PDA

Просмотр полной версии : ОАК изучит возможность создания самолета Sukhoi SuperJet 130



V.Z.
23.08.2012, 18:28
23 августа 2012 г., Aviation Explorer – ОАК изучит возможность создания самолета Sukhoi SuperJet 130. По словам заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрия Слюсаря, ведомство готово профинансировать работы по изучению возможности и целесообразности создания 130-местного самолета, максимально унифицированного с самолетом SuperJet 100. AEX.ru (http://www.aex.ru/news/2012/8/23/97614/)

По мнению экспертов, сегодня очевидно, что такая модификация SSJ 100 потребует, как минимум, новой силовой установки, создания нового крыла и шасси. Это достаточно серьезная переработка существующего самолета, которая потребует немало затрат.

Фактически, говорят эксперты, на выходе, мы получим самолет нового типа. Кроме того, не известно, будет ли востребован рынком самолет со столь невысокой унификацией с базовой моделью. Также сомнительными будут перспективы SSJ 130, учитывая далеко не выдающиеся показатели базовой модели, и то, что в ближайшем будущем на рынок выйдет самолет Bombardier CSeries 130, в котором уже заложены самые передовые технологии, применяемые в мировом авиастроении.

По словам Юрия Слюсаря, для силовой установки на SSJ 130 может быть использован двигатель, созданный на базе пермского ПД-14 или двигатель производства Pratt & Whitney. На проведение исследований целесообразности создания SSJ 130 Минпромторг выделит около $30 млн.

Saney
24.08.2012, 09:56
По мнению экспертов, сегодня очевидно, что такая модификация SSJ 100 потребует, как минимум, новой силовой установки, создания нового крыла и шасси. Это достаточно серьезная переработка существующего самолета, которая потребует немало затрат.

Технически очевидно или боинг не даст?

V.Z.
24.08.2012, 14:52
Соглашение с Боингом на тему не-выпуска самолетов более чем на 100 (110?) мест было заключено с неким юр. лицом, и это был не ОАК. В рамках ОАК можно выпускать ещё от чьего-то имени.
Также с французами договаривались, что SaM-146 ни в каких модификациях не должен выдавать более 10 тонн тяги.