Просмотр полной версии : Вопрос о шаге винта на ЯК-9Т
Уважаемые вирпилы, расскажите новичку, как лучше вести бой на ЯК-9Т, используя шаг винта и тягу.
В учебных роликах одного вирпила-аса, он упоминает о шаге винта, как об очень важном моменте ведения боя на BF-109E1. Бои он проводит, постоянно регулируя шаг винта.
Так вот, нужно ли регулировать это самый шаг, ведя бой на ЯКе? Или нужно пользоваться тягой? Или регулировать как тягу, так и шаг одновременно?
Заранее спасибо.
ПС понимаю, что для некоторых вопрос более чем нубский. Тем не менее, проясните если можно.
Иногда вижу в роликах, как вирпилы пользуются только тягой, либо только шагом.
шаг винта можно вообще не трогать ни на одном виде наиболее часто употребимых самолетов единственный момент когда шаг винта (на яке) может помочь, это охлаждение перегретого двигла (шаг 80 и тяга 80,открытый радиатор). Если я правильно понимаю, вопрос об игре ил-2 Забытые сражения, а не о Битве за Британию.
Имя вирпила -аса не подскажете?
Т.е. работать в основном тягой, не трогая шаг винта? Речь, естественно, о Ил-2 ЗС, хотя в роликах, про которые я говорил насчет "аса", игра - БоБ. За авторством Мr.X.
Но в ЗС аналогично, если шаг не трогать двигло перегревается в бою почти сразу. Когда пользуюсь, удаётся держать в пределах. Ухожу вниз - уменьшаю шаг, вверх - увеличиваю. Но если толку от этого нет, значит придётся работать только тягой.
Если можно киньте кто-то ссылку на инструкцию по ЯК-9 (была такая в сети в pdf), не могу найти нигде.
BrainMan
09.01.2013, 10:29
Если ты смотрел ролик с БЗБ, эт не то. Шаг в ЗС- это обороты двигателя. Штурмуй на тяге и шаге в 70%, входи в бой на тяге и шаге 80% (и веди его также). Если надо ускориться (догнать/оторваться) или уйти на вертикаль-все жмется в пол. При пикировании шаг и газ убираем в ноль (при затяжном) дабы не нагреть двигатель. Просто в бою оставляй ресурс для двигателя в запасе и посматривай за температурой движка.;)
Если ты смотрел ролик с БЗБ, эт не то. Шаг в ЗС- это обороты двигателя. Штурмуй на тяге и шаге в 70%, входи в бой на тяге и шаге 80% (и веди его также). Если надо ускориться (догнать/оторваться) или уйти на вертикаль-все жмется в пол. При пикировании шаг и газ убираем в ноль (при затяжном) дабы не нагреть двигатель. Просто в бою оставляй ресурс для двигателя в запасе и посматривай за температурой движка.;)
Картина более менее прорисовывается, спасибо :)
входи в бой на тяге и шаге 80% (и веди его также).
давайте встретимся 1х1 и проведем бои в предложенном вами варианте, я буду на 100 тяге и на 100 шаге.. и посмотрим сколько шансов у вас будет )
ту Broxt: не ищи себе трудностей, там где их нет. греется двигло? убери тягу, грется еще? еще убери., открой радиатор и летай на открытом всё время. пикируешь и не хочешь развалиться? убери тягу в ноль, выпусти боевые, не придумывай сложностей, летай, летай много, вопросы отпадут сами по себе.
не ищи себе трудностей, там где их нет. греется двигло? убери тягу, грется еще? еще убери., открой радиатор и летай на открытом всё время. пикируешь и не хочешь развалиться? убери тягу в ноль, выпусти боевые, не придумывай сложностей, летай, летай много, вопросы отпадут сами по себе.
Летаю. Вопросы правда не отпадают. Их становится только больше.
=S=Fogot
09.01.2013, 14:06
следите за оборотами и температурой, и не важно какой шаг 90 или 60%.
единственно, что плохо - в Ил2 ЗС не реализован масляный радиатор и надпись "перегрев" возникает именно от перегрева масла при нормальной температуре ОЖ.
Летаю. Вопросы правда не отпадают. Их становится только больше.
все гораздо проще ) http://team154.org/forum/index.php?/topic/486-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%88%d0%b0%d0%b3%d0%b8/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot