Просмотр полной версии : Рогозин посетил HeliVert. Несколько фото.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин посетил HeliVert — совместное предприятие «Вертолетов России» и итальянской компании AgustaWestland, которое будет управлять заводом по сборочному производству гражданского среднего двухдвигательного вертолета AW139 в России.
Фото здесь: http://news.mail.ru/foto/115333/
1st.RVG_Sky
28.10.2012, 20:42
симпатично.
Небольшой офф. Фото с моделью вертолёта напомнило, что подобное видел, но с самолётом.
Поискал, и вот собрал четыре разных картинки:
160512
А на крайнем фото что? Неужто модель того самого, новейшего российского оружия? :eek:
Если бы он посетил в Италии завод, собирающий Ми-8 или Ка-60 - я бы порадовался. А так...
Фотка со стендом с отвертками выше похвал.
1st.RVG_Sky
29.10.2012, 15:35
- я бы порадовался. А так...
а так у нас растет культура производства. Хотя бы в одном конкретном заводе
а так у нас растет культура производства. Хотя бы в одном конкретном заводе
Так и подмывает спросить - а в чем конкретно? Что "МВЗ им. М.Л. Миля" от этого почерпнет?
а так у нас растет культура производства. Хотя бы в одном конкретном заводе
Ага, а до итальянцев было непролазное бескультурие...
Небольшой офф. Фото с моделью вертолёта напомнило, что подобное видел, но с самолётом.
Поискал, и вот собрал четыре разных картинки:
160512
Видно, мужик тоже любит всякие такие игрушки, я его понимаю. :D
Ага, а до итальянцев было непролазное бескультурие...
Некоторые отдельные товарищи даже матом, простите, иногда ругались.
1st.RVG_Sky
30.10.2012, 10:55
Так и подмывает спросить - а в чем конкретно? Что "МВЗ им. М.Л. Миля" от этого почерпнет?
это все единая территория, хотя и в разных концах. Условия создаются единые, для всех сотрудников. Возможно на хеливерт будет или уже идет ориентация по многим вопросам и вариантам развития, снабжения и прочему устройству. Ведь МВЗ это не только КБ.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/468044/468044_original.jpg
ОАО «Вертолёты России» распространило пресс-релиз, сообщающий, что 19 декабря 2012 года совершил первый полет первый вертолет AgustaWestland AW139 (заводской номер 60001), собранный на созданном «Вертолётами России» и компанией AgustaWestland совместном предприятии ЗАО «ХелиВерт» в подмосковном Томилино. Вертолет был выкачен 18 декабря.
В пресс-релизе говорится, что 19 декабря в течение 37 минут полёта новый AW139 успешно прошел необходимые тестовые процедуры по методикам, утвержденным авиационными властями России. Ожидается, что второй вертолёт AW139 (заводской номер 60002), собранный в ЗАО «ХелиВерт», будет готов к испытаниям в феврале 2013 года.
Предварительное соглашение о создании в России совместного российско-итальянского предприятия «ХелиВерт» по роизводству гражданского вертолёта AW139 подписано компанией AgustaWestland и холдингом «Вертолёты России» на авиасалоне Фарнборо в июле 2008 года. После этого 6 ноября 2008 года последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия, которое прошло в присутствии премьер-министров России и Италии – Владимира Путина и Сильвио Берлускони. Летом 2011 года во Франции были подписаны основные нормативно-правые документы, регулирующие деятельность совместного предприятия ЗАО «ХелиВерт», а в январе-марте 2012 года специалисты ЗАО «ХелиВерт» уже прошли обучение в Италии в учебном центре компании AgustaWestland.
http://bmpd.livejournal.com/434763.html
https://www.youtube.com/watch?v=HeU2sqhkuUE
http://farm8.staticflickr.com/7246/6861331872_f2e79b2ea1_z.jpg
Минобороны РФ отказалось от закупок многоцелевого вертолета АW139 российско-итальянского производства — техника слишком дорога, сообщил во вторник журналистам замминистра обороны Юрий Борисов.
"Дорогая очень машина, цену сбросят — можем вернуться к этому вопросу", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Борисов напомнил, что ранее Минобороны РФ планировало приобрести 35 таких машин.
http://ria.ru/defense_safety/20130820/957439389.html
Зрители запаслись попкорном...
Холдинг «Вертолеты России» и итальянская «Агуста/Уэстленд» заморозили проект по совместной разработке легкого вертолета. Стороны сочли, что коммерчески успешный продукт создать невозможно, пишет «Коммерсант». Как отмечет газета, другой проект партнеров – выпуск среднего многоцелевого вертолета AW139 – также буксует: за два года СП поставило лишь две машины.
По данным «Коммерсанта», холдинг «Вертолеты России», принадлежащий «Оборонпрому» (входит в «Ростех»), и «Агуста/Уэстленд» (дочерняя структура итальянской корпорации «Финмекканика») в марте прекратили развитие совместного проекта по созданию однодвигательного легкого вертолета массой 2,5 т. Об этом порталу Flightglobal сообщил гендиректор холдинга Александр Михеев.
Как пояснили «Коммерсанту» в компании, стороны провели исследование рынка, актуализировав экономическую модель проекта. Учтя данные «по планируемому объему продаж, степени конкуренции в данном сегменте, целевой цене и себестоимости нового вертолета», они пришли к выводу о «невозможности создания коммерчески успешного продукта».
В «Вертолетах России» «Коммерсанта» заверили, что решение не связано с санкциями ЕС и не отразится на дальнейшем сотрудничестве сторон.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/0605/102524200/detail.shtml
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot