Вход

Просмотр полной версии : Операция "Жёлтый снег"



Страницы : 1 [2]

Maler
04.11.2012, 00:35
А вот и кино привезли)))


http://www.youtube.com/watch?v=WCooCzWlaPI

http://ru.twitch.tv/dip78/b/337957397

eekz
04.11.2012, 00:41
Взлетел позже всех из 6-го звена, пришлось ровнять кочку прямо перед которой поставили самолет.
Присоединился к своему звену после чего кружили над аэродромом ожидая взлета остальных звеньев.
Послет ого как группа собралась и выдвинулась к цели, какой-то спитфайр появился в задней полусфере, один раз даже мой стрелок дал очередь.
Мы ушли от него в облака и двинулась вдоль береговой линии в сторону Кале. По радио говорили что 1я группа уже над каналом. Мы должны были их догнать.
Немного не долетев до Кале услышал как задний стрелок сообщил о врагах на шести. Стрелок открыл огонь. А по крылу чиркнуло пара британских пуль. Вруг из под носа у меня выскочил харрикейн и стал целиться в члена группы который шел прямо передо мной. Наш 110й дал плавный вираж вправо, а я попытался достать харикейн пулеметами, но промазал. Трудно целится когда на брюхе у тебя висит полтонны бомб. Вдруг раздались звуки попаданий по моему самолету. Это были браунинги спитфайра, который пронесся у меня над головой. Правый двигатель засвител и встал. Наверное были пробит один из цилиндров. Пока я рассматривал свой двигатель, и пытался при помощи шага снизить сопротивление винта, случилось следуюющее: спитфайр кторый поставил мне двигатель падал впереди без крыла, наверное кто-то из нашей вовремя подоспевшей крыши из 109-х подарил ему 20мм снаряд. Я сообщил командиру группы что у меня отказал правый двигатель. Был получен приказ сбросить бомбы в воду и приземляться. Сбросив бомбы в Ла-Манш, я осмотрел местность и увидел аэродром чуть сервернее Кале. Решил сесть на него. До аэродромо было рукой подать, и я спланировав на одном двигателе поближе, выпустил посадочные закрыли и шасси и плавно зашел на посадку. Но мой 110й плюхнулся на брюхо, кажется тот спитфайр повредил мне пневмосистему или еще черт знает что и шасси не открылось. Лежа на брюхе, я слышал в радио что наши вродебы отбились от атаки и догоняют первую группу. Они улетели в Рамсгейт с подарками, а я остался лежать где-то севернее Кале. Потом говорили что из нашей группы мало кто вернулся, так что мне наверное повезло. В Кале англичан нет.

=PUH=Vanya
04.11.2012, 00:52
Парни а можно пару вопросов - кто был ведущим первой группы 110-х и кто второй?

-=Eugenoff=-
04.11.2012, 00:55
Отчёт номера 12.
Начинали тяжело, путали время в часовых поясах, но собрались.
Как то иначе нужно взлетать, как не знаю, чудом оказался недалеко от остальных членов своего 4 звена.
Несколько раз терял и находил в "рое" ведущего, всё из-за фризов.

На цель нас вывели хорошо. Отбомбился по технике и зениткам на Манстоне, отстрелял два заряда пушек по ангарам и технике. Спитов, видимо на меня не хватило, уходил один.

Вернулся на филд. Фан получен. Хочется ещё.

Кстати потом с оставшимися еще слетали на завод - цель закрыли. Группа и 4 машин нормально собирается, управляется и работает.

DenUA
04.11.2012, 01:01
Вилет осуществлял в группе "прикрышки", позывной - "JG601_Gotz"
1. Прибыл в часть заранее в 20.15 Сразу попросил "свободную охоту" для изучения района действий. В 20.50 была замечена "организация" 110-х.
2. В ходе патрулирования района повредил Спитфаер, который был в скоре сбит со-командником...
3. После взлета основной группы "прикрышки" получил приказ - на перезарядку.
4. Наблюдал взлет первой и второй груп 110-х, гонялись за одинокими контактами проходившими на нолях... Истратил БК. Получил разрешение на перезарядку.
5. После взлета наблюдал взлет последней тройки 110-х из Второй группы. Оказалось что с Второй группой в прикрышке я один. Связи с этой группой 110-х - не было!
6. Наблюдал выход ,2-й гр. 110-х, курсом +/- 340-350, через 6-10 минут полета группа изменила курс в объявленную точку сбора О-7. И тут же была атакована одиночным Спитом.
7. Спит был быстро мной сбит, но одна 110-ка из за повреждений вышла со строя, думаю что она удачно села, так как группа филдов была практически под нами.
8. Получил подтверждение от командира "крыши" об "принятии" второй группы под контроль, пошел на перезарядку.
9. Взлетев получил приказ следовать на Рамсгейт и организовывать - "купол"! Прибыл в назначенную точку на высоте 4000. Обнаружил Хайрикен. "Спустил" его до 1000 с несколькими попаданиями.
10. Встретил Первую группу подходящую курсом 270, первая тройка была тут-же атакована, на подходе к побережью, вынырнувшим с низу Спитом. Всадил в него пару очередей наблюдал его падение.
11. Подошла вторая группа 110-х. Вместе с ними появилось много вражеских самолетов. Замес!!! 110-ки по целям, спиты и хурики по 110-кам, 109-е по спитам и харям....
Было весело!
Подвел программный баг- не слышно подходящего с 6-ти врага и его стрельбы. трассеров - тоже не было! Только заметил - моментальное ПК....
(очевидно вражеская пуля задела электропроводку, вышел с строя микрофон. произвел попытку быстрого ремонта - не вышло)
Дальнейший вылет посчитал бессмысленным.

вывод полета - Для успешного выполнения подобных задач, нужны - тренировки и слетанность группы!

подтверждение:

Взлетел позже всех из 6-го звена, пришлось ровнять кочку прямо перед которой поставили самолет.
Присоединился к своему звену после чего кружили над аэродромом ожидая взлета остальных звеньев.
Послет ого как группа собралась и выдвинулась к цели, какой-то спитфайр появился в задней полусфере, один раз даже мой стрелок дал очередь.
Мы ушли от него в облака и двинулась вдоль береговой линии в сторону Кале. По радио говорили что 1я группа уже над каналом. Мы должны были их догнать.
Немного не долетев до Кале услышал как задний стрелок сообщил о врагах на шести. Стрелок открыл огонь. А по крылу чиркнуло пара британских пуль. Вруг из под носа у меня выскочил харрикейн и стал целиться в члена группы который шел прямо передо мной. Наш 110й дал плавный вираж вправо, а я попытался достать харикейн пулеметами, но промазал. Трудно целится когда на брюхе у тебя висит полтонны бомб. Вдруг раздались звуки попаданий по моему самолету. Это были браунинги спитфайра, который пронесся у меня над головой. Правый двигатель засвител и встал. Наверное были пробит один из цилиндров. Пока я рассматривал свой двигатель, и пытался при помощи шага снизить сопротивление винта, случилось следуюющее: спитфайр кторый поставил мне двигатель падал впереди без крыла, наверное кто-то из нашей вовремя подоспевшей крыши из 109-х подарил ему 20мм снаряд. Я сообщил командиру группы что у меня отказал правый двигатель. Был получен приказ сбросить бомбы в воду и приземляться. Сбросив бомбы в Ла-Манш, я осмотрел местность и увидел аэродром чуть сервернее Кале. Решил сесть на него. До аэродромо было рукой подать, и я спланировав на одном двигателе поближе, выпустил посадочные закрыли и шасси и плавно зашел на посадку. Но мой 110й плюхнулся на брюхо, кажется тот спитфайр повредил мне пневмосистему или еще черт знает что и шасси не открылось. Лежа на брюхе, я слышал в радио что наши вродебы отбились от атаки и догоняют первую группу. Они улетели в Рамсгейт с подарками, а я остался лежать где-то севернее Кале. Потом говорили что из нашей группы мало кто вернулся, так что мне наверное повезло. В Кале англичан нет.

Bora=SB=
04.11.2012, 01:16
Взлет 20:50 примерно. Взлетел 1 и нарезал круги, баки полные, смотрел на поле на катавасию эту всю.
Потом вроде пошли. Группу свою найти не смог. Вцепился в Малера зубами чтоб не потеряться.
160665
Три раза меня атаковали. Каким-то хреном остался цел. Пошли на Манстон. Пикировал с Малером вместе до сброса. Откидался по ангарам. Потом на бреющем в сторону солнца, как договаривались вроде. Выскочил-один. Боевым наверх и опять на скорости на Манстон. Там всегорит. На веражах идет свалка 110, спиты,109. Старался в первую очередб отсечь спитов от 110 но не потерять скорость. Вообще не виде что сбил. Дырок наделал, а дальше хз. После третьего захода самолетов поубавилось в разы. Спиты смотрю 110х приопустили совсем на виражах те уже еле тянут. Стал орать чтоб выходили из боя и отрывались. драться со спитами на виражах-дану нахрен. Как я цел остался - чудом. Пошел домой и пережег движки. Пришлось купаться.
Посмотрел стату на атаге-мне добавили 2 победы в воздухе, одну на земле, одну наземную цель. Когда там и кого я пришил не знаю.
Второй вылет на корабли. Уже не так глобально, но тоже весело. Опять бой на взлете, удар по кораблю и бой у Хокинджа, где снимал спита с товарища и воткнулся в землю.
Третий вылет в прикрышке на109. Ребята завод раздраконили. В воздухе противника не встретили. Зены хвост оторвали, но до дому долетел.
Вощем 110 толпой -сила. Чуть слетаться и ага. Очень вяло реагировали на атаки спитов, просто не знали как правильно

DenUA
04.11.2012, 01:20
дайте ссылку статы на Атаге!

Bora=SB=
04.11.2012, 01:25
дайте ссылку статы на Атаге!
Во.
http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/content.php

Sandy1942
04.11.2012, 03:13
Впечатления "желторотика".
Начал ещё в 20 часов с копейками. Полетел с прикрытием до Рамсгейта (разминка), но на подходе к мысу у 109-х начались лаги и они, похоже, вышли. Вернулся на Кафье, а над ним уже вовсю резвились "Церштореры". Бросив 110-й у разбитой мельницы, отлучился выпить кофе и выкурить сигаретку.
Когда вернулся аэродром уже кишел самолётами. Перезарядился и порулил к старту. Собирались долго и шумно, кто-то уколбасился на рулёжке. Как ни всматривался в бортовые литеры "белоносых", найти своё 3-е звено не смог, хотя, как выяснилось, Homer-таки участвовал (а был ли shammy?).
Взлетели, долго кружили над филдом. В процессе кружения наблюдал дикие прыжки самолётов в воздухе - лагало неслабо. Столкнулся с кем-то и моя "душа", обернувшись, узрела повисшие в пространстве плоскости (ДМ, ДМ!).
Перезашёл, взлетел поперёк поля, вновь пристроился к кругу. Наконец штаффелькапитаны договорились и мы взяли курс в квадрат О7. Периодически слышал сообщения о противнике, но никого из них не видел.
Стадо потянулось к цели. Организованно шло только 1-е звено, за ним без какого бы то ни было строя летели остальные. Но зрелище было грандиозное!
На подходе к цели появился реальный осязаемый противник. И чем ближе мы подходили, тем больше их становилось. Ястребы прикрытия просто не могли связать их всех. План атаки рассыпался в прах, однако немало 110-х успели сделать по одному-два результативных захода. Я пикировал на компактную стоянку "Бофайтеров", но заметил, что все они уже чёрные, хотя дымились только 3-4 из них. Тогда я пустил бомбу в какой-то склад-блиндаж, но из-за спешки кажется промахнулся. И только выходя из пике с левым разворотом над городом я сообразил (шайзе!), что "Бофайтеры" в игре окрашены в чёрный цвет и первый шанс бездарно упущен!
Второго шанса мне не дали. Под левым крылом лопнул разрыв зенитного снаряда, за спиной заработал пулемёт стрелка, потом возле кабины мелькнули белые трассы и... моя виртуальная жизнь распрощалась с материальным телом, оставив на чёрном экране лишь воспоминания в виде розовых строк моторомонитора.
Спустя несколько секунд раздался взрыв и я увидел торчащие в волнах простреленные плоскости моего Bf 110. "...Досадно было, боя ждали!" - вспомнились бессмертные строки "Бородина".
Недолго погоревав, я прыгнул к кому-то стрелком. Моё новое пристанище неслось низко над Рамсгейтом и было вполне исправно. Чуть правее и сзади следовал ещё один 110-й. "Прорвёмся" - подумал я и привёл MG15 в боевое положение. Пилот повернул в сторону моря и начал уходить. В эфире "умершие" просили "живых" дотянуть до базы и завершить-таки миссию. Из переговоров стало ясно, что наши потери не просто велики - они огромны!
Увы, мне снова не повезло: атаковавший снизу "Спитфайр" прошил очередями радиаторы и баки нашей машины. "Мессершмитт", теряя бензин и изрыгая пар, некоторое время ещё летел над водой, но потом начал неумолимо снижаться и в конце-концов приводнился. Поскольку в БзБ так и не сделали возможность покинуть севший самолёт, это был конец.

=PUH=Vanya
04.11.2012, 03:32
Хуже стада. В стаде хоть вожак есть..
Малер ну и как тебе на травке было после первого же "пикирования" (с позволения сказать)? Хорошо? :-) Я карту с указанием точных позиций зен для кого выложил? Вы ведь пошли именно на этот самый филд. Или ты думал тебя пронесёт?:-) А вот не пронесло.
И кто -нить из бара штурмовиков может внятно ответить на простой вопрос - кто был командиром его группы? Разнос вам нужно устроить по первое число. Позорище блин. Единственная нормальная команда была перед выходом на курс 270 в Q8. Кто её отдал? И почему он блин опоздал на полчаса?..

eekz
04.11.2012, 04:08
штурмовиков может внятно ответить на простой вопрос - кто был командиром его группы?

Командиром моей группы (т.е. 2-й) и по совместительству звена (т.е. 6-го) был Касиус! В шапке темы же написано. :D

Если серьезно, то да, организация не очень была. Как мне кажется по двум причинам: во первых надо было брать большой дальний филд и взлетать всем вместе, во вторых нужно, связью грамотно пользоваться, а то у нас балаган (говорят все и обовсём). Это я вам точно говорю, в WoW в рейды-сороковки ходил - знаю :). Но первый блин как известно комом.

На будущее имхо ведомые вообще не должны в общий канал говорить. В общий канал должны говорить только командиры групп. Командиру группы должны докладывать только командиры звеньев через виспер-лист, с командирами звеньев должны общаться только члены звеньев, опять такие через виспер лист. Тогда будет порядок.

Diyrand
04.11.2012, 05:53
Летел во второй группе .почти сразу после взлета когда пошли на Кале сбивают ведомого,пристраиваюсь к Кассиосу те командиру группы и иду в первом звене почти до самой цели.У Рамсгейта .каксказал стим вторую груупу никто не прикрывал и меня убивают ,но я не видел врагов.может и таран.Потом беру срочно Е4 с бомбами лечу на всех парах на помощь и отхватываю лаунчер, блин.Я думал всю ночь летать будете пока все цели не раскурочите, я то спать ушел.А в общем было интересно

Villentretenmer
04.11.2012, 10:34
Первая потеря 2й группы - это я :D
После этого взлетел один, перехватил 2ю группу еще до атаки, так что отбомбился я вместе со всеми, но никуда не попал :)
После сброса бомб попытался прикрыть отход группы, даже получил шикарную возможность потавить заград очереди паре спитов, но из-за отсутствия практики все ушло в молоко. Далее на подмогу пришли 109е, мне пробили радиатор 2го двигателя и я на 1м пошел к дому - сел аварийно на первый же попавшийся.
Опыт очень интересный, разве что большое кол-во людей сбивает с толку. Буду рад повторить 8)

Кстати, по поводу лагов и прочего - за все время подфризило раз 6, на пол секунды, более никаких проблем не испытывал. Правда летал преимущественно один, но бомбежку видел - бомбился последним, так что зрелище в толпу 110 и взрывы увидел во всей красе и лагов не заметил. Пинг до АТАГа - порядка 180. Подключение к Интернет - оптика до дома, а по дому медь.

Maler
04.11.2012, 11:15
Хуже стада. В стаде хоть вожак есть..
Малер ну и как тебе на травке было после первого же "пикирования" (с позволения сказать)? Хорошо? :-) Я карту с указанием точных позиций зен для кого выложил? Вы ведь пошли именно на этот самый филд. Или ты думал тебя пронесёт?:-) А вот не пронесло.
И кто -нить из бара штурмовиков может внятно ответить на простой вопрос - кто был командиром его группы? Разнос вам нужно устроить по первое число. Позорище блин. Единственная нормальная команда была перед выходом на курс 270 в Q8. Кто её отдал? И почему он блин опоздал на полчаса?..

Сергей Батькович, все вопросы к Тимофею и Олегу которые группой руководили. Моё дело камеру крутить) А вот что нас сбивали как мишень в тире не дойдя до цели тут виновных стоит поискать. :D

Homer
04.11.2012, 11:43
Все зациклились на внешней стороне вылета - раскраска и нумерация, красивый взлет звеньями, парадный строй и т.д. На одной только рулежке несколько самолетов столкнулись. А про тактику все забыли. Рой камикадзе. Целый час кружили, собираясь в стаю, всё кого-то ждали. А могли бы с десяток самолетов отправить на цели чикать зенитки. Они бы и вернуться десять раз успели.
Про зенитки вообще разговоров не было - где они, кто ими займется. При подлете командир велел всем не кружить над целью - сбросил бомбы и тикай, чтобы в сторонке набрать высоту и атаковать заново. Нет же, все устроили догфайт прямо над филдом. Ну и результат предсказуем... Два часа возни - и 1 минута позора. Обе группы уничтожены, ущерб противнику незначительный, стратегические задачи не выполнены, карта не закрыта...
Оставшиеся энтузиасты меньшими силами и с меньшими потерями сделали то, что с таким пафосом пыталась сделать армада...
А так да, было весело...

miky
04.11.2012, 12:03
Как красный пилот могу подтвердить, над филдом был догфайт почище Репки. Меня сбили 2 раза, было время на 2 респауна, разогрев и возможность внести свою лепту :).

Ais
04.11.2012, 12:05
Мужики не надо искать виновных! Слетали хорошо, ВЕСЕЛО! А чтоб быть командиром группы или звена надо как мин. 4-е года в военном училище учиться, да и в строевом полку полетать немало. Так что командиры у нас как правило условные и не надо вести строгий спрос с людей! Давайте помнить что это мы делаем для души, а не для 100% выполнения задания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Maler
04.11.2012, 12:10
Мужики не надо искать виновных! Слетали хорошо, ВЕСЕЛО! А чтоб быть командиром группы или звена надо как мин. 4-е года в военном училище учиться, да и в строевом полку полетать немало. Так что командиры у нас как правило условные и не надо вести строгий спрос с людей! Давайте помнить что это мы делаем для души, а не для 100% выполнения задания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

+1 Я вообще неуправляемого хаОса хотел. %) Предупреждал ведь что не стоит из таких акций АДВ устраивать. 40 человек собрать и строем полететь за 1 раз задача не тривиальная.
Кароче я так думаю надо бросать эти незатейливые акции и планировать "Злой ёжик 2"

=Starik=
04.11.2012, 12:10
Жуткое слайдшоу + лаги. Лаги были на всех серверах, похоже стим тупил конкретно.

Charger
04.11.2012, 12:30
Мужики не надо искать виновных! Слетали хорошо, ВЕСЕЛО! А чтоб быть командиром группы или звена надо как мин. 4-е года в военном училище учиться, да и в строевом полку полетать немало. Так что командиры у нас как правило условные и не надо вести строгий спрос с людей! Давайте помнить что это мы делаем для души, а не для 100% выполнения задания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Рразрешите возразить, тащ Командир!
Тут почти у всех, за очень редким исключением налёт в различных симах как бы не поболее любого из гвардейских полков на выбор. И даже как бы не больше общего налёта лучших лётчиков ЛИИ вместе взятых :) Другое дело, что дисциплина в таких вылетах величина сугубо положительная. То есть за редким исключением на неё положили :) А отсюда и результат... Попыта "настроить" дисциплину была. Система построена внятная и понятная вполне. Но вот выполнение... Сначала бомбер просит карту, просит причём за неделю до вылета. Получает, что характерно, за пару часов до вылета. Времени на изучение, даже мышка не наплакала, но, сказали -"надо!"- летим. Другое дело, что распределение ковера "эсминцев" никакое. Ну так и тому есть объяснения, ковера мало. Плюс, как я там выше поминал, далеко не у всех машина нормально справляется с большими группами. Начинает лагать и фризить. Как вариант, стоило, наверное, попросить всех урезать "графичекого осетра", и лагало б менее, и может быть действия стали эффективнее.
Но вопрос хто виноват, всё равно остаётся :) Полночи не спал, смотрел в тему, а на гопорезе это то ещё занятие :)

А в целом, ИМХО вылет удачный :) До цели дошли, несмотря на противодействие тумаков надавали, с потерями, ну так и 110 машина не простая :) Главное фан получили :) Через две недели обещали-таки восстановить инет, по идее, смогу поучаствовать. Со своей стороны предлагаю учинить следующее безобразие: взлёт мелкими группами, одновременная атака всех наиболее значимых объектов у красных. Лететь на Bf-109E-3B, с бомбой, конечно же. :ups:

BELKA_
04.11.2012, 13:24
+1 Я вообще неуправляемого хаОса хотел. %) Предупреждал ведь что не стоит из таких акций АДВ устраивать. 40 человек собрать и строем полететь за 1 раз задача не тривиальная.
Кароче я так думаю надо бросать эти незатейливые акции и планировать "Злой ёжик 2"


К стати Малер прав, частично задача данных акций, была как раз в том чтобы объединить людей ..и "гвардейцев" и тех "кто только вчера права получил" .. )) Т.е. задача была не отпугнуть новичков супер-серьезностью, главное прийти в тс ..а там всё объясним ... От сюда и названия не серьезные.
Правда не ожидали что столько народу соберется.. поэтому спасибо Смолби, за организацию !

Charger
04.11.2012, 13:26
К стати Малер прав, частично задача данных акций, была как раз в том чтобы объединить людей ..и "гвардейцев" и тех "кто только вчера права получил" .. )) Т.е. задача была не отпугнуть новичков супер-серьезностью, главное прийти в тс ..а там всё объясним ... От сюда и названия не серьезные.
Правда не ожидали что столько народу соберется.. поэтому спасибо Смолби, за организацию !

Присоединяюсь :beer:

=UAi=Shkrab
04.11.2012, 14:32
щас я видео выложу -послушаете себя каждый.
блиннн...совсем разучился конвертировать и выкладывать на трубу..

Bora=SB=
04.11.2012, 14:32
Для первого раза в таком количестве все было просто очень хорошо. А чтоб организовать такую толпу за 15минут это просто не реально, и то как вышло это гуд. Операция в составе 2х полков почти:) это не шутка.
В наших раскладах -группы поплотнее и уже в разы лучше, и в тс не трындеть, а больше слушать.
Потери над полем считаю из-за того что ввязались в бой. Договорились же - выход из зоны на бреющем в солнце, набор в стороне и потом вместе второй заход.

Butcher
04.11.2012, 14:34
посмотрел кинокомедию вчерашнего вылета, хочу всунуть свои 5коп:
- перед началом вылета Dip78 должен запустить стрим (http://ru.twitch.tv/dip78) для брифинга, в котором объясняются общие задачи с показом снимков фоторазведки (от =PUH=Vanya );
- затем ставятся задачи для групп и звеньев этих групп, например каждое звено должно знать какую батарею ПВО надо подавить, курс отхода и высота;
- взлет осуществляется с самого дальнего аэродрома тройками, курсом на восток со скоростью 260км\ч , например, до линии Q, затем на север до 11 линейки, т.е. точка сбора Q11 высота 1000м, каждую минуту дается позиция лидера;
- на маршруте группа подтягивается и собирается, от точки Q11 группа поворачивает на запад и за 3-4 минуты до выхода на цель, разделяется на звенья (тройки) для нанесения точечных ударов
- после атаки целей (2 захода - 4 минуты), тройки ложатся на курс отхода, высота отхода 300м, в точку сбора, например в 30 км юго-восточнее цели, где группа подтягиваясь собирается
- каждому звену назначается пара 109-ых, которая обслуживает их до самого возвращения на базу
- общее время вылета составит ~30 минут

както так...

Yurko123
04.11.2012, 14:37
+1 Я вообще неуправляемого хаОса хотел. %) Предупреждал ведь что не стоит из таких акций АДВ устраивать. 40 человек собрать и строем полететь за 1 раз задача не тривиальная.
Кароче я так думаю надо бросать эти незатейливые акции и планировать "Злой ёжик 2"

+1
а так можно каждые выходные собираться. за 1-2 дня обговорить вылет, чтоб каждый знал свое задание. отработать взлет, время и точку сбора, что делать если атака на группу. например у вас при атаке начинаются маневры, кто куда. а нужно строго соблюдая строй, выполнять оборонительные маневры (командир группы/звена - скольжение в право, в верх-вниз, и т.п., так вы прицеливание по вам ухудшаете и в следствии сброса скорости пропускаете противника в перед). по связи: вот вы представьте себе как наши в войну летали, передатчик был только один у командира, все остальные его только слушали. вот и вы попробуйте. а так полетать всю неделю, отработать мелочи, и в следующую субботу сделать повторный налет.
в общем весело слетали, пусть да же так, но фана я думаю всем хватило. и прикрышки бы побольше бы в следующий раз:)

Bora=SB=
04.11.2012, 14:40
+1 Я вообще неуправляемого хаОса хотел. %) Предупреждал ведь что не стоит из таких акций АДВ устраивать. 40 человек собрать и строем полететь за 1 раз задача не тривиальная.
Кароче я так думаю надо бросать эти незатейливые акции и планировать "Злой ёжик 2"

Не надо бросать акции. Народ-то идет. А шо за Ежики

Yurko123
04.11.2012, 14:45
А шо за Ежики


http://www.youtube.com/watch?v=rH9QNNREPfs&list=PL4B434C70F79FEBB5

Bora=SB=
04.11.2012, 14:45
посмотрел кинокомедию вчерашнего вылета, хочу всунуть свои 5коп:
- перед началом вылета Dip78 должен запустить стрим (http://ru.twitch.tv/dip78) для брифинга, в котором объясняются общие задачи с показом снимков фоторазведки (от =PUH=Vanya );
- затем ставятся задачи для групп и звеньев этих групп, например каждое звено должно знать какую батарею ПВО надо подавить, курс отхода и высота;
- взлет осуществляется с самого дальнего аэродрома тройками, курсом на восток со скоростью 260км\ч , например, до линии Q, затем на север до 11 линейки, т.е. точка сбора Q11 высота 1000м, каждую минуту дается позиция лидера;
- на маршруте группа подтягивается и собирается, от точки Q11 группа поворачивает на запад и за 3-4 минуты до выхода на цель, разделяется на звенья (тройки) для нанесения точечных ударов
- после атаки целей (2 захода - 4 минуты), тройки ложатся на курс отхода, высота отхода 300м, в точку сбора, например в 30 км юго-восточнее цели, где группа подтягиваясь собирается
- каждому звену назначается пара 109-ых, которая обслуживает их до самого возвращения на базу
- общее время вылета составит ~30 минут

както так...

Ровно было на бумаге да забыли про овраги. Самое сложное для меня было понять ху из ху. С бомбардировочными обозначениями бортов хрен пойми. У меня был 15 номер по плану. Я его поставил. на выходе имею борт О8 белый. Малер по идее 01-на борту М8. Ну и как тут разобраться.

Ais
04.11.2012, 14:50
Рразрешите возразить, тащ Командир!
Разрешаю!:D

...... дисциплина в таких вылетах величина сугубо положительная. То есть за редким исключением на неё положили :) А отсюда и результат... Попыта "настроить" дисциплину была. Система построена внятная и понятная вполне. Но вот выполнение... Сначала бомбер просит карту, просит причём за неделю до вылета. Получает, что характерно, за пару часов до вылета. Времени на изучение, даже мышка не наплакала, но, сказали -"надо!"- летим. Другое дело, что распределение ковера "эсминцев" никакое. Ну так и тому есть объяснения, ковера мало. .......................... и может быть действия стали эффективнее. Но вопрос хто виноват, всё равно остаётся :) Полночи не спал, смотрел в тему, а на гопорезе это то ещё занятие :) А в целом, ИМХО вылет удачный :) До цели дошли, несмотря на противодействие тумаков надавали, с потерями, ну так и 110 машина не простая :) Со своей стороны предлагаю учинить следующее безобразие: взлёт мелкими группами, одновременная атака всех наиболее значимых объектов у красных. Лететь на Bf-109E-3B, с бомбой, конечно же. :ups:
И так тов. Charger! СМИРНО!:D
За грамотный анализ вылета и проявленную инициативу на следующее мероприятие получите благодарность в служебную карточку!:D
За несогласие с мнением Командира, завуалированную КРИТИКУ начальства - получите дисциплинарное наказание! :P (Как гласит устав: правило №1. Командир ВСЕГДА ПРАВ! Правило №2. Если Командир не прав - смотри правило №1):D:P
ВОЛЬНО! Разойдись!:D
P.S.Немного юмора чтоб разрядить атмосферу серьезных АНАЛИЗОВ вылета и поиска ошибок!

DenUA
04.11.2012, 15:05
Все зациклились на внешней стороне вылета - раскраска и нумерация, красивый взлет звеньями, парадный строй и т.д. На одной только рулежке несколько самолетов столкнулись. А про тактику все забыли. Рой камикадзе. Целый час кружили, собираясь в стаю, всё кого-то ждали. А могли бы с десяток самолетов отправить на цели чикать зенитки. Они бы и вернуться десять раз успели.
Про зенитки вообще разговоров не было - где они, кто ими займется. При подлете командир велел всем не кружить над целью - сбросил бомбы и тикай, чтобы в сторонке набрать высоту и атаковать заново. Нет же, все устроили догфайт прямо над филдом. Ну и результат предсказуем... Два часа возни - и 1 минута позора. Обе группы уничтожены, ущерб противнику незначительный, стратегические задачи не выполнены, карта не закрыта...
Оставшиеся энтузиасты меньшими силами и с меньшими потерями сделали то, что с таким пафосом пыталась сделать армада...
А так да, было весело...

- Вот!!! толковые слова сказаны, рекомендую обратить внимание! И все по делу!
Дело в том что лично я был удивлен! Было такое впечатление что за штурвалами пилоты которые вчера только услышали про Командующего группой, про строй, про порядок в строю, про позицию своей машины в строю. А про порученную цель- вообще молчу. Это же - элементарные аксиомы!!!
Эти вещи по моему известны полугодовалому пилоту и должны выполнятся с закрытыми глазами. И зачем их обсуждать лишний раз. Но где это делось????
САМООРГАНИЗАЦИИ = 0 !!! А еще "пилоты" (что первый раз слышали- один самолет- подарок врагу!)
- честное слово, таких пилотов - расстрел на месте! прямое не выполнение приказа!!!

Small_Bee
04.11.2012, 15:14
Так, теперь мои комментарии.

Во первых, еще раз извиняюсь за опоздание - запутался с часовыми поясами, хотел придти на полчаса раньше, а вышло на полчаса позже. Отсюда не контролировал ни взлет, ни сбор группы, отсюда же столкновения, кружение над филдом(!), отсутствие связи со второй группой и т.п. Пока вошел в курс дела, уже были и потери и небольшой бардак.
Вторая моя большая ошибка - ввязался в бой и был сбит, вместо того, что бы находиться над полем и контролировать ситуацию. Отсюда неверный приказ о трех заходах и как следствие большие потери.
В общем можно сказать, в большинстве косяков виноват ваш командир, к сожалению.

Теперь, по остальному.
Мужики, даже если меня нет - перед этим был ясно указан порядок взлета и где сбор - в глубине от фронта в стороне от филда, но никак не над филдом! А так как я появился, ненадолго впал в панику - на филде самолеты сталкиваются, на филдом спиты кто где хрен поймешь.
По атаке - аналогично, практически все поразворачивались после первого захода тут же над филдом. Смешались в кучу люди, кони... Но тут же, как говорил и раньше, моя вина тоже есть.
Номера слышал только буквально от пары человек. Что не гуд совсем.

По остальному - хорошо, все приказы хорошо слышали, своевременно выполняли, за что большое спасибо ).
Крыше спасибо, сделали на самом деле все что могли, в таком составе надежно прикрыть такое кол-во ударных самолетов это задача еще та. Тем не менее хорошо видел спасенных 110-х именно благодаря ястребам.


--- Добавлено ---


Ровно было на бумаге да забыли про овраги. Самое сложное для меня было понять ху из ху. С бомбардировочными обозначениями бортов хрен пойми. У меня был 15 номер по плану. Я его поставил. на выходе имею борт О8 белый. Малер по идее 01-на борту М8. Ну и как тут разобраться.

Ну тут претензии к люфтваффе. Почему и говорил - бортовой номер - по желанию. А ваш номер из списка - это номер тактический на операцию.

eekz
04.11.2012, 15:53
Кстати по поводу Ёжиков. Можно на сервере Подвоха воевать - Красные против Синих.

Charger
04.11.2012, 16:35
на разойтись, я сразу согласился,
и разошёлся, то есть расходился... (с) Владимир Семёнович Высоцкий.

2 Ais разрешите выполнять? Разрешите бегом? :D

2 Small_Be
Ты вот только не думай, что это только твой косяк. Это накладки, без которых не бывает. Тем более, учитывая, какое количество сквадов и неорганизованых вирлётчиков участвовало. Из моего опыта, далеко не у каждого, даже опытного в скад-полетушках получается сразу, с первой попытки без проблем и накладок, тем более, что путаница с часовыми поясами присоседилась. Как связь сделаю, зови, с тобой куда хошь :) Хучь в Лондонские Доки :)

Огромное спасибо всем участникам отчитавшихся о вылете! :)

BELKA_
04.11.2012, 17:33
http://www.youtube.com/watch?v=rH9QNNREPfs&list=PL4B434C70F79FEBB5

Тут
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=154683&d=1337274117

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75808&p=1841684&viewfull=1#post1841684

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75808&page=4&p=1842935&viewfull=1#post1842935

Butcher
04.11.2012, 18:45
Ровно было на бумаге да забыли про овраги. Самое сложное для меня было понять ху из ху. С бомбардировочными обозначениями бортов хрен пойми. У меня был 15 номер по плану. Я его поставил. на выходе имею борт О8 белый. Малер по идее 01-на борту М8. Ну и как тут разобраться.

2-я группа
Тип - Тяжелый истребитель
Полк - II. Zerstorergeschwader 76
Позывной - Барбаросса
Эскадрилья - для ведущих 4./, для ведомых - 5./
Бортовой номер по желанию
Скин - ZG76_II.JPG (зубастый)
Вашей отличительной особенностью будут зубастые хари и индекс M8
Буква бортового номера и коки винта будут и ведущих белыми, у ведомых - черными. Ведущему желательно сообщить своим ведомым, какой полный индекс у него будет.

- твой ведущий
http://i.piccy.info/i7/30681e44d99cab3dede24b456fed3c39/4-48-150/20708738/vedushchyi_240.jpg (http://piccy.info/view3/3675425/d834dc6f5a0a1988e9998a09ad352eb7/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-04-14-56/i7-3675425/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-04-14-56/i7-3675425/240x135-r)

-ты
http://i.piccy.info/i7/32e4ee27a4beb34602343fddda0cd330/4-48-150/24486830/ty_240.jpg (http://piccy.info/view3/3675430/abf2558c01d67aed79cffd638db733b4/)http://i.piccy.info/a3/2012-11-04-14-57/i7-3675430/240x135-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-11-04-14-57/i7-3675430/240x135-r)
далее все расписал
По готовности и соотв. команде появляемся на филде тройками, сначала первой группы. С первой по последнюю. После появления рулежка на исполнительный. Ведущий тройки отвечает за построение тройки и готовность к взлету. На исполнительном ведущий тройки докладывает командиру группы, и после разрешения на взлет - взлетаем, и одновременно команда следующей тройке появиться на филде, завестить и начать рулежку.

- 21:00МСК Малер дает команду "Адлер группе, Запуск"
- ...
- 21:02МСК Малер дает команду "Адлер 1-му звену, Выруливаем на исполнительный"
- ...
- 21:04МСК Малер дает команду "Адлер 1-му звену, Взлетаем"
- ...
- 21:05МСК Малер передает "Адлер группе, квадрат М5, высота 1000, курс 9-0"
- ...

По взлету группы командир группы докладывает о взлете и строит группу на удалении от филда, вглубь своей территории. Что бы не мешать второй группе. Строй на усмотрение командира группы.
После взлета первой группы то же самое, по команде, повторяет вторая.
- 21:07МСК Адллер дает команду "Адлер13 звену, Выруливаем на исполнительный"
- 21:09МСК Адллер дает команду "Адлер13 звену, Взлетаем"
- ...
- 21:15МСК Малер передает "Адлер группе, квадрат Q5, высота 1000, поворачиваем на 0"
- ...
- 21:30МСК Малер передает "Адлер группе, квадрат Q11, высота 1000, поворачиваем на 2-7-0"
- ...
- 21:40МСК (3-4 минуты до цели) Малер дает команду "Адлер группе, Разойтись, Работаем по цели"
- ...
- 21:50МСК (отработал) Малер дает команду "Адлер группе, курс 90, высота 300 - отходим"
- ...

- 22:05МСК Малер дает команду "Адлер группе, Разойтись, работаем с Посадкой"


конечно, все примерное ИМХО

skynetv
04.11.2012, 19:15
Не смотря на то, что все и всегда ругают прикрышку, отпишусь.
Учитывая почти полное отсутствие связи с бомберами, отлетали не плохо.
В течении очень продолжительного времени, пока все: договаривались, выруливали, взлетали, строились и выдвигались к точке сбора, истребители удерживали плацдарм от нашего мыса до Кале, прикрывали филды и взлетевшие 110-е. И это всё силами в 4-5 пар.
Слишком поздно поступила информация о выдвижении 110-х к месту сбора. В самой точке сбора, 110-ки были размазаны по такому огромному пространству, что прикрывать всё и сразу было очень проблематично, но прикрышка почти везде и почти всегда успевала.
Стало поспокойнее, когда встали на курс - 110-ки летели, 109-ки патрулировали и отгоняли спитов.
Жалко, что не поступила команда на атаку, вернее поступила несвоевременно, для нас. У нас была выделена ударная пара, для поднятия зениток и связывания противника, но увы - пикировали мы вместе со 110-ками, чуть выше середины строя.
То что началось дальше - это просто кино :)
Выходим из атаки, готовые прикрыть, отходящие для второго захода, 110-ки и... никто никуда не отходит, 110-ки как полоумные ринулись в виражах крутиться со спитами %)
Всё - занавес... вернее пошёл та-а-кой замес...
Дрался до последнего патрона (у ведущего бк кончился значительно раньше и он гонялся за спитами, пугая их бочками и петлями, пока не кончилось топливо), в месте боя уже никого почти не осталось, спиты успели взлететь и упасть по 2-3 раза. Зены выбили элерон и РВ, рулил триммером. Влез между атакуемой 110-й и спитом, отгрёб по полной, но 110-ка оторвалась по нулям... Сел на филд "Мэнстон"...
Всем спасибо, всё понравилось, все молодцы ! :)

ЗЫ: надо что-то со связью делать.

Oleg Grin
04.11.2012, 19:45
А вот и кино привезли)))
Так вот кто меня бомбой в ангаре накрыл, я даже прогреться не успел :D
ps: Спасибо за кино!

=UAi=Shkrab
04.11.2012, 19:50
По вылету
1.фан получили –получили. Можно было лучше слетать .Бояться, что тяжело, да тяжело ,но мы же учимся –и это уже хорошо.Теперь об ошибках.
2.Незря, я настаивал, чтобы были фотки целей. Ваня канечно сделал разведку, но фотки должны были быть боле качественными, т.е подробными .4 круга зен на Моунстоне вполне могли выбить 4 звена 110к .А потом уже утюжить филд. На тренировке же пошли на Хокиндж (и небольшой группой кстати) –убили вначале все зены вокруг …и спокойно утюжили филд …аж скучно стало. И никакие спитохури почти не мешали .Т.к. более всего критические повреждения наносят зены а не пульки спитов.
3.Ещё раз убедился, что без прикрышки летать нельзя .Это билет в один конец. На такое количество бомбёров, (почти 2 полка) а ястребов только ШЕСТЬ .Понятно, какой с них спрос. Что сделали то сделали, и на этом хорошо. По таким вылетам надо хотя бы 50/50 бобров и ястребов.
4.ТС был не настроен, особенно это касается командиров групп, прикрышки (Ваня ), ну Тимофей тоже не успел настроить .А так правильно ,что сидели в 3х каналах.
5.Вылет надо было делать всем бомбёрам из Трамкурта . Две бетонные взлётки –вполне могли построиться на полосе и взлететь .Лучше порулить по филду 15 мин, чем собираться потом весь полёт до цели .Тем боле ,не понимая, за кем пристроился и летишь.Так бы собрались обе группы вместе и пошли своим курсом ,где нас подхватили бы ястребы. И спитохури не мешали бы взлёту.
Много хорошего, много плохого .Долго ещё можно писать, рассуждать .Надо трениться .Следующий вылет надо получще всем подготовиться. Предлагаю на Ю-87 .А карту (поросить админов ) поставить их новую –где дворец, бофайтеры и авиазавод.Ну и добавить самолёты на южных филдах , с обязательной перезагрузкой сервера перед вылетом.О..вижу меня опередили –Огненый Шторм.
Зы .чёт я разучился кино выкладывать ..мож кто напомнит.

Charger
04.11.2012, 20:08
Для такого количества прикрышки, всем раздать по два ордена. :beer:

Дмитрий77
04.11.2012, 20:09
У меня первый вылет в большой группе вот мои впечатления.Взлетал в 2й группе в 8м звене на 110.Взлетел спокойно и взял курс на дюнкерк.Рядом летело штук 8,110х пока летели два раза были атакованы спитами, но видел что повредили только одного.Добрались до целей без проблем, правда над морем первая группа пошла на разворот и наши подумали что вы заблудились.Отбомбился по стоянке самолётов в ramsgate почти все цели были уничтожены сделал 2 захода из бортового по стоянке ведущего потерял и возвращался на аэродром один.Фана море но взлёт надо как то поорганизованней сделать:D

Charger
04.11.2012, 20:10
Олег, самый тупой способ, выложить на трубу и дать ссылку.

skynetv
04.11.2012, 20:22
Для такого количества прикрышки, всем раздать по два ордена. :beer:
Нам за второй вылет, BROS_Ovod пообещал конфетку на двоих с Boro. И что ты думаешь ? Чай уже давно остыл, а свои полконфетки я так и не вижу :)))
А ты говоришь "орден" ;)

=UAi=Shkrab
04.11.2012, 21:03
Олег, самый тупой способ, выложить на трубу и дать ссылку.
та понятно это .Только ..хотел покачественей (50гб.) ..целый день выкладывал так и бросил это занятие.

Charger
04.11.2012, 21:20
А выложить куда типа гугла? и ссыль дать?

=Starik=
05.11.2012, 02:08
Всё что ищется на АТАГ-е в лучшем качестве есть на "Купиколеса", тактика, стратегия, подвижная линия фронта, догфайт в воздухе и на земле. Результат сразу, по факту победы в воздухе - победа на земле. Бомбить обязательно, прикрывать бомберы - тем паче. Шайтан война, так сказать.

=PUH=Vanya
05.11.2012, 02:10
Всё что ищется на АТАГ-е в лучшем качестве есть на "Купиколеса", тактика, стратегия, подвижная линия фронта, догфайт в воздухе и на земле. Результат сразу, по факту победы в воздухе - победа на земле. Бомбить обязательно, прикрывать бомберы - тем паче. Шайтан война, так сказать.

это? (http://il2.kupikolesa.ru/)

Charger
05.11.2012, 08:30
это? (http://il2.kupikolesa.ru/)

Скорее это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76511).

--- Добавлено ---

И, кстати, там вполне можно отработать как действия авиации в обороне, так и нападение. Блокирование, выбивание ПВО, атака колонн снабжения. Разгром гарнизонов, складов... Там реально есть чем заняться, и этого много. Ибо можно снести башню командованию противника, нападая на несколько ключевых точек. :) В общем, думаю, стоит тренироваться, как минимум на этом проекте. А там, возможно и "Злых Ёжиков" со следующими номерами провести :)

=Starik=
05.11.2012, 09:44
Я так понимаю, у podvoxx-а, не надо "целый день" лететь, карту необходимо знать, ориентиры для "помогите" нужны, скорее, наземные, чем курсовые. Проводить воздушную разведку обязательно, без нё войска по земле не топают. Не можешь ориентироваться - убьют, зенитки, что те собаки - грызут заживо, без манёвров разваливают на раз. Единственное, что пока не удалось проверить, так это сколько народа выдержит сервак.

V@s'OK
05.11.2012, 11:40
Скорее это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76511).

--- Добавлено ---

И, кстати, там вполне можно отработать как действия авиации в обороне, так и нападение. Блокирование, выбивание ПВО, атака колонн снабжения. Разгром гарнизонов, складов... Там реально есть чем заняться, и этого много. Ибо можно снести башню командованию противника, нападая на несколько ключевых точек. :) В общем, думаю, стоит тренироваться, как минимум на этом проекте. А там, возможно и "Злых Ёжиков" со следующими номерами провести :)


Ну так вот, в следующий раз можно уже там устроить массовый междусобойчик :) Так сказать подержим отечественного войно-строителя %)

naryv
05.11.2012, 14:35
воспользовавшись служебным положением и связями в германской и английской разведках:) получил несколько фото этой знатной операции. Я летел стрелком, сначала у Adler-a, но два раза с сервера выбросило, к третьему заходу основная группа была уже далеко, поэтому запрыгнул к стартующему Ais- у. Стрелком на 110-ке лететь скучновато, смотреть только в заднюю полусферу можно, и что происходит впереди - совершенно не понятно:). Над целью противника видел только очень далеко , либо летящего на таких курсах и скорости, что открывать огонь смысла не имело, начал задумываться как-бы кого-нибудь на земле пострелять, мысль эта окончательно сформировалась к третьему заходу и уже начал осматривать землю, как увидел на 5 часах спит сверкающий огоньками выстрелов. Так удивился, что забыл предупредить пилота, довернул пулемёт и успел сделать пару выстрелов до чёрного экрана... :) Вот так быстро и довольно нелепо закончилось моё участие в этом вылете :) . Правда, осознав, что произошло, подсел к V@s'OK-у стрелком, но только для того, чтобы увидеть надписи про что-то выбитое, красный и сразу же чёрный экран ... :) . Ну и фотоистория :
http://s11.postimage.org/gag8am833/image.jpg (http://postimage.org/image/gag8am833/) http://s11.postimage.org/v7tapdapb/image.jpg (http://postimage.org/image/v7tapdapb/) http://s11.postimage.org/rcpwmsrjj/image.jpg (http://postimage.org/image/rcpwmsrjj/) http://s11.postimage.org/t5stb4cq7/image.jpg (http://postimage.org/image/t5stb4cq7/)
Большая толпа, первый заход и бомбы пошли...

http://s11.postimage.org/ik8xz46en/image.jpg (http://postimage.org/image/ik8xz46en/) http://s11.postimage.org/lsdfc5sof/image.jpg (http://postimage.org/image/lsdfc5sof/) http://s11.postimage.org/clv4ovnfz/image.jpg (http://postimage.org/image/clv4ovnfz/) http://s11.postimage.org/pramuzhbj/image.jpg (http://postimage.org/image/pramuzhbj/)
результат первой атаки, конституция, похоже, в порядке :)

http://s11.postimage.org/pskkoej5b/image.jpg (http://postimage.org/image/pskkoej5b/) http://s11.postimage.org/mzrd4disv/image.jpg (http://postimage.org/image/mzrd4disv/) http://s11.postimage.org/6d9svapv3/image.jpg (http://postimage.org/image/6d9svapv3/) http://s11.postimage.org/61wxw9ysv/image.jpg (http://postimage.org/image/61wxw9ysv/)
один из боевых эпизодов и героическая атака зениток, к сожалению закончившаяся не очень удачно для атакующего.

http://s11.postimage.org/pl1j5mxkf/image.jpg (http://postimage.org/image/pl1j5mxkf/) http://s11.postimage.org/6tzlvh2zz/image.jpg (http://postimage.org/image/6tzlvh2zz/) http://s11.postimage.org/5szd6cm0f/image.jpg (http://postimage.org/image/5szd6cm0f/) http://s11.postimage.org/m59ew30bz/image.jpg (http://postimage.org/image/m59ew30bz/)
результаты работы второй группы

http://s11.postimage.org/5irun07e7/image.jpg (http://postimage.org/image/5irun07e7/) http://s11.postimage.org/9t6iilchb/image.jpg (http://postimage.org/image/9t6iilchb/) http://s11.postimage.org/tp2hy4tin/image.jpg (http://postimage.org/image/tp2hy4tin/) http://s11.postimage.org/47k3ejbsf/image.jpg (http://postimage.org/image/47k3ejbsf/)
ещё результаты и последний заход нашего экипажа

http://s11.postimage.org/7sfyxrgbz/image.jpg (http://postimage.org/image/7sfyxrgbz/) http://s11.postimage.org/jiyhsvyi7/image.jpg (http://postimage.org/image/jiyhsvyi7/) http://s11.postimage.org/ihy93rhin/image.jpg (http://postimage.org/image/ihy93rhin/) http://s11.postimage.org/6u4797sdr/image.jpg (http://postimage.org/image/6u4797sdr/)
в небе было жарко и тесно...

eekz
05.11.2012, 14:38
naryv, спасибо за подборку скриншотов!

Maler
05.11.2012, 14:41
Ага, круто%)

naryv
05.11.2012, 14:42
http://s11.postimage.org/x3p9s0eb3/image.jpg (http://postimage.org/image/x3p9s0eb3/) http://s11.postimage.org/mi5eg07zj/image.jpg (http://postimage.org/image/mi5eg07zj/) http://s11.postimage.org/ob8b4bt67/image.jpg (http://postimage.org/image/ob8b4bt67/) http://s11.postimage.org/s8vktqfzj/image.jpg (http://postimage.org/image/s8vktqfzj/)
тот самый спит, его роковой выстрел и V@s'OK пытающийся спасти ведущего.

http://s11.postimage.org/46eqyuzcf/image.jpg (http://postimage.org/image/46eqyuzcf/) http://s11.postimage.org/c0fck975b/image.jpg (http://postimage.org/image/c0fck975b/) http://s11.postimage.org/9kdj6ep2n/image.jpg (http://postimage.org/image/9kdj6ep2n/) http://s11.postimage.org/pk0s3pai7/image.jpg (http://postimage.org/image/pk0s3pai7/)
ещё одна схватка

http://s11.postimage.org/s2mh4dw8f/image.jpg (http://postimage.org/image/s2mh4dw8f/) http://s11.postimage.org/3ne93bxbj/image.jpg (http://postimage.org/image/3ne93bxbj/) http://s11.postimage.org/yivfuh4rz/image.jpg (http://postimage.org/image/yivfuh4rz/) http://s11.postimage.org/ecrxvl94f/image.jpg (http://postimage.org/image/ecrxvl94f/)
бой, Br-20 появляющийся почти во всех кадрах :), атака второй группы и отатаковавшийся из первой...

http://s11.postimage.org/kezkm2xkf/image.jpg (http://postimage.org/image/kezkm2xkf/) http://s11.postimage.org/ope8ho2nj/image.jpg (http://postimage.org/image/ope8ho2nj/) http://s11.postimage.org/lwl0xn2b3/image.jpg (http://postimage.org/image/lwl0xn2b3/) http://s11.postimage.org/isad0ulin/image.jpg (http://postimage.org/image/isad0ulin/)
заключительные моменты операции

http://s11.postimage.org/9xekng31r/image.jpg (http://postimage.org/image/9xekng31r/) http://s11.postimage.org/bdq35l5yn/image.jpg (http://postimage.org/image/bdq35l5yn/) http://s11.postimage.org/9afnxx65r/image.jpg (http://postimage.org/image/9afnxx65r/) http://s11.postimage.org/dxlpzotin/image.jpg (http://postimage.org/image/dxlpzotin/)
результаты атаки

http://s11.postimage.org/suu70p6r3/image.jpg (http://postimage.org/image/suu70p6r3/) http://s11.postimage.org/bituf9d9r/image.jpg (http://postimage.org/image/bituf9d9r/) http://s11.postimage.org/68ovnyt0v/image.jpg (http://postimage.org/image/68ovnyt0v/) http://s11.postimage.org/p2aokyr8v/image.jpg (http://postimage.org/image/p2aokyr8v/)
последствия... и Br-20 :)


PS скриншоты сделаны в девелоперской версии с трека записанного в этом вылете.

BELKA_
05.11.2012, 14:48
Круть .. спасибо!

shammy
05.11.2012, 14:49
Илья, большое спасибо за фоторепортаж! Класс!:cool:

naryv
05.11.2012, 14:57
Да не за что, спасибо за организацию этого налёта, надо ещё на бленах слетать :)

eekz
05.11.2012, 15:58
надо ещё на бленах слетать :)

Давно мечтаю :)

TNT
05.11.2012, 19:32
А где собственно СНЕГ?

DenUA
05.11.2012, 19:51
Илья, большое спасибо за фоторепортаж! Класс!:cool:

"- И кругом - кресты, кресты, кресты!" - красотища... ))))

V@s'OK
05.11.2012, 20:07
"Красота то какая, лепотааа" (с) :)
Моему борту аж 9 фотокарточек перепало %)

=UAi=Shkrab
05.11.2012, 20:29
Br-20 появляющийся почти во всех кадрах :),
бомб много ..вот я им оба филда и пощипал.Спасибо за фотки.

Ais
05.11.2012, 22:26
Ой! И я вошел в историю вылета (или она в меня вошла?:D)! Спасибо большое naryv!

Charger
05.11.2012, 23:58
Илья! Спасибо за крутой репортаж! Надеюсь, в дальнейшем, при Вашем участии можно будет аналогичное видеть? :)

-=Eugenoff=-
07.11.2012, 19:25
+1 Я вообще неуправляемого хаОса хотел. %) Предупреждал ведь что не стоит из таких акций АДВ устраивать. 40 человек собрать и строем полететь за 1 раз задача не тривиальная.
Кароче я так думаю надо бросать эти незатейливые акции и планировать "Злой ёжик 2"

Нет родной, давай расти над собой, там премудрости в училищах большой нет, и группы собирать (при должном почитании и повиновении) НЕТ! Это реально. Бунтарей НАХ, а понимающие поддержат всегда, - когда ведут твёрдо и верно выполнять команды даже в кайф!

Charger
07.11.2012, 19:40
Нет родной, давай расти над собой, там премудрости в училищах большой нет, и группы собирать (при должном почитании и повиновении) НЕТ! Это реально. Бунтарей НАХ, а понимающие поддержат всегда, - когда ведут твёрдо и верно выполнять команды даже в кайф!

+1 %) Ибо действительно. И невообразимо замечательно :)

-=Eugenoff=-
07.11.2012, 19:51
К стати Малер прав, частично задача данных акций, была как раз в том чтобы объединить людей ..и "гвардейцев" и тех "кто только вчера права получил" .. )) Т.е. задача была не отпугнуть новичков супер-серьезностью, главное прийти в тс ..а там всё объясним ... От сюда и названия не серьезные.
Правда не ожидали что столько народу соберется.. поэтому спасибо Смолби, за организацию !

Полностью согласен.

--- Добавлено ---

Обобщая свои, и не только, впечатления и эмоции, хочу спросить - какая операция следующая?
Сообщество небольшое (хоть и географически разрозненное), но желание и возможность действовать сообща есть. Собрать нас, как из "Жёлтого снега" и предыдущей операции не очень трудно.

ИМХО. Еженедельная операция в птн. сбт, или вск соберёт не меньше людей. Это способ натренировать себя в подготовке, коммюнити в организованности, отдельных пилотов и группы в слётанности, мне этот путь видится очень неплохим.

P.S. Частные тренировки и вылеты групп и звеньев никто не отменял.
P.P.S. Массовые вылеты на цели - огромный кайф.

Zerg_rcm
07.11.2012, 20:11
Обобщая свои, и не только, впечатления и эмоции, хочу спросить - какая операция следующая?
Сообщество небольшое (хоть и географически разрозненное), но желание и возможность действовать сообща есть. Собрать нас, как из "Жёлтого снега" и предыдущей операции не очень трудно.

Тебе сюда
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77689

DenUA
07.11.2012, 21:30
ИМХО. Еженедельная операция в птн. сбт, или вск соберёт не меньше людей. Это способ натренировать себя в подготовке, коммюнити в организованности, отдельных пилотов и группы в слётанности, мне этот путь видится очень неплохим.

P.S. Частные тренировки и вылеты групп и звеньев никто не отменял.
P.P.S. Массовые вылеты на цели - огромный кайф.


- И восстанет из "Желтого снега" - Гордый Вирпил!!! и пойдет он тучей могучею! И разнесет, он силы темные!!! :lol: