Вход

Просмотр полной версии : Вышел патч в стиме!



eekz
18.10.2012, 23:53
Всем в стим! Вышел патч!

Я еше не скачал патч, но тем не менее.

Выражаю огромную благодарность, Luthier'у, BlackSix'у, naryv'у и всей команде МГ которые трудились над БзБ, чтобы сделать так чтобы игра приносила виртуальным пилотам как можно больше удовольствия. Мы все знаем как было тяжело команде и в каких условиях вы работали, как было тяжело порой нам, когда мы летая боролись со всеми проблемами которые были в игре. Уверен - МГ справились. За то что не оставили симулятор, за всю работу которую вы проделали, за работу с сообществом, за всё - спасибо!

Geier
18.10.2012, 23:55
ага, закачался, поглядим

V@s'OK
18.10.2012, 23:55
Эвоно как! %)
Точно вышел! УРА!!!

Это неловкое чувство - что завтра что-то будет :secret:

Frezak
18.10.2012, 23:55
осталось дождатся оф ридми

Maler
18.10.2012, 23:55
:beer:Урра!
А тем временем на АТАГе
http://i.imgur.com/cfgux.jpg

Apolo
18.10.2012, 23:57
осталось дождатся оф ридми

Ридми там есть

Geier
19.10.2012, 00:00
мда, прошлый стимовский патч был 17 октября 2011)

ридми из стима




23:41Il-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Update Released
Product Update - Valve
We're very happy to introduce a slew of new improvements and additions to the game exactly a year after the last official update.

We are hoping that this patch finally makes this game worthy of the Il-2 Sturmovik name and that simulation fans will give our game another look and a new chance.

NOTE: This patch is incompatible with previous game versions when playing online.

The current version contains the following changes:

PERFORMANCE
* Performed a huge amount of work improving both average and minimum FPS in the game.
Most recommended-spec machine will see increased average FPS and a significant reduction in the micro-freezes that had previously plagued the game. Their frequency, duration, and overall FPS impact will be greatly reduced or completely removed.
* Completely rewritten rended pipeline, reducing CPU load;
* Rewritten texture manager, reducing stutter when loading new textures;
* Moved landscape geometry generator to its own CPU core, reducing stutters;
* Optimized tree code, reducing stutters when moving across landscape or rotating camera;
* Moved grass generator to its own CPU core, decreasing stutters during low-level flight;
* Moved all building and vehicle damage models to be pre-loaded, rather than dynamically loaded when they are destroyed. This increased mission loading times and memory usage, and reduced stutters when blowing things up;
* Improved multithreading in many other aspects of the code, improving minimal FPS on most multicore machines.

AIRCRAFT
* Added a Su-26 acrobatics plane.
You can toggle airshow smoke by injecting oil into the exhaust manifold. This is done with the WEP button by default. The default smoke is white. You can select other colors by selecting corresponding loadout options.
The plane also comes with four easter egg weapons that can be loaded onto the center pylon:
- Shotgun – fires explosive pellets with everyone’ sfavorite green tracers;
- Laser – fires a beam that sets an enemy plane alight. Effective distance is 700m;
- Antimatter mortar – fires anti-matter spitwads;
- Railgun – fires a shell that generates electromagnetic pulse that in turn destroys enemy subsystems, especially engines.
* Added Hurricane MkI and Spitfire MkI with constant-speed propellers and 100-octane fuel.
* Conducted a huge amount of work correcting and improving aircraft flight models as well as most engine models. All work was based on historical flight test data or flight manuals.
* Corrected negative G cut-out for carburetor engines. The effect will be noticeable at around +0.1G.
* Corrected the mixture control level on Hurricanes and Spitfires. It is now push forward for Lean, pull back for Rich. With that, moving the throttle lever to idle will return the lever to Rich.
* Corrected (increased) low-altitude speeds for most Brutish fighters (Spitfire MkI with DH and Rotol aircrews, Hurricane MkI with DH and Rotol aircrews).
* Corrected fuel flow calculations for most aircraft.
* Corrected (increased) radiator drag when it is opened.
* Corrected throttle control. The entire range is now useful.
* Corrected overspeed sound. It will now steadily increase in volume depending on airspeed.
* Made corrections to rough running on non warmed Merlin engines. Engines still require to be warmed up and won’t work properly when too cold.
Please note that engines still start with oil and water at colder temperatures. With Hurricanes, please keep throttle back until the temperature is at least 45 degrees C;
* Fixed issue that occasionally caused planes with landing gear raised to still show it in the down position;
* Corrected rough running on Merlin engines above 11,000 ft;
* Corrected control surface angles on the Hurricanes according to historical documents;
* Added drag to canopies opened in-flight on all aircraft;
* Greatly increased the effects of punctured radiators on engine temperature to make the effect more noticeable;
* Corrected boost operations on British engines;
* Fixed the inaudible hit sounds online bug;
* Fixed the issue that occasionally caused never-ending Stuka horns online;
* Corrected issue with the display of vapor trails;
* Corrected default trim tab positions on most axis aircraft;
* Disabled WEP for British fighters using 87-oct fuel;
* Bf.109
- Corrected rudder behavior.
- Corrected auto prop pitch operations. Max RPM target should now be the proper 2400 RPM;
- Corrected radiator drag;
* G.50
- Corrected temperature models for the engine. Also added +100 boost for WEP mode.
- Corrected (increased) horizontal speeds.
- Fixed engine heat balance that had previously prevented listed HP from being available at all altitudes.
- Added +100 boost that can only be used in emergency mode.
- Corrected weights;
* BR-20
- Decreased never-exceed airspeed.
* Spitfire Mk.Ia
- Fixed the top speed above 18,000 ft.
- Added pitot heat controls.
- Corrected (increased) Mk I's airspeeds at altitudes above 6K m.
- Corrected Mk II's speed performance at all altitudes.
- Corrected Mk IA 100-Oct Mixture Lever operation;
* Hurricane
- Corrected (decreased) airspeeds at all altitudes alongside Spit II.
- Corrected Hurricane boost indications. Previously shown +5.5Lbs Boost with full throttle, now properly displays +6.25 from Ground level all the way up to Full Throttle height;
- Corrected Hurricane 1 100-Oct Mixture lever operation. It no longer requires Mixture lever Forward to maintain smooth engine operation with Boost Cut out activated. Mixture Lever should now be properly held Back for Boost Cut Out operation;
- Corrected Hurricane weights. Please note that in-game weights are slightly different from those used in RAF documents, especially what the game calls empty weight. Our fuel is also slightly heavier. The weights in-game have been further finetuned to match desired performance.
- Decreased empty weight on the Hurricane improved turn rate, climb rate, and speed characteristics at all altitudes;
* Blenheim Mk.IV
- Fixed multiple issues with the engine model. The engine no longer overheats at nominal RPM.
- Decreased maximum allowed airspeed.
- Corrected the engine model.
- Corrected altitude performance.
- Decreased never-exceed airspeed.
- Corrected engine modes at all altitudes (RPM, boost, fuel flow, etc).
- Implemented smooth flap control.
- Changed the airscrew to two-speed.
- Corrected empennage values that created too much interference during take-off.
- Affixed springs to bomb bay doors.
* He-111 and Ju-88
- Corrected radio compass animations.
* Bf-109
- Corrected cockpit animations for trimmer and flap chains.
- Corrected flap model
- Corrected the flap sounds
- Corrected the pitot heat light.

