Вход

Просмотр полной версии : Россия вытеснит «Мотор Сич» с рынка вертолетных двигателей



V.Z.
21.12.2012, 11:47
Новый завод в Санкт-Петербурге оставит украинских коллег без работы (http://izvestia.ru/news/542011#ixzz2FfcfoO2X)

Российские оборонщики, похоже, решили проблему зависимости российской вертолетной отрасли от украинских двигателей. Как рассказал «Известиям» генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов, к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год — именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».

— Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке — у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами, — пояснил Масалов.

Он напомнил, что в начале недели в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/12/542011/582064_340454882703166_1069983203_n.jpg

Однако, как рассказал «Известиям» независимый военный аналитик Антон Лавров, из-за повышения цен украинской стороной Россия была вынуждена наладить собственное производство моторов.

— За последние несколько лет цена на вертолетные двигатели существенно выросла, поэтому выгоднее стало организовать собственное производство двигателей, чем покупать их на Украине. Это вынужденная мера, — пояснил Лавров.

В свою очередь, гендиректор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев пояснил «Известиям», что, по его рассчетам, двигатель, собранный из российских деталей к 2015 году, будет дороже украинских в 2–2,5 раза. К тому же, по его словам, ресурс украинских двигателей выше, а новые разработки, которые будут реализованы в 2013 году, «на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ Климова».

— Соотношение цена–качество предопределяет, у кого будет покупать заказчик. Министерство обороны будет резко требовать снижения цен. Мы предлагаем сегодня двигатель по прежней цене с ресурсом в два раза выше. А заказчик платит не за металл, а за ресурс, — пояснил Богуслаев.

Однако гендиректор российской ОДК Владислав Масалов заверил «Известия», что российские двигатели не будут по ресурсу уступать украинским, а стоимость не будет превышать украинскую.

— Даже сейчас опытные узлы стоят всего на 10–15% дороже, чем существующие у «Мотор Сич», а серийные будут значительно дешевле. Кроме того, интеллектуальные права на двигатели принадлежат ОКБ Климова, и за счет повышения роялти мы сможем выровнять цену, — отметил Масалов.

Антон Лавров заметил, что с точки зрения ресурса российские двигатели не будут отличаться от украинских.

— В России двигатели будут делать из тех же самых материалов и по той же самой технологии, что и на Украине, поэтому они будут точно такие же по ресурсу, как и там. Во всяком случае двигатели, которые собраны уже сейчас, не уступают украинским, — заметил Лавров.

В то же время он отметил, что создание российских моторов нанесет серьезный удар по украинскому заводу.

— Для «Мотор Сич» производство вертолетных двигателей — это треть всей продукции. А такие двигатели нужны только для российских вертолетов. Поэтому им в любом случае придется сократить производство, — пояснил Лавров.

Он добавил, что в попытках сохранить рынок «Мотор Сич» пытается провести ремоторизацию старых вертолетов, однако на практике владельцы таких машин, как правило, эксплуатируемых по остаточному принципу, не в состоянии заплатить $1 млн – $2 млн за новый двигатель.

Ratibor
21.12.2012, 14:04
С Российского рынка могут и вытеснить, я так понимаю замкнутый цикл нужен любой серьезной державе, другое дело что рынок вертолетов постсоветских это не только Россия, рынок модернизации парка Ми8 - Ми2 Ми 24 в мире огромный, думаю Мотор Сич вполне хватит на ближайшее время

nonexistent
21.12.2012, 14:19
С Российского рынка могут и вытеснить, я так понимаю замкнутый цикл нужен любой серьезной державе, другое дело что рынок вертолетов постсоветских это не только Россия, рынок модернизации парка Ми8 - Ми2 Ми 24 в мире огромный, думаю Мотор Сич вполне хватит на ближайшее время

Так тут тоже будет конкуренция российских и украинских двигателей.
Так, что на ближайшее может и хватит а вот в будущем думаю еще будут битвы за рынки.

DINAB
21.12.2012, 15:04
Лет через семь-десять, когда они поднаберуться опыта и обрастут связями - возможно и вытеснят, но не ранее.

~Silvist~
21.12.2012, 16:10
Ключевая фраза "на Украине". Следовательно, статейка москальская и к реалиям не имеет никакого отношения. Украинцы, если не совсем дураки, цены уронят, а с учетом российской откатной экономики - будут в существенном плюсе, ибо с Москвой дружить уже никто не хочет, а Украина более нейтральное государство с прогнозируемой политической ситуацией и поддержкой стран евросоюза.

DINAB
21.12.2012, 16:19
Украинцы, если не совсем дураки, цены уронят, а с учетом российской откатной экономики - будут в существенном плюсе.

Богуслаев конечно не дурак, и судя по его спокойной реакции пока его не особо беспокоят конкуренты.


ибо с Москвой дружить уже никто не хочет, а Украина более нейтральное государство с прогнозируемой политической ситуацией и поддержкой стран евросоюза.

В конце таких утверждений надо ставить смайлик или обрамлять ее тэгами типа "sarkasm".

~Silvist~
21.12.2012, 16:36
Богуслаев конечно не дурак, и судя по его спокойной реакции пока его не особо беспокоят конкуренты.Наверняка ситуацию он видит лучше нас и уже просчитал на несколько ходов вперед.

В конце таких утверждений надо ставить смайлик или обрамлять ее тэгами типа "sarkasm".Посмотрим. Лично мне как-то глубоко все равно. Просто иногда реально смешит западно-зауральская политика "да мы их одним махом с рынка!". А в реале - как была российская власть в глубокой опе, так в ней и остается. Хотите показатель? Так вот, если раньше китайцы к нам ехали на заработки, так вот сейчас почти все свалили в свой китай, поскольку именно он более продвинутая в плане применения рабочих рук держава. Остались только северокорейцы и узбеки. Лет через несколько в России не останется ни одного спеца, ни одного ученого и инженера. Поскольку молодежь на 15000-20000р в месяц не пойдет, а старики (кто сейчас собирает вышеупомянутые приблуды к вертушкам) отправятся в мир иной.

boyan
21.12.2012, 22:15
Лет через семь-десять, когда они поднаберуться опыта и обрастут связями - возможно и вытеснят, но не ранее.
Кто наберется? КБ которое этот двигатель и создало? Ну насмешил.

DINAB
21.12.2012, 22:38
Кто наберется? КБ которое этот двигатель и создало? Ну насмешил.

Разницу между КБ 70-х и заводом 10-х чуствуете?

boyan
21.12.2012, 23:18
Это ты не чувствуешь. Я эти движки каждый день тестирую. ВК-2500 мы с Питера получаем. И шильдик на них был Завод им. Климова. Всегда.
Там разница была только в масштабах производства и не более. Хохлы уже просто оборзели. Двигатели, аппаратура управления ПТУРами львовская , все делалось
в СССР, за общие деньги, а они сейчас цены ломят. Ну как говорится давай до свидания. Богуслаев уже на гуано изошел, пытаясь очередную модернизацию ТВ3 присунуть. Взяток раздал больше чем модернизация обошлась.

Catnip
22.12.2012, 00:13
Лет через несколько в России не останется ни одного спеца, ни одного ученого и инженера.
Думаешь, на Украине ситуация с кадрами лучше? Ни разу не, наоборот, хуже.
Они очень сильно лоханулись и с ВТО, и с "евроинтеграцией", теперь пожинают плоды.

Доходило до необъяснимого, когда в Киеве у предприятий типа ЭЛЕКТРОНПРИБОР, "Артём", "Арсенал" (производители систем целеуказания и наведения) отбирались целые корпуса под точечную застройку, а потом государство Украина платила неустойки по российским контрактам. Причём стоимость возведённой недвижимости не покрывала даже неустойки, не говоря уже о неполученной прибыли.
Впрочем, почему "необъяснимого", что-то я туплю... :-)


с учетом российской откатной экономики
Дружище, а на Украине какая??? :-)


Украина ... государство с прогнозируемой политической ситуацией
Добавлю: и "с прогнозируемой экономической ситуацией". И какой прогноз хуже - даже не знаю.


Поскольку молодежь на 15000-20000р в месяц не пойдет
Как недавно публично заявил Вячеслав Александрович Богуслаев, «3,5— около 4 тыс. грн. (US$ 450-500) в месяц. ... Это хорошая зарплата по региону. Я спрашиваю людей, что им нужно — работа или зарплата? Они говорят — работа. Потому что нетрудоустроена вся Украина».

Хуже того, поскольку разработки собственно вертолётов для массового произвоства на Украине нет и не предвидется, перспективы «Мотор Сич» в области разработки двигателей для вертолётов мне кажутся нерадостными. В таких условиях предприятию нет ни возможности, ни смысла держать квалифицированных разработчиков.

Сейчас есть только ремоторизация (Ми-2МСБ1 и Ми-8МСБ) ( только для использования в госорганах и армии, - поскольку без разрешения КБ Миля на рынок его выводить нельзя). Которую с помпой выдают за "выпуск вертолетов украинского производства".

Богуслаев, конечно, человек авторитетный, но... он тем более должен понимать разницу между "предприятием-производителем авиационных двигателей" и "предприятием, которое создает вертолеты" (из его же интервью).

Kelindil
22.12.2012, 00:21
Ключевая фраза "на Украине". Следовательно, статейка москальская и к реалиям не имеет никакого отношения. Украинцы, если не совсем дураки, цены уронят, а с учетом российской откатной экономики - будут в существенном плюсе, ибо с Москвой дружить уже никто не хочет, а Украина более нейтральное государство с прогнозируемой политической ситуацией и поддержкой стран евросоюза.

Кхе=кхе
а причём тут москва?

Есть "Вертолёты России", есть "Мотор Сич"

Нет тут никакой политики;)

mens divinior
22.12.2012, 02:00
все делалось
в СССР, за общие деньги, а они сейчас цены ломят. хех...так и газ был общий в ссср

DINAB
22.12.2012, 02:30
Это ты не чувствуешь. Я эти движки каждый день тестирую. ВК-2500 мы с Питера получаем. И шильдик на них был Завод им. Климова. Всегда.
Там разница была только в масштабах производства и не более. Хохлы уже просто оборзели. Двигатели, аппаратура управления ПТУРами львовская , все делалось
в СССР, за общие деньги, а они сейчас цены ломят. Ну как говорится давай до свидания. Богуслаев уже на гуано изошел, пытаясь очередную модернизацию ТВ3 присунуть. Взяток раздал больше чем модернизация обошлась.

Ладно-ладно, не кипятитесь пожалуста.
Вернемся к этой теме в 2015-ом - тогда и будет видно, кто работал, а кто инновации модернизировал по секретной нанотехнологии.

~Silvist~
22.12.2012, 12:59
Кхе=кхе
а причём тут москва? Москва как город не причем. 99,99% ее жителей тоже, но находятся отдельные индивидуумы, которые принимают решения и пишут статьи с долей иронии по отношению к другим. Что мне не говорите - не правильно это. Ну решили делать двигатели - так делайте тихо, без лишней помпы. А то у нас как всегда - "пятилетку в 3 дня", "нано", "не имеющие аналогов в мире" - а в оконцовке получаем говенно, дорого, отстало. Примеры привести? Да думаю и сами знаете.

PoHbka
22.12.2012, 13:32
Лучше похуже, но свое. Иметь стратегическое производство от даже не союзного государства глупо.

boyan
22.12.2012, 20:42
Ну решили делать двигатели - так делайте тихо, без лишней помпы. А то у нас как всегда - "пятилетку в 3 дня", "нано", "не имеющие аналогов в мире" - а в оконцовке получаем говенно, дорого, отстало. Примеры привести? Да думаю и сами знаете.
Так и делали с 2007 года, сейчас уже выпуск пошел, вот и объявляют о результатах. Ну коряво как всегда пиарщики работают и сми.

MEXAHNK
22.12.2012, 23:48
Так и делали с 2007 года, сейчас уже выпуск пошел, вот и объявляют о результатах. Ну коряво как всегда пиарщики работают и сми.

СМИ.
Ввведение цензуры было бы благом, в настоящее время.
Очень много косяков негативных, в том числе для имиджа России, от неуемной погони журналистов за сенсацией и личным безоглядочным самопиаром.

Bruce
23.12.2012, 08:10
за счет повышения роялти мы сможем выровнять цену
По моему, именно в этой фразе кроется вся надежда производителей из Питера. Зачем делать цену ниже, если можно сделать выше, да еще и с роялти бонусы получать.

~Silvist~
23.12.2012, 11:44
Так и делали с 2007 года, сейчас уже выпуск пошел, вот и объявляют о результатах. Ну коряво как всегда пиарщики работают и сми.Да я в курсе,что работают давно. Просто журноламеры как всегда криво въехали. Кстати, вы - один из не многих, кто правильно меня понял.

--- Добавлено ---


СМИ.
Ввведение цензуры было бы благом, в настоящее время.
Очень много косяков негативных, в том числе для имиджа России, от неуемной погони журналистов за сенсацией и личным безоглядочным самопиаром.Вот именно это, я и пытался сказать. Насчет цензуры - полностью согласен с Вами. А то скоро начнут информацию по ЗАС сливать и в какие районы ходят наши лодки. Надоел бардак. Вот честно.

boyan
23.12.2012, 11:48
Так связь с нашими лодками после переезда главкомата вмф в Питер и так поддерживается через аренду каналов в европейской спутниковой системе связи.
Вроде такие новости были недавно :)

MEXAHNK
23.12.2012, 14:17
Так связь с нашими лодками после переезда главкомата вмф в Питер и так поддерживается через аренду каналов в европейской спутниковой системе связи.
Вроде такие новости были недавно :)

Да и фигня, все равно любые каналы перехватываются и любые коды взламываются.
Уже давно защита работает по принципу актуальности защищаемых данных в зависимости от скорости вскрытия шифра.

--- Добавлено ---


По моему, именно в этой фразе кроется вся надежда производителей из Питера. Зачем делать цену ниже, если можно сделать выше, да еще и с роялти бонусы получать.

Что в этом не правильного?
Вон на электронику цены уронили и что?
Следом за ценами упала надежность, в общем случае.
Чудеса случаются только в сказках :)

Ratibor
23.12.2012, 15:37
Это ты не чувствуешь. Я эти движки каждый день тестирую. ВК-2500 мы с Питера получаем. И шильдик на них был Завод им. Климова. Всегда.
Там разница была только в масштабах производства и не более. Хохлы уже просто оборзели. Двигатели, аппаратура управления ПТУРами львовская , все делалось
в СССР, за общие деньги, а они сейчас цены ломят. Ну как говорится давай до свидания. Богуслаев уже на гуано изошел, пытаясь очередную модернизацию ТВ3 присунуть. Взяток раздал больше чем модернизация обошлась.


О блин, за общие деньги делали ? А не за общие деньги газовые месторождения открывали при ссср а теперь Кацапы уже просто оборзели, цены на газ ломят дороже чем немцам, 70 лет в складчину все делали, но теперь выясняется что все технологии принадлежат только России, нет ребята, нужны технологии осваивайте, не выходит покупайте, не хотите покупать у Богуслава, цены ломит ? блин берите у Французов, у Локхида, делов то. А сколько в этих контрактах МАРЖИ и откатов ??? И не только местячковых, мне чего то кажется если исключить эту составляющую то комплектующие и движки своей ценой приятно удивят.

Но это все лирика, а пока

http://smartnews.ru/society/tech/3226.html

Однако основной конкурент украинская компания «Мотор Сич» полностью с российского рынка не уйдет. Предполагается, что она будет работать с коммерческими заказами, а российские комплектующие будут обеспечивать госзаказ. Стоимость одного двигателя ВК-2500 составляет 22–25 млн рублей

Так что как я и говорил на экспорт пойдут вертушки с проверенными движками Мотор Сич, боюсь что время что бы убедить иностранных заказчиков в надежности ВК-2500 уйдет больше чем до 2015. Если учесть что планируется в 2015 полностью перейти на свои комплектующие, то сколько надо время на то что бы новый двигатель себя зарекомендовал.

Тем временем Ми-8МСБ прошел гос испытания в Украине, новый двигатель показал отличные результаты, на него на сколько я знаю уже есть
спрос на внешних рынках, и в ВВС России им серьезно интересуется, идут испытания нового движка в интересах ВВС Росии.

http://boguslayev.com.ua/news/191-Letnyie-ispyitaniya-vertoleta-Mi-8MTV-5-1-s-dvigatelyami-povyishennoy-tyagi-v-Rossii-proydut-s-uchastiem-ukrainskih-spetsialistov.html

И это уже в 2012, так что как оно будет покажет время, заметь я совершенно искренне рад тому что Россия не стоит на месте, и развивает и создает свой замкнутый цикл двигателй, это для такой страны очень важно, но вот только не ясны мне эти уколы и намеки. Создали молодци, будет конкуренция, а это всегда хорошо стимулирует развитие, глядиш и Мотор Сич зашевелится и не будит почевать на лаврах.

Zhyravel
23.12.2012, 15:55
А кто такие Кацапы?

Ratibor
23.12.2012, 16:02
А кто такие Кацапы?

Братья Хохлов, это Санта Барбара такая

~Silvist~
23.12.2012, 16:18
Братья Хохлов, это Санта Барбара такаяДа выкиньте эту хрень из головы! Украинцы были и будут нашими друзьями и братьями. Мои сослуживцы, украинцы по рождению, после известных событий 90-хх годов подались в ВМС Украины. Сообщение из почты: "Вова, эти политики идут лесом. Отношения у нас в Севастополе с офицерами России дружеские". Я этим словам верю. Вместе в море ходили, и ходили неплохо.

Ratibor
23.12.2012, 17:07
Да выкиньте эту хрень из головы! Украинцы были и будут нашими друзьями и братьями. Мои сослуживцы, украинцы по рождению, после известных событий 90-хх годов подались в ВМС Украины. Сообщение из почты: "Вова, эти политики идут лесом. Отношения у нас в Севастополе с офицерами России дружеские". Я этим словам верю. Вместе в море ходили, и ходили неплохо.

Та нет у меня этого в голове :) и не было ни когда, уже и не появится года не те. Это шутка юмора была. Под каждым вашим словом готов подписаться, пройдут и эти времена, такое бывало в нашей общей истории, главное Славянам не потеряться, а Славяне для меня главнее всех названий нынешних народов, все мы Славяне с огромным корневым деревом общей истории, пока это дерево стоит, дай бог ему устоять и пустить новые побеги.

Khvost
23.12.2012, 18:14
Украинцы, если не совсем дураки, цены уронят,
А с чего цены то ронять? А кушать на что?


а с учетом российской откатной экономики - будут в существенном плюсе,
Украинская экономика, возможно, ещё более откатная.


ибо с Москвой дружить уже никто не хочет,
А с Украиной все хотят дружить. Грузия, например. А ещё... А кто ещё, кстати?


а Украина более нейтральное государство с прогнозируемой политической ситуацией и поддержкой стран евросоюза.
Насчёт прогнозируемой политической ситуации Юлии Владимировне расскажите.

--- Добавлено ---



Как недавно публично заявил Вячеслав Александрович Богуслаев, «3,5— около 4 тыс. грн. (US$ 450-500) в месяц. ... Это хорошая зарплата по региону.
Это Вячеслав Александрович несколько приукрасил картину. Такие деньги далеко не все получают. Молодой инженер на "Моторе" после института получает 1800 грн. Это 7200 рублей, примерно. Ну можно ещё на коэффициент 1,5 умножить - это разница в ценах примерная.

--- Добавлено ---


Богуслаев конечно не дурак, и судя по его спокойной реакции пока его не особо беспокоят конкуренты.

Богуслаев не дурак, это точно. Но только сделать он ничего не может. Поскольку рулит Украиной угольно-металлургическое лобби. А высокотехнологические предприятия, не дающие такой нормы прибыли, постепенно теряют свои позиции. Радиоэлектроника почти утрачена. Автопром утрачен полностью. Авиапром держится на заказах из России. Сейчас немного получше, а в 90-е, когда из России заказы на вертолётные движки приходили - на заводе праздник был. Людей из отпусков вызвали, на пятидневную неделю переходили. И поднялся завод не в последнюю очередь на российских газовых заказах. Но сейчас и газоперегонные установки Россия тоже начинает делать сама. Боюсь, что в ближайшие годы для "Мотор-Сичи" могут наступить тяжёлые времена. :(
А вот господин Богуслаев, полагаю, спокоен не просто так, а потому как имеет некий личный интерес в российском производстве. Хотя это только мои личные домыслы.

--- Добавлено ---


Украинцы были и будут нашими друзьями и братьями.
Увы, далеко не все украинцы так думают. :(

--- Добавлено ---


Так вот, если раньше китайцы к нам ехали на заработки, так вот сейчас почти все свалили в свой китай, поскольку именно он более продвинутая в плане применения рабочих рук держава.

По моим субъективным впечатлениям по уровню жизни страны располагаются так:
1. Россия
2. Китай
3. Украина.

~Silvist~
23.12.2012, 18:43
А с чего цены то ронять? А кушать на что?[QUOTE]А маржу уменьшать не пробовали?
[QUOTE]Украинская экономика, возможно, ещё более откатная.Не спорю, только уточните величину откатов? 2%? 3%? 10%? или больше? или как "у нас"(с)????

А с Украиной все хотят дружить. Грузия, например. А ещё... А кто ещё, кстати?Это не важно. Если будет затронут геополитический интерес - то кто угодно. Например, страна-лидер какого-то там северного альянса. Сейчас вроде как наш друг, но в свете крайних событий легко может стать нашим врагом.

Насчёт прогнозируемой политической ситуации Юлии Владимировне расскажите.Чего? Не знаю о такой. Наверно "Дом-2"?

Это Вячеслав Александрович несколько приукрасил картину. Такие деньги далеко не все получают. Молодой инженер на "Моторе" после института получает 1800 грн. Это 7200 рублей, примерно. Ну можно ещё на коэффициент 1,5 умножить - это разница в ценах примерная.АС представьте что 15000-20000р "по русски". Это Много или мало?


Богуслаев не дурак, это точно. Но только сделать он ничего не может. Если не может - значит дурак. Подумайте сами - рынок Ми-8...

Поскольку рулит Украиной угольно-металлургическое лобби. Да вот не мы их выбирали, хотя....у нас не лучше.

А высокотехнологические предприятия, не дающие такой нормы прибыли, постепенно теряют свои позиции. Что есть "норма прибыли по-Украински"?

Радиоэлектроника почти утрачена. Жаль.

Автопром утрачен полностью. Вроде как что-то там с китайцами собирают? не?

Авиапром держится на заказах из России. Собственно, не удивительно.

Сейчас немного получше, а в 90-е, когда из России заказы на вертолётные движки приходили - на заводе праздник был. Людей из отпусков вызвали, на пятидневную неделю переходили. И поднялся завод не в последнюю очередь на российских газовых заказах. Но сейчас и газоперегонные установки Россия тоже начинает делать сама. Боюсь, что в ближайшие годы для "Мотор-Сичи" могут наступить тяжёлые времена. :(Лично я, желаю удачи Украинским производителям и товарищу Богуслаеву. Не глупый мужчина. Очень не глупый.

А вот господин Богуслаев, полагаю, спокоен не просто так, а потому как имеет некий личный интерес в российском производстве. Хотя это только мои личные домыслы.Знаете, я так же думал. Но... посмотрим. Подождем пару-тройку лет.

Увы, далеко не все украинцы так думают. :(Это беда тех Украинцев. Бог им в помощь

По моим субъективным впечатлениям по уровню жизни страны располагаются так:
1. Россия
2. Китай
3. Украина.А по моим:
1.Китай
.
.
.
.Россия
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Украина.

boyan
23.12.2012, 19:10
О блин, за общие деньги делали ? А не за общие деньги газовые месторождения открывали при ссср а теперь Кацапы уже просто оборзели, цены на газ ломят дороже чем немцам, 70 лет в складчину все делали, но теперь выясняется что все технологии принадлежат только России, нет ребята, нужны технологии осваивайте, не выходит покупайте, не хотите покупать у Богуслава, цены ломит ? блин берите у Французов, у Локхида, делов то. А сколько в этих контрактах МАРЖИ и откатов ??? И не только местячковых, мне чего то кажется если исключить эту составляющую то комплектующие и движки своей ценой приятно удивят.
Бредишь?
:) климовцы свое будут у локхида брать? Вот и построили. УЖЕ построили.

MEXAHNK
23.12.2012, 20:04
О блин, за общие деньги делали ? А не за общие деньги газовые месторождения открывали при ссср а теперь Кацапы уже просто оборзели, цены на газ ломят дороже чем немцам, 70 лет в складчину все делали, но теперь выясняется что все технологии принадлежат только России,

То что построено в Украине при СССР не было построено то же сообща?
Все уже поделили давно, чего сейчас-то в барабаны бить?


планируется в 2015 полностью перейти на свои комплектующие, то сколько надо время на то что бы новый двигатель себя зарекомендовал.

Ровно столько, сколько уйдет на сертификацию.



...но вот только не ясны мне эти уколы и намеки.

Загляни в соседнюю ветку про ССЖ.
Кто и как пишет, с какими намеками. С одной стороны - как аукнется... с другой, это бизнес, ничего личного. А так же России нужна самостоятельность в стратегически важном производстве, в том числе в сохранении компетенций и рабочих мест, тут друзей нет.

--- Добавлено ---



По моим субъективным впечатлениям по уровню жизни страны располагаются так:
1. Россия
2. Китай
3. Украина.

А по объективным:
1. Россия.
2. Украина.
3. Китай.
И не надо оценивать по уровню китаййской экономики - он очень низкий, с учетом количества населения.
Более-менее прилично живут там в нескольких крупных городах, да и то только те, кто работает не "в подвалах дядюшки Ляо", в глубинке ж..опа полная, наши нищие колхозники миллионеры в сравнении с ними.

A_A_A
23.12.2012, 20:10
Там же ещё вроде казанцев привлекли, пока как смежников, но в перспективе и полный цикл производства ВК-2500 освоить планируют. Презентация, кстати, веселая была...:Dhttp://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/406286/406286_original.jpg

r27
23.12.2012, 20:19
А вот господин Богуслаев, полагаю, спокоен не просто так, а потому как имеет некий личный интерес в российском производстве. Хотя это только мои личные домыслы.

очень интересная мысль, неужели наши начали "головоу включать"? если это не совпадение - то похвально, наконец-то... ))



По моим субъективным впечатлениям по уровню жизни страны располагаются так:
1. Россия
2. Китай
3. Украина.

нет конечно, побывайте в Китае. № 1 - это Китай. Мне показалось, что там даже бензин дешевле чем в тут. Как бы немного странно?
Да, конечно Китай, - не Швейцария, и есть еще бедные места, как впрочем у каждой страны, но извините и мы... далеко не Суооми, даже в Карелии.

RomanSR
23.12.2012, 20:57
Оффтоп заканчивайте.

boyan
24.12.2012, 00:17
Тема давно понятная. Чему быть, тому не миновать. Разводка на новость чисто журналисткая

Khvost
24.12.2012, 12:45
А маржу уменьшать не пробовали?
А Вы думаете она там большая? На "Моторе" ещё куча социалки висит.

Не спорю, только уточните величину откатов? 2%? 3%? 10%? или больше? или как "у нас"(с)????
Не знаю как у Вас и как вообще, но я слыхал, что бывает и 30%. А бывает и 100%.

Это не важно. Если будет затронут геополитический интерес - то кто угодно. Например, страна-лидер какого-то там северного альянса. Сейчас вроде как наш друг, но в свете крайних событий легко может стать нашим врагом.
Если Вы на США намекаете, то с Украиной они дружить не будут. Будут любить. В коленно-локтевой позиции. Как в случае с "кольчугой".

Чего? Не знаю о такой. Наверно "Дом-2"?
Это премьер-министр. Бывший. Которая сейчас в тюрьме. За политику. К вопросу о стабильности политики Украины. Была стабильность, да вся вышла в 2005-м

АС представьте что 15000-20000р "по русски". Это Много или мало?
Заметно больше, чем 1800 грн по украински.

Если не может - значит дурак. Подумайте сами - рынок Ми-8...
А причём здесь рынок Ми-8? Его оттирают от политики люди, рынки которых намного больше.

Что есть "норма прибыли по-Украински"?
Извиняюсь, не "норма", а "вал"

Вроде как что-то там с китайцами собирают? не?
Ну да, на автозаводе организрвали отвёрточную сборку.

Это беда тех Украинцев. Бог им в помощь
Если Бог им поможет, то в Украине не останется русскоязычного населения. Пусть лучше Бог будет нам в помощь.

voice from .ua
25.12.2012, 15:40
Ну не смешно ли. Уходят от импортозависимости с Мотор Сич а к Снекме в импортозависимость влязят. Клоуны

Lemon Lime
25.12.2012, 20:08
Ну не смешно ли. Уходят от импортозависимости с Мотор Сич а к Снекме в импортозависимость влязят. КлоуныНе смешно и не клоуны. Снекме заказывают то, что сами произвести не могут (или считается, что не могут). Здесь же просто развитие собственной промышленности. В ущерб украинской - да и фиг с ней, своя важнее.

voice from .ua
26.12.2012, 20:46
Не смешно и не клоуны. Снекме заказывают то, что сами произвести не могут (или считается, что не могут). Здесь же просто развитие собственной промышленности. В ущерб украинской - да и фиг с ней, своя важнее.

Господи, бред какой. Россия не может сама произвести газогенератор аваидвигателя?

DustyFox
26.12.2012, 21:42
Видимо у Снекмы получается покупать дешевле, чем делать самим или брать на Украине.

Lemon Lime
26.12.2012, 21:47
Господи, бред какой. Россия не может сама произвести газогенератор аваидвигателя?Возможно, не может такой, как надо, возможно, не может в нужные сроки, возможно, не может обеспечить нужной стабильности качества - надо у разработчиков спрашивать.
И уж точно не может использовать при продвижении сложившийся у покупателя стереотип о качественной русской технике. Потому что не сложился. Стереотип о качественной западной технике сложился - а о качественной русской пока нет. Пока запад дает пользоваться "своим" стереотипом - надо пользоваться. По пути, может, и технологию свистнуть при надобности.
Ну и политической задачи удавить французскую промышленность не стоит.

boromentol
27.12.2012, 06:05
Sam-146 cтал первым двигателем 5 поколения который выпускается в РФ....достаточно сказать что ресурс французского газогенератора в нем -60 тыс. циклов!!! для сравнения-лучший у нас показатель ресурса был ранее -20 тыс....украинцы в своих "одноразовых" форсированных Д-436 Т1 и ТП умудрились снизить его до 2,5 тыс. Д-436-148 тоже в реале до 20 тыс не дотягивает(перегружен)....voice from ua-это сотрудничество с французами -только по одному двигателю и этот двигатель на порядок лучше тех что сибираются совместно с Украиной

voice from .ua
27.12.2012, 14:26
Двигатель абсолютно средненький, ни чем не лучше аналогов плюс минус чайная ложка. Но вот про политическую задачу удавить украинскую промышленность, даже в ущерб себе для России, про это я и хотел сказать.

boyan
27.12.2012, 14:46
А в чем ущерб-то?Что монополист Мотор сич диктует цены как хочет. Я вот просто про семейство ТВ3 расскажу , рекламация, течь из под третьей опоры.
МС говорит, ну типа мы пока не отказываемся от дефекта, только вы нам командировку специалистам оплатите, и расценки на командировочные о которых снекма и
мечтать не может . Плевал Богуслаев на все российские ГОСТ-РВ. И что, продолжать с ним работать? Они сами до такого довели

boromentol
28.12.2012, 05:03
voice from ua....среди аналогов Sam-146 -лучший....Д-436-худший.....и вообще какой ущерб для нас ты тут нашел?))))...одни плюсы.....так же и с вертолетными движками будет

voice from .ua
28.12.2012, 15:09
voice from ua....среди аналогов Sam-146 -лучший....Д-436-худший.....и вообще какой ущерб для нас ты тут нашел?))))...одни плюсы.....так же и с вертолетными движками будет

Д-436-148 лучше Sam-146, и он состоит из российских материалов практически весь, то что производится на Украине в нем для него материалы закупаются все равно в России. И готов он был еще до того как Sam - 146 начали проектировать. А Sam-146 фактически французский двигатель, из французских материалов с французским газогенератором, и держателем сертификата типа является французская компания. Так если б не могли сделать сами, а то делают же ПД-14 слава Богу, без привлечения "иностранных партнеров"

А с вертолетными движками минусов для России не вижу. Если бы только такими последовательными импортозамещалтьщиками везде были. А то Украину вытесняют кричат замена импорта и тут же в других проектах лезут в более глубокую импортозависимость. Потому что Украина рискоразделяющий партнер для России, а Запад - нет. Если нет Российских вертолетов и самолетов то Украине девать двигатели некуда например, а Запад может дать комплектующие может забрать ему все равно есть куда их пристроить. Таким образом Россия начинает зависеть от Запада, а он от нее - нет.

boromentol
28.12.2012, 19:53
voice from ua....1)давай сравним наше участие в производстве....и в Д-436 и в Sam-146 -наши турбины(из наших же материалов)...и импортные газогенераторы...но!!! ...Сам-146 собираем сами у себя а Д-436 -украинской сборки....плюс Д-436 -4-е поколение ...а Сам-146-пятое....показатели сравнивать просто смешно...2) укры на в Украине пыжаться-рассказывають шо это украиньский двигатель))))...а в России втирають нам шо российский))))))...где правда?))))...3) Sam-146 -важный этап перед ПД-14....не было бы первого...не проектировали бы уже сейчас второй...4) в области вертолетного двигателестроения никакой зависимости от импорта после разрыва с украинцами нет!!!...все свое...5) никому на западе ваши двигатели и газогенераторы не нужны))))...

=m=Pioneer
28.12.2012, 22:36
О блин, за общие деньги делали ? А не за общие деньги газовые месторождения открывали при ссср а теперь Кацапы уже просто оборзели, цены на газ ломят дороже чем немцам, 70 лет в складчину все делали, но теперь выясняется что все технологии принадлежат только России, нет ребята, нужны технологии осваивайте, не выходит покупайте, не хотите покупать у Богуслава, цены ломит ?

Демократия и европейский выбор не сочетаются с наследием тоталитарного прошлого в виде производств двигателей ТВ3-1177ВМА и ВК2500.
Хотите общее - сначала войдите хотя бы в Таможенный Союз. А по настоящему общее - это когда в состав РФ. А если нет, то полякам продавайте


Так что как я и говорил на экспорт пойдут вертушки с проверенными движками Мотор Сич, боюсь что время что бы убедить иностранных заказчиков в надежности ВК-2500 уйдет больше чем до 2015. Если учесть что планируется в 2015 полностью перейти на свои комплектующие, то сколько надо время на то что бы новый двигатель себя зарекомендовал.

Тем временем Ми-8МСБ прошел гос испытания в Украине, новый двигатель показал отличные результаты, на него на сколько я знаю уже есть
спрос на внешних рынках, и в ВВС России им серьезно интересуется, идут испытания нового движка в интересах ВВС Росии.

Дымят украинские движки и масло жрут. Жрут и дымят. И как раз на экспортных машинах. Восьмерке 100 лет в обед, летали - не дымила, а тут на тебе.
Ссылки не будет, инсайд.
Так что зарекомендовал, так зарекомендовал.

--- Добавлено ---

Во-во

--- Добавлено ---


О блин, за общие деньги делали ? А не за общие деньги газовые месторождения открывали при ссср а теперь Кацапы уже просто оборзели, цены на газ ломят дороже чем немцам, 70 лет в складчину все делали, но теперь выясняется что все технологии принадлежат только России, нет ребята, нужны технологии осваивайте, не выходит покупайте, не хотите покупать у Богуслава, цены ломит ?

Демократия и европейский выбор не сочетаются с наследием тоталитарного прошлого в виде производств двигателей ТВ3-1177ВМА и ВК2500.
Хотите общее - сначала войдите хотя бы в Таможенный Союз. А по настоящему общее - это когда в состав РФ. А если нет, то полякам продавайте


Так что как я и говорил на экспорт пойдут вертушки с проверенными движками Мотор Сич, боюсь что время что бы убедить иностранных заказчиков в надежности ВК-2500 уйдет больше чем до 2015. Если учесть что планируется в 2015 полностью перейти на свои комплектующие, то сколько надо время на то что бы новый двигатель себя зарекомендовал.

Тем временем Ми-8МСБ прошел гос испытания в Украине, новый двигатель показал отличные результаты, на него на сколько я знаю уже есть
спрос на внешних рынках, и в ВВС России им серьезно интересуется, идут испытания нового движка в интересах ВВС Росии.

Дымят украинские движки и масло жрут. Жрут и дымят. И как раз на экспортных машинах. Восьмерке 100 лет в обед, летали - не дымила, а тут на тебе.
Ссылки не будет, инсайд.
Так что зарекомендовал, так зарекомендовал.

boromentol
29.12.2012, 04:55
voice from ua....и ессно Д-436 был готов задолго до того как Сам-146 начали проектировать))))....в 1971 году стал на стенд))))

RomanSR
29.12.2012, 09:49
Ветка почищена, предупреждение за хамство выдано. На первый раз. Следующее такое сообщение приведет к блокировке.

boromentol
29.12.2012, 10:39
РОМАН извините))))) больше не буду)))