PDA

Просмотр полной версии : В Моздоке аварийно сел новейший вертолет Ми-28Н



Troll
17.08.2012, 00:56
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Новейший вертолет Ми-28Н, а не Ми-8, упал в четверг в Моздоке, сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Ранее источник в силовых структурах Северной Осетии сообщил РИА Новости, что военный вертолет Ми-8 упал при взлете на аэродроме Моздок. По предварительным данным, экипаж, состоявший из двух человек, не пострадал.

Вертолет, по словам собеседника агентства, вылетал на разведку, при контрольном зависании упал на взлетно-посадочную полосу с высоты шести метров.

«При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются», — сказал представитель ЮВО.

Он сообщил, что инцидент произошел в 09.07 мск.

Военная прокуратура ЮВО подтвердила инцидент с вертолетом. «Проводится проверка 59-й военной прокуратурой гарнизона Южного военного округа на предмет безопасности полетов. На место выехала группа военных прокуроров и заместитель военного прокурора гарнизона», — сказал представитель ведомства.

Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н («Ночной охотник») совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области — во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал.

Боевой вертолет нового поколения Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника; уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений и др.); постановки минных заграждений; поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств; борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника; уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

http://news.mail.ru/inregions/caucasus/15/incident/9935617/

boyan
17.08.2012, 02:23
Жесткая посадка с висения на 6 метрах :) Абалдеть.

ir spider
17.08.2012, 05:04
В этот раз пронесло, сколько ещё им нужно будет?

Seal
17.08.2012, 06:11
Хорошо, что никто не пострадал.

XaHyMaH
17.08.2012, 07:58
Вредолёты Роисси...

boyan
17.08.2012, 09:09
В этот раз пронесло, сколько ещё им нужно будет?

До чего?

Pilot
17.08.2012, 10:17
Перед аварийным приземлением новейшего боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" на военном аэродроме Моздока пилот вместе с штурманом-оператором отрабатывали так называемое вертикальное зависание. По данным вертолетчиков, экстренно снижаться им пришлось из-за внезапной потери тяги, пишет "Коммерсант".

По данным источника газеты в моздокском вертолетном полку, когда "Ночной охотник" находился примерно в 60 метрах от земли, капитан Зубков доложил руководителю полетов о том, что двигатели "внезапно потеряли обороты" и он вынужден экстренно снижаться. Машина, как говорят участники учений, сначала пошла к земле с "повышенной вертикальной скоростью", а на последнем, примерно шестиметровом участке, уже камнем падала вниз.

На место происшествия сразу приехали сотрудники 59-й гарнизонной прокуратуры, которые провели доследственную проверку обстоятельств аварии. По ее результатам военный Следственный отдел Следственного комитета России в ближайшее время, видимо, возбудит уголовное дело по факту "нарушения правил безопасности эксплуатации транспорта" (ст.263 УК РФ).

Однако участники проверки полагают, что наиболее вероятная причина падения - не ошибка пилота, а отказ техники. Тогда это будет уже третья авария новейшего вертолета из-за возникших проблем с силовыми установками.

boyan
17.08.2012, 10:37
pilot
Иногда лучше знать, чем говорить. Контрольное висение проводится от 3 до 5 метров. Отказ двигателя на 60 метрах
автоматом переводит второй в ЧР, которого вполне достаточно, для продолжения полета. Вывод (мой) перевес без учета температуры (сам видел как в Торжке стартуют с таким перегрузом). Или ошибка летчика по действиям учета влияния земли

Pilot
17.08.2012, 10:43
все вопросы к Коммерсанту. Я не занимаюсь правкой новостей ;) Как проводится контрольное висение я в курсе :)

Kros
17.08.2012, 10:44
Интересно, счет летчику уже выставили?

boyan
17.08.2012, 12:15
все вопросы к Коммерсанту. Я не занимаюсь правкой новостей ;) Как проводится контрольное висение я в курсе :)

Уже понятно.

------------------------------------------------
"Ночной охотник" завис перед падением

Причиной аварии Ми-28Н в Моздоке мог стать отказ двигателей

Вчера на военном аэродроме Моздока аварийно приземлился новейший боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник". Его пилот и штурман-оператор не пострадали, однако сама машина получила значительные повреждения. По данным вертолетчиков, экстренно снижаться им пришлось из-за внезапной потери тяги. Моздокское ЧП стало уже третьим по счету с вертолетами Ми-28Н, причем все они были связаны с силовыми установками.

По данным источника "Ъ" в моздокском вертолетном полку, вчера утром пилот "Ночного охотника" капитан Владимир Зубков вместе со своим штурманом-оператором отрабатывали над базовым аэродромом так называемое вертикальное зависание. Во время этого упражнения машина зависает на небольшой высоте, чтобы укрыться от воображаемого противника, например, за горным склоном. Затем совершает энергичный подъем, именуемый подскоком, во время которого штурман-оператор условно поражает наземные цели ракетным огнем и снова уходит вниз, в укрытие.

Маневры, как рассказал собеседник "Ъ", относились к категории сложных: они требовали определенного мастерства от вертолетчика и работы двигателей машины в максимальных режимах. Однако в 9:07, когда "Ночной охотник" находился примерно в 60 м от земли, капитан Зубков доложил руководителю полетов о том, что двигатели "внезапно потеряли обороты" и он вынужден экстренно снижаться. Машина, как говорят участники учений, сначала пошла к земле с "повышенной вертикальной скоростью", а на последнем, примерно шестиметровом участке уже камнем падала вниз.

Экипаж от травм спасли амортизаторы шасси "Ночного охотника", взявшие на себя основной удар при падении. Командир и сидящий чуть сзади штурман самостоятельно выбрались из кабины и даже отбежали от машины, опасаясь, что та загорится. Пожара не произошло, однако у вертолета сломались все три стойки шасси, оторвались лопасти несущего винта. Машина наверняка получила и другие, невидимые снаружи повреждения несущей конструкции и внутренней электронной начинки.
-------------------------------------
отказ двигателя, ну конечно :)

--- Добавлено ---

Поймал вихревое кольцо, но наши летчики лучшие :)

Кстати pilot , а вы не в ростове ? в 10.00 витязи отгремели

Pilot
17.08.2012, 12:55
нет.

harinalex
17.08.2012, 13:51
а много вертолетов падают по этой причине (если считать причиной попадание в вихревое кольцо ) ? Особенно интересно по Апачу, как аналогу.

USSR_Rik
17.08.2012, 15:12
Отказ двигателя на 60 метрах автоматом переводит второй в ЧР, которого вполне достаточно, для продолжения полета. А для висения его достаточно?

ir spider
18.08.2012, 11:21
До чего?
До посадок отставок.

boyan
18.08.2012, 12:01
А для висения его достаточно?
Смотря сколько висеть :)