Вход

Просмотр полной версии : Предзаказ Halberstadt D.II и распродажа модификаций вооружения



ROSS_DiFiS
30.10.2012, 17:14
http://riseofflight.com/Blogs/post/2012/10/29/Pre-order-Halberstadt-DII-and-Weapon-Mods-Sale!.aspx


Здравствуйте, уважаемые друзья!

С каждым днем нашей работы приближается момент, когда мы передадим вам результат этих усилий - карту Канала. В данный момент мы завершили все задачи по созданию географической части карты, ландшафта, рек, основных лесных массивов, определения местоположения крупных и мелких населенных пунктов, и сейчас уже наполняем эту территорию объектами. Каждый день художники и дизайнеры создают для вас новый город.

Эта работа требует от них не только внимательности, но и большой увлеченности. Как и на первой карте, мы стараемся не только обозначить факт того, что в этом месте находится крупный населенный пункт, но и сделать его с похожей геометрией улиц. Конечно, это не всегда просто и иногда превращается в целое исследование. Многие города Европы хранят память о своем развитии, и часто мы можем определить очертания города начала века в современном облике исторического центра. Иногда нам удается найти точные данные и материалы о геометрии улиц, иногда мы можем только угадывать очертания.

Тем не менее, мы уверены, что сможем создать для вас основные города этого театра боевых действий близко к историческим прототипам, так чтобы вы безошибочно узнавали их с высоты полета.

Города Британии имеют во многом уникальный вид, в том числе и из-за особенностей архитектуры, и планировки. Мы решили соблюсти эти основные различия, и добавляем на карту новые архитектурные объекты и текстуры. Сейчас еще сложно уверенно сказать, как много мы сможем сделать, так как необходимо внимательно следить за ресурсами ваших PC. Тесты очень скоро расставят все по местам. На картинках, которые мы сняли для сегодняшних новостей, вы увидите Гастингс, работа еще не завершена, но первое впечатление получить уже можно.

Так же мы продолжаем работы по кораблям и подводным лодкам. К сожалению, мы точно не успеем создать необходимое разнообразие с самого начала выпуска карты Канала, как бы нам этого не хотелось. Но со временем и вашей помощью мы сможем заполнить водные просторы. Корабли уже уверенно ведут бой, а подводные лодки погружаются при опасности. Заметить с высоты небольшой след от перископа очень не просто, нужно быть действительно внимательным наблюдателем. Среди скриншотов к этой новости, есть пример лодки, идущей на перископной глубине.

Мы закончили постройку внешней модели Felixstowe. Она великолепна, и уже скоро Felixstowe начнет подниматься в воздух. А сегодня мы с радостью открываем предзаказ на еще одну машину, германский истребитель раннего этапа Halberstadt D.II. Мы очень рады, что можем представить вам этот самолет, его не было в плане и это действительно здорово, когда удается сделать больше, чем планировалось.

Также перед предстоящим сезоном праздников мы запускаем первую специальную распродажу модификаций вооружения. Период распродажи – с 31 октября по 5 ноября. Не забудьте дополнить ваш любимый самолет уникальной модификацией вооружения, которая пригодится в бою!

Это все основные новости на сегодня, впереди еще много работы для того, чтобы результат вам понравился. Традиционно желаем вам успехов в сражениях и возвращаемся к работе.

Moroka
30.10.2012, 20:09
Отлично! Дело движется!
Halberstadt D.II безусловно разнообразит карты раннего периуда...
Кстати он входит в тройку лидеров (http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=301&t=33348) опроса среди вирпилов РОФ...
Для меня несколько загадочно прозвучало
Мы очень рады, что можем представить вам этот самолет, его не было в плане и это действительно здорово, когда удается сделать больше, чем планировалось..... подумалось о сторонних разработчиках ;)

OverGCat
30.10.2012, 20:40
Наконец-то новый истребитель, а то уже покупать нечего :)

ROSS_DiFiS
30.10.2012, 22:30
Наконец-то новый истребитель, а то уже покупать нечего :)

:)

а я вот с нетерпением жду канал, море и волны.
интересно будет оценить.

DogEater
30.10.2012, 23:11
:)

а я вот с нетерпением жду канал, море и волны.
интересно будет оценить.
... а "портвешки" будут троллить нас вкусными скринами...

vonbraun
30.10.2012, 23:46
Очень интересные скрины, но беспокоит вид земной поверхности. Помойму не хватает ему детализации малёх. Надеюсь, что это ещё не окончательный вариант. Может ещё и кусты получится рассадить по карте?

Drugstore
31.10.2012, 01:13
Да кустики не помешали бы. Но вода-то какая чудесная! Не терпится опробовать на ней свой бранденбург, тем более, что я урвал уже по-дешовке к нему пушку на начавшейся распродаже)))))
ХальберД2... мммм... Тоже не терпится))))

Sita
31.10.2012, 09:20
какая приятная неожиданность)

Trix58
31.10.2012, 10:39
Очень интересные скрины, но беспокоит вид земной поверхности. Помойму не хватает ему детализации малёх. Надеюсь, что это ещё не окончательный вариант. Может ещё и кусты получится рассадить по карте?
Да, города альбионские, в целом, узнаваемы, застройка таунхаузами, трубы рядком...
А кусты и камыши давно просятся на карту. Отсутствие подлеска и кустарников для наших малых высот и скоростей всегда бросалось в глаза.
Вольно не вольно, но будет сравнение с уже известной картой пролива. У ребцев очень сложная задача.
Вода имха будет интереснее, но вот за ландшафт есть опасения.

ROSS_DiFiS
31.10.2012, 11:17
Что могу сказать.
Графический движок боба разрабатывался с нуля. Потом еще раз с нуля, потом еще и еще раз. Красоты он конечно показывает, но именно этот новый графический движок и провалил БоБ как проект, несмотря на огромное спонсорное финансирование и громкое имя.

Не думаю что команда РоФ в данный момент пойдет на изменение графического движка. А из этого и следует что я бы лично не ждал новых революционных открытий в плане графики от РоФ. Будет тот же добротный, быстрый, оптимизированный РоФ что и был. И основное что сразу позиционировалось разработчиками - это революционно сделанная вода. Не в плане графики - а в плане физического взаимодействия с объектами, с самолетами. Именно то, чего раньше не было ни в одном авиасимуляторе. Благодаря РоФ каждый в будущем сможет почувствовать - что такое взлет с волн от малых до больших. Беспрецендентное моделирования процесса - фирменная фича РоФ.

Да. Карта канала будет отличаться от того, что есть сейчас и по размеру, и по количеству объектов. На скриншотах видно, что моделированию городов уделилось особое внимание. Опять же корабли и подлодки. Но судя по скриншотам это явно не РоФ 2.0. Это просто дальнейшее развитие технологий внутри РоФ.

DogEater
31.10.2012, 12:37
Но судя по скриншотам это явно не РоФ 2.0. Это просто дальнейшее развитие технологий внутри РоФ.
Задел был создан большой. Это говорит о изначально заложенном большом потенциале ещё при проектировании.

ROSS_DiFiS
31.10.2012, 13:04
насколько я понимаю - задел, это возможности внутригрового движка. Если говорить про физику - то там да, уже очень много и избыточно сделано и заложено. Что же по движку графическому, то насколько я понимаю (копаясь в структуре данных РоФ, когда изучал как делать карты) - там сильно не разбежишься. Именно на этот камень в свое время наступил Меддокс, начав писать новый движок, как как старый уперся в свою планку возможностей.
Когда все сделано в угоду оптимизации и экономии, когда считается каждый килобайт, то возможности расширятся заканчиваются очень быстро. Конечно, перейдя на директХ11 и используя его новые фишки с тесселяцией, динамической сеткой и т.п. может быть и произошла бы революция в красоте и силе. Но это огромная работа на большой срок над совершенно новым движком. Как заканчиваются попытки впихнуть новые технологии все разом и быстро - добром не заканчиваются - БоБ тому пример. Вот поэтому я в чудеса не верю. Зато верю в то, что все нововведения в РоФ будут работать.

DogEater
31.10.2012, 13:19
насколько я понимаю - задел, .
Ну так и РоФу уже слава Богу 3 с половиной года. И всё это время он нас радовал красотой, без большого ущерба для скорости.
Главное в РоФ - это уникальное ощущение полёта.
А кустики - ну проживём и без них. Оно нам надо, этих революций???

vonbraun
31.10.2012, 16:14
А кустики - ну проживём и без них. Оно нам надо, этих революций??? Конечно переживём, эт не главное.
Но время бежит очень быстро, технологии меняются, так что так или иначе новый двиг всё равно придётся писать. Это чрезвычайно сложная работа - но чем дольше её откладывать, тем больше проблем поиметь в будущем. Восемь лет как с Ил-ом ждать не стоит.

Sita
31.10.2012, 23:37
дайте два) ...

расчистил у ангаре уголочек по него ...

DogEater
01.11.2012, 14:05
Но время бежит очень быстро, технологии меняются, так что так или иначе новый двиг всё равно придётся писать. Это чрезвычайно сложная работа - но чем дольше её откладывать, тем больше проблем поиметь в будущем. Восемь лет как с Ил-ом ждать не стоит.
А вот когда этот движок появится - это и будет моментом истины. Это к вопросу о болезнях роста команды и проблем управления при таком росте.