Просмотр полной версии : Помощь с управлением новичку
V1RuSpro
13.09.2012, 16:01
Всем привет.,Приобрел saitek x52,Установил ИЛ-2 Битва за Британию.
Но вот в управлении разобраться тяжело.Просьба-Кому не лень скиньте пожалуйста .ini файл с управлением с забитыми кнопками и Осями под x52.
НА многих форумах почитал пишут что лучше самому под себя-это все понятно,это лучше но уже со временем.
а пока опыта нет.быстрее будет разобраться на готовых и уже переделывать под себя со временем.
В on-line пока не собираюсь пока еще летать и летать.
Но вот в управлении разобраться тяжело.Просьба-Кому не лень скиньте пожалуйста .ini файл с управлением с забитыми кнопками и Осями под x52.
НА многих форумах почитал пишут что лучше самому под себя-это все понятно,это лучше но уже со временем.
а пока опыта нет.быстрее будет разобраться на готовых и уже переделывать под себя со временем.
К сожалению помочь не могу т.к. не обладаю X52-м, но советую не начинать с готового конфига. ИМХО лучший способ - очистить все настройки управления и летая в быстром редакторе назначать клавиши и оси по мере того как в этом будет появляться необходимость.
V1RuSpro
13.09.2012, 16:36
ок.только не вижу "быстрый редактор"
У меня 52-й, но все управление назначено в SST, в бобе только неудобные сочетания клавиш. Напрямую в игре не стал назначать, так как кнопок не хватает если без дров использовать. Могу скинуть вечером бобовский ини и профиль для сайтека, но там все специфично - для полета один режим, для бобров второй и третий для взлета/посадки
ок.только не вижу "быстрый редактор"
Простой редактор. Не так выразился. Элероны, рули направления и высоты и тягу можно сразу названичить. Остальные кнопки назначай по ходу полета. Напрмер - ага, надо затяжелить вин. Придумываешь где тебе это удобно будет идешь в настройки управления - ищешь, назначаешь. Со временем по таком принципу у тебя будут бинды на все нужные органы управления и ты будешь их интуитивно знать, потому что сам назначал.