Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем General Electric.



RomanSR
20.09.2012, 21:13
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/GEnx-2B.jpg
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru

14.09.2012

Второй отказ новейшего двигателя GE.

Корпорация General Electric проводит расследование второго отказа своего новейшего реактивного двигателя GEnx, который потерял тягу при разбеге грузового самолета Boeing 747-800 авиакомпании «ЭйрБриджКарго» в Шанхае три дня назад. Пилоты прекратили взлет после обнаружения нештатных параметров силовой установки. При осмотре ВПП были обнаружены многочисленные осколки двигателя. ВПП была закрыта для очистки на 3 часа. Снятый двигатель GEnx-2B67 отправлен в США, где за несколько дней он будет полностью разобран для исследования. При визуальном осмотре было обнаружено повреждение компрессора низкого давления, без повреждения капота. Этот отказ стал вторым у крупнейшего в мире производителя реактивных двигателей. Первый отказ произошел 28 июня при тестовом запуске, приведшем к разрушению внутреннего вала вентилятора самолета Boeing 787.
«Если снова произошло разрушение внутреннего вала, судьба двигателей и самолетов, на которые он установлен, становится туманной» - сказал Роберт Манн, бывший управляющий воздушным парком авиакомпании American Airlines. GE закончила проверку двигателей GEnx на всем мировом парке самолетов В-787. Оставались непроверенными около дюжины грузовых 747-800. Вся информация передается в Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB), проводящий расследование отказа на «Дримлайнере». Тем временем GE представила новый производственный способ покрытия пострадавших деталей двигателя.
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», подразделение группы «Волга-Днепр», является крупнейшим в России грузовым перевозчиком с парком в 12 самолетов В-747. Первый экземпляр Boeing 747-800 был получен компанией в январе, второй – в марте этого года. Ожидается поступление еще трех самолетов данного типа. Двигатель GEnx является единственным вариантом для самолетов Boeing 747-800, в то время как на самолеты В-787 также устанавливаются силовые установки от конкурирующего холдинга Rolls-Royce.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20120914

----------------------------------------------------------------------------


17.09.2012

NTSB призвал к немедленной проверке двигателей самолетов Boeing 747-8.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) направил срочное письмо с рекомендацией по безопасности, призывающее Федеральное управление авиации (FAA) "действовать немедленно" и потребовать проверку 47 новых двигателей General Electric GEnx-2B, находящихся в эксплуатации на самолетах Boeing 747-8. Опасение вызывает возможность массовых отказов двигателей, установленных на новейшей модификации самолета Boeing 747. Совет по безопасности издал письмо после отказа двигателя на грузовом самолете 747-8F авиакомпании «ЭйрБриджКарго» во время взлета в Шанхае на прошлой неделе. Предварительные данные свидетельствуют, что причиной отказа послужило растрескивание, аналогичное тому, которые произошло в двух двигателях GEnx-1B, используемых на самолетах Boeing 787.
Предполагается, что в модели 2В, используемой на 747-8 несколько дольше, отказали те же компоненты. В первом случае, произошедшем с двигателем самолета 787, при растрескивании внутреннего вала вентилятора двигатель был разрушен. Это произошло при его первой наземной гонке после установки на новый самолет на заводе Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина. Другая трещина была обнаружена в двигателе 787 после тестового запуска. Все двигатели самолетов Dreamliner были проверены. Непроверенными оставались моторы, установленные на 11 грузовых самолетов 747-8, и оставшиеся после инцидента в Шанхае три двигателя самолета «ЭйрБриджКарго». В результате инцидента в Шанхае, первая силовая установка самолета российской авиакомпании потеряла мощность во время разбега на скорости около 50 узлов. Экипаж прекратил взлет и возвратился на перрон. При проверке были обнаружены те же повреждения, что возникли на самолете 787. Металлургические тесты определили, что трещины на двигателе 787 не являлись следствием усталости, а были образованы в результате воздействия среды. Такие трещины могут возникнуть при низком уровне нагрузки в результате коррозии при эксплуатации во влажной среде. Двигатель в Шанхае имел наработку около 1200 часов.

http://www.aviasafety.ru/news/nd17092012

----------------------------------------------------------------------------

20.09.2012

Boeing 787 и 747-8 продолжат полеты.

Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 и 747-8F из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric, которыми оснащены данные типы самолетов. Вместо этого федеральное управление сосредоточится на других, более рутинных директивах. Издание чрезвычайной директивы могло привести к временной приостановке полетов самолетов Boeing 787 и 747-8 либо другим существенным ограничениям на эксплуатацию воздушных судов данных типов, чего теперь, скорее всего, не произойдет.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20120920

boromentol
21.09.2012, 19:23
Коррозия????)))) Турбины композитные расслаиваются поди)))..не первый случай и у разных производителей