Вход

Просмотр полной версии : Ответы на вопросы сообщества



luthier
01.10.2012, 00:45
Добрый вечер,

Отвечаю на русские вопросы по русски, на английские по английски. Переводить туда-сюда уже нету сил, простите. Многие вопросы и ответы совпадают. Для других - очень надеюсь, что кто-то на форумах поможет с переводам.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=465508#post465508

Итак, ответы на ваши вопросы. Извините, что заняло так долго.


Пример addin для онлайна для создания самими пользователей нормальных онлайн режимов (кооп, онлайн кампания) планируется выпустить? Сейчас есть пример только для оффлайна.
(about Add-in: http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=458050&postcount=198)

Программисты, которые могут это сделать, под завязку заняты работой над сиквелом. У них все горит, сроки висят дамокловым мечем – в общем, пока никак.


Перспектива мостов в сиквеле, будут ли изменения? Станут ли мосты препятствием, или так и останутся великолепным и слабоиспользуемым в логике построения проекта антуражем?

Не понял вопроса. Особенно не задумывался про мосты, для меня они точно не находятся в сфере первоочередных вопросов в симуляторе. Каких именно изменений вам хотелось бы в ММ (модели мостов)?


Очень интересно узнать, как бы Вы, будучи не руководителем проекта, а простым юзером, оценили бы нынешнее состояние игры "Битва за Британию"? К примеру, по пятибалльной системе. Спасибо.

Игру оценивать не буду, но хитрый вопрос ваш на крепкие пять баллов.


Обсчитывается ли сейчас индуктивное сопротивление, если нет, то будет ли включено в обозримом будущем.

У вас есть более конкретная критика к летной модели?
Может, я стал черствый и злой, но я склонен рассматривать такие вопросы как капканы, повод не зависимо от ответа крикнуть «ага!» и вылить ушат грязи.


Вопрос следующий - планируется ли в БзБ корректировка ФМ самолетов, в плане высотных полетов? Достигнут ли нынешние самолеты своих исторических потолков? В первую очередь истребители интересуют, мессы и спиты. Сейчас явный недобор по высотности, вроде бы как обещали исправить.

Смотрите ридми к последнему патчу.


1. Планирует ли 1С:МГ посетить Игромир 2012?

В качестве посетителей.


2. В ходе обновления графического ядра был отключен ряд визуальных эффектов (например, отражения на водной поверхности, возмущения воды при пролете над ней и др.). Какие из них планируется вернуть в финальной версии патча, а с какими придется попрощаться навсегда?

Отражений в воде никогда не было. Возмущения воды не помню, проверим.


3. Так как проблема может быть краеугольным камнем и для сиквела, хочу спросить: каковы успехи в обнаружении и исправлении причины драматической просадки FPS при использовании зума при относительно массовых (примерно 10 самолетов сязанных боем) боях в онлайне в БзБ?

Проверьте в последнем патче.


4. Планируется ли исправить заедание огня бортовых стрелков, в случае если за стрелка играет игрок?

Планируется очень много изменений и улучшений в рамках сиквела.


5. Будут ли исправлены зеркала на британских самолетах?

Почти успели засунуть в релиз кандидат, решили не задерживать его из-за зеркал. Планируется (хоть я и считаю, что это чисто косметические понты, для геймплея зеркало очень редко помогает)


1) Будет ли анонс сиквела в этом году?

Не знаю, не я принимаю эти решения.


2) Какова будет детализация "внутреннего пространства" управляемой наземки в сиквеле, если она будет естественно?

Будет примерно как в видео, которое выпускали. Для некоторой техники делаем более детальные кабины, для менее важной оставим просто внешнюю модель, т.е., как сейчас в БоБе.


3) Дадут ли нам управляемые зенитки в БзБ

Нет.


Хотелось бы уточнить, можно ли перенести место расположения пользовательских скинов/треков/кампаний/миссий из папки "мои документы" в папку с игрой.
Связано это с несколькими неудобствами:
1. Из-за нынешнего расположения загаживается системный раздел. У многих пользователей для установки Win используется отдельный раздел/винт. При подобном размещении место на этом разделе/винте быстро начинает заканчиваться. А когда пойдут большие кампании с большим количеством скинов, это станет очень критично.
2. Часто при слёте Win данные из папки "мои документы" очень тяжело вытащить. Соответственно велика вероятность потери всех кампаний, пользовательских настроек и пр.
3. При переустановке Win намного проще перенести 1 папку с игрой, чем париться и искать, что ещё забыл скинуть.

Нет, не планируется.


1.Когда нам ожидать статистику онлайна?
2.Будет ли свой сайт у БзБ и сиквела?
3.Онлайн проект от Вас мы можем ожидать?

К сожалению, ничего не могу сказать про сиквел до оффициального анонса.


Грядущий сиквел будет устанавливаться отдельной игрой или все же как аддон к БзБ?

См выше.


1) Будет ли исправлены инвертированные оси при движении пулемёта за стрелка?

В каком смысле?


2) Новая модель поведения шасси планируется ввести в сиквеле или в БоБе?

Сиквел.


1) Планируется ли выпустить подробный гайд по имеющимся летабам в БзБ? Какие системы и как реализованы??
2) По красным крафтам с этим не все обстоит благополучно...

Не планируется. Планом всегда было, что летать на самолетах в БоБе будете по историческим РЛЭ. Если где-то РЛЭ не соответствуем, то единственные люди, которые могут написать гайд, это программисты самолетчики – и это те же самые люди, которые могут привести игру в соответствие с РЛЭ за то же самое время.
В общем, ситуация с детальной документацей по самолетам в БоБе ничем не отличается от старого Ил-2.


1) Как дела с погодными эффектами? Будут ли тестироваться в БзБ, или сразу пойдут в сиквел?

Сиквел


2) Сосны и елки в лесах будут?

Не знаю, зависит от главхуда, над ландшафтом в сиквеле усиленно работаем.


3) Я лично считаю,что музей архиважен. Хотя бы из Старичка (старый Ил-2) перенести. Сделаете?

Что-то в этом роде да, планируем для сиквела.


4) Какие планы по визуализации покидания самолета, как от первого лица, так и от третьего? Человечком до самолета можно будет ходить/бежать?

Не буду пока рассказывать о запланированном с человечками. Рано.


1) Будет ли материализован лес (коллижн с деревьями)?

Включить его – легкий и быстрый способ сделать игру неиграбельной. Деревьев слишком много. Я уже писал об этом. Если сделать коллизию точной - пол фпса, а менее точной – смысла нет, пролетишь через одно дерево без повреждений, и взорвешься в метре от второго.
Планируем радикально пересмотреть подход в сиквеле.


2) Будет ли корректироваться ФМ истребителей и бомберов в БзБ хотя бы ближе к ТТД. Вы обещали это - даже графики были от вас?

См последний патч.


3) Можно ли надеяться, что в онлайне можно будет включить погоду - облачность (о грозе можно, наверное, только мечтать) и как это будет сказываться на производительности игры?

Не в БоБе.
В грозу обычно не воевали.


4) Илья, сделайте пожалуйста статистику для бомберов.

Никак не можем, см ответ про addin для онлайна выше.


5) Выше писали, повторюсь - включите индуктивное сопротивление т.к. подвеска внешних бомб, открытие бомболюков и обрезка стоек шасси у Штуки - влияния в игре никакого нет.

Так вы про индуктивное или аэродинамическое сопротивление?


6) Будут ли подправлены бомбовые прицелы на бомберах?

В списке есть, список длинный, не знаю, доберемся ли.


7) Будет ли сделан правильный, плавный зум, а не как сейчас Delete -End- PegeDown

Есть с релиза. В управлении в секции Камера, «Удерживайте, чтобы изменить поле зрения».


8) Будет ли включена вся та анимация в кабине самолёта, что мы видели изначально 1.5.года назад, с которой можно было работать, а не как сейчас - нажал на кнопку i и даже прогревать необязательно. Идти к упрощению (у нас не аэроквака) - это смерть проекту.

А более конкретно?


Исправят ли превышение текущего веса над взлетным, особенно у G50?

Вроде правили все параметры в последнем патче, проверьте.


"В следующий раз данная игра обновиться только когда вы установите сиквел"
Это как понимать? обе игры будет использовать одно "ядро", но летать на спитах (к примеру) вместе с илами (опять же к примеру) будет нельзя?

Да почему же. Будете летать на Спитах с Илами.


Больше всего волнуют такие проблемы:
1) Обработка ввода, особенно обзора. При вполне неплохом ФПС > 30 обзор дерганый. Нет возможности повесить приближение на ось, нет возможности задействовать колесо мыши. Нет настройки силы ФФ в игре.
Будет ли реализован нормальный обзор для обладателей ТракИр? (имеется ввиду по Shift+F1)
Будет ли реализован нормальный ЗУМ? (на ось)

В БоБе не будем менять виды или камеры, нет возможности.


2) ИИ ботов и радиокоманды. Ил-2 4.11 в этом плане просто образец. Быть может привлечь для сиквела человека, писавший ИИ для 4.11?

Он же и писал для БоБа.


3) Спецэффекты (стрельба, огонь, дым, попадания) сильно уступают лучшим образцам модов для Ил-2. Взрывы только получше выглядят. Планируется ли работа в этом направлении?

Для сиквела.


Будет ли реализован нормальный FF (или вернуть как было в Ил-2, загрузка ручки без эффектов FF)?

В сиквеле.


1) Вы, как разработчики, остались "МГ" или теперь Ваша команда просто подразделение/отдел 1С, как вашу команду теперь называть?

Называйте, как хотите. :)


2) Вкл/выкл запись полета по нажатию назначенной кнопки (чтоб в меню не выходить) в патче сделают?

Ммм подумаю, не могу пока сказать.


3) Исправят ли зеркала?

Планируем.


4) В бетах иногда возникало впечатление, что оптимизацию сделали только для настроек близких к максимальным (ставил все на среднее - картинка хуже, а прироста ФПС почти нет). Это исправили или у меня ошибочное впечатление?

Не знаю, трудно сказать. Меняли кишки игры, они должны работать одинаково для всех настроек. Графику точно не улучшали для определенных настроек.


5) Из Вашей команды уже все, кому положено в отпуске были? (я к тому, что сил и вдохновения набрались? )

Все, кроме меня.


6) Что-то типа компаря будет? А в сиквеле? (когда-то очень давно обещали прямо в игре и графики будут строиться на основании данных из игры)

Да, очень хотели засунуть в БоБ. К сожалению ГУИ в бобе написан в совершенно ужасной неповоротливой среде WPF, работать с которой кошмар – все заняло в два раза больше времени и работает в два раза хуже. Поэтому многое из запланированного так и не смогли сделать, и на данный момент лезть туда обратно и менять – добавлять в ГУИ возможности нет.
В сиквеле ГУИ делаем в совершенно новой среде, весь старый ГУИ выкинут. Там планируем графики, компари, и т д.


7) Вы считаете, что убойность патронов настроена на сколько можно реалистично или еще будет правиться?

Мы довольны.


8) Исправили ли статистику в самой игре? (В багах писал, что статистика в игре совсем на мою не похожа). Может её все-таки, если исправили, обнулить с последним патчем ?

Статистику не обнулить, она хранится у стима. Контролируем ее не мы. Мы туда можем только добавлять, но никак не отнимать или обнулять.


9) Над чем сейчас работают графические программисты? (раз сглаживание отложили)

Ландшафт и облака для сиквела.


1) Будет ли вместе с обещанными погодными эффектами (дождь, снег, сплошная облачность), улучшена визуальная часть обычных облаков? Появятся ли облака среднего яруса, кучево-дождевые и грозовые облака (Cumulonimbus)?

Полностью новые облака пока на очень ранней стадии. Будем смотреть, что можно сделать на этой технологии без убийства ФПС.


2) Если можно, один вопрос, который наверное больше касается сиквела. Появится ли режим карьеры (продвижение пилота по званию, получение наград, менеджмент эскадрильи и т.п.) и будет ли он динамическим?

Уууу!


Вернут ли, в крайнем патче тени от облаков на земле?

Вернули вроде


Возможно ли реализовать перевооружение самолета не выходя из миссии?

Нет. Никогда не планировали, не нравится нам такая идея в БоБе.


Будет ли следующий проект выпущен в свободное тестирование или только закрытый бета-тест? Если будет закрытый тест, то кто будет тестить?

Еще рано обсуждать.


Когда примерно стоит ждать анонса? В этом году хотя бы?

Не знаю, не я решаю.


1) Илья скажите, будет ли правиться текстура Bf109E, которая в настоящее время выглядит заметно хуже текстур тех же Spitfire и Hurricane, выполненных великолепно? Думаю, не покривлю душой, если скажу, что это не моё субъективное мнение, а объективное коллективное мнение большой части поклонников игры.

Не планируем перерисовывать.


2) Станут ли взрывы/пламя/выстрелы источниками света? В настоящее время огонь в игре просто красиво нарисован, но огнём не является.

Вроде сделали в последнем патче.


Илья, скажите, что точно будет реализовано из темы "Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG." и будет ли вообще реализовываться? Дайте пожалуйста не общий а, по возможности, подробный ответ.

Скажем так. Если что-то из этой темы не реализовано в релиз-кандидате, шансы, что попадет в финальный патч совсем невелики.


А что за фичу нам обещали пол года назад?

Не для БоБа. Все еще секрет, когда разберемся, покажем.

Maler
01.10.2012, 00:55
Спасибо за ответы. Строго и лаконично.))))
П.С. Вам и команде огромное спасибо за удачный патч.

Zhyravel
01.10.2012, 00:59
Спасибо.Анонс после финального патча:rolleyes:?

BELKA_
01.10.2012, 01:09
Спасибо всей команде за проделанную работу!
Патч отличный, ждем в стиме.

podvoxx
01.10.2012, 09:03
Спасибо за ответы.


Не понял вопроса. Особенно не задумывался про мосты, для меня они точно не находятся в сфере первоочередных вопросов в симуляторе. Каких именно изменений вам хотелось бы в ММ (модели мостов)?

Основная проблема - многих мостов нет вообще на карте.
Вторая проблема - никак не отследить разрушение мостов в миссии и не восстановить разрушенный мост.
И третья вытекает из первой - в редакторе нет мостов, хотя есть дороги. Ж/д автоматически ставятся на реки(т.е. паровоз проедет), автомобильные же прокладываются по дну - водную преграду не преодолеть.
Организовать переправу в миссии невозможно без телепортации, кораблики к тому же не ставятся на реки(не говоря о том, чтобы могли плавать)


Есть с релиза. В управлении в секции Камера, «Удерживайте, чтобы изменить поле зрения».
Этот вопрос уже не первый раз поднимается. Нельзя назначить зум НА ОСЬ - в этом вся проблема.


Будет ли исправлены инвертированные оси при движении пулемёта за стрелка?

В каком смысле?

Сейчас оси инвертированы при управлении пулеметом стрелка, насколько известно - позиция того разработчика, кто этими турелями занимался. Если бы у нас была вместо мыши турель с пулеметом - это было бы нормально. Инверитровать нельзя - тогда во всей системе мышь будет инвертированной. Просьба либо инвертировать управление пулеметом стрелка, либо ввести соответствующие настройки в управление

Sandy1942
01.10.2012, 09:56
Не планируем перерисовывать.
Очень-очень жаль.
Интересно, будет ли ещё один сбор вопросов к Илье?

Frezak
01.10.2012, 10:02
Спасибо ответы порадовали!!! :)

Charger
01.10.2012, 11:09
Что бы хотелось увидеть в изменениях к мостам.
Расширение функционала управления и отслеживания мостовых сооружений. Появление моделей мостов в редакторе, появление модели(ей) наплавных мостов (как вариант решения проблемы автодорог), отслеживание состояния моста(цел/повреждён/разрушен с шагом, например, 33% ), возможность восстановления в зависимости от повреждения(ИМХО нужно дать возможность управления скриптом/триггером), весьма желательно появления параметра моста грузоподъёмность, для усложнения организации логистики снабжения и вариантов действий наземки.

Удачи в работе!

=KAG=Pit
01.10.2012, 11:10
За патч действительно спасибо!:cool: Трудно, долго, с кровью и пОтом, но вы сделали это! Наш Бобик полетел и за это, Илья, благодарность Вам и всем ребятам из команды!

-atas-
01.10.2012, 11:10
Спасибо за ответы!

andersbravers
01.10.2012, 11:41
Обсчитывается ли сейчас индуктивное сопротивление, если нет, то будет ли включено в обозримом будущем.
У вас есть более конкретная критика к летной модели?
Может, я стал черствый и злой, но я склонен рассматривать такие вопросы как капканы, повод не зависимо от ответа крикнуть «ага!» и вылить ушат грязи..
Илья, вот было желание объяснить зачем мне нужно знать про индуктивное сопротивление (вопрос на самом деле серьезный и не у меня одного), вы не обижайтесь, но после ваших подколов (причем не в первый раз уже), я более ничем помогать проекту не намерен, да меня никто и не заставлял. Я расценил это как "спасибо" в свой адрес, раз так, то так, удачи вам в вашем нелегком деле. Считаю оскорблением в таком тоне общаться с пользоваетлями Вашего продукта.

BlackSix
01.10.2012, 12:22
Илья, вот было желание объяснить зачем мне нужно знать про индуктивное сопротивление (вопрос на самом деле серьезный и не у меня одного), вы не обижайтесь, но после ваших подколов (причем не в первый раз уже), я более ничем помогать проекту не намерен, да меня никто и не заставлял. Я расценил это как "спасибо" в свой адрес, раз так, то так, удачи вам в вашем нелегком деле. Считаю оскорблением в таком тоне общаться с пользоваетлями Вашего продукта.

Андрей, я хотел бы попросить уже вас не обижаться и не принимать этот ответ именно на свой счет. Из-за общей ситуации с проектом у нас создалось крайне тяжелое положение на форумах, и, зачастую, вопросы Илье задаются не ради получения какой-то информации, а для разведения дальнейшего троллинга и флейма. Возможно, формулировка вашего вопроса показалась похожей на именно такие разводки от определенной части пользователей. Мы благодарны вам за ту помощь, что вы оказываете проекту и еще раз, уже лично от себя прошу не обижаться.

andersbravers
01.10.2012, 12:42
Андрей, я хотел бы попросить уже вас не обижаться и не принимать этот ответ именно на свой счет. Из-за общей ситуации с проектом у нас создалось крайне тяжелое положение на форумах, и, зачастую, вопросы Илье задаются не ради получения какой-то информации, а для разведения дальнейшего троллинга и флейма. Возможно, формулировка вашего вопроса показалась похожей на именно такие разводки от определенной части пользователей. Мы благодарны вам за ту помощь, что вы оказываете проекту и еще раз, уже лично от себя прошу не обижаться.
Александр, ну если вы просите (кстати почему на "вы"? :)). Да просто елки-зеленые прошу тоже меня правильно понять, что бьешься-бьешься как можешь чем можешь, а тут на тебе... как-будто вопрос был задан из праздного любопытства. Олег Шкраб вон тоже интересовался, собственно он и напомнил, а я оформил (в смысле я с себя вины за "троллинг" не снимаю)). Не хотелось совершенно как-то подкалывать Илью, но он действительно часто воспринимает вопросы на личный счет, как будто его чем-то хотят обидеть или потроллить и вот специально и задают такие скользкие вопросы (правда чего "скользкого" в индуктивном сопротивлении?)). Если бы проект был безразличен, то не было бы вообще никаких вопросов. Потом мы уже знаем, что на базе ила создаются авиатренажеры и поэтому все что появляется в БОБе вызывает практический интерес с тем, чтобы потом можно было на это опираться и использовать в своих расчетах. Если просчитывается индуктивное сопротивление - это же просто здорово, значит потом это можно использовать для дела, а не просто для развлечения. Ну и лишний раз только подчеркнет серьезность симуляторной базы. По-моему тут только плюс.
ЗЫ. Постараюсь впредь не задавать лишних вопросов))). А потроллить и пофлеймить не в моей компетенции (один раз недавно пофлеймил, но по делу!)), я же просто флудер... :)

=PUH=Vanya
01.10.2012, 12:53
Давно не читал ничего более интересного в инете в принципе.. :-) Жалко что такое счастье бывает только раз в год. В целом ощущение оптимистическое. Но в сиквеле. :-) Ну а сейчас можно и не в сиквеле полетать, в принципе нормалёк. В ожидании сиквела.

jomardi
01.10.2012, 14:01
8) Будет ли включена вся та анимация в кабине самолёта, что мы видели изначально 1.5.года назад, с которой можно было работать, а не как сейчас - нажал на кнопку i и даже прогревать необязательно. Идти к упрощению (у нас не аэроквака) - это смерть проекту.


А более конкретно?
наверное речь идет о статичным тумблеров, которые не анимируется.
не я автор вопроса, но мне тоже интересно ответ.

steam_
01.10.2012, 14:11
Попробую объяснить разрабам вопрос об индуктивном сопротивлении (в аэродинамическом смысле) и т.п.
Ответ на вопрос напрямую влияет на пилотирование самолетов в игре. Так как в погоне за макимальной скоростью и скороподъемностью, например, стараешься найти оптимальный режи работы двигателя, не брать слишком много топлива, радиаторы открывать на минимальный но достаточный угол, а не максимальный и т.д. Поэтому и спрашиваем что и как в игре обсчитывается. Если бомбы, пока, в игре не создают дополнительного сопротивления - так и скажите БЖСЭ и будет меньше споров типа "...как это истребитель не может бобра догнать с полной бомбовой загрузкой, ведь бомбы ж тоже какое-то сопротивление создавать должны..."
Так же это касается и отстреленых "лаптей" у Штуки и открытого/отстреленного в полете фонаря и др.
От себя хочу спросить реализовано ли влияние на скорость реакции самолета на отклонение частично поврежденных управляющих плоскостей (элероны, рули, закрылки, щитки), когда мы видим "надкус" чего-то? Это важно не для того, чтоб нагадить,а для дуэлянтов в первую очередь. Так как графика повреждение отрысовывает, а дает ли это повреждение уже какое-то преимущество хотят понимать оба пилота :)
Так же влияют ли на скорость повреждения корпуса самолета, когда есть только пробоины, но органы управления и все такое не повреждены. Максимальная скорость падает? А динамика разгона?
Если все-таки обсчитываются, то любое повреждение или дискретно, начиная с какого-то уровня урона ?
Поэтому и спрашиваем, чтоб понимать на чем надо экономить, а чем можно злоупотреблять без последствий :)


P.S. В реале, на поврежденном самолете не летал (слава Богу, и не тянет :) ) и потому практического понимания таких повреждений не имею, но, теоретически, влиять же должно :) Другой вопрос на сколько существенно.

P.P.S. Чуть не забыл: Спасибо всей команде :) Мы стараемся вас понять, но и вы иногда пробуйте ;) Спрашиваем не только чтоб нагадить. Удачи :beer:

Sparr
01.10.2012, 14:19
Огромное спасибо за ответы и персональный ответ на мой вопрос.
Жаль конечно же. Но будем с этим жить :)

С уважением, Sparr

RBflight
01.10.2012, 14:28
наверное речь идет о статичным тумблеров, которые не анимируется.
не я автор вопроса, но мне тоже интересно ответ.
Вопрос задан некорректно, так как вся анимация органов управления, известная с релиза игры, сохранена на данный момент.
По характеру вопроса, можно догадаться, что человека интересует собственно не анимация, а отсутствие возможности запускать самолет как это было в релизе - холодный пуск с ручным включением магнетто и последующим прогревом.
Все это осталось в игре (например в онлайне). Создатель миссии указывает находится ли самолет на стоянке (холодный пуск) или уже выруливший на ВПП (соответственно уже прогретый и с включенным двигателем).

По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.

andersbravers
01.10.2012, 14:32
Попробую объяснить разрабам вопрос об индуктивном сопротивлении
Спасибо, steam_, а то у меня уже буквы закончились :).

eekz
01.10.2012, 14:34
Ну насчет индуктивного сопротивления.. Учитывая что на больших углах атаки все самолеты ведут себя очень по-разному рассчет индуктивного сопротивления в ФМ всетаки есть. Совершенно другой вопрос - это лобовое сопротивление подвесов всех самолетов и шасси самолетов на которых оно не убирается (например у Штуки). Тут хотелось бы ясности. Хотя можно конечно потестировать..


По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.

Яростно поддерживаю!

Sparr
01.10.2012, 14:40
Стим, извините, я не хочу поучать, но имхуется Вы всё-таки говорите о лобовом сопротивлении
Поскольку индуктивное сопротивление - это следствие образования подъёмной силы на крыле конечного размаха. Во время движения крыла происходит постоянное ускорение массы набегающего воздуха в направлении, перпендикулярном направлению полёта, и направленном вниз. Это ускорение, во-первых, сопровождается образованием подъёмной силы, а во-вторых — приводит к необходимости сообщать ускоряющемуся потоку кинетическую энергию. Количество кинетической энергии, необходимое для сообщения потоку скорости, перпендикулярной направлению полёта, и будет определять величину индуктивного сопротивления.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.98.D0.BD.D0.B4.D1.83.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.81.D0.BE.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

С уважением, Sparr

--- Добавлено ---


Создатель миссии указывает находится ли самолет на стоянке (холодный пуск) или уже выруливший на ВПП (соответственно уже прогретый и с включенным двигателем).
Добавил бы ещё прогретый, но выключенный, на стоянке. :beer:


По расширению действий при запуске, лично я бы добавил самые очевидные и практически реализованные вещи:
1. Включение питания (аккумулятора) - при этом зажигается световая индикация в кабине, стрелка амперметра/вольтметра показывает соответствующее значение (ведь анимация то есть!).
2. Назначить на отдельную клавишу команду механику: "От винта!" - при этом происходит механическая/пневматическая раскрутка винта в течении некоторого времени (анимация и соответствующие звуки имеются!)
3. Во время механической/пневматической раскрутки винта по клавише "I" (либо ручным включением магнетто) дается искра и двигатель заводится (анимация магнетто (сейчас автоматическая) и соответствующий звук заводящегося мотора имеются).
Все это сильно поспособствует погружению в процесс запуска, не добавив особых хлопот разработчикам при создании.

Поддерживаю :)

С уважением, Sparr

andersbravers
01.10.2012, 14:42
Учитывая что на больших углах атаки все самолеты ведут себя очень по-разному рассчет индуктивного сопротивления в ФМ всетаки есть.
Вот и можно было бы ответить просто и ясно: "Да есть!" или "Никак нет!". Нет, надо же "рака за камень". Прошу прощения, крик души)).

Harh
01.10.2012, 14:52
Илья, вот было желание объяснить зачем мне нужно знать про индуктивное сопротивление (вопрос на самом деле серьезный и не у меня одного), вы не обижайтесь, но после ваших подколов (причем не в первый раз уже), я более ничем помогать проекту не намерен, да меня никто и не заставлял. Я расценил это как "спасибо" в свой адрес, раз так, то так, удачи вам в вашем нелегком деле. Считаю оскорблением в таком тоне общаться с пользоваетлями Вашего продукта.

Андрей, не обижайся :) Суть в том, что ты спросил "обсчитывается ли у вас индуктивное сопротивление?", при ответе на этот вопрос "да" представь реакцию на такой ответ. Что важно, не твою даже, а вообще. Ведь в данном случае Илья не знает, что именно ты подразумеваешь под "индуктивным сопротивлением" и совпадают ли "подразумевания" у тебя и у него. Твои намерения Илья знать не может по-определению, для этого надо очень часто бывать на форуме и знать, пардон, кто здесь есть кто, а кто есть ху.

Вопрос в форме "а обсчитывается ли у вас..." часто задается в контексте:
В: А обсчитывается ли у вас [что-то]?
О: Да
В: А почему тогда [вот это] ведет себя [вот так]?!
О: Потому что вот эту часть мы считаем более-менее точно, вон ту - приблизительно, а вон ту пока нет, т.к. не добрались еще.
В: А какого вы тогда говорите, что у вас это считается?!

А далее идет идет град обвинений в безобразиях, некомпетентности и "а у ваших конкурентов уже давно сделано/давно собираются сделать/ни у кого нет, но это вопиюще". Т.е. ты может ничего худого и не подразумевал, решив, что фраза "индуктивное сопротивление" достаточно самоочевидна (это я вроде помню, что речь шла о шасси Штуки и т.д.), а Илья, думаю, этого не понял, потому расценил это, как очередную попытку устроить в разделе пьяный дебош с плясками святого Витта :) Учитывая опыт данного раздела форума, Илью понять вполне можно. ИМХО стоило точнее сформулировать мысль. Уж хотя бы затем, чтобы не нужно было ничего додумывать - "а что они, собственно, имели ввиду?".

BlackSix
01.10.2012, 15:12
Александр, ну если вы просите (кстати почему на "вы"? :)).

Ну это я ошибся)


Да просто елки-зеленые прошу тоже меня правильно понять, что бьешься-бьешься как можешь чем можешь, а тут на тебе... как-будто вопрос был задан из праздного любопытства. Олег Шкраб вон тоже интересовался, собственно он и напомнил, а я оформил (в смысле я с себя вины за "троллинг" не снимаю)). Не хотелось совершенно как-то подкалывать Илью, но он действительно часто воспринимает вопросы на личный счет, как будто его чем-то хотят обидеть или потроллить и вот специально и задают такие скользкие вопросы (правда чего "скользкого" в индуктивном сопротивлении?)). Если бы проект был безразличен, то не было бы вообще никаких вопросов. Потом мы уже знаем, что на базе ила создаются авиатренажеры и поэтому все что появляется в БОБе вызывает практический интерес с тем, чтобы потом можно было на это опираться и использовать в своих расчетах. Если просчитывается индуктивное сопротивление - это же просто здорово, значит потом это можно использовать для дела, а не просто для развлечения. Ну и лишний раз только подчеркнет серьезность симуляторной базы. По-моему тут только плюс.
ЗЫ. Постараюсь впредь не задавать лишних вопросов))). А потроллить и пофлеймить не в моей компетенции (один раз недавно пофлеймил, но по делу!)), я же просто флудер... :)

Спасибо за понимание, Нarh вот выше все правильно написал, наши ответы иногда так выворачиваются, что иногда лучше молчать, чем что-то отвечать на форумах...

eekz
01.10.2012, 15:35
Спасибо за понимание, Нarh вот выше все правильно написал, наши ответы иногда так выворачиваются, что иногда лучше молчать, чем что-то отвечать на форумах...

Мы вас понимаем. Но вопрос о аэродинамическом сопротивлении подвесного вооружения и шасси самолетов на которых оно не убирается остается открыт. Лично меня это интересует по причине того что для того чтобы сообщить о баге, нужно знать как оно работает. Например: отстрелили Шасси штуке - скорость Штуки осталась прежней, ЛТХ не изменились. Как знать баг это или не баг если мы не знаем участвуют ли элементы шасси Штуки в её ФМ. Согласен, возможно у нас мало информации (именно видео и цифр по данному аспекту что бы так ставить вопрос), но чтобы проводить тест в данном случае хотелось бы знать ожидаемый результат. А то получается ищем черную кошку в темной комнате. Поэтом, просьба уточнить про аэродинамическое (лобовое) сопротивление подвесных бомб и шасси самолетов на которых оно не убирается (на тех где убирается оно ощутимо) и сказать нам :)

andersbravers
01.10.2012, 15:55
Твои намерения Илья знать не может по-определению
Да я понимаю, что он не обязан отделять "мух от котлет", но ведь с мухами иногда можно и котлету выбросить... (шучу, может с его точки зрения я просто муха :D)). Просто, ну я не знаю... в-общем... как-то не хочется обсуждать действия руководителя :), но можно тогда пропустить вопрос, если он такой "неудобный", но не "гитарой же по башке" :). Все-таки можно "истинных ценителей вирпильского искусства" так отвадить (это я о себе конечно :umora:). Да ладно, никуда я не уйду, не дождетесь :), привык я уже к таким приколам, но вот если новичок услышит такой резкий ответ, то может в следующий раз ничего и не спросить. Руководителю надлежит как-то более "политически дальновидно" давать ответы, а не "рубить с плеча")).

--- Добавлено ---


Ну это я ошибся)

ОК, на ты так на ты :).


Спасибо за понимание, Нarh вот выше все правильно написал, наши ответы иногда так выворачиваются, что иногда лучше молчать, чем что-то отвечать на форумах...
Да это уж точно, "восток дело тонкое" :). Да я собственно про сопротивление спросить-то хотел)).

=Starik=
01.10.2012, 15:57
Господа, давайте не будем падать в штопор. Надо просто сказать спасибо за то, что вопросы не просто читают, а еще и дают ответы (находят же время!!!). На замечания реагируют, работу ведут огромную по нескольким направлениям! Куда как проще "сидеть" в кабине л/а и выискивать недочеты разработчиков (кнопочки, лампочки, дымочки, пламя...), конечно, есть критически важные и их стараются исправить в первую очередь. Перефразируя одну общеизвестную фразу хочу сказать только одно - и все-таки они летают!

eekz
01.10.2012, 16:02
"рубить с плеча"

Как раз-таки надо рубить. Долго объяснять почему. Ничего личного, andersbravers, но имхо работать с аудиторией надо пожестче. Иначе получается что разработчики всегда виноваты и находятся в позиции оправдывающегося. Просто на этот раз ты неудачно попал под раздачу :)

andersbravers
01.10.2012, 16:05
Как раз-таки надо рубить. Долго объяснять почему. Ничего личного, andersbravers, но имхо работать с аудиторией надо пожестче. Иначе получается что разработчики всегда виноваты и находятся в позиции оправдывающегося. Просто на этот раз ты неудачно попал под раздачу :)
"Тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу"(с))).

steam_
01.10.2012, 16:11
Стим, извините, я не хочу поучать, но имхуется Вы всё-таки говорите о лобовом сопротивлении...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.98.D0.BD.D0.B4.D1.83.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D1.81.D0.BE.D0.BF.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5


Спасибо за поправку, мне поисковик дал ответ об индуктивном сопротивлении как о части аэродинамического :rtfm: . Значит я писал о лобовом сопротивлении.
О терминах спорить не буду, но надеюсь, что свои вопросы объяснил достаточно ясно, чтоб меня поняли разработчики. Надеюсь, вопросы актуальны не только для меня.
Ответ хотелось бы все-таки получить по возможности. Понятно, что все "как в жизни" не считается и лично я притензии по поводу "...почему не как в жизни, какой это тогда симулятор..." считаю тролизмом. Но для остальных понимание процесса ФМ и ДМ было б полезным.

=UAi=Shkrab
01.10.2012, 16:21
Андрей та чё там обижаться ..Мне кажется Илье многие вопросы надо было показать своим специалистам посоветоваться а потом уже выкладывать здесь.
1. Почему не учитывается индуктивное сопротивление .Давайте разберёмся о чём речь вообще.А то многие вообще путают .Есть гугл где всё понятно http://www.aerodriving.ru/aerosopr --почему нас лишили этих вихрей в БОБе. Уменьшилось бы охотников висеть у бомбёров по полчаса на шести.
2. Аэродинамическое сопротивление тоже не учитывается. Простой пример –обрезаем на штуке шасси ( после взлёта искуственным путём об наземку) И самолёт в плане характеристик ничего не приобретает и не теряет –как то дико смотрится.
Также подвеска внешних бомб и открытие бомболюков тоже влияния на характеристики –ноль.
3.Анимация в кабине и работа с приборами. Пример –зачем выключили возможность перед запуском управлять магнето 1 магнето2 ?
4.Cамое главное. Илья в БОБЕ –НАСТРОЙКИ –САМОЛЁТ .Найдите пункт « переключиться между позицией пилота и выбранной…» Назначте любую кнопку.Затем заходим в онлайн на любой сервер выбираем BR-20M и жмакаем сразу эту кнопку…..попробуйте и вы увидите картину Репина. 1.5 года об этом казусе пишу --реакции ноль.

rof2011
01.10.2012, 20:18
Спасибо за ответы!

Dr. Lamov
01.10.2012, 21:14
Идин из постов Ильи с желтого в ветке про ответы на задаваемые вопросы.

http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=465553&postcount=22


Yesterday, 09:50 PM
luthier luthier is offline
Senior Member


Originally Posted by Falstaff:



Luthier, your replies would qualify as a guilty pleasure if you were only a junior developer. As things stand, they are magnificent...a kind of traditional New Orleans jazz funeral dancing down the street, trombones blowing....

Someone please wield the permanent ban-hammer, and swiftly.

(I will check in for your follow-ups, Luthier, just for crash-value. I think I have had more entertainment with these than I ever had with the game).

Thank you, wonderful analogy. This is exactly how I feel.

I see no reason to be polite to people who are going out of their way to be rude to me.

The game sold two and half copies in the last month and had 74 returns (I just pulled those numbers out of thin air by the way). Honestly, if I just replied witha picture of me mooning and flipping off the questions thread, the net result would be pretty much the same.

The situation sucks. I see no reason to sugarcoat it with bull. I don't want to go make empty promises or try to prove that black is white. We released a faulty game. We did more than even seemed possible to fix its faults and add improvements, but in the end it was not enough. There has to come a point where we begin to focus on the future, and Cliffs of Dover just becomes something we can all learn from.

I am sincerely very sorry we didn't do enough to keep you guys happy. Everyone in the team feels exactly the same way.



Ну, это немножко вольный перевод, если что, пожалуйста поправьте.

Пост Falstaff:


Luthier, если бы вы были только начинающим разработчиком, ваши ответы можно было бы расценить как что-то, чем вы действительно довольны (чем вы гордитесь), но за что вы испытываете чувство вины. Однако, дело обстоит так, что ваши ответы звучат величественно(?) Они звучат как традиционный Оркестр Нового Орлеана играющий похоронный марш. Играют тромбоны...


Спасибо, это прекрасная аналогия, это именно то, что я чувствую.

Я не вижу смысла быть вежливым с людьми, конечная цель которых нахамить мне. (По всей видимости, это ответ на предыдущий провокационный пост на желтом)
В прошлом месяце мы продали две с половиной копии игры и до этого момента продали в общей сложности 74 (эти цифры я взял из воздуха). Если бы я, в целом, нарочно бы затягивал или избегал ответы на вопросы коммьюнити специально, ситуация с продажами ни коим образом бы не поменялась.

Да, ситуация плохая (хр****ая). Я не вижу никаких оснований для того, чтобы ее приукрашивать. Я не хочу давать пустых обещаний или выдавать белое за черное. Мы выпустили дефектную игру. Мы сделали больше чем было возможно для того, чтобы исправить ее недочеты и добавить улучшения, но в конце концов, этого оказалось недостаточно. Настал момент, когда мы должны сосредоточиться на будущем, а CLOD останется в прошлом, как урок, из которого мы многому научились.

Я искренне очень сожалею что мы не сделали достаточно, чтобы вы почувствовали себя счастливыми. Каждый человек в нашей команде чувствует себя также как и я.


P.S. Илья, я искренне желаю вам и команде, чтобы у вас все получилось. В любом случае, я буду знать, что вы делали все возможное и даже сверх этого, для того, чтобы сделать нас просто чуточку счастливее.
Спасибо!

Harh
01.10.2012, 21:38
trombones blowing....

Мало ль кому интересно, что имеется ввиду:

Now we are traveling in the footsteps,
Footsteps of those, who've gone before.
But we'll all be reunited
On a new and sunlit shore.

Oh when the saints
Go marchng in,
Oh when the saints go marching in,
Lord, I want to be in that number,
When the saints go marching in.

А мелодию, думаю, знают все:
http://www.wallanderinstruments.com/music/Yrjo%20Fager%20-%20WIVI%20-%20Oh%20When%20The%20Saints.mp3

Kolsky
01.10.2012, 21:52
Большое спасибо за ответ! И команде за проделанную работу!
Еще хочу обратить внимание на то, что остались не поправленными весовые характеристики у самолетов: G50 (текущий вес 2490кг, взлетный 2350кг), BR20M (текущий вес 11029кг, взлетный 10450кг), Blenheim IV (текущий вес 6189кг, взлетный 6000кг). В быстром редакторе не меняется количество топлива, ползунок все время на 100%, другие значения не устанавливаются. Исправьте пожалуйста!!!

Swamper
02.10.2012, 00:25
Спасибо за ответы)) С интересом почитал. Жду сиквел.

Mike Su
02.10.2012, 00:37
Очень было интересно почитать. Спасибо.

DIESEL_V12
02.10.2012, 00:51
Kolsky, будьте добры, запостите пожалуйста ошибки в эту (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77319&page=2) тему, может так быстрее и точнее доделают, так уже полетать охота

=M=ZooM
02.10.2012, 01:11
А когда релиз чудо-патча не проскакивала инфа? (прошу прощения, но просто реально нет времени следить за всей инфой:().
За ответы огромное спасибо.
ЗЫ Судя по ответам, после чудо-патча будем ставить крестики до чудо-сиквела в котором сбудутся все наши мечты:D.....эх...дай то Бог, дай то Бог.

eekz
02.10.2012, 02:04
В прошлом месяце мы продали две с половиной копии игры и до этого момента продали в общей сложности 74 (эти цифры я взял из воздуха).

В прошлом месяце мы продали две с половиной копии игры и получили 74 возврата (эти цифры я взял из воздуха).

Так имхо правильней :)

Axel73
02.10.2012, 11:37
Спасибо большое Илья за ответы. Огорчило то, что они очень похожи на ответы наших политиков. Получается, что впринципе из всего того что предложили люди ничего и не реализовано и дальнейшие работы по этим пожеланиям вестись, скорее всего, не будут. Зато нашлось время и силы на лазерганы и прочую муть для Су 26. Может быть Черный Шесть даст более развернутый ответ по списку пожеланий и просьб вирпилов. Саша, надежда только на Вас.

IGO1970
02.10.2012, 20:06
Спасибо за ответы! С последним патчем вернулся в игру и теперь буду ждать сиквел (почему-то поверилось в не безнадёжность "больного").

Charger
03.10.2012, 11:42
Офф-топ в Курилке ;)

eekz
08.10.2012, 18:01
Отражений в воде никогда не было. Возмущения воды не помню, проверим.

Возмущения воды при вираже низко над ней точно были :) А вот тут мы можем видеть отражения облаков в море - http://youtu.be/rdJsck3r3lQ (Хотя конечно, слишком зеркальная поверхность у моря на этом видео, возможно без них даже лучше. Вообще в реальности облака дают просто больше белого к цвету моря под собой. Формы не видно).

neudii
09.10.2012, 04:29
Если и были возмущения воды, были то просьба их вернуть и если это чревато, можете убрать мерцающие тени. Все равно на нервы всем действуют...

9/JG52_Bubi
09.10.2012, 07:13
Это точно раздражает всё дёрагнно из за них причём только на малых высотах.

TNT
09.10.2012, 09:48
Особенно интересно смотреть как тени дрожат от зданий :rolleyes:

Rasim
09.10.2012, 12:21
Все равно на нервы всем действуют...

Говорите только за себя пожалуйста.

Shadowy
09.10.2012, 16:10
М-да... печаль. Половина ответов -- "В сиквеле". Хотя движок -- один на обе игры. Т.е. люди, не купившие сиквел, останутся со старой версией движка, к которой множество претензий.

eekz
09.10.2012, 16:26
Т.е. люди, не купившие сиквел, останутся со старой версией движка, к которой множество претензий.

Не волнуйтесь раньше времени, еще не известно по какой модели будет распространятся сиквел.

мЯсник
15.10.2012, 14:25
Спасибо за ответы.Ждем сиквел...