Просмотр полной версии : Honeywell поставит двигатели для Ан-2
"Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа".
Далее по ссылке (http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html)
"И такое рассказал,
До того красиво!-
Что я чуть было не попал
В лапы Тель-Авива."
:) Шутка конечно... Дай Б-г, чтобы такая модернизация наконец-то состоялась.
Хотя от того, что нет отечественных двигателей - обидно.
Кстати, купить за бугром одномоторный аэроплан с числом мест более девяти никак не получится, ввиду отсутствия производства таковых.
А за счёт чего скорость сваливания настолько уменьшили? Неужто только за счёт меньшей массы двигателя?
PS
Ёёёёё... :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=G4lMo5xSIUY
Не, ну я понимаю, что пустой и против ветра... но...
Stardust
17.12.2012, 07:21
[I]
Кстати, купить за бугром одномоторный аэроплан с числом мест более девяти никак не получится, ввиду отсутствия производства таковых.
Да вроде Портер еще производится. По крайней мере, как говорит вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pilatus_PC-6
ЕМНИП ИКАО установила ограничение по пассажировместимости для одномоторных с-тов на уровне 9 душ. Не помню, с пилотом включительно, или без. Болтают, это - одна из причин, почему разрабатывался двухмоторный вариант ремоторизации Ан-2. С двумя турбинами, работающими на общий винт.
А что у Портера "пассажировместимость до 10" оставим на ответственности производителя. "всё, что меньше роты - до роты" :). Возможно, десятипассажирская комплектация - опциональна, и официально не продаётся.
PS Кстати, Портер тоже "старичок", но вроде бы до сих пор выпускается. Уже более 50-ти лет. Хотя по массовости, ему до Ан-2 очень далеко.
Это к разговору об "устарелости" Ан-2. Удачные самолёты живут долго.
~Silvist~
17.12.2012, 16:12
"И такое рассказал,
До того красиво!-
Что я чуть было не попал
В лапы Тель-Авива."
:) Шутка конечно... Дай Б-г, чтобы такая модернизация наконец-то состоялась.
Хотя от того, что нет отечественных двигателей - обидно.
Кстати, купить за бугром одномоторный аэроплан с числом мест более девяти никак не получится, ввиду отсутствия производства таковых.
А за счёт чего скорость сваливания настолько уменьшили? Неужто только за счёт меньшей массы двигателя?
PS
Ёёёёё... :eek:
http://www.youtube.com/watch?v=G4lMo5xSIUY
Не, ну я понимаю, что пустой и против ветра... но...Лично я очень сильно впечатлен. Наверно именно то что нужно. Нас как-то вывозили из тайги. Там был обычный ан-2. На лыжах. Разбег был по заснеженному руслу реки. Взлетели. С Богом. Лыжами чуть кедрач не черкнули. А тут... 30м и в небо!
Интересно, винт будет с реверсом? А то обидно иметь при 30 метрах разбега, 150...200 м. пробега.
Забавно, что двигатель менее мощный, чем АШ. Что дало прирост скорости? Облагороженная аэродинамика носовой части?
Лично я очень сильно впечатлен. Наверно именно то что нужно. Нас как-то вывозили из тайги. Там был обычный ан-2. На лыжах. Разбег был по заснеженному руслу реки. Взлетели. С Богом. Лыжами чуть кедрач не черкнули. А тут... 30м и в небо!
Здесь весьма неплохие условия для взлета. Взлетает пустой с хорошим встречным ветром.
Интересно, винт будет с реверсом? А то обидно иметь при 30 метрах разбега, 150...200 м. пробега.
Забавно, что двигатель менее мощный, чем АШ. Что дало прирост скорости? Облагороженная аэродинамика носовой части?
30 метров разбега он будет иметь в очень комфортных условиях, как ролике. Если его нагрузить до максимальной взлетной, и заставить взлетать в жару, в штиль (а если еще и аэродром с хорошим превышением :) ), то разбег, думаю, там будет далеко не 30 метров.
P.S. Как-то давно читал байки про короткие взлеты на Ан-2 (обычный с АШ-62). Самолет ставился против хорошего ветра и удерживался на тормозах. Режим увеличивали до взлетного и выпускали закрыли на 40 градусов. Потом тормоза отпускали, и самолет, пробежав несколько метров поднимался в воздух. Вот такой хулиганский взлет с нарушением. :)
30 метров разбега он будет иметь в очень комфортных условиях, как ролике Да, с этим не поспоришь.
Однако всё таки интересно, за счёт чего получено улучшение взлётно-посадочных характеристик (к примеру сваливание на 35 кмч). Планер ведь прежний.
Возможно, помимо уменьшения веса конструкции, уменьшили полезную нагрузку? (Нафига санитарному самолёту поднимать полторы тонны?)
Хотя, полная загрузка в размере полутора тонн, вроде бы осталась...
Загадка. :)
Еще бы кабину обновили и было бы славно..
DustyFox
17.12.2012, 21:53
Наблюдал в середине 80-х на заводском аэродроме взлет Ан-2 сразу после взлета Ту-95МС. После того как Ту-95 оторвался почти с последних плит, кажется в основном за счет кривизны Земли))))))), взлет Аннушки выглядел смешно!)))
Думаю на ролике роль сыграла нулевая загрузка, но и изменение аэродинамики тоже явно в плюс!
А почти лимон баксов наши а\компании потянут? Мне кажется, что крупные компании Ан-2 не держат, а мелкие...
Однако всё таки интересно, за счёт чего получено улучшение взлётно-посадочных характеристик (к примеру сваливание на 35 кмч). Планер ведь прежний.
Возможно, помимо уменьшения веса конструкции, уменьшили полезную нагрузку? (Нафига санитарному самолёту поднимать полторы тонны?)
Хотя, полная загрузка в размере полутора тонн, вроде бы осталась...
Загадка. :)
Я на Ан-2 давно не летал, но по поводу минимальной скорости, мне вспоминается цифра 40-45км/ч из практической аэродинамики... Здесь немного меньше, видимо за счет меньшей массы и возможно другой двигатель - другой винт, дает большую обдувку крыла.
Хотя от того, что нет отечественных двигателей - обидно.
Был Ан-3 (и Ан-3Т) с ТВД-20. Даже продавали недавно слегка подержанные (http://www.planesale.ru/sell/35413800).
http://www.youtube.com/watch?v=NbSqxPhoSG4
Если правильно помню, у Ан-3 была очень плохая экономика. Двигатель нужно было обслуживать часто и очень дорого.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot