Просмотр полной версии : Hitman Absolution
Ну что маньяки, убийцы и асоциальные типы- пора достать струну из шкафа?:D Делимся впечатлениями...
ну и на затравку
http://www.youtube.com/watch?v=mVZyh6fpOeI&feature=player_embedded
Он не вышел еще вроде бы... 20,11,12.
Пока первые отзывы неоднозначны, кто-то говорит, что её оказуалили в угоду казуалам и консольщикам, кто-то говорит, что на максимальной сложности всё ОК.
Расстраивает, что 47 теперь не прячет пистолеты в пиджаке и снайперку в чемодане, можно носить сразу несколько стволов, при переключении старое оружие визуально исчезает как в среднестатическом шутере от 3 лица.
Молодчик
19.11.2012, 14:37
Пока первые отзывы неоднозначны, кто-то говорит, что её оказуалили в угоду казуалам и консольщикам
раньше была хардкором? на уровне одного из сплинтеров. я про стелс. хорошего шутера от такой игры вообще нет смысла ждать.
--- Добавлено ---
возможность помечать цели а потом стрелять от бедра - маст дай.
http://www.youtube.com/watch?v=8so9tGVhnIY
раньше была хардкором? на уровне одного из сплинтеров.
silent assasin в bloodmoney везде выбил? Дело не в механике, а в вариативности прохождения и всяких скрытых неоднозначных ходах.
Молодчик
19.11.2012, 14:39
Деус не переплюнет можно не мечтать.
возможность помечать цели а потом стрелять от бедра - маст дай.
ИМХО для игр типа Нитмена или Сплинтерсела- это самое обалденное решение! Я когда узнал, что такое будет в Хитмене очень обрадовался. В самом деле- ты такой крутой, подготовленный, а как дело касается перестрелки- обычный солдат. А тут- пометил, и наблюдаешь как круто всех валишь из огнестрела за пару секунд. Еще бы всякие комбо можно было бы выстраивать типа- этому ножом по горлу, потом нож в лоб тому, потом, использую первого как щит достать пистолет и завалить третьего, после чего схватить вон ту железную хреновину и размозжить череп четвертому- запускаешь и смотришь. Вот это было бы вообще круть!
--- Добавлено ---
Деус не переплюнет можно не мечтать.
ну как сказать....
Молодчик
19.11.2012, 14:54
ээээ... ну и в чем игра заключается? помечать цели, а потом палец в нос - какой я крутой типа? если пострелять, то использовать укрытия, перемещаться, считать патроны и проч. тогда да. а это что? я из-за этих спецэффектов макс пейн 3 даже смотреть не стал. вернее посмотрел на ютюбе и хватило.
--- Добавлено ---
кстати, насчет казуальщины консольщины. я бы посмотрел на пк-хардкорщиков, которые будут пытаться метал гир4 на биг боссе пройти. ))
Деус не переплюнет можно не мечтать.
Странное сравнение, в Хитмене (начиная с СайленАссассина), прохождение миссии в суровом стелсе (в смысле не плашмя через уровень, а так, что бы никто не догадался :D ) без применения огнестрела - это самое вкусное. Более того, убийство с закосом под несчастный случай - лучшее, что можно придумать :) Хитмен никогда не был шутером и никогда не имел менее 2-3х вариантов абсолютно разного прохождения миссии (кроме пожалуй последней в Контрактах).
Лично я знаю, что в Абсолюшне единственное оружие которое буду брать в миссии, это удавка ;)
Молодчик
19.11.2012, 15:49
обзорчег
http://www.youtube.com/watch?v=mVZyh6fpOeI
Логвинов может быть ангажирован. такими слюнями по блэкс опс изошел.
ээээ... ну и в чем игра заключается? помечать цели, а потом палец в нос - какой я крутой типа? если пострелять, то использовать укрытия, перемещаться, считать патроны и проч. тогда да. а это что? ))
так и знал, что так ответишь:)
Понимаешь- Хитмен это не шутер. Это игра не про укрытия, перекатывания, меткую стрельбу и уж тем более не про подсчет патронов. С тем же успехом можно сказать- почему удушье струной не сделано в виде QTE? В чем прикол-нажать на кнопку и смотреть как 47-ой давит кого-то. Это не цель игры- это просто способ достижения цели, потому лично мне гораздо комфортней в игре типа Хитмена, расставить цели и всё, нежели ныкаться по укрытиям в перестрелке. Впервые подобный элемент ЕМНП был в RDD- вот там он не очень кстати был, потому что это ковбойский шутер по сути, а тут- самое то.
Dishonored ржот над вариативностью Хитмена.... :)
Dishonored ржот над вариативностью Хитмена.... :)
каждому своё:)
Молодчик
19.11.2012, 22:51
Это не цель игры- это просто способ достижения цели
цель здесь одна - больше зрелища за одно нажатие кнопки. я не против зрелища, но мне нравится и кнопки нажимать.
потому лично мне гораздо комфортней в игре типа Хитмена, расставить цели и всё, нежели ныкаться по укрытиям в перестрелке.
а Деус шутер? я оба раза прошел как шутер. на максимальной сложности играется отлично. и ни одной катсцены.
Впервые подобный элемент ЕМНП был в RDD- вот там он не очень кстати был, потому что это ковбойский шутер по сути, а тут- самое то.
с ковбоями этот трюк смотрится очень органично. и макс пейне3 тоже. а здесь? хз. просто эту фичу заездили. ладно разок побаловался, но теперь все повально начали.
а Деус шутер? я оба раза прошел как шутер. на максимальной сложности играется отлично. и ни одной катсцены.
да хрен его знает:D По механике вроде шутер...но не шутер это точно:)
с ковбоями этот трюк смотрится очень органично. и макс пейне3 тоже. а здесь? хз. просто эту фичу заездили. ладно разок побаловался, но теперь все повально начали.
правильно- смотря как к этому относиться. Для меня не заездили- я ни к Макса ни в Сплинтер не играл:)
Че-то пока обзоры жиденькие. То 6, то 7 баллов.
Че-то пока обзоры жиденькие. То 6, то 7 баллов.
да эти обзоры не показатель, собственно. Обзор- это мнение одного человека и не более. Купил сегодня- устанавливается)
ЗЫ Канобу- 9 баллов, Логвинов (а как показывает практика и Игромания)- 9,5 баллов, AGа молчит пока......
=M=PiloT
20.11.2012, 16:22
"Приносим свои извинения — доступ к просмотру этих материалов для вас закрыт." это мне стим говорит если жму на хитмана в магазине , что делать?
"Приносим свои извинения — доступ к просмотру этих материалов для вас закрыт." это мне стим говорит если жму на хитмана в магазине , что делать?
Предполагаю, что как-то раз, когда спрашивали дату рождения, вы поставили меньше 18 лет. Побробуйте очистить куки.
FW_Korsss
20.11.2012, 16:56
"Приносим свои извинения — доступ к просмотру этих материалов для вас закрыт." это мне стим говорит если жму на хитмана в магазине , что делать?
возраст пмсм исправте
=M=PiloT
20.11.2012, 18:00
В клиенте стима такое происходит. Где там куки или возраст искать ?
--- Добавлено ---
нашел,спасибо вы были правы
Хитман вернулся-факт!:victory:
Врубил сразу на легенду- дошел только до третьей миссии. Играть нереально. Все дело в новой системе маскировки. Теперь твоя одежда имеет и социальный статус. Т.е. если ты переоделся в охранника, то обслуживающий персонал тебя перестает замечать, но сама охрана может тебя раскусить. Вот в этом времени между обратил внимание-подозревает-раскрыл и заключается вся сложность. На легенде все эти три этапа занимают примерно 1сек.:D Можно сказать, что одевшись в того же охранника тебе нельзя попадаться охранникам на глаза.....зато тот же обслуживающий персонал будет спокойно относиться к тому как ты на карачках ползешь вдоль стойки за которой стоит другой охранник:D А когда везде снуют и те и другие, то просто абзац......короче начал заново на сложном :)
Но игра супер! Построение уровней (по крайней мере те три что я видел) выше всяких похвал! Вокруг тебя не просто декорации, а целая жизнь...да, она закольцована, но это замечаешь только если долго за кем то наблюдать, а так очень живо все смотрится. Интересно ходить, наблюдать, прикидывать.
ЗЫ Только в опциях не забудьте отключить все инстинкт-подсказки. Слава богу это можно сделать на любом уровне сложности.
=M=PiloT
20.11.2012, 23:03
как поменять мой возраст в стиме клиенте ? Через браузер в стим заходил выбрал правильную дату и там доступен Хитман , через стим клиент случайно оставил 2012 год
да эти обзоры не показатель, собственно. Обзор- это мнение одного человека и не более. Купил сегодня- устанавливается)
ЗЫ Канобу- 9 баллов, Логвинов (а как показывает практика и Игромания)- 9,5 баллов, AGа молчит пока......
Логвинов вообще ни разу не авторитет. Поиграл сегодня... Запор. Либо это глюк, либо я что-то не понял. Но в первой же миссии, как устранить начальника охраны? Хитман узнает что начальник любит кофе, что горячее скрывает любые примеси. Но ящик с лекарствами на хитмана никак не реагирует.
Логвинов вообще ни разу не авторитет. Поиграл сегодня... Запор. Либо это глюк, либо я что-то не понял. Но в первой же миссии, как устранить начальника охраны? Хитман узнает что начальник любит кофе, что горячее скрывает любые примеси. Но ящик с лекарствами на хитмана никак не реагирует.
снотворное в ванной на втором этаже, проходишь к стойке через кухню, подсыпаешь наркоту.... или открой жалюзи пультом на втором этаже и скинь его с карниза, пока все наслаждаются видом....или подними жалюзи и прирежь скотину, пока опять же все ломануться к окну.:)
ну вот авторитетность того или иного источника каждый определяет для себя сам;)
Вобщем, поиграл в Хитмана, и согласен с оценкой в 7 баллов. 9.5 там даже близко нет. Я не говорю что игра говно, она технологична, красива, много времени уделено деталям... Но она построена на скриптах, и чуть только пытаешься делать что-то иначе, чем придумали сценаристы - сразу краточный домик рушится. Механикам на которых стоит геймплей - 100 лет в обед, и это видно. Получается, скорее квест, чем полноценный 3D экшн про наёмного убийцу. Впрочем, он всегда таким и был. За одну только миссию в прологе набралось столько багов, что просто ужас.
1. Стоят два охранника метрах в 3-4 друг от друга, у заборчика. Один, получив пинок под зад - летит вниз с воплем. Второй даже не обращает на это внимания. Ну или ты херачишь у барной стойки начальника охраны и утаскиваешь его на кухню, это замечает один из десятка тусующихся в холле охранников, и он тупо идет за тобой, а всем остальным - ПОФИГ!!! Эй, парни! У вас убили вашего начальника, на глазах! Это не подозрительный блин шорох в кладовке! Прошлый век дубового АИ.
2. Придушиваем повара и прячем тело куда? Правильно - морозилку. Нет-нет... Повар не умер! Он просто хорошо сохранится. Вспоминается Dishonored... Где тела занесенные в угол или брошенные в мусорку на улицу - могли в итоге оказаться в списке трупов... Да, крысы добрались или например, что-то рядом неудачно взорвалось.
3. Смена костюмов, это вообще ржачно. Когда толстый и усатый повар, который один такой и все его знают, вдруг внезапно в середине дня куда-то исчезает (хотя буквально минуту назад с ним разговаривал охранник из соседней комнаты), и на его месте оказывается лысый упырь, который начинает шляться по залу и заглядывать за спины охранников, всем пофиг. Только начальник охраны отстраненно замечает, мол, я тебя не видел раньше... Но стоит переодеться в одного из сотни охранников, или полицейских тусующих в толпе - тут же все начинают проявлять неподдельный интерес. Но локальный facepalm тут же решает проблему...
4. Отравить можно только той "отравой", что лежит в заботливо подготовленном разработчиками месте. Никакой самодеятельности. Шкаф с лекарствами висящий на стене - не работает, он тупо элемент декора. На включенное радио на кухне, тут же прибегает начальник охраны и очень удивляется, увидев повара (внезапно). Повар не имеет права слушать радио на кухне? Че он вообще прибежал сюда выключать мое радио?
5. Бой, абсолютно упоротый. Как только ты начинает играть в стиле Gears of War, тут же вылазит просто тупейший АИ противников, кривое управление и все прочие радости жизни.
И таких условностей миллионы. В чем косяк? В том, что в Dishonored, тоже кстати игре про убийцу, ты сам и никто иной, решал как умрет жертва. Затачивался под свой стиль прохождения, искал варианты и находил. Всё работало как надо, как ты хотел. В Hitman, ты не решаешь как умрет жертва, ты решаешь задачку под названием "найди способы, которые придумали для тебя разработчики". Но если играть по их правилам - смотреть за развитием сюжета интересно пока.
согласен:) Вторая миссия- я облазил всю округу в поисках возможности свалить на писающего в угле "короля чайна-тауна" подвешенный палет с бочками....ну прям напрашивается! Ан нет- нет такой возможности- это просто элемент декора. Да уж во времена Бетмена АркемСити, АС3 и Дизонард геймдизайн уровней Хитмена выглядит слишком уж архаично. Но по сути это тот же Хитмен каким он был 6 лет назад только в новой упаковке. Жаль, что у разрабов не хватило смелости пойти дальше.
=M=PiloT
22.11.2012, 20:51
Да ну ,очень все на легенде разнообразно и интересно ,режим создать контракт ,который потом виден в сети так вооще отличная вещь
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6qFb_NTyz3Y
Русские лохализаторы, чтоб страдали они запорами уроды, опять упороли игру. Стоит взять снайперку и попытаться включить прицел - тут же игра намертво виснет. Говорят лечится включением английского языка.
--- Добавлено ---
Да ну ,очень все на легенде разнообразно и интересно ,режим создать контракт ,который потом виден в сети так вооще отличная вещь
А чем легенда по разнообразию от других отличается уровней сложности? В миссии по уничтожению "банды Ленни", на легенде, вдруг можно вырубить офицера полиции из окна и затащить его внуть, который стоит спиной к окну, у входа в гаражи? Я вот понять не могу, почему в некоторых местах можно так делать, а тут нет, видимо чтоб жизнь малиной не казалась. А еще весело, там же... Когда охранника у двери нейтрализуешь, поднимаешься наверх и забираешь снайперку, есть чекпоинт там наверху. Вот если в нём сохраниться, а потом загрузить чекпоинт... Сюрприз сюрприз! Охранник у входа жив здоров, а вы внутри... -1250 очков за обнаружение. Как мило.
Русские лохализаторы, чтоб страдали они запорами уроды, опять упороли игру. Стоит взять снайперку и попытаться включить прицел - тут же игра намертво виснет. Говорят лечится включением английского языка.
а как оригинал поставить?
У меня на второй миссии столько глюков вылезло, что напрочь отбило желание продолжать играть. Буду патчей ждать....
Ну в steam выбрать игру, правой кнопкой в неё тыкнуть и там выбрать в какой-то из вкладок "язык" - английский. Игра метров 500 скачает и станет английской. Глюков навалом, да.
Что-то меня не вдохновило. Хотя первый был шедеврален.
PS Не осень, а разочарование. Последняя надежда фаркрай.
Что-то меня не вдохновило. Хотя первый был шедеврален.
PS Не осень, а разочарование. Последняя надежда фаркрай.
Алекс, вот честно тебе скажу- ты олдфагер, не обижайся:D Мне кажется что и фаркрай для тебя будет- тупым шутером с парой интересных мыслей:)
На мой взгляд, явная деградация по сравнению с БМ. Разработчики говорили о более продвинутом АИ, но я не понял, где он продвинут и в чём. Раньше если я переодеваюсь в чужой костюм, то там тоже желательно было не маячить перед охраной лишний раз, и не вести себя подозрительно. Сейчас же можно переодеться например в техника и хоть на карачиках ползать вокруг охранников, скрываясь от других техников. Охранникам на это пофиг.
В первой миссии каждый полицейский знает всех своих коллег в лицо, но зато если грохнуть диллера и переодеться в него, то никто тебя не узнает. Даже сам король чайнатауна, с которым настоящий диллер 5 мин назад общался... бред.
Миссия в гостинице 8-й этаж, переодевшись в охранника и попавшись на глаза другому, тот не отстанет от вас "Ты кто такой, я тебя раньше не видел..". Но стоит вам взять в руки бумажку с рекламой, и начать её пристально изучать, как интерес к нам тут же отпадает... бред.
Там же, узкий коридор, в нём охранник. Просто боком к нам, проходим (не прокрадываемся) за его спиной, и прям рядом с ним ломаем замок и заходим внутрь комнаты... идиотизм.
Побег из отеля после пожара тоже чепуха, прокрадись за спиной у всех охранников. Не за это я любил всегда хитмена, не за это. Скриптованная сцена с вертолётом, я даже не смотрел что происходило, тупо жмёшь "W", потом когда появляется возможность перекатиться к другому укрытию нажимаем "E".
Если в БМ я получал удовольствие от каждой миссии, и очень не хотел что бы они заканчивались. То тут у меня желание, что бы это закончилось быстрее. И с каждой миссией желания продолжать игру всё меньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot