PDA

Просмотр полной версии : В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов Подробнее: http://n



voice from .ua
06.12.2012, 19:18
Только в полетах живут самолеты
В 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО достиг 125 часов
2012-11-30 / Олег Владыкин


Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил «НВО», что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов. «При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом он увеличился более чем на 20%», – пояснил офицер. При этом он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации лидером по интенсивности боевой подготовки стала авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Ну и авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов. По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110–130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов. В 2007 году, благодаря улучшению снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налет заметно увеличился: в Дальней авиации он составил 80–100 часов, в истребительной – примерно 55–60 часов. И вот теперь этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/news/2012-11-30/2_zvo.html?insidedoc


http://nvo.ng.ru/news/2012-11-30/2_zvo.html?insidedoc

LiSiCin
06.12.2012, 20:57
Здорово! :cool:

gosha11
06.12.2012, 23:51
...этот показатель в России существенно приблизился к тому, что многие годы выдерживают в США. Там военные летчики обычно имеют средний налет 180–200 часов в год.
Ничего так, что у нас и пендосов считают налёт совершенно по разному?



Здорово! :cool:
Чтобы было здорово, исправной техники нужно гораздо больше, возобновить нормальные регламенты и плановые ремонты и летать в соответствии с КБП, а не "маршруты отрабатывать", что бы тупо ОУС записали (зелин перед уходом нагадил)...а так тупо выбьют оставшийся ресурс и всё на этом закончится...

LiSiCin
07.12.2012, 00:05
Чтобы было здорово, исправной техники нужно гораздо больше, возобновить нормальные регламенты и плановые ремонты и летать в соответствии с КБП, а не "маршруты отрабатывать", что бы тупо ОУС записали (зелин перед уходом нагадил)...а так тупо выбьют оставшийся ресурс и всё на этом закончится...

Понятно, что есть "нюанс"
Но всяко лучше, чем налетывать двумя снайперами по 20 часов на всю эскадрилью и резать самолеты на базах хранения
Будем верить в лучшее с Шойгу - глядишь, оно и наступит

Wild_Lynx
07.12.2012, 00:17
А можно узнать, в чём разница в подсчёте налёта в ВВС РФ и в USAF?

Flanker17
07.12.2012, 00:50
А можно узнать, в чём разница в подсчёте налёта в ВВС РФ и в USAF?

У них "полетное время" время считают с момента запуска двигателей, до их выключения-у нас с момента отрыва самолёта от земли.

harinalex
07.12.2012, 00:56
У них "полетное время" время считают с момента запуска двигателей, до их выключения-у нас с момента отрыва самолёта от земли.

получается , что у нас оно при прочих равных всегда меньше. Пока запустишь ,вырулишь, дождешься исполнительного ... . Летчик спит , служба идет :)

RB
07.12.2012, 01:08
У них "полетное время" время считают с момента запуска двигателей, до их выключения-у нас с момента отрыва самолёта от земли.

Не совсем

a. For operational purposes, a flight is one or more
aircraft proceeding on a common mission.

b. For recording and reporting purposes, a flight
begins when the aircraft first moves forward
on its takeoff run or takes off vertically from
rest at any point of support and ends after
airborne flight when the aircraft is on the
surface and either:

(1) The engines are stopped or the aircraft has
been on the surface for 5 minutes, whichever
comes first


Время от запуска до остоновки двигателя записываэт как правило гражданской авиации поскльку большинство пилотов берущих самолет в аренду платят с момента запуска до момента остановки двигателя.

Wild_Lynx
07.12.2012, 01:55
То есть разница во времени, которое занимает takeoff run (несколько секунд скорее всего)+ максимум 5 минут?

Kos
07.12.2012, 08:22
Понятно, что есть "нюанс"
Но всяко лучше, чем налетывать двумя снайперами по 20 часов на всю эскадрилью и резать самолеты на базах хранения
Будем верить в лучшее с Шойгу - глядишь, оно и наступит
Лисицын, я не узнаю Вас в гриме (с) :eek: А как же полимеры?

LiSiCin
07.12.2012, 09:13
Кос, с появлением новой рожи у руля всегда появляются новые надежды
После Путина будет так же
Если поадят "преемника" - то ненадолго :)

А за летунов просто хочется порадоваться

RB
07.12.2012, 18:10
То есть разница во времени, которое занимает takeoff run (несколько секунд скорее всего)+ максимум 5 минут?

Нет. Время считают со взлета (выезда на полосу) до посадки и остановки двигателей. Если после посадки двигатель не останавливается после 5 минут то засчитываэт только 5 минут не больше. То есть больше 5 минут после посадки времени засчитать нельзя по определению

gosha11
07.12.2012, 23:39
Нет. Время считают со взлета (выезда на полосу) до посадки и остановки двигателей. Если после посадки двигатель не останавливается после 5 минут то засчитываэт только 5 минут не больше. То есть больше 5 минут после посадки времени засчитать нельзя по определению Откуда такие "данные"? Не путайте, то что идёт в формуляры на технику и в лётную книжку, лётному составу у амеров записывают "налёт" от запуска, до остановки двигателя+20% от "налёта" на тренажёре...у нас временной интервал "между срабатыванием концевых выключателей на шасси (при отрыве и посадке)"...

sla000
08.12.2012, 00:50
Ничего так, что у нас и пендосов считают налёт совершенно по разному?

А зачем возмущаться? Пускай всем так говорят, что амеры летают больше, вдруг кому-то придет в голову налет увеличить - это что, плохо?

RB
08.12.2012, 01:31
Откуда такие "данные"? Не путайте, то что идёт в формуляры на технику и в лётную книжку, лётному составу у амеров записывают "налёт" от запуска, до остановки двигателя+20% от "налёта" на тренажёре...у нас временной интервал "между срабатыванием концевых выключателей на шасси (при отрыве и посадке)"...

Я не путаю. В гражданской авиации принят "block time" от запуска двигателя до остановки (туда включается, рулежка ожидание и т.д.). Как я писал выше военные записывают время от взлета до посадки + 5 минут.

Откуда данные? Я работаю летным инструктором через мои руки проходят много военных пилотов (Marines, USAF, NAVY) которые "конвертируют" свой военный налет на гражданские лицензии.

Налет на тренажере практически нигде не засчитывается как летное время. В граждансих летных книжках для них отдельная графа.

Вот для maintenance log как раз время считается с начала запуска двигателей до остановки что в гражданской что в военной авиации

gosha11
08.12.2012, 01:56
Я работаю летным инструктором через мои руки проходят много военных пилотов (Marines, USAF, NAVY) которые "конвертируют" свой военный налет на гражданские лицензии.
Налет на тренажере практически нигде не засчитывается как летное время. В граждансих летных книжках для них отдельная графа.
Вот для maintenance log как раз время считается с начала запуска двигателей до остановки что в гражданской что в военной авиации
Не знаю, кто, что, и куда у вас "конвертирует", но в начале 90-х когда пошла мода "брататься" с потенциальным противником, проходя службу в ЗГВ (западная группа войск) довелось пообщаться с "коллегами" из люфтваффе и US AF, ещё тогда возникал вопрос как они умудряются налётывать вдвое больше нашего (истребительная, штурмовая авиация), вот тогда и вскрылась разница в подходах к подсчёту у нас и американцев, не думаю, что данная методика с тех пор претерпела существенные изменения ....

sanych62
08.12.2012, 09:45
Не путайте, то что идёт в формуляры на технику и в лётную книжку,
...у нас временной интервал "между срабатыванием концевых выключателей на шасси (при отрыве и посадке)"...
Этот интервал пишут в формуляр как время полёта. Берут из материалов СОК.
В книжку пишут время от начала движения по ВПП (команды "Взлёт") до сруливания с полосы (доклад "Полосу освободил"), время это берут из журнала хронометража на КДП (записывает хронометражист).
Время по СОК и в журнале хронометража на КДП (не открою военной тайны) отличается в нужную сторону.
Как-то так.

Polar
08.12.2012, 11:32
Не знаю, кто, что, и куда у вас "конвертирует", но в начале 90-х когда пошла мода "брататься" с потенциальным противником, проходя службу в ЗГВ (западная группа войск) довелось пообщаться с "коллегами" из люфтваффе и US AF...
Андрей - летный инструктор из Штатов.
Зачем ему пересказывать какие-то байки 20-ти летней давности?

harinalex
08.12.2012, 12:06
Я не путаю. В гражданской авиации принят "block time" от запуска двигателя до остановки (туда включается, рулежка ожидание и т.д.). Как я писал выше военные записывают время от взлета до посадки + 5 минут.

Откуда данные? Я работаю летным инструктором через мои руки проходят много военных пилотов (Marines, USAF, NAVY) которые "конвертируют" свой военный налет на гражданские лицензии.

Налет на тренажере практически нигде не засчитывается как летное время. В граждансих летных книжках для них отдельная графа.

Вот для maintenance log как раз время считается с начала запуска двигателей до остановки что в гражданской что в военной авиации

интересно , а "военный" налет с каким коэффициентом в гражданский пересчитывается ? По идее должно зависеть от того , в какой летной области бывший военный собирается работать. Одно дело , если человек летал на истребителе , а другое - на Геркулесе или КС-135. Это как-то учитывается ?

gosha11
08.12.2012, 23:05
Андрей - летный инструктор из Штатов.
И что? Мало ли кто и как в разных "аэроклубах" считает :P



Этот интервал пишут в формуляр как время полёта. Берут из материалов СОК.
В книжку пишут время от начала движения по ВПП (команды "Взлёт") до сруливания с полосы (доклад "Полосу освободил"), время это берут из журнала хронометража на КДП (записывает хронометражист).
Время по СОК и в журнале хронометража на КДП (не открою военной тайны) отличается в нужную сторону.
Как-то так. :D

Polar
09.12.2012, 11:03
И что? Мало ли кто и как в разных "аэроклубах" считает :P
Неа. У них там все параллельно и перпендикулярно.
Как им FAA приказала - так они все и считают.

ВАЛЕРА
09.12.2012, 13:32
лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации лидером по интенсивности боевой подготовки стала авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Ну и авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.
Можно, конечно, называть меня Фомой неверующим или еще как-нибудь, но что-то слабо мне в это верится. У истребителей налет почти как в ВТА? У тех 150 у этих 170? Если прикинуть, что в среднем полет длится полчаса, то это 300 полетов (все прикидки сугубо ИМХО и округлены для упрощения). В году примерно 250 раб. дней. Минус отпуска летчиков, это дней 40-45. Остается примерно 200 дней И что? 200 дней - 300 полетов? Ну, пусть, если полет 40 мин. т. е. 0,6 часа, 250 полетов... Мне кажется, это нереально. В ВТА понятно: они улетели на неск. часов, налет будет. А в ИА?

ir spider
10.12.2012, 06:34
А вот интересно... Из полка мигов летных 4 штуки. Сколько в полку должно быть летчиков и как им всем дать средний налет в 150 часов если исправна 1/6 часть самолетов? И как быстро станут нелетными оставшиеся 4 самолета.
Ну и разумеется любопытно чем кремляди будут супостата сбивать, номерами газета "Звезда"?

sanych62
10.12.2012, 08:01
Можно, конечно, называть меня Фомой неверующим или еще как-нибудь, но что-то слабо мне в это верится. У истребителей налет почти как в ВТА? У тех 150 у этих 170?
Прикинем для одного исправного самолёта. Допустим, 15 смен в месяц, 10 месяцев в год (2 месяца - на разные работы). Получается 150 смен в год. Смена 8 часов. За смену, к примеру, 4 полёта (в среднем 2 часа на вылет, подготовку и устранение отказов). Полёт=30 мин, т.е. 2 часа в смену (при норме в 3ч 12 мин). Годовой налёт самолёта получаем 300 часов.

gosha11
10.12.2012, 10:15
Прикинем для одного исправного самолёта. Допустим, 15 смен в месяц, 10 месяцев в год (2 месяца - на разные работы). Получается 150 смен в год. Смена 8 часов. За смену, к примеру, 4 полёта (в среднем 2 часа на вылет, подготовку и устранение отказов). Полёт=30 мин, т.е. 2 часа в смену (при норме в 3ч 12 мин). Годовой налёт самолёта получаем 300 часов. Обычно 2-3 лётных дня в неделю, остальное время для работ на а/т, продолжительность лётной смены тоже разная, 6, 7, 8 часов в зависимости от того есть ли 2-я (ночь) +3-4 ЧАСА ПРЕДПОЛЁТНАЯ И 2 ЧАСА ПОСЛЕПОЛЁТНАЯ подготовки, за смену порядка 4-5 вылетов (ИА, ША) от 30 мин. до часа, НЕ ЗАБЫВАЕМ О ПОДГОТОВКЕ К ПОВТОРНОМУ ВЫЛЕТУ 40-50 МИН после каждого вылета........с моей точки зрения обеспечить на каждого лётчика средний налёт 125 час. НЕРЕАЛЬНО...
Если при СССР у нас например выкатывали на ЦЗТ 25-30 "бортов" в первую и 12-15 во вторую смену каждый лётный день (4-5 заправом на боевых и до 6 спарки) и налёт был от 80 до 160, то сейчас при наличии 4, 6 (иногда 8) самолётов, всем налетать по 125 практически невозможно...



А вот интересно... Из полка мигов летных 4 штуки. Сколько в полку должно быть летчиков и как им всем дать средний налет в 150 часов если исправна 1/6 часть самолетов? И как быстро станут нелетными оставшиеся 4 самолета. 31-е Максимум через год, по ресурсу двигателей...

ir spider
10.12.2012, 11:00
31-е Максимум через год, по ресурсу двигателей...
Какие проблемы поменять на новые?

gosha11
10.12.2012, 11:06
Какие проблемы поменять на новые?
отсутствие таковых...

RB
10.12.2012, 18:50
интересно , а "военный" налет с каким коэффициентом в гражданский пересчитывается ? По идее должно зависеть от того , в какой летной области бывший военный собирается работать. Одно дело , если человек летал на истребителе , а другое - на Геркулесе или КС-135. Это как-то учитывается ?

Если к примеру летчик летал на F-18 то ему придется сделать рейтинг и на одномоторный и на многомоторный поскольку на Хорнете разнос двигателей ака thrust offset другой чем чем у большинства гражданских. Если летчик летал на KC-135 или на C-90 то все засчитывается и переводится в гражданское без особых проблем в тот рейтинг котороый пилот желает. Вот правила
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?c=ecfr&SID=7d1bcf7ed8a05c2a5ff0cbdf1e6cf053&rgn=div8&view=text&node=14:2.0.1.1.2.2.1.9&idno=14


Oбычно военный налет в авиакомпаниях засчитывается с коэфициентом х0.2 или х0.3 что бы приравнять к гражданскому . Total time (общий налет налет), cross country (по маршруту), IMC (СМУ) засчитываются не зависимо от типа в общем порядке буть это инстребитель или вертoлет. То есть если военный летчик летавший на F-15 решил получить гражданскую лиценизию частного пилота PPL на одномоторном то он должен только налетать только то время которое в правилах FAA указывается на одномоторном (single engine). То есть грубо выражаясь военные как правило налетывают только часть времени если требуется.

ВАЛЕРА
11.12.2012, 21:51
Годовой налёт самолёта получаем 300 часов.
Не могу оспаривать этот Ваш подсчет, но 300 часов это налет самолета. Насколько я знаю, такой налет бывал во времена СССР только у "спарок". Да и то, не всегда и не у всех. Это по ИА. (Я разговаривал с человеком из полка МИГ-27. "Спарки" - МИГ-23УБ) А мы говорим о налете летчика.

sanych62
11.12.2012, 22:28
Не могу оспаривать этот Ваш подсчет, но 300 часов это налет самолета. Насколько я знаю, такой налет бывал во времена СССР только у "спарок". Да и то, не всегда и не у всех. Это по ИА. (Я разговаривал с человеком из полка МИГ-27. "Спарки" - МИГ-23УБ) А мы говорим о налете летчика.

Во времена СССР в ИА ВВС была не 8, а 7 часовая лётная смена (85-91гг.).
Чтобы получить налёт лётчика 150 часов, нужно иметь как минимум в 2 раза меньшее количество самолётов с налётом 300 часов. Учитывая, что при полётах на спарках, налёт записывается обоим, то ещё меньшее. Так для озвученного налёта 30 лётчикам необходимо, к примеру, 9 боевых и 3 спарки (9+3х2 = 15). Как варианты - 11 боевых 2 спарки, 7 боевых 4 спарки. В принципе, не так уж и много, а если в 2 смены...

В доплнение - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B8%D0%B0%D0%BF%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA&source=web&cd=3&ved=0CDwQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwap.pvo.forum24.ru%2F%3F1-10-0-00000029-000-0-0-1352525112&ei=5X3HUIniEvT54QT7pYD4CQ&usg=AFQjCNFdlBbq7zEGo2FP-das3ChWS9UiSQ&cad=rjt
Простыми вычислениями получаем:
- около 14 смен в месяц;
- средний налёт за лётную смену 17,5 часов (нормально для 2-х спарок, 3-х боевых + 1 запасной);
- 32 лётчика с налётом 150 часов.
Старался не ошибиться.

gosha11
12.12.2012, 01:32
Во времена СССР в ИА ВВС была не 8, а 7 часовая лётная смена (85-91гг.).
Чтобы получить налёт лётчика 150 часов, нужно иметь как минимум в 2 раза меньшее количество самолётов с налётом 300 часов. Учитывая, что при полётах на спарках, налёт записывается обоим, то ещё меньшее. Так для озвученного налёта 30 лётчикам необходимо, к примеру, 9 боевых и 3 спарки (9+3х2 = 15). Как варианты - 11 боевых 2 спарки, 7 боевых 4 спарки. В принципе, не так уж и много, а если в 2 смены...

Простыми вычислениями получаем:
- около 14 смен в месяц;
- средний налёт за лётную смену 17,5 часов (нормально для 2-х спарок, 3-х боевых + 1 запасной);
- 32 лётчика с налётом 150 часов.
Старался не ошибиться.
"Слегка" ошибаешься, лётчиков тоже маловато...в эскадрилье 3 звена по 4 лётчика+ комэска и его.зам=14 х 3 эскадрильи =42 + "звено управления" ком.полка, зам. по лётной, зам по боевой, ст.штурман, (до 86-87 НШ лётная была) =46...зачастую были и сверх штатов...максимум 15 лётных дней в месяц, обычно в две смены, 20-25 боевых, до 6 спарок с передачей на 2-ю смену...остальное уже писал

sanych62
12.12.2012, 08:12
"Слегка" ошибаешься, лётчиков тоже маловато...в эскадрилье 3 звена по 4 лётчика+ комэска и его.зам=14 х 3 эскадрильи =42 + "звено управления" ком.полка, зам. по лётной, зам по боевой, ст.штурман, (до 86-87 НШ лётная была) =46...зачастую были и сверх штатов...максимум 15 лётных дней в месяц, обычно в две смены, 20-25 боевых, до 6 спарок с передачей на 2-ю смену...остальное уже писал

Какое отношение вышесказанное имеет к работе Курского полка в прошедшие два года? Не понял. Прочтите ещё раз http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B8%D0%B0%D0%BF%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CDwQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwap.pvo.forum24.ru%2F%3F1-10-0-00000029-000-0-0-1352525112&ei=mwTIUPiuEKaF4gSd_oCACw&usg=AFQjCNFdlBbq7zEGo2FP-das3ChWS9UiSQ. Именно у них достигнуты 150 часов налёта.

gosha11
12.12.2012, 11:14
Какое отношение вышесказанное имеет к работе Курского полка в прошедшие два года?
К Курску никакого, это организация полётов в СССР....:P

Простыми вычислениями получаем:
- около 14 смен в месяц
- средний налёт за лётную смену 17,5 часов (нормально для 2-х спарок, 3-х боевых + 1 запасной);
Хорошо, давай по Курским...С учётом времени необходимого на подготовку к повторному вылету, данное количества а.т налетает за смену не более 15 часов т.е в месяц с подобной "интенсивностью" 210, при условии, что летают в среднем 10 мес.( итоговые проверки, перевод техники на зимнюю-летнюю эксплуатацию, погода не соответствует и т.д) в год (при ваших "исходных") 2100 часов, делим на 32 лётчика (без учёта отпусков) получаем по 66 часов ,

Именно у них достигнуты 150 часов налёта
по вашей "ссылке" ....."Два года личный состав авиационной группы «Курск» находился вдали от дома. В связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы на аэродроме «Курск-Восточный» летный и инженерно-технический состав авиационной группы был вынужден дислоцироваться на аэродроме «Бутурлиновка» в Воронежской области. За это время боевая группа провела 275 летных смен с общим налетом около 4800 часов.....", берём 4800 делим на 32 (маловато лётчиков для полка, но считаем по вашим данным)затем на 2 ( не забыли, что это налёт за ДВА года) получаем 75 часов в год, ровно ВДВОЕ меньше, чем вы понасчитали...опять неувязочка....:P:lol:

AmStaf
12.12.2012, 12:11
Это моё имхо и оно бездоказательно, но на сколько я знаю в истребительной авиации сейчас сплошные приписки лётных часов, для зарплат и подтверждения классности.

Странный тип
12.12.2012, 12:31
Как сообщает агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на Министерство обороны России, летчики ВВС России в 2012 году совершили более 100 тысяч вылетов для отработки задач воздушной навигации, свыше 15 тысяч вылетов для практического бомбометания и около 13 тысяч вылетов на применение ракетного вооружения. Эти цифры сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.

По его словам, "общий налет летчиков ВВС составил более 300 тыс. часов. Более чем на 20% возросла интенсивность летной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах Военно-транспортной и Дальней авиации. В частности, экипажи Дальней авиации более 20 раз привлекались к полетам по планам стратегического сдерживания, а экипажи Военно-транспортной авиации свыше 130 раз привлекались на мероприятия авиационного обеспечения боевой подготовки частей и подразделений других видов и родов войск. В частности, за 2012 год было десантировано более 60 тыс. военнослужащих ВДВ", - сообщил он.

Особое внимание, отметил В. Дерябин, было уделено подготовке молодых летчиков, выпускников 2011 года, которые в среднем налетали около 100 часов.

gosha11
12.12.2012, 12:59
Это моё имхо и оно бездоказательно, но на сколько я знаю в истребительной авиации сейчас сплошные приписки лётных часов, для зарплат и подтверждения классности. Много конечно не припишешь, не может же лётчик налетать больше чем самолёт, а налёт самолёта (наработка двигателя,число посадок) жёстко фиксируется в формулярах по расшифровкам Средств объективного контроля...но есть один приказ "последний прЮвет зелина...Приказ ГК ВВС (приложение к Приказу МО РФ №1535 от 03 сентября 2011 года)
вот доступная информация http://top.oprf.ru/blogs/253/6292.html
вот что мы имеем через год....." В 2011 году не долетал 3 часа 23 минуты до неизвестно кем и чем установленной нормы налета часов. Суд первой и второй инстанции в этом вопросе не на моей стороне оказались пока, подготовил апелляцию. Единственный нормальный выход- обращение в Военную Коллегию Верховного Суда РФ с требованием об изменении ПМО 2700 в части касающейся НОУС для летного состава, ибо в нынешнем виде он нарушает конституционные права и свободы офицера ВВС РФ как гражданина РФ, нарушает ряд ФЗ РФ, и противоречит самому себе - прописывая объективные факторы, определяющие условия прохождения службы как "особые", (в частности, ...выполнение полетов по плану боевой подготовки подразделения... и т. п.), тут же прописывает, что "особыми" условия прохождения службы для летного состава становятся только после выполнения ими определенного количества налета часов. Получается, что при норме налета 120 часов в год, к примеру, летчик,выполнивший все поставленные задачи,но налетавший 119 часов 59 минут, в общем то и не летчик вовсе, и 119 часов 59 минут он в "особых условиях службы" не находился, так просто взлетал, выполнял задачи, перевозки, стрельбы, участвовал в боевых действиях, садился днем и ночью в сложных и простых метеоусловиях,при установленном минимуме погоды, на полуисправной авиатехнике зачастую... и при этом надбавка за летную работу ему не положена... А вот товарищ налетавший на одну минуту больше - уже летчик, и условия службы у его стали вдруг "особыми", хотя задачи выполняли они одни и те же - нонсенс..., стыдно за наших законотворцев, у которых даже понятия нет о том, что такое летная работа, и почему и зачем когда то еще при Союзе была введена норма налета для летного состава. Медики обосновали, что выполнении летчиком определенного количества полетов (налета часов), его организм подвергается большим психофизиологическим нагрузкам стрессам, поэтому ему необходимо засчитывать один календарный год за два года службы, при условии выполнения определенной нормы налета. Все, больше ни для чего эта норма налета не применялась, летная надбавка всегда платилась с даты первого вылета, потому как, совершенно очевидно, что риск для жизни у летчика возникает с первой секунды полета, а не после 120 часа...(откуда такие нормы, истребителям и вертолетчикам чтобы это налетать нужно около 250 вылетов минимум, это не меньше 100 летных смен в год, а ВЛК, итоговые, переводы на зиму лето, физо, контрольные проверки, отпуска, лечение наконец, например после вынужденного покидания или катапультирования, погода, отсутствие исправной авиатехники или подготовленных инструкторов и еще куча причин...)"...
В августе я выкладывал открытые материалы (жёстко потёртые) о массовых попытках увольнения лётного состава связанного именно с невозможностью выполнения данных норм, причём уровень лейтенантов в данной категории составлял более 60% от окончивших ВВАУЛ в 2011....:(

sanych62
12.12.2012, 21:27
"Два года ..... 4800 часов.

Точно. Вот где ошибся.