Просмотр полной версии : Ветер, ветер, ты могуч...
RBflight
09.10.2012, 14:42
Хотелось бы выяснить, прежде всего для себя, насколько реалистично в игре реализовано влияние ветра на самолет на земле.
До сих пор заставляет недоумевать тот факт что на самолет с выключеным двигателем действуют непреодолимые (порой и тормозами!) силы, заставляющие его крутиться и замирать в определенной позиции. Каким должен быть ветер, чтобы сдвинуть довольно тяжелую боевую машину, и направить ее по потоку? Возможно ли вообще летать при таком ветре? Может ли ветер быть настолько силен, чтобы препятствовать маневрированию самолета по земле до такой степени, что маневр невозможно совершить даже с помощью раздельного торможения колесами?
Все эти вопросы стали еще более актуальны с введением Сушки. Ее вообще крутит так, что колеса в землю влипают.
Интересует мнение людей, сталкивающихся с подобным в реальных условиях.
там скорее не ветер, а физика связки земля-шасси.
к сожалению это все на серверах отключено, а что то побывать, в полном редакторе было лень, скажу только одно в онлайне летают при штиле..... короче в аэродинамике это называется, идеальная жидкость. http://femto.com.ua/articles/part_1/1262.html
при полетах на сиеере...... боковой в 4 - 5 мс, чувствуется просто караул, и если не положишь ручку на ветер то умумукаешься его держать на полосе, тоесть удерживаешь его ногой, и руку на ветер.
повторюсь, в бобе я атмосферу к сожалению не видел.
видел только ролики когда зафигачивали сильный ветер, и пытались летать по вертолетному,
летел я из Мячково на Северку, так там чуть с лева не долетая полосы лесок, он зараза под солнцем прогрелся, а земля нет, мне инструктор говорит будь готов, в этом месте может кинуть, а у меня 40 метров до земли , я весь на прямой рассчитываю посадку, та меня там так подуло, крен под трицать, полные штаны счастья......... но крен быстро убрал, на осевую довернул.... короче посадка прошла удачно.
ЗЫ но это только про полеты, а про руление на текнаме носовая стойка связана с педалями, + еще тормоза..... оля месер, так я один раз при рулении, дал правую ногу и нечаянно нажал тормоз на левой педали (ну блин получилось так..... неправ был), так ощущение было такое что в левом дутике все понимаш давление вышло :) иструктор сказал........ да много он что сказал.... после того как я заглушил движок и он полез из кабины проверять, что дутик не спущен ..............
а такого как в бобе, вращения на земле, в одну нормально в другую фиг победи... такого нет, но надо понимать я летаю вот на такой машинке http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=12 там носовая стойка и связанна с педалями.
Да, отключено как раз из-за дурацкого разворота самолета на земле. Ветер в редакторе настраивается по высотам и направлению, хотя я уже и не помню как с ним леталось(облака вроде по ветру лететь должны)
Да, отключено как раз из-за дурацкого разворота самолета на земле. Ветер в редакторе настраивается по высотам и направлению, хотя я уже и не помню как с ним леталось(облака вроде по ветру лететь должны)
Так если по высотам настривается, можно ли отключить не везде а только на земле?
Так если по высотам настривается, можно ли отключить не везде а только на земле?
Не помню, но вроде пробовали и не получилось
Не помню, но вроде пробовали и не получилось
Получилось, я настроил ветра , а Репа ставил на один из своих серверов.
Но делал я это примерно, только бы не было противоположных потоков, в итоге все равно получались резкие переходы по потокам. На земле сдувало да, надо было просто первый самый приземный поток убрать. Но в итоге ветра просто убрали полностью по просьбам трудящихся. А зря, надо было просто более подробно настроить потоки согласно реальной розе ветров по высотам.
Было бы замечательно если бы ты еще и ветра добавил для своей войны.
Было бы замечательно если бы ты еще и ветра добавил для своей войны.
Проверю, может получится. В принципе можно после каждой перезагрузки миссии ветер менять.
Было бы замечательно если бы ты еще и ветра добавил для своей войны.
Поддерживаю! Могу даже помочь с этим, если это можно делать средствами редактора (разберусь уж как-нибудь как надо делать :) )
=Starik=
09.10.2012, 16:48
До сих пор заставляет недоумевать тот факт что на самолет с выключеным двигателем действуют непреодолимые (порой и тормозами!) силы, заставляющие его крутиться и замирать в определенной позиции. Может ли ветер быть настолько силен, чтобы препятствовать маневрированию самолета по земле до такой степени, что маневр невозможно совершить даже с помощью раздельного торможения колесами?
Все эти вопросы стали еще более актуальны с введением Сушки. Ее вообще крутит так, что колеса в землю влипают.
Интересует мнение людей, сталкивающихся с подобным в реальных условиях.
А заблокировать заднее колесо не пробовал (там и кнопочка соответствующая назначается, если что)? Тележки гипермаркета вспомните...
Поддерживаю! Могу даже помочь с этим, если это можно делать средствами редактора (разберусь уж как-нибудь как надо делать :) )
Именно средствами редактора и необходимо пользоваться, потом просто скопируешь из файла миссии параметры потоков и передашь Подвоху.
--- Добавлено ---
Вот пример (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774&p=1650377&viewfull=1#post1650377), читать отсюда и далее.
Если по векторам не разберешься, поищу дома раскладку по значениям направлений ветра в игровых значениях.
Именно средствами редактора и необходимо пользоваться, потом просто скопируешь из файла миссии параметры потоков и передашь Подвоху.
--- Добавлено ---
Вот пример (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774&p=1650377&viewfull=1#post1650377), читать отсюда и далее.
Если по векторам не разберешься, поищу дома раскладку по значениям направлений ветра в игровых значениях.
Хорошо, спасибо. Поковыряюсь на досуге.
9/JG52_Bubi
09.10.2012, 20:16
А заблокировать заднее колесо не пробовал (там и кнопочка соответствующая назначается, если что)? Тележки гипермаркета вспомните...
А кнопочка не работает. Которая заблокировать хвостове колесо жмёшь и ничего не происходит.
RBflight
09.10.2012, 20:47
А кнопочка не работает. Которая заблокировать хвостове колесо жмёшь и ничего не происходит.
Да кнопочка тут не причем.
Мотыля тоже носит, хотя у него никакого колеса и никаких блокировок - костыль.
Соглашусь с Charger'ом - скорее всего что-то не так со сцеплением шасси с поверхностью. Разработчики вроде бы вели в этом направлении какую-то деятельность, но воз и ныне там.
9/JG52_Bubi
09.10.2012, 20:52
Да кнопочка тут не причем.
Мотыля тоже носит, хотя у него никакого колеса и никаких блокировок - костыль.
Соглашусь с Charger'ом - скорее всего что-то не так со сцеплением шасси с поверхностью. Разработчики вроде бы вели в этом направлении какую-то деятельность, но воз и ныне там.
По сносу точно не вели, по рулёжке да, исправили.
Да кнопочка тут не причем.
Мотыля тоже носит, хотя у него никакого колеса и никаких блокировок - костыль.
Соглашусь с Charger'ом - скорее всего что-то не так со сцеплением шасси с поверхностью. Разработчики вроде бы вели в этом направлении какую-то деятельность, но воз и ныне там.
В сиквеле же обещали доработать физику шасси, может об этом в том числе речь и шла.
--- Добавлено ---
Если по векторам не разберешься, поищу дома раскладку по значениям направлений ветра в игровых значениях.
Значение ветра в редакторе для основных направлений:
ю___-90
св__-45
3___0
юз__45
в___180
Motorhead
10.10.2012, 09:33
Хотелось бы выяснить, прежде всего для себя, насколько реалистично в игре реализовано влияние ветра на самолет на земле.
До сих пор заставляет недоумевать тот факт что на самолет с выключеным двигателем действуют непреодолимые (порой и тормозами!) силы, заставляющие его крутиться и замирать в определенной позиции.
Да все очень просто, в старом ИЛ-2 в миссиях с плохой погодой или дождем, сразу после старта на земле самолет с выключенным двигателем тоже сразу разворачивало на месте. Совершенно понятно, что налицо преемственность поколений, ФМ видно писалась тем же человеком, что и в ИЛ-2. Множество багов перешло из старого ила в Cliffs of Dover, например если летишь ведомым у комэска, и его сбивают, то остальное звено пристраивается к тебе, на команды не реагирует, и врезается в землю, когда ты идешь на посадку.
Значение ветра в редакторе для основных направлений:
ю___-90
св__-45
3___0
юз__45
в___180
Спасибо. Вчера разобрался с интерфейсом, буду потихоньку делать.
В реальности самолет может ветром оторвать от земли на стоянке. Видео можно в инете поискать.
И стремление самолета развернуть нос туда, откуда дует ветер присутствует.
Ну и вот, например, "Оборудование стоянки самолета" (http://rudocs.exdat.com/docs/index-504264.html?page=32).
"Самолеты на стоянке располагаются хвостовой частью в направлении господствующих ветров Для каждого самолета оборудуются швартовочные приспособления к якорным точкам для крепления его на земле, а под колеса спереди и сзади устанавливаются упорные колодки.
Якорные точки (рис. 102) представляют собой стальные штанги диаметром 10 мм и длиной 1500 мм с концами, заделанными в кольца.
В нижнее кольцо вставляется дубовое бревно или бетонная балка длиной 1500—2000 мм, после чего штанга с бревном или балкой зарывается в грунт так, чтобы на поверхности оставалось только верхнее кольцо штанги. К кольцу крепится швартовочное приспособление."
Посадка при боковом ветре тоже весьма занимательное занятие.
9/JG52_Bubi
10.10.2012, 21:45
Да уж глянул роилки если Боинги разворачивает то что уж говорить о лёгких самолётах. Ну вот напрмер.
http://www.youtube.com/watch?v=quL9b-ibrp4
RBflight
10.10.2012, 22:02
Да уж глянул роилки если Боинги разворачивает то что уж говорить о лёгких самолётах. Ну вот напрмер.
В реальности самолет может ветром оторвать от земли на стоянке. Видео можно в инете поискать.
Шквалистый ветер способен грузовики подкидывать в воздух. И удивительного тут нет ничего.
Что уж говорить про самолетик массой 500 кг, который к тому же рассчитан на создание подьемной силы.
Что уж говорить про самолетик массой 500 кг
Однако!
http://www.youtube.com/watch?v=eB5la-c1T04
И ведь логично становится, когда видишь визуальное подтверждение.:)
Под нужным углом к профилю крыла большую скорость ветра и не надо. Чистый бейдевинд, только для воздушного судна.
RBflight
10.10.2012, 22:14
Однако!
Это интересно. И довольно логично (учитывая скорость ветра и возможную загрузку задней части фюзеляжа)
Видели подобное в БоБе? Я - нет.
Видели подобное в БоБе?
Сейчас попробывал. При 20 м/с самолет начинает движение. При 30-35 делает попытки оторваться от земли, при 40 м/с с помощью рулей можно поднять на непродолжительное время.
(испытывал на Е1 с 1% топлива).
andersbravers
10.10.2012, 22:39
Не плюйтесь, повторюсь в который раз, но в-общем мой дед взлетал в степи в метель на Ан-2 с нескольких метров против ветра, также был случай, когда в сильный ветер у них один взлетал на По-2 - взлетел, повисел полчасика над аэродромом, борясь с ветром и сел обратно.
Тут была одна темка про сильный вертикальный и горизонтальный ветер, но боюсь выкладывать оттуда ролики - опять шапками закидают :). Хотя самый безобидный таки выложу про вертоспит - там ничего сложного шаг-газ - все как в вертолете)):
http://www.youtube.com/watch?v=BI9jVXxeSNE
Да уж глянул роилки если Боинги разворачивает то что уж говорить о лёгких самолётах.
Что уж говорить про самолетик массой 500 кг, который к тому же рассчитан на создание подьемной силы.
Тут дело не в массе, а в скорости ветра. При определенной скорости ветра подъемная сила становится больше силы тяжести.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot