Вход

Просмотр полной версии : Нужно протестировать. Разгон в пике с последующим резким гашением скорости



eekz
30.09.2012, 03:09
В общем после того как обнаружил дрожание самолета СУ-26 при даче полного ролла на скорости 350+ км в час, заметил такую особенность, что после выравнивания самолета и прекращения дрожания, у меня наблюдаются неплавность картинки. Вот только что летая в онлайне на Bf.109 E-4 разогнался в пикировании почти до 600 км/ч и начал гасить скорость дачей руля направления до упора влево. После падения скорости до 300 км/ч вывел самолет в горизонт и заметил неплавность. Прошу, потестировть данный момент (и на Су-26 и на 109м) Заметите ли вы эту неплавность.

neudii
30.09.2012, 12:31
Подтверждаю: в горизонте скорость, даже при едва надавленной педали падает почти в два(2) раза.... Стрелка спидометра сразу, причем резко, проваливается назад

xpzorg
30.09.2012, 12:53
Подтверждаю: в горизонте скорость, даже при едва надавленной педали падает почти в два(2) раза.... Стрелка спидометра сразу, причем резко, проваливается назад
С истинной скоростью нужно сравнивать. Может разработчики переделали ПВД.

Maler
30.09.2012, 12:55
С истинной скоростью нужно сравнивать. Может разработчики переделали ПВД.
Cкорее всего так. Инертность и ещё что то за пито писали.

neudii
30.09.2012, 12:58
Так скорость и истинная падает. На хуре с 240 до 80, так, что он падать начинает!!! Как будто сетку натянули перед носом. Причем в течении 1-2-х секунд.

xpzorg
30.09.2012, 13:21
Так скорость и истинная падает. На хуре с 240 до 80, так, что он падать начинает!!! Как будто сетку натянули перед носом. Причем в течении 1-2-х секунд.
Интересно узнать, как вы истинную скорость в игре подсмотрели.
(я не спорю, так же пытаюсь до истины докопаться).

--- Добавлено ---

Сейчас провел эксперимент: на мессере в горизонтальном полете набрал 300 км/ч и пустил в скольжение с максимальным отклонением педали вправо, скорость по измерителю скорости упала до 180 км/ч, однако когда вернул нос по вектору направления скорость вернулась до 270 км/ч. Вывод: дело действительно в ПВД.
Так же был очень приятно удивлен: при скольжении держа самолет горизонтально он снижается без изменения скорости. (Писал давненько, кажется Олег Shkrab, что не работает этот принцип в БзБ - как видно поправили)

Maler
30.09.2012, 13:26
Только что проверил скорость в миссии Подвоха. Истинная скорость IAS падает по понемногу и стабильно. Так что это прибор в следствии инертности показывает таакие результаты.

xpzorg
30.09.2012, 13:33
Только что проверил скорость в миссии Подвоха. Истинная скорость IAS падает по понемногу и стабильно. Так что это прибор в следствии инертности показывает таакие результаты.
Что за миссия?

neudii
30.09.2012, 13:34
Что ж, хорошо, что так.

Maler
30.09.2012, 13:42
Что за миссия?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70382&page=8&p=1897296&viewfull=1#post1897296
dll закинуть в папку лаунчера в стиме а папку с миссией запустить в сложном редакторе. IAS истинная скорость.

xpzorg
30.09.2012, 13:44
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70382&page=8&p=1897296&viewfull=1#post1897296
dll закинуть в папку лаунчера в стиме а папку с миссией запустить в сложном редакторе. IAS истинная скорость.
Спасибо - потестим скольжение глубже.

eekz
30.09.2012, 15:46
Спасибо - потестим скольжение глубже.

Тов. пилоты, хотел бы обратить внимание, что цель теста не установить правильно ли сделано скольжение, а посмотреть есть ли у вас неплавность картинки после выхода из описанных ситуаций. Можно назвать эту неплавность "подфриживание". Просто оно малоощутимо, но имхо есть. А основываться только на собственные впечатления - субъективно.

Drugstore
30.09.2012, 17:42
Тов. пилоты, хотел бы обратить внимание, что цель теста не установить правильно ли сделано скольжение, а посмотреть есть ли у вас неплавность картинки после выхода из описанных ситуаций. Можно назвать эту неплавность "подфриживание". Просто оно малоощутимо, но имхо есть. А основываться только на собственные впечатления - субъективно.

Лично у меня это "подфриживание" и без всяких экспериментов есть, когда головой обозреваешь (у меня обзор на мышке). Появилось в этом патче, до этого не было((((((((

SAS_47
30.09.2012, 21:11
IAS - приборная, indicated.
TAS - истинная, true.

neudii
01.10.2012, 18:52
Иду на посадку, скорость триста км/час. Даю педаль до упора, компенсируя элеронами. 2 секунды и моя скорость 200 км/час. Спокойно выпускаю шасси и сажусь.
Вторй раз иду на срочную посадку скорость 500 км/час. Даю педаль до упора, компенсируя элеронами. 3 секунды и моя скорость 200 км/час. Спокойно выпускаю шасси и сажусь. Прикольный воздушный тормоз. Поэспериментируйте и подумайте насколько это правдоподобно.

xpzorg
01.10.2012, 19:51
Иду на посадку, скорость триста км/час. Даю педаль до упора, компенсируя элеронами. 2 секунды и моя скорость 200 км/час. Спокойно выпускаю шасси и сажусь.
Вторй раз иду на срочную посадку скорость 500 км/час. Даю педаль до упора, компенсируя элеронами. 3 секунды и моя скорость 200 км/час. Спокойно выпускаю шасси и сажусь. Прикольный воздушный тормоз. Поэспериментируйте и подумайте насколько это правдоподобно.
Попробывал - согласен, бред.

=UAi=Shkrab
01.10.2012, 20:00
Попробывал - согласен, бред.
почему бред .Так и садились с ходу когда был избыток высоты.Педаль почти полностью ,противоположный крен< углы атаки почти критические< но самолёт камнем падал вниз без роста скорости --скольжение.Надо будет попробывать.

eekz
01.10.2012, 20:13
Да ёлки палки, к ФМ как раз никаких претензий нет. Всё как надо. Интересует именно плавность картинки (фпс, наличие микро-фризов) после выполнения указанных действий!

xpzorg
01.10.2012, 20:15
почему бред .Так и садились с ходу когда был избыток высоты.Педаль почти полностью ,противоположный крен< углы атаки почти критические< но самолёт камнем падал вниз без роста скорости --скольжение.Надо будет попробывать.
Нет, Олег, в игре так в случае если газ 100%. Но при малом газе самолет действительно снижает истинную скорость на 300 км/ч за 3 секунды.

--- Добавлено ---


Да ёлки палки, к ФМ как раз никаких претензий нет. Всё как надо. Интересует именно плавность картинки (фпс, наличие микро-фризов) после выполнения указанных действий!
В ходе тестов таких установленно не было.

neudii
01.10.2012, 21:11
Да ёлки палки, к ФМ как раз никаких претензий нет. Всё как надо. Интересует именно плавность картинки (фпс, наличие микро-фризов) после выполнения указанных действий!
Микрофризы появляются периодически вне зависимости от РН.

=UAi=Shkrab
01.10.2012, 21:28
Нет, Олег, в игре так в случае если газ 100%.
100....100......т.е .руд на полный. газ. --делаем скольжение и скорость падает за 2-3 сек больше чем в два раза..? Я так понял,,,,?

xpzorg
01.10.2012, 21:53
100....100......т.е .руд на полный. газ. --делаем скольжение и скорость падает за 2-3 сек больше чем в два раза..? Я так понял,,,,?
Почти. Руд на малый газ и скорость падает стремительно(за 3 секунды) до минимальной(200 км/ч), далее снижение скорости не такое интенсивное. А вот на полном газе скольжение уже ближе к истине.

Rasim
01.10.2012, 22:36
Почти. Руд на малый газ и скорость падает стремительно(за 3 секунды) до минимальной(200 км/ч), далее снижение скорости не такое интенсивное. А вот на полном газе скольжение уже ближе к истине.

Попробовал со скриптом(который TAS показывает) протестировать падение скорости на спитах и мессере е4. При достижении 500км в час, убирал газ на 0% и давал педаль вправо до упора, компенсируя креном и держа нос по горизонту.
Месс Е4 - падение скорости с 500 до 300 за 8 сек.
Спиты - падение скорости с 500 до 300 за 6 сек.

=UAi=Shkrab
01.10.2012, 23:33
вы меня совсем запутали. Есть такой термин -потеря высоты скольжением ,что применяется на всех типах самолётах до сих пор.Пример ,ты подходишь к филду по прямой, и хочешь сесть с ходу. Высота большая -в 2-3 раза больше расчётной. РУД на малый газ. ,педаль почти до упора ,противоположный крен (такой, чтобы самолёт так и летел со скольжением и креном ,но по створу полосы) РУС понятно на себя (углы атаки почти критические --возможно срыв в штопорную бочку --было и такое на малой высоте).Вот так и падаешь камнем вниз --по прямой в створе ВПП с креном ,прижатым к борту(очень ощутима Nx ) Cкорость держишь постоянную (V=скорости выхода на ДПРМ) .Ну а дальше, всё убираешь -увеличиваешь обороты (если надо) и...садишься. Зачем это делается ,до сих пор -никогда уборка оборотов и даже выпуск тормозных щитков и тупой перевод сам. вниз не заменят скольжение.:) Улыбнуло --были специальные упражнения (иммитация посадки с остановленным двигателем) .Так вот инструктор в зоне на Н=4000м. УБИРАЛ РУД НА МАЛ. ГАЗ. И говорил ..ну вот сінок а теперя садись ...но РУД не трогай сучок....
вот так скольжением и подбирали вісоту віхода на ДПРС.

Rasim
02.10.2012, 00:09
вы меня совсем запутали.

Это я писал к тому что скорость падает не за 3 секунды. А так да, сбрасывать высоту скольжением стало сейчас удобнее чем раньше, даже на внешнем виде видно как самолет проваливается вниз.

neudii
02.10.2012, 00:14
Это я писал к тому что скорость падает не за 3 секунды. А так да, сбрасывать высоту скольжением стало сейчас удобнее чем раньше, даже на внешнем виде видно как самолет проваливается вниз.
И скорость тоже резко сбрасывается. Вопрос: насколько данная ситуация близка к реальной.

Rasim
02.10.2012, 01:53
Сбросить 200км/ч, с 500 до 300 за 6-8 секунд, когда самолет без тяги летит боком это быстро? Не думаю, хотя конечно, я не спец в этом вопросе.

neudii
02.10.2012, 02:39
Я бы сказал, что скорость сбрасывается за 6-8 сек с 500 до 220!!

Rasim
02.10.2012, 03:56
Я бы сказал, что скорость сбрасывается за 6-8 сек с 500 до 220!!

До 300. После 350 км/ч падает уже не так бодро. До 220 будет падать примерно 9-12 сек.

RBflight
02.10.2012, 12:07
Я бы сказал, что скорость сбрасывается за 6-8 сек с 500 до 220!!
Приборная скорость не дает истинного представления о текущей реальной скорости в таких специфических ситуациях.
Вы резко даете педаль, при этом самолет резко меняет направления движения, следственно резко меняется значение давления воздуха на ПВД (так как поток оказывается под углом к трубке), стрелка резко прыгает на соответствующее значение, при этом истинная скорость уменьшается более плавно.
Не спец, но по логике как-то так.
В пользу этого говорят следующие факты - после восстановления прямолинейного полета приборная скорость несколько возрастает, восстанавливая значение под прямым напором воздуха; истинная скорость, измеренная Rasim'ом, оказывается выше приборной при скольжении.
По поводу "и скорость тоже резко сбрасывается, насколько это реально". Просто представить профиль самолета, летящего прямолинейно и со скольжением по отношению к потоку - это то, что касается тупо площади сопротивления. Вдобавок, с точки зрения аэродинамики по всей длине фюзеляжа не должно быть сильных турбулентных завихрений, поток должен быть ламинарным, что нарушается при боковом скольжении, создавая дополнительное сопротивление движению.
Специалисты поправьте.

Sparr
02.10.2012, 12:10
Если правильно помню, данный приём (посадка со скольжением), применяли пилоты Кобр в Новой Гвинее
С уважением, Sparr

neudii
02.10.2012, 12:34
Мне интересно, данное нововведение есть результат теоретических и практических данных, или это чье-то предположение. Я имею ввиду не само по себе снижение скорости, а именно такое резкое.(в несколько раз быстрее изменяется скорость, чем в официальном патче. Откатил и проверил: с 500 до 220 падает за 20 сек.) И может ли ответить на этот вопрос тот, кто ввел это изменение?
Мы, конечно, можем спорить и предпологать сколько угодно, но меня интересует мнение именно того, кто решил реализовать это в игре. Не Расима и др.
Я за правду!!!

RBflight
02.10.2012, 12:36
Мне интересно, данное нововведение есть результат теоретических и практических данных, или это чье-то предположение. Я имею ввиду не само по себе снижение скорости, а именно такое резкое.(в несколько раз быстрее изменяется скорость, чем в официальном патче. Откатил и проверил: с 500 до 220 падает за 20 сек.)
А вот это уже интересный вопрос.

eekz
02.10.2012, 12:44
Мне интересно, данное нововведение есть результат теоретических и практических данных, или это чье-то предположение. Я имею ввиду не само по себе снижение скорости, а именно такое резкое.(в несколько раз быстрее изменяется скорость, чем в официальном патче. Откатил и проверил: с 500 до 220 падает за 20 сек.) И может ли ответить на этот вопрос тот, кто ввел это изменение?

Не думаю чтобы кто-то специально менял ФМ в неправильную сторону. Но услышать комментарий было бы хорошо.

neudii
02.10.2012, 12:51
Не думаю чтобы кто-то специально менял ФМ в неправильную сторону. Но услышать комментарий было бы хорошо.
А я и не говорю, что в неправильную. Но как-то, что-то меня в этом смущает.

Rasim
02.10.2012, 13:49
Да, было бы здорово услышать ответ разработчика по ФМ. Если раньше было что-то не правильно, никто помидорами бросать не будет. Просто здоровое любопытство берет, почему такая разница, 10 и 20 сек.

xpzorg
02.10.2012, 16:06
Согласен - не 3, а 6 секунд. Но всеравно считаю, что это не совсем похоже на истину.
159620

eekz
02.10.2012, 16:14
Ну как знать. Углы атаки всетаки очень большие.

CARTOON
02.10.2012, 16:30
О ! Так вы тут обсуждаете то что я в первый же вылет заметил и высказал, а мне сразу на пальцах тут же все объяснили ....)))

eekz
02.10.2012, 16:34
О ! Так вы тут обсуждаете то что я в первый же вылет заметил и высказал, а мне сразу на пальцах тут же все объяснили ....)))

Да я вообще тут изначально про другое спрашивал :) Еще момент, имхо при скольжении всетаки воздухоприемник направлен не по потоку и приборная скорость может отличаться от реальной. http://lliric.narod.ru/11/page_11.1.htm

xpzorg
02.10.2012, 16:52
Еще момент, имхо при скольжении всетаки воздухоприемник направлен не по потоку и приборная скорость может отличаться от реальной.
Нет, я тоже сначала так предполагал http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77323&p=1902318&viewfull=1#post1902318. Пока не убедился, что истинная скорость падает также(с помощью миссии от Подвоха). Кстати говоря, если показания выводимые в той миссии считать верными, то расхождение между инстинной и приборной, даже при самых невероятных кульбитах, составляет в игре максимум 10 км/ч:(

eekz
02.10.2012, 17:00
Будем искать другие источники информации.

Rasim
02.10.2012, 17:11
Замерил так же падение скорости на мессе с 500 до 220(ранее мерил падение до 300). По трем измерениям(12.*, 14.*, 11.*) в среднем получилось 12 сек. Разница между тремя измерениями потому, что с секундомером в одной руке не очень удобно одновременно сбрасывать тягу и жать на счетчик, иногда нос подбрасывало вверх когда пытался максимально резко дать педаль и крен.
В среднем получается падение скорости 23 км/ч за секунду времени. Имхо не так уж и много.

П.С. Однако завязываю с испытательными полетами, займусь аерогонками. :)

Kraggash
03.10.2012, 19:52
Прошу прощения у автора темы, но больше заинтересовало падение скорости при скольжении. Так же проверил в миссии Подвоха с возможностью определения истинной скорости. Bf-109E1, полный газ, шаг 2300, сброс скорости на сто километров в час за три секунды. Пробовал с 400, 450 и 300 км/ч, считал до трех и ста километров как не бывало. Если прикинуть, что торможение 100 км/ч за три секунды, что должен испытывать пилот, сидя в кабине такого самолета? Или машины? :) Или поезда? :eek:

Antimesser
03.10.2012, 20:29
Нет, я тоже сначала так предполагал http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77323&p=1902318&viewfull=1#post1902318. Пока не убедился, что истинная скорость падает также(с помощью миссии от Подвоха). Кстати говоря, если показания выводимые в той миссии считать верными, то расхождение между инстинной и приборной, даже при самых невероятных кульбитах, составляет в игре максимум 10 км/ч:(

А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.

Kraggash
03.10.2012, 21:56
А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.
Надеюсь Подвох придет и разъяснит правильно ли у него считается и нет ли ошибки.

Rasim
03.10.2012, 22:16
А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.

Разница между приборной скоростью и показанию TAS на низкой высоте не отличалась, тогда как на высоте 4,5км разница была высокая, в районе 80-100км/ч.

podvoxx
04.10.2012, 09:11
А вот интересно, как считается эта истинная скорость в миссии Подвоха? В зависимости от высоты и приборной скорости, или в зависимости от изменения координат самолета с течением времени? Если первое, то "истинная" скорость также будет зависеть от угла атаки трубки ПВД по отношению к потоку.

Второе, для снятия параметров с приборов есть другой параметр.
Вот описание того, что используется в миссии:



Z_VelocityIAS
/// [Misc.: Machine's Velocity in Air]
/// <para>Indicates machine's aerial velocity.</para>
/// <para>Generic subtype (-1) shows velocity length;</para>
/// <para>Subtype 0 shows aerial flow along machine's X-axis;</para>
/// <para>Subtype 1 shows aerial flow along machine's Y-axis;</para>
/// <para>Subtype 2 shows aerial flow along machine's Z-axis.</para>

Z_VelocityTAS
/// [Misc.: Machine's Velocity in World Coordinates]
/// <para>Indicates machine's absolute velocity.</para>
/// <para>Generic subtype (-1) shows velocity length;</para>
/// <para>Subtype 0 shows machine's speed along world's X-coordinate;</para>
/// <para>Subtype 1 shows machine's speed along world's Y-coordinate;</para>
/// <para>Subtype 2 shows machine's speed along world's Z-coordinate.</para>


Можно получить скорость по каждой оси, в миссии берется общая величина

Antimesser
04.10.2012, 21:42
Второе, для снятия параметров с приборов есть другой параметр.


Ясно, спасибо :)
Значит ФМ так настроена, и мне кажется, что правильно. Вот даже пассажирский B767 так тормозит :D http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8

"Незадолго до посадки Пирсон понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он сбросил скорость самолёта до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, нетипичный для коммерческих лайнеров — скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Пирсон смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент."

neudii
05.10.2012, 00:13
Это всё интересно, но не видно резюме РАЗРАБОВ. ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ С САМОЛЕТАМИ-ЭТО БЛИЖЕ К ПРАВДЕ, ЧЕМ ТО, ЧТО БЫЛО, ИЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ЛЯП? Скажите, что это правда, и мы, как всегда ВАМ поверим. Ведь вы для нас АФТОРИТЕТ!!!!(или АФТАРИТЕТ?)

Kraggash
05.10.2012, 19:56
Подвох, спасибо за пояснение. Прикольно, я бы назвал эту мгновенную потерю скорости не ляпом, а фичей. :)

eekz
06.10.2012, 03:04
Подвох, спасибо за пояснение. Прикольно, я бы назвал эту мгновенную потерю скорости не ляпом, а фичей. :)

Ох, странно это всё. На Су-26 теряется 200км буквально за 2 секунды...

CARTOON
06.10.2012, 13:53
Ох, странно это всё. На Су-26 теряется 200км буквально за 2 секунды...

А может они ФМ от Нивы взяли -

http://www.youtube.com/watch?v=mP4UqdmLi8Y

Stork
06.10.2012, 17:16
Ох, странно это всё. На Су-26 теряется 200км буквально за 2 секунды...

100км/сек. - голову не отрывает? :)

--- Добавлено ---

Вы там гляньте - корпус не обугливается случайно :) от аэродинамического трения?

andersbravers
07.10.2012, 00:54
У этого голову не оторвало, правда она была горячей :D (смотреть в конце, но в середине тоже ничего, вот это ФМ! А вы говорите резкое торможение :)).


http://www.youtube.com/watch?v=5k99nOlbIIM&feature=youtu.be

Rasim
07.10.2012, 02:44
Ох, странно это всё. На Су-26 теряется 200км буквально за 2 секунды...

Не правда. С 350 до 150 за 8 сек. со скриптом от подвоха. 25 км/ч в сек.

eekz
07.10.2012, 13:14
Не правда. С 350 до 150 за 8 сек. со скриптом от подвоха. 25 км/ч в сек.
Я по прибору смотрел. Возможно плохо замерял.

Rasim
07.10.2012, 14:34
Я по прибору смотрел. Возможно плохо замерял.

Прибор врет при скольжении, показывая меньшую скорость из-за набегающего под углом потока.

eekz
14.10.2012, 23:52
И всё-таки мне кажется (основываюсь на опыте в симе Мустанга от ED) что РН у нас слишком гасит скорость, причем на всех самолетах. Там Мустанг в пике разгоняется с полностью отклоненным РН. Хотя там и масса самолета больше. В горизонте при отклоненном РН кстати ведет себя очень похоже на БоБовские самолеты. Истина где-то рядом в общем...

neudii
17.10.2012, 16:39
К стати, примерно с так гасит скорость тормозной парашют на посадке.