PDA

Просмотр полной версии : DeviceLink_http бетатестирование



LePage
02.12.2012, 16:18
DeviceLink_http beta 2.3 продолжение.
Начало где-то здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71903&page=2

вкратце: Программа позволяет вывести на дополнительный монитор или компьютер\нетбук\планшетник в локальной сети панель приборов самолета.

В общем вот, выспаться не удалось.

Выкладываю бету на тестирование.

В комплекте пока только один, упрощенный скин ULTRA LIGHT со схематичными приборами, проверим как поведут себя гаджеты :). Фотореалистичный выложу позднее.

Программа работает пока только с одиночными миссиями, со стартом в воздухе.

Необходимо распаковать полученный архив, внутри будут находится файлы:

Bomber Intercept - Ships.cs
Free Hunt.cs
London Attack.cs
Stuka Intercept - Chain Home.cs
Stuka Intercept - Ships.cs

по названию миссий, их надо скопировать в папочку по маршруту:

<Ваш системный диск>:\Users\<Имя пользователя>\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Single

а распакованную папочку
...DeviceLink_http скопировать в папку стима -> ...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover (там где Launcher.exe)

Для запуска DeviceLink необходимо в меню игры выбрать - Одиночная игра - Отдельные задания - Выбрать любую из пяти миссий -
Нажать «От винта!» - переити в бриф.
Теперь необходимо запустить браузер (можно это сделать и раньше) в адресной строке набрать:
1. При запуске на дополнительном мониторе набрать http://localhost:20002
2. При запуске на компьютере/ноутбуке/нетбуке/планшетнике в локальной сети укажите IP адрес вашего компьютера с запущенным IL2 Cliff of Dovers и через двоеточие 20002 (это порт сервера)
вид примерно будет такой http://192.168.0.2:20002 или похоже.

В окне браузера запустится панель ULTRA LIGHT beta 2.3

теперь в окне игры можно нажать «От винта!» и вперед. :)

Предупреждение! С браузером Internet Explorer часто происходит вылет Лаунчера!
Рекомендуется Chrome или FireFox (на других не проверял).

Примечание: Запустить можно в нескольких окошках браузера и на разных компьютерах локальной сети. (Тестировал на трех одновременно).

Баги и пожелания прошу писать в эту тему.

Скачать: 162079

Просьба, тем кто подключает по сети, если есть возможность, оцените объем траффика, pls

K_Aspid
02.12.2012, 18:17
Респект, LePage!!!
У меня на моем смарте под управлением Android, в браузере Opera Mobile-- работает.

pavlih
02.12.2012, 19:56
кстати,будет работать в любой миссии,надо только файлик переименовать по названию миссии и закинуть в папку с этой миссией.Вот так в сушке 162085
миссия Abudabi Rece.

steam_
02.12.2012, 20:31
Запустил "перехват бомберов" на втором мониторе (в Хроме). Приборы есть, но не работают и картинка подтормаживает.
Что не так сделал?

LePage
02.12.2012, 20:58
Запустил "перехват бомберов" на втором мониторе (в Хроме). Приборы есть, но не работают и картинка подтормаживает.
Что не так сделал?
С другими миссиями тоже? Антивирус отрубил? Другой браузер пробовал? Обновление AdobeFlashPlayer? Второй монитор подключен на той же видеокарте, что и Боб?
Пока только это в голову приходит.
з/ы/ Может архив был битый?

Кстати, что за миссия «перехват бомберов»? Можно по-английски название файла миссии? И какой крафт используется?

--- Добавлено ---


кстати,будет работать в любой миссии,надо только файлик переименовать по названию миссии и закинуть в папку с этой миссией.Вот так в сушке 162085
миссия Abudabi Rece.
Будет работать, но если СТАРТ в ВОЗДУХЕ, т.е. если игрок сразу в самолете и предварительно его не выбирает. Иначе -нет, сервер стартует не имея данных о самолете игрока. Ищу решение для этого бага.
Кстати, на Сушке обороты в процентах? Не знал... (тоже будем думать).

COMAR
02.12.2012, 21:24
Подтверждаю, работает! LePage спасибо огромное!

http://211shap.ru/download/file.php?id=2361&mode=view

http://211shap.ru/download/file.php?id=2363&mode=view

http://211shap.ru/download/file.php?id=2364&mode=view

LePage
02.12.2012, 21:39
Знать бы на чём? :)

COMAR
02.12.2012, 22:05
Эммм железо или софт?))

Zed4ever
02.12.2012, 22:14
LePage - глянь личку, плз.

LePage
02.12.2012, 22:15
Эммм железо или софт?))
И то и то. Локально или по сети?

COMAR
02.12.2012, 22:19
Процессор intel core 2duo E4600@2.40GHz, Память 4 гб, видео radeon 6970 2Gb, Win 7 64, локально. Проверял в опере и хроме.

LePage
02.12.2012, 22:23
LePage - глянь личку, плз.
Ответил в личку.

COMAR
02.12.2012, 22:24
LePage, на работу DeviceLink в онлайне можно расчитывать в будущем? Или стим не разрешит?)

LePage
02.12.2012, 22:42
Процессор intel core 2duo E4600@2.40GHz, Память 4 гб, видео radeon 6970 2Gb, Win 7 64, локально. Проверял в опере и хроме.
Спасибо, оперу я как раз и не проверял - уже легче :)

--- Добавлено ---


LePage, на работу DeviceLink в онлайне можно расчитывать в будущем? Или стим не разрешит?)

это вторым этапом, сразу как решу проблему со стартом сервера и передачи ему самолета игрока в произвольное время. без этого онлайн не получится.

steam_
02.12.2012, 23:16
С другими миссиями тоже? Антивирус отрубил? Другой браузер пробовал? Обновление AdobeFlashPlayer? Второй монитор подключен на той же видеокарте, что и Боб?
Пока только это в голову приходит.
з/ы/ Может архив был битый?
С другими миссиями - тоже не пашет
KIS2013(лиц) - отрубал
AdobeFlashPlayer - говорит, что последняя версия
Монитор на той же карте (железо в подписи) мониторы: PHILIPS 27" ASUS 19"
При розархивировании архиватор не матерился

Кстати, что за миссия «перехват бомберов»? Можно по-английски название файла миссии? И какой крафт используется?
смотри скрин, обвел красным

COMAR
02.12.2012, 23:51
Спидометр и альтиметр дают не точные показания. Спидометр ровно на 30 км/ч отстает от игрового, альтиметр на ~70м показывает меньшую высоту чем игоровой. Проверял в устоявшемся режиме. Частота опроса 6 раз в сек.

LePage
03.12.2012, 00:06
С другими миссиями - тоже не пашет
KIS2013(лиц) - отрубал
AdobeFlashPlayer - говорит, что последняя версия
Монитор на той же карте (железо в подписи) мониторы: PHILIPS 27" ASUS 19"
При розархивировании архиватор не матерился

смотри скрин, обвел красным

Интересно! У меня были проблемы с этой миссией, связано с тем, что сначала разрабатывал на двухмоторниках. Но раз дергается на всех миссиях, значит здесь что-то другое.

Начнем:
В папочке DeviceLink_http (той, что в стиме ...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dove) лежит файл index.html - открой его для редактирования блокнотом или чем еще.
Внутри есть код вида:
<body bgcolor="#000000" onLoad="">

<script language="Javascript">
setInterval("servRequest('Altitude=Get&AH=Get&Velocity=Get&Variometer=Get&Tahometer=Get&Kompass=Get', 80)",80) // здесь устанавливается интервал опроса, 80 - 12 раз в секунду
// 40 - 25 раз в секунду, 160 - 6 раз в секунду - чем меньше интервал тем больше нагрузка - увеличьте интервал, если приборы "лагают"
</script>

строчка 'Altitude=Get&AH=Get&Velocity=Get&Variometer=Get&Tahometer=Get&Kompass=Get' набор ключ/значение, по принципу прибор=команда&прибор=команда&прибор=команда&прибор=команда
попробуй запустить не все приборы, а по-одному, сократив строчку до одного набора ключ/значение.
Например setInterval("servRequest('AH=Get', 80)",80) - будет только авиагоризонт. И следи за кавычками и апострофами, должныбыть именно так.
Если без дерганья значит прибор работает.
По очереди:
setInterval("servRequest('Altitude=Get', 80)",80)
setInterval("servRequest('AH=Get', 80)",80)
setInterval("servRequest('Velocity=Get', 80)",80)
setInterval("servRequest('Variometer=Get', 80)",80)
setInterval("servRequest('Tahometer=Get', 80)",80)
setInterval("servRequest('Kompass=Get', 80)",80)
в общем перебери эти варианты. Вычислим прибор, будем смотреть дальше.

Кстати, модов нет? Другой браузер не пробовал? И какая версия Хрома?

--- Добавлено ---


Спидометр и альтиметр дают не точные показания. Спидометр ровно на 30 км/ч отстает от игрового, альтиметр на ~70м показывает меньшую высоту чем игоровой. Проверял в устоявшемся режиме. Частота опроса 6 раз в сек.

Известная проблема. Связана со сжатыми сроками разработки. Дело в том, что объект самолет отдает значения в тех единицах измерения и только тем приборам которые на нем установлены. Это накладывает ограничения на скин панели, она уже не может быть универсальной (проблема футов/метров/миль/километров). Нужно делать несколько - под каждый тип самолета свою, процесс довольно долгий. Цель же тестирования отбкатать принцип взаимодействия, обозначить круг устройств, найти узкие места браузерной технологии. Это на первом этапе. Дальше, конечно это просто так не оставлю. Есть два пути - либо делать универсальную самонастраивающуюся, либо индивидуальную. Но можно и так и так :). Скины же можно будет выбирать. Это только вопрос времени.

steam_
03.12.2012, 00:44
Не совсем понял правильно ли я описал мою проблему.
Проблема была:
Приборы не работали совсем, БОБ - переодически подтормаживал

Поменял только значение интервала опроса с ... 80)",80) // ... на два по 160.
Стало:
Приборы заработали, но впечатление, что опрос не 6 раз в секунду, а от двух раз в секунду до одного раза в три секунды (слайдшоу на приборах), а сам БОБ заработал плавно.

LePage
03.12.2012, 00:59
Не совсем понял правильно ли я описал мою проблему.
Проблема была:
Приборы не работали совсем, БОБ - переодически подтормаживал

Поменял только значение интервала опроса с ... 80)",80) // ... на два по 160.
Стало:
Приборы заработали, но впечатление, что опрос не 6 раз в секунду, а от двух раз в секунду до одного раза в три секунды (слайдшоу на приборах), а сам БОБ заработал плавно.

Похоже, что проблема на браузерной стороне. Нагрузка на процессор какая? сколько процессорного времени отнимает Хром (в процессах диспетчера задач)? Попробуй FireFox, там вроде есть плагин для ускорения флэшек для NVidia.

з/ы/ вот совет, может поможет http://osmaster.org.ua/?p=3676

з/з/ы на всякий случай спрошу, порт 20002 больше ничем не занят?

COMAR
03.12.2012, 01:00
Дело в том, что объект самолет отдает значения в тех единицах измерения и только тем приборам которые на нем установлены. Это накладывает ограничения на скин панели, она уже не может быть универсальной (проблема футов/метров/миль/километров).
Хмм, не много не понял, а почему тогда авиагоризонт на бф109 работает? Он же не установлен на самолете. Бф109 отдает значения в метрической системе, в которой работают и приборы DeviceLink, так почему же разница?

LePage
03.12.2012, 01:08
Хмм, не много не понял, а почему тогда авиагоризонт на бф109 работает? Он же не установлен на самолете. Бф109 отдает значения в метрической системе, в которой работают и приборы DeviceLink, так почему же разница?

Пришлось обойти вышеперечисленные ограничения (для универсальности) взяв значения не из кабины, т.е. не из раздела Instrumentation, а из раздела Parameters, т.е. где сама игра считает, а не где показывает :), так-что эта панель точнее...:)

Кусочек кода - в комментах все видно

{
case "Altitude": //double i_IAlt = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_Altitude, -1); // не на всех типах работает и тоже футы/метры (будем думать)
double i_IAlt = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_AltitudeMSL, -1);
Indicators["Altitude"] = i_IAlt;
break;
case "Velocity": //double i_IAS = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_VelocityIAS, -1); // выдает в завистмости от типа километры/мили (будем думать)
double i_IAS = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_VelocityIAS, 0)*3.2;
Indicators["Velocity"] = i_IAS;
break;
case "AH": double i_Roll = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_Orientation, 2); //на самолетах имеющих АГ часто врет и не все имеют АГ
double i_Pitch = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_Orientation, 1);
Indicators["AH"] = i_Roll.ToString() + "_" + i_Pitch.ToString();
break;
case "Tahometer": double i_RPM = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_EngineRPM, 0); // только для первого двигателя (пока)
Indicators["Tahometer"] = i_RPM;
break;
case "Variometer": //double i_Climb = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_Variometer,-1); // тоже от типа зависит футы/метры
double i_Climb = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_VelocityTAS, 2);
Indicators["Variometer"] = i_Climb;
break;
case "Kompass": double i_kurs_accept = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_Peilzeiger,-1);
//double i_kurs_real = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.I_MagneticCompass, -1);
double i_kurs_real = curPlaner.getParameter(part.ParameterTypes.Z_Orientation, 0); // Компасы тож разные бывают
i_kurs_real = -1 * i_kurs_real +90 ;
Indicators["Kompass"] = i_kurs_accept.ToString() + "_" + i_kurs_real.ToString();
break;
default: break;

FH_Lord_Lexus
03.12.2012, 03:58
LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?

podvoxx
03.12.2012, 08:53
Будет работать, но если СТАРТ в ВОЗДУХЕ, т.е. если игрок сразу в самолете и предварительно его не выбирает. Иначе -нет, сервер стартует не имея данных о самолете игрока. Ищу решение для этого бага.
Кстати, на Сушке обороты в процентах? Не знал... (тоже будем думать).

Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.


using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission
{
// В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
AiAircraft PlayerPlane;

public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
{
base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);

if (actor != null)
{
if (actor is AiAircraft)
{
PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
}
}
}

// В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
}

Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.

Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.



LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?
Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71903&p=1889018&viewfull=1#post1889018

FH_Lord_Lexus
03.12.2012, 09:33
Вот тут сделано управление(вроде) для IPad - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71903&p=1889018&viewfull=1#post1889018

Пасиб, глянул, там есть ссылка на вот что:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idisplay.virtualscreen&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5pZGlzcGxheS52aXJ0dWFsc2NyZWVuIl0.

предлагают через нее организовать... надо будет глянуть. Это, типа, дополнительного дисплея в системе. Короче, надо поковырять...

LePage
03.12.2012, 09:52
Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.


using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission
{
// В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
AiAircraft PlayerPlane;

public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
{
base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);

if (actor != null)
{
if (actor is AiAircraft)
{
PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
}
}
}

// В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
}

Еще код посмотрел , в методе OnTickGame() идет постоянное и вредное сканирование/определение самолета игрока. Если сделать как выше - будет только снятие и отправка параметров. Ну и какой-то режим паузы нужно предусмотреть, т.е. если игрок не в самолете или он разбился останавливать передачу данных.

Для сети будет словарь с игроками и самолетами вида Dictonary<Player, AiAircraft> . Серверу отправляем конкретные данные(объект самолет) подключившегося игрока.
...

Спасибо! Буду пробовать. Сервер придется немного переписать, он у меня стартует уже с полученным готовым объектом, надо будет сделать, чтоб стартовал, а потом получал игрока или самолет игрока, проверял запрос на валидность (в условиях локальной сети будет немного лишнего кода, придется проверять Боб сервер он или нет). Изначально делал неправильно :).
Не подскажете ли где можно найти подробное описание объетов (классов) Боба? OnPlaceEnter - трактовка для меня неоднозначная, английский плохо знаю...

--- Добавлено ---


LePage, подскажи, возможно использование DeviceLink для создания MFD? Чтоб можно было, например на планшете по сети в браузере реализовать панель с переключателями, и т.д.?


Пока не знаю, но тоже этого хочу. Если не напрямую, то через виртуальный джой как-то так.

podvoxx
03.12.2012, 10:12
Не подскажете ли где можно найти подробное описание объетов (классов) Боба? OnPlaceEnter - трактовка для меня неоднозначная, английский плохо знаю...
Нет, такого описания нет. Но практически все вопросы, возникающие при изучении c# + боб с нуля есть здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68629)

Есть еще подборка примеров, которая мне очень помогла - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=26523

LeonT
03.12.2012, 13:09
Ребят, а может переименуете проект, пока не поздно? В Devicehttp например? :ups:
Всё-ж имеем "Две большие разницы".
DeviceLink это устоявшееся название протокола IL2 - UDP.
А здесь БзБ - http...

Потом при поиске, будем находить и лопатить кучу ссылок на совсем другое устройство. :)

Zed4ever
03.12.2012, 13:27
ИМХО - правильнее было-б на УДП сделать, ибо ХТТП куда более накладный в плане приёма/передачи.
Естественно, ХТТП+браузер - крос-платформенная система автоматом получается, но, по нагрузке на проц и трафик, - не айс.
Самое оптимальное - УДП клиент-сервер. Причём, клиент лучше делать в виде приложения и без флэшей разных.
В итоге - для 2-3-х операционок клиента хватит за глаза.
Но, для начала, можно/нужно опробовать "энтузиастский" вариант :)
А, да, у этого варианта исполнения тоже есть "+" здоровый - относительная простота разработки.

З.Ы. Это я не в плане критики. Спасибо за труды!

FH_Lord_Lexus
03.12.2012, 14:05
Посмотрел реализацию MFD: через iDisplay + TouchBuddy работает на планшете с Android. Жаль, что пока в TouchBuddy нарисован только Хурь.

LePage
04.12.2012, 10:28
ИМХО - правильнее было-б на УДП сделать, ибо ХТТП куда более накладный в плане приёма/передачи.
Естественно, ХТТП+браузер - крос-платформенная система автоматом получается, но, по нагрузке на проц и трафик, - не айс.
Самое оптимальное - УДП клиент-сервер. Причём, клиент лучше делать в виде приложения и без флэшей разных.
В итоге - для 2-3-х операционок клиента хватит за глаза.
Но, для начала, можно/нужно опробовать "энтузиастский" вариант :)
А, да, у этого варианта исполнения тоже есть "+" здоровый - относительная простота разработки.

З.Ы. Это я не в плане критики. Спасибо за труды!

UDP - наверно правильнее было-бы, но 1-е - отсекается возможность грузить клиента с сервера (я с прицелом на он-лайн говорю), 2-е - протокол DeviceLink - достаточно узкий и не позволит реализовать все имеющиеся возможности.
Хотя, конечно надо реализовать и udp версию - для поддержки «старых» кокпитов.
И, самое главное, благодаря простоте разработки, мы можем получить достаточно быстро большое разнообразие клиентской части, ввести в геймплей дополнительные фичи (я писал о них в исходной ветке).

Подгрузка клиента с сервера позволит «уравнять» игроков, ведь будут использоваться только те возможности, что допускает/предлагает :) сервер.
На сервере можно «концетрировать» всевозможные скины панелей, добавлять в них возможности, реализованные на этом сервере (причем и эксклюзивные).
Клиент в виде приложения не будет настолько гибок, либо будет настолько монструозен.... Про кроссплатформенность приложения (а кто его поддерживать будет? На протяжении всей жизни?).
Ну и все-таки открытый код, ибо скрипты, что на сервере, что в браузере, что во флэше, обеспечат независимость от автора (командер Геннадьича в пример приводить?).

Про нагрузку - тут бы я поспорил, все-таки не апач скриптом поднимаем, версия даже проще, чем двадцать лет назад, только обмен HTTP заголовками, GET и POST. Основной обмен чуть сложнее UDP («толще»). Траффик на одного клиента сейчас в пределах 70 кбит/с - т.е. при опросе 1 раз в кадр (25 раз в секунду) 3 кбит (384 байта или 384 ASCII символа)туда и сюда в сумме. Причем в одном пакете опрос всех приборов за раз. UDP может быть чуть меньше, но будет расти пропорционально числу приборов.

LePage
04.12.2012, 23:23
Это сделать довольно легко используя событие "Игрок сел в самолет". К сожалению не взял флешку сегодня с файлами, поэтому примерное решение. Суть в том, что как только игрок "садится" в новый самолет - переменная принимает его значение.


using maddox.game;
using maddox.game.world;

public class Mission : AMission
{
// В этой переменной будем хранить самолет игрока(только для оффлайна, для онлайна нужно будет создавать список таких переменных на каждого игрока)
AiAircraft PlayerPlane;

public override void OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, int placeIndex)
{
base.OnPlaceEnter(player, actor, placeIndex);

if (actor != null)
{
if (actor is AiAircraft)
{
PlayerPlane = (AiAircraft)actor;
}
}
}

// В дальнейшем используем PlayerPlane(аналогично curPlane) для снятия параметров.
}

Спасибо! Сделал по твоему примеру - вроде работает! Самолеты можно менять... Но я пошел чуточку дальше и передал серверу не самолет, а всю хост миссию. Теперь серверу видны все Актеры. Возможностей миллион.
Наконец-то можно будет делать обучалки стрельбе, бомбометанию, посадке с моментальными подсказками (голосовыми), реализовать слепую посадку на любом типе, да хоть радар повесить. Боб теперь может быть всепогодным 7/24.
Можно будет проекты с альтернативной историей создавать... Да все можно..:)


p\s\ Да полноте вам, парни, счас реально можно в эту виртуальную жизнь вмешиваться... насколько фантазии хватит, реальность мозг домыслит :) смотрели-ж на квадратики и ниче :)

av_bad
07.12.2012, 00:53
LePage что с разработкой? Как продвигается?

LePage
07.12.2012, 06:41
Тестирую всякие фичи по управлению окружающим миром, готовлю «умный» скин панели, что - б сам настраивался на метрическую или английскую системы. В ближайшее время выложу очередную бету.

steam_
07.12.2012, 18:48
... В ближайшее время выложу очередную бету.

Когда ждать?
Я не подгоняю и за горло брать не собираюсь, уточняю в формате "не раньше чем..." :)

xpzorg
07.12.2012, 19:35
LePage, а можно также вывести отдельно прицел бомбера?

StorkNet
07.12.2012, 22:41
В ближайшее время выложу очередную бету.
Огромное спасибо за софтинку, для новичков она просто незаменима. Не нарадуюсь ).
Если у кого то «широкоформатный» мини-монитор (800х480) — во вложении адаптированный под это разрешение html-файл.
162428

K_Aspid
07.12.2012, 23:37
А что дает и для чего?

LePage
08.12.2012, 00:31
Когда ждать?
Я не подгоняю и за горло брать не собираюсь, уточняю в формате "не раньше чем..." :)
:) Как обычно, Ч2Н! Но на самом деле в воскресенье наверно, делаю по выходным и урывками по вечерам, хотел бы и на работе, но время горячее...

--- Добавлено ---


LePage, а можно также вывести отдельно прицел бомбера?

Пока не представляю как, если как в прицеле (оптическом), ИМХО не получится, а вот если типа радара (виртуального для наземных целей, типа разведка доложила точно) установить на самолет, тогда можно, но схематически, как на самых первых МФД. Не знаю пока, как карту выдрать из недр.
з/ы/ может предложите свое видение, попробую реализовать.


--- Добавлено ---


Огромное спасибо за софтинку, для новичков она просто незаменима. Не нарадуюсь ).
Если у кого то «широкоформатный» мини-монитор (800х480) — во вложении адаптированный под это разрешение html-файл.
162428

Вот дополнительный пример простоты разработки и адаптации. На что собственно и расчет :) Спасибо!

з/ы/ Но следующая софтинка еще большее уметь будет :)

--- Добавлено ---


А что дает и для чего?

Вооруженному TrackIRом или FreeTrackом человеку, глядя на цель, не придется лишний раз мотать головой, чтоб взглянуть на свои основные приборы. Достаточно скосить взгляд :). Картинка на основном экране с чуть заметным коном не шелохнется. Почти как в реале. С хаткой аналогично...
Но это малая часть...

LePage
09.12.2012, 22:51
Сегодня, наверно, уже не успею. Столкнулся с одной проблемой, она решаема, но хочется более элегантного решения, что-б не перегружать вычислениями ни клиента, ни сервер.

K_Aspid
12.12.2012, 23:37
По ходу теперь все разработки остановились?

LePage
12.12.2012, 23:41
Ну уж нет! Не дождетесь :).
Просто пока не стал выпускать - фичи доделаю.
А потом спрошу у Б6 будет такое или нет. :)

Ну и задумываясь об экономии траффика, набрел на мысль, что в БоБе все слишком точно. Все операции с 64-х разрядными данными. А зачем? Только ресурсы памяти, процессора и видео, наверное, вхолостую гонять. Хватило бы 32-х разрядов с гаком. Кстати я такое еще в Иле наблюдал. Запарили там Point3d и Point3f и то и то встречается - путался и недоумевал, но ведь у разрабов не спросишь :) нахрена вам в Иле ТАКАЯ точность.

K_Aspid
12.12.2012, 23:49
Я не в том смысле.
Я ожидаю каких новостей, а то такая тишина.
По мне пусть что, а ВоВ для меня будет, ну и буду ждать новинку.

LePage
12.12.2012, 23:58
Work in progress! :)

Rasim
13.12.2012, 00:19
Радует что не все еще влились в похоронную процессию. :)

Hruks
13.12.2012, 14:35
Самое время для нового сима выпрашивать DeviceLink или аналогичный интерфейс.
Но тольо не надо такого, какой в БоБе реализован.
Этож для каждой миссии нужно класс писать или все миссии наследовать от этого класса. И озадачиться этим должен владельцы сервера и авторы миссий.
Может механизм и гибкий, но он настолько неудобный, насколько это вообще можно себе представить. :(

LePage
13.12.2012, 14:49
Самое время для нового сима выпрашивать DeviceLink или аналогичный интерфейс.
Но тольо не надо такого, какой в БоБе реализован.
Этож для каждой миссии нужно класс писать или все миссии наследовать от этого класса. И озадачиться этим должен владельцы сервера и авторы миссий.
Может механизм и гибкий, но он настолько неудобный, насколько это вообще можно себе представить. :(

А по-моему наоборот, удобнее. Можно заранее описать классы , дать им побольше методов и свойств, и собирать из них войну, как-кубики или лего.
На начальном этапе тяжело - нужно будет их наработать - зато потом, хоть каждую неделю новая война. Вот если б озаботился кто созданием таких полноценных самодостаточных кубиков (этаких наборов - сделай сам). Пусть не сложных. Главное не отдельные юниты-акторы, а их соединения. взвод/рота/батальон, дивизион/полк, эскадрилья/полк, медсанчасть/госпиталь, мтс/завод, спасательный отряд/авиа-отряд, разведка батальонная/полковая, диверсионные группы, ну и т.д. С возможностью задавать им задачи/маршруты «налету».
И, кстати, обошлись бы одной миссией. Постепенно вводя/выводя из нее эти классы-кубики, по скрипту, по команде сервера, по команде игрока.

Для создания войны/миссии, только подключаешь библиотеку в своем пространстве имен (скопипащенную :) ) и пишешь: типа, этот полк во столько таким-то маршрутом - закрепиться -окопаться. через время с перейти в наступление. в случае контратаки отойти на этот рубеж и т.д. :) Просто по плану операции.

А нарисовать статичный маршрут, начертить кружочек цели, расставить там юнитов и статиков, ввести триггер (Win/Lose) - это конец прошлого века. В иле не было подвижной наземки в онлайне. Потом сделали. Но динамически ей управлять нельзя было. (Хотя я пробовал, вроде получалось...)

av_bad
17.12.2012, 12:27
Есть новости? Как продвигается работа?

LePage
17.12.2012, 15:33
пишу тестовую миссию, для «дополнительных» приборов. Панель вроде теперь сама различает на каком она самолете. Скоро уже выложу. Кликабельность пока невыходит, так как хочу - но есть еще варианты, обдумываю.

av_bad
17.12.2012, 15:53
Удачи! Будем терпеливо ждать :)

Zeliboba
12.01.2013, 02:31
Удачи! Будем терпеливо ждать :)
Терпеливо ждем :((

LePage
15.01.2013, 00:21
Сорри. Огромная загрузка на работе. С прошлого года только один выходной был :(. На код смотреть не могу вечерами :(. Разработка застыла на этапе реализации АРК в миссии (заход по приводам), в статиках недоступно значение частоты радиомаяка, хотя в редакторе устанавливается это значение. Решабельно, но много надо протестировать. Панель самонастраивается на тип приборов самолета (переключение метры/футы и т.д.) , есть режим абсолютных измерений (реальные, а не приборные), вроде работает. Прицепил датчики температуры. Еще непонятная проблема с G.50 - лагает. Жду выходных...

StorkNet
23.01.2013, 00:09
Огромная загрузка на работе.
Если потребуется помощь в плане HTML-верстки под разные форматы мониторов — добро пожаловать.
Кстати, а реально туда карту вытащить? В идеале можно было бы сделать несколько переключающихся «экранов» с привязкой к глобальным горячим клавишам.

steam_
04.03.2013, 17:05
Сорри. Огромная загрузка на работе... Жду выходных...

LePage, ты всё без выходных? :(
Есть новости, или, пока, не до этого?

steam_
22.03.2013, 23:24
Вот в MODе (http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=3887&p=39262&viewfull=1#post39262)что-то сделали для DeviceLink