Просмотр полной версии : Вертолет Bell 47 получит новый двигатель
http://farm5.staticflickr.com/4033/4526603824_9816cd1875_z.jpg
Корпорация Rolls-Royce и фирма Scott’s – Bell 47 будут работать вместе, чтобы исследовать возможность использования турбовального двигателя RR300 на многоцелевых легких вертолетах Bell 47. Их представители подписали соответствующий меморандумом 11 октября.
RR300 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США в 2007 году и с тех пор более 500 установленных двигателей наработали в общей сложности 12000 часов. По данным Rolls-Royce, ключевые качества этого двигателя включают: малую стоимость покупки и небольшие эксплуатационные расходы; малый вес, компактность, улучшенный удельный расход топлива, встроенную систему контроля, а также способность работать на различных общедоступных сортах реактивного топлива.
Вице-президент Rolls-Royce, Fred Dickens, сказал: "Мы рады, что подписали это соглашение с Scott’s – Bell 47. Вертолеты Модели 47 известны во всем мире, сейчас в эксплуатации их находится более тысячи."
http://www.shephardmedia.com/news/rotorhub/rolls-royce-scotts-bell-47-sign-mou/
http://www.flightglobal.com/Assets/GetAsset.aspx?ItemID=49775
В ближайшее время мы можем стать свидетелями возвращения на мировой рынок одного из самых популярных, практически культовых вертолетов: модели Bell 47, которая впервые была создана в 1946 году и выпускалась до 1973 года. Об этом объявил на открывшейся международной выставке Heli-Expo 2013 владелец и президент компании Bell Helicopter Скотт Черчилль.
Обновленная модель, получившая название 47-GT6, будет построена с нуля, а не на основе восстановления старых вертолетов. В конструкции будут использоваться двигатели Rolls-Royce RR 300, современная приборная панель, светодиодное наружное освещение; несущий винт будет изготовлен из композитных материалов (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74211).
Под производство 47-GT6 будет отдан новый производственный цех компании в штате Миннесота, размером 18,58 тысячи квадратных метров. Стартует производство с двух вертолетов в месяц, в течение трех лет планируется достичь мощности производства – 1 вертолет в неделю.
Поставки воздушных судов заказчикам начнутся в 2016 году. Кроме того, новый двигатель RR 300 будет доступен для владельцев старых Bell 47, желающих произвести апгрейд своих машин: в настоящее время «на ходу» остается не менее тысячи таких вертолетов.
http://jets.ru/news/2013/03/06/Bell47
легенда возвращается ;)
ожидаемая цена в 2016 году составит 820 000 $
http://www.verticalmag.com/images/news/article_files/736018943833187.jpg
Компания Scott’s – Bell (SB47) раскрыла некоторые подробности относительно возобновления серийного производства вертолетов Bell 47.
Крис Майер, генеральный менеджер SB47, заявил: "Мы очень рады запуску в производство 47GT-6 и тем как эта новость была воспринята сообществом. Мы уже получили заказы почти на весь первый год производства. Появление на рынке любого нового продукта вызывает вопросы и данное письмо призвано дать ответы на некоторые из них.
Q. На пресс-конференции 47GT-6 был описан как 47G-3B-2A с дополнительным сертификатом типа (STC). Является ли это просто реконструкцией старых вертолетов?
А. 47GT-6 будет вертолетом новой заводской постройки. Ссылка на STC была дана только для упрощения сертификации. Модель 47G-3B-2A обладала самым высоким утвержденным взлетным весом среди всех Bell 47 в 3200 фунтов. Поэтому, используя ее планер с новым двигателем можно быстрее получить сертификат, нежели чем если готовить всю конфигурацию заново.
Q. Bell 47 был разработан более 50 лет назад. Разве его конструкция не устарела?
А. 47GT-6 будет выглядеть как обычный Bell 47, но при этом он будет обладать многими современными чертами. Надежная и прочная рама останется неизменной. Тем не менее, техническое обслуживание будет упрощено, а некоторые ресурсы будут увеличены, не в последнюю очередь за счет замены металлических лопастей несущего винта на композитные; ламп накаливания на светодиодные, приборная панель будет полностью новая и оснащена твердотельными пилотажными приборами, а также предупредительными/сигнальными лампами; в салоне будут установлены эргономичные энергопоглащающие сиденья.
Q. Scott's Bell 47 является новой компанией. Как будет происходить сервисное обслуживание по сравнению с другими производителями?
А. Компания SB47 не только принадлежит вертолетному оператору, но и обладает опытными сотрудниками, которые ранее находились на руководящих постах в Bell Helicopter. А эта компания всегда славилась высоким уровнем сервиса. С момента сертификата типа мы получили одобрение FAA относительно системы менеджмента качества, перевели более 500 оригинальных чертежей Bell в современные 3D CAD модели и пополнили ассортимент SB47 более чем 3700 запчастями нового изготовления.
Q. Какой производительности можно ожидать от 47GT-6?
А.
• Внутренняя полезная нагрузка: 1400 фунтов
• Внешняя полезная нагрузка: 1650 фунтов
• Статический потолок без влияния земли, 2750 фунтов, стандартная ISA атмосфера: > 12000 футов
• прямые эксплуатационные расходы: < 400 $/час
http://www.verticalmag.com/news/article/SB47-releases-more-details-on-new-47GT-6-helicopter#.UUsDfTdb2hc
Чото нарядно для такой малютки. И по цене и по расходам на эксплуатацию....
Чото нарядно для такой малютки. И по цене и по расходам на эксплуатацию....
что значит нарядно? сравнивай с одноклассниками - за R66 сейчас просят cтолько же, сикорский S-434 значительно дороже, при том эти машины менее грузоподьемны чем 47GT-6
Мне просто интересно как они в его салончик запихнут 635 кг груза... :)
Компания Scott’s – Bell 47 объявила, что продажи вертолетов 47GT-6 намного превысили запланированные на 2013 год, к настоящему времени компания взяла депозиты на 38 машин. Из них 11 штук приобрели клиенты в США, 2 в Африке и 25 из Азии.
http://helihub.com/2013/12/06/scotts-bell-47-far-exceed-their-2013-sales-targets-for-turbine-4gt-6-helicopter/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot