Просмотр полной версии : Витязи перевооружаются на Су-30 и Су-35????
Dmitry Rogozin Dmitry Rogozin @Rogozin
Дал поручение решить вопрос по перевооружению легендарной нашей пилотажной группы "Русские витязи" на самолеты Су-35С и Су-30СМ
https://twitter.com/Rogozin/status/281094421821411328
Еще бы понять как именно собираются "не обидеть" "Стрижей". И выгонят ли их всех с Кубинки?
~Silvist~
19.12.2012, 19:22
Популизмом попахивает. Эти самоли в строевых частях нужнее.
=HH=Viktor
19.12.2012, 19:35
Если в Кубинку не дать новые самолёты, то летать будет не на чем. С другой стороны, давать новые самолёты только для пилотажа тоже не дело, эдак страну защищать не на чем будет. Насмотрелись уже.
http://lib.rus.ec/i/23/378123/pic_48.jpg
(если что, это не Кубинка, а Будённовск, 2002 год.)
По хорошему, устроить бы конвейер из строевых пилотов для обучения подобному высшему пилотажу, годика по три-четыре на каждого, а затем обратно в части домой отправлять. И для такого дела новые самолёты уже не так жалко.
ну Су-35 пока только как пилотажный можно использовать. Зато какая реклама!
=HH=Viktor
19.12.2012, 20:21
ну Су-35 пока только как пилотажный можно использовать. Зато какая реклама!
Такая реклама у них уже была, ржавеет на задворках давно! :D
да и повторяться нехорошо
http://icon.s.photosight.ru/img/3/3c3/4600379_large.jpg
Эти Су-35 что на картинке, они вообще в летабельном состоянии?
=HH=Viktor
19.12.2012, 20:45
неа
на них вообще не летали, может пару раз только, сразу после поставки в 2003ем
--- Добавлено ---
Зато реклама. Даже в вики так написано, будто на них до сих пор летают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3-27%CC
Современное состояние и перспективы
ВВС России — 3 серийных машины переданы в 1996 году, 2 предсерийные переданы в 2003 году из состава ОКБ Сухого. Все самолёты Су-27М Военно-воздушных сил России в настоящее время находятся в составе авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи».
реклама - это если они на этих самолетах по авиашоу выступать будут. А с М-ками как раз антиреклама
Это же у них по сути предсерийные машины со своими болячками, если не ошибаюсь. Ко всему прочему по сути это Су-30е, ибо ПГО. Ставить в один пилотажный строй самолеты с ПГО и без... не уверен, что это будет безболезненно и не наложит кучи ограничений на пилотаж (ибо различная аэродинамика). Опять же СУ-35С одноместные.... вопрос как поднимать на крыло новых пилотов, СУ-30 же с ПГО....
Ставить в один пилотажный строй самолеты с ПГО и без... не уверен
стрижи и витяжи в одном строю летают. Ну, конечно, сложное так не сделать.
Опять же СУ-35С одноместные.... вопрос как поднимать на крыло новых пилотов, СУ-30 же с ПГО....
в пилотажные группы отнюдь не из училища приходят.
Опять же СУ-35С одноместные.... вопрос как поднимать на крыло новых пилотов, СУ-30 же с ПГО....
Это первая реинкарнация СУ-35, затем был СУ-37 все с ПГО и одноместные, базовой моделью являлся СУ-27П, БАЗОВОЙ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА СУ-30 был СУ-27УБ...современный вариант СУ-35, СУ-35С имеет полностью переработанный и перекомпонованный планер...
Flanker13
20.12.2012, 11:58
Игорь Ткаченко как-то говорил в интервью, что на них просто опасно летать, всё что смогли с них взять, взяли: прежде всего двигатели, т.к. имели ещё ресурс ( это была одна из острых проблем в группе). И то пришлось напильником поработать. Су-35 же не использовали принципиально, для безопасности полётов. Су-35 с ПГО закрытый проект ( Су-37).
в пилотажные группы отнюдь не из училища приходят.
Сольная работа\работа в паре и групповой пилотаж очень сильно отличаются, и в первую очередь психологически.
nonexistent
20.12.2012, 16:59
Такая реклама у них уже была, ржавеет на задворках давно! :D
да и повторяться нехорошо
Это тот вариант Су-35 на котором летать опасно для жизни?
Конечно... строевые от них отказались так это г.. с барского плеча Витязям... "нате летайте".
Трешку постоянно для народа выкатывают на Дни рождения
--- Добавлено ---
Это же у них по сути предсерийные машины со своими болячками, если не ошибаюсь. Ко всему прочему по сути это Су-30е, ибо ПГО. Ставить в один пилотажный строй самолеты с ПГО и без... не уверен, что это будет безболезненно и не наложит кучи ограничений на пилотаж (ибо различная аэродинамика). Опять же СУ-35С одноместные.... вопрос как поднимать на крыло новых пилотов, СУ-30 же с ПГО....
не все вроде 30ки с ПГО
http://www.strizhi.ru/attachments/okb_suxogo_istorija_chasti_2_6_10139.jpg
--- Добавлено ---
Но главное даже не то, как в одном строю будут себя вести с пго и без самолеты...
главное, что пока это обычные слова которыми бросались уже не один десяток раз!!!
Вот когда увижу реальные борта в Кубинке, только тогда поверю.
О какой рекламе речь если на бортах ген.спонсор ред бул был а не МО РФ и Сухой.
Если реклама то и ремонт и финансирование должно быть а не своими руками техники с летчиками движки с одних нелетабов на свои борта переставлять должны!
ИМХО
=HH=Viktor
20.12.2012, 17:00
Игорь Ткаченко как-то говорил в интервью, что на них просто опасно летать
Это тот вариант Су-35 на котором летать опасно для жизни?
Конечно... строевые от них отказались так это г.. с барского плеча Витязям... "нате летайте".
Почему сразу опасно для жизни? Глупо заставлять строевых лётчиков с пилотажным уклоном выполнять работу лётчиков-испытателей по избавлению самолётов установочной серии от детских болячек, особенно в полётах на пилотаж плотной группой. Эти самолёты должны были оказаться в Липецке, конечно при условии последующего серийного производства.
nonexistent
20.12.2012, 17:06
Почему сразу опасно для жизни? Глупо заставлять строевых лётчиков с пилотажным уклоном выполнять работу лётчиков-испытателей по избавлению самолётов установочной серии от детских болячек, особенно в полётах на пилотаж плотной группой. Эти самолёты должны были оказаться в Липецке, конечно при условии последующего серийного производства.
Если вспомнить слова Игоря Валентиновича который пробовал поднимать какой то из этих бортов, то: "на этих самолетах опасно летать и я ни одному своему летчику в них садиться не разрешу" (уже не дословно конечно но смысл именно тот)
Так, что это не мои слова.
И Вы верно заметили, что избавление от болячек это работа испытателей.
Витязи должны получать технику на которой можно летать
=HH=Viktor
20.12.2012, 17:09
Но главное даже не то, как в одном строю будут себя вести с пго и без самолеты...
главное, что пока это обычные слова которыми бросались уже не один десяток раз!!!
Вот когда увижу реальные борта в Кубинке, только тогда поверю.
Основной вопрос не в верю-не верю, а в том, кому больше нужны свежие борта. С моей точки зрения, новые самолёты больше нужны в строевых частях, чтобы пилоты изучали особенности боевого применения на новой технике с новым БРЭО. В Кубинке они должны оказаться только в той ситуации, когда общие потребности ВВС в самолётах ослабнут
=KAG=Pit
20.12.2012, 17:25
В Кубинке они должны оказаться только в той ситуации, когда общие потребности ВВС в самолётах ослабнут
Ну вообще-то в Кубинке служат строевые лётчики,так, между прочим.И Курс Боевой Подготовки для них тоже не пустой звук.
=HH=Viktor
20.12.2012, 18:08
Ну вообще-то в Кубинке служат строевые лётчики,так, между прочим.И Курс Боевой Подготовки для них тоже не пустой звук.
Ок, когда, по вашему, эти строевые лётчики в последний раз летали на какой-нибудь учебный перехват на своих строевых самолётах? С кубинскими самолётами не припоминаю ни одного подобного действия, если не считать таковым обвешивание какого-нибудь одного самолёта ракетами раз в год по учебной тревоге.
Сразу оговоримся, Гусары, воевавшие в Чечне, не считаются.
Весь год обе группы летали по КБП, бросали бомбы и пуляли ракеты. Если не видишь - не значит что не происходит. Стрижики еще и в Астрахани отстрелялись.
На данный момент Су-35С может только летать красиво, как боевой комплекс пока не готов, так что в Кубинке ему и место.
Су-30СМ с ПГО, Су-30МК2 без, но СМ получше будет.
Самолеты в цветах Гусаров летали уже в составе другой части.
=HH=Viktor
20.12.2012, 19:12
Весь год обе группы летали по КБП, бросали бомбы и пуляли ракеты. Если не видишь - не значит что не происходит. Стрижики еще и в Астрахани отстрелялись.На своих раскрашеных самолётах или на самолётах другого полка?
На данный момент Су-35С может только летать красиво, как боевой комплекс пока не готов, так что в Кубинке ему и место.Вы считаете, что история с Су-27М не повторится? Неужели Су-35 уже настолько готовый, что его можно без опасений допускать в эксплуатацию пилотажникам? И разве первые запускаемые в серию самолёты не понадобятся именно для работы над тем, чтобы Су-35 стал полноценным боевым комплексом?
именно на своих, иногда берут взаймы, если своих не хватает. Разницы между самолетами нет.
Самолет по пилотажным характеристикам отлетал все и имеет все допуски, а как комплекс еще нет. На Су-35С есть контракт на 48 машин. Можно дать 8 в Кубинку, они будут рекламировать изделие за границей, а пока на остальных доводить комплекс тут. К тому же , Су-30 уже готовый самолет, он может в Кубинке выполнять полеты по КБП
именно на своих, иногда берут взаймы, если своих не хватает. Разницы между самолетами нет.
Самолет по пилотажным характеристикам отлетал все и имеет все допуски, а как комплекс еще нет. На Су-35С есть контракт на 48 машин. Можно дать 8 в Кубинку, они будут рекламировать изделие за границей, а пока на остальных доводить комплекс тут. К тому же , Су-30 уже готовый самолет, он может в Кубинке выполнять полеты по КБП
будем надеется, что в будущем мы увидим новый пилотаж с использованием ОВТ. Удачи!
Су-30СМ с ПГО, Су-30МК2 без, но СМ получше будет.
сильно получше ?
К тому же , Су-30 уже готовый самолет, он может в Кубинке выполнять полеты по КБП
а есть уже от строевых мнение о Су-30СМ ?
nonexistent
21.12.2012, 10:03
Ок, когда, по вашему, эти строевые лётчики в последний раз летали на какой-нибудь учебный перехват на своих строевых самолётах? С кубинскими самолётами не припоминаю ни одного подобного действия, если не считать таковым обвешивание какого-нибудь одного самолёта ракетами раз в год по учебной тревоге.
Сразу оговоримся, Гусары, воевавшие в Чечне, не считаются.
В этом году например много раз летали!
сильно получше ?
а есть уже от строевых мнение о Су-30СМ ?
А есть они в строевых частях? ;)
Это мнение испытателей. Кстати, СМки в ГЛИЦе еще испытывать будут и только потом в Липецк
Истребители Су-35С и Су-30СМ будут поступать в пилотажные группы в первую очередь - главком ВВС
ПОСЕЛОК ЗАРЯ /Московская область/, 24 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Истребители Су-35С и Су-30СМ будут поступать в российские пилотажные группы в первоочередном порядке, заявил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Самолеты Су-30, Су-35 должны быть в этих пилотажных группах, - заверил он. - У этих машин хороший ресурс, они длительное время могут эксплуатироваться и без проблем выполнять полеты и перелеты в различные страны мира. Мы должны показывать возможности нашей авиационной техники, работу российских конструкторов и авиационной промышленности".
"Как только закончим все предварительные войсковые испытания, эти самолеты будут поступать опережающим порядком именно туда", - подчеркнул Бондарев, комментируя распоряжение вице-премьера Дмитрия Рогозина "пересадить" пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" с Су-27 на самолеты Су-30СМ и Су-35С.
Кроме того, по данным главкома, в ВВС также обязательно будет создана пилотажная группа на Як-130. "Во всем мире существует проблема создания учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения, - напомнил он. - Мы создали такой самолет - это Як-130. Он отвечает всем требованиям. Можно на этом самолете учить летчиков также, как и на боевом".
Бондарев уточнил, что пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" остаются в Кубинке. "Никто никуда не уходит", - заключил генерал.
=HH=Viktor
24.12.2012, 20:43
мило
Истребители Су-35С и Су-30СМ будут поступать в пилотажные группы в первую очередь - главком ВВС
правильно люди говорили что новый МО любитель показухи в первую очередь
правильно люди говорили что новый МО любитель показухи в первую очередь
Стесняюсь спросить...какие "люди"?....Не делайте поспешных "выводов" давайте годик подождём и посмотрим, что получается...
На мой взгляд новейшая техника должна поступать "в первую очередь" в боевые части и в учебные центры, а не показушникам
=KAG=Pit
24.12.2012, 22:56
На мой взгляд новейшая техника должна поступать "в первую очередь" в боевые части и в учебные центры, а не показушникам
Ваш "взгляд" ошибочен, молодой человек. В поиске ответа прочитайте внимательно первую страничку этой же темы.
На мой взгляд новейшая техника должна поступать "в первую очередь" в боевые части и в учебные центры, а не показушникам
Новая техника сначала поступает в ГЛИЦ, затем в "Центр боевого применения и переучивания лётного состава" и только потом после "наработки методик и доведения техники" начинается перевооружение и переучивание лётного состава ВВС...В случае с пилотажными группами ничего плохого не вижу, они лицо наших ВВС, почему бы и не переоснастить в первую очередь, дойдёт и до строевых частей, а пока обкатают и "доделают"...
Плюс пилотажники сами являются боевой частью со всеми вытекающими, но эксплуатируют технику в намного больших режимах, в отличие от строевых пилотов, поэтому такой опыт эксплуатации опять же будет только в плюс.
~Silvist~
25.12.2012, 11:55
Так "Стрижей" тоже на сушки?
У мигов 29х ресурса нет вообще, а будут ли 35е и когда неизвестно... Поэтому вполне реально.
kalender1973
25.12.2012, 13:05
На мой взгляд новейшая техника должна поступать "в первую очередь" в боевые части и в учебные центры, а не показушникам
Это если Родину защищать и воевать собираться, тогда, да в строевые(понятно, после ГЛИЦа и пр.). А, если ..здеть про защиту и свою семью-корпорацию(С) защищать, тогда однозначно, "Витязям" и другим акробатам. Вообще хороший цирк получается, акробаты "Витязи", клоун Рагозин.
а вообще тупые пиндосы должны посмотреть на этот передовой опыт. Они ж тупо свои Ф-22 да Ф-35 засовывают по боевым частям,могли бы какою нибудь группу "Американский ковбой" на них посадить. У них бы тоже бы от гордости вставал. Нет, боятся однозначно: могут ведь в любой момент послать демократию устанавливать где то в попуасии. А значит надо будет воевать, а не рассказывать,почему в очередной раз не шмогла. Надо быть боеготовым. А цирком пусть другие занимаются, в твиттере.
Это если Родину защищать и воевать собираться, тогда, да в строевые(понятно, после ГЛИЦа и пр.). А, если ..здеть про защиту и свою семью-корпорацию(С) защищать, тогда однозначно, "Витязям" и другим акробатам. Вообще хороший цирк получается, акробаты "Витязи", клоун Рагозин. Вообще то 237 Центр показа авиационной техники ВВС, полноценная боевая часть выполняющая упражнения по курсу БП и т.д.....
а вообще тупые пиндосы должны посмотреть на этот передовой опыт. Они ж тупо свои Ф-22 да Ф-35 засовывают по боевым частям,могли бы какою нибудь группу "Американский ковбой" на них посадить. У них бы тоже бы от гордости вставал. Нет, боятся однозначно: могут ведь в любой момент послать демократию устанавливать где то в попуасии. А значит надо будет воевать, а не рассказывать,почему в очередной раз не шмогла. Надо быть боеготовым. А цирком пусть другие занимаются, в твиттере. А никогда в голову мысль не приходила, что так горячёлюбимые вами пендосы чего то просто не могут, да и их техника под критерии "пилотажников" без серьёзной доработки не подходит...
dasOoops
25.12.2012, 14:34
Хочу заметить, что у F-22 были (и, похоже, ещё есть) нехилые проблемы с системой подачи кислорода пилоту...
Так и представляю себе в 2014-2015 году звено Витязей на своих штатных машинах, вылетающих с одного из южных аэродромов на патрулирование/перехват/сопровождение на границу с Ираном/Азербайджаном/Грузией и прочими Курдистанами, когда там полыхнет очередной конфликт. А что, ведь полноценная же боевая единица, другие подождут.
Меня удивляет, с каким упорством многие считают что Стрижи и Витязи - только циркачи и акробаты, и их штатный состав ограничивается только теми кто выступает. При этом никто не хочет задумываться хотя бы над тем, как надо работать летчику, чтобы попасть в основной состав, не говоря о том чтобы выступать. Такое ощущение что все считают - стрижей и витязей набрали из училища и всю жизнь они только и занимаются, что летают в группе...
При этом, в строевых частях машины не будут настолько полно проверены, с соответствующими выводами и рекомендациями по доводке, как там.
Так они же читают все через строки и по диагонали, да еще и не все буквы... новости о полетах Стрижей на тот же Ашулук не видят, что во время парадов в Москве, когда там участвуют Витязи, присылают резервные самолеты и экипажи из других мест и прочие прочие прочие....
Вообще хороший цирк получается, акробаты "Витязи"....
а вообще тупые пиндосы должны посмотреть на этот передовой опыт ....
При всем уважении Су-30 вряд ли является прорывной машиной. А тупые пендосы, кстати, постоянно модернизируют матчасть своих летунов - смотрим "Thunderbirds" и "Blue Angels" машины у них, кстати актуальные времени.
Логика в этом решении есть. Если пилотажники будут гонять Су-35е в хвост и гриву, то детские болячки машины вылезут быстрее. А, значит, строевики быстрее получат здоровый самолёт.
=HH=Viktor
25.12.2012, 21:53
Логика в этом решении есть. Если пилотажники будут гонять Су-35е в хвост и гриву, то детские болячки машины вылезут быстрее. А, значит, строевики быстрее получат здоровый самолёт.
Представляете, что случится, если вылезет детская болячка по каналу рыскания при полёте плотным строем?
Оно надо?
Меня удивляет, с каким упорством многие считают что Стрижи и Витязи - только циркачи и акробаты, и их штатный состав ограничивается только теми кто выступает. При этом никто не хочет задумываться хотя бы над тем, как надо работать летчику, чтобы попасть в основной состав, не говоря о том чтобы выступать. Такое ощущение что все считают - стрижей и витязей набрали из училища и всю жизнь они только и занимаются, что летают в группе...
При этом, в строевых частях машины не будут настолько полно проверены, с соответствующими выводами и рекомендациями по доводке, как там.
они циркачи и акробаты, основным упражнением которых является отработка полётов в плотном строю.
про то, что они наиболее полно проверят машины в сравнении с Липецком или с строевыми частями, порадовало. Спасибо, хорошо подняли настроение.
Представляете, что случится, если вылезет детская болячка по каналу рыскания при полёте плотным строем?
Подобное выявляется на стадии заводских испытаний, максимум ГИ, а если учесть, что системы типа КСУ-35 проходят многочисленные автономные, затем стендовые испытания и только потом СЛИ в составе объекта, то основная проблема заключается в достижении заданных показателей надёжности, а в неработоспособности отдельных каналов управления (кстати данная КСУ завязана ещё и с УВТ АЛ-41Ф1С, да и много с чем ещё)...
они циркачи и акробаты, основным упражнением которых является отработка полётов в плотном строю.
про то, что они наиболее полно проверят машины в сравнении с Липецком или с строевыми частями, порадовало. Спасибо, хорошо подняли настроение. Основным возможно, но не единственным, они прежде всего военные лётчики .....Рад за вашу радость но не разделяю её...видимо времени вашей службы после института, да и её территориальное ограничение в рамках одной в/ч, было недостаточно для понимания специфики ВВС :P Это я к тому, что лучше ЛИИ и ГЛИЦ в ВВС никто не "обкатает" в части лётно-технических характеристик и применения вооружения, все остальные "работают"только по их рекомендациям и установленным ими ограничениям, в том числе и Липецк....Интенсивность эксплуатации в 237 ЦПАТ всё же гораздо выше чем в любой строевой части....
=HH=Viktor
26.12.2012, 18:07
Основным возможно, но не единственным, они прежде всего военные лётчики .....Рад за вашу радость но не разделяю её...видимо времени вашей службы после института, да и её территориальное ограничение в рамках одной в/ч, было недостаточно для понимания специфики ВВС :P Это я к тому, что лучше ЛИИ и ГЛИЦ в ВВС никто не "обкатает" в части лётно-технических характеристик и применения вооружения, все остальные "работают"только по их рекомендациям и установленным ими ограничениям, в том числе и Липецк....Интенсивность эксплуатации в 237 ЦПАТ всё же гораздо выше чем в любой строевой части....
Тогда уж в двух в/ч, ещё в Шаталово летние каникулы провёл.
Если 35-ые как боевой комплекс (со слов Пилота) действительно ещё ничего из себя не представляют, и гнать их в Липецк для массового переобучения личного состава ещё рано, то действительно не случится ничего страшного в рекламировании нового самолёта в ливрее витязей. Может даже произойдёт обратная ротация, и витязёвские Су-27 уйдут обратно в строевые полки нести боевое дежурство.
подумалось кстати, что обыватель разницы между 27 и 35 вообще не заметит
Тогда уж в двух в/ч, ещё в Шаталово летние каникулы провёл. Когда я там бывал они МИГ-23 эксплуатировали ;)....
Если 35-ые как боевой комплекс (со слов Пилота) действительно ещё ничего из себя не представляют Пока проводим испытания, вопросов много но не "смертельных", это обычное явление для любой новой техники, со временем всё доведут и будет очень даже неплохой самолёт...
действительно не случится ничего страшного в рекламировании нового самолёта в ливрее витязей. Может даже произойдёт обратная ротация, и витязёвские Су-27 уйдут обратно в строевые полки нести боевое дежурство.подумалось кстати, что обыватель разницы между 27 и 35 вообще не заметит Ресурс и по наработке и по срокам службы у планеров практически выработан, так что смысла передачи нет никакого, особенно если учесть тот факт, что СУ-27 стали модернизировать в вариант СМ.... Визуально действительно не сильно отличаются, разве что УВТ...
kalender1973
27.12.2012, 05:29
Вообще то 237 Центр показа авиационной техники ВВС, полноценная боевая часть выполняющая упражнения по курсу БП и т.д.....
Он был боевой частью, когда назывался 237 ГвИАП и занимался лидерной эксплуатацией самолётов МиГа. Теперь это просто цирк, хотя БП с них не снимали, а БД сняли. И налёт уних кстати не такой уж большой, максимум 150 часов, было интервью с командиром Витязей, кажется. И с учётом перекоса их полётов в сторону пилотирования, БП и тактика ИА, там номер пятнадцатый
А никогда в голову мысль не приходила, что так горячёлюбимые вами пендосы чего то просто не могут, да и их техника под критерии "пилотажников" без серьёзной доработки не подходит...
Ну да,ну тупые. Просто занимаются БП и воюют, вместо того, что бы показуху разводить.Они скоро к нам попросятся: захотят заменить их самолёты на наши.
А дать доводить сырой самолёт пилотажной группе, это да, это сильно. Особенно они доведут БРЭО, с которым и будет основной гемор. Дo ручки они его доведут.
И налёт уних кстати не такой уж большой, максимум 150 часов, было интервью с командиром Витязей, кажется. И с учётом перекоса их полётов в сторону пилотирования, БП и тактика ИА, там номер пятнадцатый
Что касается налёта, назовите истребительную часть, где средний налёт больше? По поводу остального...вы инспектор по боевой подготовке в ВВС РФ, нет? Тогда будьте любезны не рассуждать о вещах вам непонятных и не доступных...
Ну да,ну тупые. Просто занимаются БП и воюют, вместо того, что бы показуху разводить..Blue Angels и Thunderbirds ни о чём не говорит?
А дать доводить сырой самолёт пилотажной группе, это да, это сильно. Особенно они доведут БРЭО, с которым и будет основной гемор. Дo ручки они его доведут. Вы мне хотите "поведать" о состоянии дел на СУ-35С? ;)
Lemon Lime
27.12.2012, 20:35
Blue Angels и Thunderbirds ни о чём не говорит?Кстати, у них пилотажники БП не занимаются. Пилотаж, пилотаж и только пилотаж. Но они ротируются каждые, что ли, три года.
=HH=Viktor
27.12.2012, 20:49
Вижу только положительные моменты, представляя что было бы, если бы у наших тоже ввели ротацию.
Вижу только положительные моменты, представляя что было бы, если бы у наших тоже ввели ротацию.
к сожалению, у нас уровень подготовки строевых летчиков низковат :( ЦПАТ каждый год ищет новых кандидатов, но не так уж и много подходит и не все могут летать в плотном строю :(
Видел и работал с строевыми, которым вообще не интересно летать. Тенденция где-то с 80 года рождения. Папа--летчик, болезней нет, и вперед, а потом он ни
на руководителя полетов , никуда. Пустышка.
Он был боевой частью, когда назывался 237 ГвИАП и занимался лидерной эксплуатацией самолётов МиГа. Теперь это просто цирк, хотя БП с них не снимали, а БД сняли. И налёт уних кстати не такой уж большой, максимум 150 часов, было интервью с командиром Витязей, кажется. И с учётом перекоса их полётов в сторону пилотирования, БП и тактика ИА, там номер пятнадцатый
Ну да,ну тупые. Просто занимаются БП и воюют, вместо того, что бы показуху разводить.Они скоро к нам попросятся: захотят заменить их самолёты на наши.
А дать доводить сырой самолёт пилотажной группе, это да, это сильно. Особенно они доведут БРЭО, с которым и будет основной гемор. Дo ручки они его доведут.
150 часов налёта это много для истребителя. Больше он чисто физически не налетает. Даже при четырёх сменах в неделю. А Вы никак специалист по РЭО? Чего эксплуатируете? :)
А про пилотажные группы... Так у выше названных американцев используются вполне боевые самолёты F-18 и F-16 соответственно. И до этих типов они летали на вполне серийных машинах - F6F, F8F, F9F, F-4, A-4. Это так на вскидку. Есть желание нагуглите сами - по ним информации в интернете больше чем достаточно. Турки, сингапурцы тоже на боевых машинах пилотаж показательный выполняют - F-5.
kalender1973
28.12.2012, 13:57
150 часов налёта это много для истребителя. Больше он чисто физически не налетает. Даже при четырёх сменах в неделю. А Вы никак специалист по РЭО? Чего эксплуатируете? :)
Ну во-первых 150 ч. это максимум, средний там значительно ниже был. А насчет 150 ч, очень много, ознакомтесь здесь: http://www.airforce.ru/history/localwars/afganistan/index.htm Там 2 часа боевого налёта в день за год более 500 б/в и это с перерывами.
А про пилотажные группы... Так у выше названных американцев используются вполне боевые самолёты F-18 и F-16 соответственно. И до этих типов они летали на вполне серийных машинах - F6F, F8F, F9F, F-4, A-4. Это так на вскидку. Есть желание нагуглите сами - по ним информации в интернете больше чем достаточно. Турки, сингапурцы тоже на боевых машинах пилотаж показательный выполняют - F-5.
Ну Вы уж с Гошей договоритесь между собой: либо их самолёты без переделок не могут красиво летать, либо наоборот. А то, что у них группы есть, это хорошо, они богатые, они доллары печатают.
И у нас могут быть, но:
1. это не должно быть пожизненным занятием, ротация должна быть обязательной
2. они не должны вредить стальным ВВС. А передача им новейшей техники для убоя на всяких шоу есть чистой воду вредительство.
...
Ну во-первых 150 ч. это максимум, средний там значительно ниже был. А насчет 150 ч, очень много, ознакомтесь здесь: http://www.airforce.ru/history/localwars/afganistan/index.htm Там 2 часа боевого налёта в день за год более 500 б/в и это с перерывами.
Ну Вы уж с Гошей договоритесь между собой: либо их самолёты без переделок не могут красиво летать, либо наоборот. А то, что у них группы есть, это хорошо, они богатые, они доллары печатают.
И у нас могут быть, но:
1. это не должно быть пожизненным занятием, ротация должна быть обязательной
2. они не должны вредить стальным ВВС. А передача им новейшей техники для убоя на всяких шоу есть чистой воду вредительство.
Полёты в условиях боевых действий и по планам УТП это две большие разницы. Вы когда-нибудь принимали участие, хотя бы в обслуживании, лётной смены? Попробуйте набрать 150 часов летая по кругам или в зонах. На кругах (при среднем времени одного круга минут 10-15) и в зонах зае...ись, извините за выражение. Ещё можно набрать при полётах на маршрутах, но тут не знаю есть ли такие упражнения в КБП ФА. Приведённую Вами книгу читал ранее, не нова так сказать. Автор сам пишет, что в день выполнял по 2-6 вылетов в день. То есть один вылет длился минут 30-40 (при условии, что среднесуточный налёт в ДРА в описываемом полку составлял порядка 2 часов).
А чего мне с Гошей договариваться? Если у американцев делают переделки серийных машин для их адаптации в пилотажных группах - да пожалуйста. Но мне представляется, что основная переделка их самолётов заключается в демонтаже ненужного для пилотажной программы оборудования (например систем подвески вооружения) и соответственно максимального облегчения самолёта.
С ротацией лётного состава в пилотажных группах полностью согласен. Это необходимо для подготовки максимально возможного числа лётного состава к полётам в плотных боевых порядках и полётах в составе группы. Но вот проблема в том, что и в подмосковную Кубинку не особо много найдётся желающих поехать по причине тех же бытовых проблем.
Поясните, какой такой вред наносят ВВС пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи"? Они что корень всех проблем сегодняшней военной авиации России?
=HH=Viktor
28.12.2012, 16:10
к сожалению, у нас уровень подготовки строевых летчиков низковат :( ЦПАТ каждый год ищет новых кандидатов, но не так уж и много подходит и не все могут летать в плотном строю :(
Это очень и очень печально. Может изменилось бы, при введении подобных "каникул" в приказном порядке? Ведь пока не начнёшь учить, никто и не научится.
Этого сделать никак нельзя, потому как этот цирк непердвижной. Я к тому, что, когда мебельщик хотел Витязей переместить в Липецк, реакция офицерской обсчественности была крайне негативной: ну там семьи, дети, близость к Москве. Вообщем на Дальвас никто не поедет.
Нельзя, если рассматривать с точки зрения нынешних лётчиков. Зато если посмотреть со стороны того же дальнего востока, то получается хорошая перспектива вместе с новым местом службы оказаться всей семьёй рядом с Москвой, получать повышенную зарплату, а потом вернуться и остальным рассказывать, какая это была классная и престижная командировка. Не?
http://lenta.ru/news/2012/12/28/su35/
Эвоно чё... Хорошие новости к концу года. 6шт. Су-35с передали ВВС.
Им бы еще новых ракет подкинули типа http://izvestia.ru/news/542051
Этого сделать никак нельзя, потому как этот цирк непердвижной. Я к тому, что, когда мебельщик хотел Витязей переместить в Липецк, реакция офицерской обсчественности была крайне негативной: ну там семьи, дети, близость к Москве. Вообщем на Дальвас никто не поедет.Перебазирование авиационной части, вопрос сложный, дорогостоящий и не должен зависеть от личных "коммерческих проектов" МО (смердюка)...
ну и какой смысл в дислокации пилотажной группы на Дальнем востоке кроме желания просто нагадить военнослужащим и их семьям??
Ну Вы уж с Гошей договоритесь между собой: либо их самолёты без переделок не могут красиво летать, либо наоборот.
Самолёты пилотажных групп ВВС и ВМФ США "облегченной" конструкции, в том виде, что выполняют полёты на шоу в качестве боевого использоваться без доработки не могут, наши же летают в штатной конфигурации
kalender1973
29.12.2012, 13:31
Полёты в условиях боевых действий и по планам УТП это две большие разницы. Вы когда-нибудь принимали участие, хотя бы в обслуживании, лётной смены? Попробуйте набрать 150 часов летая по кругам или в зонах. На кругах (при среднем времени одного круга минут 10-15) и в зонах зае...ись, извините за выражение. Ещё можно набрать при полётах на маршрутах, но тут не знаю есть ли такие упражнения в КБП ФА. Приведённую Вами книгу читал ранее, не нова так сказать. Автор сам пишет, что в день выполнял по 2-6 вылетов в день. То есть один вылет длился минут 30-40 (при условии, что среднесуточный налёт в ДРА в описываемом полку составлял порядка 2 часов).
Т.е. обеспечить 2-6 б/в, да еще и в бомбардировочном варианте для техников легче, чем полёты по кругу?
А чего мне с Гошей договариваться? Если у американцев делают переделки серийных машин для их адаптации в пилотажных группах - да пожалуйста. Но мне представляется, что основная переделка их самолётов заключается в демонтаже ненужного для пилотажной программы оборудования (например систем подвески вооружения) и соответственно максимального облегчения самолёта.
Еще Вулкан снимается.Самолёты превращаются обратно в полностью боевые в течении 72 часов, включая смену окраски. Кстати, те же Тадербёрды летали и на Т-38, а F-16А они сменили на F-16С самыми последними в ВВС
Поясните, какой такой вред наносят ВВС пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи"? Они что корень всех проблем сегодняшней военной авиации России?
Пользы от них пмсм никакой нет, вот их вред и есть. Т.е. от их опыта, если он есть, остальным ВВС не холодно и не жарко, если пилоты не возвращаются в строевые части. У тех же Ангелов были погибшие и во Вьетнаме и в Корее, т.е. строевые части получали пилотов из пилотажных групп с новым опытом. Ну и технику они конечно убивают сильнее,чем в строевых частях. В ГЛИЦе и в Липецке тоже эксплуатируют интенсивнее, то там испытатели и БП, там результатами все пользуются. Не понимаю, почему все против пересадки их на Як-130. Это было бы самое дешевое и доступное решение. Это новейший российский самолёт, впервые аналог которого выпускается западом(М-346) и Китаем(L-15), Роль таких самолётов будет возрастать все сильнее, см. боевые действия в сирии, например.
Т.е. обеспечить 2-6 б/в, да еще и в бомбардировочном варианте для техников легче, чем полёты по кругу? Нет таких понятий как "бомбардировочный вариант", подготовка техники осуществляется в строгом соответствии с плановой таблицей причём время подготовки от полётного задания не зависит, установлено например к повторному вылету 40-45 мин, то хоть с АСП на полигон, хоть с ПТБ по маршруту или без "подвесок" в пилотажную зону всё равно время от заруливания, до повторного запуска будет 40-45 мин
Еще Вулкан снимается.Самолёты превращаются обратно в полностью боевые в течении 72 часов, включая смену окраски. Теоретически может быть, в реале дико сомневаюсь...про покраску загнули не подумав...
Пользы от них пмсм никакой нет, вот их вред и есть. А от вас какая польза?
Т.е. от их опыта, если он есть, остальным ВВС не холодно и не жарко, если пилоты не возвращаются в строевые части.. Мнение дилетанта...
В ГЛИЦе и в Липецке тоже эксплуатируют интенсивнее, то там испытатели и БП, там результатами все пользуются.. Назначение данных подразделений совершенно разные...ЛИИ забыли
Не понимаю, почему все против пересадки их на Як-130. Это было бы самое дешевое и доступное решение. Это новейший российский самолёт, впервые аналог которого выпускается западом(М-346) и Китаем(L-15), Роль таких самолётов будет возрастать все сильнее, см. боевые действия в сирии, например. Перечитайте тему про ЯК-130 там приведены все обоснования почему его не рекомендуется использовать ни как "пилотажник", ни как самолёт первоначального лётного обучения, так же даны оценки его "боевым возможностям"...
Т.е. обеспечить 2-6 б/в, да еще и в бомбардировочном варианте для техников легче, чем полёты по кругу?
Еще Вулкан снимается.Самолёты превращаются обратно в полностью боевые в течении 72 часов, включая смену окраски. Кстати, те же Тадербёрды летали и на Т-38, а F-16А они сменили на F-16С самыми последними в ВВС
Пользы от них пмсм никакой нет, вот их вред и есть. Т.е. от их опыта, если он есть, остальным ВВС не холодно и не жарко, если пилоты не возвращаются в строевые части. У тех же Ангелов были погибшие и во Вьетнаме и в Корее, т.е. строевые части получали пилотов из пилотажных групп с новым опытом. Ну и технику они конечно убивают сильнее,чем в строевых частях. В ГЛИЦе и в Липецке тоже эксплуатируют интенсивнее, то там испытатели и БП, там результатами все пользуются. Не понимаю, почему все против пересадки их на Як-130. Это было бы самое дешевое и доступное решение. Это новейший российский самолёт, впервые аналог которого выпускается западом(М-346) и Китаем(L-15), Роль таких самолётов будет возрастать все сильнее, см. боевые действия в сирии, например.
О техниках я ни слова не написал :). Но тем не менее отвечу на Ваш вопрос - лично мне было бы без разницы, так как технологические карты и карты пооперационного контроля не меняются хоть ВС готовится к полёту по плану УТП, хоть к боевому вылету. После окончания подготовки своего оборудования вместе со всеми принял бы участие в подвеске БК. Вот и вся разница между подготовкой к УТП и БВ. Дальше объяснять не буду - Ваш стаж на "бетоне" стремится к нулю (или я ошибаюсь?).
Про пользу и вред это да, это Вы сильно загнули. Особенно про ЦБП и ПЛС. Вот от этих организаций в их нынешнем виде ГЦ ПАП и ВИ МО РФ пользы ВВС просто завались :D. Эти олухи за год даже не смогли методику заполнения лётной документации разработать. А уж об их косности мышления и "передовых" идеях в подготовке кадров я знаю не понаслышке. Так что от ныне действующих Центров, исходя из Вашей логики уважаемый Календарь 1973, вреда гораздо больше чем от АГВП из Кубинки, так как их полезность полностью нулевая.
А то что в группах нет ротации кадров виноваты не лётчики из этих групп, а само государство. Никто не захочет на 2-3 года менять место службы по причине вполне банальной - отсутствие нормального фонда служебного жилья (кстати, Ваш любимый Сердюков этот самый фонд полностью похерил). Да и при нынешним уровне молодых пилотов ротацию в АГВП через каждые даже 5-7 лет проводить весьма проблематично - абы кого туда не наберёшь. Да и летать "по-профсоюзному" в строевых частях не позволит ни один командир и ни один РП.
kalender1973
31.12.2012, 13:16
О техниках я ни слова не написал :). ?
А это Вы что писали?
Полёты в условиях боевых действий и по планам УТП это две большие разницы. Вы когда-нибудь принимали участие, хотя бы в обслуживании, лётной смены?
Про пользу и вред это да, это Вы сильно загнули. Особенно про ЦБП и ПЛС. Вот от этих организаций в их нынешнем виде ГЦ ПАП и ВИ МО РФ пользы ВВС просто завались :D. Эти олухи за год даже не смогли методику заполнения лётной документации разработать. А уж об их косности мышления и "передовых" идеях в подготовке кадров я знаю не понаслышке. Так что от ныне действующих Центров, исходя из Вашей логики уважаемый Календарь 1973, вреда гораздо больше чем от АГВП из Кубинки, так как их полезность полностью нулевая.
И тем не менее, даже если то, что Вы пишете правда, 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.
А то что в группах нет ротации кадров виноваты не лётчики из этих групп, а само государство. Никто не захочет на 2-3 года менять место службы по причине вполне банальной - отсутствие нормального фонда служебного жилья (кстати, Ваш любимый Сердюков этот самый фонд полностью похерил). Да и при нынешним уровне молодых пилотов ротацию в АГВП через каждые даже 5-7 лет проводить весьма проблематично - абы кого туда не наберёшь. Да и летать "по-профсоюзному" в строевых частях не позволит ни один командир и ни один РП.
Либо эти проблемы надо решить, либо ПГ ликвидировать.Но естьподозрение, что с начльником стройтреста, всё будет по старому, с чем Вас и поздравляю.
А уж перевооружение их на новейшие смолёты, которых как воздух не хватает в войсках, в лучшем случае дурость, а по отношению к строивым лётчикам, предательство
А это Вы что писали?
И тем не менее, даже если то, что Вы пишете правда, 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.
Либо эти проблемы надо решить, либо ПГ ликвидировать.Но естьподозрение, что с начльником стройтреста, всё будет по старому, с чем Вас и поздравляю.
А уж перевооружение их на новейшие смолёты, которых как воздух не хватает в войсках, в лучшем случае дурость, а по отношению к строивым лётчикам, предательство
А вот к чему Вы прицепились... Но вообще-то в обслуживании лётной смены участвуют ещё специалисты бсРТО и бато. Вы, наверное, про таких не слыхали :) (или я не прав? :)).
4 ЦБП и ПЛС закончил своё существование 1 декабря 2009 года. С этого дня эта "организация", называемая ГЦ ПАП и ВИ МО РФ (а если точнее самый настоящий монстр с точки зрения любой системы управления) занимается не теми задачами, которые на него возложены, а судорожными и агонистическими дёрганиями в попытке управлять теми частями и соединениями, которые он поглотил. При всём моём уважении к генералу Харчевскому, как к Лётчику и Офицеру, он тем не менее попытался проглотить слишком большой кусок (коим и поперхнулся). Любой ЦБП и ПЛС имеет две основных задачи - выработка методик боевого применения АТ и подготовка лётного и инженерно-технического состава к обслуживанию принимаемых на вооружение образцов АТ. Выполнение этих задач возможно только при соблюдении трёх основных условий:
- наличие этой самой АТ в достаточном количестве в составе соответствующего ЦБП и ПЛС и умении её эксплуатировать инструкторским составом;
- наличие этой самой АТ в достаточном количестве в составе воинских частях-эксплуатантах (ну 6 или 10 единиц, право, не серьёзно и смешно);
- полное и качественное материально-техническое обеспечение (особенно запасными частями и расходниками) эксплуатации данной АТ.
Только тогда четкое предназначение и задачи в структуре ВВС так любимый Вами Липецкий центр сможет выполнить. А при отсутствии или не выполнении хотя бы одного из этих условий полезность и нужность Липецкого центра (да и любого другого) стремится к полному нулю. Что мешало при существующем военном бюджете (который формировался и Вашими в том числе деньгами) закупить потребное количество АТ для строевых частей? Абсолютно ничего. Кроме одного - соответствующим "эффективным манагерам" во главе с любимым Вами А. Э. Сердюковым нужно было по-меньше тащить в свой карман и быть скромнее.
Решение проблем связанных с ротацией лётного состава АГВП это задачи и проблемы МО и Правительства РФ. И такие вещи путём расформирования этих групп не решаются.
--- Добавлено ---
...
..., 4 ЦБПиПЛС имеет четкое предназначение и задачи в структуре ВВС, которых у ПГ нет.
...
А вот эта Ваша фраза меня просто повеселила (как и "строИвые лётчики") - Вы ей не то что пальцем в лужу, а прямо в небо... ммм... пукнули :). АГВП являются подразделениями ЦПАТ им. Кожедуба, который в свою очередь является нормальной воинской частью, которая как и все воинские части имеет своё "Положение..." - документ в котором прописаны его место в структуре ВВС и задачи решаемые его подразделениями (или я в очередной раз не прав? :).
Уважаемый танкер, я не знаю, как расшифровать вот это: ГЦ ПАП и ВИ? Будьте добры, напишите. ЦБП и ПЛС я знаю, а это никак не пойму.
Уважаемый танкер, я не знаю, как расшифровать вот это: ГЦ ПАП и ВИ? Будьте добры, напишите. ЦБП и ПЛС я знаю, а это никак не пойму.
http://www.vrazvedka.ru/main/learning/glossary.html
http://www.vrazvedka.ru/main/learning/glossary.html
;)
госцентр правительсвенного аэропорта и ВИ
Реально- 4 Государственный Центр Переучивания Авиационного Персонала (?ну не помню дословно) и Войсковых Испытаний (по уму, тут еще Авиационной Техники должно быть) МО РФ.
Уважаемый танкер, я не знаю, как расшифровать вот это: ГЦ ПАП и ВИ? Будьте добры, напишите. ЦБП и ПЛС я знаю, а это никак не пойму.
Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны Российской Федерации. С 1 декабря 2009 года все ЦБП и ПЛС (Рязань, Торжок, Коломна, Иваново) с рядом обеспечивающих воинских частей стали подчиняться Липецку. До этого в состав Липецка передали Савослейку (если не ошибаюсь). Так что Володя никаких 4, 43 и 610 ЦБПиПЛСов уже нет и в помине. Есть ЦБП и ПЛС (АП ДА). ЦБП и ПЛС (АП ВТА) и т.д.
Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны Российской Федерации. С 1 декабря 2009 года все ЦБП и ПЛС (Рязань, Торжок, Коломна, Иваново) с рядом обеспечивающих воинских частей стали подчиняться Липецку. До этого в состав Липецка передали Савослейку (если не ошибаюсь). Так что Володя никаких 4, 43 и 610 ЦБПиПЛСов уже нет и в помине. Есть ЦБП и ПЛС (АП ДА). ЦБП и ПЛС (АП ВТА) и т.д.
Я в курсе :). Саваслейку (ПВО) с Липецком (ФА) сливали в конце 90-х, причем кто останется главный до конца ясно не было. Остров (ВМФ) где-то в конце 2000 разогнали. Рязань, Торжок, Коломну (или Егорьевск?), Тверь - приоединили к Липецку. Что стало с Приволжским, честно говоря, не знаю.
ПС Кстати, не помню, Иваново, вроде тоже входило в сию славную плеяду (?).
танкер и F74, большое спасибо, сам бы ни за что не догадался, слишком мудрёно.
Я в курсе :). Саваслейку (ПВО) с Липецком (ФА) сливали в конце 90-х, причем кто останется главный до конца ясно не было. Остров (ВМФ) где-то в конце 2000 разогнали. Рязань, Торжок, Коломну (или Егорьевск?), Тверь - приоединили к Липецку. Что стало с Приволжским, честно говоря, не знаю.
ПС Кстати, не помню, Иваново, вроде тоже входило в сию славную плеяду (?).
Как это КТО? Главный тот кто ПЕРВЫМ покатал великого пути-пути на реактивном истребителЕ. После этого Харчевскому замаячила вторая звезда на зигзаговый погон (шутка, конечно :)).
--- Добавлено ---
танкер и F74, большое спасибо, сам бы ни за что не догадался, слишком мудрёно.
Да не за что. При господине Сердюкове всё стало слишком "мудрёно". :D
Как это КТО? Главный тот кто ПЕРВЫМ покатал великого пути-пути на реактивном истребителЕ. После этого Харчевскому замаячила вторая звезда на зигзаговый погон (шутка, конечно :)).
Э нет. Главком тогда от ПВО был и очень полюблял Саваслейку.
С Рождеством, Дима.:beer:
Э нет. Главком тогда от ПВО был и очень полюблял Саваслейку.
...
Да в 1995 году Пётр Степанович (с 1988 по 1990 командующий Дальней авиацией) закрыл Тамбовское ВВАИУ - кузницу лётных кадров Дальней авиации. Так что Главком Главкомом, а личный истребительный извозчик президента оказался большим конфидентом, чем Корнуков.
nonexistent
09.01.2013, 16:10
а вообще тупые пиндосы должны посмотреть на этот передовой опыт. Они ж тупо свои Ф-22 да Ф-35 засовывают по боевым частям,могли бы какою нибудь группу "Американский ковбой" на них посадить. У них бы тоже бы от гордости вставал. Нет, боятся однозначно: могут ведь в любой момент послать демократию устанавливать где то в попуасии. А значит надо будет воевать, а не рассказывать,почему в очередной раз не шмогла. Надо быть боеготовым. А цирком пусть другие занимаются, в твиттере.
Летчик отлично владеющий самолетом и умеющий использовать вооружение самолета как минимум не хуже летчика который только умеет вооружение применять и средне летать.
П.с. то то американские Ф-22 и Ф-35 во всех "конфликтах" участвуют... то кислород не подается, то конденсат в карбюраторе на платах, то связь не той системы...
А вот в бою не было их (ну Ф-35 понятно почему а вот Ф-22 уже 10лет на вооружении)
А вот на всяких авиашоу показывают регулярно (но не на всех).
Но это так... ответ на написанную вами глупость.
--- Добавлено ---
Так и представляю себе в 2014-2015 году звено Витязей на своих штатных машинах, вылетающих с одного из южных аэродромов на патрулирование/перехват/сопровождение на границу с Ираном/Азербайджаном/Грузией и прочими Курдистанами, когда там полыхнет очередной конфликт. А что, ведь полноценная же боевая единица, другие подождут.
Будет необходимость, вылетят.
--- Добавлено ---
подумалось кстати, что обыватель разницы между 27 и 35 вообще не заметит
Обыватели и разницу между Рафалем и Су-35 не замечают. (слышал разговор на МАКСе когда француз из Рафаля душу вытрясал).
Для обывателя вполне достаточно того, что скажут, что Витязи на Су-35 летят и опровергнуть это никто не сможет потому, что на них и будут лететь (я надеюсь).
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356336590/20#35
Предлагаю прекратить срач!
Су-35 пока не боевой комплекс и перевооружать строевые части на него нет смысла. ЦПАТ - боевая часть, занимающаяся по КБП + пилотажная подготовка. Боевого дежурства не несет, но, если понадобится, всегда может начать. Самолеты сейчас у них дрова, летать на них уже нельзя. Новых Су-27 нет, есть Су-35, прошедший этап летных испытаний, но еще проходящий госы в ГЛИЦ, его можно и нужно передать в Кубинку, пусть полетают побольше, может чего еще вылезет. А когда комплекс доведут, тогда в Липецк и по частям.
Flanker17
10.01.2013, 00:05
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356336590%2F23#23
Flanker13
12.01.2013, 00:40
Хорошие новости! Но как заметили на том же сайте на переучивание тоже нужно время, смогут ли показать что-то на МАКС 2013 или отложат и будут летать на старой матчасти? И будут ли вообще в таком случае выступать? Поглядим.
А что же со Стрижами? неужели 30-ки? тогда смысл в 2х группах, показывающих пилотаж на по сути аналогичных самолетах (одного класса).. не нравится мне это..
Стрижи или МиГ29М2 или Як-130
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot