Вход

Просмотр полной версии : 10-я Флотилия. Во Франции до конца.



Poul
22.01.2013, 15:29
Этот проект создавался по просьбе команды U-Boot-HAHD Team и был завершен , где-то с пол-года назад. Но в виду глобальности сценария, он не войдёт в первое издание (если оно вообще выйдет), но будет присутствовать в последующих аддонах. А в первом издании будут задействованы мои сценарии по 29-ой флотилии (Средиземноморский театр боевых действий ), 30-ой флотилии (Черноморский театр боевых действий) и Красная Балтика до января 1941 года. По договорённости с командой U-Boot-HAHD Team, в связи с этой задержкой, я хотел этот проект выложить отдельным модом, но... Руки так и не дошли до перевода на английский очень важного элемента - радиограмм. А без них "игрун" - командир, будет бесцельно носиться по Мировому океану и всё пройдёт мимо него. Русский вариант я чуть не потерял, а огромную работу проделанную жалко. Слишком много пришлось перелопатить разнообразных архивов, да и рассчитывать точные маршруты и точные исторические даты появления в игре тех или иных событий - океан времени! Может кому-то это будет интересно, мало ли...

Если это кто-то из наших заинтересуется этим проектом, то имейте в виду: из Лорьяна до Мадагаскара идти средним ходом около 30 дней. Плюс пару-тройку дней на шторма и срочные погружения. О дозаправке не беспокойтесь - японские товарищи вас не бросят в "бидэ". О чём Вы будете уведомлены в радиограммах Центра японской морской разведки — третьго отдела морского генерального штаба «Явата». Да и на карте будет видать, где-чего...

Что тут "не исторического"? Только то, что в Мадагаскарских операциях (в бухте Диего-Суарес, в частности) германские субмарины не участвовали. Их провели кайтены двух японских мини-субмарин спущенных на воду с подводных лодок-носителей «I-16» и «I-20». Но лично Вас японцы, в радиограммах, будут настоятельно просить о поддержке, когда Вы окажитесь в этом районе в конце апреля 1942 года. Все остальные события в Атлантике и западной акватории Индийского Океана - чистая правда!

Ознакомительное описание здесь:
***U-Boot-HAHD Team***
(этот проект не готовился для русского издания. Эти записи - просто черновик, по которому писался сценарий)

«10th Flotilla. In France until the End.»


В этом историческом проекте, для SH III «GWX 3.0 Gold» всё основано на реальных событиях. Появятся много новых портов на побережьях США, Бразилии, Африки. В определённое историческое время будут появляться военно-морские базы на островах Вознесения (аэродромы «подскока» США), Сокотра, Азорских
островах, Мозамбике, британская военная база в Персидском заливе на острове Бахрейн, Бермудских («Бермудский противолодочный университет» США). И даже на далеких Фолклендских (Мальвинских) островах - база британского Королевского флота (в Порт-Стэнли)), почти у самой Антарктиды. База Четвертого флота США в бразильском порту Ресифис. В марте 1943 созданного, совместно с ВМФ Бразилии, для действий в Южной Атлантике. И много другого...
Из этих портов, будут проводиться операции, приходить и уходить конвои, одиночные суда. Там будут минные заграждения, противолодочные сети, силы противолодочной обороны (включая дирижабли), портовый трафик, береговая артиллерия, маяки и т.п. Не будет только портовых сооружений - в целях
совместимости с другими модами на основе SH III «GWX». Впрочем, это абсолютно не смущало тех, кто заинтересовался моими аналогичными проектами «Red Baltic», «Mediterranean Sea. All Battles» (23-29th Flotilla), «30th Flotilla. Black Sea».

Ваша лодка не будет передислоцирована на Дальний Восток (как в стоковой версии «GWX»). Она останется во Франции до конца. Оставаясь в составе 10-й флотилии, Вы будете (в зависимости от боевых задач) базироваться на порты Лорьян, Бордо и Ля Рошель. В сентябре 1944 года Вы будете передислоцированы на базу во Фленсбург (Германия). Туда переместился штаб флотилии, в лице её командующего корветтен-капитана Гюнтера Кунке на подлодке U-853 по маршруту: Лорьян - вдоль западного побережья Ирландии - Шетландские острова - Северное Море - пролив Скагеррак - Фленсбург.

Уже из Фленсбурга, возможно, Вы успеете выйти в ещё один поход. В конце октября 1944 года флотилия будет расформирована.

Вам предстоят далёкие разнообразные океанские походы к Бразилии - в дельту Амазонки, в Залив Святого Лаврентия, Персидский и Мексиканский, Гвинейский Заливы, в зоны Панамского и Суэтцского Каналов... Разведка гаваней у островов Вознесения, Святой Елены, Фолклендов, Сокотра, Мадагаскара, Бахрейна.
Боевые действия на исторически достоверных океанских магистралях по всей Центральной и Южной Атлантике, Западной части Индийского океана. Даже охота на знаменитый лайнер «Лакония» на маршруте: Суэц - Аравийское море - Мозамбикский пролив - Мыс Доброй Надежды - Ливерпуль. Вообщем, если интересно,

бегло ознакомитесь с историческим материалом и фактами, изложенными в разделе «Исторический Компендиум» и выходите в Мировой Океан. Всё, что там описано, Вы встретите на виртуальных океанских просторах проекта «10th Flotilla. In France until the End».

10th Flotilla. In France until the End.

http://www.mediafire.com/?v4442543otacq0h

Весит 1.52 MB (потому, что это файлы сценариев - Campaigns,)

Anvar1061
22.01.2013, 20:15
SSS
Павел,всего 1,52Mb,а почему не вложил сюда?Потеряется!Исправь свой пост плиз!

U-47
23.01.2013, 02:05
Спасибо Вам за этот мод))
Хочу выйти в море, нажимаю на карту, меня выкидывает...:(

Poul
23.01.2013, 11:00
SSS
Павел,всего 1,52Mb,а почему не вложил сюда?Потеряется!Исправь свой пост плиз!
Спасибо. Хорошая мысль, но этот файл, по каким то не понятным причинам, не цепляется сюда.


Спасибо Вам за этот мод))
Хочу выйти в море, нажимаю на карту, меня выкидывает...:(
Пожалуйста, ныряйте на здоровье. Но пока, судя по возникшей проблеме, меня благодарить не за что.
Так... Будем разбираться! Первые четыре вопроса:

- У Вас чистое GWX? Этот мод будет корректно работать с версиями от GWX III Gold и выше
- Используетесь ли Вы Commander SH III?
- Дата начала карьеры? После установки мода, Вы должны выбрать начало карьеры - февраль 1942
- Если с этим всё в порядке, то: стоят ли моды реализма от Stiebler и типа V16A3-Patch-Kit

Ну, а если тут всё нормально, то опишите ситуацию. Например: всё загрузилось, высветился центральный пост, на мостике всё в порядке (т.е. внешняя камера работает), но при попытке посмотреть штурманскую карту всё вылетает? Или как это происходит?

Anvar1061
23.01.2013, 11:34
Спасибо. Хорошая мысль, но этот файл, по каким то не понятным причинам, не цепляется сюда.
Так... Будем разбираться!
SSS

U-47
23.01.2013, 15:01
Спасибо. Хорошая мысль, но этот файл, по каким то не понятным причинам, не цепляется сюда.


Пожалуйста, ныряйте на здоровье. Но пока, судя по возникшей проблеме, меня благодарить не за что.
Так... Будем разбираться! Первые четыре вопроса:

- У Вас чистое GWX? Этот мод будет корректно работать с версиями от GWX III Gold и выше
- Используетесь ли Вы Commander SH III?
- Дата начала карьеры? После установки мода, Вы должны выбрать начало карьеры - февраль 1942
- Если с этим всё в порядке, то: стоят ли моды реализма от Stiebler и типа V16A3-Patch-Kit

Ну, а если тут всё нормально, то опишите ситуацию. Например: всё загрузилось, высветился центральный пост, на мостике всё в порядке (т.е. внешняя камера работает), но при попытке посмотреть штурманскую карту всё вылетает? Или как это происходит?

Извините, на радостях, не внимательно прочитал...:ups: у меня ГВХ не стоит, обычный СХ3, только хорошенько сдобренный модами.

Poul
24.01.2013, 08:27
...у меня ГВХ не стоит, обычный СХ3, только хорошенько сдобренный модами.
Отличная подборка! Надо же... На чистой SH III - и такая роскошь! Если этот набор нормально функционирует, то, в принципе, и "10-я Флотилия" должна работать. Это же просто отредактированные карты по сути. Конфликтовать могут моды "ГU-Boot War" и "Foai 512X512", предположительно. Попробуйте, в качестве эксперимента, убрать из мода "10-я Флотилия" файл "Campaign_LND", по адресу data/Campaigns/Campaign. Весь смысл мода, конечно, пропадёт, потому что это и есть все новые базы и порты на игровой карте, но если игра запустится, то конфликт в этом.

U-47
24.01.2013, 14:24
Попробуйте, в качестве эксперимента, убрать из мода "10-я Флотилия" файл "Campaign_LND", по адресу data/Campaigns/Campaign. Весь смысл мода, конечно, пропадёт, потому что это и есть все новые базы и порты на игровой карте, но если игра запустится, то конфликт в этом.

Хорошо, попробуем. :rtfm:

чистый
27.01.2013, 04:04
Доброе утро. У меня стоит чистый ГВХ без дополнительных модов,без командера,при нажатии на карту в кобинете тоже вылет.

Poul
28.01.2013, 09:46
Доброе утро. У меня стоит чистый ГВХ без дополнительных модов,без командера,при нажатии на карту в кобинете тоже вылет.
И Вам - здравствуйте! Этот мод создавался на базе GWX 3.0. Дело в том, что в чистом GWX отсутствуют разнообразнейшие юниты, которые есть в GWX 3.0. При нажатии на карту в кабинете (то бишь, запуск игры), управляющая программа проводит мгновенный "осмотр" имеющихся данных и пытается всё состыковать в одно целое. И что она видит? А то, что что в вашей базе данных GWX, нет элементов к которым категорически требуется "привязать" элементы из GWX 3.0. Получается "обрыв связи". Не в силах вынести этих драматических противоречий, программа в ужасе вылетает. Что тут скажешь? Компьютерный, электронный мир, это не наш, человечий. Всё по честному. Сто баксов не подсунешь, чтобы закрылись глаза на небольшие нестыковочки и неувязочки.

Obry
28.01.2013, 15:52
Всем добрый день. У меня тоже вылет при нажатии на карту хотя стоит GWX 3.0. пока не разобрался в причине, может действительно нет какихто данных но очень похоже на раннюю проблему связанную с переводом в другую флотилию.

Poul
28.01.2013, 21:27
Всем добрый день. У меня тоже вылет при нажатии на карту хотя стоит GWX 3.0...
Протестировал. С английской версией всё нормально, игра запускается при всех режимах. А вот русская версия без проблем стартует через SH3 Commander 3.2, но при "прямой" загрузке точно - вылетает. Хотя, думаю что не у всех. Варианты решения проблемы:

1) Пользуйтесь SH3 Commander 3.2 - это очень удобно и доставляет массу дополнительных развлечений и забав. Или:
2) Необходимо скопировать (с заменой) файл en_menu.txt из вашего рабочего GWX 3 (адрес:
data/Menu/en_menu.txt) в папку мода "10-я Флотилия..", по тому же адресу и дописать там строку:

768=La Rochelle

После чего, естественно, сохраниться и установить мод. Надеюсь, что проблема будет решена (более подробно эта процедура описана в "Описании проекта", включённом в мод).

Obry
29.01.2013, 10:59
Спасибо за подсказку, игра запустилась . Оставил свой en_menu.txt с дописаной строкой 768=La Rochelle.Пока без проблем.

Anvar1061
29.01.2013, 11:19
Спасибо за подсказку, игра запустилась . Оставил свой en_menu.txt с дописаной строкой 768=La Rochelle.Пока без проблем.
SSS

Читайте документацию - там всё написано.И проблем не будет!