Просмотр полной версии : Отображение наддува перед запуском двигателя
muflon32
08.09.2012, 18:33
На немецких самолетах перед запуском двигателя(ей) когда еще ничего не включено стрелка на приборе наддува находится в районе 1.0. Хотелось бы знать насколько это соответствует действительности. Скрины прилагаю.
Даю намек: ОДНА АТМОСФЕРА
muflon32
08.09.2012, 20:56
Даю намек: ОДНА АТМОСФЕРА
За намек спасибо. А как понимать то, что на английских самолетах перед запуском прибор наддува двигателя показывает -0.3 psi?
Из справочника:атмосфера техническая -1ат (1 кгс/см2) равна 14,223 psi (фунт-сила на кв. дюйм)
атмосфера физическая - 1 атм равна 14,696 psi.
За намек спасибо. А как понимать то, что на английских самолетах перед запуском прибор наддува двигателя показывает -0.3 psi?
Из справочника:атмосфера техническая -1ат (1 кгс/см2) равна 14,223 psi (фунт-сила на кв. дюйм)
атмосфера физическая - 1 атм равна 14,696 psi.
На английских самолетах прибор наддува показывает BOOST, т.е. привышение атмосферного давления на соответсвующее давление. У немцев показывает давление в ata, т.е. давлении, относительно атмосферного давления, у ВВС РККА, показывалось давление в впускном коллекторе в мм. рт. столба (стандартная атмосфера 760 мм. рт. столба)
Почему в игре на английских самолетах -0,3 psi - ну, может, пониженное давление было в тот день, погода менялась... А вообще - не обращайте внимание - вся игра - сплошной баг.
вся игра - сплошной баг.
неправда
=PUH=Vanya
10.09.2012, 00:56
неправда
ну почти.
неправда
Нет желания с Вами спорить. Приведите пример, что в игре работает без проблем?
andersbravers
10.09.2012, 08:18
Нет желания с Вами спорить. Приведите пример, что в игре работает без проблем?
Атмосфера)) (Гагарин тоже не сразу полетел)
Нет желания с Вами спорить. Приведите пример, что в игре работает без проблем?
Например солнце работает без проблем. Причем, что самое удивительное, абсолютно точно по расписанию восходит и заходит.
Например солнце работает без проблем. Причем, что самое удивительное, абсолютно точно по расписанию восходит и заходит.
Отличный симулятор солнца уже есть, осталось чуть-чуть до авиасимулятора :) (прошу принять как добрую шутку, сам спокойно жду анонса и сиквела)
Отличный симулятор солнца уже есть, осталось чуть-чуть до авиасимулятора :) (прошу принять как добрую шутку, сам спокойно жду анонса и сиквела)
А, шутка на самом деле то не очень добрая. Звучит как будто мол симуляторная составляющая плохо сделана, а закат и рассвет только и хороши. У нас есть авиасимулятор, при том ИМХО лучший. По совокупности всего и солнца в том числе. Все сбалансировано. Тут спрашивали что в игре работает как надо? Я вот думал что ответить. Да, если сравнивать с реальностью, монжо придраться ко всему (и наверное нужно, так как сим должен стремится к реальности). Но давайте сравним с другими играми этого жанра. Где вы видели более реалистичную картинку ландшафта, кокпитов, эффектов, повреждений, детализацию систем самолета, облака? Интересно поиграть в эти авиасимуляторы. Да, беда БоБа, это старт в незавершенном виде. Проблемы с производительностью и неотшлифованость в плане багов. Но мне кажется игра в нынешнем ее виде по крайней мере и команда МГ не заслуживают званий "Баг за Багом", "недоавиасим", "сплошной баг" и т.п. Может быть пол-года назад это еще было актуально, но не сейчас. Извините, если занудствую.
По поводу буста в -0,3 psi. Давайте разбираться. Что на приборе означает отрицательное значение буста?
Shurik75
10.09.2012, 19:45
...Извините, если занудствую.
Извиняю, но занудствоать будем вместе !:beer:
tridecon
10.09.2012, 20:46
Но мне кажется игра в нынешнем ее виде по крайней мере и команда МГ не заслуживают званий "Баг за Багом", "недоавиасим", "сплошной баг" и т.п. Может быть пол-года назад это еще было актуально, но не сейчас. Извините, если занудствую.
Вообще то судя по http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=233 багов не так уж мало. А многие простые( и не очень) ошибки появившиеся при работе над старыми до сих пор не исправлены.
А, шутка на самом деле то не очень добрая. Звучит как будто мол симуляторная составляющая плохо сделана, а закат и рассвет только и хороши...
Лично мне из всех притендующих на звание авиасим нравиться БОБ и старенький Ил. Все остальное не то. ИМХО сами МГ признали, что БОБ не удался таким, как задумывался - это печалит. Работа над сиквелом - обнадеживает. Поэтому спокойно жду сиквел, стараюсь помочь с багами (дампы шлю, если случаются), иногда в старичка летаю. Пригласят в тестеры - чем смогу помогу.
m13alekc
10.09.2012, 21:58
Неизбежно скатываемся к чему угодно кроме наддува ,но...Все фигня -Боб-хорош.Со всенми багами и прочим-он хорош.Пробовал ,если не все то многое.
Боб реально лучший
По наддуву. Посвятил немного времени данной теме. Мое предположение, почему датчик показывает -0.3 psi не потому что это "баг", а потому что 0.3 это поправка на расширение воздуха от нагрева в нагнетателе. Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение. Так что ИМХО УНВП.
По наддуву. Посвятил немного времени данной теме. Мое предположение, почему датчик показывает -0.3 psi не потому что это "баг", а потому что 0.3 это поправка на расширение воздуха от нагрева в нагнетателе. Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение. Так что ИМХО УНВП.
Раз вы посвятили немного времени данной теме, то расскажите, имеет ли смысл делать попровку на нагрев двигателя, если разброс температуры воздуха коллекторе >70'C? И второй вопрос. Как быстро нагнетаемый воздух в двигатель нагревается?
Раз вы посвятили немного времени данной теме, то расскажите, имеет ли смысл делать попровку на нагрев двигателя, если разброс температуры воздуха коллекторе >70'C? И второй вопрос. Как быстро нагнетаемый воздух в двигатель нагревается?
На впорос "имеет ли смысл" - ответить пока не могу. Воздух нагревается видимо сразу. Кстати на скриншотах температура воздуха будет равна температуре окружающей среды. Есть данные что в нормальных условиях после нагнетателя температура будет примерно 70 C, что как бы исключает разброс в 70 градусов. Так что такая поправка вполне может быть оправдана. Но, я только предположил. Также значение boost'а при постоянной температуре будет зависеть от высоты.
На впорос "имеет ли смысл" - ответить пока не могу. Воздух нагревается видимо сразу. . Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
Кстати на скриншотах температура воздуха будет равна температуре окружающей среды.. Будет, до того как завели двигатель.
Есть данные что в нормальных условиях после нагнетателя температура будет примерно 70 C, что как бы исключает разброс в 70 градусов. .. А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
Так что такая поправка вполне может быть оправдана. Но, я только предположил. Также значение boost'а при постоянной температуре будет зависеть от высоты. Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.
Тогда Вы сами себе противоречите. До этого Вы заявляли "Пока движок не прогрет и воздух в нагнетателе не нагрет - прибор показывает заниженное значение". Воздух в нагнетателе нагревается сразу, как только он начинает работать. Ваши указанные данные в 70'C после нагнетателя, это всего лишь при температуре наружного воздуха градусов в 15 и наддуве ~1 атм.
Будет, до того как завели двигатель.
А как быть если температура воздуха на входе в нагнетатель будет -50'C, это к примеру на высоте ~8000 м. примеру, а взлетели при +20'C?
Температура входящего воздуха в увеличением высоты будет падать. И никакого "при постоянной температуре" не будет. А вот давление наддува будет сохраняться, насколько позволит мощность нагнетателя и настройки редукционного клапана.
А теперь еще ответе на вопрос. Необходимо ли введение поправки в прибор в 3 % от текущих показаний при нестабильной платформе данного прибора? После этого стройте Ваши теории о УНВП.
Я Вам еще раз говорю, что пока ответить на этот вопрос не могу, так как не уверен что это поправка. Вы по сути ничего нового не сказали. Если Вы уверены что значение -0.3 это баг, то объясните почему, исходя из устройсва прибора измеряющего давление наддува. Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
Кстати в жизни бывает стукнешь пальчиком по прибору а он уже другое значение показывает )))) , все приборы в жизни показывают "попугаи" , просто все с разной точностью )))))
Кстати в жизни бывает стукнешь пальчиком по прибору а он уже другое значение показывает )))) , все приборы в жизни показывают "попугаи" , просто все с разной точностью )))))
Да не тут принципиальный вопрос. Вот ValeryK считает что -0.3 это неправильное значение (кстати у меня было и 0.0 и -0.1 в зависимости от карты места где появляется самолет).
Почему он вообще имеет отрицательные значения? Я только лишь сказал что на значения прибора могут влиять различные факторы. Кстати насчет постоянной температуры - это чисто теоретически. В любом случае, даже если вы не сможете объяснить, обещаю подготовить подробный доклад на эту тему.
Не утруждайте себя. Ничего сложного там нет. Значение 0 выставлено при юстировке приборе на 760 мм. рт.ст. Если атмосферное давление в этот день меньше стандартного - прибор будет показывать давлеление <0. Это в жизни.
В игре вероятнее всего взята стандартная атмосфера и изменения давления атмосферы происходят от t нар. воздуха. UPD и еще от H объекта
Теперь к вопросу баг это или нет - я так не считаю. Я еще раз для Вас повторю, что не считаю это поводом для какого-либо вообще дополнительного внимания - в игре и так предостаточно багов, что бы еще что-то дополнительно выискивать на ровном месте.
andersbravers
11.09.2012, 08:52
Кстати в жизни бывает стукнешь пальчиком по прибору а он уже другое значение показывает )))) , все приборы в жизни показывают "попугаи" , просто все с разной точностью )))))
А если кулаком долбануть или чем потяжелее (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76334&p=1863507&viewfull=1#post1863507))) (Внимание, прибор уронили до меня!).
Полагаю, что величину BOOST (в игре написано "давление коллекторе двигателя", если уточнить, то впускном колекторе) у спитфаера показывает мановакуумметр. Осталось узнать по каком типу устроен именно данный прприбор спита.
Возьмите любую книжку по эксплуатации поршневого мотора, да прочтите, ёлы палы!
Мотор не запущен, манометр будет показывать атмосферное давление.
Запускаем на холостых, будет меньше единицы, потому как во впускном тракте создается РАЗРЯЖЕНИЕ.
Увеличим обороты до оборотов включения нагнетателя, давление станет больше единицы, потому что начнет НАГНЕТАТЬ.
Так что показания в игре верные.
Вот и весь сказ.
tridecon
12.09.2012, 00:57
:bravo:
muflon32
12.09.2012, 11:16
Хотелось бы вернуться к показаним наддува на немецких самолетах. Если принять за основу то,что показания прибора перед запуском двигателя отображают атмосферное давление, то после запуска и взлета, при показании прибора, например, 1.2 фактически давление наддува составлят 0.2 атм. по абсолютной величине.
Можно сравнить на английских самолетах (ведь там прибор показывает избыточное давление). При крейсерском режиме работы двигателя те же 0,2 атм. равны 2,939 psi. К сожалению, сейчас сам не могу проверить.
Я не двигателист и поэтому задаю этот вопрос лишь с целью разобраться в сути проблемы.
Вот хороший мануал где на пальцах объяснен принцип создания давления во впускном коллекторе, и аткже принцип работы нагнетателя: http://dl.dropbox.com/u/34075223/downloads/manuals/WOP3_Spitfire_Accusim_Manual.pdf
Как и обещал сделаю краткий реферат по данной теме на русском как только будет время.
Еще интересного можно прочитать тут: http://dl.dropbox.com/u/34075223/downloads/manuals/WOP3_Spitfire_Accusim_Manual.pdf
По Bf109 также найду инфу, переведу и выложу. Нужно только немного времени :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot