Вход

Просмотр полной версии : СМИ: в Адриатическом море пропал F-16 ВВС США



Slawen
29.01.2013, 10:36
Истребитель ВВС США пропал с экранов радаров в небе над Адриатическим морем. Истребитель находился в составе боевой группы, которая совершала тренировочный полет и вылетела с военной базы "Авиано" на северо-востоке Италии. Там базируется 31-ая оперативная группа ВВС США.

Источник - Российская газета (http://www.rg.ru/2013/01/29/istrebitel-site-anons.html)

Heli
01.12.2013, 11:57
http://cmsimg.airforcetimes.com/apps/pbcsi.dll/bilde?Site=M6&Date=20131129&Category=NEWS05&ArtNo=311290014&Ref=AR&MaxW=640&Border=0&Ejection-seat-safety-Senators-push-review

Два американских сенатора настаивают на процедуре пересмотра безопасности катапультных кресел, используемых в ВВС после публикации в прошлом месяце расследования крушения F-16, при котором погиб пилот, воспользовавшийся катапультой.

Сенаторы Mark Udall и Roy Blunt внесли поправку к законопроекту 2014 National Defense Authorization, которая призывает ВВС оценить риски, связанные с нынешними катапультными креслами. Должно быть выяснено влияет ли нашлемное оборудование, такое как очки ночного видения или система целеуказания на увеличение риска смерти или получения серьезных травм.

Согласно поправке, ВВС также должны проанализировать как катапультные кресла защищают голову, шею и позвоночник при выбросе, оценить любые технологии и возможности, доступные в настоящее время, которые делают этот процесс безопаснее и озвучить Конгрессу состояние дел в тестировании или испытаниях модернизированных катапультных кресел. Поправка является одной из 507 вносимых к оборонному бюджету голосование по которому, как ожидается, состоится в декабре.

В прошлом месяце ВВС выпустили свое расследование авиакатастрофы в который погиб капитан Lucas Gruenther, начальник службы безопасности полетов 31-го истребительного крыла на авиабазе Авиано, Италия.

Во время ночного тренировочного полета в ненастную погоду, Gruenther потерял пространственную ориентацию и катапультировался на скорости 1 054 км/ч, при угле пикирования 16 градусов и левом крене 18 градусов.

При выбросе Gruenther сразу потерял свой шлем на котором были очки ночного видения. Кресло приобрело левое рысканье, также недостаточно было усилие затяжки ремней. Это в сочетании с перегрузкой при выпуске парашюта привело к смерти от тяжелой травмы головы и шеи, говорится в отчете.

Пресс-секретарь одного из сенаторов сказал что эта катастрофа обращает особое внимание на возможные проблемы с катапультами, используемыми в ВВС. "Инцидент в Авиано вызывает сомнение, что существующие катапульты дают адекватную защиту пилотам одетым в современные шлемы и другое нашлемное оборудование, которое, возможно, не использовалось когда кресла проектировались."

http://www.w54.biz/showthread.php?89-USAF-Gameplan&p=42496&viewfull=1#post42496

ВАЛЕРА
02.12.2013, 22:29
Интересные у них сенаторы. Они хоть делом заняты.

NagaN
03.12.2013, 00:12
Пиаром они заняты.
Им все равно на чем подняться - на пид...ах, на катапультах, на войне.
Какая тема "живее" - к той и присосутся.

Крок
03.12.2013, 07:26
Интересные у них сенаторы. Они хоть делом заняты.
А чуть ранее немного другие сенаторы проталкивали закупку этих недоделанных шлемов и кресел.

=HH=Viktor
03.12.2013, 11:01
потерял пространственную ориентацию и сразу катапультировался?