Просмотр полной версии : "Кукурузники" станут основой санитарной авиации
Федеральной медико-биологическое агентство (ФМБА), входящее в состав Минздрава, подготовило обращение к правительству России, в котором попросит власти разрешить закупку легкомоторных самолетов для создаваемой федеральной системы спасательной операции. Как пишет газета "Известия", половину парка санитарной авиации составят самолеты Ан-2, также известные как "кукурузники" и "Аннушки".
Предположительно, строиться и проходить модернизацию самолеты будут в специальном авиационном кластере в Жуковском. Этот кластер создается по распоряжению бывшего губернатора Подмосковья Сергея Шойгу, занимающего в настоящее время пост министра обороны. Окончательное решение по типам закупаемых самолетов пока не принято, однако классы летательных аппаратов уже определены.
Согласно концепции ФМБА, федеральная система санитарной авиации будет основана на территориальном принципе. Предполагается создать центры трех уровней: международной и межрегиональной эвакуации, межрегиональной и территориальной эвакуации, а также эвакуации внутри субъекта РФ. Для каждого центра будут закуплены оборудованные медицинскими модулями дальнемагистральные, среднемагистральные и легкомоторные самолеты и санитарные вертолеты.
За необходимость восстановления производства "кукурузников" Шойгу высказался в конце октября 2012 года, пообещав "лечь костьми", ради реализации этого плана. По словам министра, производство модернизированных версий самолетов может быть развернуто уже к маю 2013 года. В настоящее время в России насчитывается около 1400 Ан-2, часть из которых может быть подвергнута модернизации и ремоторизации.
http://lenta.ru/news/2012/12/10/an2/
Kelindil
10.12.2012, 22:43
Мне одному кажется, что такая дура как Ан-2 мягко говоря большевата для этой самой санитарной авиации?
И ещё, ремоторизация....
ЧЕМ? :eek:
Решили лечить вибротерапией с шумом.
DustyFox
10.12.2012, 23:02
Зато эта "дура" есть в наличии, есть соответствующая инфраструктура под нее, стоит раза в четыре дешевле того же Робинсона, и сядет почти там, где и он. Хотя основным является конечно первое и третье))))) Года три назад Ан-2 салон за 300000,00 (Триста тысяч) рублей можно было взять.
Ремоторизация до Ан-3, наверное?
Хотя, конечно, лучше новую машину в серию пустить, все таки почти 70 лет на крыле - многовато, да и машины поизносились. Хоть тот же Грач МиГовский, но быстро это не получится.
лучше новую машину в серию пустить... но быстро это не получится Именно. Поэтому на скорую перспективу, решение вполне обоснованное.
Альтернатива - закупать аэропланы за бугром.
Именно. Поэтому на скорую перспективу, решение вполне обоснованное.
Альтернатива - закупать аэропланы за бугром.
Мотор, $$$$$$$$, Лучше сразу барать сессны.
Kelindil
11.12.2012, 11:49
Зато эта "дура" есть в наличии,
То, что может и так летает, остальное уже без ресурса.
есть соответствующая инфраструктура под нее, стоит раза в четыре дешевле того же Робинсона, и сядет почти там, где и он.
И что это за инфраструктура?))
ан-2 конечно к полосе непритязателен, но она ему таки нужна.
Хотя основным является конечно первое и третье))))) Года три назад Ан-2 салон за 300000,00 (Триста тысяч) рублей можно было взять.
И за 300к рублей оно бы летало?
А технику платить?
Я уж помолчу про мотор и его аппетиты :D
Ремоторизация до Ан-3, наверное?
А движки то делают?
Хотя, конечно, лучше новую машину в серию пустить, все таки почти 70 лет на крыле - многовато, да и машины поизносились. Хоть тот же Грач МиГовский, но быстро это не получится.
Вот-вот
Разумнее было бы нанимать частные ан-2, которые есть в нормальном состоянии и делать замену поменьше, да полегче под какой-нить лайкоминг на 95 бензине.
DustyFox
11.12.2012, 12:00
За 300к рублей оно летало через 2 месяца восстановленное до летного состояния за очень умеренные деньги, в т.ч. и моими руками. Уточню, аппарат был без действующих разрешительных летных документов, приобретен моим другом, документы теперь есть;)
=HH=Viktor
11.12.2012, 12:16
милая статейка про самолёты на замену Ан-2, в основном про рысачка
http://www.finam.ru/analysis/forecasts01241/
делать замену поменьше Дык, никто не спорит, что для санавиации Ан-2 великоват. Там впору что-нибудь с размерностью Як-12.
Но, кто чем богат... Вон в забугорье, до сих пор С-47 ремоторизуют. А в наших просторах, найдётся планеров Ан-2 с достаточным, хоть и не для регулярных рейсов, но для санавиации, остатком ресурса. :)
Не найдут, чем ремоторизовать - откапиталят родные АШи. Для некоммерческого применения - сойдут. (Вон, паровозы ещё хранятся на запасном пути)
А там глядишь, и авиапром наконец-то разродится.
Главное - всё делается "по чучхе" - собственными силами и средствами. Рабочие места, деньги - всё внутри России.
:)
в основном про рысачка Так ото-ж. От нынешних разработчиков ждать подходящего самолёта ещё ооочень долго. Всё рысачки на уме. :)
=HH=Viktor
11.12.2012, 15:42
А Грач чем не угодил-то?
А Ан-вторые в экранолёты переделать:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200112/st6.shtml
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200112/images/07_003.jpg
FW_Korsss
11.12.2012, 15:44
милая статейка про самолёты на замену Ан-2, в основном про рысачка
http://www.finam.ru/analysis/forecasts01241/
смысл замены на рысачка от меня ускользает.
Ремоторизация до Ан-3, наверное?
Никак нет, не АН-3. Есть пара вариантов: с амерским TPE331-12UHR Honeywell и с МС-14. В первом варианте он называеся ТВС-2МС (или АН-2МС), во втором - АН-2-100. Но второй вариант, мне сдается, слишком по деньгам неподъемен: 850кбаксов за переделку. Про первый - не знаю.
=HH=Viktor
12.12.2012, 16:42
смысл замены на рысачка от меня ускользает.
Рысачка ищут, куда пристроить. Он тоже может оказаться нужен, но это не замена для Ан-2.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot