PDA

Просмотр полной версии : Глава Ryanair выступает за создание «полностью стоячих мест».



RomanSR
14.11.2012, 23:34
11.11.2012

Глава европейской бюджетной авиакомпании Ryanair утверждает, что ремни безопасности на самолетах не спасают жизни людей. Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири заявил, что правила, требующие от авиапассажиров пристегиваться ремнями безопасности, не актуальны. Глава Ryanair также выступает за создание «полностью стоячих мест» в салоне для студентов и путешественников с ограниченным бюджетом. Платить за такой билет предлагается 1 британский фунт. О'Лири считает, что его парк самолетов всего лишь «автобусы с крыльями». Авиакомпания Ryanair выполняет 1500 рейсов в день. Экстравагантный исполнительный директор часто выдвигает неожиданные предложения авиационным властям, например, о платном пользовании туалетами на рейсах Ryanair. Согласно статистике Федерального управления авиации США, в среднем 58 человек получают травмы ежегодно при полетах в США, оказываясь непристегнутыми во время болтанки.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20121111

Wild_Lynx
15.11.2012, 00:47
http://www.youtube.com/watch?v=ZAg0lUYHHFc

Видео уже тут было, но я не могу удержаться, что бы не выложить его опять, ибо бесценно.

Semernin
15.11.2012, 08:51
А турбулентность, блин? А воздушные "ямы" и "ухабы"? Впечатление такое, что они только в идеальную погоду "лётают".
Хотя, что я говорю... Вот у них и в "Star Trek" и других S-F фильмах и сериалах никто не пристёгивается. Летают по кадру как кегли. Наверное для них это обычное дело, раз плюнуть.

vadson
15.11.2012, 09:09
Еще можно прицеп сзади подцепить, и в него пассажиров сажать. Это повысит рентабельность)

DustyFox
15.11.2012, 09:18
Еще можно прицеп сзади подцепить, и в него пассажиров сажать. Это повысит рентабельность)

Ну мы же не железнодорожники!)) Планёр, даже пару на буксире да на внешней подвеске еще народу можно взять сколько!
PS Да и ваще... Паксы билеты купили, у стойки зарегистрировались, и нехай пешедралом валят...:yez:

MaV11
15.11.2012, 09:23
На халяву и уксус сладкий. За 1 фунт много желающих найдётся. Ну, может быть, постучишься немного головой о полки, но это же дело добровольное.

ir spider
15.11.2012, 09:30
Как грят врачи-надежно зафиксированный поциент, в анастезии не нуждается! Может их все же фиксировать в вертикальном или горизонтальном положении? Чтобы плотно укупоренные не бились... Или складывать крест на крест?

ZHeN
15.11.2012, 09:50
сельди в бочке

Kos
15.11.2012, 11:30
сельди в бочке
А Вы всегда летаете бизнес-классом?

--- Добавлено ---


На халяву и уксус сладкий. За 1 фунт много желающих найдётся. Ну, может быть, постучишься немного головой о полки, но это же дело добровольное.
Плечевые ремни, как вариант. Я б сделал в салоне вертикальные перегородки, на которые пассажир мог бы опираться спиной, а на них закрепил бы плечевые ремни и поясной ремень.

--- Добавлено ---


Видео уже тут было, но я не могу удержаться, что бы не выложить его опять, ибо бесценно.
Не столь бесценно, но тоже местами смешно:
<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://trinixy.ru/videoplayer.swf" width="550" height="413"><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="movie" value="http://trinixy.ru/videoplayer.swf" /><param name="flashvars" value="st=i9Nw7kmxZuNtiGQ629D37sbx1oXDUoIuZsTm7kHeiGNXUgwtRBbeR0qq" /></object>
Дуэт имени Чехова о том же.

LeonT
15.11.2012, 12:24
Че-та я опять не пойму. У ихних самолётов пассажировместимость ограничивается объёмом салона, или грузоподъёмностью? %)

Т.е. набить то они в салон тройную порцию - набъют. А поднимут?

harinalex
15.11.2012, 13:47
100 пассажиров - грубо 10 тонн. Думаю , что с грузоподъемностью проблем нет.
Почему Райанэр не пришла в голову мысль о плацкарте ? Есть сидячие места внизу на легких автобусных креслах, вверху на полках лежачие. Но без туалета %).

Ntone
15.11.2012, 14:03
100 пассажиров - грубо 10 тонн. Думаю , что с грузоподъемностью проблем нет.
Почему Райанэр не пришла в голову мысль о плацкарте ? Есть сидячие места внизу на легких автобусных креслах, вверху на полках лежачие. Но без туалета %).

Главное, чтобы пассажиры не дышали, иначе может системы кондиционирования не хватить.
Т.е. Райанам надо будет спец конфигурацию, с усиленной СКВ. А также с доп кислородным оборудованием. И ещё сертифицировать на предмет покидания.

BCS45
15.11.2012, 14:20
Че-та я опять не пойму. У ихних самолётов пассажировместимость ограничивается объёмом салона, или грузоподъёмностью? %)

Т.е. набить то они в салон тройную порцию - набъют. А поднимут?

Если суммарная масса всех пассажиров не превышает disegn max. payload и нет ограничений по MTOW, то почему бы и нет. :)

P.S. Вообще, все эти предложения О'Лири больше похожи на скандальную рекламу Ryanair.

Andy J.
15.11.2012, 14:21
И ещё сертифицировать на предмет покидания.

This.
Я вообще плохо себе представляю каким образом они собираются сертификацию получать, особенно в Европе. Я бы еще понял если бы такое ввели в Китае. Хочется бОльшей вместимости - пусть покупают широкофюзеляжники. В Японии, вон, B747-400D на внутренних летают.

harinalex
15.11.2012, 14:56
Главное, чтобы пассажиры не дышали, иначе может системы кондиционирования не хватить.
Т.е. Райанам надо будет спец конфигурацию, с усиленной СКВ. А также с доп кислородным оборудованием. И ещё сертифицировать на предмет покидания.
это очень правильно . Ложишься на полку , надеваешь маску .. Все давно в "Пятом элементе" описано:D.

dasOoops
15.11.2012, 15:33
О'Лири считает, что его парк самолетов всего лишь «автобусы с крыльями».
Японцы тоже думали, что АЭС - это турбина с вечным кипятильником...
Блин, опять бабло... Одно бабло...

Redisich
15.11.2012, 15:52
Да ладно, в маршрутках пострашнее будет, и ничего, ездим когда надо, и стоя и "раком" :)

Dzen
15.11.2012, 19:22
Плечевые ремни, как вариант. Я б сделал в салоне вертикальные перегородки, на которые пассажир мог бы опираться спиной, а на них закрепил бы плечевые ремни и поясной ремень.

Очень сложно. Просто свисающие с потолка крючки, и петелькой пиджака за них цепляешься.

RB
15.11.2012, 20:09
Чего молочиться надо пассажиров сразу вводи с стезис и замароженными штабелями загружать в самолет :)

Troll
15.11.2012, 22:01
Стоя 2 часа совсем не комфортно. Могли бы сиденья сделать как в метро или электричке.

--- Добавлено ---


Чего молочиться надо пассажиров сразу вводи с стезис и замароженными штабелями загружать в самолет :)

Как багаж :)

Gidra
15.11.2012, 22:07
Плечевые ремни, как вариант. Я б сделал в салоне вертикальные перегородки, на которые пассажир мог бы опираться спиной, а на них закрепил бы плечевые ремни и поясной ремень.

Может сразу в гробах?

color
16.11.2012, 08:05
http://novosti.cytalk.com/wp-content/uploads/2010/09/stoyachie-mesta-v-samoletakh.bmp

http://novosti.cytalk.com/wp-content/uploads/2010/09/stoyachie-mesta-v-samoletakh1.bmp

Semernin
16.11.2012, 08:38
Бабло побеждает всё. В том числе и здравый смысл.

Kos
16.11.2012, 09:30
Очень сложно. Просто свисающие с потолка крючки, и петелькой пиджака за них цепляешься.
И как это защитит от провала самолета вниз и подбрасывания пассажиров вверх?

--- Добавлено ---


Стоя 2 часа совсем не комфортно. Могли бы сиденья сделать как в метро или электричке.
Вы давно в электричке ездили? Особенно летом? Скажем, от Царицыно до Тулы? Три часа стоя в дикой жаре и духоте, добро пожаловать. И всего за 260 руб, 5,2 фунта, если что.

--- Добавлено ---

А фотки-то здравые. И ничего не мешает вообще отказаться от сидений, а просто поставить пассажира, как я и говорил, к спинке, и там зафиксировать.

--- Добавлено ---


Бабло побеждает всё. В том числе и здравый смысл.
Если выбирать между поездкой из Москвы в Тулу (3 часа стоя в электричке) за 5 фунтов и полетом стоя в самолете, скажем, час за 1 фунт, то выбор очевиден.

Gidra
16.11.2012, 15:07
Очень сложно. Просто свисающие с потолка крючки, и петелькой пиджака за них цепляешься.

И как это защитит от провала самолета вниз и подбрасывания пассажиров вверх?

А еще одним крюком за ребро.

FW_Korsss
16.11.2012, 15:10
А еще одним крюком за ребро.

разложить штабелями на нары валетиком.

Troll
16.11.2012, 20:53
Если выбирать между поездкой из Москвы в Тулу (3 часа стоя в электричке) за 5 фунтов и полетом стоя в самолете, скажем, час за 1 фунт, то выбор очевиден.

И пара часов на дорогу до аэропорта и регистрацию на рейс.

DustyFox
16.11.2012, 21:02
Молодец этот Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири!.. Пара слов в эфир, и даже здесь мы третий день их обсуждаем. И каждый, даже ночью его подними, без запинки скажет название этой авиакомпании. Никакой рекламы больше и не требуется!;)

LeonT
16.11.2012, 21:45
и регистрацию на рейс. А кондуктор зачем? Вот пускай прямо на борту обилечивает и регистрирует. :)


Никакой рекламы больше и не требуется Правильно конечно. Скандальная реклама - тоже реклама. А после таких заявлений, у пассажира появляется даже чувство сугубой благодарности за то, что перевозчик себе в убыток, до сих пор возит его в кресле, а не в штабеле... %)

Хотя, для коротких дистанций, я не против таких полусидячих кресел. В них хоть коленками в предстоящее кресло не упираешься. :)
PS Одно время такие кресла хотели внедрить в советском городском транспорте. Но дальше благих побуждений, дело не двинулось.

XaHyMaH
16.11.2012, 22:08
Молодец этот Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири!.. Пара слов в эфир, и даже здесь мы третий день их обсуждаем. И каждый, даже ночью его подними, без запинки скажет название этой авиакомпании. Никакой рекламы больше и не требуется!;)

Вот мне этот О'Лири напоминает мальчика из анекдота, который выбирал монетку в 5 шекелей, потому что она больше ;)