Просмотр полной версии : Авиасимулятор про войну в Корее
Парни, подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь авиасимуляторы или кампании к авиасимуляторам про войну в Корее 1950-53 гг? Спасибо
MiG Alley by Rowan
http://www.youtube.com/results?search_query=mig+alley+gameplay&oq=MiG+Alley+&gs_l=youtube.1.0.0l10.21283.21283.0.23114.1.1.0.0.0.0.129.129.0j1.1.0...0.0...1ac.1.yh2gSnFGqFw
Хех, 1999 год, на современных компах уже не запустится наверно
Хех, 1999 год, на современных компах уже не запустится наверно
Загружено пользователем 3umykC, дата: 17.03.2011
The best old jet simulator !!! Still runs on windows 7 64bit запустится, только фан не тот;)
Парни, подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь авиасимуляторы или кампании к авиасимуляторам про войну в Корее 1950-53 гг? Спасибо
Загляни себе в личку,может поможет.
Nathan_Holn
01.11.2012, 09:51
Загляни себе в личку,может поможет.
А можно и мне в личку то же самое?
Прямо заинтриговали. :)
А то мне ничего, кроме Mig Alley и Sabre Ace по Корее не вспоминается...
plan а мне можно тоже плиз
План, очевидно, имеет в виду кое-какие доработки одного очень известного симулятора про Вторую Мировую:)
А Mig Alley запускается под ХР вполне успешно.
Nathan_Holn
01.11.2012, 19:34
Не знаю, не знаю... у меня Mig Alley с последним патчем под XP валился на рабочий стол через несколько секунд после старта без объяснения причин.
А что имеет в виду План - тут можно только догадываться. Потому и интересно.:)
Многие пытались сделать Корею под Ил-2, Strike fighters...
Даже под CFS3 был мод - я чуть было психическую травму не получил, увидев этот ужас, бррр :uh-e:
дв да это я все видел....все эти моды!!!mig alley есть на диске но после запуска вылетает((((я подозреваю у товарища плана есть другая информация!!!!еще был такой от TARGETWARE про корею ...target korea!!!
План, очевидно, имеет в виду кое-какие доработки одного очень известного симулятора про Вторую Мировую:)
А Mig Alley запускается под ХР вполне успешно.
Так точно.:secret:
товарисч Plan умеет наводить интригу))))
SandMartin
13.02.2013, 21:20
War Thunder заканчивается кореей. Сейчас пока там Миг-15 и Сейбр, но будут добавлены и другие самолеты той эры.
Вот интересная тема про Аллею Мигов http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3695465/Mig_Alley_Mods#Post3695465
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3719295/Questions_about_Mig_Alley#Post3719295
Вот про Вин 7 64 http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3659311/Mig_Alley_install_problems_Win#Post3659311
Но я с этим не разбирался(время нет), если кто что сможет сделать, буду очень признателен.:)
Вот тут регистрируйтесь,разбирайтесь,может,что и найдёте:
http://histomodforum.forumactif.org/
Вот тут регистрируйтесь,разбирайтесь,может,что и найдёте:
http://histomodforum.forumactif.org/
Спасибо, эту тему я уже освоил:). Жду, когда они без привязки к ультрапаку сделают мод.
SandMartin
06.03.2013, 22:56
Была такая игрушка, называлась Sabre Ace - Conflict over Korea
http://www.ag.ru/games/sabre-ace-conflict-over-korea
Может есть у кого, для коллекции, выложить на торрент ?
Была такая игрушка, называлась Sabre Ace - Conflict over Korea
http://www.ag.ru/games/sabre-ace-conflict-over-korea
Может есть у кого, для коллекции, выложить на торрент ?
Я тоже ее ищу.
Ух ты, как интересно! Даже не слышал про такую!
От разработчика "Luftwaffe Commander", на том же движке, похоже. В коллекции явно не хватает, начинаю поиски:)
Lukashin1978
03.04.2013, 10:39
Strike Fighters 2 хоть и аркада, но на безрыбье...
http://4put.ru/pictures/small/577/1773825.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773825) http://4put.ru/pictures/small/577/1773828.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773828) http://4put.ru/pictures/small/577/1773829.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773829) http://4put.ru/pictures/small/577/1773830.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773830) http://4put.ru/pictures/small/577/1773832.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773832) http://4put.ru/pictures/small/577/1773834.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773834) http://4put.ru/pictures/small/577/1773835.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773835) http://4put.ru/pictures/small/577/1773838.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773838) http://4put.ru/pictures/small/577/1773839.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773839) http://4put.ru/pictures/small/577/1773841.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773841) http://4put.ru/pictures/small/577/1773844.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1773844)
Моддеры с combatace расстарались.
Это что, готовая сборка такая есть? Можно ссылку?
Да, да, cсылочку плиз.
Помню был такой мод для первой части. Этот гораздо красивей.
хм, вполне приличная кабина у 15го! чет не помню такой, неужто доделали, наконец?
Что уж больно красиво! Это точно к SF2?
Lukashin1978
03.04.2013, 15:03
Окститесь, кокпит Миг-15 уже больше года лежит на combatace (http://combatace.com/files/file/12684-mig-15-mig-15-bis-mig-17-cockpit/). :D
Ссылки на сборку пришлю желающим, как только архив зальется на файлообменник. (870 Мб, аднака)
Окститесь, кокпит Миг-15 уже больше года лежит на combatace (http://combatace.com/files/file/12684-mig-15-mig-15-bis-mig-17-cockpit/). :Dокстились! когда я скачивал - версия была далеко не 2.02!:D
Ссылки на сборку пришлю желающим, как только архив зальется на файлообменник. (870 Мб, аднака)мне тоже! большое человеческое спасибо!
=a42=DEMON42E
03.04.2013, 17:18
Ссылки на сборку пришлю желающим, как только архив зальется на файлообменник. (870 Мб, аднака)
Записываюсь в таковые =)
Окститесь, кокпит Миг-15 уже больше года лежит на combatace (http://combatace.com/files/file/12684-mig-15-mig-15-bis-mig-17-cockpit/). :D
Ссылки на сборку пришлю желающим, как только архив зальется на файлообменник. (870 Мб, аднака)
Буду очень признателен.:cool:
Lukashin1978
03.04.2013, 19:57
Отправил сообщения всем.
Сразу предупреждаю -
1. SF2 официально не поддерживает WinXP и DX9. :(
2. Делал мод под себя, поэтому полетный интерфейс в моде сильно изменен в сторону хардкора. Так что если в полете будет не хватать субтитров, маркеров и прочих читерских вещей - напишите, я объясню, как вернуть дефолтный интерфейс. :D
Отправил сообщения всем.
Сразу предупреждаю -
1. SF2 официально не поддерживает WinXP и DX9. :(
2. Делал мод под себя, поэтому полетный интерфейс в моде сильно изменен в сторону хардкора. Так что если в полете будет не хватать субтитров, маркеров и прочих читерских вещей - напишите, я объясню, как вернуть дефолтный интерфейс. :D
Ну ты крут:). Будем посмотреть.
Lukashin1978
03.04.2013, 21:35
Ну ты крут:). Будем посмотреть.
На самом деле - ничего особо страшного там нет.
В оригинальной игре можно включить HUD на максимальный реализм. Но тогда на экран не выводятся технические сообщения типа выбранного оружия или помеченной цели. Невозможно угадать, что в данный момент задействовано - бомбы/ракеты/пушки. А на среднем реализме как-то уж слишком аркадно. Ну я и убрал все, кроме сообщений об оружии, шасси, закрылках и т.п.
Впрочем, если летать за китайских добровольцев - вы этот реализм трижды проклянете. Когда с вами начнет общаться милая девушка-диспетчер. На чистейшем китайском. Без субтитров. :umora:
805ShAP_Bereza
04.04.2013, 01:07
И мне пожалуйста, если можно ссылочку.
- - - Добавлено - - -
А какие полки и на каких самолетах?
vonbraun
04.04.2013, 16:32
И мне пожалуйста :)
Lukashin1978
04.04.2013, 17:15
Всем отправил ссылки.
805ShAP_Bereza
В кампании можно летать за:
КНДР:
56-й ИАП: Як-9/МиГ-15
57-й ШАП: Ил-10
2-й ИАП: Ла-11
КНД
10-й ИАП, 4-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
9-й ИАП, 3-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
46-й ИАП, 16-я ИАД: МиГ-15бис
СССР
139-й ГвИАП, 28-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
351-й ИАП: Ла-11/МиГ-15бис
147-й ГвИАП, 133-я ИАД: МиГ-15бис
518-й ИАП, 216-я ИАД: МиГ-15бис
913-й ИАП, 32-я ИАД: МиГ-15бис
Всем отправил ссылки.
805ShAP_Bereza
В кампании можно летать за:
КНДР:
56-й ИАП: Як-9/МиГ-15
57-й ШАП: Ил-10
2-й ИАП: Ла-11
КНД
10-й ИАП, 4-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
9-й ИАП, 3-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
46-й ИАП, 16-я ИАД: МиГ-15бис
СССР
139-й ГвИАП, 28-я ИАД: МиГ-15/МиГ-15бис
351-й ИАП: Ла-11/МиГ-15бис
147-й ГвИАП, 133-я ИАД: МиГ-15бис
518-й ИАП, 216-я ИАД: МиГ-15бис
913-й ИАП, 32-я ИАД: МиГ-15бис
Америкосов нету чтоли?
Lukashin1978
04.04.2013, 18:58
Америкосов нету чтоли?
Я полагаю, что Береза имела в виду именно красных.:)
ЗЫ Есть, конечно, америкосы. Англичане, австралийцы, южнокорейцы и даже африканцы. 59 летабельных эскадрилий(из 189, прописанных в карьере) за силы ООН.
Мне, как-бы, их всех перечислить?:D
Всем отправил ссылки
Спасибо! :cool:
Я полагаю, что Береза имела в виду именно красных.:)
ЗЫ Есть, конечно, америкосы. Англичане, австралийцы, южнокорейцы и даже африканцы. 59 летабельных эскадрилий(из 189, прописанных в карьере) за силы ООН.
Мне, как-бы, их всех перечислить?:D
Ооо, крутотень...
Полетал немного, сборка отличная. Особенно облака порадовали, ну и самолеты очень даже ничего.
Ну вот одну читерскую штучку бы вернуть, это маркер целей.
Китайский девушка-диспетчер , это вообще круто.:D
Lukashin1978
04.04.2013, 22:59
Ну, я рад, что понравилось.
Чуть позже разберусь с маркером, по выполнении доложу. ВЫПОЛНЕНО
А вот и первый патч (а вы думали, что они не понадобятся?:D) :166881
Скинуть в папку "...Campaigns\Red Devils over Korea\" с заменой файла.
Решает небольшую проблему с VMF-513.
Upd:
Маркеры назад: 166882
в папку "Flight" с заменой.
Ну, я рад, что понравилось.
Чуть позже разберусь с маркером, по выполнении доложу. ВЫПОЛНЕНО
А вот и первый патч (а вы думали, что они не понадобятся?:D) :166881
Скинуть в папку "...Campaigns\Red Devils over Korea\" с заменой файла.
Решает небольшую проблему с VMF-513.
Upd:
Маркеры назад: 166882
в папку "Flight" с заменой.
Спасибо!
Economist
05.04.2013, 14:09
Можно и мне ссылку?
maygli38
06.04.2013, 08:01
Будь другом и мне ссылочку.....
Lukashin1978
07.04.2013, 18:18
Еще один патч:
166985
В папку мода "...\Objects\GroundObject\"
с заменой файлов.
Можно и мне ссылку?
UPD Спасибо!
Скиньте и мне ссылку пожалуйста.
805ShAP_Bereza
10.04.2013, 14:08
А для первой версии такой сборочки нет?
Lukashin1978
10.04.2013, 15:23
А для первой версии такой сборочки нет?
Увы, нет. И быть не может.
Новый террейн разработан специально под SF2NA и с первой версией работать не будет. К тому же мод использует большое количество моделей из ресурсов игры, которых в первой части попросту нет.
Не, для первой тоже есть Корея. Я помню даже летал в нее, но она конечно нет так красива, да и вообще далеко от этой сборки.
Lukashin1978
10.04.2013, 18:07
Я помню даже летал в нее
Я помню - даже делал ее...:D
Почти наверняка .
Во всяком случае - я не слышал, чтобы кто-то еще занимался сборками для SF1...
Присоединяюсь к просьбам о ссылке на корейскую сборку. В SF2 еще не играл, но скрины выглядят отлично, огромное спасибо автору (или авторам) за работу.
Lukashin1978
11.04.2013, 23:41
Выкладываю ссылку на последнюю версию мода: 167167, чтобы избавить уважаемых камрадов от необходимости писать в личку (думаю, что ничего незаконного тут нет).
В ней немного подчищен мусор, внесены мелкие изменения в ФМ некоторых самолетов, и т.п мелочи. Предыдущие патчи уже там. Твик с возвращением маркеров можно найти в посте #41.
Надеюсь, что архив долго продержится на файлообменнике.:)
На этом считаю проект завершенным, более возвращаться к серии SF не планирую.
В ней немного подчищен мусор, внесены мелкие изменения в ФМ некоторых самолетов, и т.п мелочи.а с оружием (ракетами) там как? стоковые или правленые?
Lukashin1978
12.04.2013, 00:13
а с оружием (ракетами) там как? стоковые или правленые?
Из ракет там только РС, правленные.
Мод не интегрируется в основную игру, создается отдельная установка. Только оружие и самолеты периода 1950-53 гг.
поставил, посмотрел - приятный мод! спасибо за музыку из Мэша в меню!:)
из неприятного: звук пушек Мига - никакой и отдача тоже! (сравниваю с корейским модом для Ил2, там ощущение от НС37 более серьезные:), длинной очередью не постреляешь!), кстати - раздельно стрельбу разными калибрами на разные кнопки можно настроить?
- маркер прицела налезает на- и за ИЛС при повороте головы - мелочь, а неприятно, хотя это проблема кабины, а не мода! (проблема и у МиГ и у Сэйбра)
- блэкаут так и не смог поймать даже на 9Ж (редаут есть:))
кстати, Lukashin1978, а с точки зрения мододела вьетнамский мод VPAF - как, хороший?
поставил, посмотрел - приятный мод! спасибо за музыку из Мэша в меню!:)
из неприятного: звук пушек Мига - никакой и отдача тоже! (сравниваю с корейским модом для Ил2, там ощущение от НС37 более серьезные:), длинной очередью не постреляешь!), кстати - раздельно стрельбу разными калибрами на разные кнопки можно настроить?
- маркер прицела налезает на- и за ИЛС при повороте головы - мелочь, а неприятно, хотя это проблема кабины, а не мода! (проблема и у МиГ и у Сэйбра)
- блэкаут так и не смог поймать даже на 9Ж (редаут есть:))
кстати, Lukashin1978, а с точки зрения мододела вьетнамский мод VPAF - как, хороший?
Да я тоже хотел спросить про вьетнам. Ставил один вьетнамский мод с СомatAce, красиво, но уж слишком унылые миссии.
Lukashin1978
12.04.2013, 16:42
звук пушек Мига - никакой и отдача тоже!
Если сможете вытащить звуки пушек из Ил-2, выкладывайте сюда - я вставлю в мод.
раздельно стрельбу разными калибрами на разные кнопки можно настроить?
Можно.
Надо зайти в файл
Objects\Aircraft\MiG-15\MIG-15_DATA.INI,
найти секцию Internal Guns и в разделах и [InternalGun3] поменять строки InputName=FIRE_PRIMARY_GUN на InputName=FIRE_SECONDARY_GUN
Аналогично для МиГ-15бис.
Тогда это будут раздельные группы вооружения и их можно будет назначить на разные кнопки.
Но боты не умеют использовать secondary_guns. Так что у всех мигов в игре останутся только Н-37 с 40 снарядами.
Облом, да?:)
- маркер прицела налезает на- и за ИЛС при повороте головы - мелочь, а неприятно, хотя это проблема кабины, а не мода! (проблема и у МиГ и у Сэйбра)
Да это у всех самолетов так. Сетка прицела привязана к взгляду пилота и ездит по всему стеклу. Не баг, а фича.:D
[I]Hint: сядьте в какой-нибудь поршневой самолет(например, Мустанг) и покрутите головой, следя при этом за пропеллером... Он тоже ездит.:P
- блэкаут так и не смог поймать даже на 9Ж (редаут есть:))
Блэкаут не работает на сложности Easy.
(К слову, все ФМ самолетов заточены под режим Normal)
Upd
Да работает блэкаут, вы чо...:eek:
Только что снял скрин:
http://4put.ru/pictures/small/586/1801883.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1801883)
кстати, Lukashin1978, а с точки зрения мододела вьетнамский мод VPAF - как, хороший?
Какой именно VPAF? Их в природе для SF1 и SF2 существует как минимум 4 штуки.:D
Если тот, который идет дополнением к "WOV Air & Ground War Expansion Pack" для SF2 - то да, хорош (благодаря супермоду, на который, собственно, и ставится):D. Еще лучше будет, если установить вьетнамские радиопереговоры.
Если сможете вытащить звуки пушек из Ил-2, выкладывайте сюда - я вставлю в мод. если бы я еще знал как!:)
Облом, да?:)мда...
Блэкаут не работает на сложности Easy.
(К слову, все ФМ самолетов заточены под режим Normal)пробовал на нормале и харде - на амерах ловится сходу, на Мигах - раньше в сваливание чем блэкаут!:) заброс по перегрузке до 9Ж!
http://4put.ru/pictures/small/586/1801883.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1801883) а на чем это прицел такой модный? не нашел у себя...
Какой именно VPAF?тот который в ссылке на скачку SF2
Если тот, который идет дополнением к "WOV Air & Ground War Expansion Pack" для SF2 - то да, хорош (благодаря супермоду, на который, собственно, и ставится):D. Еще лучше будет, если установить вьетнамские радиопереговоры.а ссылочку можно на все это добро?:)
Lukashin1978
12.04.2013, 18:14
если бы я еще знал как!:)
Ну, у меня-то вообще того мода нет...
пробовал на нормале и харде - на амерах ловится сходу, на Мигах - раньше в сваливание чем блэкаут!
Таки ну що ви мене голову морочите? Вот вам ваш блэкаут на МиГе
800 км/ч, РУС на себя - и наслаждаемся...:)
http://4put.ru/pictures/small/586/1802143.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1802143) http://4put.ru/pictures/small/586/1802144.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1802144) http://4put.ru/pictures/small/586/1802147.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1802147)
а на чем это прицел такой модный? не нашел у себя...
F-84 Thunderjet
тот который в ссылке на скачку SF2
а ссылочку можно на все это добро?:)
Аааа, вот его я и не качал как раз... Судя по описанию (и по размеру образа:D) - оно самое и есть. Если автор скрестил моды грамотно - должна получиться стоящая вещь.
Дык вот его и скачайте.
800 км/ч, РУС на себя - и наслаждаемся...:)таки попробую же еще раз!:)
Дык вот его и скачайте.лежит - ждет своего часа:)
Lukashin1978
13.04.2013, 14:53
Просили - получайте.
Звук Н-37 для МиГа: 167219
Скинуть в папку мода с заменой файлов.
Не знаю, насколько похоже на настоящий (нигде не нашел реальной записи, чтоб сравнить), но грохочет мощно.:)
Просили - получайте.
Звук Н-37 для МиГа
Не знаю, насколько похоже на настоящий (нигде не нашел реальной записи, чтоб сравнить), но грохочет мощно.:) звук классный! не знаю как настоящий, но этот мне очень нравится! спасибо!
еще нюансик - что там с боекомплектом? снаряды к НС23 заканчиваются практически одновременно с НС37, а их должно хватить еще на 1,5 сек огня.
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 х 37 мм пушка Н-37 с 40 патр. (6,66 в/с)
2 х 23 мм пушки НС-23 с 80 патр. на ствол (10x2 в/с)
Lukashin1978
13.04.2013, 21:53
что там с боекомплектом? снаряды к НС23 заканчиваются практически одновременно с НС37, а их должно хватить еще на 1,5 сек огня.
На Миг-15бис стояли НР-23. А у них скорострельность гораздо выше. В игре - 850 в/мин. Так что более-менее похоже.
А вот на МиГ-15 стояли НС-23.
У игровой НС-23 - 550 в/мин.
Судя по всему, авторы самолетов не обратили на это внимание и влепили обоим МиГам НР-23.
Поправить - легче легкого.:)
В "Objects\Aircraft\MiG-15\MIG-15_DATA.INI" заменить GunTypeName=23MM_NR23 на GunTypeName=23MM_NS23.
Спасибо за наводку, кстати.
еще вопрос - почему так зарезан обзор назад? можно поправить?
у меня текстура надписей к пушкам размыта - разрешение монитора 1920х1080, это нормально? (у тебя на скрине четче)
Lukashin1978
14.04.2013, 09:17
еще вопрос - почему так зарезан обзор назад? можно поправить?
Файл "Objects\Aircraft\MiG-15\Mig-15_cockpit.ini":
[CockpitSeat001]
ModelName=Mig15_pit
OpenCockpit=FALSE
//TRUE
Offset=0.0,-0.1,0.0
Position=0.0,1.40,0.82
ViewAngles=0.0,0.0,0.0
MaxYaw=150
MinYaw=-150
MaxYaw и MinYaw отвечают за ограничение угла поворота головы вправо и влево.
Поставьте по вкусу. Например
MaxYaw=180
MinYaw=-180
у меня текстура надписей к пушкам размыта - разрешение монитора 1920х1080, это нормально? (у тебя на скрине четче)
Четкость текстуры зависит не от разрешения, а от настроек графики.
Cockpit texture=Unlimited
http://4put.ru/pictures/small/587/1806288.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1806288)
Выкладываю ссылку на последнюю версию мода: 167167, чтобы избавить уважаемых камрадов от необходимости писать в личку (думаю, что ничего незаконного тут нет).
В ней немного подчищен мусор, внесены мелкие изменения в ФМ некоторых самолетов, и т.п мелочи. Предыдущие патчи уже там. Твик с возвращением маркеров можно найти в посте #41.
Надеюсь, что архив долго продержится на файлообменнике.:)
На этом считаю проект завершенным, более возвращаться к серии SF не планирую.
залил ещё на гуглодиск (https://docs.google.com/file/d/0BwRQpX3Pf9c8SnNDVjk0VmFkR0k/edit?usp=sharing),там явно дольше проживет :) думаю автор не будет против :)
Lukashin1978
14.04.2013, 20:03
думаю автор не будет против :)
Совсем не против. Спасибо.:)
ЗЫ Сам имею gmail, но на вкладку "диск" ни разу внимания не обращал. Ну я и тупой, блин...:rolleyes:
Четкость текстуры зависит не от разрешения, а от настроек графики.
Cockpit texture=Unlimited
вот, блин! а у меня все на High стоИт, я и не думал даже:)
vonbraun
15.04.2013, 10:24
А клёвый мод-то вышел. И графику неплохо подтянули (ландшафт Кореи выглядит лучше чем в falcon bms), переговоры, самолёты - очень хорошо. На Миге спикировал на звено корсаров, а эти черти оказались на порядок более маневренные, напихали по самое небалуйсь.
От родных болячек strike fighthers конечно никуда не деться, но под эпоху 50х ничего лучше не сделали.
Lukashin1978
15.04.2013, 17:03
vonbraun
Эт да...
Сражения "свистки vs поршни" полностью обнажают убожество AI.
Искусственный идиот думает, что Сейбр способен перевиражить Як-9.:D
а можно положение головы пилота сдвинуть вниз? а то прицел приборы загораживает! (кстати, а авиагоризонт вверх ногами или так и должно быть?)
- - - Добавлено - - -
на Комбатасах нашел скрины кабины нашего соотечественника Krizis - классная работа, только не закончена вроде
http://combatace.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=68079
http://combatace.com/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=69277
в ней наверное ближе к правде:)
http://www.cybermodeler.com/aircraft/mig-15/images/fortin_mig-15_13.jpg
Lukashin1978
16.04.2013, 01:19
Уважаемые соучастники! Требуется помощь в доработке мода.
Есть возможность серьезно улучшить геймплей сборки.
Вы могли заметить, что в кампании не встречаются ночные миссии. Это особенно обидно для ночников, тем более что в игре есть эскадрильи, которые специализируются на ночных миссиях.
И плохой погоды там не бывает. А у красных нет заданий по нанесению бомбовых ударов.
Это следствие использования SF2 North Atlantic в качестве базы для мода. Автор порезал свою крайнюю игру садовыми ножницами.:D
Несмотря на то, что автор террейна утверждает, будто его карта работает только под SF2:NA - у меня есть основания полагать, что это не так.
Поэтому я выкладываю экспериментальный твик для переноса игры на платформу SF2:Vietnam. Нужно удалить ранее переименованный экзешник из папки игры, а файл StrikeFighters2 Vietnam.exe скопировать куда-нибудь и дать ему точно то же имя, которое было у файла, которым вы запускали свой корейский мод (это позволит не переустанавливать всю сборку) и вернуть его в папку игры. После этого скинуть эти файлы: 167324 в папку мода с заменой. На этом все, можно запускать мод с новым "вьетнамским" экзешником.
Еще желательно удалить из папки Terrains\Korea3\ файл Korea3_Water.bmp
У меня пока все работает отлично, но времени на тестирование катастрофически нет. Требуются дополнительные тестеры.:)
Алекс
Сдвинуть голову можно, но тогда линия прицеливания уедет вниз и снаряды будут лететь совсем не туда, куда смотрит прицел.:)
Завтра подробно объясню, спать пора...
Этой кабине от Кризиса уже лет пять, наверное.:) Шанс на завершение работы равен 0.
Этой кабине от Кризиса уже лет пять, наверное.:) Шанс на завершение работы равен 0.крайний пост от него - сентябрь 2011, насколько я понял из текста, это уже не та кабина которая была 5 лет назад, хочется надеяться на лучшее:)
Lukashin1978
16.04.2013, 06:24
крайний пост от него - сентябрь 2011
...а его крайний заход на сайт - 2 июня 2012.
Надейтесь. :D
ЗЫ А что там не так с авиагоризонтом? ;)
http://www.airhorse.narod.ru/aviagorizont/agi1/agi1.html
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/28155927.f0/0_ad4bf_84b439_-1-L.jpg
vonbraun
16.04.2013, 10:26
На Миге ещё стёкла надо менять, все посечённые и невидно ничего :). После него в Сейбре прям как в кабриолете себя чувствуешь. И радиокомпас Миговый как-то странно работает, так и не понял его логику.
А что там не так с авиагоризонтом? ;)" тип индикации по тангажу - перевёрнутая." так, с этим понятно:D, а с прицелом что делать? топливомер не работает?
Lukashin1978
16.04.2013, 14:57
а с прицелом что делать?
"Objects\Aircraft\MiG-15\Mig-15_cockpit.ini":
[CockpitSeat001]
ModelName=Mig15_pit
OpenCockpit=FALSE
//TRUE
Offset=0.0,-0.1,0.0 -Регулировка положения пилота по осям XYZ
Position=0.0,1.40,0.82
ViewAngles=0.0,0.0,0.0
Например, при Offset=0.0,-0.1,-0.5 имеем вот такое:
http://4put.ru/pictures/small/590/1813233.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1813233)
Так что развлекайтесь.:)
топливомер не работает?
Хм... Действительно.
Теоретически работает, но измеряет топливо в фунтах...:rolleyes:
Починил всем советским самолетам. Теперь будет мерять литры: 167339
vonbraun
Радиокомпас вообще в файлах не прописан... :eek:
Даже странно, что он хоть что-то показывает.
vonbraun
16.04.2013, 15:49
Радиокомпас вообще в файлах не прописан... :eek:
Даже странно, что он хоть что-то показывает.
Однако! :)
Ну похоже, что на текущий вейпоинт указывает, только обновляется не постоянно, а только в момент нажатия W.
Так что развлекайтесь.:)так, а что там со смещением точки попадания и прицелом? (при нынешнем положении головы пилота при взгляде вверх упираемся носом в переплет фонаря, а вверх-в сторону - проходим сквозь стекло, ощущение что при повороте голова сильно смещается от центра)
Lukashin1978
16.04.2013, 20:38
так, а что там со смещением точки попадания и прицелом? (при нынешнем положении головы пилота при взгляде вверх упираемся носом в переплет фонаря, а вверх-в сторону - проходим сквозь стекло, ощущение что при повороте голова сильно смещается от центра)
Если опустить пилота - сетка прицела поедет вниз, наползет на прицел и вообще стрелять невозможно будет. На моем скрине сетка где-то почти на уровне пола.:)
Голова не смещается, но угол обзора сильно зависит от приближения взгляда. На максимальном зуме угол обзора увеличивается и действительно можно заглянуть внутрь фюзеляжа, или за стекло кабины. К тому же еще влияет разрешение экрана. На широкоформатном мониторе мне удавалось заглянуть гораздо дальше, чем на узкоформатном.
Поставить взгляд напротив прицела можно:
http://4put.ru/pictures/small/590/1814353.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1814353)
Offset=0.0,-0.1,-0.08
Position=0.0,1.40,0.82
ViewAngles=0.0,7.0,0.0
Только вот пушки тогда стреляют совсем не туда, куда надо. И поправить это можно, только если менять углы установки самих пушек. И подбирать эти углы опытным путем. Вот так-то...
значит, действительно, автор кабины занизил прицел! как бы ему намекнуть на сей факт?
Lukashin1978
17.04.2013, 06:29
значит, действительно, автор кабины занизил прицел! как бы ему намекнуть на сей факт?
Я в кабине МиГа не сидел, поэтому не знаю.
Мне и в таком виде нравится.
Я в кабине МиГа не сидел, поэтому не знаю.
Мне и в таком виде нравится.по фотографии из поста №72 вполне можно понять, что прицел в реале выше. правда обзор нехило закрывает:)
Lukashin1978
17.04.2013, 17:00
по фотографии из поста №72 вполне можно понять, что прицел в реале выше.
На первом скрине взгляд под углом, на втором - РУС где-то на уровне груди пилота.:D А фото вообще сделано сбоку-сверху.
Так что это все полюбому гадание на кофейной гуще.
На первом скрине взгляд под углом, на втором - РУС где-то на уровне груди пилота.:D А фото вообще сделано сбоку-сверху.
Так что это все полюбому гадание на кофейной гуще.я имел в виду только фотографию!:)
если по некоторым линиям выстроить примерную линию взгляда то видно что в реале прицел закрывает гораздо больший обзор чем в игре, я думаю первый скрин примерно то что должно быть (конструкторы же не идиоты закрывать поле зрения коробкой, если можно было просто закрыть ей важные приборы;))
к сожалению у амеров в этом плане все гораздо рациональнее было сделано!
Lukashin1978
17.04.2013, 18:07
если по некоторым линиям выстроить примерную линию взгляда
Кабина снята сбоку и под большими углами наклона. А вы линию взгляда почему-то горизонтально провели...
На самом деле, учитывая перспективу - вот так линии взгляда должны выглядеть:
http://4put.ru/pictures/max/591/1816306.jpg (http://4put.ru/)
Economist
17.04.2013, 21:26
http://3.bp.blogspot.com/-QTcS0XE4Fps/UOg-1cmBENI/AAAAAAAAAV8/TIdVCqrNr5Q/s1600/MiG-15-cockpit-graf-2.jpg
Кабина снята сбоку и под большими углами наклона. А вы линию взгляда почему-то горизонтально провели...
На самом деле, учитывая перспективу - вот так линии взгляда должны выглядеть{коллега, давай на "ты"?:)} я выстраивал горизонталь по кронштейну прицела. да даже если по твоему смотреть - все равно расстояние от верхнего края стекла прицела до переплета лобового в игре увеличено, для игры конечно лучше, вот если бы еще приборы не закрывало!:)
Lukashin1978
18.04.2013, 00:20
{коллега, давай на "ты"?:)} я выстраивал горизонталь по кронштейну прицела. да даже если по твоему смотреть - все равно расстояние от верхнего края стекла прицела до переплета лобового в игре увеличено, для игры конечно лучше, вот если бы еще приборы не закрывало!:)
OK.
Кронштейн тоже под углом установлен.:)
Вот если на картинке, которую выложил Economist начертить линию от глаз пилота через нижнюю точку прицела и продлить до приборной доски - то видно, что прицел загораживает-таки значительную её часть. Так что вполне вероятно, что туда попадают и приборы.
Вообще, я думаю - это не прицел неправильно установлен, а приборы немного не соответствуют. Впрочем, автор предупреждал, что они не на 100% аутентичны.
Кронштейн тоже под углом установлен.:)
обрати внимание: на твоем скрине из 78го поста - насколько прицел смещен относительно кронштейна в сравнении с фотографией!
эта "борода" с надписью НС-23 на фотке ровно напротив крона, а на скрине свисает гораздо ниже! но, как грится, пока БСЭЖ!;)
отличная сборка, правда у меня она так к сожалению и не запустилась. :( хр все таки.
когда то с удовольствием играл в сф1, во вьетнам и корею, даже под себя перебирал сборки, ковырялся там в настройках, крафты искал. но потом со временем бросил из за ИИ, очень уж он в первой части предсказуемый был.
сейчас стоит сф2, но так как то времени его настроить под себя нет.
вставлю свои копейки.
ла 9 нет, он там был в начале войны.
не нашел в сборке F 3d skynight (может плохо смотрел)
а так вроде полная сборка.
в общем раздатчик молодец, хорошее дело делает. :)
Lukashin1978
03.07.2013, 21:03
henrik
Спасибо за отзыв! Очень странно, что не запустилось на XP. Я сборку и на XP тестировал вообще-то...
Объясните подробнее - в чем проблема.
Ла-9 для SF1 делали, но это была просто переименованная модель Ла-11.
У корейцев полки были смешанные - в одном полку могли быть лавки и яки разных моделей. А движок SF позволяет назначить подразделению только однотипные самолеты. Так что воссоздать историческую достоверность ну никак.
Модель Скайнайта(кстати - весьма хреновенького качества) была только для SF1. Чтобы импортировать ее во вторую часть, требуется полная переделка ФМ. Откровенно говоря, модель настолько плоха, что ее никто и не собирается портировать во вторую часть игры.:D
Ту-2 один чувак делал-делал... да так и не сделал. Короче, чем богаты - тем и рады.
henrik
Спасибо за отзыв! Очень странно, что не запустилось на XP. Я сборку и на XP тестировал вообще-то...
Объясните подробнее - в чем проблема.
NA у меня на хр не запускается- выводится странное сообщение об ошибке, что не смог взять точку входа или типа того.
если запускать под sf2 (я поставил мод в раздел от вьетнама - C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\ThirdWire\StrikeFighters2 Vietnam) то игра загружается, но курсор на главном экране "прилипший", не двигается.
если свернуть игру по аль-таб, а потом
восстановить то виден лишь темный экран, хотя если покликать наугад то слышно как курсор щелкает, и меняется музыка при вхождении в другие экраны.
вот как то так. только меню с самолетами и увидел. оно вроде с первой части не изменилось.
Ла-9 для SF1 делали, но это была просто переименованная модель Ла-11.
У корейцев полки были смешанные - в одном полку могли быть лавки и яки разных моделей. А движок SF позволяет назначить подразделению только однотипные самолеты. Так что воссоздать историческую достоверность ну никак.
ну ла 11 от ла 9 мало чем отличался, вот и переименовали. :) там вроде главное отличие что ла 11 цельнометаллическим сделали, ну и по мелочи всякое.
Модель Скайнайта(кстати - весьма хреновенького качества) была только для SF1. Чтобы импортировать ее во вторую часть, требуется полная переделка ФМ. Откровенно говоря, модель настолько плоха, что ее никто и не собирается портировать во вторую часть игры.:D
Ту-2 один чувак делал-делал... да так и не сделал. Короче, чем богаты - тем и рады.
жаль конечно. я думал там по скайнайту лучше дело обстоят. вот так я отстал от жизни. :)
Lukashin1978
04.07.2013, 01:47
NA у меня на хр не запускается- выводится странное сообщение об ошибке, что не смог взять точку входа или типа того.
У меня такое на XP тоже было.
Я попробовал поставить все, кроме NA - и заработало.
если запускать под sf2 (я поставил мод в раздел от вьетнама - C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\ThirdWire\StrikeFighters2 Vietnam) то игра загружается, но курсор на главном экране "прилипший", не двигается.
если свернуть игру по аль-таб, а потом
восстановить то виден лишь темный экран, хотя если покликать наугад то слышно как курсор щелкает, и меняется музыка при вхождении в другие экраны.
вот как то так. только меню с самолетами и увидел. оно вроде с первой части не изменилось.
Нет-нет-нет... Не так это делается.
Нужно сделать копию StrikeFighters2 Vietnam.exe, переименовать ее как угодно (например, в StrikeFighters2 Korea.exe) и запустить один раз. Создастся папка "C:\Documents and Settings\Administrator\Мои документы\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea". Оттуда нужно удалить все папки, (кроме файлов Options.ini и Version.ini) и скопировать туда мод. И новым экзешником запускать.
Мод сделан для полной установки SF2:
SF2
SF2 Vietnam
SF2 Europe
SF2 Israel
SF2 Exp pack 1
SF2 Exp pack 2
Это обязательно.
North Atlantic и патчи - по желанию.
сегодня наконец сел и все нормально запустил. :) кабина миг 15 высшая! я помню в первой части был немного перекрашенный кокпит от скайхока, со странными надписями. сейчас совсем другое дело. ну и вообще все круто.
настроил управление под себя, еще кой какие вещи подшаманю и буду драться в воздухе кореи.
Lukashin1978
14.07.2013, 08:08
Обновил ссылки:
https://drive.google.com/uc?id=0B2H4Bb-mmJ8VN19FVFFNMkVMOUE&export=download
Ничего особенного, просто добавил немного плюшек
Перекрасил кабину МиГа в светло-серый
http://4put.ru/pictures/small/669/2057566.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2057566)
Добавил ночной МиГ для 351 ИАП
http://4put.ru/pictures/small/669/2057570.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2057570)
Ну и еще кое-что по мелочи...
http://4put.ru/pictures/small/669/2057575.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2057575)
Lukashin1978
27.07.2013, 14:29
Товарищи!
Ай нид хелп.
У кого есть аккаунт на этом сайте:
cplengineeringllc.com/SFP1/
?
Товарищи!
Ай нид хелп.
У кого есть аккаунт на этом сайте:
cplengineeringllc.com/SFP1/
?
у меня есть, если нужно напиши в личку свою почту.
глюк кабины сифайр
169271
169272
169273
Lukashin1978
01.08.2013, 23:23
Не глюк, а часть модели.
http://4put.ru/pictures/small/686/2108965.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2108965)
Убрать можно, но только вместе с креслом:
169275
а эта штука, какая у нее фунуция в реале была?
Lukashin1978
01.08.2013, 23:54
а эта штука, какая у нее фунуция в реале была?
Дернуть, чтобы катапультироваться.
тогда оставлю видимо для аутентичности
Lukashin1978
09.08.2013, 11:15
Ссылка опять обновлена.
https://drive.google.com/uc?id=0B2H4Bb-mmJ8VN19FVFFNMkVMOUE&export=download
Специально для авиаэстетов - у Тандерджета (спасибо товарищу henrik) и Твин Мустанга появились новые кокпиты:
http://4put.ru/pictures/small/692/2126819.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2126819) http://4put.ru/pictures/small/692/2126826.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2126826)
Чтобы не качать весь архив заново ради таких мелочей, выкладываю отдельно файл для F-82 (кабина новая, от ThirdWire), а папку Objects\Aircraft\F-82G\Cockpit можно вообще удалить:
169405
Также, на всякий случай - кабина для F-84E и F-84G:
https://docs.google.com/file/d/0BzxRGFJuBSIEelNMUDM1akY3Y3c/edit?pli=1
Хотя с ее интеграцией в игру и придется повозиться, но опытные пользователи справятся, думаю ;).
В F-84E_DATA.ini надо исправить:
[Fuselage]
ModelNodeName=Fuselage
ShowFromCockpit=TRUE
на
[Fuselage]
ModelNodeName=Fuselage
ShowFromCockpit=FALSE
На этом пока всё.
Как говорится - до новых встреч. :bye:
спасибо, теперь полетаем :-)
Lukashin1978
01.09.2013, 21:54
Очередное обновление, на этот раз крупное.
Корея: https://drive.google.com/uc?id=0B2H4Bb-mmJ8VcXh2a1lXeXYxUkU&export=download
- Ла-9 и Ла-11 теперь отдельные самолеты.
- Новый кокпит для лавок
- Новый террейн
- Кампаний теперь две:
Korean War - старая кампания, с наземной войной и штурмовками и движущейся линией фронта.
Mig Alley - бомбардировки, сопровождение и перехват в районе Аллеи Мигов. Боев с Корсарами и прочими штурмовиками не будет. Наземная война отключена. По идее, эта кампания должна более реалистично отражать особенности боевой работы МиГов.
http://4put.ru/pictures/small/713/2192997.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2192997) http://4put.ru/pictures/small/713/2192998.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2192998) http://4put.ru/pictures/small/713/2192999.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2192999) http://4put.ru/pictures/small/713/2193002.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2193002)
______________________________________________________________________________________________________________________________
Вьетнам: https://drive.google.com/uc?id=0B2H4Bb-mmJ8VNjk3Tm5Hb1pOWWM&export=download
- кокпит МиГ-19 (J-6)
- небольшой перекрас террейна
- важный фикс для кампаний. Не моя вина - автор игры опять что-то в ней сломал.:)
- новый графический фильтр постобработки
http://4put.ru/pictures/small/713/2193028.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2193028) http://4put.ru/pictures/small/713/2193032.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2193032) http://4put.ru/pictures/small/713/2193033.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2193033) http://4put.ru/pictures/small/713/2193035.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2193035)
Что-то не качает у меня...:( Может, секрет какой есть?
Lukashin1978
02.09.2013, 10:49
Что-то не качает у меня...:( Может, секрет какой есть?
Да никакого секрета. Проверил - качается вроде.
Вот обрыв закачки бывает, да. Иногда файлы с десятого раза только скачиваются.
PS Не, ну если есть разумная альтернатива гуглодиску - я перезалью, предлагайте.
В последнее время он чета совсем перестал мышей ловить. Хочется надеяться, что это временно.
у меня закачалось без проблем! спасибо!
Не, ну если есть разумная альтернатива гуглодиску
narod.ru
А вот в Ултрапаке Мигарю даже носик отломать можно... :)
Lukashin1978
02.09.2013, 21:05
narod.ru
OK. Добавлю зеркала.
Заливается, но ооочень медленно.
- - - Добавлено - - -
А вот в Ултрапаке Мигарю даже носик отломать можно... :)
Это кто ж его так аккуратно надкусил? Столкновение с гигантской летающей "болгаркой"?
ЗЫ Наброс не защитан. У нас тут своя атмосфера.
ЗЫ2 А где можно качнуть полный корейский пак для Ила со всеми самолетами и кампаниями для DGen? ;)
Это кто ж его так аккуратно надкусил? Столкновение с гигантской летающей "болгаркой"?
На посадке потерял скорость на 10 метрах от земли и опустил носик... :)
ЗЫ Наброс не защитан. У нас тут своя атмосфера.
Так я ж не против... :) Тоже хочу приобщится и сравнить.
ЗЫ2 А где можно качнуть полный корейский пак для Ила со всеми самолетами и кампаниями для DGen? ;)
В личку скинул.
Lukashin1978
02.09.2013, 23:27
На посадке потерял скорость на 10 метрах от земли и опустил носик... :)
Как-то аккуратно он отвалился. По идее должен был расплющиться.
Бьюсь об заклад - враги подпилили шпангоут.:)
Не исключёно, предателей в северокореских ВВС всегда хватало... :)
Спасибо большое за новую ссылку.
Теперь напомните, пожалуйста, как и на что это ставить?
Спасибо большое за новую ссылку.
Теперь напомните, пожалуйста, как и на что это ставить?http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77648&page=4&p=2001631&viewfull=1#post2001631
Lukashin1978
03.09.2013, 20:12
Спасибо большое за новую ссылку.
Теперь напомните, пожалуйста, как и на что это ставить?
Минимальный набор, требующийся для запуска мода:
SF2
SF2 Vietnam
SF2 Europe
SF2 Israel
SF2 Exp pack 1
SF2 Exp pack 2
SF2 North Atlantic и патчи (http://www.thirdwire.com/downloads_archive.htm) - можно, но необязательно (учтите, что у каждого патча свой набор багов, иногда весьма неприятных:), самые стабильные и безглючные, ИМХО: Oct2011, Jul2012 и May2013).
Все эти части нужно установить в одну папку.
Найти там файл StrikeFighters2 Vietnam.exe (или StrikeFighters2 NorthAtlantic.exe, если он установлен - это не критично) и куда-нибудь скопировать. Копию переименовать по желанию (в StrikeFighters2 Korea.exe, например) и закинуть обратно в папку игры. Запустить StrikeFighters2 Korea.exe один раз, дождаться загрузки меню и выйти из игры.
Затем ищем директорию:
"C:\Users\имя_пользователя\Saved Games\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea" и удаляем из неё все папки, но файлы Options.ini и Version.ini не трогаем. Кидаем туда содержимое архива с модом. Собственно, всё.
Запускаем StrikeFighters2 Korea.exe и летаем.
Маленький хинт: искренне не советую выбирать в настройках сложности Flight Model->Hard и Landing->Hard. Результат может очень удивить. Или позабавить. :) ФМ всех самолетов заточены под режим Normal.
И, важно: не пытайтесь ставить патчи на игру после установки модов. Перед пропатчиванием игры моды нужно забэкапить, иначе игра их потрёт.
_____________________________________________________________________________________________________________
Для всех, скачавших новую сборку - маленький совет:
В файле
C:\Users\имя_пользователя\Saved Games\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea\Objects\Aircraft\A-26B\A-26BC_COCKPIT.INI
исправьте
OpenCockpit=FALSE на OpenCockpit=TRUE
Иначе я не ручаюсь за душевное равновесие тех, кто взглянет на летающую голову второго пилота Инвейдера...:uh-e:
А есть ли какой-нибудь быстрый редактор для SF-2?
Lukashin1978
03.09.2013, 23:43
А есть ли какой-нибудь быстрый редактор для SF-2?
Редактор чего_именно?
Mission Editor есть в игре - закладка "create mission".
Так он выглядит, похож на Иловский:
http://4put.ru/pictures/small/715/2198384.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2198384)
CAT File Extractor - распаковщик ресурсов
Terrain Editor - ну, и так понятно...
Guns Editor - редактор оружия
Weapons Editor - редактор подвесного вооружения
Тут:
http://www.thirdwire.com/downloads_tools.htm
Все остальное редактируется в ini-файлах обычным блокнотом
Редактор чего_именно?
Я имел ввиду редактор быстрого боя как в Иле.
Mission Editor есть в игре - закладка "create mission".
А где находится сия закладка?
Я имел ввиду редактор быстрого боя как в Иле.
редактор быстрого боя это раздел single mission и есть.
есть еще альтернативный редактор кампаний, http://www.lowengrin.com/download.php?list.8
от того же разработчика кто делал известный il2 dcg, но я не знаю будет или он работать под второй частью, и он наверняка сто лет не обновлялся.
А как выбрать конкретные самолеты противников быстром бою?
Lukashin1978
04.09.2013, 06:21
Я имел ввиду редактор быстрого боя как в Иле.
А где находится сия закладка?
http://4put.ru/pictures/small/715/2198685.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2198685)
Но я в нем не копался - не фанат одиночных миссий.
А как выбрать конкретные самолеты противников быстром бою?
Никак, только если создать миссию в редакторе.
Никак, только если создать миссию в редакторе.
можно несколько раз перезапустить сингловую миссию- через какое то время наверняка появятся нужные самолеты :-]
Lukashin1978
04.09.2013, 10:40
через какое то время наверняка появятся нужные самолеты :-]
Метод научного тыка в действии.:)
Ну что же, собрал и я этот конструктор... Огромное спасибо авторам, но на фоне "иловской" Кореи выглядит бледновато... Выкрутил все графику на "анлим", но картинка совсем мне порадовала. Особенно не понравилась примитивная ДМ самолетов, и допотопные текстуры пламени и дыма. B-29 отстреливающийся редкими убогонькими дымными трассерами вообще убил... Танки ездят по рекам аки по суху, ДМ наземки просто ниже плинтуса... Ядерного оружия(хотя бы тактического) не предусмотрено. Конечно на безрыбье оно бы смотрелось иначе, но в том то и дело что конкуренция то имеется... :) Так что я пока в Иле буду завоевания корейских коммунистов отстаивать... :)
Lukashin1978
04.09.2013, 21:42
После скрина с ядерным взрывом и ролика про Сейбр с подвешенными Сайдвиндерами (http://www.youtube.com/watch?v=84z2Aijry0s) стали закрадываться нехорошие мысли относительно UP3...
Подозреваю военно-историческое фэнтези. :D
Но будем посмотреть, конечно.
Пролика про Сейбр с подвешенными Сайдвиндерами[/URL] стали закрадываться нехорошие мысли относительно UP3...
Подозреваю военно-историческое фэнтези. :D
Но будем посмотреть, конечно.в Вике кое-что есть по этому поводу, но очень мало:
Второй кризис Тайваньского пролива
Во время Второго кризиса Тайваньского пролива (август 1958) состоялись первые бои Сейбра с советскими истребителями МиГ-17, стоявшими на вооружении Народно-освободительной армии Китая, вступившей в конфликт с Тайванем. Тогда же состоялось первое применение Сейбрами новейшей ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, позволившей достичь им, невзирая на лучшие технические характеристики более современных Мигов, превосходства в воздухе.
так что ХЗ, как оно там на самом деле...
Lukashin1978
04.09.2013, 22:37
в Вике кое-что есть по этому поводу, но очень мало:
так что ХЗ, как оно там на самом деле...
Не, ну этот эпизод хорошо известен. МиГам тогда насовали по самое не балуй. Правда, 1958 год - это немного далековато от 1950-53.
И шкурка у этого Сейбра в ролике приметная, с дракончиком.
Это "The Huff" Джима Томпсона, 35-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. Один из самых известных Сейбров корейской войны.
Ему-то уж сайдвиндеры, как корове - седло.:)
Не, ну этот эпизод хорошо известен. МиГам тогда насовали по самое не балуй. Правда, 1958 год - это немного далековато от 1950-53.
Ему-то уж сайдвиндеры, как корове - седло.:)
Просто в сеттинге UP3 есть более поздние самолеты (в том числе МиГ-17), именно для китайско-тайваньского фронта. Одних только Сейбров 10 модификаций у каждой подписан год. И если какой то неуч решил записать ролик про Корейскую войну с F-86K(со скином от раннего Сейбра), авторы и сборщики UP-3 в этом не виноваты.
Теперь по ядерной проблеме. Американцы в Корее активно планировали применение тактических ядерных боеприпасов для прорыва обороны. Так что ничего фантастического в AD-4 с подвешенной с Mk.7 я не вижу. небольшая алтернативноисторическая нотка только разукрашивает геймплей новыми красками. Опять же никто её использовать не заставляет... :)
http://i074.radikal.ru/1309/40/e78148bfffbe.jpg
Lukashin1978
04.09.2013, 23:21
Сейбр как раз в ролике правильный.
F-86K - это перехватчик с радиолокатором
А вот "небольшие альтернативноисторические нотки" - не мой метод.:)
А что касается носителей ЯО - так это скорее про F-84G.
скайрейдер с атомной бомбой это круто.
наземка в сф конечно примитивная, но она и в иле примитивная, что на иловской ветке сейчас и обсуждается.
но в сф можно пехоты наставить, он в отличие от ила больше удобен для модификации.
тактическая ядерная бомба наверняка есть на комбатэйсе, там чего только нет, нужно только поискать (хотя в корее это будет натуральное фентези).
вообще к SF серии фраза "если что то не нравится-сделай сам" подходит практически идеально, тут можно изменять в легкую что угодно, кдинственная проблема это то как разрабы делают патчи для игры.
Сейбр как раз в ролике правильный.
Присмотрелся, Сейбр там F-40 1954 года, скин на него можно любой пририсовать... Ну нравится так человеку... :) Его там в каментах изрядно за это троллят сами американцы.
А что касается носителей ЯО - так это скорее про F-84G.
Это настолько же альтернативноисторично как и AD-4 с таким же спец-боеприпасом.... :) Но если для F-84G можно тода пожалуйте... :)
http://s020.radikal.ru/i713/1309/21/dacee7ead331.jpg
наземка в сф конечно примитивная, но она и в иле примитивная,
В Иле танки не взрываются после первого 20 мм снаряда.
В Иле танки не взрываются после первого 20 мм снаряда.
не взрываются, но там полно других упрощений. с повреждениями надо поэкспериментировать в файлах, может и не будут взрываться. это не те игры которые могут похвастаться полноценным отображением наземных боевых действий. в авиамсимах наземный бой почти всегда имеет третьестепенное значения, разве что может в симуляторах вертолета.
Подкиньте и мне ссылочку на иловскую корею пожалуйста!
Lukashin1978
05.09.2013, 06:36
Присмотрелся, Сейбр там F-40 1954 года, скин на него можно любой пририсовать... Ну нравится так человеку... :) Его там в каментах изрядно за это троллят сами американцы.
Интересно, как это они на глаз определили, что это именно F-86F-40, а не F-86F-30, например? Походу действительно толсто троллят.:D
Это настолько же альтернативноисторично как и AD-4 с таким же спец-боеприпасом.... :)
Модификация G изначально создавалась для ношения ЯО. Так что это намного менее альтернативноисторично.:)
Lukashin1978
05.09.2013, 07:25
с повреждениями надо поэкспериментировать в файлах, может и не будут взрываться.
Конечно, можно. Толщина бронирования прописана в ...DATA.ini. Можно такую броню сделать, что и НУРСом пробиваться не будет.:)
PS Ядерное оружие в SF есть и добавить его в мод - пара пустяков. Но не буду из принципиальных соображений.:)
http://combatace.com/gallery/?module=images§ion=img_ctrl&img=19497&file=medium
Модификация G изначально создавалась для ношения ЯО. Так что это намного менее альтернативноисторично.:)
Мк7 на Скайрайдере тоже прошла полный комплекс испытаний и официально стояла на вооружении.
http://www.chinalakealumni.org/1957/SCV-570000-01.jpg
Lukashin1978
05.09.2013, 15:14
Мк7 на Скайрайдере тоже прошла полный комплекс испытаний и официально стояла на вооружении.
AD-4b во время войны была вооружена эскадрилья VA-45, базировавшаяся на авианосце CVA-39 Lake Champlain c 26 апреля 1953 г.
Также они вроде бы имелись в VMA-251, но она успела повоевать всего две недели до перемирия.
Сотни F-84G, прошедших через войну - смотрят на AD-4b, как на гов... ээээ ...на мелкосерийную модификацию, не заслуживающую упоминания.:D
Да и сама идея использовать этот небесный тихоход для доставки ЯО довольно сомнительная.
Конечно, можно. Толщина бронирования прописана в ...DATA.ini. Можно такую броню сделать, что и НУРСом пробиваться не будет.:)
ты кстати для ла9 дамадж менял? он по идее должен быть меньше чем ла 11.
Lukashin1978
05.09.2013, 17:40
ты кстати для ла9 дамадж менял? он по идее должен быть меньше чем ла 11.
Не понял, что ты имеешь в виду под дамаджем. Мощность вооружения? Устойчивость к повреждениям?
Подкиньте и мне ссылочку на иловскую корею пожалуйста!
+1. Я только слышал про какой то пак с сейберами и мигами, но что бы полноценный мод... Хочу тоже! )
Не понял, что ты имеешь в виду под дамаджем. Мощность вооружения? Устойчивость к повреждениям?
да, устойчивость к повреждениям. ла11 цельнометаллический, а ла 9 еще по технологиям ла7. соответственно он должен буть менее устойчивым., ну там еще совсем небольшая разница в фюзеляже.
Lukashin1978
05.09.2013, 19:55
да, устойчивость к повреждениям. ла11 цельнометаллический, а ла 9 еще по технологиям ла7. соответственно он должен буть менее устойчивым., ну там еще совсем небольшая разница в фюзеляже.
Не совсем так.
Ла-9 и Ла-11 оба были цельнометаллические (собственно, Ла-9 это первый цельнометаллический истребитель Лавочкина). И прочность у них была одинаковая.
Они отличались только емкостью баков (у Ла-11 запас топлива больше) и вооружением (4 пушки НС-23 у Ла-9 против трех у Ла-11). В игре так и есть.
Ах, да - чуть не забыл... у Ла-11 еще был писсуар для летчика на случай дальних полетов.:D
да, я что то уже запарился, это ла9 и ла7 отличался. ла11 тяжелей немного и маслорадиатор вперед к двигателю смещен.
Да и сама идея использовать этот небесный тихоход для доставки ЯО довольно сомнительная.
Вроде бы всего килотонна, а боялись... Был даже был вариант превращения Mk7 в НУРС(проект Bombardment Aircraft Rocket)... :)
И мощность у Mk.7 не килотонна, а от 8 до 61 кт, кстати.
Врут?
http://www.airwar.ru/weapon/ab/mk7.html
Lukashin1978
06.09.2013, 22:00
Врут?
http://www.airwar.ru/weapon/ab/mk7.html
Абсолютно точно врут.
http://www.globalsecurity.org/wmd/systems/mk7.htm
Там указано 20 кт, но английская википедия утверждает, что могло быть и больше.
Но всяко не 1 килотонна.
Вдогонку ролик(кстати, в нем используется метод сбрасывания - на "горке" - именно такой, какой и планировали в реале, программа BOAR), так что танцуют все:
http://www.youtube.com/watch?v=krYqY0Si_S8
Lukashin1978
07.09.2013, 23:08
Возможно, идея с ядерной бомбой не так уж и плоха...
http://4put.ru/pictures/small/718/2208028.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208028) http://4put.ru/pictures/small/718/2208030.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208030) http://4put.ru/pictures/small/718/2208031.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208031) http://4put.ru/pictures/small/718/2208032.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208032) http://4put.ru/pictures/small/718/2208035.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208035) http://4put.ru/pictures/small/718/2208039.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208039) http://4put.ru/pictures/small/718/2208043.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208043) http://4put.ru/pictures/small/718/2208045.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2208045)
Lukashin1978
08.09.2013, 17:59
Разбираюсь тут с ультрапаком...
Это со мной что-то не так, или в UP3 от корейской войны ничего, кроме нескольких самолетов, собственно и нету? Ни карты, ни кампаний, ни одиночных миссий? :eek:
Миссий и кампаний нет, либо качаешь(http://www.mission4today.com/, либо в редакторе маcтеришь.
Карты и самолеты наличествуют... :)
170191
А что подразумевается под несколько? :)
Lukashin1978
09.09.2013, 00:04
Ну, понятно.
Я-то уж понадеялся, что будет нам Откровение в виде корейского пака, а в итоге "конструктор - собери сам".:)
Хотел вот это http://ultrapack.il2war.com/index.php?topic=3856.0 хоть оно и под HSFX
Скачивание миссий и копирование их в папку игры это конструктор? :)
Lukashin1978
09.09.2013, 00:25
Скачивание миссий и копирование их в папку игры это конструктор? :)
Не, конструктором у меня была установка HSFX.
Который так и не заработал на моем Иле. :)
Ну как же не конструктор:
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads3&file=details&id=1693
Просто добавь воды Сифайр, Метеор, Файрфлай, две Лавки, DCG 3.47, поставь всё на DBW непременно версии 1.71 (а какая она в ультрапаке, кстати?) и не дай бог чего перепутать...
В Ультрапаке реализовано 90% воевавшей в Корее матчасти. Разве что А-26 не хватает для полного счастья. ДМ самолетов на порядок проработаннее чем в SFмоде. Да, я не оговорился - именно в 10 раз более качественно.
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads3&file=details&id=1693
Просто добавь воды Сифайр, Метеор, Файрфлай, две Лавки, DCG 3.47, поставь всё на DBW непременно версии 1.71 (а какая она в ультрапаке, кстати?) и не дай бог чего перепутать...
Сифайр уже наличествует, с ролью Ла-9 отлично справляется Ла-7 с тремя дудками. Какая версия DBW в паке не знаю.
Файрфлай воевал совсем эпизодический. Но если без него не как, то можно Фулмар поставить. :) Я так понимаю редактор миссий - это табу? :)
Lukashin1978
09.09.2013, 06:24
Сифайр уже наличествует, с ролью Ла-9 отлично справляется Ла-7 с тремя дудками. Какая версия DBW в паке не знаю.
Файрфлай воевал совсем эпизодический. Но если без него не как, то можно Фулмар поставить. :) Я так понимаю редактор миссий - это табу? :)
Ну так дерзайте - соберите все, что нужно для Кореи - недостающие крафты, миссии и т д, протестируйте, запакуйте да выложите. Мы скачаем, пощупаем, оценим, спасибо скажем.
Вот тогда и померяемся - чей пак длиннее...:)
ЗЫ Firefly вообще-то всю войну провоевал от звонка до звонка. Путаете с Seafire Mk47 ;)
ДМ самолетов на порядок проработаннее чем в SFмоде. Да, я не оговорился - именно в 10 раз более качественно.
Кто бы спорил. Хотя непонятно - почему именно в 10, а не в 15 или 30, например. Хотелось бы узнать единицы измерения. Да и сравнивать аркаду с симулятором - это как-то непрофессионально.
После РоФа я вообще избегаю обсуждения иловских ФМ и ДМ. Из уважения к старичку.
осле РоФа я вообще избегаю обсуждения иловских ФМ и ДМ. Из уважения к старичку.
Причем здесь РОФ? Просто в моде SF ДМ самолетов проработана на уровне средины 90-х и это бросается в глаза. В иловском Моде ДМ проработана на уровне середины 2000-х. Вот такая разница.
Lukashin1978
10.09.2013, 10:54
Ну, если уж мы скатились до сравнения аркад с симуляторами, то теперь уже никакие примеры не будут выглядеть слишком глупо. Я бы мог Ил и с Тундрой сравнить, но это был бы уже явный троллинг.
Напомните, какие симуляторы, кроме RB2 до 2000 года имели хотя бы подобие ДМ? Разве что WWII Fighters, но там все было тоже весьма примитивно.
Между прочим - движок SF дремучего 2002 года вполне позволяет создать модель повреждений, сравнимую с Илом - только кому это надо, в аркаде-то...:)
А теперь о приятном.
Должен вас обрадовать - Ла-11 и А-26 для Ила есть. Равно как и все вышеперечисленные крафты. Так что вы свободно можете начинать работу над Корейским Мегамодом для Лучшего в Мире Симулятора.
Ну, если уж мы скатились до сравнения аркад с симуляторами
ну я бы не назвал SF аркадой, скорее облегченным симулятором, для новичков так сказать. есть игры куда аркаднее, и их при этом с гордостью симуляторами называют.
а вообще зря вы посоны ругаетесь. и те и те игры очень хорошие, каждые по своему. в ультрапаке там конечно свалка, что то нормальное, а что то не очень, так всегда было. мне чем работа дедаловцев и нравилась, это тем что они хоть какую то стандартизацию пытаются вести. а то есть куча модов, а их авторы кто в лес кто по дрова.
Lukashin1978
10.09.2013, 17:31
ну я бы не назвал SF аркадой, скорее облегченным симулятором
Скорее все-таки аркада. Движок в-принципе позволяет сделать симулятор, но нынешняя реализация именно на аркадном уровне.
Хотя некоторые симуляторные признаки есть - ветер присутствует, обсчет полета каждой пули в отдельности, на некоторых самолетах я даже вполне убедительное сваливание и штопор встречал.
ты наверное на харде давно не играл :) я так сразу его включил. а аркада это где кокпита вообще нет.:)
Lukashin1978
10.09.2013, 18:33
ты наверное на харде давно не играл :) я так сразу его включил. а аркада это где кокпита вообще нет.:)
Хард - рудимент, напоминающий нам о том, что игра когда-то хотела стать симулятором. Но не смогла.:)
Он недоделан и может иногда выдавать очень странные глюки. Все моддеры делают ФМ под нормал.
Одного полета на F-80 мне хватило. Теперь я знаю, что такое "летать, как бревно":D
Одного полета на F-80 мне хватило. Теперь я знаю, что такое "летать, как бревно":D
ну шутинг стар и в реальности большой маневренностью не отличался.
Lukashin1978
10.09.2013, 21:10
ну шутинг стар и в реальности большой маневренностью не отличался.
Но здесь он дубовый даже по сравнению с Илом.:D
Я кстати попробовал полетать на харде. Пощупал несколько крафтов - вроде багов не наблюдается, но летать стало на порядок сложнее. Проникся.
Единственное, что смутило - Мустанг в прямом полете заваливает влево, Як-9 вправо. Вылечилось уменьшением MomentOfInertia= в Data.ini
Тест продолжается.
может действительно поднять бронирование танков?
Особое внимание F-80 уделяли танковым колоннам. В борьбе с бронетехникой наибольшую эффективность показали зажигательные баки с напалмом. Никакое другое авиационное оружие не могло вывести из строя танки Т-34. Бомбы не обладали достаточной точностью, ракеты HVAR не пробивали танковую броню, а вот зажигательный бак уничтожал все на площади 50 м2.
http://www.airwar.ru/history/locwar/koreya/f80-2/f80-2.html
Lukashin1978
11.09.2013, 06:34
может действительно поднять бронирование танков?
Если речь о F-80, то в моде пулеметы калибра 0.50 и так не пробивают броню.
20-мм пробивает тридцатьчетверку далеко не с первого попадания (теоретически, при удачном выстреле в реале он вполне может пробить крышу корпуса, там 20 мм).
Открою секрет - с бронированием в игре все нормально, но мощность боеприпасов завышена (аркада же:D). А главное - если сделать так, чтобы пушки вообще броню не пробивали, то вся кампания пойдет псу под хвост. Уничтожить северокорейскую танковые армады будет практически невозможно.:)
Америкосы и так часто сливаются, а тут будет совсем швах. Потому что одних бомб и HVAR для уничтожения пары десятков танков за один вылет не хватает.
Не, ну если охота - то попробуй. Отпишись потом о результате.:)
Менять цифры надо тут:
Saved Games\ThirdWire\StrikeFighters2 Korea\Objects\GroundObject\T-34-85\T-34-85_DATA.INI:
[Chassis]
ModelNodeName=chassis
EffectSize=1.0
MaxExtentPosition= 1.65, 2.8, 1.55
MinExtentPosition=-1.65,-3.3, 0.00
HasArmor=TRUE
ArmorMaterial=STEEL
Armor[FRONT].Thickness=45
Armor[RIGHT].Thickness=45
Armor[LEFT].Thickness=45
Armor[REAR].Thickness=40
Armor[TOP].Thickness=25
Armor[BOTTOM].Thickness=10
SystemName[001]=Engine
[Turret]
ParentComponentName=chassis
ModelNodeName=turret
DetachWhenDestroyed=False
EffectSize=1.0
MaxExtentPosition= 0.94, 1.7, 2.5
MinExtentPosition=-0.94,-1.0, 1.55
HasArmor=TRUE
ArmorMaterial=STEEL
Armor[FRONT].Thickness=90
Armor[RIGHT].Thickness=60
Armor[LEFT].Thickness=60
Armor[REAR].Thickness=60
Armor[TOP].Thickness=25
SystemName[001]=GunBarrel
Lukashin1978
12.09.2013, 20:36
Пост #108 обновлен.
Во Вьетнам добавлен нормальный кокпит Интрудера, с работающими радарами и ADI.
http://4put.ru/pictures/small/722/2220842.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2220842)
comradSF
16.09.2013, 05:45
Это лучший МОД про войну в Корее на сегодняшний день!
Lukashin1978
16.09.2013, 21:57
Пару скринов для затравки. Эксперименты продолжаются.
Скоро в Корее будет настоящий бомбардировщик. Прицел Norden
http://4put.ru/pictures/small/726/2232276.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2232276)
Снеххх, собственно. :)
http://4put.ru/pictures/small/726/2232281.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2232281)
comradSF
17.09.2013, 04:27
Что то кампания не запускается... при нажатии на load camp. сим зависает.
Lukashin1978
17.09.2013, 06:26
Что то кампания не запускается... при нажатии на load camp. сим зависает.
Да вроде нормально грузится.
А мод правильно установлен, по инструкции?
Все части SF2 стоят?
Какая версия игры?
Кампания за кого была?
Прицел Norden
это на двадцать девятом?
Lukashin1978
17.09.2013, 10:27
это на двадцать девятом?
Не, конкретно этот - на А-26С.
Для двадцатьдевятого кабины нет.:)
comradSF
18.09.2013, 04:56
Да вроде нормально грузится.
А мод правильно установлен, по инструкции?
Все части SF2 стоят?
Какая версия игры?
Кампания за кого была?
Версия март 12 winXP, ставил мод на SF2 E.
кампания вообще в главном меню не видна.
т.е. строка create campaign не подсвечивается.
а при нажатии на LOAD CAMPAIGN вылетает ошибка приложения
и всё виснет.
Lukashin1978
18.09.2013, 06:23
ставил мод на SF2 E.
Мод вообще-то разработан для "full merged install":
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77648&page=5&p=2015857&viewfull=1#post2015857
Lukashin1978
19.09.2013, 16:57
Обновил ссылку на Корею. Добавлен бомбовый прицел на A-26C.
Все заново качать необязательно, Инвейдер с уже установленным прицелом:
http://yadi.sk/d/kUc6YcjF9Xbn2
В папку Objects/Aircraft.
comradSF
21.09.2013, 03:02
не скачивается по ссылке..
Lukashin1978
21.09.2013, 09:41
не скачивается по ссылке..
Проверил. Скачивается.
8 человек уже скачали.
comradSF
21.09.2013, 15:11
Проверил. Скачивается.
8 человек уже скачали.
Странно, у меня работает только ссылка "просмотреть".
Кликаю "СКАЧАТЬ" и ничего не присходит...(
- - - Добавлено - - -
Может есть альтернативная ссылка?
Lukashin1978
21.09.2013, 15:39
Может какой блокировщик типа AdBlock не дает скачать?
А такое только с этим файлом, или вообще с яндекса не качает?
Впрочем, мне и на гугл выложить нетрудно:
https://drive.google.com/folderview?id=0B2H4Bb-mmJ8VQ1FiZFRJSjYzZmc&usp=sharing
Lukashin1978
21.09.2013, 23:09
Hmmm... Вьетнам.
http://a3.twimg.com/profile_images/1554435392/drooling-homer-simpson_reasonably_small.jpg
http://4put.ru/pictures/small/731/2246902.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246902) http://4put.ru/pictures/small/731/2246905.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246905) http://4put.ru/pictures/small/731/2246907.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246907) http://4put.ru/pictures/small/731/2246908.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246908) http://4put.ru/pictures/small/731/2246911.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246911) http://4put.ru/pictures/small/731/2246933.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246933)
Собственно, сегодня Stary с combatace выложил перекрас вьетнамского террейна, и я не смог пройти мимо, как водится. Ссылка на Вьетнам обновлена.
Также можно отметить просто зашибенные текстуры радаров и RWR (а еще звуки) для Фантомов by comrad(надеюсь, он не подаст на меня в суд...:))
comradSF
22.09.2013, 03:39
С гугла скачал. Проблема видимо в том, что у меня старый браузер I. explorer.
Запустил хром ч-з него скачал.
- - - Добавлено - - -
Hmmm... Вьетнам.
http://a3.twimg.com/profile_images/1554435392/drooling-homer-simpson_reasonably_small.jpg
http://4put.ru/pictures/small/731/2246902.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246902) http://4put.ru/pictures/small/731/2246905.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246905) http://4put.ru/pictures/small/731/2246907.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246907) http://4put.ru/pictures/small/731/2246908.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246908) http://4put.ru/pictures/small/731/2246911.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246911) http://4put.ru/pictures/small/731/2246933.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2246933)
Собственно, сегодня Stary с combatace выложил перекрас вьетнамского террейна, и я не смог пройти мимо, как водится. Ссылка на Вьетнам обновлена.
Также можно отметить просто зашибенные текстуры радаров и RWR (а еще звуки) для Фантомов by comrad(надеюсь, он не подаст на меня в суд...:))
Ладно, так и быть. В суд не подам :))
Очередное обновление, на этот раз крупное.
...
Лежит тут
http://yadi.sk/d/r8YI2GJWA43Qo
Уже думал что попрощался с серией SF уже навсегда :) , но не удержался, скачал. Спасибо Lukashin1978 за проделанную работу - моды отличные.
на гугл диске последних сборок нет? а то прокси на яндекс незаходит.
Lukashin1978
17.10.2013, 01:06
С гуглодиском у меня проблемы начались. Сначала он закачки обрывал, потом стал запарывать файлы при заливании. Я плюнул и забил на него. Хотя, может щас уже вылечили.
На выходных поэкспериментирую.
Я в восторге от А-6В. Но почему только эта модификация?
Lukashin1978
20.10.2013, 14:11
Я в восторге от А-6В. Но почему только эта модификация?
В смысле? В моде Интрудеров аж 4 модификации (А, B, EA, EB), ЕМНИП.
В смысле? В моде Интрудеров аж 4 модификации (А, B, EA, EB), ЕМНИП.
:eek:Не понял, может я что то не так поставил? У меня только В и ЕА-6А. Мод качал по твоей ссылке которая чуть выше.
Lukashin1978
20.10.2013, 15:40
:eek:Не понял, может я что то не так поставил?
Скорее всего.
Все крафты на месте:
http://4put.ru/pictures/small/756/2324989.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2324989)
Вид из кабины Prowler'а
http://4put.ru/pictures/small/756/2324995.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2324995)
Понял, спасибо буду искать причину. Странно в папке Aircraft они действительно все есть!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot