PDA

Просмотр полной версии : Latinos от Boser. Миссия N6.



=T=Siber
20.01.2013, 16:36
Статическая кампания Latinos от Boser

http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/16109922.2/0_8c1c1_9fc908ed_L.jpg

Период: июнь 1929 – июль 1941.
Сторона: Перу.
Место действия: Северо-восток Перу («трапеция Летисии»).

Главный герой кампании – курсант Ромерос, который после окончания лётного училища во Франции получает звание младшего лейтенанта и отправляется служить в родную страну в истребительные ВВС. Летом 1931-го он, уже в чине капитана и должности командира звена, вместе с эскадрильей перелетает на север страны, где продолжает службу до сентября 1932-го года, когда между Перу и Колумбией начинается вооружённый конфликт из-за Летисии...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перуано-колумбийская_война

Кампания выложена тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=22264&p=914344&viewfull=1#post914344
и тут - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62346&p=1409330&viewfull=1#post1409330

Миссия №6. Сопровождение бомбардировщиков.

В ролях:

Истребитель Nieuport-Delage NID-62 – PZL Р.11с.
Бомбардировщик DH-9 – Поликарпов У-2ВС.
Истребитель Nieuport-Delage NID-72 – Fiat Cr.42.
Карта Перу-Колумбия - Net1Summer.

14 февраля 1933 года
Аэродром Кабалокочча

Два месяца спокойной жизни опять сменились каким-то напрягом. Говорят, что колумбийцы готовятся к драке в Летисии. Эти маньяки послали через Бразилию своих морпехов к "трапеции", готовясь нанести удар с фланга.

Сегодня началось не так как всегда. Буквально в пол-восьмого утра мне приказали явиться к начальству. Там наш старший пояснил задачу: готовить самолёт к боевому вылету, подвешивать бомбы, и ждать подлёта к 8:30 соседних бомбардировщиков DH-9. Вместе с ними лететь в район города Апапорис (Бразилия), туда, где пришвартовался
колумбийский флот. Затем атаковать их корабли, и вернуться. Вернее, мой-то самолёт нужен как прикрытие бомбардировщикам от возможных воздушных атак колумбийцев (а может быть и бразильцев - кто знает?), но так
как эти атаки маловероятны, то и мой самолёт решено вооружить бомбами...

Завтракать пришлось второпях, между делом. Сразу, как только вернулся из столовки, одел парашют и шлем. Уже половина девятого выруливаю на взлёт. Бомбардировщики задерживаются... А, вот и они!..

http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/16109922.2/0_8c1cb_909d21b7_XXL.jpg

...Вдали сквозь дымку появились силуэты колумбийской эскадры, три транспорта и корабли охранения.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/16109922.2/0_8c1d2_8b8aaec7_XXL.jpg

Дехэвиленды идут к цели ровным строем.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/16109922.2/0_8c1c9_84b5b0a3_XXL.jpg

Вглядываюсь в горизонт, самолетов противника нет, зенитки молчат. Похоже, нас не ждут, значит есть шанс и мне отработать по кораблям. Набираю высоту достаточную для пикирования, держу корабли в поле зрения.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/16109922.2/0_8c1ca_b81002e4_XXL.jpg

Бомберы уже на боевом курсе, корабельная зенитная артиллерия открывает ураганный огонь. Ближайший ко мне корабль переводит орудия на мой самолет, вокруг проносятся трассы от скорострельных автоматов. Цель уже подо мной, бьют очень кучно, нужно скорее переводить в пикирование. Переворот через крыло, падаю вниз.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/16109922.2/0_8c1cd_b3c604b0_XXL.jpg

Выбираю транспорт посередине конвоя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/16109922.2/0_8c1ce_adb10e2c_XXL.jpg

Рубка в прицеле, три секунды держу ручку неподвижно, сброс! Выхожу на низкой высоте, сейчас нужно быстрее увеличить дистанцию. РУД до упора вперед, девятицилиндровая звезда взревев всеми своими 645 лошадиными силами, ускорила самолет. Зенитки стреляют вслед. Ложусь в правый крен и оборачиваюсь назад, бомбы попали точно в рубку, палубные надстройки искорежены взрывом. Теперь по мне стреляет уже не один корабль, а несколько. Ищу взглядом, что происходит с моими подопечными. Недалеко от конвоя оседает большой столб воды, похоже один бомбардировщик сбит и упал в воду не долетев до цели. Второго пока не вижу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/16109922.2/0_8c1d1_8e9372e0_XXL.jpg

Уклоняюсь от трасс резкими перекладываниями с крыла на крыло, это опасно, так как под трассы подставляется вся площадь крыльев. Маневр в продольной плоскости невозможен, так как поплавковый карбюратор при отрицательных перегрузках перекрывает доступ топлива, двигатель может заглохнуть.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/16109922.2/0_8c1cf_31b7f404_XXL.jpg

При очередном крене получаю сильный удар где то в левую сторону, аэроплан резко валиться на бок. Земля очень близко еще мгновение и столкновение... В последний момент выправляю положение элеронами и рулем направления, ручку на себя, скорей набрать немного спасительной высоты. Управление испорчено не только крену, но и по высоте, чем больше увеличиваю тангаж тем больше валится на крыло.

Расстояние от кораблей уже достаточно безопасное, стрельба не точная. Ищу в небе второй самолет. Зенитки стреляют куда то правее и выше меня. Среди трасс вижу его! Под интенсивным огнем он пытается выйти из зоны действия корабельной ПВО, держись амиго!!!

Плавно набираю высоту в его сторону.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/16109922.2/0_8c1c0_b7c203fa_XXL.jpg

Скоро обстрел прекратился. Теперь можно оценить полученные повреждения. Оборачиваюсь назад, гаргрот закрывает хвост, высовываю голову в поток, спасибо DT за 6DOF! )) Осматриваю хвостовое оперение, его неподвижные части и рули на месте. Теперь что с крылом. Крыло типа чайка находиться на уровне глаз и поэтому с кресла мне не видно его состояние. Но по всем признакам словил очередь левой консолью, и лечу как в песне - на честном слове и на одном крыле.

Подхожу к бомберу с левой стороны, картина трагическая, воздушный стрелок висит свесившись за борт, отстрелено правое колесо, плоскости и фюзеляж изрешечены пробоинами. Как он вообще выбрался оттуда… Крепкий самолет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/16109922.2/0_8c1c8_4ce01b76_XXL.jpg

Летчик дехэвиленда махнул рукой в сторону аэродрома, в ответ качнул ему крылом, берем направление на базу.

Самолет сильно кренится влево, удерживать его на курсе непросто. В то же время осматриваю воздух вокруг, противник может появиться в любой момент, скорее всего после нашей неожиданной атаки вызваны перехватчики.

Через несколько километров вижу контакт со стороны колумбийской границы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/16109922.2/0_8c1c6_32003f8e_XXL.jpg

Нужно набрать скорость, добавляю обороты. Самолет проходит мимо нас на встречных курсах, это бразильский истребитель NID-72.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/16109922.2/0_8c1c7_3b5baae6_XXL.jpg

Бразилия официально не участвует в конфликте, но активно помогает колумбийцам, поэтому следим за его действиями. Ранее от командования поступил приказ, запрещающий силовые акции в сторону бразильцев.

Истребитель делает широкий вираж, заходит на бомбер и открывает огонь! Мой самолет плохо управляем и я не успеваю отразить атаку. Противник промахивается, уходит на второй заход. Пытаюсь маневрировать за бразильским ньюпором, чтобы отвлечь его от бомбера, но не выходит каменный цветок. Сжимаю зубы от злобы, эх если бы самолет был исправен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/16109922.2/0_8c1c4_a4d91a93_XXL.jpg

Бразилец бьет на проходе, вижу попадания, дехэвиленд выдерживает. Враг делает сплит и уходит вниз, расстояние большое, успеваю дать по нему очередь, самолет проходит через нее без видимых попаданий. В голове вериться мысль, о сложившейся ситуации. С одной стороны нужно прикрыть бомбер, с другой стороны запрет на атаку бразильских самолетов. Решено, прикрою товарища любой ценой, будь что будет.

Вражеский пилот хочет во что бы то ни стало сбить подранка, он понимает что углубляется на нашу территорию, поэтому торопиться и допускает ошибку. Заходит строго с шести на бомбер, и идет на него ровно, не маневрируя. В этот момент мне удалось наконец то удачно развернуться и сблизиться с ним. Противник в прицеле, жму гашетки!

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/16109922.2/0_8c1c2_75dd5aa6_XXL.jpg

Даю длинную очередь, полетели куски обшивки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/16109922.2/0_8c1c3_4d1682d5_XXL.jpg

Ньюпор клюнул носом и почти отвесно устремился к земле, взрыв разметал обломки биплана. Походу у него перебило тросы управления и он неуправляемый врезался в землю.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/16109922.2/0_8c1c5_b1a26d0f_XXL.jpg

Тем временем пересекаем реку на бывшей перуано-колумбийской границе, мы над нашей территорией. В воздухе чисто. Провожаю товарища до аэродрома базирования, затем иду на свой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/16109922.2/0_8c1d3_b941e7fb_XXL.jpg

На подходе решаю очередную дилему, садить неисправный самолет и с большой вероятностью устроить катастрофу, либо набрать высоту с выпрыгнуть с парашютом.

Решение принимаю тут же, не могу бросить раненного друга и спастись сам. Постараюсь аккуратно посадить. Затягиваю привязные ремни потуже, предстоит жесткая посадка. На полосе чисто, захожу в створ.

Иду с небольшим креном, снижаю скорость до посадочной, вертикальная скорость быстро растет - непорядок. Даю газ, снижение уменьшилось, но опять выросла горизонтальная составляющая. Земля уже близко, под крылом мелькают одуванчики. Пытаюсь принять посадочный угол, от этого самолет начинает еще сильнее крениться влево, отдаю ручку немного от себя, выравниваюсь, блин не получается посадка...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/16109922.2/0_8c1d0_b9561899_XXL.jpg

На второй круг не уйти, при резкой даче газа, самолет может закрутить и бросить на землю, выход один - плавно добавить тягу, сесть на повышенной скорости. В следующий момент удар левой стойкой о грунт, амортизатор пробивает, скрежет сминающегося металла, левая стойка шасси отрывается. Следующей о землю бьется правая стойка, ее туда же... С грохотом качусь на брюхе, правое крыло цепляется за землю, самолет разворачивается поперек полосы, правая консоль не выдерживает и отрывается. Самолет замер.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/16109922.2/0_8c1cc_f72b1dd3_XXL.jpg

Кабина и ремни выдержали. Сквозь пелену в глазах и пульсирующую в висках боль, слышу приближающийся рев сирен, медики скоро будут. Самое главное нет пожара. Последним усилием расстегиваю замок привязной системы, вываливаюсь из кресла на траву. Оборачиваюсь на задранное в небо уцелевшее крыло, так и есть, вся плоскость в решето. Ничего, самолет восстановят, мне лоб зеленкой намажут, мы еще повоюем!

Moroka
20.01.2013, 16:39
Спасибо. Очень любопытная тема! А сколько миссий в компании?

=T=Siber
20.01.2013, 16:46
всего 21