PDA

Просмотр полной версии : Дмитрий Рогозин: Надо вытеснить с внутреннего рынка России импортную авиатехнику



V.Z.
24.08.2012, 19:02
24 августа, AVIA.RU (http://www.avia.ru/news/?id=1345807234) – Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости.

"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.

Рогозин отметил, что авиакомпании также должны гарантировать, что будут покупать российские самолеты, а не технику на вторичном рынке на западе.

"Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать. А правительство должно для них обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные условия, и принять решения по размещению этих производств на существующих промышленных площадках", - сказал Рогозин. Он добавил, что с вице-премьером Аркадием Дворковичем уже достигнута договоренность о том, что в ближайшее время пройдет совещание с авиакомпаниями и промышленниками.

На совещании по вопросу о развитии региональных авиаперевозок пассажиров, прошедшем в августе в Новосибирске, премьер-министр Дмитрий Медведев завил, что России нужен новый региональный самолет, который должен быть создан либо самостоятельно, либо с участием иностранных партнеров. По итогам совещания Минтрансу и Минпромторгу РФ было поручено до 1 октября во взаимодействии с авиакомпаниями подготовить предложения по проектам создания воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок пассажиров и по мерам государственной поддержки таких проектов.

Президент России Владимир Путин ранее отмечал, что считает необходимым развивать региональную авиацию путем отечественного самолетостроения.

Последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не подходит для этих целей. Минимальное число кресел в нем составляет 75 штук, а такое число пассажиров на региональных линиях, как полагают в Минтрансе, станет возможно только через пять-семь лет, после раскрутки маршрутов.

serg 61
24.08.2012, 19:29
Рогозин отметил, что авиакомпании также должны гарантировать, что будут покупать российские самолеты, а не технику на вторичном рынке на западе.

"Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать.
Любопытное заявление в 21 годовщину строительства капитализма в России. Со свободным рынком распрощались окончательно?

Top
24.08.2012, 19:47
Причем тут свободный рынок да еще прощай???? Взять любую страны Европы - они впервую очередь защищают свой рынок, кто ж они тогда?
На фоне Медведевского ора о жууткой необходимости импортных самолетов, даже очень смелое заявление и вполне в тему.

RB
24.08.2012, 19:47
Интересно в какой стране мира авиакомпании не используют самолеты импортных производителей ?

Top
24.08.2012, 20:00
Вопрос не в том чтобы не использовать импортную технику, а в том чтобы поддержать своего производителя. И любая развитая страна поступает именно так.
Где я писал, что какая то страна вообще не использует или не должна использовать импортные самолеты? Пожалуйста используйте но своих мы будем поддерживать и это вполне нормально. Или не так???
Внимательнее читаем посты, я все четко написал...

Krestrazh
24.08.2012, 20:13
Любопытное заявление в 21 годовщину строительства капитализма в России. Со свободным рынком распрощались окончательно?
Вы забыли добавить, в годовщину строительства капитализма(В Росиии), которому дали дорогу в жизнь товарищи генсеки и прочие коммунисты помельче.

USSR_Rik
24.08.2012, 20:15
Вопрос не в том чтобы не использовать импортную технику, а в том чтобы поддержать своего производителя. Для этого оный производитель должен существовать. И вкладываться в свое развитие, и пихать вперед свой рынок, и подминать его под себя. А то, что Рогозин вещает, сильно смахивает на молочные реки с кисельными берегами и благорастворение в воздусех - авиакомпании скажут что им надо, производитель ответит "есть!" и сделает, самолеты тут же купят, иномарки выкинут... лепота! Чиновники уже на отечественные автомобили пересели? Оч-чень сильно напоминает.

serg 61
24.08.2012, 21:13
Вы забыли добавить, в годовщину строительства капитализма(В Росиии), которому дали дорогу в жизнь товарищи генсеки и прочие коммунисты помельче.
Дал дорогу последний, но он ИМХО государственный преступник.

--- Добавлено ---


Вопрос не в том чтобы не использовать импортную технику, а в том чтобы поддержать своего производителя. И любая развитая страна поступает именно так.
Где я писал, что какая то страна вообще не использует или не должна использовать импортные самолеты? Пожалуйста используйте но своих мы будем поддерживать и это вполне нормально. Или не так???
Внимательнее читаем посты, я все четко написал...
Поддерживать как? Добровольно-принудительно?

RB
24.08.2012, 21:25
Я бы начал с строительства самолета который бы мог заменить Ан-2

LeonT
24.08.2012, 21:49
Начать со строительства самолета который бы мог заменить Ан-2? Нет ничего проще! Они уже сто раз начинали! :D (C) Не Марк Твен.

carsmaster
24.08.2012, 21:54
24 августа, AVIA.RU (http://www.avia.ru/news/?id=1345807234) – Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости.

"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.....


Очередные разговоры обо всем и НИ О ЧЕМ !!!
Для начала надо заиметь ПОЛНОЦЕННУЮ авиационную промышленность , а не то что сейчас имеем....

Zhyravel
24.08.2012, 21:58
Очередные разговоры обо всем и НИ О ЧЕМ !!!
Для начала надо заиметь ПОЛНОЦЕННУЮ авиационную промышленность , а не то что сейчас имеем....
Тут прям замкнутый круг. Но как то разрывать его надо?

carsmaster
24.08.2012, 22:13
Тут прям замкнутый круг. Но как то разрывать его надо?
Ага.. только рвем в последние многие года только Ж..ПУ. Да новоиспеченные РУКАМИводители все за журавликом в небе гоняются. А то что в стране элементарных токарных станков например осталось раз-два и обчелся....
Но не это главное, нет ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ ТОКАРЕЙ !! И в ближайшее время не будет, ибо это не станок, купил и он есть. Токарь квалифицированный в масштабе страны так быстро не появляется.
Да и нафиг это уже никому не нужно. Памперсами на рынке торговать и прибыльней и спокойней...

Токаря конечно для примера названы. Просто нету нужного количества ВСЕХ спецов и все тут.

A_A_A
24.08.2012, 22:16
При совдепе подобная политическая мастурбация называлась ППР - партийно политическая работа. Острословы расшифровывали несколько иначе: посидели, по....ли, разошлись.

Zhyravel
24.08.2012, 22:19
Токаря
На современных конкурентных производствах операторы обрабатывающих центров скорее. И с чего нужно начинать по Вашему?Понятно,что с обрабатывающих центров,я конкретнее,про авиацию

carsmaster
24.08.2012, 22:35
На современных конкурентных производствах операторы обрабатывающих центров скорее. И с чего нужно начинать по Вашему?Понятно,что с обрабатывающих центров,я конкретнее,про авиацию
Звучит банально и просто:
1. Выгнать манагеров и поставить менеджеров на всех уровнях.

манагер- ругательное от менеджер,отличается от менеджера бестолковостью, не квалифицированностью и высоким самомнением.

Впрочем это системная беда всей страны.
Дальше можно очень много сказать ..Но все это будут опять же только слова. Ибо рыба гниет с головы...
Все сказанное ИМХО.

boyan
24.08.2012, 22:52
carsmaster
кто же его выгонит, он же памятниг :) А Рогозин -мужик слова, сказал не будет ПАК ДА , а через два часа сказал будет (в твитере), а кто виноват, что пацан не переставил часы

Corvega
24.08.2012, 23:21
Последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)
Щас описяюсь от смеха. Что в Перджете отечественного-то? Отверточное производство и роскошные усы Погосяна?

V.Z.
24.08.2012, 23:52
Щас описяюсь от смеха. Что в Перджете отечественного-то? Отверточное производство и роскошные усы Погосяна?
Сколько раз уже это обсуждали...
В сравнении с Эмбраерами SSJ - просто СУПЕР Российский.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=237032&stc=1&thumb=1&d=1303676209
И настолько же российский, насколько Боинг - американский. У меня были смешанные чувства, когда крутой руководитель Боинга говорил "спасибо российским инженерам, Б-787 на 30% спроектирован в России".
Прочитайте внимательно этот пост (http://zargman.livejournal.com/130470.html), особенно его завершающую часть.
Если вопросы остались, то вот цифры из официальных отчетов:

В III квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.

Во II квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.

В I квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%.

В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,6%.

В 2009 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 56,5%.

Ну и про "отверточное"... Читайте внимательно фотоотчеты о производстве SSJ: первый (http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html) и второй (http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html).
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/Komsomolsk/org/20111026_komsomolsk_215/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/Komsomolsk/org/20111026_komsomolsk_196/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/Komsomolsk/org/20111025_komsomolsk_064/web.jpg

Corvega
25.08.2012, 14:40
Сколько раз уже это обсуждали...
В сравнении с Эмбраерами SSJ - просто СУПЕР Российский.
Я должен плакать или смеяться?

Вот когда будут у Перджета целиком хотя бы российские двигатели, авионика и планер, вот тогда можно будет что-то там говорить о "супер-российском". До тех пор этот самолет не более чем позорное отверточное производство из импортных комплектующих.

И настолько же российский, насколько Боинг - американский. У меня были смешанные чувства, когда крутой руководитель Боинга говорил "спасибо российским инженерам, Б-787 на 30% спроектирован в России".
У меня смешанных чувств нет. Российский он, не российский, а называется все так же Боингом. Смешанные чувства будут когда эти инженеры, которые приняли участие в разработке самолета, на производстве и продаже которого обогатится враг, поймут, на кого работали.

boyan
25.08.2012, 15:24
Corvega

вот когда хоть один лист выпустишь КД , тогда и будешь трындеть

Polar
25.08.2012, 21:03
Рогозин - известный лжец. Смысл обсуждать слова человека, слова которого стоят меньше чем ничего?

Dzen
26.08.2012, 09:03
они должны поставить перед промышленностью задачи...
они должны работать...
они должны назвать свое техническое задание...т
также должны гарантировать....
Промышленники должны сказать...
правительство должно...
должен быть создан ...
коты должны ловить мышей...
вода должна быть мокрая...
солнце должно вставать на востоке...

А конкретно Рогозин что должен делать?

ir spider
26.08.2012, 10:38
А конкретно Рогозин что должен делать?
Пиарица. Потом вместо вовки лямку рабско-галерную оттянуть срок помочь.

MaKoUr
26.08.2012, 10:41
Интересно в какой стране мира авиакомпании не используют самолеты импортных производителей ?

В СССР.

Lemon Lime
26.08.2012, 14:29
В СССР.L-410.

--- Добавлено ---


У меня смешанных чувств нет. Российский он, не российский, а называется все так же Боингом.Ну зашибись. Боинг - американский, потому что называется Боинг, хотя полсамолета за рубежом делается. А Сухой, хоть и называется Сухой - он не российский, хотя полсамолета, включая весь планер до последней заклепки, наши.

voice from .ua
26.08.2012, 14:50
L-410.


Ну зашибись. Боинг - американский, потому что называется Боинг, хотя полсамолета за рубежом делается. А Сухой, хоть и называется Сухой - он не российский, хотя полсамолета, включая весь планер до последней заклепки, наши.

Ага весь планер наш как же - даже стекла и шасси тоже забугорные

Lemon Lime
26.08.2012, 16:49
Ага весь планер наш как же - даже стекла и шасси тоже забугорныеХорошо, не планер, фюзеляж и крыло. Только у Боинга сами бочки фюзеляжа и куски крыла забугорные.

MaKoUr
26.08.2012, 17:06
L-410.

Сверхмассовый и сверхнезаменимый самолёт в Аэрофлоте СССР :umora:

Жывотное
26.08.2012, 19:10
Недавно полетал на Бомбардье Q400. Хорошие впечатления. А у нас в России есть что -то подобное?

А-спид
26.08.2012, 23:05
L-410.

--- Добавлено ---

Ну зашибись. Боинг - американский, потому что называется Боинг, хотя полсамолета за рубежом делается. А Сухой, хоть и называется Сухой - он не российский, хотя полсамолета, включая весь планер до последней заклепки, наши.
Бонн делает 100% самолета под своим контролем - в странах-сателлитах.
Сухой наполовину свой самолет не контролирует.

Боинг продает самолет на всемирном рынке и со всего рынка имеет прибыль, большую часть которой привозит в США
Сухой продается только в России и при этом половину прибыли, то есть денег собранных с Россиян, вывозит за границу.

Так понятно? Допинг со всего мира собирает бабки в США, а Сухой деньги собранные из России выкачивает за границу

Lemon Lime
27.08.2012, 01:53
Сверхмассовый и сверхнезаменимый самолёт в Аэрофлоте СССР :umora:Вопрос был не за количество, а за наличие.

--- Добавлено ---


Бонн делает 100% самолета под своим контролем - в странах-сателлитах.
Сухой наполовину свой самолет не контролирует. Это мне известно, но на то, называть ли суперпупер российским, а б787 американским, не влияет.

BCS45
27.08.2012, 08:03
L-410.

L-410 скорее причуда экономики СЭВ. Ан-2 тоже в Польше производился.
По настоящему зарубежные (из кап стран) самолеты у нас не эксплуатировались.


Бонн делает 100% самолета под своим контролем - в странах-сателлитах.
Сухой наполовину свой самолет не контролирует.

Боинг продает самолет на всемирном рынке и со всего рынка имеет прибыль, большую часть которой привозит в США
Сухой продается только в России и при этом половину прибыли, то есть денег собранных с Россиян, вывозит за границу.

Так понятно? Допинг со всего мира собирает бабки в США, а Сухой деньги собранные из России выкачивает за границу

Интересно, что контролирует Boeing, например, на заводах Rolls-Royce или SNECMA? Или вообще на заводах других производителей: General Electric, Pratt & Whitney, Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand и т.д.

Ну и сравнивать рынки Boeing и Сухого как-то некорректно. У первого широкая линейка различных типов машин, десятилетия работы в этом секторе, тысячи заказов. У второго одна машина, тем более, пилотный проект, который пока никому особо не нужен.

V.Z.
27.08.2012, 12:52
Сухой продается только в России
Планы выпуска по номерам бортов:

014...018 - все для АФЛ
019, 020 - Якутия
021, 022 - АФЛ
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...26 - АФЛ
027 - или АФЛ или ЮтЭйр?
028 - Интерджет (сентябрь 2012)
029 - АФЛ
030 - или АФЛ или ЮтЭйр?
031 - Скай Авиэшен
032, 033 - Опытные LR
034 - Phongsavanh Airlines
035, 036 - АФЛ
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038 - Phongsavanh Airlines
039 - или АФЛ или ЮтЭйр?
040 - Phongsavanh Airlines
041 - Интерджет (ноябрь 2012)

А-спид
27.08.2012, 19:39
Итого по факту - Сухие продаются сейчас только в России, даже армяне отказались, перспективы туманное, на подходе Бомбардье - а половина выручки от продажи из России утекает за рубеж

V.Z.
28.08.2012, 11:09
Я должен плакать или смеяться?

Вот когда будут у Перджета целиком хотя бы российские двигатели, авионика и планер, вот тогда можно будет что-то там говорить о "супер-российском". До тех пор этот самолет не более чем позорное отверточное производство из импортных комплектующих.

У меня смешанных чувств нет. Российский он, не российский, а называется все так же Боингом. Смешанные чувства будут когда эти инженеры, которые приняли участие в разработке самолета, на производстве и продаже которого обогатится враг, поймут, на кого работали.

Вам следует внимательнее читать. В сравнении с Эмбраером SSJ супер российский. Так как в Эмбраере нет ничего бразильского.

Flk
28.08.2012, 14:00
даже армяне отказались
"Даже армяне" находятся на грани банкротства.

voice from .ua
28.08.2012, 16:38
Вам следует внимательнее читать. В сравнении с Эмбраером SSJ супер российский. Так как в Эмбраере нет ничего бразильского.

Дожились. Теперь Россия равняется на Бразилию. Браво Пого

ir spider
28.08.2012, 16:59
Дожились. Теперь Россия равняется на Бразилию. Браво Пого
Хотели бы чтобы Россия на Украину равнялась?))))

voice from .ua
28.08.2012, 22:44
Уже могла бы. Украина хот ябы самолеты делает из российских комплектующих и материалов

boyan
28.08.2012, 22:50
Дожились. Теперь Россия равняется на Бразилию. Браво Пого
Вообще то Бразилия давно не дармовая кофейная плантация европы и сша. Страны БРИК вспомним?
Бразилия, Россия, Индия, Китай

Alex Doc
28.08.2012, 23:38
Дожились. Теперь Россия равняется на Бразилию. Браво Пого

вам не мешало бы заглянуть в справочники. В Бразилии 190 млн. человек и ВВП примерно равен российскому.

mens divinior
28.08.2012, 23:56
В Бразилии 190 млн. человек и ВВП примерно равен российскому.учитывая, что они были колонией - прогресс, а учитывая, что РИ была империей - регресс.

А Рогозин,имхо, прав - если не вытеснить, то потеснить - это не лишнее совсем. Только кто это будет реализовывать...похоже нет желающих.

boyan
29.08.2012, 00:13
учитывая, что они были колонией - прогресс, а учитывая, что РИ была империей - регресс.

Я вот еще колонию на Марсе хочу. Я велик. Стремитесь к этому


А Рогозин,имхо, прав - если не вытеснить, то потеснить - это не лишнее совсем. Только кто это будет реализовывать...похоже нет желающих.
Просто смельчак и новатор. Пусть сначала у себя в твитере разберется с своими диаметрально противоположными заявами.