Просмотр полной версии : Россия договорилась поставить в Гану шесть вертолетов Ми-17
http://i2.imageban.ru/out/2012/09/21/1499ccbd32ea989674986e24d21433bd.jpg
"Рособоронэкспорт" подписал в 2012 году контракт на поставку в Гану партии из шести вертолетов типа Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
"У нас динамично развивается сотрудничество с Ганой, мы приступили к исполнению контракта в этом году на поставку в эту страну шести вертолетов типа Ми-17", - сказал он на оружейной выставке в Претории (ЮАР).
По графику, вертолеты в течение года будут поставляться в Гану партиями по две машины.
"Мы также обсуждаем тему создания технического сервисного центра для вертолетной техники как для Ганы, так и для других стран этого региона", - сказал Михеев. Он подчеркнул, что эта работа ведется совместно с холдингом "Вертолеты России".
Многоцелевой вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, начал производиться в 1981 году. Находится в гражданской и военной эксплуатации. Способен вместить до 24 пассажиров или до 12 носилок в санитарном варианте. Ми-17 эксплуатируются более чем в десятке странах мира.
http://www.ria.ru/defense_safety/20120921/755680086.html
А что это за хреновина над втулкой ОР на фото?
1st.RVG_Sky
21.09.2012, 18:41
А что это за хреновина над втулкой ОР на фото?
ОР?
Напрашивается ещё один резак - между двигателями и несущим достаточно большой промежуток. Или нет?
Да уж. В, Гане такая плотная электросеть. Впору резаки ставить. И от жирафов тоже :)
ОР?
Пардоньте, увлекаюсь р/у вертолями, на тамошних модельных форумах в ходу термины Основной Ротор (ОР) и Хвостовой Ротор (XP), конеш я про несущий :)
Пардоньте, увлекаюсь р/у вертолями, на тамошних модельных форумах в ходу термины Основной Ротор (ОР) и Хвостовой Ротор (XP), конеш я про несущий :)
Для демпфирования колебаний втулки несущего винта в плоскости вращения, с целью снижения уровня вибрации вертолета на втулке установлен гаситель вибрации.
Для демпфирования колебаний втулки несущего винта в плоскости вращения, с целью снижения уровня вибрации вертолета на втулке установлен гаситель вибрации.
Этот гаситель в каких случаях устанавливается? Как неоходимость или как опция?
Интересно, зачем им токосъемник? Неужели там обледенение бывает? А печурка есть?
Этот гаситель в каких случаях устанавливается? Как неоходимость или как опция?
На МТВ-1, АМТ и т.п. - всегда. Иногда ставят и на Ми-8
--- Добавлено ---
Интересно, зачем им токосъемник? Неужели там обледенение бывает? А печурка есть?
Типовая конструкция. Никуда не денешься. Насчет КО-50 - не знаю, как на этих машинах, наших всех в Африке обязали КО-50 возить с собой.
Ну токосъмник эта ващее супертяжелая вещь. Можно подумать на 3000-4000 даже в Гане не может быть обледенения.
...осталось только придумать, что в равнинной Гане вертолету делать на высоте "3000-4000 метров"...
Супер ответ. Например бросать десант.
А у нас вертолеты делают под конкретную страну ? Лопасти например собирают, эти для Ганы, а эти для Антарктиды?
А у нас вертолеты делают под конкретную страну ?
Я смотрю, ты упорно демострируешь свою неосведомленность. Отвечаю: да, делают. Например, в Колумбии летают без токосъемников. Считай, без ПОС и КО-50. Твой пример с лопастями крайне, мягко говоря, неудачный.
Супер ответ. Например бросать десант.
На Ми-8 десант бросают обычно с высоты несколько сотен метров.
А у нас вертолеты делают под конкретную страну ?
Да
Лопасти например собирают, эти для Ганы, а эти для Антарктиды?
Нет
Валера, будешь работать на заводе тогда и будешь свою осведомленность демонстрировать. Я ничего не утверждал.
Вертолеты не делаются под конкретную страну, есть понятие опциона, что то ставится, а что-то нет. Контурные огни на колумбийских вертолетах тоже отменили?
В Колумбии полстраны горы, так что ссылочку пожалста, что туда ПОС не ставится. Она кстати КВАНТ называется, это тебе для расширения кругозора :)
boyan, c упорством, как говорится, достойным лучшего применения, ты продолжаешь упорствовать в своей неосведомленности. Ссылок я тебе никаких давать не буду, т. к. это бесполезно. Тебе в соседней ветке уже давали и выдержки из док-тов, и из практики, и все без толку - не пишет магнитофон у вас в Ростове СПУ, и все.
Твои басни про КВАНТ из той же "оперы". Не видел я там никакого КВАНТа, а был я там в ком-ке несколько месяцев. На вертолетах как раз. На их базе. Могу только еще раз повторить, что токосъемников у них нет, КО-50 тоже.
Вот фото одно могу привести. Это тебе для расширения кругозора. Если найдешь здесь токосъемник - дай знать, любопытно.
P.S. У тебя, boyan, повышенное самомнение.
ВАЛЕРА, накладной лист с эмблемой на капоте это бронезащита, которую колумбийцы установили? http://www.armorinternational.com/en/products/armor/aircrafts.html
или она заводская?
Я этим не интересовался, но наверняка это не они ставили. Скорее всего на заводе-изготовителе, больше некому.
Твои басни про КВАНТ из той же "оперы". Не видел я там никакого КВАНТа, а был я там в ком-ке несколько месяцев. На вертолетах как раз. На их базе. Могу только еще раз повторить, что токосъемников у них нет, .
Все понятно. :) "Я стаяла рядом с маней, когда мимо меня прошел здоровенный летчик"
Все понятно. :) "Я стаяла рядом с маней, когда мимо меня прошел здоровенный летчик"
Да, "цирк уехал, а клоуны остались". Тема другая, а клоун все тот же.
Так как насчет токосъемника? Покажешь? Для тебя специально, знаток ты наш, могу сказать, что не только в Колумбии летают без т\съемников и КО-50. Это тебе для расширения кругозора.
Мне обогреватель, до одного места, вот такая вот фигня, что на Ми-26 их нет даже в Сургуте и Нижневартовске :)
По поводу токосъмников, узнаешь, что такое КВАНТ, обращайся.
boyan,ты просто болтун. Ты совершенно не знаешь то, о чем пытаешься болтать. Иначе твои разглогльствования я назвать не могу. Ты просто трепло. Ты не ответил ни на один из моих вопросов, которые я тебе задал, и которые были очень просты. Просты для того, кто знает, о чем идет речь. Ты, знаток, не потрудишься ли вспомнить, о чем идет речь? В заголовок темки-то загляни! МИ-17! Ты их хоть в глаза-то видел? Ты со своим КВАНТом так же далек от истины, как и в истории с магнитофоном. Ты просто дилетант!
Еще раз спрашиваю, ты можешь показать на фото токосъемник?!
P.S. Так как насчет твоей фотки. которую ты выложил в теме про СУ-27? Ответить можешь? А хочешь я за тебя отвечу? Ты не знаешь матчасть!
Браво Валера. Вот сразу ответ дилетанта. спроси ЛЮБОГО вертолетчика, что такое КВАНТ, я тебе подсказывать не буду. Подсказка, это аббревиатура. :)
Так что там с контурными огнями? Для Колумбии их отменили? :)
Пысы
По С-27 я никаких фоток не выкладывал, самолеты не моя тема.
Я знаю, что мне браво. А тебе - нет. Потому что ты продолжаешь пороть чушь, и еще потому, что ты перешел к откровенному и похабному вранью. Ты удалил свою бессмысленную фотку, потому что ты с нею продемонстрировал свою безграмотность. Ты не отличаешь шаг-газ от РУДов. Вот в чем причина твоего молчания на мои вопросы по поводу этой бессмысленной фотки. Поэтому я тогда и написал, что матчасть ты не знаешь. И утверждаю это и сейчас. Вот, кстати, попытка твоего ответа на мой вопрос по фото:
Картинка это сейчас к новым Вот и все, что ты смог тогда пролепетать. Могу еще раз повторить, что ты не ответил НИ НА ОДИН ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ТЕБЕ ВОПРОСОВ! Утверждаю, что ты просто ТРЕПЛО. Спрашиваю тебя еще раз: на фото вертолета, которое я привел, ты видишь токосъемник? Ответить можешь или нет? Хотя, похоже, ты и не знаешь, что это такое.
Пысы
По С-27 я никаких фоток не выкладывал, самолеты не моя тема.
Хоть бы постеснялся так беспардонно врать.
Кстати, вертолеты тоже не твоя тема.
Ууу какой троллик. Пусть модератор (я прошу официально) даст хоть одно фото , которое я дал по Су-27. А до тех пор нарекаю тебя троллем.
На вопросы пускай тебе справочное бюро отвечает, потому как они глупы. Ни в жисть ни на Ми243, Ми26 не снималась ПОС, а они эксплуатируются в 26 странах по всему миру. Ибо это глупо. По стоимости вообще копейки. ТРОООЛЛЛЛЬЬЬ. КВАНТ, КВАНТ, КВАНТ. На приборной доске кнопочка так и называется :)
Троллик, а что такое ПОС-500 ты знаешь? И вообще сколько блоков с названием ПОС на Ми-17, а главное за что они отвечают? :)
Вот и сюда добрались, к сожалению
Ууу какой троллик. Пусть модератор (я прошу официально) даст хоть одно фото , которое я дал по Су-27. А до тех пор нарекаю тебя троллем.
На вопросы пускай тебе справочное бюро отвечает, потому как они глупы. Ни в жисть ни на Ми243, Ми26 не снималась ПОС, а они эксплуатируются в 26 странах по всему миру. Ибо это глупо. По стоимости вообще копейки. ТРОООЛЛЛЛЬЬЬ. КВАНТ, КВАНТ, КВАНТ. На приборной доске кнопочка так и называется :)
Троллик, а что такое ПОС-500 ты знаешь? И вообще сколько блоков с названием ПОС на Ми-17, а главное за что они отвечают? :)
Вот и сюда добрались, к сожалению
преобразователь однофазный статический
преобразователь однофазный статический
А ты блин ВАЛЕРА? :) Гуглить каждый может. И сколько вольт дает этот ПОС , а? Хотя гугль все стерпит.
Ты скажи другое, на вертолете есть еще ПОС (не буду аббревиатуру называть :)) Сколько он тестером с ШР на корпус, а сколько между фаз.
--- Добавлено ---
Блин, я забыл, ну ВАЛЕРА это не знает точно. А обогрев первой ступени движков тоже отменили? :))))) А ПЗУ?
Ты даже не знаешь разницу в их обогреве. Расскажи, а как это вообще возможно сделать. Абзац, наберут по объявлению
В общем, ты вообще не в теме. Я тебе уже напоминал, что тема здесь - МИ-17 в Гане. Но тебе это не понять, т. к. ты читать не умеешь. Если у тебя совсем отшибло память, повторю, что фото ты выкладывал в теме по крушению СУ-27 в Карелии. Неужто забыл? А откуда тогда взялся твой лепет, который я воспроизвел в своем предыдущем посте. Что ж ты так мерзко врешь-то? Могу напомнить тебе, что фото ты выложил кабины МИ-17, где было видно место второго пилота и ручка шаг-газ. Или не было этого? Далее отвечу, но не тебе, а о тебе, чтобы другие знали, с кем имеют дело. Итак:
Ни в жисть ни на Ми243, Ми26 не снималась ПОС, Покажи, где я писал, про Ми243 и Ми26?
Троллик, а что такое ПОС-500 ты знаешь? А ты Костю-могилу знаешь? Что ты опять за свое? Ответь же ты хоть на один вопрос! Ты, непризнанный гений вертолетостроения, ты можешь сказать, есть токосъемник на вертолете на моем фото или нет? Что проще: есть фото, есть вопрос. А ответа нет. Потому что ты не знаешь совершенно ничего. Что ты все идиотские вопросы задаешь? Хотя, другого от тебя ждать и не приходится.
Бояну
Я не специалист по АО и СД. И ещё - прекратите вести себя как истеричная институтка. Я ответил на вопрос, что такое ПОС-500. Да и мериться знанием различных аббревиатур, как-то уж по-пионерски в песочнице. А в соседней ветке про СПУ и бортовые магнитофоны это да, это было сильно.
DustyFox
15.01.2013, 21:47
Достали вы уже! Есть желание сраться дальше - валите в личку!
А откуда тогда взялся твой лепет, который я воспроизвел в своем предыдущем посте. Что ж ты так мерзко врешь-то? Могу напомнить тебе, что фото ты выложил кабины МИ-17, где было видно место второго пилота и ручка шаг-газ. Или не было этого? /QUOTE]
Троллек, никаких фото Ми-17 я не выкладывал , потому как не мое. У меня их и нет ни одного . Кури бамбук тролль. Так что с контурными огнями? Обогревом ПЗУ?
ПЗУ тоже в Колумбии отменили?
--- Добавлено ---
[QUOTE=DustyFox;1957049]Достали вы уже! Есть желание сраться дальше - валите в личку!
В личку, это если есть, что обсуждать. А когда троль, ничего не зная про вертолет начинает валить мусор, что с ним можно обсуждать.
boyan, ответь на вопрос о токосъемнике на фотографии. Пожалуйста.
Ко всем, кто здесь спорит, спокойнее.
boyan, ответь на вопрос о токосъемнике на фотографии. Пожалуйста.
Ко всем, кто здесь спорит, спокойнее.
Я по фотографиям не даю никаких комментарий. Во-первых, я не говорил, что это не так, а просто усомнился в целесообразности, ввиду копеечной выгоды.
Во вторых мне нико не ответил про контурные огни и обогрев ПЗУ. Ну и в третьих, к человеку, который не знает, что такое КВАНТ я серьезно относится не могу.
http://aokb.narod.ru/avia.html то что ми-38 и ми-17 одно и тоже говорить надо?
--- Добавлено ---
Кстати, модератор. Меня два раза обозвали, что я мерзко вру, и выкладывал фото, которых не было ))
--- Добавлено ---
RomanSR
Ну еще, как человек, вживую видевший как выглядят разобранные токосъемники на всех милевских машинах... Ну не знаю. Не вижу смысла, вааще.
Lemon Lime
15.01.2013, 22:53
ми-38 и ми-17 одно и тоже
Опаньки.
Опаньки.
В плане КВАНТа, по мелочам хочешь цепляться? На всех вертолетах Миля (современных, а то тупить начнешь) одна система обогрева лопастей. Это называется унификация.
В плане КВАНТа, по мелочам хочешь цепляться? На всех вертолетах Миля (современных, а то тупить начнешь) одна система обогрева лопастей. Это называется унификация.
Ну вообще "Ми-38 и Ми-17 одно и то же" и "на Ми-38 и Ми-17 одно и то же" имеют весьма разный смысл.
..спроси ЛЮБОГО вертолетчика, что такое КВАНТ, я тебе подсказывать не буду. Подсказка, это аббревиатура. :)
Так что там с контурными огнями? Для Колумбии их отменили? :)
"квант" (комплексный автомат управления нагревателями) разный бывает и не везде ставится, например КВАНТ-1МА (ми-26, ка-52) есть и КВАНТ-2...ещё есть СУПОС-114 система противообледенения ,сигнализаторы обледенения СО-121М, 121ВМ (МИ-8; МИ-17; МИ-24; МИ-35; МИ-171; АНСАТ...СУ-24; СУ-27; СУ-30; СУ-35)....и много чего ещё
Что касается "лампочек на лопастях" то в своё время специально к "соседям" на МИ-8 лазил, интересно было как "электричество" попадает на вращающийся винт.....аббревиатура в авиации штука загадочная, одно и тоже название на разных объектах обозначает совершенно разные вещи, например СБУ НА СУ-25 это система бокового управления (РА-30А, демпфер рыскания) для "компенсации разворачивающего момента при стрельбе из пушки, на больших V и углах атаки..., а на КАБ-500 это система бортового управления (БУН, БЧЭ)...и таких примеров великое множество, так что ребята не стоит спорить всего знать невозможно ....
boyan, ответь на вопрос о токосъемнике на фотографии. Пожалуйста.
На приведённом фото токосъёмник ОТСУТСТВУЕТ...
Токосъемник несущего винта обеспечивает передачу электроэнергии от бортовой сети переменного тока к нагревательным элементам лопастей при вращении несущего винта.
Рис. 11.1. Токосъемник несущего винта:
1- корпус щеткодержателя; 2- изоляционные кольца; 3- контактный болт; 4- щеточная колодка; 5- чехол; 6- коллектор; 7- крышка; 8- стяжной болт; 9- щетки; 10- спиральные пружины; 11- контактное кольцо; 12- штепсельный разъем
"квант" (комплексный автомат управления нагревателями) разный бывает и не везде ставится, например КВАНТ-1МА (ми-26, ка-52) есть и КВАНТ-2...ещё есть СУПОС-114 система противообледенения ,сигнализаторы обледенения СО-121М, 121ВМ (МИ-8; МИ-17; МИ-24; МИ-35; МИ-171; АНСАТ...СУ-24; СУ-27; СУ-30; СУ-35)....и много чего ещё
Ну ты прямо монстр :) Расшифровал мою ссылку. Давай дерзай. Вот еще поищи информацию про датчики ДСЛТ
ДСЛТ-01 - датчик сигнализации льда и температуры, предназначен для выдачи сигнала в преобразователь электронный ПЭ-11М о наличии льда и сигнала о температуре наружного воздуха в блок управления контроля БУК-2.
Не надоело ещё аббревиатуры загадывать? Сможете назвать, что такое блок 9-01М и в состав чего входит? Или П2Т, П4М-11, П3-200? :)
Ну верю гугль рулит. Просто некто ВАЛЕРА с упорством опровергал существование КВАНТА :) . Хотите померяться блоками? Я вообще-то вооруженец , подохренеете
от количества и названия блоков только одной НППУ. Но и по большой машине Ми-26, чем ППД отличается от ПВД В общем надоело.
Я просто хочу понять, в чем фишка снятия токосъемника в Колумбии. Фотография это мертвому припарка. Его могли тупо снять по отказу и слетать один раз.
Веса в нем нуль почти, не хватает напряжения не включайте. Но даже в Африке его ставят. И опять же вопрос с контурными огнями. Объясните?
Как вертолеты летают ночью в строю?
На приведённом фото токосъёмник ОТСУТСТВУЕТ...
Токосъемник несущего винта обеспечивает передачу электроэнергии от бортовой сети переменного тока к нагревательным элементам лопастей при вращении несущего винта.
Да, совершенно верно. На Ваших картинках тоскосъемники от МИ-8Т и МИ-8МТ и его клонов (-17, -17-1В, МТВ, и т. п.) Это как раз то, чего не знает boyan. Если б знал, он бы не задавал дурацких вопросов про ПЗУ и дв-ли. Потому что ни к тому, ни к другому т\съемник НВ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! (Так что здесь ты, boyan, опять "пальцем в небо" , что неудивительно). Он вообще не отличает ПОС в-та от преобразователя ПОС. По его мнению это одно и то же. Отсюда и дурацкие вопросы. Хотя, что ждать от вооруженца? Его просто распирает от гордости, что он знает множество всяких аббревиатур. На этом все его познания и заканчиваются. Ну ладно про него, идем дальше. Т. к. речь в этой ветке идет про МИ-17 или его клоны (см. выше), я и написал, что на этих в-тах никакого КВАНТа нет. Там есть просто ПОС, безо всяких квантов, фотонов и мезонов. Сигнализатор - или РИО-3 (очень старая система), или СО-121 с датчиком ДСЛ-40. Ну, это не для boyan, а для того, кому интересно.
Боян просил ссылку, я ему ее привел в виде фото, опять не устраивает. Не верит. Ну, это его дело.
Но даже в Африке его ставят. Вот могу еще фото. Это машина из Африки.
164159
А вот фото еще одной колумбийской машины.
164160
Здесь тоже "тупо сняли по отказу"? Хотя, для ненекоторых фото не доказательство. Можно еще сказать, что это все ФШ. Вот еще один перл:
Веса в нем нуль почти. Сразу видно "спеца", который, судя по всему его только издали видел, а в руках не держал Ты поди-ка его потягай, этот "нуль", а потом болтай.
Так что, boyan, и в этой ветке ты облажался. Потому что кроме своих понтов с аббревиатурами, ты ничего внятно сказать не можешь, одно словоблудие.
Валер, поменьше эмоций, я понимаю, что поссорились, но кроме меня здесь есть еще модераторы. Относится ко всем.
Валер, поменьше эмоций, я понимаю, что поссорились,
Приношу Вам свои извинения.
Да я ни с кем и не ссорился, я просто не понимаю, как можно спорить о том, о чем не имеешь никакого представления. Да и на "ты" не я первый перешел.
Это где это я писал, что ПОС-500 относится к противообледенительной системе?
А уж элементарные вещи про обогрев ПЗУ и двигателей, которые относятся к противообледенительной системе не знаешь. Для этого же надо брать
фидер, и знать, что КВАНТ с датчиками весит от силы килограмм 10, и он просто дает высокочастотные импульсы.
По поводу моей квалификации, я только что с завода из цеха. :) У нас сейчас стоят две машины
для Азербайджана, на одной стоит токосъемник, а на другой нет, какой ужас его просто еще не поставили. Сейчас фоткну и буду всем рассказывать,
что для азербайджанцев машины идут без токосъемников.
Ну и сакраментальное. КОНТУРНЫЕ ОГНИ
--- Добавлено ---
RomanSR
Вот объясни мне с точки зрения логики. Какой смысл отказыватся от системы существенно ограничивая себе условия эксплуатации. Которая стоит при этом совсем недорого, и на конечной цене практически не отражается.
И давайте не будем голословными. Наверняка в РЛЭ или техописании на Ми-17 такой момент должен оговариваться, потому как однозначно влияет на безопасность полета, хотя бы по высоте и метеоусловиям :) Я понимаю, что ВАЛЕРА до этого не допер бы никогда. Лично у меня восьмерошных описаний нет.
Может у кого найдется. А то получается , что под каждую страну должно писаться уточненное РЛЭ, что странно.
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=411
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=451
Я не специалист, возможно Леша Polar зайдет в ветку и разъяснит эти вопросы. Или кто-нибудь другой.
Я интереснее нашел :) Про Колумбию говорите :)
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files3/469110_original.jpg
Вертолет Ми-8МТВ-1 (колумбийская регистрация НК-3882, серийный номер 96018) зарегистрированной в Колумбии авиакомпании Vertical de Аviacion.
Боже мой, он с токосъемником. Мир ВАЛЕРЫ рухнул на землю.
--- Добавлено ---
Jq tot http://www.airliners.net/photo/Vertical-de-Aviacion/Mil-Mi-17-Hip/2072971/L/&sid=b7556c64855d987c8057ea97df119d95
--- Добавлено ---
и еще http://www.airliners.net/photo/HeliStar/Mil-Mi-8MTV-1/1547940/&sid=b7556c64855d987c8057ea97df119d95
--- Добавлено ---
http://www.airliners.net/photo/Vertical-de-Aviacion/Mil-Mi-8MTV-1/1297192/&sid=b7556c64855d987c8057ea97df119d95
http://www.airliners.net/photo/Vertical-de-Aviacion/Mil-Mi-8MTV-1/1350360/L/&sid=b7556c64855d987c8057ea97df119d95
И это все Колумбия :)
Да что упираться по глупости?
Снимают в Африке токосьемники, так же как и КО-50.
Зачем обслуживать ненужную систему? Зачем ждать случайного включения - полюбоваться на сноп искр из прогоревшей лопаты? (Для справки Африка - это зачастую песчаные -земляные площадки, и даже полосы, и даже крупные - см. ап Вау, Южный Судан. Соответственно, абразивом сносим резину ПОС, далее СТ во влажном климате набухает, далее всем понятно, я думаю). Нужды в ПОС 0, там вертолет выше 1 км не поднимается (если не считать горных районов которых там не слишком).
И Ко-50 снимают. В его отсек можно понапихать кучу нужного шмурдяка.
НО!
Наши эксплуатанты, там летающие, от этого несколько лет назад отказались - любимый вопрос сертификатчиков и прочих проверяющих - "А по какому бюллетеню изменена типовая конструкция?"
Снимают в Африке токосьемники, так же как и КО-50.
Может и снимают, но не негры. Ни в жизнь не поверю , что они самостоятельно снимут, потом правильно поставят токо съемник.
Я вот вчера подошел и спокойно его поднял, килограмм 10 не более. Зачем его снимать? Экономить вес? Это глупо.
Наши эксплуатанты, там летающие, от этого несколько лет назад отказались - любимый вопрос сертификатчиков и прочих проверяющих - "А по какому бюллетеню изменена типовая конструкция?"
[/COLOR]Впрочем продолжим.
Судан http://www.airliners.net/photo/Sudan---Police/Mil-Mi-8AMT/1325544/L/&sid=2af81c4d4cab77757234df58fbefc31a
http://www.airliners.net/photo/Helilift-SPARC/Mil-Mi-8PS/1325542/L/&sid=2af81c4d4cab77757234df58fbefc31a
...Я вот вчера подошел и спокойно его поднял, килограмм 10 не более. Зачем его снимать? Экономить вес? Это глупо...
Помимо прочего, токосъемник входит в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом.
Дальше надо пояснять?
Помимо прочего, токосъемник входит в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом.
А у него что? есть счетчик наработки? :)
--- Добавлено ---
Предлагаю развить эту тему, расскажу , чем заканчивается экономия ресурса.
А у него что? есть счетчик наработки? :)[COLOR="Silver"]
В летных часах? :D
А у него что? есть счетчик наработки?
Провести ликбез среди ростовских вооруженцев на тему "учет наработки"?
Я могу, нет вопросов.
Провести ликбез среди ростовских вооруженцев на тему "учет наработки"?
Я могу, нет вопросов.
Давай :) как учитывается наработка токосъемника? Без подколок. А я тебе расскажу , чем обошлась попытка обойти СНК-78 на ВК-2500
Давай :) как учитывается наработка токосъемника? Без подколок.
Без подколок - пожалуйста. Учитывается очень просто и тупо.
По планеру.
И токосъемник НВ, и токосъемник РВ, и КО-50, и вал хвостовой трансмиссии. Просто по планеру.
Ресурс в летных часах, календарь в годах.
А я тебе расскажу , чем обошлась попытка обойти СНК-78 на ВК-2500
Давай, интересно будет послушать. Особенно - если с леденящими душу подробностями.
Во первых строках твоего письма. Вот не надо мне про ко-50, у нас его нет и я не подписуюсь. Так вот, да, основные агрегаты, как двигатели, редуктора-трансмиссия
даются с ресурсом по планеру. Так смысел снимать токосъхемник??3!!!!!! Ты же сам писал выше "Провести ликбез среди ростовских вооруженцев на тему "учет наработки"?" :) :) Проведи , блин :)
Кстате ресурс только в летных часах? А если машина не летает? У нее как с ресурсом по хранению. А по хранению в определенных условиях?
--- Добавлено ---
Давай, интересно будет послушать. Особенно - если с леденящими душу подробностями.
Подробности как раз леденящие. :) С аварийным сбросом дверей и крыльев. Слава Богу никого не убило, кто рядом был
По планеру.
И токосъемник НВ, и токосъемник РВ, и КО-50, и вал хвостовой трансмиссии. Просто по планеру.
Ресурс в летных часах, календарь в годах.
Т.е сняли и ресуррс не считается :) А на КВР потом кому будешь рассказывать? :) Глупости то не надо
Т.е сняли и ресуррс не считается :) А на КВР потом кому будешь рассказывать? :) Глупости то не надо Может начнём для начала с того, что вы понимаете под словом "ресурс"...назначенный ресурс, назначенный срок службы или назначенный срок хранения? Соответственно и считаются они по разному....:P
Ты гоша не пыли, не тебе мне про это рассказывать. Писал Polar "Помимо прочего, токосъемник входит в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом.",
Вот и пытаемся выяснить. как же этот ресурс считается в эксплуатации.