VISUALS
* Added racing pylon models for air races.
* Corrected Z_Offset parameter in online missions. Mission objects will now properly offset based on mission designer’s input;
* Corrected radio beacon code online;
* Fixed rare crashes connected to improper Road or LinearObjectManager usage in custom missions.
* Fixed the plane label bug, where the label would hide behind the clouds;
* Corrected brightness for various light sources;
* Fixed the black front line issue;
* Various other minor fixes and improvements.

NETWORK
* Corrected the bug when attempting to connect to a password-protected server after previously entering an incorrect password;
* Corrected the issue that sometimes disabled the country selection controls when connecting to a server;
* Corrected issues with some plane sounds online;
* Exorcised ghost planes;
* Corrected the behavior of “jumping” cars and some other vehicles;
* Fixed the issue where GamePlay.gpAirports() could return incorrect data.
* Added a new feature: user-made map labels that can be used in scripts.

PHYSICS & A.I.
* Fixed some non-working orders, removed others from the list. There are no more orders available to the player that the AI does not follow.
* Added a request for available targets;
* Turned off friendly fire for ground battles (improving FPS);
* Added the ability to query current waypoint for scripts;
* Told AI pilots not to commit ritual suicide when their leader crash-lands;
* Fixed out of turn take offs for AI pilots;

Oleg Grin
19.10.2012, 00:11
Всем в стим! Вышел патч!

Тоже заметил что стим что-то качает, ура! Теперь ждем обновления серверов.

Swamper
19.10.2012, 00:16
Ураааа!!! Поздравляю всех!!! :beer::bravo: Побежали проверять!

Zhyravel
19.10.2012, 00:18
Все плавно и играбельно!

Frezak
19.10.2012, 00:22
колеса обновлены. Ридми я имел ввиду русский

andersbravers
19.10.2012, 00:23
Спасибо, хороший подарок к 10-летию свадьбы! Чуял день хорошо закончится.

Roma
19.10.2012, 00:23
В какой формат преобразовываются файлы?

miky
19.10.2012, 00:24
Какой номер патча?

Zhyravel
19.10.2012, 00:24
В какой формат преобразовываются файлы?
Мне тоже интересно:)

Sokolik_old
19.10.2012, 00:37
Новый формат!

=bob=
19.10.2012, 00:38
SLI не работает..(((((....Новый драйвер NVIDIA ждать?

Andric
19.10.2012, 00:47
Какой номер патча?
1.11.20362

Frezak
19.10.2012, 01:04
Ну что в общем то... Играбельно, хорошо, отлично не буду говорить ибо как ни жаль, косяков еще более чем достаточно, но теперь ждать сиквел стало легче. Спасибо команде! За ИХ Труд!

Kordhard
19.10.2012, 01:18
Ну, как я понимаю - это финал. Больше ничего по оптимизации сделано не будет, так что можно переходить к тестированию. К скачавшим несколько вопросов:

1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?
2. Понятен ли тот предел мощности железа, выше которого уже незаметно влияние на качество графики и fps?
3. Победили ли вылеты лаунчра?
4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?
5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?..

PLANer
19.10.2012, 01:25
У меня при настройках погоды "Облачно", облаков почти нет. может я что то не так делаю? Но у меня совсем совсем мало облаков:-(

eekz
19.10.2012, 01:54
Ну, как я понимаю - это финал. Больше ничего по оптимизации сделано не будет, так что можно переходить к тестированию. К скачавшим несколько вопросов:

1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?
2. Понятен ли тот предел мощности железа, выше которого уже незаметно влияние на качество графики и fps?
3. Победили ли вылеты лаунчра?
4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?
5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?..

1. да
2. да
3. да
4. да
5. за здравие

To Phobos, ну вроде по трассерам убрали полосатось следа. Я пока не смог воспроизвести.

А вот то что зеркала на Спитах так и не починили - очень жалко :(

Charger
19.10.2012, 08:56
Ну, как я понимаю - это финал. Больше ничего по оптимизации сделано не будет, так что можно переходить к тестированию. К скачавшим несколько вопросов:

1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?
2. Понятен ли тот предел мощности железа, выше которого уже незаметно влияние на качество графики и fps?
3. Победили ли вылеты лаунчра?
4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?
5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?..

1 на моём железе максимальные настройки. Правда, разрешение 1280х1024х32х200Hz...
2 да, контрольный запуск на i7-3960 Exterme + 64Gb + 680-4Gbx2 + DELL 3007WFP-HCх2 (30" 2560x1600). Всё максимум привёл на RC2 к результату средние над Лондоном 22fps
3 да, давно не ловил вылетов на своём железе.
4 Полноценный релиз. Хотя, полноценным игру, особенно в он-лайне, делают игроки :)
5 За здравие, но нужны SDK.

Tolic51
19.10.2012, 09:16
1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?
2. Понятен ли тот предел мощности железа, выше которого уже незаметно влияние на качество графики и fps?
3. Победили ли вылеты лаунчра?
4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?
5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?..

Ответы, во многом, будут зависеть от железа, на которое игра поставлена.
Для меня:
1. Видимо да
2. Возможно.
3. Да.
4. Для меня, увы, нет. Играть в игру, в которой контакты растворяются в небе и на фоне земли(воды) на удалениях более 500 метров черезмерно некомфортно. Ориентироваться на местности при полетах на малой высоте затруднительно, для меня, т.к. земная поверхность до определенной высоты отрисовывается как сплошное болото, совершенно не соответствуюее изображению на карте. Настройки железа и игры победит мне не удалось, увы.
5. Затрудняюсь ответить.
Такое вот кино)

Kros
19.10.2012, 09:30
Мои поздравления. В более менее человеческий вид игру привели. (Эх, если в таком бы виде она вышла :( ) Надеюсь сиквел будет все-таки тем, чем должен был стать БОБ и даже лучше.



4. Для меня, увы, нет. Играть в игру, в которой контакты растворяются в небе и на фоне земли(воды) на удалениях более 500 метров черезмерно некомфортно.


Угу это тоже угнетает больше всего, как не боролся но видимость так и не победил. А воевать когда заведомо преимущества нет как то кисло совсем.

Harh
19.10.2012, 09:48
Официалку не качал пока, но по бете можно судить вполне:


Ну, как я понимаю - это финал. Больше ничего по оптимизации сделано не будет, так что можно переходить к тестированию. К скачавшим несколько вопросов:

1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?

В 50 ФПСах при хорошей загрузке картинки самолетами и прочим в онлайне, думаю, на топовом и пойдет в FullHD. Пока получается, что предпочтительна быстрая одноядерная видяха. ИМХО производительность полностью до ума не довели, но с тем, что было в релизе, несравнимо абсолютно в лучшую сторону. Справедливости ради замечу, что на моей памяти другие авиасимы (плотно не тестил) по производительности сходны с БоБом.


2. Понятен ли тот предел мощности железа, выше которого уже незаметно влияние на качество графики и fps?

Не знаю


3. Победили ли вылеты лаунчра?

У меня давно не вылетал. По тому, что тут читал, игра вполне стабильна.


4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?

Зависит от точки зрения. С моей точки зрения полноценного продукта здесь нет, но так же, как его нет и в других авиасимах. Если сравнивать с Илом, то им БоБ не стал, но в своем роде является законченным продуктом с оговорками на то, что ни одного с моей точки зрения законченного авиасимулятора я не видел. "Охват" получается заметно меньше иловского. Но это вопрос времени - появления Восточного фронта. Дело не в том, что Восточный фронт "ближе и роднее", просто там другой парк самолетов.


5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?..

ИМХО оба эти утверждения верны в зависимости от точки зрения. Ил отличался тем, что на него всегда ждали следующий патч, даже когда речь уже шла о скором выходе БоБа. Здесь же ожидать патчей в перспективе, да еще и с новым контентом, не приходится.

andersbravers
19.10.2012, 10:06
Играть в игру, в которой контакты растворяются в небе и на фоне земли(воды) на удалениях более 500 метров черезмерно некомфортно.
Кажется у вас железо лучше моего, однако в чемпионате я нормально видел контакт с 5 км. Попробуйте текстуры поставить на максимум.

Tolic51
19.10.2012, 10:51
Кажется у вас железо лучше моего, однако в чемпионате я нормально видел контакт с 5 км. Попробуйте текстуры поставить на максимум.
Стоят, но толку от этого не много.
Вот два скриншота с текстурами не в максимуме и в максимуме, найдите отличия, как говорится))

miky
19.10.2012, 11:12
Если сравнивать с Илом, то им БоБ не стал, .... "Охват" получается заметно меньше иловского.
Так он и не мог. Это трёхмесечная воздушная операция против 4х лет войны на многих фронтах.

andersbravers
19.10.2012, 12:36
Стоят, но толку от этого не много.
Вот два скриншота с текстурами не в максимуме и в максимуме, найдите отличия, как говорится))
Да, не знаю, что и сказать.

tungus
19.10.2012, 14:46
Уважаемые вирпилы! После установки патча при загрузке любой миссии на 90% выскакивает сообщение:" Прекращена работа программы Launcher. Закрыть программу." Посоветуйте,знатоки, как с этим справиться? Win7 Intel Core 2 Duo E8200 GForce GTX 580 RAM 4Гб

Bionic
19.10.2012, 16:56
Стоят, но толку от этого не много.
Вот два скриншота с текстурами не в максимуме и в максимуме, найдите отличия, как говорится))

А если обратить внимание ближе к горизонту, то разница видна, да и деревья выглядят по другому ;)
160160

FW_Mess
19.10.2012, 18:05
Уважаемые вирпилы! После установки патча при загрузке любой миссии на 90% выскакивает сообщение:" Прекращена работа программы Launcher. Закрыть программу." Посоветуйте,знатоки, как с этим справиться?
Сталкивался с такой проблемой. Ее решение нашел в удалении папки "1C SoftClub/il-2 sturmovik cliffs of dover" из "моих документов", и чтобы при переустановке игры она создалась заного. Хотя пишут, что достаточно убрать лишь файл user.ini
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77420&p=1908053&viewfull=1#post1908053

Tolic51
19.10.2012, 19:30
А если обратить внимание ближе к горизонту, то разница видна, да и деревья выглядят по другому ;)
160160
Деревья на =6= не заходят и оттуда не струляють:D

lordwolf
19.10.2012, 22:16
Ну, как я понимаю - это финал. Больше ничего по оптимизации сделано не будет, так что можно переходить к тестированию. К скачавшим несколько вопросов:


1. Возможно ли запустить игру без тормозов на максимальных настройках хоть на каком-нибудь железе?

На моей конфигурации без тормозов идет на средних с разрешением 1600Х900

Второй вопрос пропускаю поскольку не имею возможности сравнить на разном железе.

3. Победили ли вылеты лаунчера?

У меня его просто никогда не было

4. Играбелен ли на ваш взгляд без скидок и оговорок получившийся продукт? Т.е. теперь это полноценная игра-симулятор, или в целом по-прежнему сырая и кривая альфа/бета-версия, до полноценного релиза не дотягивающая?

Это симулятор, без сомнения. Но это не игра. К сожалению. Можно получать фан от отдельных моментов и отдельных самолетов, но не от продукта в целом. Ощущение примерно как от продукта вроде X-plane - есть среда с отдельными более или менее удачными моделями самолетов. Чем заниматься в этой среде, приходится придумывать самому.

5. Выход данного патча (прошу ответить после некоторого вдумчивого тестирования, не на эмоциях) больше склоняет к поднятию за здравие БоБа, или за его упокой?.

За упокой, к сожалению. Самому такое писать противно, но это заупокой. Аргументирую: успешная игра должна представлять собой шаг вперед по сравнению с тем что уже было раньше, привлекать к жанру новых игроков. БоБ же смогут оценить только старые вирпилы, новичку там просто нечего делать, поскольку игра предоставляет гораздо меньше возможностей чем Ил-2. То есть не думаю, что возникнет поколение вирпилов, выросших только на БоБ и не помнящих Ил-2, как некогда было с Ил-2 и Warbirds соответственно.

Krivodueff
19.10.2012, 23:03
Уважаемые, подскажите пожалуйста, установка БоБа с нуля должна производиться при включенном Стиме? Стим уже стоИт и он обновлен до крайней версии.

BlackSix
19.10.2012, 23:07
Уважаемые, подскажите пожалуйста, установка БоБа с нуля должна производиться при включенном Стиме? Стим уже стоИт и он обновлен до крайней версии.

Установка БоБа невозможна без включения Стима, с диска вы ставите или качаете с инета.

Krivodueff
19.10.2012, 23:09
Установка БоБа невозможна без включения Стима, с диска вы ставите или качаете с инета.

ага, понятно, а то подумалось, что при установке с нуля БоБа он мне Стим (который сейчас на компе) затрёт и свой накатит:eek:

naryv
20.10.2012, 00:00
Уважаемые вирпилы! После установки патча при загрузке любой миссии на 90% выскакивает сообщение:" Прекращена работа программы Launcher. Закрыть программу." Посоветуйте,знатоки, как с этим справиться? Win7 Intel Core 2 Duo E8200 GForce GTX 580 RAM 4Гб Попробуйте сделать проверку цеостности кэша(стим->Ил-2-> свойства->локальный файлы->проверить целостность кэша) скорее всего что-то некорректно установилось

Nikolay-D
20.10.2012, 01:08
Несмотря не мелкие недоработки игра достигла мировой вершины игростроения по состоянию на октябрь 2012. Даже супруга, равнодушная к компьютерным играм, была поражена видеорядом и динамикой. Выражаю искреннюю благодарность и почтение команде разработчиков несмотря на то, что все делалось через Ж. С нетерпением ждем следующих работ команды. Удачи.

Krivodueff
20.10.2012, 11:18
Даже супруга, равнодушная к компьютерным играм, была поражена видеорядом и динамикой.

В самом деле? Тогда распечатываю.. наверное целлофан окаменел за 1.5 года:D

Maler
20.10.2012, 12:18
В самом деле? Тогда распечатываю.. наверное целлофан окаменел за 1.5 года:D
Неужели?)))

tungus
20.10.2012, 12:29
Попробуйте сделать проверку цеостности кэша(стим->Ил-2-> свойства->локальный файлы->проверить целостность кэша) скорее всего что-то некорректно установилось

К сожалению, не помогло. С файлами после проверки все ОК. Наверное, надо переустанавливать патч, но как? Или же все-таки переустановить игру?

-atas-
20.10.2012, 15:16
К сожалению, не помогло. С файлами после проверки все ОК. Наверное, надо переустанавливать патч, но как? Или же все-таки переустановить игру?

Попробуйте удалить папку 1C Softclub в документах. Тут в соседней написано, как настройки управления зебекапить, если нужно.

Если Win7x32, то может памяти не хватать наверное.

Kordhard
20.10.2012, 15:20
Большое спасибо всем за ответы и откровенные мнения. Теперь задам крайний вопрос, на который сегодня в принципе уже можно объективно ответить: какова оптимальная конфигурация железа для игры в БоБ на максимальных настройках в Full-HD после финального патча?

Maler
20.10.2012, 15:21
Большое спасибо всем за ответы и откровенные мнения. Теперь задам крайний вопрос, на который сегодня в принципе уже можно объективно ответить: какова оптимальная конфигурация железа для игры в БоБ на максимальных настройках в Full-HD после финального патча?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74424&page=14&p=1911642&viewfull=1#post1911642

andersbravers
20.10.2012, 15:31
Выражаю искреннюю благодарность и почтение команде разработчиков несмотря на то, что все делалось через Ж.
А это вообще закономерность всех великих достижений :D.

14TBAP_Pirat
21.10.2012, 06:58
Под windows 8 не запускается... печально

BlackSix
21.10.2012, 10:58
Windows 8 не поддерживается.

AntonioSP
21.10.2012, 15:33
Windows 8 не поддерживается.
Скажите пожалуйста когда ожидается поддержка Windows 8 ?

Maler
21.10.2012, 15:36
Не раньше чем сиквел выйдет.

BlackSix
21.10.2012, 19:46
Скажите пожалуйста когда ожидается поддержка Windows 8 ?

Проект "Ил-2: Битва за Британию" закрыт и вся работа над ним прекращена, я затрудняюсь дать ответ на ваш вопрос.

neudii
21.10.2012, 20:11
Сегодня ТРИ раза лаунчер вылетел. Два раза на равенхосте и один на бэттл боксе. На Атаге полетал с час и все норм.

Harh
21.10.2012, 20:32
Сегодня ТРИ раза лаунчер вылетел. Два раза на равенхосте и один на бэттл боксе. На Атаге полетал с час и все норм.

Насколько я знаю, на Равенхосте дофига разных скриптов работает, уже про это писали, там из-за этого вылетает. Т.е. понятно, что не должно, но походу сложность структуры скриптов в БоБе для полного выправления, включая защиту от дурака при неправильной формулировке скрипта, слишком высокая.

naryv
22.10.2012, 00:07
К сожалению, не помогло. С файлами после проверки все ОК. Наверное, надо переустанавливать патч, но как? Или же все-таки переустановить игру? Если переустановка и чистка конфигов не помогла, приложите, пожалуйста, крайний крашдамп из папки Компьютер->документы -> \1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\cppcrash (они называются по дате\времени)

tungus
24.10.2012, 13:22
Если переустановка и чистка конфигов не помогла, приложите, пожалуйста, крайний крашдамп из папки Компьютер->документы -> \1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\cppcrash (они называются по дате\времени)

Переустановил Стим, игру, обновил программы винды, снова удалил 1С Софт клаб и чудо свершилось. Оно полетело. Не представляю, если б подобное было с моим реальным аэропланом

Serduko
24.10.2012, 15:49
Только у меня пропал звук старта движка в кабине?

Maler
24.10.2012, 15:53
Только у меня пропал звук старта движка в кабине?

В игре в настройках ползунок не убирайте меньше половины.

Serduko
24.10.2012, 15:55
В игре в настройках ползунок не убирайте меньше половины.
Ок, спасибо, попробую

Maler
24.10.2012, 18:56
Кстати на максимальном значении ползунка сслышно как в поле птички чирикают)

TIAMAT-LION
30.10.2012, 16:59
Пару вопросов: набивка ленты до сих пор не работает? Попытался в быстром редакторе сменить набивку ленты (предварительно сосздав ее в настройках самолета). Вылетаю - лента не сминилась. В компании и в онлайне так же?
На каком этапе данный проект? Я очень давно ее не запускал, так как играть было не возможно нормально из-за микрофризов.

eekz
30.10.2012, 17:18
Пару вопросов: набивка ленты до сих пор не работает? Попытался в быстром редакторе сменить набивку ленты (предварительно сосздав ее в настройках самолета). Вылетаю - лента не сминилась. В компании и в онлайне так же?
На каком этапе данный проект? Я очень давно ее не запускал, так как играть было не возможно нормально из-за микрофризов.

Набивка летны работала всегда если мне не изменяет память. В настройках самолета (те что из главного меню) создаем вариант набивки, сохраняем и выбираем его. Во всех вылетах (будь то оффлайн или онлайн) будет использоваться данный вариант набивки.

В каком смысле "на каком этапе". Релизнулся давно, хотя для многих, датой релиза стал не март 2011, а 18.10.2012. Сейчас производводительность движка на хорошем уровне.

Mirnyi
30.10.2012, 17:25
На каком этапе данный проект? Я очень давно ее не запускал, так как играть было не возможно нормально из-за микрофризов.
Данный проект закрыт.
Что-то новенькое больше не светит (разве, багов ещё необнаруженных обнаружится).
Народ шепчется про сиквел (типа выпустят отдельную игру на базе этой), но официально даже такое решение не озвучено.
Вобщем, полуфабрикат замазали пластилином, залепили скотчем, замотали изолентой, чтобы хоть какое-то подобие игры образовалось, а дальше эту мумию лечить нерентабельно. Из наработанных запчастей может быть попытаются слепить что-то новое, а может и нет - если выбросить сочтут дешевле.

Maler
30.10.2012, 17:28
Данный проект закрыт.
Что-то новенькое больше не светит (разве, багов ещё необнаруженных обнаружится).
Народ шепчется про сиквел (типа выпустят отдельную игру на базе этой), но официально даже такое решение не озвучено.
Вобщем, полуфабрикат замазали пластилином, залепили скотчем, замотали изолентой, чтобы хоть какое-то подобие игры образовалось, а дальше эту мумию лечить нерентабельно. Из наработанных запчастей может быть попытаются слепить что-то новое, а может и нет - если выбросить сочтут дешевле.

:bravo: Браво!

=PUH=Vanya
30.10.2012, 17:44
:bravo: Браво!

да ладно. В боб будем летать. Во-первых круче всё-равно ничего нет, а во-вторых - летается же уже и отлично летается! :beer: Так что крайний патч действительно снял напряжение и теперь можно спокойно ждать сиквел до конца света.. (тоисть до 21-24 декабря сего года :D) По-крайней мере боб у нас уже не отнимут! http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/spiteful.gif

DINAB
30.10.2012, 17:49
Так что крайний патч действительно снял напряжение и теперь спокойно ждать сиквел можно до конца света.. (тоисть до 21-24 декабря сего года :D)

Таки не крайний, а последний.
Но летать будем, это точно - в каком еще симуляторе можно качественно полетать на Су-26.

Maler
30.10.2012, 17:49
да ладно. В боб будем летать. Во-первых круче всё-равно ничего нет, а во-вторых - летается же уже и отлично летается! :beer: Так что крайний патч действительно снял напряжение и теперь спокойно ждать сиквел можно до конца света.. (тоисть до 21-24 декабря сего года :D)

Я лишь сказал браво товарищу Mirnyi Человек может неделю ждал чтоб вовремя вставить своё мнение. А то понимаешь все стали счастливы тут. Не-по-рядок:D

=PUH=Vanya
30.10.2012, 17:56
Таки не крайний, а последний.

типун тебе на язык.. :uh-e: тьфу.тьфу.тьфу :fool: (для информации использовать только вторую половину смайлика)

IGO1970
30.10.2012, 19:42
да ладно. В боб будем летать. Во-первых круче всё-равно ничего нет, а во-вторых - летается же уже и отлично летается! :beer: Так что крайний патч действительно снял напряжение и теперь можно спокойно ждать сиквел до конца света.. (тоисть до 21-24 декабря сего года :D) По-крайней мере боб у нас уже не отнимут! http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/spiteful.gif
Это пока нету! Если бы ты владел информацией касающейся авиа-симуляторной области, так бы не утверждал. Старый ИЛ2 так и не заменён БоБом, сиквел лет через ...надцать выпустят. Думаешь, более успешные и покладистые разработчики упустят шанс восполнить пробел?

Mirnyi
30.10.2012, 19:49
Это пока нету! Если бы ты владел информацией касающейся авиа-симуляторной области, так бы не утверждал. Старый ИЛ2 так и не заменён БоБом, сиквел лет через ...надцать выпустят. Думаешь, более успешные и покладистые разработчики упустят шанс восполнить пробел?
Более успешные и покладистые давно забили на эту тему.

=PUH=Vanya
30.10.2012, 20:02
Старый ИЛ2 так и не заменён БоБом

Ну я в иле не был уже год как мин. :-) Не случайно же.. Я ж чиокнутый вирпил (у таких руки трясутся от сообщений о вышедшем патче :D), и без неба жить не могу.. Тока вот небо теперь для меня бобовское. :-)
Считаю - заменён. :thx: Хотя естесна ил навсегда останется в наших сердцах! :beer: Кто спорит.

eekz
30.10.2012, 20:06
Это пока нету! Если бы ты владел информацией касающейся авиа-симуляторной области, так бы не утверждал. Старый ИЛ2 так и не заменён БоБом, сиквел лет через ...надцать выпустят. Думаешь, более успешные и покладистые разработчики упустят шанс восполнить пробел?

Именно владение (хотя скорее не "владение" (есть же всякие еще инсайдерские вещи), а просто "наблюдение за") информацией в авиа-симуляторной области, говорит о том что "успешные" разработчики не занимаются авиа-симуляторами. Разработчиков боевых авиа-симуляторов можно пересчитать на пальцах одной руки: ED, 1C:MG, 777 и... никто не подскажет кто еще?

ivannik
30.10.2012, 20:32
Данный проект закрыт.
Что-то новенькое больше не светит (разве, багов ещё необнаруженных обнаружится).
Народ шепчется про сиквел (типа выпустят отдельную игру на базе этой), но официально даже такое решение не озвучено.
Вобщем, полуфабрикат замазали пластилином, залепили скотчем, замотали изолентой, чтобы хоть какое-то подобие игры образовалось, а дальше эту мумию лечить нерентабельно. Из наработанных запчастей может быть попытаются слепить что-то новое, а может и нет - если выбросить сочтут дешевле.

1+++++++

IGO1970
30.10.2012, 20:33
Ну я в иле не был уже год как мин. :-) Не случайно же.. Я ж чиокнутый вирпил (у таких руки трясутся от сообщений о вышедшем патче :D), и без неба жить не могу.. Тока вот небо теперь для меня бобовское. :-)
Считаю - заменён. :thx: Хотя естесна ил навсегда останется в наших сердцах! :beer: Кто спорит.
Если бы ты не стёр ИЛа, то увидел бы там летающих онлайн очень много народу. Это те люди у которых банально обыкновенные компьютеры, не из будущего как у тебя Ваня. А в закрытой пока "тундре" уже без малого 3000 человек онлайн ежедневно! И те разработчики готовы за каждого, любому конкуренту на горло наступить!

=PUH=Vanya
30.10.2012, 21:31
Если бы ты не стёр ИЛа, то увидел бы там летающих онлайн очень много народу. Это те люди у которых банально обыкновенные компьютеры, не из будущего как у тебя Ваня. А в закрытой пока "тундре" уже без малого 3000 человек онлайн ежедневно! И те разработчики готовы за каждого, любому конкуренту на горло наступить!

Это я согласен. Ну дык я тоже деньги на свои железки не с потолка собирал. :-) Я ж не Бородин. :-) И я их собираю уже скоро 2.5 года если не больше и в основном как раз для боба. :-) В про-работе мне они никак.. Про тундру не в курсе, но если это свалка аркадная, то - мимо.. :-)

eekz
30.10.2012, 22:44
Если бы ты не стёр ИЛа, то увидел бы там летающих онлайн очень много народу. Это те люди у которых банально обыкновенные компьютеры, не из будущего как у тебя Ваня. А в закрытой пока "тундре" уже без малого 3000 человек онлайн ежедневно! И те разработчики готовы за каждого, любому конкуренту на горло наступить!

3000 онлайн, а в фулреале летают 30

Rasim
30.10.2012, 23:24
Набивка летны работала всегда если мне не изменяет память. В настройках самолета (те что из главного меню) создаем вариант набивки, сохраняем и выбираем его.
Следует добавить, что название набивки должно быть латинскими буквами.

Drugstore
31.10.2012, 00:51
А то понимаешь все стали счастливы тут. Не-по-рядок:D

Абсолютно счастливы тут только фанаты, а их тут четыре человека, и если мне не изменяет память, счастливы они были и год назад. А так-то, если честно про игру, хотелось всё-таки большего...

Maler
31.10.2012, 00:56
Абсолютно счастливы тут только фанаты, а их тут четыре человека, и если мне не изменяет память, счастливы они были и год назад. А так-то, если честно про игру, хотелось всё-таки большего...

"Это нормально" (с)-Губка Боб.
Со мной так же было, сначала я тут соплями всё забрызгивал, заступаясь за БОБ, а потом... Ха-ха! Короче всё кончилось РОФом))))))
В РОФ не дают?:) Говорят тоже Ла-Маншик делают. Всё будет ок.

Drugstore
31.10.2012, 01:22
В РОФ не дают?:) Говорят тоже Ла-Маншик делают. Всё будет ок.

Дык уже проплатил, жду. Будем сравнивать)))) Я ж не с целью разжечь, но дабы дополнить картину этой, как её, э... Плюрализьмы))))

TIAMAT-LION
31.10.2012, 08:48
Набивка летны работала всегда если мне не изменяет память. В настройках самолета (те что из главного меню) создаем вариант набивки, сохраняем и выбираем его. Во всех вылетах (будь то оффлайн или онлайн) будет использоваться данный вариант набивки.

В каком смысле "на каком этапе". Релизнулся давно, хотя для многих, датой релиза стал не март 2011, а 18.10.2012. Сейчас производводительность движка на хорошем уровне.

Захожу в настройки, самолет, выбираю самолет, набиваю ленты, сохраняю на латинице. Запускаю миссию в простом редакторе, там уже ничего выбрать в вооружении самолета нельзя, но по умолчанию стоит набивка моя. Запускаю миссию - стреляет другими типами патронов, я выбирал другие. Что я делаю не так?
P.S. В полном редакторе лента меняется

-atas-
31.10.2012, 12:23
В оффлайне емнип набивка является частью миссии, а не настроек самолета в меню игры. Можно миссию открыть в полном редакторе и сохранить ее с нужной набивкой.

Harh
31.10.2012, 12:30
В оффлайне емнип набивка является частью миссии, а не настроек самолета в меню игры. Можно миссию открыть в полном редакторе и сохранить ее с нужной набивкой.

Если взглянуть на это через призму простого редактора, то и получается, что хрен сменишь набивку, а не "является частью миссии". Я к тому, что это именно баг, а не фича или особенность.

-atas-
31.10.2012, 12:42
Если взглянуть на это через призму простого редактора, то и получается, что хрен сменишь набивку, а не "является частью миссии". Я к тому, что это именно баг, а не фича или особенность.

Я скопировал все миссии простого редактора в папку с одиночными миссиями и открывал их в полном редакторе, чтобы поменять то, что нужно. Заодно и с редактором потихоньку освоился. Базовые вещи там просто делаются. Запускать миссию можно прямо из полного редактора без выхода в меню.

А багов в игре много )

DINAB
31.10.2012, 12:50
типун тебе на язык.. :uh-e: тьфу.тьфу.тьфу :fool: (для информации использовать только вторую половину смайлика)

Заявление разработчиков об официальном прекращении поддержки БОБа было, так что за офпатчи можно забыть.
Что же до шансов на неофициальные патчи - имхо они призрачные.

Harh
31.10.2012, 12:54
Я скопировал все миссии простого редактора в папку с одиночными миссиями и открывал их в полном редакторе, чтобы поменять то, что нужно. Заодно и с редактором потихоньку освоился. Базовые вещи там просто делаются. Запускать миссию можно прямо из полного редактора без выхода в меню.

"Ну и методы у вас в Скотлэнд Ярде" :) Так-то я верю, что все это можно, но это из оперы кривых workaround'ов. Не должно быть такого. Причем это так-то не баг все-таки, а недоработка интерфейса. Я подобную штуку встречал в одной известной программе, где гамма-коррекцию (которую я, к слову, в БоБе у программера выпросил, когда еще игру делали - влияет сильно на внешний вид освещения самолетов) прикрутили настолько задней ногой, что тоже "я вон туда захожу, вот это ставлю", а видно, что это не особенность, а просто сильная кривость реализации... Причем, что интересно, и в том, и в другом случае решается это довольно просто, но никому до этого дела нет.

Пример из этой же оперы: когда задается сведение, то оно принудительно задается на каждый пулемет в отдельности. Это будет совсем небесной карой, когда появится 12-пулеметный харрикейн. А ведь галочку "задать сведение для всех пулеметов" сделать было бы очень несложно и она, как мне кажется, просится туда сама.

Krivodueff
31.10.2012, 13:01
Если взглянуть на это через призму простого редактора, то и получается, что хрен сменишь набивку, а не "является частью миссии". Я к тому, что это именно баг, а не фича или особенность.

да конечно это Баг, но -atas- предложил хоть и кривое, но решение. Другого-то все равно нет ))

Wotan
31.10.2012, 13:08
да конечно это Баг, но -atas- предложил хоть и кривое, но решение.
Ну вообще-то задавший вопрос о набивке в простом редакторе TIAMAT-LION, сам же сразу написал:
P.S. В полном редакторе лента меняется
:rolleyes:

Krivodueff
31.10.2012, 13:13
Ну вообще-то задавший вопрос о набивке в простом редакторе TIAMAT-LION, сам же сразу написал: :rolleyes:
верно, но он же писал -
Запускаю миссию - стреляет другими типами патронов, я выбирал другие. Что я делаю не так?