PDA

Просмотр полной версии : =Russian Wings= - Виртуальный эскадрон



RussianAviator
31.12.2001, 16:35
Здравствуйте любители виртуальной АВИАЦИИ.
Я разработчик проекта, который называется =Russian Wings=. =Russian Wings= - виртуально военно воздушный эскадрон, который проводит военные операции в виртуальном пространстве с целью:
Отстаивать честь Родины и ВВС России;
Представлять Россию на международных состязаниях;
Поддерживать престиж России в игровом мире на высоком уровне.
Мы постоянно совершенствуемся, поэтому рады будем принять и рассмотреть любые идеи. В настоящее время мы создаём эскадрилию Су-Фланкер, вследствии этого нам требуется коллектив, который сможет на высоком уровне представлять Россию в виртуальном небе!
Также, если у вас есть какие-либо идеи насчёт других авиасимуляторов, то мы приглашаем к сотрудничеству!
<a href="http://www.rus-wings.narod.ru" target="_blank">Сайт =Russian Wings=</a> RussianWings@land.ru :) :)

Dart
31.12.2001, 18:37
No comments, да, КиЛлИр :)
Ребята, сайт неплохой, но учтите, что если вы не в составе RAF, то на дизайн сайта плагиат, и я скорее встану на сторону RAF. :) :)
[ 31-12-2001: Сообщение отредактировано: Dart ]</p>

RussianAviator
31.12.2001, 19:00
ТЫ НЕ ПРАВ!
Да, я бы тоже встал на сторону =RAF=, если бы там раньше не служил! Раф трещит по швам! Генералу на всё по... Никто ничего не делает и никто никому не подчиняется! За этот год численный состав не изменился! Все опытные ушли, хлопнув дверью, а новеньким никто ничего не рассказывает!
Кстати, с =Raf= взяты только кнопки, а остальное не их! Посмотри http://www.avianation.narod.ru ! Самолёты и ещё кое-что оттуда, а использование FREIM это часное дело!

Dart
31.12.2001, 19:42
Ты неправильно меня понял. Я только кнопки имел ввиду. Письмо прочитай...

RussianAviator
03.01.2002, 15:12