PDA

Просмотр полной версии : Не получается посадить Спитфайр х_х



ayfins
13.11.2012, 13:06
Всем привет.
Летаю почти всегда на Зеро, вернее, учусь на нем летать, научился сажать его на авианосец, причем как правило вообще без приборов и предварительной подготовки, просто сходу на глаз. С бомбардировщиками тоже никаких проблем, пусть даже без двигателей. В БоБ летал немного на Харрикейн и Спитфайр, садился нормально...
Захожу в 1946, сбиваю мессера дважды подряд, и... разбиваюсь всмятку на своей полосе. :mdaa:
После этого еще этак 15 попыток, с тем же результатом. Уже пропало всякое желание на нем летать, но мне уже просто интересно, насколько хардкорным нужно быть, чтобы его посадить. На скорости 200-220 с выпущенным шасси, даже без закрылок, его уже гнет носом вниз и заваливает на крылья, уже речи нет чтобы замедлиться еще, он просто планирует как топор, плюхается на землю, и при любой попытке парашютирования заваливается набок.
Если у кого есть 5 минут, снимите трек пожалста.
Заранее спс.

Harh
13.11.2012, 13:23
Отчего же без закрылок-то? С закрылками ж нужно... Можно без движка, можно доворотом на полосу на 90 градусов и отчаянным торможением педалями и рулями высоты, для сброса скорости перед посадкой, но без закрылок-то зачем?

ayfins
13.11.2012, 13:27
Отчего же без закрылок-то? С закрылками ж нужно... Можно без движка, можно доворотом на полосу на 90 градусов и отчаянным торможением педалями и рулями высоты, для сброса скорости перед посадкой, но без закрылок-то зачем?

Я сначала и пытался с закрылками, но тогда он теряет высоту слишком быстро и становится совсем неуправляемым при посадке. Без них он по крайней мере идет более-менее стабильно. Большинство трудных самолетов я сажал без них, и этот тоже пробовал, и так и так безуспешно. Если сбрасывать скорость ниже 40-50%, выходит тоже самое - или резкий сброс высоты и краш, иил сваливание при попытке задрать нос и спланировать. Я уже по всякому пробовал.

black.symphony
13.11.2012, 14:49
А какой Спитфаер нужен? Вот слетал на Spitfire H.F MkIXe 1944. Немного скозлил на посадке, но это из-за высокой скорости, привык к Харрикейну, а на спитах редко очень летаю.
161167

Volchok56
13.11.2012, 15:04
.
Если у кого есть 5 минут, снимите трек пожалста.
Заранее спс.

Держи http://narod.ru/disk/63651653001.78a4cc7577d224de09334392a9942816/quick1028.ntrk.html

ayfins
13.11.2012, 16:17
Понятно, пасибо всем за ролики, я тут посмотрел, у меня джойстик опять был конкретно сбит (не знаю, как я этого не замечал в полете). Теперь получилось, хотя все равно не так ровно.

А какой Спитфаер нужен?
F VB 1941г.

Надо наверное задуматься над настройками джойстика... 161169

black.symphony
13.11.2012, 18:13
Вот на FV B 1941, при посадке даже чай не разлил). По твоему ролику: как по мне, так скорость снижения была низковатой, поэтому он старался завалиться. Я обычно на глиссаде держу около 180-200, а перед касанием на выравнивании сбрасываю до посадочной. А какой у тебя джойстик, а то мне показалось, что там резисторы убиты уже?
161170

ayfins
13.11.2012, 19:14
Джойстик у меня дешевый, кажется X-Fighter (коробку выкинул), ему только 2 мес.. функционал оставляет желать лучшего, пришлось рули направления повесить на кнопки мыши, и РУД на колесо той же мыши XD т.к. без свободного обзора мышкой я в бою вообще не могу, не знаю как можно воевать с хаткой. Основная проблема оказалась, как я погуглил, в кривой отклика, которую надо было выкрутить на 100 везде, самолет очень замедленно отзывался на управление. А я думал, почему так трудно целиться. С маневренным Зеро это не так сильно было заметно, но на более тяжелом Спитфайре проявилось в полной мере.
Вообще думаю на время переквалифицироваться в хвостового стрелка Аичи, понаблюдать за всем в более "спойкойной" обстановке :)

Кстати я все хотел спросить, спрошу уже тут, есть ли мод на продвинутые команды ботами, например попросить их подождать, лететь в указанный квадрат, сказать свою позицию или еще что-нибудь. Все время теряю своих в свалке, и если в реале пилоты могли скоординироваться, то тут в кампании я вообще никому не нужен :( Играть без маркеров ведомым вообще невозможно.

black.symphony
13.11.2012, 20:02
Я к хатке привык, бой вполне можно контролировать. Летал с маркерами только наверно первые пару недель, потом отключил и старался различать свой/чужой по силуэтам. Так же можно в перестрелке узнать где свой по цвету трассеров. Ботам по моему можно приказать оставаться в данном квадрате, но только если ты командир. Еще я уже наверно больше года, как отключил HUD, так летать намного интереснее (только по приборам), пришлось конечно приспосабливаться к бомбовым прицелам т.к нет надписей высоты и скорости, бомблю по углу на шкале.

JG154_Fritz
13.11.2012, 20:15
Дежавю. Когда-то была похожая тема про пасадку на авианосец. Вспоминается спор с админом, который утверждал, что посадка ЛаГГ-3 на авиносец не является проблемой и вместо подстверждающего трека, зафигачил мне бан(
P. S. Собственно запись. Покруче всяких спитов и мессеров. http://beta.xfire.com/videos/4f0939
P. S. S Прошло много времени, но повторить до сих пор никто не смог.

ayfins
14.11.2012, 14:09
Собственно запись.
:cool: У меня никогда не получалось тормознуть на палубе, все вниз слетал или носом в палубу при торможении..

Летал с маркерами только наверно первые пару недель, потом отключил и старался различать свой/чужой по силуэтам. Так же можно в перестрелке узнать где свой по цвету трассеров. Ботам по моему можно приказать оставаться в данном квадрате, но только если ты командир. Еще я уже наверно больше года, как отключил HUD, так летать намного интереснее (только по приборам), пришлось конечно приспосабливаться к бомбовым прицелам т.к нет надписей высоты и скорости, бомблю по углу на шкале.
Я сам начинал на полном реализме, но потом забросил. Дело даже не сколько в том, как отличить своего от чужого, сколько в том, как найти своих когда отбился. Так что я вернул маркеры - как информацию, которую по идее ты и так должен получать от своих, но не можешь средствами радио. Я то могу ориентироваться по компасу и карте. Ну а HUD вернул из-за того, что спидометр на некоторых, по крайней мере морских, самолетах в милях, или узлах, не знаю, к которым я пока не приспособился. Регулярно превышал критическую скорость в пикировании и разваливался, пытаясь уйти от преследования.

JG154_Fritz
16.11.2012, 13:49
:cool: У меня никогда не получалось тормознуть на палубе, все вниз слетал или носом в палубу при торможении..
Мне тут уже второй человек утверждает, что он с первого раза выполняет такую посадку. Мне было крайне сложно посадить ЛаГГ при фулреале на стационарный авианосец (Саратога) в штиль. Быть может, есть какой-то нюанс, который я упустил, очень интересно, чисто из спортивных соображений. Может, выложит трек, посмотрим.

FW_Korsss
16.11.2012, 14:12
Мне тут уже второй человек утверждает, что он с первого раза выполняет такую посадку. Мне было крайне сложно посадить ЛаГГ при фулреале на стационарный авианосец (Саратога) в штиль. Быть может, есть какой-то нюанс, который я упустил, очень интересно, чисто из спортивных соображений. Может, выложит трек, посмотрим.

есть нюанс , и трек есть ( в подписи), раскорячивацо надо, и тормозить активно

JG154_Fritz
16.11.2012, 16:29
есть нюанс , и трек есть ( в подписи), раскорячивацо надо, и тормозить активно
Простите, пролистал 8 страниц темы из вашей подписи, но трека с посадкой ЛаГГа на авианосец так и не нашел, если можно, уточните, пожалуйста, его расположение. Видел различные вариации посадок бомбера на двигающийся по курсу авианосец, но меня интересует именно ЛаГГ, именно на стационарный авианосец и в штиль. Хочу реально разобраться, не на словах.
ЗЫ Если надо я могу запустить карту на сервере, где сам делал запись, но условия для посадки в сложном редакторе можно воссоздать за одну минуту.

FW_Korsss
16.11.2012, 17:07
там як садиться, но принцип тот же http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=31004&page=8&p=1510603&viewfull=1#post1510603

JG154_Fritz
16.11.2012, 19:24
там як садиться, но принцип тот же http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=31004&page=8&p=1510603&viewfull=1#post1510603
Слишком разные самолеты. На ЛаГГе так не выйдет. Разница в весе слишком большая, не говоря уже про мощность. При воспроизведении вашего трека, авианосец в движении, что не маловажный момент. Может глюк.
P. S. Если Вы Як-3 на стационар посадили, то это безусловный респект. Есть своя тонкость, сразу не осилил, попробую позже. ;)

FW_Korsss
16.11.2012, 21:09
Слишком разные самолеты. На ЛаГГе так не выйдет. Разница в весе слишком большая, не говоря уже про мощность. При воспроизведении вашего трека, авианосец в движении, что не маловажный момент. Может глюк.
P. S. Если Вы Як-3 на стационар посадили, то это безусловный респект. Есть своя тонкость, сразу не осилил, попробую позже. ;) скорость авианосца 0 ))), но почемуто едет км 5 так в час, принцип тот же сохраняетса, садиться с большим скольжением, вися на моторе, у лагга по сравнению с яком большой плюс по устойчивости.

Lyric_40
16.11.2012, 22:00
Не уверен что 4я серия сильно устойчивее яка =)

FW_Korsss
16.11.2012, 22:09
Не уверен что 4я серия сильно устойчивее яка =)

как джой починиться придется потестить )

Lyric_40
17.11.2012, 07:32
Ага ;) все получается, кроме слосчастного разворота на палубе;)

black.symphony
18.11.2012, 01:10
А на какой авианосец нужно сесть? Может попробую. Пробовал взлетать и садиться на Саратогу, с топливом 50% на взлете проблем нет, оттормозиться на посадке сложно, но можно. С других американцев не хватает полосы.
P.S: Садил ЛаГГ 4 серии на японский авианосец (правда движущийся), полосы хватило для торможения без разворота, даже еще осталось маленько. Трек есть.