PDA

Просмотр полной версии : PZL-Świdnik представил опционально пилотируемый вертолет SW-4



Heli
04.09.2012, 17:53
http://i4.imageban.ru/out/2012/09/04/b841c84f1b00f02977cce3a2fb6c91fe.jpg

На проходящей в польском городе Кельце международной оборонной выставке производитель вертолетов PZL-Świdnik, входящий в состав компании AgustaWestland представил свой опционально пилотируемый вертолет SW-4.

Вертолет, называемый "Solo", был разработан командой инженеров из PZL-Swidnik и AgustaWestland. Он предназначен для работы как с суши так и с моря. SW-4, как ожидается, выполнит ​​первый беспилотный полет в 2013 году, в то время как пилотируемый полет состоится в ближайшие месяцы.

Согласно заявлениям компании беспилотный SW-4 сможет выполнять множество задач, в том числе вести разведку, наблюдать за акваторией и границами; осуществлять экологический мониторинг и картографирование местности, а также доставлять грузы. Беспилотник может быть оснащен полным набором оборудования для конкретной задачи, включая средства наблюдения, коммуникации, а также вооружение.

AgustaWestland объявила, что работает над беспилотной версией SW-4 на выставке Heli-Expo в 2011 году. Этот вертолет является одним из целого ряда легких вертолетов, на базе которых в настоящее время разрабатываются беспилотные машины.

http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/pzl-swidnik-reveals-optionally-piloted-version-sw-/

1st.RVG_Sky
04.09.2012, 21:09
интересный. А что за двигатель стоит?

A_A_A
04.09.2012, 23:58
интересный. А что за двигатель стоит?
http://en.wikipedia.org/wiki/Allison_Model_250

Heli
14.08.2013, 19:58
AgustaWestland получила контракт, стоимостью 2,3 миллиона £ от Королевского флота Великобритании, по программе разработки беспилотной вертолетной системы (Rotary Wing Unmanned Aerial System - RWUAS). Соперниками победившей команды (в которую помимо AgustaWestland входят BAE Systems, Thales UK, Atlas Electronics UK и Selex ES) были QinetiQ/Northrop Grumman и Lockheed Martin/Boeing со своими предложениями FireScout и Unmanned Little Bird.

Northrop Grumman предупредил, что выбор команды AW скажется на сроках разработки, в то время как его FireScout "уже готов к полетам с кораблей", что соответствует действительности MQ-8B эскадрилии HSM-46 (фрегат USS Samuel B. Roberts) ежедневно летают по 18 часов, ведя разведку в целевых областях по 12 часов http://helihub.com/2013/08/14/fire-scout-surpasses-flight-hour-record-aboard-uss-samuel-b-roberts/, а первый экземпляр усовершенствованного MQ-8C находится в США на испытаниях

http://www.w54.biz/showthread.php?16-UAV-s-UCAV-s-and-other-such-matters/page210