PDA

Просмотр полной версии : В России учрежден и зарегистрирован фонд "Народный самолёт Ту-334-100"



V.Z.
27.09.2012, 15:31
Недаром, ох недаром тут обсуждали...

26 сентября 2012 г., Aviation Explorer (http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98604/) – В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100», сообщают «Аргументы Недели».

Напомним, что одна из самых серьёзных проблем для авиакомпаний – нечем заменить честно отпахавших своё региональные Ту 134, Як 42, Ан-24. Наследство советского «Аэрофлота» благополучно «проедено». Именно Ту-334 по замыслу руководства отрасли и конструкторов был призван обеспечить безболезненный переход на новую технику.

По словам создателей фонда, одной из причин появления «Народного самолёта Ту-334-100» стало то, что «те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники».

В состав фонда вошли люди и организации с безупречной репутацией, профессионалы аэрокосмической отрасли, видные представители науки и промышленности, лётчики и авиаконструкторы. Председателем наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» избран член Общественного совета при ВПК, академик, генерал-полковник Анатолий Ситнов. В планах фонда продвижение не только Ту-334, но и других отечественных пассажирских и транспортных самолётов.

Напомним, предложение запустить в эксплуатацию готовый экземпляр Ту-334 поступило с Украины. Год назад председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев официально обратился к ОАО «Туполев» с предложением продать ему самолёт. Потом в борьбу за Ту-334 вступило московское ЗАО «Союз». Бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз» Феофан Бондаренко, давно пытается сделать Ту-334 рабочей лошадкой гражданской авиации. Он готов обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на мощностях Казанского авиапромышленного объединения им. Горбунова. Феофан Бондаренко рассылал письма в Минпромторг России, вице-премьеру Д. Рогозину, нашёл понимание и поддержку у премьер-министра Республики Татарстан И. Халикова. «ЗАО «Союз» имеет намерения и финансовые возможности в 2012 году направить инвестиции в объёме 100 млн. долларов США в организацию и развёртывание серийного производства Ту-334 100 в ОАО «КАПО им С.П. Горбунова» с последующим заказом в объёме не менее 100 единиц». Бондаренко даже просил продать авиакомпании «Русавиа – Сокол М», входящей в структуру ЗАО «Союз», два самолёта Ту-334 для приведения этих машин в состояние лётной годности, но процесс тормозился на уровне Минпромторга и ОАК.

Кроме того, стало известно, что уполномоченные структуры фонда, на сегодняшний день, уже имеют 45 твёрдых заказов на Ту-334-100. Идут прямые переговоры о продаже двух самолётов, имеющих высокую степень готовности.

boromentol
27.09.2012, 19:49
в загруженное КАПО пытаться втиснуть это г...о!!!!....Че не в Казани тогда????

Cmex
28.09.2012, 01:36
в загруженное КАПО пытаться втиснуть это г...о!!!!....Че не в Казани тогда????

Так КАПО им С.П. Горбунова это и есть Казань, или не?

boromentol
28.09.2012, 05:40
точно)))...

--- Добавлено ---

с КнАПО перепутал))

Saney
28.09.2012, 17:45
Так КАПО им С.П. Горбунова это и есть Казань, или не?
Не, ну там до Казани ещё километров 30... :)
А по теме - ето очередной ммм шоли? :popcorn:

~Silvist~
28.09.2012, 19:45
петросяна - в президенты фонда. или мавроди. этот как-то брутальнее что ли...

Cmex
14.10.2012, 23:13
Первые два самолета Ту-334-100 могут продать в конце 2013 года
Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, сообщил в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом «Народный самолет Ту-334-100», фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением. К концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже», – сказал источник «Интерфакса».
http://vz.ru/news/2012/10/14/602454.html