Вход

Просмотр полной версии : Выпуск самолетов малой авиации наладят в Липецкой области



la5-er
05.09.2012, 17:26
ЛИПЕЦК, 5 сен - РИА Новости. В Усманском районе Липецкой области вступил в строй первый из трех производственных цехов многопрофильного комплекса, который будет выпускать и обслуживать самолеты малой авиации общего назначения, сообщил РИА Новости губернатор Олег Королев.

По его словам, комплекс, окончательная сдача в эксплуатацию которого планируется в 2015 году, будет включать в себя производственный центр по выпуску самолетов регионального назначения «Сигма-Классик» и «Омега», рассчитанных на 9-14 мест, единственный в Центральном Черноземье сервисный центр для обслуживания летательных аппаратов малой авиации, гостиничный комплекс и школу пилотов. Пока вступил в строй первый из трех производственных цехов.

«Объем капиталовложений уже превысил 270 миллионов рублей. В нынешнем году будет собрано 20 машин, Кроме того, поступил заказ от МЧС России на сборку 100 самолетов», - сказал глава региона.

Королев выразил уверенность, что самолеты малой авиации будут востребованы в качестве мобильного транспорта.

«Усманский проект стал одним из пионеров в реализации поставленной руководством страны задачи по развитию региональной авиации, он получит мощную государственную поддержку», - сказал губернатор, не исключив при этом, что на базе комплекса может быть создан индустриальный парк, резиденты которого получат существенные льготы.



Читайте далее: http://ria.ru/economy/20120905/743666681.html#ixzz25bMKUklw

LeonT
05.09.2012, 18:12
«Сигма-Классик» и «Омега», рассчитанных на 9-14 мест Ткните носом, плз, где почитать поподробнее об этих аппаратах?

Corvega
05.09.2012, 20:59
LeonT, вот, кажется оно: http://www.sigmaclassic.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=100089&lang=ru

LeonT
05.09.2012, 21:23
Сенкс, но эта модель вроде пятиместная? А о 9-14-местных чё-то совсем никакой информации... :dontknow:

serg 61
05.09.2012, 21:26
158718158719сигма-классик Летно-технические характеристики
Масса пустого 340 кг
Масса взлетная максимальная 560 кг
Размах крыла 9,8 м
Длина 6,2 м
Скорость максимальная 200 км/ч
Скорость минимальная 70 км/ч
Скороподъемность у земли 6.0 м/с
Длина разбега 77 м
Дальность полета 650 км
Площадь крыла 11 кв.м.
Емкость топливного бака 65 л
Скорость крейсерская 170 км/ч
Взлетная дистанция до h=15м 210 м
Посадочная дистанция с h=15м 400 м
Максимально-допустимая эксплуатационная перегрузка 4.0
А этот 2-местный. Омега: http://www.sargan.su/omega.html

LeonT
05.09.2012, 21:35
Кстати, "Предусмотрен также вариант с неубирающимся шасси и подкосами крыла. Такая схема обеспечивает более высокую весовую отдачу."
А это уже интересный аэроплан мог бы получиться. Даже в пятиместном варианте.

Kelindil
06.09.2012, 12:48
Сенкс, но эта модель вроде пятиместная? А о 9-14-местных чё-то совсем никакой информации... :dontknow:

И делают её вроде уже лет десять ;)
только классик, это эдакий бекас наоборот
А вот омега уже интереснее, хотят похоже залезть в нишу Tecnam P2006
На двух ротаксах вполне может получиться

QF
06.09.2012, 16:19
Почитал.. А почему не сделают самолёт с более привычной геометрией планера? Или стало модным делать нечто с обособленной кабиной, хвостовой балкой и т.д?

PoHbka
06.09.2012, 16:35
Может технологически выгода. Да и ремонт проще при неплановых случаях.

serg 61
06.09.2012, 17:21
А мне этот понравился:158740 Самолёт, предназначенный для частных перелётов, оснащался двумя невероятно маленькими двигателями. Дебютировал в 1997 году, но в серийное производство так и не пошёл. Дальнейшая доработка концепта привела к выпуску Eclipse 500, более двухсот пятидесяти бортов которого было продано до 2008 года. Модификация Eclipse 500
Размах крыла, м 11.40
Длина самолета, м 10.10
Высота самолета, м 3.40
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1610
максимальная взлетная 2504
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW610F
Тяга, кН 2 x 4.0
Максимальная скорость, км/ч 685
Крейсерская скорость, км/ч 615
Практическая дальность, км 2084
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 4-5 пассажиров
Прямые эксплуатационные расходы как заявляет фирма — на уровне 43 центов на километр дальности. http://www.airwar.ru/enc/aliner/eclipse500.html

Voban
06.09.2012, 19:41
Слишком сложный. Трупов много будет на эклипсе.