PDA

Просмотр полной версии : Ребята Здравствуйте !Не могу включить 3D в игре. Помогите пожалуйста.



Alshain
11.11.2012, 09:03
Купил на днях монитор 23" LG Electronics Flatron D2342P-PN специально для ИЛа и нихрена 3D не пашет .Подскажите пожалуйста как решить эту проблему если это вообще возможно.:uh-e:

TNT
11.11.2012, 12:34
Alshain - издеваешься? :D

aeros
11.11.2012, 12:34
Alshain, Картун троллит Вас своей подписью).

Alshain
11.11.2012, 12:42
не издеваюсь.. не понимаю что за стеб такой..

Harh
11.11.2012, 13:06
Купил на днях монитор 23" LG Electronics Flatron D2342P-PN специально для ИЛа и нихрена 3D не пашет .Подскажите пожалуйста как решить эту проблему если это вообще возможно.:uh-e:

У него походу черезстрочная поляризация, т.к. время отклика нашел в 5 мс. Ну дык попробуй в Документах найти Conf.ini и проставить StereoMode=1 вместо StereoMode=0.


не издеваюсь.. не понимаю что за стеб такой..

Здесь некоторые поклонники другого симулятора, напрашивающиеся на бан, тихо подтравливают окружающих, дабы те теряли интерес к БоБу и, может быть, приобрели интерес к чуть более другому продукту :) Это нормально :)

Alshain
11.11.2012, 14:09
Harh спасибо за совет. Буду пробовать.

@nir@m
11.11.2012, 14:30
Возму и я отпишусь....
У меня системник i5@2500K (разгон нет); видюха GTX480 1,5Gb; материнка MCI PH67A-C43, моник BenQ, долго время питался запустит 3D на Nvidia 3D Vision (анаглиф.очки). Менял настройки на видюху, качество графике в игре но без успех. как только запускал игру и она зависала (пока не перегружу компа). На той неделю обновлял драйвера видюхе (301 либо 302 версия, сейчас не дома и точно не могу сказать), и вот чудо..... все заработало, но если я позлзуюсь на максимальную рзшерение моника то 3D не отображается, но игра идет, как только поставлю разшерение 1650Х1090 (простите если ошибаюсь) то все поехало, правда цветов в игре стали чуть меньше "сочнъйе", более серъйе но пашет на улет. Нужно еще чуть повозится с глубина 3D еффекта и схождение!
В конфито ничего не трогал!
в настройки на видюхе под nvidia, запускаю приложение под 3D Vision и все!

Alshain
11.11.2012, 14:47
На моем монике 3D Vision не робит.Я запускаю игрушки через спец прогу TriDef 3D (это черезстрочное 3д пассивное) .. Спасибо что отозвался @nir@m .. Я уже разобрался исправил в конфиге , как посоветовали и все заработало.. Только 3Д не очень:( Ну да ладно все равно мне этот сим нравится.. так что хрен с ним _ с этим 3д..

Harh
11.11.2012, 15:16
Только 3Д не очень:( Ну да ладно все равно мне этот сим нравится.. так что хрен с ним _ с этим 3д..

А в чем выражено "не очень"? Просто интересно... Кстати, из просто спортивного интереса, мало ль в этом "не очень" - попробуй очки перевернуть - левое направо и наоборот, посмотри - мало ль у БоБа и твоего моника стерео с разной поляризацией.

@nir@m
11.11.2012, 16:59
Ну в моем случае не "очень" ради глубину типа не как 3D а как 2,5D (надеюсь понятно что имеею ввиду) тобиж не так обемное (например в рофе все на много больше обемное получается), не на 100% чувствую обем кабину, а вот снаруже там лучше (профил кръйля) дерева, домахдругие самалетъй вокруг!
И еще не очень и за того что етот тумань в графике (мутность) увеличивается!

--- Добавлено ---

[QUOTE=Alshain;1924129] .. Спасибо что отозвался @nir@m .. - Да незащо! :)

Harh
11.11.2012, 17:26
Понял к сожалению только приблизительно... Тут, к слову, есть нюанс: в самолете объем будет чувствоваться слабо. Проблема в том, что при правильном задании разницы положения глаз, т.е. когда расстояние между глазами человека подаются в реальном масштабе, кабина будет вполне объемной, как и должна, но окружение, находящееся на расстоянии более 100 м будет очень слабо объемным. Причины две:
1) В реальности объемность того, что находится далеко за стеклом кабины будет низкой - на таких расстояниях стереоразделение будет уже микроскопическим и человек видит объем с большим трудом. Одно дело, когда человек стоит на земле и все вокруг него плавно удаляется и на относительно ближних объектах этот объем еще хорошо виден, то при взгляде из самолета на высоте ближайший до нас объект будет находиться уже очень далеко с очень слабым ощущением объема
2) Играет роль разрешение монитора. Чем выше горизонтальное разрешение, тем лучше будет передаваться объем далеко расположенных объектов. Для передачи сходной с реальной жизнью объемности дальних объектов монитор должен иметь огромное горизонтальное разрешение - сейчас считать лень, но там далеко за пределы FullHD выйдем. Будет что-нибудь в районе 5-10 тысяч точек.

@nir@m
11.11.2012, 18:04
Понял к сожалению только приблизительно... Тут, к слову, есть нюанс: в самолете объем будет чувствоваться слабо. Проблема в том, что при правильном задании разницы положения глаз, т.е. когда расстояние между глазами человека подаются в реальном масштабе, кабина будет вполне объемной, как и должна, но окружение, находящееся на расстоянии более 100 м будет очень слабо объемным. Причины две:
1) В реальности объемность того, что находится далеко за стеклом кабины будет низкой - на таких расстояниях стереоразделение будет уже микроскопическим и человек видит объем с большим трудом. Одно дело, когда человек стоит на земле и все вокруг него плавно удаляется и на относительно ближних объектах этот объем еще хорошо виден, то при взгляде из самолета на высоте ближайший до нас объект будет находиться уже очень далеко с очень слабым ощущением объема
2) Играет роль разрешение монитора. Чем выше горизонтальное разрешение, тем лучше будет передаваться объем далеко расположенных объектов. Для передачи сходной с реальной жизнью объемности дальних объектов монитор должен иметь огромное горизонтальное разрешение - сейчас считать лень, но там далеко за пределы FullHD выйдем. Будет что-нибудь в районе 5-10 тысяч точек.

Нет тъй все правильно понял! Вот почему я писал что надо повозится с настройками глубину и схождением!
все правильно когда нахожусь в реальном кокпите на самалете то он и смотрится! А вокру земля и обектъй а менее обемнъйе! Вот и почему мне нужно повозится и добится до хорошее компромисное решение чтоб у меня обем в кабине/кокпте бъйл как надо а снаруже чтоб не слишком потерялся!
А уже про мутность графике не говорю, там если честно не знаю что нужно!

Alshain
11.11.2012, 18:06
Не очень , потому -что не возможно выставить ни глубину ни сведение. Через TriDef 3D вообще никакого эффекта , сразу в черный экран уходит.Когда выставил в конфиге значение 1 на стерео , все заработало НО ни в какую не возможно этим эффектом управлять, т.е.( не возможно выставить ни глубину ни сведение).. Вот такие вот дела ребята.

@nir@m
11.11.2012, 18:12
Не очень , потому -что не возможно выставить ни глубину ни сведение. Через TriDef 3D вообще никакого эффекта , сразу в черный экран уходит.Когда выставил в конфиге значение 1 на стерео , все заработало НО ни в какую не возможно этим эффектом управлять, т.е.( не возможно выставить ни глубину ни сведение).. Вот такие вот дела ребята.

да хреново! хочеш попробуй установить iZD3 driver - но для него нужнъйе анаглиф.очки!

Alshain
11.11.2012, 18:31
От анаглифа у меня глаза в кучу . Как раз по этому и купил моник с поддержкой пассивного 3Д , а не тут-то было :D. Другие игры идут на ура, не ожидал даже такого эффекта увидеть.Реально завораживает, и при этом ни какой потери цвета и глаза не устают.

Rasim
11.11.2012, 20:24
Поддержка 3д в бобе неофициальная, Илья писал что этот режим тестовый, сделанный программером в свободное от основной работы время. Может в сиквеле сделают полную поддержку... если сиквел будет. :)

Harh
11.11.2012, 21:45
Не очень , потому -что не возможно выставить ни глубину ни сведение.

По-правильному, глубина вообще нигде регулироваться не должна, т.к. она выставляется в зависимости от реальных геометрических размеров в самой игре (в каждой игре размеры разные, поэтому регулировки в дровах необходимы). Хотя, имеет еще значение диагональ монитора, но она сейчас все равно крутится в районе 23". Сведение, по-идее, может тоже достаточно задаваться разработчиком - т.е. считаем, что все уходит за плоскость экрана и так фиксируем.

Дело в том, что "хочется более объемное" и "должно быть более объемное" - разные вещи... По-идее, есть смысл немного добавлять объема относительно реального для компенсации ограничения разрешения монитора.


да хреново! хочеш попробуй установить iZD3 driver - но для него нужнъйе анаглиф.очки!

Анаглиф - издевательство над глазами :)


все правильно когда нахожусь в реальном кокпите на самалете то он и смотрится! А вокру земля и обектъй а менее обемнъйе! Вот и почему мне нужно повозится и добится до хорошее компромисное решение чтоб у меня обем в кабине/кокпте бъйл как надо а снаруже чтоб не слишком потерялся!

Это удел авиасимуляторов в контексте стереоскопии - там по-определению сильного ощущения объемности быть не должно в принципе.

aig-kostroma
12.11.2012, 00:54
Alshain я в игре 3D не использую, но просмотр готовых роликов из игры в 3D просто поражает, попробуй

@nir@m
12.11.2012, 06:38
Да! Что правда то и правда, Анаглиф не вазелин для глаза! Больше чем 2-3часа не полетаеш!

RussAn-2
11.12.2012, 23:02
:cool:Тоже вот попробовал 3d режим, вообщем-то играбельно, если настроить глубину и немного убавить разрешение. Понятно , что режим тестовый и мир как-то не совсем 3d, но кокпиты просто поразили !
Надеюсь в сиквел включат уже официальную поддержку.
монитор ASUS VG278HE , очки NVIDIA 3D VISION 2