Просмотр полной версии : Проект нового воздушного судна
«БАРС может садиться на любую ровную поверхность. Таких условных взлетно-посадочных площадок в России тысячи, начиная с Урала и заканчивая Дальним Востоком», – заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор и главный конструктор ОАО «Тюменьэкотранс» Александр Филимонов, автор проекта гидродного аппарата, объединяющего достоинства самолета, вертолета и дирижабля.
http://img.vz.ru/upimg/m60/m609999.jpg
http://www.vz.ru/economy/2012/12/4/609999.html
А чё это за аппарат такой - ГИДРОДНЫЙ? :eek: Работающий по принципу "гидрокомпаса Леваневского"? :)
Но начинать надо с маленького аппарата тонн на 50. На это нужно около 1,5–2 млрд долларов, или 40–60 млрд рублей. Не слабый у мужика аппетит.
Выглядит футуристично )) Было бы интересно ттх и принцип действия так сказать узнать..) Но сумма..
нормальная ссума..и крафт перспективный.
Этот проект обсасывается еще с 90-х.
Этот проект обсасывается еще с 90-х.
Помнится, это еще иналётом звали:
http://p-ln.ru/rus/mai/index1.html
кстати, за ним Скат был интересен как проект:
http://p-ln.ru/rus/Skat/index.html
а тут много про них тоже:
http://www.tinlib.ru/tehnicheskie_nauki/evropeiskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/p21.php
судя по всему, дядька-топикстарер не на пустом месте орудует) жаль под 90-е попал - с демонстратором тех лет только в музей. новый нужно строить, чтобы продать...
--- Добавлено ---
http://p-ln.ru/rus/bella-1/index.html
(про аппарат из новости)
FW_Korsss
09.12.2012, 00:45
там вот этот глянулся ) http://p-ln.ru/rus/MG/index.html
А как эта штука при отказе двигателя летает. Как камушек?
Самолет на планировании, вертолет на авторотации еще можно посадить.
Похоже, что картинка из новости вообще не имеет отношения к "проекту БАРС". :)
А вот эта мне что-то смутно напоминает:
http://www.tinlib.ru/tehnicheskie_nauki/evropeiskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/pic_88.jpg
Вот только не припомню, что... :D
А как эта штука при отказе двигателя летает. Как камушек? Дык, там вроде было что-то про аэростатическую составляющую...
С 20-х годов разрабатывают тему. Почти сто лет.
Может это неправильные пчёлы?
Скорости этих штук до 700км/ч крейсер на винтах впечатляют.
А до 200км/ч и вертолеты летают.
з.ы. утка может ходить, плавать, летать но все делает плохо.
--- Добавлено ---
Что-то шарлатанов последнее время все больше объявляется.
Петрик, божественная сила, небесная ось.:D
mens divinior
09.12.2012, 03:33
Дык, там вроде было что-то про аэростатическую составляющую...это и настораживает...
--- Добавлено ---
з.ы. утка может ходить, плавать, летать но все делает плохо.черт его знает...
Конвертоплан по-сути тоже утка, но имеет место быть.
Вечные двигатели - волшебные устройства и присадки для автодвигателей - чудосамолеты.
Прогресс халявы. :)
--- Добавлено ---
Судно на воздушной подушке предполагает площадь днища, юбку и минимальный зазор с поверхностью.
Аэростатическая составляющая - закачав в аппарат вместо воздуха водород/гелий минус 1кг с куб метра объёма.
А на болоте тростник и берёзки высотой два метра. :D Чем их рубить на взлёте будем?
Этот аппарат (БАРС) построили году в 95 на Судостроительном заводе в Тюмени. Завод в то время уже нихрена не делал и в цехах занимались чем попало. Потом его испытывали на льду реки Туры - делали пробежки, но в воздух поднять вроде так и не решились. Примерно в 96 году вышел журнал "Техника молодежи" со статьёй об аппарате и его фотографией на обложке. Вроде этот БАРС так и не полетел.
mens divinior
09.12.2012, 22:39
Чем их рубить на взлёте будем?
может перед посадкой кидать "гранату"? :D
там вот этот глянулся ) http://p-ln.ru/rus/MG/index.html
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы на пиво не просило.(народное)
DustyFox
10.12.2012, 08:39
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы на пиво не просило.(народное)
Тут дитя не на пиво... а на Курвуазье в цистернах собирает!..
Тут дитя не на пиво... а на Курвуазье в цистернах собирает!..
Дык кто ему мешает сделать порох непромокаемым. http://www.tekku.ru/originalnye-samolyoty-rutana-byorta/
з.ы. утка может ходить, плавать, летать но все делает плохо.
Ну я б не сказал что утки плохо летают, 50 км/ч как здрасте, маневренность да, похуже чем у голубя, плавает плохо - тоже не поверю, 20 метров под водой, а уж как чуть подросшие утята мальков под водой гоняют сам видел, вот с ходить да, но нет в природе совершенства;)
Да. Лишнего наговорил на уток. :ups:
Им на жизнь хватает, на юг без виз летают.
~Silvist~
10.12.2012, 14:27
Ну я б не сказал что утки плохо летают, 50 км/ч как здрасте, маневренность да, похуже чем у голубя, плавает плохо - тоже не поверю, 20 метров под водой, а уж как чуть подросшие утята мальков под водой гоняют сам видел, вот с ходить да, но нет в природе совершенства;)но по совокупности качеств - весьма вкусная птичка, если правильно приготовить. с чесночком, гречкой и потрошками со шкварками...
FW_Korsss
10.12.2012, 20:31
но по совокупности качеств - весьма вкусная птичка, если правильно приготовить. с чесночком, гречкой и потрошками со шкварками...
неважно как летает, важно как приготовлено!
на юг без виз летают.
Это до них еще просто не добрались, "кому надо".:) А доберутся - так еще посмотрим.:rolleyes: У нас вот тут один чувак уже съездил на Украину без визы, до сих пор явки с повинной пишет.:umora:
Что-то я никак не пойму, в чем фишка аппарата. Взлетает с малоподготовленных площадок - и все? И нафига?
Как вариант - не проще ли аэростат с жесткой оболочкой соорудить?
mens divinior
12.12.2012, 20:50
...не проще. Точнее проще, но настолько же проще насколько и бесполезнее )))
А подробнее? Пустых объемов в аппарате найти можно много, новые сделать, в конце концов. Что мешает?
mens divinior
12.12.2012, 21:32
растёт объём - растёт сопротивление - падает скорость (или больше горючего жрёт)
Как-то так.
FW_Korsss
12.12.2012, 21:50
растёт объём - растёт сопротивление - падает скорость (или больше горючего жрёт)
Как-то так.
все работает! http://gadget-cdrr.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=46&sid=2b073b87ef371aebfc7731e2ddda70ba%)
Так и груз таскает почти на халяву - от земли оторвал и почуфыркал вперед :)
Экономически это может быть ОЧЕНЬ выгодно. Дороги не нужны. А нагрузить на аэростат можно как на поезд - по стоимости доставки можно к кораблям приблизиться. Для российских просторов шибко актуально.
Так и груз таскает почти на халяву - от земли оторвал и почуфыркал вперед :)
Экономически это может быть ОЧЕНЬ выгодно. Дороги не нужны. А нагрузить на аэростат можно как на поезд - по стоимости доставки можно к кораблям приблизиться. Для российских просторов шибко актуально. Скорее как на дальнобойщика. По опыту эксплуатации в 30-40гг при грузоподъемности больше ~20 тонн начинает падать надежность конструкции.
FW_Korsss
12.12.2012, 22:23
Скорее как на дальнобойщика. По опыту эксплуатации в 30-40гг при грузоподъемности больше ~20 тонн начинает падать надежность конструкции.
нуда с той поры ни машиностроение, ни материаловедение не изменились совсем )
mens divinior
12.12.2012, 22:29
Экономически это может быть ОЧЕНЬ выгодно. увы, пока нет. Такие идеи давно бороздят просторы черепных коробок инженеров и у нас и в забугории, но пока выгодно не получается.
Для российских просторов шибко актуально.парусность большая если нагрузить как поезд. Сила ветра ему критична. Причальные мачты обязательны, да и ангары. под открытым небом как самолёт его в непогоду не бросишь.
А погода на российских просторах весьма разнообразна и изменчива.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot