PDA

Просмотр полной версии : Вышла версия 1.029b



Moroka
24.01.2013, 22:45
Вышла версия 1.029b....
Сама новость здесь (http://riseofflight.com/Blogs/post/2013/01/22/Version-1029b-e28093-hotfixes.aspx)...
Из подробного описания изменений и дополнений этой версии:

Дорогие пользователи проекта «Война в небе – 1917»!

После релиза версии 1.029 наша команда завершила работу над некоторыми важными изменениями, которые серьезно повышают качество игры. Мы решили не ждать релиза версии 1.030 и сделать эти изменения доступными для Вас прямо сейчас, для чего создали версию 1.029b.

Самое главное изменение - исправление проблемы с пропаданием звука. В общих чертах причина проблемы была ясна еще давно, она крылась в некорректной работе API FMOD, но, к сожалению, воспроизведение проблемы было очень долгим и не стабильным (от 30 минут до 2 часов), что не позволяло нам локализовать точную причину. Однако со временем, по мере увеличения разнообразия звуков в проекте, проблема стала воспроизводиться быстрее (до 10 минут), что позволило нам провести серию тестов и отладочных работ, и мы смогли установить точную причину. Эта причина заключалась в некорректной работе внутреннего алгоритма работы с кэшем звуков в API FMOD. К счастью, API FMOD содержит еще один алгоритм для работы с кэшем, который работает корректно, что позволило нам, используя его, устранить проблему.

Второе - мы нашли и устранили причину, по которой самолет, при горизонтальном полете в условиях сильного ветра, имел некорректное поведение в виде разных скоростей при полете на и от ветра, а так же тенденции к довороту при боковом ветре. Причина была не в аэродинамике самолета, а в моделировании развития спутного следа от винта, который сдувался ветром не совсем правильно.

Третье - несколько изменений по самолету Felixstowe, повышающих его качество. Плюс некоторые другие корректировки, включая несколько изменений во взаимодействии самолета и воды.


Список изменений в версии 1.029b

1. Устранена проблема пропадания звука (без последующего восстановления).
2. Устранена разница воздушных скоростей при полете на и от ветра (как следствие исправления проблемы со спутным следом винта).
3. Устранена тенденция доворота самолета по курсу при горизонтальном полете с боковым ветром (как следствие исправления проблемы со спутным следом винта).
4. Скорректировано поведение самолета при взлете и посадке с боковым ветром (как следствие исправления проблемы со спутным следом винта).
5. Felixstowe теперь тонет быстрее, когда сильно поврежден
6. Felixstowe теперь не просаживается в воду сильнее после посадки (по сравнению с осадкой до взлета)
7. Двигатели Felixstowe теперь тонут сразу
8. Загрузка Felixstowe "только photo" теперь вызывает появление фотокамеры в кабине стрелка
9. Скорректирована прочность фермы поплавков BW12
10. Повреждения двигателя при заливе водой теперь не-мгновенные
11. Улучшен эффект Force feedback при взлете и посадке на воду
12. Скорректирован дрифт гидросамолетов на воде на малой скорости
13. Скорректирована прочность воздушного винта при столкновениях с землей и водой (теперь он и не "стеклянный" и не "бетонный")
14. Столкновения с водой на большой скорости теперь не приводят к аномалиям в физике
15. Всплески теперь сопровождают падение всех обломков самолета в воду
16. Немецкие анемометры теперь показывают воздушную скорость, а не скорость относительно земли, как и должны
17. Восстановлена прочность поврежденной пространственной конструкции бипланов и трипланов.

Наеконец-то справятся с досадным звуковым багом....

Интересно, а что такое?:eek:

17. Восстановлена прочность поврежденной пространственной конструкции бипланов и трипланов.

Для поклонников ROFa важно:

...Мы прочли множество сообщений с опасениями игроков, что эта новая большая задача не позволит нам заниматься развитием проекта Rise of Flight. Это не так. На этот год у нас так же есть планы по ROF и они обязательно будут исполнены.

В этом году мы предоставим вам еще несколько самолетов этого периода. Мы выбрали те машины, о которых вы просили нас на форумах и надеемся, что вы останетесь довольны этим выбором. В 2013 году вас ждут:

Roland C.IIa, Halberstadt D.II, Fe2b и Sopwith 1,5 Strutter как минимум...
:ok:

Триглав
24.01.2013, 23:11
Роланд и Хальбер уже давно в предзаказе висят, то есть по сути - это самолёты задела 2012 года. Сейчас их отрепетируют и выпустят. В феврале, наверно, уже оба в ангаре будут стоять. Сопвич только новым будет, карьеру доделают, подшлифуют ещё что-нибудь, введут парашюты и зеркала.... и всё.

пуфик
24.01.2013, 23:57
Роланд и Хальбер уже давно в предзаказе висят, то есть по сути - это самолёты задела 2012 года. Откровенно говоря кубики в указаные сроки не уложились. Не буду делать из этого трагедию но сам факт не приятный учитывая что уже Январь 2013 года заканчивается :mdaa:.

Moroka
25.01.2013, 00:11
...Сопвич только новым будет.... и всё.

А F.Е.2b !? Очень интересный самолет.. концептуальный! :) Ведь это будет первый истребитель со стрелком ботом впереди!

ПыСы: Надо сказать, что выбор Д2, Штруттера и Фе2б полностью согласуется с "голосовалкой (http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=301&t=30523)" на офф.сайте! Голоса вирпилов учтены ;)
ПыПыСы: Заждался наш брат фикса по звуку... посмотрел сейчас (0:0 по Москве) "Цирк" - 55 соскучившихся по небагованному звуку летают!

=FB=LOFT
25.01.2013, 00:24
Откровенно говоря кубики в указаные сроки не уложились. Не буду делать из этого трагедию но сам факт не приятный учитывая что уже Январь 2013 года заканчивается :mdaa:.

Круто :) Где же мы указывали сроки в которые не уложились?

N'Goro
25.01.2013, 03:02
Ни бомберов, ни дерижоблей. В этом году ждать не чего.:cry:

Adler Blau
25.01.2013, 03:31
А это чем тебе не бомбер ? http://riseofflight.com/ru/store/planes/Roland_CIIa
Вообще новым самолётам всегда очень рад. Постоянно жду. Ощущение как в детстве: новую игрушку на праздник. :)
Жаль только, что этот пост остался без внимания http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=35222
За фикс огромное СПАСИБО !!!

Vovantro
25.01.2013, 04:06
Приятные новости! Спасибо за Вашу работу, товарищи разработчики. И здоровья Вам! :)

Trix58
25.01.2013, 09:49
А F.Е.2b !? Очень интересный самолет.. концептуальный! :) Ведь это будет первый истребитель со стрелком ботом впереди!

Замечательно бум-зумил на принтере со стрелком ботом впереди! %)
Эх... жаль зениток управляемых не будет. Приходиться "зуд зенитчика" удовлетворять в айрон фронте 1944.:ups:

Moroka
25.01.2013, 09:53
...Эх... жаль зениток управляемых не будет. Приходиться "зуд зенитчика" удовлетворять в айрон фронте 1944.

У меня то же чешется :)

OverGCat
25.01.2013, 10:13
Замечательно бум-зумил на принтере со стрелком ботом впереди! %)
Эх... жаль зениток управляемых не будет. Приходиться "зуд зенитчика" удовлетворять в айрон фронте 1944.:ups:

А как же катание по земле и отстрел блокирующих аэродром из спарок ;) А феликс так вообще плавающая зенитная батарея :D

N'Goro
25.01.2013, 10:22
А это чем тебе не бомбер ? http://riseofflight.com/ru/store/planes/Roland_CIIa

Ничем. Потому как это не бомбер, а туситер. И задачи у него туситерские - разведка и сопровождение. Как это использовать в мультиплеере... тебе наверно известно. Мне, например, практическое применение этой "игрушки" абсолютно неясно. Разве только в компании.
А, если ты не в курсе, то вот бомбер: http://riseofflight.com/ru/store/planes/Gotha_GV и вот http://riseofflight.com/ru/store/planes/Handley_Page_0-400, больше нет. А, вот туситеров уже хоть в бочке маринуй, хотя разработчики так и не позаботились о том, чтоб за разведку, арткоректировку и фото-разведку начислялись очки и в редакторе эти задания можно было бы без плясок с бубном назначать. (Так как старые карты накрылись, я даже и не знаю где взять уже нарисованные "флешки" для разведки и прочего).
Поэтому и используются в игре туситеры как корявые истребители или как непонятные бомбардировщики (с 50 кг бомбой, как вот этот роланд. Чо на нем бомбить? Одинокий автомобиль? Так его из пулемета расстрелять быстрей. Можно бомбить зенитки. Многие могут накрыть зену с безопасной высоты 2 км с прицела бомбой 12.5? Заявляю авторитетно - очень и очень немногие. Очень.)
То же касается "концептуального" истребителя. Скажу сразу: восторженных воплей будет ровно столько же как и от бранденбурга. Только вот, летать на этом концептуале никто не будет. Как и на брандербурге никто не летает. Разве что ради любопытства, пока не сбили. Почему? Писал сто раз. Потому что для туситеров и таких вот концептуальных истребителей в игре нет целей, так как их цели - дерижОбли, а другие их функции (разведка, корректитровка) не позволяет реализовать редактор.
Патч вышел, хех. Теперь в на феликсе фотоаппарат будет отображаться. УРА! Наконец то! Ночами не спали... Тут же все в фотографы запишутся. Это ведь так благодарно - залезть на феликсе, к примеру, на трешку, отвисеть в одной точке у всех на виду и дико сруливать пока тебя в нижнюю полусферу не раздолбали. И ради чего? А, просто так. Еще раз спасибо за фотик. Он конечно пригодится, когда статистика вновь заработает. Наверное...
Вот я и пишу: в этом году ждать нечего.

=FB=LOFT
25.01.2013, 10:45
А это чем тебе не бомбер ? http://riseofflight.com/ru/store/planes/Roland_CIIa
Вообще новым самолётам всегда очень рад. Постоянно жду. Ощущение как в детстве: новую игрушку на праздник. :)
Жаль только, что этот пост остался без внимания http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=35222
За фикс огромное СПАСИБО !!!

Нет пока возможностей. Перерисовать текстуры кропотливая задача, ведь нужно не просто покрасить что-то но сохранить рисунок дорог и т.д. Ребята которые могут с этим справится ценят свое время высоко и заслуженно а времени этого нужно не мало. Так что пока такой возможности нет. Может быть кто-то из сообщества это сделает

N'Goro
25.01.2013, 12:11
Нет пока возможностей. Перерисовать текстуры кропотливая задача, ведь нужно не просто покрасить что-то но сохранить рисунок дорог и т.д. Ребята которые могут с этим справится ценят свое время высоко и заслуженно а времени этого нужно не мало. Так что пока такой возможности нет. Может быть кто-то из сообщества это сделает
Ага. Это как сразу после выхода карьеры про руссификацию: "Может быть кто-то из сообщества это сделает"? Прошло полтора года... "Сообщество" предпочитает играть. И лишь единицы что то делают. И делают они исключительно то, что им интересно (спасибо им!). Стоит ли расчитывать на их интерес? А, фраза про "сообщество" слышна все чаще. Или игра потихоньку превращается в конструктор "сделай сам"?

v0i
25.01.2013, 12:41
Лофт же сказал, что такие плюшки не окупятся. Чего гнать на ребят? Помоги себе сам.

N'Goro
25.01.2013, 13:02
Лофт же сказал, что такие плюшки не окупятся. Чего гнать на ребят? Помоги себе сам.
Спасибо, Вой, а то я читать не умею, чего Лофт написал. Разъяснил. И с редактором себе помочь? Где ты здесь "гон" увидел? "Помоги себе сам" - название игры? Или у тебя опять спор ради спора?
А, про "гон"... так и я помню, что чуть ли не для каждого месяца карты обещали. Я тоже тогда хм, удивился. А, теперь "плюшки не окупятся" и "помоги себе сам".
А, если я не хочу себе сам помогать, а хочу нормально играть, то чо? Черт с ней с весенней картой, но вот покупая туситер (а, больше ничего и не предлагают) хочу нормально зарабатывать на нем очки в мильтике: за фоторазведку и пр. а не выполнять на нем несвойственные ему функции. Пример? Хальба с авиабомбами. Или может ты мне ответишь против кого можно летать на истребителе брандербург? Для чего его продавали? Чтоб поглиссировать? Продолжать?
Я сам каждое обновление кричу "УРА" и "СПАСИБА!". Но, как то все тише. Поднакопилось, знаешь ли. Раньше хоть говорили, мол исправим, сделаем, но позже. А, теперь - к сообществу (т.е. помоги себе сам).

v0i
25.01.2013, 13:08
Я это принял, почему и тебе не принять? :) Обижаться-то можно вечно, да что толку. Разрабы делают машину, а тюнингом занимаются только если это выгодно. Зато дали инструмент тем, кто хочет сам тюнинговать. Инструмент сложен, кто ж спорит, но тех, кто таки оч хочет, сложность не останавливает. Вот и задай себе вопрос - а насколько сильно этого хочешь ты :D

N'Goro
25.01.2013, 13:50
Я это принял, почему и тебе не принять? :) Обижаться-то можно вечно, да что толку. Разрабы делают машину, а тюнингом занимаются только если это выгодно. Зато дали инструмент тем, кто хочет сам тюнинговать. Инструмент сложен, кто ж спорит, но тех, кто таки оч хочет, сложность не останавливает. Вот и задай себе вопрос - а насколько сильно этого хочешь ты :D
Спасибо опять за занимательные и емкие аналогии. Только мне не тюнинг нужен. Шкурки я себе сам рисую - это и есть тюнинг. Изменять редактор, добавлять туда новые триггеры, исправлять старые, это чего - сделай сам? Назначение очков за второстепенные задания - тоже конструктор? Сильно хочу чтоб всю игру ко мне в самолет пассажиры не подсаживались - подскажешь как воплотить? И дерижобли мне для брандера нарисовать самому? Типа самолет купил, а цели к нему рисуй сам (если, конечно, сильно этого хочешь)?
Зачёт. Подкинь еще аналогий.
Может я не так написал, что ты не понял? Я не про новшества пишу - исправте старое. А, потом уже про "высокие стандарты качества". В одном только феликсе недоделок - писал про них. Они мелкие, но есть. Есть, правда и не мелкие, а очень даже важные. Исправила их бета? Угадай. Пример? Позиции заднего и верхнего стрелка. Со стороны - все ок! Торчат из люка и из бочки по пояс, как и надо. А, как садишься на их место - цЫрк лилипутов - только нос торчит из люка или из бочки, да и то на цыпочках ("голова вверх"). Сложно, долго и дорого исправить обзор? А, ведь эти позиции стрелков ключевые как никак. И позицию верхнего за деньги покупать надо...

v0i
25.01.2013, 14:06
Изначально речь зашла о весенней карте, если ты не забыл. Ты упомянул русификацию, а об остальном только подумал. Телепаты вымерли как мамонты, во всяком случае на форумах. Только ты уж делай, пожалуйста, различие между плюшками и недоработками/багами. Ибо русификация и весна есть ни что иное как плюшки.

N'Goro
25.01.2013, 14:09
Ни бомберов, ни дерижоблей. В этом году ждать не чего.:cry:
У меня изначально речь шла об этом.
А, потом об этом:

Ничем. Потому как это не бомбер, а туситер. И задачи у него туситерские - разведка и сопровождение. Как это использовать в мультиплеере... тебе наверно известно. Мне, например, практическое применение этой "игрушки" абсолютно неясно. Разве только в компании.
А, если ты не в курсе, то вот бомбер: http://riseofflight.com/ru/store/planes/Gotha_GV и вот http://riseofflight.com/ru/store/planes/Handley_Page_0-400, больше нет. А, вот туситеров уже хоть в бочке маринуй, хотя разработчики так и не позаботились о том, чтоб за разведку, арткоректировку и фото-разведку начислялись очки и в редакторе эти задания можно было бы без плясок с бубном назначать. (Так как старые карты накрылись, я даже и не знаю где взять уже нарисованные "флешки" для разведки и прочего).
Поэтому и используются в игре туситеры как корявые истребители или как непонятные бомбардировщики (с 50 кг бомбой, как вот этот роланд. Чо на нем бомбить? Одинокий автомобиль? Так его из пулемета расстрелять быстрей. Можно бомбить зенитки. Многие могут накрыть зену с безопасной высоты 2 км с прицела бомбой 12.5? Заявляю авторитетно - очень и очень немногие. Очень.)
То же касается "концептуального" истребителя. Скажу сразу: восторженных воплей будет ровно столько же как и от бранденбурга. Только вот, летать на этом концептуале никто не будет. Как и на брандербурге никто не летает. Разве что ради любопытства, пока не сбили. Почему? Писал сто раз. Потому что для туситеров и таких вот концептуальных истребителей в игре нет целей, так как их цели - дерижОбли, а другие их функции (разведка, корректитровка) не позволяет реализовать редактор.
Патч вышел, хех. Теперь в на феликсе фотоаппарат будет отображаться. УРА! Наконец то! Ночами не спали... Тут же все в фотографы запишутся. Это ведь так благодарно - залезть на феликсе, к примеру, на трешку, отвисеть в одной точке у всех на виду и дико сруливать пока тебя в нижнюю полусферу не раздолбали. И ради чего? А, просто так. Еще раз спасибо за фотик. Он конечно пригодится, когда статистика вновь заработает. Наверное...
Вот я и пишу: в этом году ждать нечего.
Не обязательно быть телепатом. Достаточно чуть выше посты прочитать и тогда чудесным образом все станет понятно.
Не многовато уже недоделок/багов? Они ведь годами копятся.

v0i
25.01.2013, 14:13
У меня изначально речь шла об этом.
Тогда относись внимательнее к цитированию ибо Лофт в своем посте, тот, что ты цитируешь, говорит именно о "весне".

9/JG52_Bubi
25.01.2013, 14:14
Спасибо за фикс. Теперь можно возобновить полёты. Ведь до фикса это были не полёты, а сплошное мучение. Ещё раз огромное спасибо.

Moroka
25.01.2013, 14:18
Я сам каждое обновление кричу "УРА" и "СПАСИБА!". Но, как то все тише. Поднакопилось, знаешь ли...
Бедный N'Goro... Его минимальная доза - два мотора... а лучше три!, как у Капрони, а ещё лучше четыре!

... так и я помню, что чуть ли не для каждого месяца карты обещали....
Справедливости ради надо заметить, что Лофт говорил, что ему это очень хотелось бы, но там же оговаривался о сложности и об объёмности такой работы...

v0i
25.01.2013, 14:25
Поднакопилось, знаешь ли.
Я коллекционер :) Летал и летаю плотно всего на двух ЛА. Немного еще на паре. Остальные пусть будут. Тебе не надо, мне не надо, кому-нибудь надо. Впереди карьера на Канале.

Про очки. Скажу за себя, если я не помню кто в крайний раз победил на карте и какой у меня стрик, но зато прекрасно помню и до сих пор ощущаю эмоции от тех боев, на каком месте у меня все эти очки?

Мы с тобой говорим на разных языках. Тебе надо одно, мне совершенно другое. Посему данный разговор ни о чем. А что бы не было недоразумений, аккуратнее цитируй, пожалуйста.

N'Goro
25.01.2013, 14:38
Бедный N'Goro... Его минимальная доза - два мотора... а лучше три!, как у Капрони, а ещё лучше четыре!
:D Как у Штаакена!!! :D

Мне плевать на весеннюю карту. Повторяю, не в ней суть. Есть куча недоделанного, и это не только весенняя карта. Или сделанного сыро/криво. Или как показала игровая практика непрактично. Нужно ли простому игроку знать отличия между "плюшками" и багами? Ломать голову что "сделай сам", а что просто не сделано? И задавать себе вопросы, типа сильно ли я этого хочу? Простой игрок просто плюнет и сядет играть в танчики.

--- Добавлено ---


Мы с тобой говорим на разных языках. Тебе надо одно, мне совершенно другое. Посему данный разговор ни о чем. А что бы не было недоразумений, аккуратнее цитируй, пожалуйста.
Да Христа ради! Этот разговор не с тобой был и начат.

v0i
25.01.2013, 14:44
Простой игрок просто плюнет и сядет играть в танчики
Простой игрок плюнет и просто пойдет летать.


Да Христа ради! Этот разговор не с тобой был и начат.
Нет со мной, ибо начат был на форуме. Не хочешь меня читать, переписывайся в личке или ставь в игнор.

AnKor
25.01.2013, 14:53
N'Goro, мы с тобой летаем скорее всего совсем по-разному и цели разные, но мои ощущения очень похожи.
Я уже забодался: допиливать напильником приходится гораздо больше, чем собственно играть. Контент это конечно хорошо, у меня с деньгами проблем нет и сейчас всё куплено и предзаказано (ну кроме шарфиков в клеточку), но что с этим контентом дальше делать -- понять не могу. Так и летаю на паре-тройке самолётов в быстрых миссиях.

N'Goro
25.01.2013, 14:53
Про очки. Скажу за себя, если я не помню кто в крайний раз победил на карте и какой у меня стрик, но зато прекрасно помню и до сих пор ощущаю эмоции от тех боев, на каком месте у меня все эти очки?

Как ты правильно заметил, есть и другие ЛА. На них можно и нужно долго летать вообще желательно противника не встречая. И тогда очки за выполненное задание будут восприниматься совсем по другому.

v0i
25.01.2013, 14:55
Я уже забодался допиливать напильником гораздо больше, чем собственно играть. [...] Так и летаю на паре-тройке самолётов в быстрых миссиях.
Разрешите полюбопытствовать, а чего вы напильником допиливаете? И что вам не позволяет летать в карьере и онлайне?

N'Goro
25.01.2013, 15:01
Простой игрок плюнет и просто пойдет летать. Тебе, конечно, виднее. А, я могу назвать имена тех, кто сначало долго летал, а потом плюнул и пошел в танчики играть.



Нет со мной, ибо начат был на форуме. Не хочешь меня читать, переписывайся в личке или ставь в игнор. Последую твоему совету.

v0i
25.01.2013, 15:04
Как ты правильно заметил, есть и другие ЛА. На них можно и нужно долго летать вообще желательно противника не встречая. И тогда очки за выполненное задание будут восприниматься совсем по другому.
А так ли уж они важны эти очки, ну т.е. циферки в интерфейсе? Признание на сервере? Ну, возможно и циферки важны, согласен. Но мы снова возвращаемся на круг - разговор ни об чем. Один говорит про котлеты, другой про мух.

--- Добавлено ---


Тебе, конечно, виднее. А, я могу назвать имена тех, кто сначало долго летал, а потом плюнул и пошел в танчики играть.
На всех не угодишь.


Последую твоему совету.
Рад за тебя.

AnKor
25.01.2013, 15:06
Разрешите полюбопытствовать, а чего вы напильником допиливаете? И что вам не позволяет летать в карьере и онлайне?
Ну... так ерунду всякую :)
Фоторазведку для онлайна вроде как сделал, мод с кнопкой в главном меню для генератора кампаний (PWCG), графику по всякому для себя допиливал (сплошную облачность когда-то давно и с текстурами земли в 1.029 боролся - сглаживание улучшил и мерцание исправил), ещё помог некоторым товарищам с утилитами по картостроению.
Редактор вот делал-делал, но что-то не идёт. Сейчас есть в некотором роде рабочая версия, но она не готова и я сомневаюсь, что уже когда-нибудь будет.

В карьере летать не могу в основном из-за тупизны ботов. Надоело знаете ли, за аэростатами гоняться и прочую дурь вытворять. В быстрых миссиях это хоть не так расстраивает.
В онлайне цирк надоел, а на более серьёзные сервера (эмм... сколько их нынче?) времени нет.

N'Goro
25.01.2013, 15:09
Так и летаю на паре-тройке самолётов в быстрых миссиях.
Здесь все летают на 2-3 самолетах. Остальные покупаются мною - для поддержки проекта и из любопытства. Но, все же парк хотелось бы расширить. 2-3-4 мотора...:D

v0i
25.01.2013, 15:15
Ну... так ерунду всякую :)
Ну, судя по всему, вам гораздо интереснее что-то создавать, нежели этим потом пользоваться? :)


В карьере летать не могу в основном из-за тупизны ботов. Надоело знаете ли, за аэростатами гоняться и прочую дурь вытворять. В быстрых миссиях это хоть не так расстраивает.
Я для себя нашел в карьере момент, который не напрягает и позволяет даже получить удовольствие от процесса: летайте один, ну если вы не бомбер, конечно, хотя и тут могут быть варианты. Не обращать внимание на ботов своей стороны, но стараться выполнить задание. Под пивко или вискарик, под хорошую мелодию, иногда оч. расслабляет, знаете ли :)


времени нет.
Ну тут уже каждый сам себе злобный буратино.

AnKor
25.01.2013, 15:27
Ну, судя по всему, вам гораздо интереснее что-то создавать, нежели этим потом пользоваться? :)
Отчасти. Создавать действительно интересно, может даже не просто создавать, сколько учиться чему-то совершенно новому, но из всего что я делал я сам не пользуюсь только фоторазведкой в онлайне.


Я для себя нашел в карьере момент, который не напрягает и позволяет даже получить удовольствие от процесса: летайте один, ну если вы не бомбер, конечно, хотя и тут могут быть варианты. Не обращать внимание на ботов своей стороны, но стараться выполнить задание. Под пивко или вискарик, под хорошую мелодию, иногда оч. расслабляет, знаете ли :)
Я примерно так в Red Baron II играл. Тут вроде как хочется посерьёзней к процессу подходить. Но может зря :)


Ну тут уже каждый сам себе злобный буратино.
Да я не то, чтобы отрицаю. Но опять же если бы возможностей для организации в онлайне всякого было бы больше (т.е. нормальный редактор, скрипты на сервере, режимы игры), то может и я нашёл бы себе сервер по интересам. А может и нет. Этого мы не узнаем.

Adler Blau
25.01.2013, 15:31
Ничем. Потому как это не бомбер, а туситер. И задачи у него туситерские - разведка и сопровождение.....
Да хоть как его назови. Бомбы же может брать ? Очередную демагогию развел тут...

v0i
25.01.2013, 15:32
Но опять же если бы возможностей для организации в онлайне всякого было бы больше (т.е. нормальный редактор, скрипты на сервере, режимы игры), то может и я нашёл бы себе сервер по интересам. А может и нет. Этого мы не узнаем.
Я тоже оч долго просил у Лофта редактор. Вспоминая как в том же ЛО устраивал целые сражения сам для себя на земле и на море. Но потом плюнул и пошел просто летать :) Это игра и отношусь ко всему этому как к игре. А если захочется постратегить, запускаю крайнюю редакцию Civ5 :)

N'Goro
25.01.2013, 15:33
Да хоть как его назови. Бомбы же может брать ? Очередную демагогию развел тут...
Дык и камел бомбы брать может. И не только он. Че он теперь бомбер после этого?

Adler Blau
25.01.2013, 15:35
Дык и камел бомбы брать может. И не только он. Че он теперь бомбер после этого?

Нет, у него же нет прицела для сброса бомб с горизонта...

N'Goro
25.01.2013, 15:42
Нет, у него же нет прицела для сброса бомб с горизонта... Но, бомбы то он может брать? Демагог.)
Не веришь мне прочитай свою же ссылку про роланд. Как его там использовали? Разве как бомбардировщик? И откуда у тебя достоверная инфа, что на роланде будет прицел?

Adler Blau
25.01.2013, 15:48
Но, бомбы то он может брать? Демагог.)
Не веришь мне прочитай свою же ссылку про роланд. Как его там использовали? Разве как бомбардировщик? И откуда у тебя достоверная инфа, что на роланде будет прицел?

И что с того ? Кама с бомбой это как штурмовик. А про самолёт не поверишь читал и не только там... Чего наверное не скажашь о тебе )))

N'Goro
25.01.2013, 15:58
И что с того ? Кама с бомбой это как штурмовик. А про самолёт не поверишь читал и не только там... Чего наверное не скажашь о тебе )))
Не поверю). По твоей ссылке написанно, что роланд, хм, истребитель. :D Можешь проверить. Вот поэтому, он для меня не бомбер.:D И, наверное, не стоит говорить обо мне)))

Moroka
25.01.2013, 15:59
:D Как у Штаакена!!! :D
...Кстати, по опросу (http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=301&t=30523) на офф.сайте Zeppelin-Staaken R.VI - 8 позиция! (в первой десятке!) с 55 голосами из ~1650 проголосовавших (~3,7% )...
Для сравнения, уже "запланированные" лидеры "хотелок" Royal Aircraft Factory F.E. 2 - 140 голосов, и следующий за ним Sopwith 1 1/2 "Strutter" - 138 голосов (8,6% и 8,5% соответственно)
При этом Zeppelin с 80 голосами расположился на пятой строчке хит-парада! имея те же 5%, что и уже проходящий испытания Haberstadt D.II...
Ещё один монстр WW1, Фридрихсхафен G III, не был заявлен в список для голосования...

OverGCat
25.01.2013, 16:02
написанно, что роланд, хм, истребитель.
То, что мне надо :D

Adler Blau
25.01.2013, 16:06
Не поверю). По твоей ссылке написанно, что роланд, хм, истребитель. :D Можешь проверить. Вот поэтому, он для меня не бомбер.:D

:D Да ради бога... Как тебе будет угодно...Я высказал своё мнение, не изменил его и всё, для меня вопрос закрыт :D

http://www.theaerodrome.com/aircraft/germany/lvg_cii.php
was widely used for reconnaissance and light bombing missions

N'Goro
25.01.2013, 16:13
...Кстати, по опросу на офф.сайте Zeppelin-Staaken R.VI - 8 позиция! (в первой десятке!) с 55 голосами из ~1650 проголосовавших (~3,7% )...
Для сравнения, уже "запланированные" лидеры "хотелок" Royal Aircraft Factory F.E. 2 - 140 голосов, и следующий за ним Sopwith 1 1/2 "Strutter" - 138 голосов (8,6% и 8,5% соответственно)
При этом Zeppelin с 80 голосами расположился на пятой строчке хит-парада! имея те же 5%, что и уже проходящий испытания Haberstadt D.II...
Ещё один монстр WW1, Фридрихсхафен G III, не был заявлен в список для голосования...
Я сегодня с утра смотрел голосовалку и тоже над цифрами поразмышлял. Эх! Если б все только от голосовалок зависело.)
В голосовалке много чего заявленно не было. Я вот готу на лыжах с торпедой вспоминаю, как бы удачно в карту канала вписалась. Ан нет.

ROSS_DiFiS
25.01.2013, 16:16
Можно я встряну в Ваш многогранный диалог.

Ну в целом я все претензии понимаю. И даже поддерживаю.

Но есть ньюанс :) :) :)

Мы с вами вроде все как не из пацанов с улицы, которые пришли, купили и претензии кидаем надписям на обложке.
История РоФ это очень длинная, сложная и весьма занимательная сага, полная надежд, проб, разочарований, обещаний, реальных трудов и бессонных ночей. И самое главное - очень значимых достигнутых результатов. История которая к сожалению - для данного этапа РоФ подходит к концу, я думаю вы все должны это понимать. Поддерживать проект 4 года это очень хорошо и значимо, но надо двигаться дальше.

Да. Лофт о многом мечтал, многое писал из планов но обещал осторожно. Опыт закалил его как прдюсера, многому научил, многое поменял в отношении к методам реализации и приоритетах.

Мы с вами избранное сообщество, которое имеет невероятно большой бонус, - это общение напрямую с разработчиком, без языковых и территориальных барьеров. Общение, в котором нам честно и открыто, в виде диалога открывают и историю и планы. Глупо стучать рюмкой по столу и говорить - вот хотелось бы, а вы знаете и не делаете. В разработке все гораздо сложнее и многогранней. И это нам регулярно пытаются рассказать и донести в виде прямого общения на форуме.

Разбалованы мы. Забыли что РоФ стартовал с нуля. С желания что-то сделать. Не сделать это лучше, круче, красивее и прибыльнее чем у других, утерев всем нос. Нет. Сделать, потому что ну очень хочется принести в этот мир что-то свое. Доказать, что если сильно захотеть - то можно.

Именно тогда, шесть лет назад закладывалось основы того, что мы видим сейчас. Это был не идеально спланированный продукт, и тем не менее он выжил, и продолжает радовать своим существованием очень многих.

Рождался он очень сложно. Рождался в кризис 2008, когда планы и надежды рушились в одно мгновение.
Лофт писал уже в оправдание своим обещаниям, что "Да, что-то обещали, но в силу форсмажорных обстоятельств пришлось выкинуть или отложить. Опыт создания и поддержания таких сложных проектов, он приходит только с годами, а не сразу". Я думаю глупо винить парней РоФ в том, что они ничего не делают. Наоборот, именно потому что делают - они вышли на рубеж не распавшись, а наоборот, даже окрепнув.

Поэтому давайте дадим им шанс делать новую игру всеми силами основываясь на прошлых достижениях и совсем небольшом бюджете текущего проекта. И не будем упрекать за то, что так и не удалось реализовать в РоФ.

N'Goro
25.01.2013, 16:22
:D Да ради бога... Как тебе будет угодно...Я высказал своё мнение, не изменил его и всё, для меня вопрос закрыт :D

http://www.theaerodrome.com/aircraft/germany/lvg_cii.php
was widely used for reconnaissance and light bombing missions

Это не мне угодно, это тип самолета разработчики указали. Наверно чтоб его кто-нибудь, по ошибке, случайно с бомбардировщиком не перепутал.)
И чо?) Использовался как разведчик и для легкого бомбометания. Как и кэмел со спадом.
А, ниже, по этой ссылке написано, что тип самолета - хм, разведчик. :D Вот поэтому, он для меня не бомбер. :D А, мнение свое не меняй, зачем? Будешь и дальше говорить про демагогию, путая теплое с мягким и не зная разницы между истребителем, многоцелевым самолетом и бомбардировщиком. Высказать свое мнение и не менять его - оно важнее.

--- Добавлено ---


Можно я встряну в Ваш многогранный диалог.

Ну в целом я все претензии понимаю. И даже поддерживаю.

Но есть ньюанс :) :) :)


Дифис. Я все то понимаю. Под каждым словом подпишусь. С первого дня в проекте. Все перепетии помню. Но, за 4 года, повторюсь, поднакопилось. Или было бы лучше только "УРА!" и "СПАСИБО!"? Я же не писал чего Я хочу (это и так понятно:D), я писал про то что как бы надо. Надо доделать или исправить или переделать. Уже не раз, в разных ветках писал об этом. Пишу снова. Просто в другой тональности :D

Moroka
25.01.2013, 16:23
Я сегодня с утра смотрел голосовалку и тоже над цифрами поразмышлял. Эх! Если б все только от голосовалок зависело...

Первая десятка (без учета уже спланированных лидеров):
- Royal Aircraft Factory F.E. 2 140гол. (8,6% )
- Sopwith 1 1/2 "Strutter" 138гол. (8,5% )
- Haberstadt D.II 82гол. (5,0% )
- LFG Roland C.II 40гол. (2,5% )

1. Royal Aircraft Factory B.E. 2 84гол. (6,8% )
2. Zeppelin Rigid airship 81гол. (6,6% )
3. Sopwith Snipe 72гол. (5,9% )
4. Siemens-Schuckert D.IV 64гол. (5,2% )
5. Zeppelin-Staaken R.VI 55гол. (4,5% )
6. Ilya Muromets 47гол. (3,8% )
7. Albatros C.III 45гол. (3,7% )
8. Siemens-Schuckert D.III 43гол. (3,5% )
9. Hanriot HD.1 41гол. (3,3% )
10. Morane Saulnier N /Albatros D.Va (200hp engine) по 39гол. ~(3,2% )
(цифры %-ов с учетом "выбывших" в план)

Вообще, если смотреть за "трендом" вновь выпускаемых моделей, то это вселяет оптимизм на получение желаемого...!
(тааак... 4 самолета в год, два на ум пошло итого...итого... ООО! Цепелины - в этом году!, а Штаакен для N'Goro и Альбатрос СIII, для меня - уже в следующем!!!%)%)%))

Adler Blau
25.01.2013, 16:25
А, по этой ссылке написано, что тип самолета - хм, разведчик. :D Вот поэтому, он для меня не бомбер. :D А, мнение свое не меняй, зачем? Будешь и дальше говорить про демагогию, путая теплое с мягким и не зная разницы между истребителем, многоцелевым самолетом и бомбардировщиком. Высказать свое мнение и не менять его - оно важнее.
Хорош меня уже веселить :D То он истребитель для тебя, теперь уже разведчик... тыы читай внимательно.
Широко использовался как разведчик и лёгкий бомбардировщик. Удивляешь, вроде ты знаком с английским.

--- Добавлено ---


Дефис. Я все то понимаю. Под каждым словом подпишусь. С первого дня в проекте. Но, за 4 года, повторюсь, поднакопилось.
Чем же тебя так сильно обидели или обделили ?

--- Добавлено ---

Легко рассуждать над тем, чего хочется. Сложнее поставить цель и дойти до конца !!!

ROSS_DiFiS
25.01.2013, 16:29
Но, за 4 года, повторюсь, поднакопилось.

Ты не представляешь, сколько у меня "поднакопилось". Потому что я не только играюсь, но и пытаюсь что-то делать и изменять для себя, как и писал Анкор.
И многие вещи я просил не просто на форумах, а напрямую. Но именно понимание ситуации создания и поддержки РоФ, делает меня мягким, незлобным и всепрощающим к словам других :)
Разговаривать - это одно. Чтото делать, отлаживать и нести ответсвенность за каждую строчку кода, что ты отдаешь продаешь людям - это совсем другое.

N'Goro
25.01.2013, 17:04
Ты не представляешь, сколько у меня "поднакопилось". Потому что я не только играюсь, но и пытаюсь что-то делать и изменять для себя, как и писал Анкор.
И многие вещи я просил не просто на форумах, а напрямую. Но именно понимание ситуации создания и поддержки РоФ, делает меня мягким, незлобным и всепрощающим к словам других :)
та же тема.

Разговаривать - это одно. Чтото делать, отлаживать и нести ответсвенность за каждую строчку кода, что ты отдаешь продаешь людям - это совсем другое.

Золотые слова, золотой мой человек!)


Хорош меня уже веселить :D То он истребитель для тебя, теперь уже разведчик... тыы читай внимательно.
Широко использовался как разведчик и лёгкий бомбардировщик. Удивляешь, вроде ты знаком с английским.

Знаком немного: Type: Reconnaissance Нужен скриншот?)
А про истребитель, читай внимательно: http://cs316121.userapi.com/v316121029/4f9a/kMDD2r3eLpQ.jpg
Вот только для тебя он бомбардировщик. Может сам внимательно читать начнешь?




Чем же тебя так сильно обидели или обделили ?

Я об этом уже писал ниже.


Легко рассуждать над тем, чего хочется. Сложнее поставить цель и дойти до конца !!!

Удачи! Ставь цель и в путь!

--- Добавлено ---



Вообще, если смотреть за "трендом" вновь выпускаемых моделей, то это вселяет оптимизм на получение желаемого...!
(тааак... 4 самолета в год, два на ум пошло итого...итого... ООО! Цепелины - в этом году!, а Штаакен для N'Goro и Альбатрос СIII, для меня - уже в следующем!!!%)%)%))

Дерижобли тоже мне!))) Там много моторов))) Может даже больше чем на штаакене.) И бомбы должны быть... и прицел... ) Но, был бы даже рад, если бы цепелин хотя бы как цель появился, как ДФВ в свое время.

v0i
25.01.2013, 17:17
Разведчики, бомбардировщики, истребители... ерунда какая-то! В 17 году истребители - ага!

DogEater
25.01.2013, 21:20
Я тоже оч долго просил у Лофта редактор.
Позиция Альберта по этому поводу известна.
На мой взгляд время(а точнее известное нам количество миссий и кампаний в РоФ от сторонних разработчиков) показало, насколько он был прав/неправ.
БзС расставит окончательно все точки на ё, но стоит ли повторно сражаться с этим ветряными граблями(порогом сложности освоения редактора для среднестатистического игрока)?

klementovich
25.01.2013, 21:39
Редактор РОФа, конечно, сложная штука, но не невозможная. В принципе, для создания простых миссий никаких особенных инструментов не нужно, хватит тех, которые описаны в "уроках по редактору" на сайте РОФа. Главное, наличие желания и свободного времени.

DogEater
25.01.2013, 21:57
Редактор РОФа, конечно, сложная штука, но не невозможная. В принципе, для создания простых миссий никаких особенных инструментов не нужно, хватит тех, которые описаны в "уроках по редактору" на сайте РОФа. Главное, наличие желания и свободного времени.
Я и не говорю о сложности собственно редактора, я говорю о высоком пороге(времени на?) освоение/вхождение в тему.
РоФовский редактор - это профессиональный инструмент разработчика. А я всё время пытаюсь напомнить что сообщество имеет меньший уровень вхождения как таковое.
(например SkyFun и piper-kiev не найдут время его осваивать)
Но иловский "неполный" редактор уже по любому задал некий стандартный уровень, всё сложнее него воспринимается как гм.. сложное. Может быть проблема в этом?

v0i
25.01.2013, 21:59
Ребят, ну ведь я не о том (про редактор). А о той творческой искре, что живет в каждом человеке. У кого-то она способна разжечь костер, о котором пел Макаревич, а у кого-то способна лишь согреть своего хозяина. Так вот то кресало, что нам дали разрабы, подвластно лишь людям из первой категории. Снова повторюсь, в ЛО, ну уже после того как онлайна стало не хватать, ударился в стратеги, а точнее в тактики. Стал придумывать и сам создавать для себя сценарии локальных битв. И даже с сюжетами, ну по типу голливудских боевиков. И мне было интересно не только потом играть в них, но и было интересно даже просто смотреть :) Я и запомнил больше ЛО не в том, что я героически преодолевал ПВО в онлайне и выносил аваксы противника, а вот именно эти сценарии.

ЗЫ: и как бы Лофт не вещал на форумах о редакторе РоФ, я специально сохранил его высказывание, видимо в сердцах, у себя в дневнике ;)

DogEater
25.01.2013, 22:05
Ребят, ну ведь я не о том (про редактор). А о той творческой искре, что живет в каждом человеке. У кого-то она способна разжечь костер, о котором пел Макаревич, а у кого-то способна
Сумма препятствий вполне может погасить многие искры. Тем более что для нового сима одним придётся загораться по новой, а другим вообще стучать холодным кресалом.
Ты уже создал сравнимое с ЛО количество своих сценариев в РоФ?

v0i
25.01.2013, 22:11
Ты уже создал сравнимое с ЛО количество своих сценариев в РоФ?
:D Я нашел сублимацию :) Я стал "падонком" в онлайне :)

DogEater
25.01.2013, 22:13
:D Я нашел сублимацию :) Я стал "падонком" в онлайне :)
Понял, что стало с твоей искрой, камерад? :(

v0i
25.01.2013, 22:16
Понял, что стало с твоей искрой, камерад? :(
Много раз пытался, честно! Но не потянул. Пошел во все тяжкие, спрятав искру глубоко, оч глубоко. До лучших времен...

ЗЫ: оказывается, убийство - это тоже искусство :mdaa:

ЗЫЫ: %) :D

DogEater
25.01.2013, 22:22
Ладно, давай подытожим чтобы не флудить: если не снизить уровень сложности освоения редактора то вполне вероятно что в БзС количество доп. контента не увеличится по сравнению с РоФ, несмотря на ожидаемое увеличение размеров сообщества.

v0i
25.01.2013, 22:25
Ну, с одной стороны, сложность освоения подразумевает качество конечного продукта, а с другой стороны... качества не бывает много...

AnKor
26.01.2013, 00:09
Я уже писал об этом где-то, но моём мнение, что сложность редактора не соответствует его возможностями (не говоря уж про качество, но его можно было бы простить). Это при том, что в целом мне рофоская система создания скриптов кажется довольно интересной, но она жутко недоработана. Даже если бы я сделал свой редактор, более простой в использовании, то принципиальные ограничения РОФа я бы всё равно преодолеть не смог.

Например в догфайте можно сесть на бомбере недалеко от вражеского филда вне досягаемости зениток и отстреливать всех, кто пролетает мимо. Казалось бы -- сделай скрипт, чтобы такие присевшие быстренько уничтожались и не портили жизнь -- вполне реалистично, считаем что пехота разобрала на запчасти.
В редакторе есть возможность вызвать событие, если кто-то сел в определённую область. В редакторе можно выполнить команду "уничтожить объект". Но там НЕТ возможности узнать кто именно сел и уничтожить именно его. Скриптование догфайта вообще очень слабое -- видимо сказалось, что этот режим добавляли потом. А в кооп, где доступно больше возможностей, на публичных серверах давно не играют, потому что в игре нету лобби, чтобы договориться о старте миссии (ну или как вариант нет возможности присоединяться в кооп в уже идущую миссию). В результате, с точки зрения создания миссий, в онлайне доступны два недорежима.

Другой пример, который и к синглу можно отнести: аэростаты умеют спускаться и подниматься лебёдкой. Для этого в редакторе нужно проделать кучу рутинной работы, среди которой есть определение - влетел или вылетел враг из определённой зоны. А теперь представим что врагов, летящих к аэростату, двое. Они влетают в область -- срабатывает триггер, аэростат опускается. Дальше один из них вылетает из области -- срабатывает другой триггер, аэростат поднимается. Но при этом второй самолёт остался рядом, и наблюдает как к нему радостно поднимается аэростат.
Казалось бы, надо добавить счётчик "влётов" и "вылетов" -- а вот фиг вам, счётчик в редакторе умеет только увеличивать. На уменьшение он не работает.
Тут я на самом деле придумал способ как из существующих блоков сделать счётчик, работающий в "+" и в "-", но выглядит он, мягко говоря, дико.

Ну и в копилку, не столько по редактору, но близко -- у сервера есть возможность принимать события "снаружи", то есть грубо говоря на сервере может работать другая программа и подавать команды в соответствии со своей логикой. На первый взгляд -- вот оно! Можно хоть на C# теперь скрипты писать. А оказывается очередной фиг вам -- узнать о том, что происходит на сервере можно только читая логи, которые мало того, что сложны для понимания так и содержат очень ограниченный набор событий.
Была бы возможность писать в логи дополнительную информацию по триггеру -- можно было бы и более сложную логику на сервере реализовывать, да и хоть очки за фоторазведку начислять. Но увы-увы.

Правда в РОФе, справедливости ради, действительно с сообществе практически нет тех, кто мог бы что-то сложное и тем более связанное с программированием освоить.
Вот выпустили разработчики SDK для Flash-диалогов (на котором я сделал фоторазведку), раз выпустили - значит кто-то об этом просил, но что-то я не вижу ни от кого результатов работы с этим SDK.

89
26.01.2013, 00:55
Здесь все-таки обсуждение обновления РоФ, создал ветку на форуме БзС по Редактору: http://forum.il2sturmovik.su/topic/234-%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%B7%D1%81/?p=12498

N'Goro
27.01.2013, 23:26
Будет ли создан штурманский инструмент в игре? Как готовальню, за деньги? А, то, что б измерить расстояние до цели, курсовой угол, высоту над уровнем моря приходится каждый раз выходить из игры в редактор.

MumuKiller
29.01.2013, 09:55
Исправление так называемого и уже ставшего именем нарицательным sound bug это действительно неплохая новость, но как то я ее пропустил мимо ушей)) ну или мимо глаз(я то думал просто значек с НГ дали, за новостями не слежу). Данная ошибка действительно могла ввести человека в состояние эпилепсии, пора вернуться в онлайн.
Ох развели тут демагогию, бомбры/штурмовики/истребители. Целей для туситеров нет? Да ладно, ненадо свои ДОМЫСЛЫ выдавать за действительное, использую туситеры как бомберы за не имением в конкретной миссии Готы или принтера. Для бомбешки кораблей, подводок и просто сооружений обозначенных на карте в качестве целей, вполне даже неплохо, так же при желании можно подарки на филд доставить. Конечно не мегабомба принтера, но эффективно. Логично, что для уничтожения с 3000 км одиночного автомобиля или любой другой малогабаритной техники туситеры неэффективны. Лететь 10-15 минут за линию фронта чтобы отбомбиться по автомобилю или поезду, я как представлю себе эту картину...а если еще и звеном. А вам оно надо? Для этих целей есть дельфины если привязываться к историческим фактам, а по сути любой истребетель пойдет. Туситеры востребованны в игре, переодически летаю на них, переодически сбиваю их, переодически меня сбивают ганеры. А переодиченость эта завязанна только в наличии свободного времени, иными словами вижу их всегда. На вопрос где - отвечу сразу, летаю на синдикате.

Moroka
29.01.2013, 10:37
...
Ох развели тут демагогию, бомбры/штурмовики/истребители. Целей для туситеров нет? Да ладно, ненадо свои ДОМЫСЛЫ выдавать за действительное, использую туситеры как бомберы за не имением в конкретной миссии Готы или принтера. Для бомбешки кораблей, подводок и просто сооружений обозначенных на карте в качестве целей, вполне даже неплохо, так же при желании можно подарки на филд доставить. Конечно не мегабомба принтера, но эффективно. Логично, что для уничтожения с 3000 км одиночного автомобиля или любой другой малогабаритной техники туситеры неэффективны. Лететь 10-15 минут за линию фронта чтобы отбомбиться по автомобилю или поезду, я как представлю себе эту картину...а если еще и звеном. А вам оно надо? ....На вопрос где - отвечу сразу, летаю на синдикате.
:secret::popcorn:

v0i
29.01.2013, 13:15
Дык бобры плакают, что им за бомбежку очков не дают. Дескать из-за этого весь смысл игры пропадает и летать и бомбить им уже не охота.

MumuKiller
29.01.2013, 13:29
Дык бобры плакают, что им за бомбежку очков не дают. Дескать из-за этого весь смысл игры пропадает и летать и бомбить им уже не охота.

Я не знаю где эти бобры летают, но согласитесь на цирке/фастфуде бобрам по прямому своему назначению делать нечего, на то он и догфайт. Что же касается синдиката, то если я вижу свободный бомбер я сажусь на него.
Чтобы не быть голословным http://www.stats.syndicatesquadron.org/, принтер на третьем месте, холодные факты. Собственно не в цифрах счастье, а в ощущениях.
Немного собственных скромных цифр http://www.stats.syndicatesquadron.org/pilot/19094/, проходим на вкладочку "самолеты" и видим и за бобры и за туситеры очки дают. Цели есть, было бы желание... А атака вражеского филда, когда под тобой смотря вверх взлетаю противники...вот где кайф.
Если бы был проект войны, бобры бы там еще более востребованны были. Я бы точно там участвовал.

v0i
29.01.2013, 14:21
Я не знаю где эти бобры летают, но согласитесь на цирке/фастфуде бобрам по прямому своему назначению делать нечего, на то он и догфайт.
Не соглашусь про Цирк. Там бобер дюже зловредная и оч гадская вещь для противника, а потому просто необходимая. Я говорю о CTF, на мой взгляд, главной фишке Цирка.

Касаемо же очков, мне на них, в принципе, положить :) Я смотрю только на стрик и рейтинг k/d. Ну я и не бобер, однако. У меня другие ценности :)

MumuKiller
29.01.2013, 14:46
Не соглашусь про Цирк. Там бобер дюже зловредная и оч гадская вещь для противника, а потому просто необходимая. Я говорю о CTF, на мой взгляд, главной фишке Цирка.

Касаемо же очков, мне на них, в принципе, положить :) Я смотрю только на стрик и рейтинг k/d. Ну я и не бобер, однако. У меня другие ценности :)

Бомбер должен бомбить, захват флагов это скучно. Цирк-скучно, фастфуд-скучно. Но опять же мои зеленые фламастеры все равно будут краснее ваших и наоборот. Я не любитель ни цирка ни фастфуда.
Только фулреал! Пока интерес вызывает только синдикат. Будет война, буду на войне.

Собственно на вопрос об очках/целей для бомберов и о применимости туситеров я ответил.
Я тоже не бомбер, летаю просто на всем.

v0i
29.01.2013, 14:54
Бомбер должен бомбить, захват флагов это скучно. Цирк-скучно
Я когда осваивал Готу, принял за правило не просто лететь за флагом, но сначала разгрузиться на филд, защищающий флаг. Бросал не ковром, но по одной или паре, дабы хорошенько прижать филд, а уж после топал к флагу. Сколько же криков наслушался, обвинений, а уж сколько охотников на меня зуб точили, вах! Драйва было часто куда больше чем в свалке. Так что каждый сам себе злобный Буратино, это я о "скучно" :)

MumuKiller
29.01.2013, 15:05
Я когда осваивал Готу, принял за правило не просто лететь за флагом, но сначала разгрузиться на филд, защищающий флаг. Бросал не ковром, но по одной или паре, дабы хорошенько прижать филд, а уж после топал к флагу. Сколько же криков наслушался, обвинений, а уж сколько охотников на меня зуб точили, вах! Драйва было часто куда больше чем в свалке. Так что каждый сам себе злобный Буратино, это я о "скучно" :)

Это опять же вопрос о фломастерах. Мне "свалки" типа иловского Кокоса-2 не нравятся, а то что нравится я обозначил.

v0i
29.01.2013, 15:24
Ага, это как когда-то давно в какой-то мморпг:
-тебя как звать?
-Аэлисир! Я эльф 100500-го уровня!
-А меня Лешей звать и я программист. :eek:"

Не, я к тому, что отыгрышь это, конечно, иногда, наверное где-то и хорошо. Но зацикливаться только на одном, разве гут? Да и без дога хорошо драться не научишься :) Не сочтите за пропаганду, только мысли вслух.

MumuKiller
29.01.2013, 15:31
Ага, это как когда-то давно в какой-то мморпг:
-тебя как звать?
-Аэлисир! Я эльф 100500-го уровня!
-А меня Лешей звать и я программист. :eek:"

Не, я к тому, что отыгрышь это, конечно, иногда, наверное где-то и хорошо. Но зацикливаться только на одном, разве гут? Да и без дога хорошо драться не научишься :) Не сочтите за пропаганду, только мысли вслух.
Дело не в отыгрыше,я никакую роль не отыгрываю, а в ощущениях. Для меня они примерно такие:
Цирк и фасфут-безответственный шутер.
Синдикат-ощущения постоянной опасности и полета, участия в боевых действиях, ценность собственной жизни пусть и виртуальной.

Мои зеленые фламастеры...

Так что пилоты, хотите применять туситеры идите на синдикат, вам там будут рады, сирены уже включены))). Только фулреал мысли в слух и никакой пропаганды.

v0i
29.01.2013, 16:04
Мои зеленые фламастеры...
Да не, я совсем немножко не о том. Я тоже полетываю на Синди, летал там не только на ястребках, но и на туситерах и на Готе, бомбил с горизонта, забравшись в космосы, и кидал по сапогу. Т.е. я хочу сказать, что понимаю ваше восприятие. Мне несколько странно наблюдать, что люди как-то уж оч жестко отталкивают от себя другие грани игры, заперев сами себя в "своих" рамках.

MumuKiller
29.01.2013, 16:08
Да не, я совсем немножко не о том. Я тоже полетываю на Синди, летал там не только на ястребках, но и на туситерах и на Готе, бомбил с горизонта, забравшись в космосы, и кидал по сапогу. Т.е. я хочу сказать, что понимаю ваше восприятие. Мне несколько странно наблюдать, что люди как-то уж оч жестко отталкивают от себя другие грани игры, заперев сами себя в "своих" рамках.
Если остальные грани не интересны, то это обьяснимо. Кому то движок не интересно прогревать, кому то летать без маркеров, подниматься на высоту 3000+км в течении 20 минут, для кого то вообще "период не тот, скорости маленькие" . Многие любят "пыщь пыщь ололо я водитель НЛО", а кто то ждет "ИЛ нашей мечты" в лице http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68177&page=202&p=1962064#post1962064
У всех свои фламастеры, а я эти грани все прошел уже и просто остановился на том что мне интересно и ненадоедает, к тому же дает положительные эмоции/адреналин. На войне не был, жду.

N'Goro
30.01.2013, 12:11
Гм. Уж постучу себя пяткой в грудь впалую. Немногие налетали на туситерах столько же сколько и я в онлайне. Мои данные могли устареть, но на одной только дэхе намотано просто неприличное кол-во часов. Мозгов это не добавляет, но опыт капает и какие-никакие выводы делаются. Летаю или на синди или на других серверах с фулреалом или на своем серваке. В оффлайн не играю принципиально.
Реальных туситеров три. Бристоль, бреге и ДФВ. На них можно делать плезир, а иногда и неожиданный, но приятный кундштюк неприятелю. В принципе понятно - одни самолеты по своим ТТХ лучше, другие им уступают. Опять же прогресс не стоит на месте и одни самолеты более поздние предпочтительней в МР для игрока, чем его более ранний аналог. Ну, и не стоит забывать все е о спецификации самолета, на то, под какие задачи он заточен. Есть универсалы (типа вышеперечисленных), а есть "вялые". Но, они "вялые" для бомбожки к примеру (лететь 30 мин ради сброса на машинку 50 кг бомб меня лично не бодрит, для этого есть пулеметы) или для воздушных боев с истребителями. Но, для своих тем они могут быть очень и очень даже ничего. К примеру RE8 - как штурмовик он слабоват, как высотник, климбить на нем мучительно. А. вот для арткорректировки или разведки он просто идеален.
Это я все про очки. Кому то достаточно одних оргазмов от полета, кому то стрик или очки (если кто то до сих пор не знает, то это по большому счету одно и то же, только первое для истребителей важно, а второе для бомберов), а кто то уже перешел на новый, гм, академический уровень. :) Лично меня уже давно не интерисует первая строчка в хит-параде. Меня интересует КАК быстрей и эффективней эту строчку занять. Ну, и оргазмы... куда ж без них :D. И дух соревнования мне не чужд.
Естественно, для анализа своих и командных (а, я не всегда один летаю) действий стата необходима. А, так как я ортодоксальный бомбер :D, то в этой стате мне необходимо знать как капают очки. И где их капает больше.
Для чего мне это надо? Для обучения своих подчиненных в скваде - как летать эффективно и не быть лузером. Оргазмы оргазмами, но при перезагрузке карты любому будет неприятно видеть себя в минусах и понимать, что не смотря на восторг от полета об него всю игру вытирали ноги. Так же мне это нужно для участия в турнирах. Тут, как говориться уже "любовь с интересом"(с). За прошедший год я, правда, ни в одном не участвовал :ups:, но уж поверьте, причины на это были более чем уважительные.
Так вот. К каким выводам я пришел. ВСЕ туситеры могут очень эффективно набивать очки или стрики (могу сказать по другому - выдавать результат для победы своей коалиции/команды/сквада). Уничтожение бомберов (и даже не тех двух, что есть, они то, на мой взгляд, могут за себя не хило постоять, а более ранних. Ведь НР и 5-я гота это апофеоз бомберостроительства в ПМВ. НР, кстати, сам по себе прекрасный охотник на германские туситеры) или дерижаблей, патрулирование/разведка, арткорректировка и фоторазведка. Но, нынешние бомберы из-за их ТТХ не очень то стремяться быть сбитыми (сужу чисто по себе. За минувший год меня, дай Бог памяти, только дважды сбивали туситеры и оба раза бристоли... Это многое объясняет ;) ), дерижаблей нет (вот бы я на чем развернулся! :P Многих, многих тогда кондрат приобнимет...), а за спецзадания в МР очков не дают.
Как бы так.

Было бы неплохо, если бы камрады не обзывали животными целую группу других камрадов. Сравнение с грызунами не очень то приятно. Не скажу, что я залился слезами, но слух режет. В словах бомбер и бобер почти одинаковое количество буков, но по смыслу разница большая.