luthier
01.10.2012, 00:45
Добрый вечер,
Отвечаю на русские вопросы по русски, на английские по английски. Переводить туда-сюда уже нету сил, простите. Многие вопросы и ответы совпадают. Для других - очень надеюсь, что кто-то на форумах поможет с переводам.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=465508#post465508
Итак, ответы на ваши вопросы. Извините, что заняло так долго.
Пример addin для онлайна для создания самими пользователей нормальных онлайн режимов (кооп, онлайн кампания) планируется выпустить? Сейчас есть пример только для оффлайна.
(about Add-in: http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=458050&postcount=198)
Программисты, которые могут это сделать, под завязку заняты работой над сиквелом. У них все горит, сроки висят дамокловым мечем – в общем, пока никак.
Перспектива мостов в сиквеле, будут ли изменения? Станут ли мосты препятствием, или так и останутся великолепным и слабоиспользуемым в логике построения проекта антуражем?
Не понял вопроса. Особенно не задумывался про мосты, для меня они точно не находятся в сфере первоочередных вопросов в симуляторе. Каких именно изменений вам хотелось бы в ММ (модели мостов)?
Очень интересно узнать, как бы Вы, будучи не руководителем проекта, а простым юзером, оценили бы нынешнее состояние игры "Битва за Британию"? К примеру, по пятибалльной системе. Спасибо.
Игру оценивать не буду, но хитрый вопрос ваш на крепкие пять баллов.
Обсчитывается ли сейчас индуктивное сопротивление, если нет, то будет ли включено в обозримом будущем.
У вас есть более конкретная критика к летной модели?
Может, я стал черствый и злой, но я склонен рассматривать такие вопросы как капканы, повод не зависимо от ответа крикнуть «ага!» и вылить ушат грязи.
Вопрос следующий - планируется ли в БзБ корректировка ФМ самолетов, в плане высотных полетов? Достигнут ли нынешние самолеты своих исторических потолков? В первую очередь истребители интересуют, мессы и спиты. Сейчас явный недобор по высотности, вроде бы как обещали исправить.
Смотрите ридми к последнему патчу.
1. Планирует ли 1С:МГ посетить Игромир 2012?
В качестве посетителей.
2. В ходе обновления графического ядра был отключен ряд визуальных эффектов (например, отражения на водной поверхности, возмущения воды при пролете над ней и др.). Какие из них планируется вернуть в финальной версии патча, а с какими придется попрощаться навсегда?
Отражений в воде никогда не было. Возмущения воды не помню, проверим.
3. Так как проблема может быть краеугольным камнем и для сиквела, хочу спросить: каковы успехи в обнаружении и исправлении причины драматической просадки FPS при использовании зума при относительно массовых (примерно 10 самолетов сязанных боем) боях в онлайне в БзБ?
Проверьте в последнем патче.
4. Планируется ли исправить заедание огня бортовых стрелков, в случае если за стрелка играет игрок?
Планируется очень много изменений и улучшений в рамках сиквела.
5. Будут ли исправлены зеркала на британских самолетах?
Почти успели засунуть в релиз кандидат, решили не задерживать его из-за зеркал. Планируется (хоть я и считаю, что это чисто косметические понты, для геймплея зеркало очень редко помогает)
1) Будет ли анонс сиквела в этом году?
Не знаю, не я принимаю эти решения.
2) Какова будет детализация "внутреннего пространства" управляемой наземки в сиквеле, если она будет естественно?
Будет примерно как в видео, которое выпускали. Для некоторой техники делаем более детальные кабины, для менее важной оставим просто внешнюю модель, т.е., как сейчас в БоБе.
3) Дадут ли нам управляемые зенитки в БзБ
Нет.
Хотелось бы уточнить, можно ли перенести место расположения пользовательских скинов/треков/кампаний/миссий из папки "мои документы" в папку с игрой.
Связано это с несколькими неудобствами:
1. Из-за нынешнего расположения загаживается системный раздел. У многих пользователей для установки Win используется отдельный раздел/винт. При подобном размещении место на этом разделе/винте быстро начинает заканчиваться. А когда пойдут большие кампании с большим количеством скинов, это станет очень критично.
2. Часто при слёте Win данные из папки "мои документы" очень тяжело вытащить. Соответственно велика вероятность потери всех кампаний, пользовательских настроек и пр.
3. При переустановке Win намного проще перенести 1 папку с игрой, чем париться и искать, что ещё забыл скинуть.
Нет, не планируется.
1.Когда нам ожидать статистику онлайна?
2.Будет ли свой сайт у БзБ и сиквела?
3.Онлайн проект от Вас мы можем ожидать?
К сожалению, ничего не могу сказать про сиквел до оффициального анонса.
Грядущий сиквел будет устанавливаться отдельной игрой или все же как аддон к БзБ?
См выше.
1) Будет ли исправлены инвертированные оси при движении пулемёта за стрелка?
В каком смысле?
2) Новая модель поведения шасси планируется ввести в сиквеле или в БоБе?
Сиквел.
1) Планируется ли выпустить подробный гайд по имеющимся летабам в БзБ? Какие системы и как реализованы??
2) По красным крафтам с этим не все обстоит благополучно...
Не планируется. Планом всегда было, что летать на самолетах в БоБе будете по историческим РЛЭ. Если где-то РЛЭ не соответствуем, то единственные люди, которые могут написать гайд, это программисты самолетчики – и это те же самые люди, которые могут привести игру в соответствие с РЛЭ за то же самое время.
В общем, ситуация с детальной документацей по самолетам в БоБе ничем не отличается от старого Ил-2.
1) Как дела с погодными эффектами? Будут ли тестироваться в БзБ, или сразу пойдут в сиквел?
Сиквел
2) Сосны и елки в лесах будут?
Не знаю, зависит от главхуда, над ландшафтом в сиквеле усиленно работаем.
3) Я лично считаю,что музей архиважен. Хотя бы из Старичка (старый Ил-2) перенести. Сделаете?
Что-то в этом роде да, планируем для сиквела.
4) Какие планы по визуализации покидания самолета, как от первого лица, так и от третьего? Человечком до самолета можно будет ходить/бежать?
Не буду пока рассказывать о запланированном с человечками. Рано.
1) Будет ли материализован лес (коллижн с деревьями)?
Включить его – легкий и быстрый способ сделать игру неиграбельной. Деревьев слишком много. Я уже писал об этом. Если сделать коллизию точной - пол фпса, а менее точной – смысла нет, пролетишь через одно дерево без повреждений, и взорвешься в метре от второго.
Планируем радикально пересмотреть подход в сиквеле.
2) Будет ли корректироваться ФМ истребителей и бомберов в БзБ хотя бы ближе к ТТД. Вы обещали это - даже графики были от вас?
См последний патч.
3) Можно ли надеяться, что в онлайне можно будет включить погоду - облачность (о грозе можно, наверное, только мечтать) и как это будет сказываться на производительности игры?
Не в БоБе.
В грозу обычно не воевали.
4) Илья, сделайте пожалуйста статистику для бомберов.
Никак не можем, см ответ про addin для онлайна выше.
5) Выше писали, повторюсь - включите индуктивное сопротивление т.к. подвеска внешних бомб, открытие бомболюков и обрезка стоек шасси у Штуки - влияния в игре никакого нет.
Так вы про индуктивное или аэродинамическое сопротивление?
6) Будут ли подправлены бомбовые прицелы на бомберах?
В списке есть, список длинный, не знаю, доберемся ли.
7) Будет ли сделан правильный, плавный зум, а не как сейчас Delete -End- PegeDown
Есть с релиза. В управлении в секции Камера, «Удерживайте, чтобы изменить поле зрения».
8) Будет ли включена вся та анимация в кабине самолёта, что мы видели изначально 1.5.года назад, с которой можно было работать, а не как сейчас - нажал на кнопку i и даже прогревать необязательно. Идти к упрощению (у нас не аэроквака) - это смерть проекту.
А более конкретно?
Исправят ли превышение текущего веса над взлетным, особенно у G50?
Вроде правили все параметры в последнем патче, проверьте.
"В следующий раз данная игра обновиться только когда вы установите сиквел"
Это как понимать? обе игры будет использовать одно "ядро", но летать на спитах (к примеру) вместе с илами (опять же к примеру) будет нельзя?
Да почему же. Будете летать на Спитах с Илами.
Больше всего волнуют такие проблемы:
1) Обработка ввода, особенно обзора. При вполне неплохом ФПС > 30 обзор дерганый. Нет возможности повесить приближение на ось, нет возможности задействовать колесо мыши. Нет настройки силы ФФ в игре.
Будет ли реализован нормальный обзор для обладателей ТракИр? (имеется ввиду по Shift+F1)
Будет ли реализован нормальный ЗУМ? (на ось)
В БоБе не будем менять виды или камеры, нет возможности.
2) ИИ ботов и радиокоманды. Ил-2 4.11 в этом плане просто образец. Быть может привлечь для сиквела человека, писавший ИИ для 4.11?
Он же и писал для БоБа.
3) Спецэффекты (стрельба, огонь, дым, попадания) сильно уступают лучшим образцам модов для Ил-2. Взрывы только получше выглядят. Планируется ли работа в этом направлении?
Для сиквела.
Будет ли реализован нормальный FF (или вернуть как было в Ил-2, загрузка ручки без эффектов FF)?
В сиквеле.
1) Вы, как разработчики, остались "МГ" или теперь Ваша команда просто подразделение/отдел 1С, как вашу команду теперь называть?
Называйте, как хотите. :)
2) Вкл/выкл запись полета по нажатию назначенной кнопки (чтоб в меню не выходить) в патче сделают?
Ммм подумаю, не могу пока сказать.
3) Исправят ли зеркала?
Планируем.
4) В бетах иногда возникало впечатление, что оптимизацию сделали только для настроек близких к максимальным (ставил все на среднее - картинка хуже, а прироста ФПС почти нет). Это исправили или у меня ошибочное впечатление?
Не знаю, трудно сказать. Меняли кишки игры, они должны работать одинаково для всех настроек. Графику точно не улучшали для определенных настроек.
5) Из Вашей команды уже все, кому положено в отпуске были? (я к тому, что сил и вдохновения набрались? )
Все, кроме меня.
6) Что-то типа компаря будет? А в сиквеле? (когда-то очень давно обещали прямо в игре и графики будут строиться на основании данных из игры)
Да, очень хотели засунуть в БоБ. К сожалению ГУИ в бобе написан в совершенно ужасной неповоротливой среде WPF, работать с которой кошмар – все заняло в два раза больше времени и работает в два раза хуже. Поэтому многое из запланированного так и не смогли сделать, и на данный момент лезть туда обратно и менять – добавлять в ГУИ возможности нет.
В сиквеле ГУИ делаем в совершенно новой среде, весь старый ГУИ выкинут. Там планируем графики, компари, и т д.
7) Вы считаете, что убойность патронов настроена на сколько можно реалистично или еще будет правиться?
Мы довольны.
8) Исправили ли статистику в самой игре? (В багах писал, что статистика в игре совсем на мою не похожа). Может её все-таки, если исправили, обнулить с последним патчем ?
Статистику не обнулить, она хранится у стима. Контролируем ее не мы. Мы туда можем только добавлять, но никак не отнимать или обнулять.
9) Над чем сейчас работают графические программисты? (раз сглаживание отложили)
Ландшафт и облака для сиквела.
1) Будет ли вместе с обещанными погодными эффектами (дождь, снег, сплошная облачность), улучшена визуальная часть обычных облаков? Появятся ли облака среднего яруса, кучево-дождевые и грозовые облака (Cumulonimbus)?
Полностью новые облака пока на очень ранней стадии. Будем смотреть, что можно сделать на этой технологии без убийства ФПС.
2) Если можно, один вопрос, который наверное больше касается сиквела. Появится ли режим карьеры (продвижение пилота по званию, получение наград, менеджмент эскадрильи и т.п.) и будет ли он динамическим?
Уууу!
Вернут ли, в крайнем патче тени от облаков на земле?
Вернули вроде
Возможно ли реализовать перевооружение самолета не выходя из миссии?
Нет. Никогда не планировали, не нравится нам такая идея в БоБе.
Будет ли следующий проект выпущен в свободное тестирование или только закрытый бета-тест? Если будет закрытый тест, то кто будет тестить?
Еще рано обсуждать.
Когда примерно стоит ждать анонса? В этом году хотя бы?
Не знаю, не я решаю.
1) Илья скажите, будет ли правиться текстура Bf109E, которая в настоящее время выглядит заметно хуже текстур тех же Spitfire и Hurricane, выполненных великолепно? Думаю, не покривлю душой, если скажу, что это не моё субъективное мнение, а объективное коллективное мнение большой части поклонников игры.
Не планируем перерисовывать.
2) Станут ли взрывы/пламя/выстрелы источниками света? В настоящее время огонь в игре просто красиво нарисован, но огнём не является.
Вроде сделали в последнем патче.
Илья, скажите, что точно будет реализовано из темы "Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG." и будет ли вообще реализовываться? Дайте пожалуйста не общий а, по возможности, подробный ответ.
Скажем так. Если что-то из этой темы не реализовано в релиз-кандидате, шансы, что попадет в финальный патч совсем невелики.
А что за фичу нам обещали пол года назад?
Не для БоБа. Все еще секрет, когда разберемся, покажем.
Отвечаю на русские вопросы по русски, на английские по английски. Переводить туда-сюда уже нету сил, простите. Многие вопросы и ответы совпадают. Для других - очень надеюсь, что кто-то на форумах поможет с переводам.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?p=465508#post465508
Итак, ответы на ваши вопросы. Извините, что заняло так долго.
Пример addin для онлайна для создания самими пользователей нормальных онлайн режимов (кооп, онлайн кампания) планируется выпустить? Сейчас есть пример только для оффлайна.
(about Add-in: http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=458050&postcount=198)
Программисты, которые могут это сделать, под завязку заняты работой над сиквелом. У них все горит, сроки висят дамокловым мечем – в общем, пока никак.
Перспектива мостов в сиквеле, будут ли изменения? Станут ли мосты препятствием, или так и останутся великолепным и слабоиспользуемым в логике построения проекта антуражем?
Не понял вопроса. Особенно не задумывался про мосты, для меня они точно не находятся в сфере первоочередных вопросов в симуляторе. Каких именно изменений вам хотелось бы в ММ (модели мостов)?
Очень интересно узнать, как бы Вы, будучи не руководителем проекта, а простым юзером, оценили бы нынешнее состояние игры "Битва за Британию"? К примеру, по пятибалльной системе. Спасибо.
Игру оценивать не буду, но хитрый вопрос ваш на крепкие пять баллов.
Обсчитывается ли сейчас индуктивное сопротивление, если нет, то будет ли включено в обозримом будущем.
У вас есть более конкретная критика к летной модели?
Может, я стал черствый и злой, но я склонен рассматривать такие вопросы как капканы, повод не зависимо от ответа крикнуть «ага!» и вылить ушат грязи.
Вопрос следующий - планируется ли в БзБ корректировка ФМ самолетов, в плане высотных полетов? Достигнут ли нынешние самолеты своих исторических потолков? В первую очередь истребители интересуют, мессы и спиты. Сейчас явный недобор по высотности, вроде бы как обещали исправить.
Смотрите ридми к последнему патчу.
1. Планирует ли 1С:МГ посетить Игромир 2012?
В качестве посетителей.
2. В ходе обновления графического ядра был отключен ряд визуальных эффектов (например, отражения на водной поверхности, возмущения воды при пролете над ней и др.). Какие из них планируется вернуть в финальной версии патча, а с какими придется попрощаться навсегда?
Отражений в воде никогда не было. Возмущения воды не помню, проверим.
3. Так как проблема может быть краеугольным камнем и для сиквела, хочу спросить: каковы успехи в обнаружении и исправлении причины драматической просадки FPS при использовании зума при относительно массовых (примерно 10 самолетов сязанных боем) боях в онлайне в БзБ?
Проверьте в последнем патче.
4. Планируется ли исправить заедание огня бортовых стрелков, в случае если за стрелка играет игрок?
Планируется очень много изменений и улучшений в рамках сиквела.
5. Будут ли исправлены зеркала на британских самолетах?
Почти успели засунуть в релиз кандидат, решили не задерживать его из-за зеркал. Планируется (хоть я и считаю, что это чисто косметические понты, для геймплея зеркало очень редко помогает)
1) Будет ли анонс сиквела в этом году?
Не знаю, не я принимаю эти решения.
2) Какова будет детализация "внутреннего пространства" управляемой наземки в сиквеле, если она будет естественно?
Будет примерно как в видео, которое выпускали. Для некоторой техники делаем более детальные кабины, для менее важной оставим просто внешнюю модель, т.е., как сейчас в БоБе.
3) Дадут ли нам управляемые зенитки в БзБ
Нет.
Хотелось бы уточнить, можно ли перенести место расположения пользовательских скинов/треков/кампаний/миссий из папки "мои документы" в папку с игрой.
Связано это с несколькими неудобствами:
1. Из-за нынешнего расположения загаживается системный раздел. У многих пользователей для установки Win используется отдельный раздел/винт. При подобном размещении место на этом разделе/винте быстро начинает заканчиваться. А когда пойдут большие кампании с большим количеством скинов, это станет очень критично.
2. Часто при слёте Win данные из папки "мои документы" очень тяжело вытащить. Соответственно велика вероятность потери всех кампаний, пользовательских настроек и пр.
3. При переустановке Win намного проще перенести 1 папку с игрой, чем париться и искать, что ещё забыл скинуть.
Нет, не планируется.
1.Когда нам ожидать статистику онлайна?
2.Будет ли свой сайт у БзБ и сиквела?
3.Онлайн проект от Вас мы можем ожидать?
К сожалению, ничего не могу сказать про сиквел до оффициального анонса.
Грядущий сиквел будет устанавливаться отдельной игрой или все же как аддон к БзБ?
См выше.
1) Будет ли исправлены инвертированные оси при движении пулемёта за стрелка?
В каком смысле?
2) Новая модель поведения шасси планируется ввести в сиквеле или в БоБе?
Сиквел.
1) Планируется ли выпустить подробный гайд по имеющимся летабам в БзБ? Какие системы и как реализованы??
2) По красным крафтам с этим не все обстоит благополучно...
Не планируется. Планом всегда было, что летать на самолетах в БоБе будете по историческим РЛЭ. Если где-то РЛЭ не соответствуем, то единственные люди, которые могут написать гайд, это программисты самолетчики – и это те же самые люди, которые могут привести игру в соответствие с РЛЭ за то же самое время.
В общем, ситуация с детальной документацей по самолетам в БоБе ничем не отличается от старого Ил-2.
1) Как дела с погодными эффектами? Будут ли тестироваться в БзБ, или сразу пойдут в сиквел?
Сиквел
2) Сосны и елки в лесах будут?
Не знаю, зависит от главхуда, над ландшафтом в сиквеле усиленно работаем.
3) Я лично считаю,что музей архиважен. Хотя бы из Старичка (старый Ил-2) перенести. Сделаете?
Что-то в этом роде да, планируем для сиквела.
4) Какие планы по визуализации покидания самолета, как от первого лица, так и от третьего? Человечком до самолета можно будет ходить/бежать?
Не буду пока рассказывать о запланированном с человечками. Рано.
1) Будет ли материализован лес (коллижн с деревьями)?
Включить его – легкий и быстрый способ сделать игру неиграбельной. Деревьев слишком много. Я уже писал об этом. Если сделать коллизию точной - пол фпса, а менее точной – смысла нет, пролетишь через одно дерево без повреждений, и взорвешься в метре от второго.
Планируем радикально пересмотреть подход в сиквеле.
2) Будет ли корректироваться ФМ истребителей и бомберов в БзБ хотя бы ближе к ТТД. Вы обещали это - даже графики были от вас?
См последний патч.
3) Можно ли надеяться, что в онлайне можно будет включить погоду - облачность (о грозе можно, наверное, только мечтать) и как это будет сказываться на производительности игры?
Не в БоБе.
В грозу обычно не воевали.
4) Илья, сделайте пожалуйста статистику для бомберов.
Никак не можем, см ответ про addin для онлайна выше.
5) Выше писали, повторюсь - включите индуктивное сопротивление т.к. подвеска внешних бомб, открытие бомболюков и обрезка стоек шасси у Штуки - влияния в игре никакого нет.
Так вы про индуктивное или аэродинамическое сопротивление?
6) Будут ли подправлены бомбовые прицелы на бомберах?
В списке есть, список длинный, не знаю, доберемся ли.
7) Будет ли сделан правильный, плавный зум, а не как сейчас Delete -End- PegeDown
Есть с релиза. В управлении в секции Камера, «Удерживайте, чтобы изменить поле зрения».
8) Будет ли включена вся та анимация в кабине самолёта, что мы видели изначально 1.5.года назад, с которой можно было работать, а не как сейчас - нажал на кнопку i и даже прогревать необязательно. Идти к упрощению (у нас не аэроквака) - это смерть проекту.
А более конкретно?
Исправят ли превышение текущего веса над взлетным, особенно у G50?
Вроде правили все параметры в последнем патче, проверьте.
"В следующий раз данная игра обновиться только когда вы установите сиквел"
Это как понимать? обе игры будет использовать одно "ядро", но летать на спитах (к примеру) вместе с илами (опять же к примеру) будет нельзя?
Да почему же. Будете летать на Спитах с Илами.
Больше всего волнуют такие проблемы:
1) Обработка ввода, особенно обзора. При вполне неплохом ФПС > 30 обзор дерганый. Нет возможности повесить приближение на ось, нет возможности задействовать колесо мыши. Нет настройки силы ФФ в игре.
Будет ли реализован нормальный обзор для обладателей ТракИр? (имеется ввиду по Shift+F1)
Будет ли реализован нормальный ЗУМ? (на ось)
В БоБе не будем менять виды или камеры, нет возможности.
2) ИИ ботов и радиокоманды. Ил-2 4.11 в этом плане просто образец. Быть может привлечь для сиквела человека, писавший ИИ для 4.11?
Он же и писал для БоБа.
3) Спецэффекты (стрельба, огонь, дым, попадания) сильно уступают лучшим образцам модов для Ил-2. Взрывы только получше выглядят. Планируется ли работа в этом направлении?
Для сиквела.
Будет ли реализован нормальный FF (или вернуть как было в Ил-2, загрузка ручки без эффектов FF)?
В сиквеле.
1) Вы, как разработчики, остались "МГ" или теперь Ваша команда просто подразделение/отдел 1С, как вашу команду теперь называть?
Называйте, как хотите. :)
2) Вкл/выкл запись полета по нажатию назначенной кнопки (чтоб в меню не выходить) в патче сделают?
Ммм подумаю, не могу пока сказать.
3) Исправят ли зеркала?
Планируем.
4) В бетах иногда возникало впечатление, что оптимизацию сделали только для настроек близких к максимальным (ставил все на среднее - картинка хуже, а прироста ФПС почти нет). Это исправили или у меня ошибочное впечатление?
Не знаю, трудно сказать. Меняли кишки игры, они должны работать одинаково для всех настроек. Графику точно не улучшали для определенных настроек.
5) Из Вашей команды уже все, кому положено в отпуске были? (я к тому, что сил и вдохновения набрались? )
Все, кроме меня.
6) Что-то типа компаря будет? А в сиквеле? (когда-то очень давно обещали прямо в игре и графики будут строиться на основании данных из игры)
Да, очень хотели засунуть в БоБ. К сожалению ГУИ в бобе написан в совершенно ужасной неповоротливой среде WPF, работать с которой кошмар – все заняло в два раза больше времени и работает в два раза хуже. Поэтому многое из запланированного так и не смогли сделать, и на данный момент лезть туда обратно и менять – добавлять в ГУИ возможности нет.
В сиквеле ГУИ делаем в совершенно новой среде, весь старый ГУИ выкинут. Там планируем графики, компари, и т д.
7) Вы считаете, что убойность патронов настроена на сколько можно реалистично или еще будет правиться?
Мы довольны.
8) Исправили ли статистику в самой игре? (В багах писал, что статистика в игре совсем на мою не похожа). Может её все-таки, если исправили, обнулить с последним патчем ?
Статистику не обнулить, она хранится у стима. Контролируем ее не мы. Мы туда можем только добавлять, но никак не отнимать или обнулять.
9) Над чем сейчас работают графические программисты? (раз сглаживание отложили)
Ландшафт и облака для сиквела.
1) Будет ли вместе с обещанными погодными эффектами (дождь, снег, сплошная облачность), улучшена визуальная часть обычных облаков? Появятся ли облака среднего яруса, кучево-дождевые и грозовые облака (Cumulonimbus)?
Полностью новые облака пока на очень ранней стадии. Будем смотреть, что можно сделать на этой технологии без убийства ФПС.
2) Если можно, один вопрос, который наверное больше касается сиквела. Появится ли режим карьеры (продвижение пилота по званию, получение наград, менеджмент эскадрильи и т.п.) и будет ли он динамическим?
Уууу!
Вернут ли, в крайнем патче тени от облаков на земле?
Вернули вроде
Возможно ли реализовать перевооружение самолета не выходя из миссии?
Нет. Никогда не планировали, не нравится нам такая идея в БоБе.
Будет ли следующий проект выпущен в свободное тестирование или только закрытый бета-тест? Если будет закрытый тест, то кто будет тестить?
Еще рано обсуждать.
Когда примерно стоит ждать анонса? В этом году хотя бы?
Не знаю, не я решаю.
1) Илья скажите, будет ли правиться текстура Bf109E, которая в настоящее время выглядит заметно хуже текстур тех же Spitfire и Hurricane, выполненных великолепно? Думаю, не покривлю душой, если скажу, что это не моё субъективное мнение, а объективное коллективное мнение большой части поклонников игры.
Не планируем перерисовывать.
2) Станут ли взрывы/пламя/выстрелы источниками света? В настоящее время огонь в игре просто красиво нарисован, но огнём не является.
Вроде сделали в последнем патче.
Илья, скажите, что точно будет реализовано из темы "Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG." и будет ли вообще реализовываться? Дайте пожалуйста не общий а, по возможности, подробный ответ.
Скажем так. Если что-то из этой темы не реализовано в релиз-кандидате, шансы, что попадет в финальный патч совсем невелики.
А что за фичу нам обещали пол года назад?
Не для БоБа. Все еще секрет, когда разберемся, покажем.