Ты гоша не пыли, не тебе мне про это рассказывать... Почему например не мне? Вообще то именно наша "организация" вас контролирует в части соответствия (например СРПП ВТ, ЕСКД и т.д) на всех этапах разработки, и соответствие КД, ТД.... полноты и качества выполняемых работ при серийном производстве и ремонте, а не наоборот... :P
Писал Polar "Помимо прочего, токосъемник входит в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом.",
Вот и пытаемся выяснить. как же этот ресурс считается в эксплуатации. Лично я практически не встречал СЧ, ресурс и срок службы которых равнялся бы таковым у планера к тому же зачем "выяснять" когда всё давным давно прописано :ГОСТ РВ 0002-601-2008 ЕСКД. "Военная техника. Эксплуатационные документы", ГОСТ РВ 0101-001-2007 "Эксплуатация и ремонт изделий военной техники. Термины и определения", ГОСТ РВ 15.702-94 СРПП ВТ. "Порядок установления и продления назначенных ресурсов, сроков службы, срока хранения", ФАП ИАО (хотя бывшие ранее НИАО - 90, а особенно НИАС-78 были гораздо грамотнее) приказы и директивы МО и ГК ВВС...
Так что считается тот же токосъёмник достаточно просто...и как вы прекрасно знаете, существуют как минимум три эксплуатационных документа, где прописывается "движение изделия в эксплуатации", паспорт изделия, формуляр л/а и журнал подготовки л/а (не считая различных внутренних документов учёта)....
Ты гоша не пыли, не тебе мне про это рассказывать... Почему например не мне? Вообще то именно наша "организация" вас контролирует в части соответствия (например СРПП ВТ, ЕСКД и т.д) на всех этапах разработки, и соответствие КД, ТД.... полноты и качества выполняемых работ при серийном производстве и ремонте, а не наоборот... :P
Писал Polar "Помимо прочего, токосъемник входит в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом.",
Вот и пытаемся выяснить. как же этот ресурс считается в эксплуатации. Лично я практически не встречал СЧ, ресурс и срок службы которых равнялся бы таковым у планера к тому же зачем "выяснять" когда всё давным давно прописано :ГОСТ РВ 0002-601-2008 ЕСКД. "Военная техника. Эксплуатационные документы", ГОСТ РВ 0101-001-2007 "Эксплуатация и ремонт изделий военной техники. Термины и определения", ГОСТ РВ 15.702-94 СРПП ВТ. "Порядок установления и продления назначенных ресурсов, сроков службы, срока хранения", ФАП ИАО (хотя бывшие ранее НИАО - 90, а особенно НИАС-78 были гораздо грамотнее) приказы и директивы МО и ГК ВВС...
Так что считается тот же токосъёмник достаточно просто...и как вы прекрасно знаете, существуют как минимум три эксплуатационных документа, где прописывается "движение изделия в эксплуатации", паспорт изделия, формуляр л/а и журнал подготовки л/а (не считая различных внутренних документов учёта)....
Во первых строках твоего письма. Вот не надо мне про ко-50, у нас его нет и я не подписуюсь. Так вот, да, основные агрегаты, как двигатели, редуктора-трансмиссия
даются с ресурсом по планеру. Так смысел снимать токосъхемник??3!!!!!
Поясняю - агрегат I категории ставится на планер с наработкой 10000 часов.
По достижении наработки планера 10700 часов агрегат снимается.
Какая у агрегата наработка СНЭ?
10700-10000=700 часов.
Вот и вся высшая математика.
Ты же сам писал выше "Провести ликбез среди ростовских вооруженцев на тему "учет наработки"?" :) :) Проведи , блин :)
Ну вот, провожу. Если что не понятно - спрашивай, объясню без подколок.
Кстате ресурс только в летных часах?
Не обязательно. Для шасси, например, ресурс определяется количеством посадок. Для чего-то другого - циклами запусков, кол-вом включений и т.д.
А если машина не летает?
А если у тебя машина во дворе стоит на спущенных колесах - у нее пробег растет?
Поэтому и снимали токосъемники - у нелетающего токосъемника назначенный и межремонтный ресурсы не расходуются.
У нее как с ресурсом по хранению.
Нет такого зверя, как нет сухой воды или честных политиков. Понятие ресурса связано с достижением предельного состояния по нагрузке
Нет эксплуатации - нет эксплуатационных нагрузок, нет нагрузок - нет повреждаемости.
Если хранение, у нас капает срок службы (назначенный, до 1-го ремонта, межремонтный).
Понятно, что и при эксплуатации срок службы истекает - "и время ни на миг не остановишь".
А по хранению в определенных условиях?
В зависимости от условий хранения может быть различным срок хранения.
Срок хранения агрегата в заводской таре и упаковке - один, в козелках под навесом - совсем другой.
--- Добавлено ---
Т.е сняли и ресуррс не считается :)
Конечно не считаеться - агрегат не эксплуатируется.
Срок службы течет - да и плевать на него, в отличие от военных в ГА ресурс выбивается гораздо активнее.
А на КВР потом кому будешь рассказывать? :)
Что рассказывать? Что этот конкретный агрегат не нуждается в ремонте? Это никого не удивит - масса агрегатов имеет межремонтный ресурс выше МР планера.
Глупости то не надо
Правильно. Глупостей не надо, все на борьбу с безграмотностью
--- Добавлено ---
Лично я практически не встречал СЧ, ресурс и срок службы которых равнялся бы таковым у планера
Поправлю - не знаю, как там на истребителях, но на вертолете Ми-8, к слову, масса агрегатов, срок службы и ресурс которых считаются по планеру. Например, РОШ или РЦШ - отдельные агрегаты, имеющие свои паспорта. Р и СС - по планеру.
Перечень агрегатов с ограниченным ресурсом на восьмерке - менее 40 наименований, а всего паспортизированных агрегатов - под две сотни
Конечно не считаеться - агрегат не эксплуатируется.
Срок службы течет - да и плевать на него, в отличие от военных в ГА ресурс выбивается гораздо активнее.
А календарный? Причем без постановки на хранение с соблюдением необходимых условий и отметкой в паспорте :)
Вообще большинство вопросов я как бы не спрашивал, а прикалывался. На вертолетах , например, нет ресурса по количеству посадок.
Да вообще есть много различий с самолетными.
На вертолетах , например, нет ресурса по количеству посадок.
А почему тогда пишут "Русурс в посадках" для амортизаторов и амортстоек?
http://an-26.com/ballmi.php
Может эти ребята которые подписывают такие бюллетени и называют себя генеральными и замгенеральными конструкторами ОАО "МВЗ имени Миля" просто не в курсе?:D
Может эти ребята которые подписывают такие бюллетени и называют себя генеральными и замгенеральными конструкторами ОАО "МВЗ имени Миля" просто не в курсе?:D
Может А-А-А тролят и не читают предыдущих постов? Речь шла про шасси. Буквоедство-признак тролля. ВАЛЕРА уже собирает по Колумбии машины без
токосъемников. Поэтому и пропал.
Может и снимают, но не негры.
Они, как раз, и снимают.
Ни в жизнь не поверю ,
Твои проблемы.
что они самостоятельно снимут, потом правильно поставят токо съемник.
Во-первых, это слово пишется не раздельно, а слитно. А, во-вторых, они-то, как раз и снимут и поставят, а вот ты - нет. Потому что не знаешь, что это такое.
Я вот вчера подошел и спокойно его поднял, килограмм 10 не более.
Я не знаю, что ты поднимал, но то, о чем идет речь с первой страницы, весит 25 кГ.
Зачем его снимать? Экономить вес? Это глупо.
За твоим словоблудием, так и непонятно, ты признаешь, что есть вертолеты, которые летают без токосъемника?
[/COLOR]Впрочем продолжим.
Судан http://www.airliners.net/photo/Sudan---Police/Mil-Mi-8AMT/1325544/L/&sid=2af81c4d4cab77757234df58fbefc31a
http://www.airliners.net/photo/Helilift-SPARC/Mil-Mi-8PS/1325542/L/&sid=2af81c4d4cab77757234df58fbefc31a
Ну и что ты хочешь этим сказать?
ВАЛЕРА уже собирает по Колумбии машины без токосъемников. Поэтому и пропал.
Во-первых, я никуда не пропал, так же, как и не рухнул мой мир. Я летал на пару дней в ком-ку. А, во-вторых, boyan, ты просто дурак. Это не оскорбление, это просто диагноз. Мне, в отличие от тебя, не нужно ничего собирать. У меня это все есть. И я, опять же, в отличие от тебя, в Колумбии был. А ты не был. Поэтому и мелешь всякую херню (думаю, это не мат). На первой странице я написал, что в Колумбии (и не только) вертолеты летают без токосъемников НВ, и подтвердил это фотогорафиями. Т. е., я подтвердил свою правоту, а вот чего усираешься ты, это вопрос. Ты-то что хочешь доказать? Ты, в силу своей тупости, можешь продолжать упираться и дальше, твое дело. Выложил фото в-тов с токосъемниками! Да ты в бреду! Кто-то говорил, что все вертолеты летают без них???
В общем, с тобой все понятно. Доказывай и дальше.
Валяй ВАЛЕРА твоя неделя :) Летают. Когда их нет, или дефект. И без пушек летают Ми-24 :) И чо? Видно, что в Колумбии был.
Кокс до сих пор не отпускает :)
--- Добавлено ---
Потому что не знаешь, что это такое.
Утятю мой мальчик. :) Контурные огни. Расскажи наш колумбиец. В Африке и Колумбии запрещено летать ночью?
Тему закрыл. Предупреждения и наказания выданы. Наказаны в соответсствии со стилем поведения и не умением общаться, а не мерой правоты.
Рома, оффтоп мне выделить самому и перенести в соответствующий раздел?
Саша, я перенесу всю тему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot