Просмотр полной версии : Как Россия стала лидером
http://s018.radikal.ru/i506/1211/93/fc332073cf8f.jpg
"Знаете ли вы (http://tesey.livejournal.com/748750.html) что мы обеспечиваем 40% всех потребности американской корпорации Boeing в титане. Грубо говоря, без российского титанового холдинга «ВСМПО-Ависма» американские самолеты уже давно бы остались без шасси". Отношение к этому двоякое - кто-то скажет, что мы кормим Запад, а кто-то порадуется за большое количество инвестиций в нашу страну. Но никто не станет отрицать, что любит побеждать! А этого последние годы у нас недостаток, но хоть где-то мы все же первые. Это предприятие «ВСМПО-Ависма» – единственное в мире титановое предприятие, имеющее полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска титановых штамповок. Это все сложно, но смысл того, что мы первые просто радует. Также появляется чувство гордости от того, что без нас авиакомпании просто остались бы без самолетов! Так все-таки мы можем, когда захотим. Теперь главное не делать на этом акцент, а развивать свое авиастроительство. Но с этим, я думаю, вопрос не встанет. Как вы думаете, сможем мы составить конкуренцию и в этом тоже? А то надоело как-то поставлять сырье!
Теперь главное не делать на этом акцент, а развивать свое авиастроительство. Но с этим, я думаю, вопрос не встанет. Как вы думаете, сможем мы составить конкуренцию и в этом тоже? А то надоело как-то поставлять сырье!
А от нас что-то зависит?
А, это же ЖЖ профессионального лизоблюда, не стоит вчитываться особо - есть большая вероятность, что этот текст написан на ваши же честно уплаченные налоги
ну, такие вопросы, конечно, решают большие дяди, но в принципе и мы можем на это повлиять
http://s018.radikal.ru/i506/1211/93/fc332073cf8f.jpg
"Знаете ли вы (http://tesey.livejournal.com/748750.html) что мы обеспечиваем 40% всех потребности американской корпорации Boeing в титане. Грубо говоря, без российского титанового холдинга «ВСМПО-Ависма» американские самолеты уже давно бы остались без шасси". Отношение к этому двоякое - кто-то скажет, что мы кормим Запад, а кто-то порадуется за большое количество инвестиций в нашу страну. Но никто не станет отрицать, что любит побеждать! А этого последние годы у нас недостаток, но хоть где-то мы все же первые. Это предприятие «ВСМПО-Ависма» – единственное в мире титановое предприятие, имеющее полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска титановых штамповок. Это все сложно, но смысл того, что мы первые просто радует. Также появляется чувство гордости от того, что без нас авиакомпании просто остались бы без самолетов! Так все-таки мы можем, когда захотим. Теперь главное не делать на этом акцент, а развивать свое авиастроительство. Но с этим, я думаю, вопрос не встанет. Как вы думаете, сможем мы составить конкуренцию и в этом тоже? А то надоело как-то поставлять сырье!
Причём тут инвестиции?
Морокко, например, тоже должно гордиться тем, что обеспечивает 40% потребностей макдональдса в апельсинах?
На мой взгляд, гордиться тут попросту нечем. Очередное разбазаривание ресурсов, причём, в отличии от Морокко, невосполняемых.
Ну и насчёт "не было бы самолётов".
Были бы. Также, как были до того и как будут после. Просто, поток фантиков пошёл бы в другом наравлении, и в европе было бы чуть меньше "русских" вилл.
а возможно самолетов было бы гораздо меньше. вот если бы не делали самолеты сами, тогда нас можно было бы упрекнуть! представьте, если Марокко сама владела Макдаком...
а возможно самолетов было бы гораздо меньше. вот если бы не делали самолеты сами, тогда нас можно было бы упрекнуть! представьте, если Марокко сама владела Макдаком...
А их, по большому счёту, и не делаем.
По аналогии с Морокко, ходим завтракать, обедать и ужинать в тот самый макдональдс, в который продаём апельсины.
Ни в одной нише гражданского и даже военного самолётостроения, Россия не способна даже поддержать нынешнее, весьма плачевное состояние авиапарка, не говоря о его развитии и замене на нечто бллее современное, на что, вобщем-то, и нужен титан.
Инвестициями вложения в титановую отрасль можно было бы назвать, если бы хотябы половина произведённых изделий возвращалась в наш авиапарк. Пусть не половина - треть, четверть, десятая часть...
И этого нет.
Поэтому, это производство имеет поводов для гордости не больше, чем производство бананов или экспорт углеводородов.
Кстати, по добыче и продаже нефти, Россия тоже лидер.
Это только начало. Как говорится: "русские долго запрягают, но быстро едут".
Это только начало. Как говорится: "русские долго запрягают, но быстро едут".
Да вроде и запрягать никто не собирается.
Это только начало. Как говорится: "русские долго запрягают, но быстро едут".
Угу. На печке.
Только щуку поймать осталось. :)
Развиваем "Боинг", а Воронеж или (и) Новосибирск загибаются...
... но в принципе и мы можем на это повлиять
Ага, осталось найти Минина и Пожарского (как раз сегодня 4 ноября:)). Но пока, на данный момент, условно говоря (как например), условного Минина грохнула собственная жена, а условный Пожарский погиб в авиакатастрофе...:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot