=T=Siber
27.11.2012, 18:33
Вопрос в следующем. В версии 4.10m в папке \Missions\ появилась папка \Quick\ в ней находятся файлы с миссиями *.mis
В ридми к 4.10 по этому поводу пишут:
Добавление миссий
Также возможно создавать новые миссии для Простого редактора. Любимой карты в нем нет? Без проблем, добавьте ее сами. Для начала нужно создать миссию в Полном редакторе и сделать 8 звеньев на каждой стороне. Используйте только стандартные эскадрильи. Теперь необходимо назвать их согласно определенным правилам. Сначала создайте новую папку в папке по заданному пути Missions/Quick/. Поместите туда миссию и убедитесь, что первая часть названия миссии точно соответствует названию созданной папки. Вторая часть названия файла миссии определяет сторону игрока (Red(красная) или Blue(синяя)). Следующая часть определяет тип миссии (Airbase (Аэродромы), Armor (Бро-нетехника), Bridge (мосты), NoneN, NoneA, NoneD или Scramble (Воздушная тревога)). Последняя часть - две цифры у стандартных миссий, но может быть практически любой (например, DaidalosCoolestMissionsEver00001). Если существует несколько миссий, различающихся только последней частью названия файла (подразумевается, что карта, сторона и тип миссии одинаковые), Простой редактор будет случайно выбирать одну из них при старте.
Если планируете делиться своими миссиями с другими пользователями, неплохо было бы использовать собственное название в последней части названия файла (например, как Daidalos в примере выше), чтобы игроки могли сочетать ваши миссии с миссиями от других авторов для большего разнообразия
Ничего не останавливает от создания обманчивых миссий, например файл миссии с названием KievBlueArmorCoolAppendix99.mis, который на самом деле загружает карту Нормандии без целей и с преимуществом у противника. Элементы графического интерфейса в Простом редакторе заполняются согласно тому, что написано в названии файла, а не тому, что написано внутри файла.
Получается их нужно запускать из Простого Редактора. Но там по кнопке загрузить открываются только файлы *.quick.
Поидее их можно запустить через Полный Редактор или Отдельные Задания, но тогда не ясна цель вылета, т.е. нет файлов с описанием *._ru.properties.
Как правильно запускать миссии из \Missions\Quick\
В ридми к 4.10 по этому поводу пишут:
Добавление миссий
Также возможно создавать новые миссии для Простого редактора. Любимой карты в нем нет? Без проблем, добавьте ее сами. Для начала нужно создать миссию в Полном редакторе и сделать 8 звеньев на каждой стороне. Используйте только стандартные эскадрильи. Теперь необходимо назвать их согласно определенным правилам. Сначала создайте новую папку в папке по заданному пути Missions/Quick/. Поместите туда миссию и убедитесь, что первая часть названия миссии точно соответствует названию созданной папки. Вторая часть названия файла миссии определяет сторону игрока (Red(красная) или Blue(синяя)). Следующая часть определяет тип миссии (Airbase (Аэродромы), Armor (Бро-нетехника), Bridge (мосты), NoneN, NoneA, NoneD или Scramble (Воздушная тревога)). Последняя часть - две цифры у стандартных миссий, но может быть практически любой (например, DaidalosCoolestMissionsEver00001). Если существует несколько миссий, различающихся только последней частью названия файла (подразумевается, что карта, сторона и тип миссии одинаковые), Простой редактор будет случайно выбирать одну из них при старте.
Если планируете делиться своими миссиями с другими пользователями, неплохо было бы использовать собственное название в последней части названия файла (например, как Daidalos в примере выше), чтобы игроки могли сочетать ваши миссии с миссиями от других авторов для большего разнообразия
Ничего не останавливает от создания обманчивых миссий, например файл миссии с названием KievBlueArmorCoolAppendix99.mis, который на самом деле загружает карту Нормандии без целей и с преимуществом у противника. Элементы графического интерфейса в Простом редакторе заполняются согласно тому, что написано в названии файла, а не тому, что написано внутри файла.
Получается их нужно запускать из Простого Редактора. Но там по кнопке загрузить открываются только файлы *.quick.
Поидее их можно запустить через Полный Редактор или Отдельные Задания, но тогда не ясна цель вылета, т.е. нет файлов с описанием *._ru.properties.
Как правильно запускать миссии из \Missions\Quick\