PDA

Просмотр полной версии : ищу партнеров для дуэльных тренировок



Stumpf
12.10.2012, 22:40
ищу партнеров для дуэльных тренировок

скайп volodja25858

Stumpf
13.10.2012, 20:49
Что то тишина, ни кто в скайп не ломиться:)

Ну тогда может быть кто нибудь в сквад возьмет? Синий или полосатый с синим уклоном.

В иле полтора года, сразу с онлайна начал. Летаю не супер, но оч хочу научиться,:aggresive: и всех сбивать, достали уже сбивавши

WeReLex
13.10.2012, 21:21
Ты не правильно делаешь.
Надо всех назвать желтыми земляными червяками, и назначить место и время...)))))
А ты ещё какой-то богомерзкий скайп написал - все тру вирпилы ползьуются ТС или на край аськами...

Mun
13.10.2012, 21:29
team154.org:21000

Stumpf
15.10.2012, 10:02
Ты не правильно делаешь.
Надо всех назвать желтыми земляными червяками, и назначить место и время...)))))


:stop: Не катит, кто нибудь придет, собъет раз-другой, увидят по пилотажу что нуб, и закончены полеты.



А ты ещё какой-то богомерзкий скайп написал - все тру вирпилы ползьуются ТС или на край аськами...


Да, но что бы встретиться в ТС наверно сначала по скайпу удобней как-то договориться, в какой комнате на каком серваке, да и "аська" это уже прошлый век, может там голос сделали? Не знаю, отстал от жизни.

Stumpf
17.10.2012, 22:22
Не пойму ни хрена, по многим форумам объявы раскидал и тишина... Темы почитаешь про дуэли, так одни асы, не спорю, сильных много, и мне понятно их мнение, нах им с новичком время тратить, а тех кто хочет научиться в ил летать? Кончились?

SDPG_SPAD
17.10.2012, 23:13
Хм, а что, на СВАО уже не тусуется по вечерам жадный до дуэлей народ? Странно...
Заходишь туда, честно признаешься, что опыта нету, изъявляешь желание поучиться. Некоторые, конечно, будут нос воротить, но большинство, если у них нет в данный момент адекватного соперника - с удовольствием поучат.

=M=Puzatiy
18.10.2012, 03:57
СВАО сейчас отключен (((

SDPG_SPAD
18.10.2012, 08:54
Мда, кажется, это конец((
Ну тогда на Кокос, или на Усинский дуэльник, они вроде ещё живы более-менее.

=Starik=
18.10.2012, 09:27
Не пойму ни хрена, по многим форумам объявы раскидал и тишина... Темы почитаешь про дуэли, так одни асы, не спорю, сильных много, и мне понятно их мнение, нах им с новичком время тратить, а тех кто хочет научиться в ил летать? Кончились?

Ты бы уточнил что тебе ИЛ-2 или БзБ нужно (или я читать не умею)?

Stumpf
19.10.2012, 14:23
Ну тогда на Кокос, или на Усинский дуэльник, они вроде ещё живы более-менее.

Кокос честно говоря не знаю, там не бывал, а вот на усинском форуме уже с месяц висит объява, что на следующей неделе сервак заработает, не работает усинский.


Вообщето этот раздел посвящен "Ил-2 штурмовик", но на всякий случай скажу, интересует ИЛ-2 штурмовик!

Sergus
19.10.2012, 15:51
свао не работает очень,очень,очень давно ) на какосе 1-м никого не бывает, усинский долгое время не работал, даж не знаю заработал ли. далее.. дуэльные: наш, говп, алекс - адреса ищи сам, всегда есть кто полетать в летное время мск. насчет возиться. ну естественно ни кто не будет, поэтому всё сам. летишь, пишешь трек, потом смотришь и думаешь думы на тему чо не так сделал, еще было бы не плохо с прошедших чампов покачать треки - посмотреть как летают те, кто умеет летать.

M@niac
22.10.2012, 04:36
Нв всякий, еще один дуэльный сервер, всегда работает
terra.ya1.ru:21002

Stumpf
22.10.2012, 19:21
Нв всякий, еще один дуэльный сервер, всегда работает
terra.ya1.ru:21002


Спасибо, зашел побыл там мин 5, никого.

Конечно я благодарен всем кто оказался небезучастен к моему горю, и давал мне советы, только не проще ли было бы просто постучаться ко мне в скайп, назначить сервак, и там полетать?

Неужели ни кто не хочет потренироваться в дуэлях, или проверить на мне свое летное мастерство?

Sergus
22.10.2012, 20:30
... дуэльные: наш, говп, алекс - адреса ищи сам, всегда есть кто полетать в летное время мск. насчет возиться. ну естественно ни кто не будет, поэтому всё сам. летишь, пишешь трек, потом смотришь и думаешь думы на тему чо не так сделал, еще было бы не плохо с прошедших чампов покачать треки - посмотреть как летают те, кто умеет летать.
всё что я написал попробовал?

Letalis
23.10.2012, 10:26
Неужели ни кто не хочет потренироваться в дуэлях, или проверить на мне свое летное мастерство?
То что тебе лень, другим и подавно. Сергус подробно написал как следует поступить, для начала.

N2O
23.10.2012, 10:58
Привет!:)
Готов с тобой полетать, но есть один момент. Я освобождаюсь для полетов после 00:00 по Киеву - это значит после 01:00 по Москве. Не поздно?
Если нет - есть алькар дуэльный, покрышкин дуэльный - у меня адреса в ил-2 коне есть - если договоримся - тут выложу и полетаем. Скайпом в течение дня пользоваться не имею возможности. Будем тут контачить - это будет проще. Летать могу полчаса-час.
На каких самолетах хочешь дуэлить?

-sova-
23.10.2012, 11:55
Давай попробуем!почему то логин volodja25858 скайп не хочет находить

Stumpf
23.10.2012, 16:23
Давай попробуем!почему то логин volodja25858 скайп не хочет находить

пришли свой скайп мне в личку, я найду.

ерунда у меня со скайпом, кто-то находит кто то нет.

--- Добавлено ---


Привет!:)
Готов с тобой полетать, но есть один момент. Я освобождаюсь для полетов после 00:00 по Киеву - это значит после 01:00 по Москве. Не поздно?
Если нет - есть алькар дуэльный, покрышкин дуэльный - у меня адреса в ил-2 коне есть - если договоримся - тут выложу и полетаем. Скайпом в течение дня пользоваться не имею возможности. Будем тут контачить - это будет проще. Летать могу полчаса-час.
На каких самолетах хочешь дуэлить?

bf-109 F4
ЛА-5ФН

час ночи по Москве поздно, сплю уже, самое подходящее время для меня 19-23 по моск.
можем через личку если что.

--- Добавлено ---


всё что я написал попробовал?

А не затруднит сразу дать адреса серваков?

Набираю "дуэльный алекс сервер" яндекс выдает про дуэльные пистолеты и все такое...

N2O
23.10.2012, 16:33
час ночи по Москве поздно, сплю уже, самое подходящее время для меня 19-23 по моск.
можем через личку если что.

Тогда не получится :( Я раньше могу только иногда - работа, семья - это для меня важнее полетушек. Но если будет возможность - я в личку напишу, мож желание дуэлить до тех пор не растеряешь;). Народ-то вроде стал подходить ...
Я, кстати, делал так, когда желание подуэлить было: заходил на сервак и просто писал в чат - кто желает подуэлить - на таком то серваке - ок? ок - и шли дуэлить - практически всегда находились желающие. Можешь попробовать:)

Stumpf
23.10.2012, 21:55
Вчера повезло, с человеком связались по скайпу полетали, сегодня следуя советам на том же серваке 2 (два) часа периодически заходил и мин по 10 спрашивал кто свободен? в ответ тишина.

Создается впечатление, что те кто дают советы, о дуэлях вообще знают только по наслышке.:mdaa:

Кому интересно подуэлиться и потренироваться, или стучитесь в скайп, или дайте свой скайп в личку.

Letalis
23.10.2012, 23:27
Создается впечатление, что те кто дают советы, о дуэлях вообще знают только по наслышке.:mdaa:
Что есть, то есть...
http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=8104

Sergus
24.10.2012, 11:45
team154.org:21000 - наш
217.78.176.50:21003 - не наш
217.78.176.50:21016 - не наш2 )
http://team154.org/forum/index.php?/forum/37-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%e2%84%96154/ школа дуэли какого-то Фритца.
http://www.own3d.tv/154_Wolf/video/714915 записи он-лайн полетов какого-то Вольфа, тоже может быть полезным.

N2O
24.10.2012, 12:47
team154.org:21000 - наш
217.78.176.50:21003 - не наш
217.78.176.50:21016 - не наш2 )
http://team154.org/forum/index.php?/forum/37-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%e2%84%96154/ школа дуэли какого-то Фритца.
http://www.own3d.tv/154_Wolf/video/714915 записи он-лайн полетов какого-то Вольфа, тоже может быть полезным.

Посмотрел "записи он-лайн полетов какого-то Вольфа" - не знаю, если честно, чему у него можно поучиться?...:( Постоянное получение 6 и огурцов с 6, срельба - ниже среднего, пилотаж - так себе. Если просто "повтыкать" - можно. Можно даже поанализировать "что автор делает не правильно и почему огребает" ;) Но учиться там ИМХО нечему.
ЗЫЖ "какого-то Фритца" не смотрел- надеюсь он грамотный пилот, раз школу свою открыл уже:rolleyes:

ЗЗЫЖ..

БДЫЩЩЩЩ:uh-e: "Это ж надо было так ошибиться" (с):eek:
Почитал у Фритца раздел "Бой на истребителях" . Судите сами:

"Бой на истребителях. Семь «классических» форм.
«Истребитель - любое оружие - становится ценнее от метода использования - в старании, усилиях его владельца».

Форма I: Шии-Чо (англ. Shii-Cho) «Форма Решительности».
Данная техника являет собой самую простую технику поединка на истребителях. Она является основой и, в целом, считается первой техникой, которой пользуются пилоты. В рамках Формы 1 были определены все базовые методы воздушных атак и защиты, зоны поражения и базовые упражнения.

Форма II: Макаши (англ. Makashi) «Форма Соперничества».
Данная техника разработана и является лучшей для пользования в личном поединке. Форма 2 объединяет плавность движений и предугадывание воздушных атак, что позволяет пилоту атаковать и защищаться с минимальным усилием. Несмотря на то, что многие пилоты считают Форму 2 высшей точкой искусства сражений на истребителях, она фактически не приемлема для масштабных сражений, уступая своё место Форме 3.

Форма III: Соресу (англ. Soresu) «Форма Эластичности».
Данная техника разработана и применяется пилотами для эффективного ведения боевых действий против рядовых пилотов. В отличие от Формы 2, которая была разработана для боя в равных условиях, Форма 3 гораздо более эффективна для воздушных атак и защиты в масштабных условиях от большинства соперников. После многочисленных поражений многие пилоты отказываются от открытого, акробатичного стиля Формы 4 и начинают изучать Форму 3 с целью минимизировать риск получения критических повреждений.

Форма IV: Атару (англ. Ataru) «Форма Агрессивности».
Данная техника является одной из новейших техник владения истребителем. Она разработана пилотами в последнее время. Форма 4 делает ставку на потенциал акробатики и агрессии, заложенную в самом истребителе, и многие консерваторы среди пилотов воспринимают данный подход с некоторым недовольством.

Форма V: Шиен / Джем Со (англ. Shien / Djem So) «Форма Настойчивости».
Данная техника разработана и является неким балансом для пилотов считающих, что Форма 3 излишне пассивна, а

Форме 4 недостает агрессивности. Они критикуют слабость этих двух техник, в которых пилот может, конечно, стать абсолютно защищенным, но при этом и сам он не сможет ничего сделать противнику. Одним из многих уникальных аспектов Формы 5 была разработка приемов, позволяющих сбивать превосходящего противника.

Форма VI: Ниман (англ. Niman) «Форма Уверенности».
Данная техника являлась одной из самых продвинутых техник владения истребителем. Она основывалась на усредненном использовании Форм 1, 2, 3, 4 и 5. Но кроме всего прочего, именно мастерство в Ниман является первой ступенькой к постижению Джар-Кай, техника боя против двух истребителей.

Форма VII: Ваапад (англ. Vaapad) «Форма Свирепости».
Данная техника, известная также под название «Джуйо» (Juyo), является самой требовательной техникой из всех выработанных пилотами. Лишь выучив несколько других Форм, пилот может начать свой путь к пониманию Формы 7. Она требует такой боевой подготовки, что даже сама тренировка приводила пилота очень близко к замешательству. Чтобы стать мастером Формы 7, пилот должен был использовать энергичное перемещение и мгновенные атаки.
Форма 7 использует ошеломляющую агрессивность и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться.

Эти семь форм — не просто виды сражений, они представляют семь различных видов философии. Кроме того, вооружение не являлся необходимым для победы: каждая форма имеет свои приемы маневренного боя.""

И так далее там в том же духе...

:eek::eek:%)

SDPG_SPAD
24.10.2012, 13:03
Что, 154-е, съели? Вы нивпечатляете, ясно? :D

Нет, я не могу :lol: Цирк... ;)

N2O
24.10.2012, 13:10
Что, 154-е, съели? Вы нивпечатляете, ясно? :D

Нет, я не могу :lol: Цирк... ;)

НЕ ясно... Я никого не собираюсь вппечатлять, я сам впечатлен по самое нимагу:eek: Вы можете что-то пояснить не подтрунивая? ЧТО ЭТО у них? :eek:

SDPG_SPAD
24.10.2012, 13:46
ОК. Понимаете, есть некоторая разница между двумя ситуациями:

1) Когда человек просматривает архив треков за некоторый период, выбирает из них самые интересные, зрелищные и красивые.
и
2) Когда он подряд заливает записи своих полётов, без деления на "удачные" и "неудачные", результативные и нерезультативные - это просто то, как он летает обычно

Что касается Фрица, то он по-видимому решил поприкалываться над читателем, ожидающим, что ему сейчас расскажут какой-нибудь секретный секрет про то, как всех сбивать. Ну - ему можно :)

N2O
24.10.2012, 14:58
ОК. Понимаете, есть некоторая разница между двумя ситуациями:

1) Когда человек просматривает архив треков за некоторый период, выбирает из них самые интересные, зрелищные и красивые.
и
2) Когда он подряд заливает записи своих полётов, без деления на "удачные" и "неудачные", результативные и нерезультативные - это просто то, как он летает обычно

Я не хочу спорить, но, как бээ... я видел разные треки, в том числе и очень достойных пилотов. Так вот у мастеров таких откровенных ляпов как у Вальфа нет и в помине - они и обычно летают как надо. Начать хотя бы с обзора - он вообще практически головой не вертит. Ну и стрельба - это вообще но коментс. Тому же Молчуну опасно просто в переднюю сферу попадаться, Jazz и TAZ лупят практически без промаха. А тут - еле-еле из практически гарантированных ситуаций.


Что касается Фрица, то он по-видимому решил поприкалываться над читателем, ожидающим, что ему сейчас расскажут какой-нибудь секретный секрет про то, как всех сбивать.
Мож он и прикалывается, но там эта странная терминология кругом :eek:


Ну - ему можно :)
А он типа крутой пилот? Я наверно отстал от виртуальной жизни :(

SDPG_SPAD
24.10.2012, 15:29
Я не хочу спорить, но, как бээ... я видел разные треки, в том числе и очень достойных пилотов. Так вот у мастеров таких откровенных ляпов как у Вальфа нет и в помине - они и обычно летают как надо.

Да? Всегда? И в пятницу вечером, с кружкой пива под боком? А как насчёт под левыми никами? ;)

Ещё раз, "видел треки" это ни о чём. Буду говорить за себя - хотя, к примеру, треки которые я когда-то выкладывал и повеселее и позрелищнее будут, но это не значит, что я объективно летаю лучше Вольфа (хотя... кто его знает :D). Потому и что не менее позорных своих треков у меня тоже в архиве лежит предостаточно.




А он типа крутой пилот? Я наверно отстал от виртуальной жизни :(
Боюсь что да. Причём года на три, как минимум.

Sergus
24.10.2012, 16:05
во первых строках письма хотел извиниться перед своим односквадником 154_Wolf, который ни сном ни духом, про то, что тут идет обсуждение его полетов(надеюсь это тайной и останется :) и мне не придется краснеть перед хорошим человеком ). во вторых, это не треки, это стрим, записи стримов, т.е. человек летает и комментирует свои полеты в режиме он-лайн, одновременно отвечая на вопросы в чате тех, кто смотрит как он летает. Но это не полеты на публику, а просто полеты для себя, поэтому да, там может быть не всё как доктор прописал. Я привел ссылку лишь в качестве примера, посмотреть начинающему, если есть мнение, что я дал не полезную ссылку, что ж, я это увидел )
Ну и конечно я всегда рад пригласить знающего человека полетать с нами, со мной, можно у нас на сервере, можно на любом другом дуэльном, так что если будет желание - пишите.

N2O
24.10.2012, 16:13
во первых строках письма хотел извиниться перед своим односквадником 154_Wolf, который ни сном ни духом, про то, что тут идет обсуждение его полетов(надеюсь это тайной и останется :) и мне не придется краснеть перед хорошим человеком ). во вторых, это не треки, это стрим, записи стримов, т.е. человек летает и комментирует свои полеты в режиме он-лайн, одновременно отвечая на вопросы в чате тех, кто смотрит как он летает. Но это не полеты на публику, а просто полеты для себя, поэтому да, там может быть не всё как доктор прописал. Я привел ссылку лишь в качестве примера, посмотреть начинающему, если есть мнение, что я дал не полезную ссылку, что ж, я это увидел )
Ну и конечно я всегда рад пригласить знающего человека полетать с нами, со мной, можно у нас на сервере, можно на любом другом дуэльном, так что если будет желание - пишите.

В таком случае не могли бы Вы привести пример полетов Вольфа, на котрые можно равняться и чему-то поучиться. А то впечатление от просмотра видео по приведенной Вами ссылке осталось не очень и человек действительно может обидеться. Ведь Вы написали, что просмотр этого видео может быть полезен.
Заодно интересно посмотреть на полеты Фритца - о нем отозвались как о хорошем пилоте, а на форуме видео в Хфайре - не грузится у меня - мож на ютубе есть ролики? Я поискал - не нашел.
Спасибо!

Stumpf
24.10.2012, 16:27
team154.org:21000 - наш


Пару раз сегодня заходил туда никого, давай там встретимся, во сколько?

Letalis
24.10.2012, 16:30
... а на форуме видео в Хфайре - не грузится у меня - мож на ютубе есть ролики? Я поискал - не нашел.
Спасибо!
Вам поможет http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx/

Stumpf
24.10.2012, 16:36
Да Letalis, спсибо за ссылку, а ты сам дуэлишься?

Sergus
24.10.2012, 17:33
to Stumpf, думаю в 20-21 мск там и без меня кто-то будет. я если подойду, то ближе к 21 мск.

N2O
24.10.2012, 17:36
Вам поможет http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx/

Да, спасибо - лиса открыла. Посмотрю на досуге :)

Zeliboba
25.10.2012, 09:25
Кокос честно говоря не знаю, там не бывал, а вот на усинском форуме уже с месяц висит объява, что на следующей неделе сервак заработает, не работает усинский.

Уже недели 2 как работает
http://virpil.com/forum/showpost.php?p=39260&postcount=1160

Stumpf
25.10.2012, 21:11
Зелибоба спасибо, заходил, полетал, было несколько человек, быстро разошлись.

Только это не я тупил, захожу на усинский форум, а там объява постоянно висит, что скоро мол сервак заработает, что подумает нормальный человек? А то, что пока сервак не работает:)

--- Добавлено ---

Вчера повезло, полетал, хоть и сбивали постоянно, но хоть понимаю чему учитсья нужно, сегодня тишина опять на всех дуэльниках, ни кого...

Sergus
26.10.2012, 17:17
интересно. чему по твоему мнению тебе нужно учиться? вопрос еще интереснее. как? я тебе трек записал, предложил тебе его скинуть, ты куда-то свалил. я конечно не супер пилот, но из моей кабины чуть видней, что не то ты делаешь.. дело твое конечно.

Stumpf
01.11.2012, 09:50
Sergus извиняюсь что пропадал, были дела.

Трек записаный тобой мне конечно очень нужен, мне интересно как ты пользуешься закрылками, радиатором, газом в верхней точке виража, какая у тебя скорость в том или ином положении самолета.

Ну и соответсвенно отрабатывать на практике какие-то элементы

Сейчас только аську скачал установил, но ни хрена не пойму как ей пользоваться, если можешь в скайп постучи.

Не, не пойму как аська работает, тыкнул пару раз, не хочу осваивать, скайпа мне хватает.

Sergus
01.11.2012, 15:37
асей я сам не пользуюсь. в скайпе тоже бываю коротенько, поэтому оставлю это тебе - ловить меня( скайп:мой ник_55).. а как кто пользуется закрылками, радиатором и газом - это не суть важно, из трека не поймешь ничего, всё в основном решают двигательные навыки, которые в треке или словами или буквами не передать, это надо пройти, прочуствовать, понять самому. в треке можно просто посмотреть как я вижу ситуацию и как ею пользуюсь, вообще я больше выводов о полетах сделал просматривая не чужие треки, а свои, со стороны, смотря за соперника, как он видит ситуацию. кстати, тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51023 можно почитать много чего с пользой для себя, я вряд ли чего добавлю.

Stumpf
01.11.2012, 21:44
Вот и я Сергей про то говорю, что если посмотреть много записей боксерских поединков чемпионов, хорошим боксером, даже средним, не станешь, нужно тренироваться.

ник-55 выдал 200 совпадений, со словом ник, пролистал все ник-55 не нашел.

Letalis
01.11.2012, 21:48
Трек записаный тобой мне конечно очень нужен, мне интересно как ты пользуешься закрылками, радиатором, газом в верхней точке виража, какая у тебя скорость в том или ином положении самолета.
Простите, Вас интересует бой или пилотаж? Если последнее (закрылки, триммера, газ и т. д.), то Вам самая дорога в Боевые дятлы, они вас там научат правильные виражи виражить. Если первое, то запомните, что кроме стрельбы Вас ничего не должно отвлекать, остальное со временем придет. Как бы вы красиво и правильное не летали, одна точная очередь решит Вашу участь.

N2O
02.11.2012, 00:50
Простите, Вас интересует бой или пилотаж? Если последнее (закрылки, триммера, газ и т. д.), то Вам самая дорога в Боевые дятлы, они вас там научат правильные виражи виражить. Если первое, то запомните, что кроме стрельбы Вас ничего не должно отвлекать, остальное со временем придет. Как бы вы красиво и правильное не летали, одна точная очередь решит Вашу участь.

Позволю себе немного с Вами не согласиться. ИМХО умение хорошо стрелять (чтобы хотя бы каждая вторая очередь попадала в цель) - это примерно 80% успеха. Ведь без умения выйти на огневую позицию умение точно стрелять бесполезно равно как и умение выйти на огневую позицию бесполезно без навыка точной стрельбы. Но организовать огневую позицию в большинстве случаев значительно легче, чем попасть из любой позиции, и получается это гораздо чаще. Поэтому то умение точно стрелять и превалирует значительно над пилотажем, но ни в коем разе его не отменяет. Кроме того, бывают ситуации, когда для выхода на огневую позицию надо самому для начала вырваться из прицела противника. А тут как раз практически только пилотаж и нужен.

-=Eugenoff=-
02.11.2012, 01:11
Stumpf, я "13".

Уровень средний. Если летаю - то в TC репки или Атага. Чаще Репки.
Не тушуйся запросить в общем чате индивидуальный полёт или дуэль. Я всегда поддержу и приму участие. В сети с 19 (20) до 24 (1-00).

Sergus
02.11.2012, 08:19
Вот и я Сергей про то говорю, что если посмотреть много записей боксерских поединков чемпионов, хорошим боксером, даже средним, не станешь, нужно тренироваться.

ник-55 выдал 200 совпадений, со словом ник, пролистал все ник-55 не нашел.
спасибо ) повеселил с утра ) мой ник - Sergus ))) Итого: Sergus_55

Stumpf
05.11.2012, 22:20
В общем на словах тут много народу полетать не против, если бы я сам с этим не столкнулся, прочел бы тему подумал ну и лошара тему создал, не с кем ему полетать, пишут что и на серваках народу немерено, и в личку, что полетать непротив, не спорю кое с кем летал, с тем же сергусом, но я его слабей гораздо, понимаю что ему не интересно со мной, вижу его в скайпе, но написано не беспокоить, хотя думаю трек секундное дело через скайп передать еще с каим-то нубъем, малолетним полетал, вобще ноль какой-то, еще советы давать пытался не смотря на то раз десять велетели, и я раз 10 его сбил. Да и что то на серваках ни кого нет, а если есть то одни асы, им вообще в падлу с нубом разговаривать.

Еще мне совет понравлися одного человека с ним общались через скайп но так и не полетали, он набрал в яндексе "игровые сервера ил-2" и мне ссылку скинул на то, что ему поисковик выдал, все как в реале, веселых людей в разы больше:)

В общем последний раз издам глас вопиющего в пустыне, так же это для тех которые в личку пишут что полетать со мной хотят, и предлагают хрен поймеш какие способы связи, и хрен какие поймешь серваки называя их своими жаргонными словами.

В общем так, кому интересно, ломитесь в скайп "volodja25858" если мой скайп не находиться, давайте мне свой скайп в личку. Договариваемся когда где во сколько и вылетаем.

JG154_Fritz
05.11.2012, 22:40
Нет, действительно, никто не летает! Вчера, впервые за пол года захожу к нам на сервер, а там дюжина дуэлянтов. Тот свободен, этот просится. Неожиданно так, даже 4х4 организовали. Совпадение? Вот опять, смотри, никого нет!
160735
P. S. Вечерами, ближе к 22:00 по МСК, дуэлянты собираются в TSv3 (team154.org или 188.138.100.108) порт стандартный.

N2O
06.11.2012, 12:14
В общем так, кому интересно, ломитесь в скайп "volodja25858" если мой скайп не находиться, давайте мне свой скайп в личку. Договариваемся когда где во сколько и вылетаем.
"С таким настроением ты слона не продашь..." (с);) Пока ты не стал асом, и к тебе не выстроилась очередь желающих перенять опыт, у тебя будет только одна возможность найти партнеров для дуэли - активно их искать самому и стараться соглашаться на их условия (сервер/время/т.д. и т.п.). Иначе ты будешь летать в подавляющем большинстве с нубами и развитие твое будет соответственно очень медленным.
Еще раз советую - идешь на Винни или Алькар или Алекс и просто в чате предлагаешь подуэлить желающим. Адреса дуэльных серверов ты уже знаешь. Ну и JG154_Fritz тебе уже отписал по поводу их дуэльника. Ну или в сквад какой завербуйся - надуэлишься по самое нехочу:popcorn:
И ты, главное, это... не нервничай так:D Все у тебя получится:) Не ты первый, не ты последний.

Sergus
06.11.2012, 15:00
да, не настолько занят. трек передам. хотел сам тебе скинуть, позавчера кажется, но буквально после того как нашел наш трек, тебя уже не стало в скайпе ) по поводу партнеров для дуэли. с одной стороны вроде есть проблема, с другой вроде нет. если уровень не важен, то наверное не проблема, я давал адреса в то время которое я писал найти партнера для дуэли не сложно. Просто нужно: зайти и если видишь, что есть свободные, спросить кто свободен. Если ты зашел и там все заняты, то постой, подожди 5-10 минут, возможно кто-то зайдет. Так что проблемы скорее нет чем есть )

JG154_Fritz
09.11.2012, 01:06
Места обитания дуэлянтов
team154.org:21000
il2.corbina.net:21001
il2.virpil.com:21002
il2.alkar.net:21001
217.78.176.50:21003
217.78.176.50:21016
194.44.192.144:21004
91.201.204.134:21000
94.245.155.26:21002

sandro5.45
13.11.2012, 17:27
Я с удовольствием бы подуэлил,давай на axa.servegamer.com:21001.Скайп у меня глючит правда