Просмотр полной версии : Формирование группы на сервере Атаг
Разговор пойдет за сервер Атага, за синюю сторону.
И вопрос состоит в том, что очень тяжело сформировать группу из новичков, или вирпилов которые редко выходят для полеталок в сети, для корректного решения задачи закрытия карты.
А таких там большинство.
Как сказал Слава =BB=Azrail: "каждый играет как ему интересно..." И их не в чем винить - они хотят летать в своё удовольствие.
Но страдает общее дело! Карты не закрываются, бомберы гибнут группами (сегодня повёл на корабли 4-ре 110-ки, и при наличии 6-ти 109-х на связи, нас так ни кто и не прикрыл).
При этом красные (как я полагаю, организаторами там являются англоговорящие славяне, которые не приемлют синию сторону по расовому вопросу), уже научились на Блэкхэймах закрывать наши карты!!! В воскресенье - 27 января красные впервые закрыли карту по наземке!
Идёт явный перелом полеталок на Атаге в красную сторону! Противник наконец то, к нашему сожалению, научился не просто летать, но и выполнять задачи.
С этим что то нужно делать. Нужно придумать какие то достаточные аргументы для персонажей, обозначенных во втором абзаце. Что бы эти персонажи, из второго абзаца, пронялись необходимостью решать общие задачи, но не удовлетворением своей страсти к стрельбе по воздушным целям.
У меня обычные и понятные аргументы как для старика:
1. ястребы, как показывает практика, могут сбить значительно больше чужих, когда прикрывают бомберов;
2. полёты в группе более интересны, чем полёты типа сам по себе;
3. уважение к виртуальному пилоту приходит только тогда, когда он работает в группе.
Однако эти мои аргументы не достаточны при изложении их в ТС.
Отсюда вопрос к старым вирпилам: какие аргументы необходимо приводить "ко второму абзацу", что бы привлечь их к групповым полетам?
Пойду чтоли ещё пару раз на Ю-88 в Ой-Пляже бомбы с Бляхи сброшу :D
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78689&p=1962175#post1962175
Однако эти мои аргументы не достаточны при изложении их в ТС.
Отсюда вопрос к старым вирпилам: какие аргументы необходимо приводить "ко второму абзацу", что бы привлечь их к групповым полетам?
Те синие, что сидят в ТС АТАГа по вечерам, итак ориентированы на групповую работу - дополнительной мотивации, кажется, не требуется. На просьбу прикрыть 110-ки реагируют адекватно, особенно когда во главе церштореров =022=. Сами по себе летают в основном только те, кто не сидит в ТС. Как их туда привлечь - вот вопрос.
=UAi=Shkrab
29.01.2013, 22:20
Вадим шо ты кипяшуешь ? Это красным нужно плач Ярославны устраивать .У синих вроде всё тип -топ.
1.У синих бомбёров больше (любых на выбор) --линейщики, штурмы, линейщики -штурмы, даже мессы с бомбами.А что у красных Блэн (с четырьмя сбросами 250кг) и то пока не видел, чтобы на нём систематически кто то кидал с гор.
2.Да...карты красным закрываем систематически, ..буквально за час,...когда надоест, ... (даже где у синих 6 целей-- J12.2, G7 и т.д)...даже практически без прикрышки .
3.Т.к. Репки нет, то сейчас все сидим (даже иногда с красными чтобы нескучно было ) на одном канале ТS Атаг .И там строим все планы и тд. Так что велкам в общий ТS .
=PUH=Vanya
29.01.2013, 22:41
Я лучший прикрывальщик на АТАГе! Сегодня так прикрыл 22-го что на всю жизнь запомнили.. И я и он.. :D
=Starik=
29.01.2013, 23:56
Я лучший прикрывальщик на АТАГе! Сегодня так прикрыл 22-го что на всю жизнь запомнили.. И я и он.. :D
Заинтриговал, завтра зайду в ТС за подробностями :D.
PS это красных в ТС-ке не найдешь и с синей стороны не вырвешь :cry:
=UAi=Shkrab
30.01.2013, 00:51
Cейчас подряд (где то за 2-3 часа) красные силами 4-5 Блэнов закрыли сначала карту с кораблями а потом и вторую карту .А ты Вадим говоришь красные не могут .
:popcorn: Пыщ-пыщ, вкусные 110-ки :D
Вадим шо ты кипяшуешь ? Это красным нужно плач Ярославны устраивать .У синих вроде всё тип -топ.
Я увидел тенденцию. И эта тенденция меня не радует.....
1. У синих бомбёров больше (любых на выбор) --линейщики, штурмы, линейщики -штурмы, даже мессы с бомбами. А что у красных Блэн (с четырьмя сбросами 250кг) и то пока не видел, чтобы на нём систематически кто то кидал с гор.
Именно на этом все и держалось, до крайнего времени.
Синие закрывают карту, а красные на своих чудесно "скоростных огнях" мужественно отгоняют орды захватчиков.
Но это изменилось...
Это рано или поздно должно было измениться.
Спит на малых высотах делает месса как хочет.
И, на конец то до нашей красной братии дошло, что прикрывая Бляхи, можно не только всласть покушать мессов, если они слетятся на заход Блях, но и закрыть карту.
Происходит перелом в войне, почти как в реале. Противник набирается опыта, и переступив через социальную разобщенность, свойственную западной цивилизации, наконец то начинает понимать основную составляющую войны - "один в поле не воин".
Да...карты красным закрываем систематически, ..буквально за час,...когда надоест, ... (даже где у синих 6 целей-- J12.2, G7 и т.д)...даже практически без прикрышки .
Это тебе везёт.
Ты выходишь в сеть, когда в небе либо старая гвардия, либо она составляет большинство. Там действительно всё просто - красные позволяют тебе сделать все 12 заходов по кораблям, по тому, что связаны боем с опытными, синими ястребами.
Однако разговор за то, что если этих стариков с опытом "старичка" - Ил-2 ЗС на сервере нет, то и закрыть цели по наземке не получается.
Красные научились распределять силы на ударную группу (которая работает непосредственно по синим бомберам), на отвлекающую группу (которая оттягивает истрибителей прикрытия от синих бомберов) и свою группу прикрытия (которая на средних и малых высотах отбивает всякое желание мессов подходить к Бляхам).
В результате мы терпим поражения, красные закрывают карты, весы фортуны начинают путь в сторону красной стороны.
Может я и преувеличиваю, но как старый тактик, оперативник, и виртуальный стратег скажу: лучше взбодрить личный состав выстрелом в затылок один раз сей час, чем иметь 9000 (http://lurkmore.to/9000) порванных ж.. в будущем.
=PUH=Vanya
01.02.2013, 17:21
Спит на малых высотах делает месса как хочет.
смотря какого месса :rolleyes:
как старый тактик, оперативник, и виртуальный стратег скажу: лучше взбодрить личный состав выстрелом в затылок один раз сей час, чем иметь 9000 порванных ж.. в будущем.
предлагаю =22=му прикончить своего стрелка! Запарил уже палить во все стороны.. :D
А я недавно понял что 3 бленима с боку даже на скорости 570 км\ч атаковать низя. Напихали моему эмильке по самые помидоры. %)
Мужики, в поисках возможности организовать себе красивую игру, подумайте о противнике. :) Появление на сервере группы которая громит всё подряд, сервер будет пустеть при появлении этой группы :)
Мужики, в поисках возможности организовать себе красивую игру, подумайте о противнике. :) Появление на сервере группы которая громит всё подряд, сервер будет пустеть при появлении этой группы :)
Не думаю, что так будет...Летают же у Бритов 71-ые, разбирают на раз, два если подвернешься им...Если разговор о создании или попытке создания тотального численного превосходства одной стороны над другой, как в вылетах по типу все на....то я пас...А так была идея крыло Штук собрать, просто по фану полетать...
Ща просто видяха полетела в гарантийный сервис, после почти двух лет безотказа...Так что пока читатель в Бобе...
Не понимаю, о чём речь. Вы в ТС красных когда нибудь заходили? Распределять силы на ударную, отвлекающую и группу прикрытия это из раздела фантастики. Иногда заходят слётанные пары вроде бразильцев и англичан, всё остальное случай. Типа взлетел, увидел своего, прицепился (или прицепились к тебе) и полетели искать бандитов :). А карты закрываются когда 2/3 удалых блена на брюхе доползают до цели и ценой своей виртуальной жизни выполняют задание. Обычно это происходит при численном превосходстве красных.
Даааа...некоторые даже не приветствуют, не здароваются, какое уж тут взаимодействие...
Не думаю, что так будет...Летают же у Бритов 71-ые, разбирают на раз, два если подвернешься им...Если разговор о создании или попытке создания тотального численного превосходства одной стороны над другой, как в вылетах по типу все на....то я пас...А так была идея крыло Штук собрать, просто по фану полетать...
Ща просто видяха полетела в гарантийный сервис, после почти двух лет безотказа...Так что пока читатель в Бобе...
Блин... видяха это сурово. Принимай сочувствие :( А крыло собрать, так я только за. Бленов, штук, 110, пофиг... Я за любое действие, кроме голодовки :)
=UAi=Shkrab
02.02.2013, 16:31
Мужики, в поисках возможности организовать себе красивую игру, подумайте о противнике. :) Появление на сервере группы которая громит всё подряд, сервер будет пустеть при появлении этой группы :)
Та не скажи Charger . Ты не прав.Вспомил 2007 год, когда первый раз запустил Ил-2, и сразу на сервер Винни -Пуха .Был оскорблён, унижен, опущен и т.д. Такие мавры ...там летали .Взять хотя бы =FX=Wolf13 . Многие часами сидели в ил-2 коннект, выискивая Диму по серверам , чтобы себе доказать и всем обьявить .."а я вот только шо убил Вольфа".А убивал он жёстко -строго в затылок, с одной очередью.Снайпер .И никто ни тикал с сервера .И наверное до сих пор сервер востребованный.Но потом как то в личке, мне Дима поведал, как ишаку на мессере зайти в хвост на 6.
--- Добавлено ---
...А так была идея крыло Штук собрать, просто по фану полетать...
...
я первый в ТВОЁМ КРЫЛЕ. Готов быть у тебя вечным ведомым на штуке.
Так что набирай дальше команду.
Та не скажи Charger . Ты не прав.Вспомил 2007 год, когда первый раз запустил Ил-2, и сразу на сервер Винни -Пуха .Был оскорблён, унижен, опущен и т.д. Такие мавры ...там летали .Взять хотя бы =FX=Wolf13 . Многие часами сидели в ил-2 коннект, выискивая Диму по серверам , чтобы себе доказать и всем обьявить .."а я вот только шо убил Вольфа".А убивал он жёстко -строго в затылок, с одной очередью.Снайпер .И никто ни тикал с сервера .И наверное до сих пор сервер востребованный.Но потом как то в личке, мне Дима поведал, как ишаку на мессере зайти в хвост на 6.
--- Добавлено ---
я первый в ТВОЁМ КРЫЛЕ. Готов быть у тебя вечным ведомым на штуке.
Так что набирай дальше команду.
Олег, так то одиночка... А ты прикинь, на сервер приходит шесть человек старых птичников. Противника 16 игроков. Все берут лавки... Мы берём G2, через пять минут, становится неинтересно, группа слётана, валим всех... Берем F4, то же самое. F2, та же фигня... Берём Е4, и вот тут становится ооочень интересно. И противник живёт дольше, и покрутиться на Е4 против лавки не очень весело. Стало сложно, нас прижимают медленно к полю... Игроков становится меньше, но заходящие не идут за синих, и у красных минимум вдвое постоянный перевес. Да, против опытных птичников, сидящих в ТС, хорошо видящих обстановку, проблем много. Сам знаешь, опытный выходит правильно, в нужную сторону, в ТС ему могут дать совет на грамотные отсечки... да и помощи когда играет один сквад против всех всегда больше. В самом конце осталось двое синих, против пяти красных, нормальный расклад, если учесть, что красные подошли более грамотные, чем тот молодняк который мы валяли. Ну а финал выглядел так: четыре Ил-2М3 в ковере лавка, против двух Е4... Ну, тогда один из нас, сменил крафт на Г6 с дрыном, и пока лавка гоняла меня, были быстро почиканы все Илы, а лавка подставлена под пулемёты Г6. В результате все сбиты, а наша пара сильно потрёпанная но непобежденная села :) Уровень рулит :) На том же Пухе достаточно часто удавались лоу-рейды на штуках :) Пока бомбы кидались без заморочек со взрывателями. :) Думаю, тут у многих полно аналогичных историй. Как пару раз видел сам, наш замкомэска -mart- цинично разводил чаек до выработки топлива... И столь же цинично убивал их пытающихся сесть на вынужденную. А сам знаешь, как воевать, если у тебя 75-50 топлива, тогда как у противника только 25...
я первый в ТВОЁМ КРЫЛЕ. Готов быть у тебя вечным ведомым на штуке.
Так что набирай дальше команду.
Млин...даже не знаю, что сказать...Значить вместе будем собирать.
http://www.youtube.com/watch?v=gQ6Omtlx25A
Думал первый грохну в новом году что нить...Пока летел, кто то кораблик уже потопил...
Sandy1942
02.02.2013, 19:42
Меня в крыло "Штук" возьмёте?
=UAi=Shkrab
02.02.2013, 19:56
я думаю ..да ..держишься ведомым хорошо .Все вопросы к Nezu дальше.
=S=Fogot
02.02.2013, 22:53
А хорошо мы сегодня карты по закрывали :)
164730
Господа, сегодня послушал радиообмен в англицком канале, сравнил его с нашим, и таки уверился, что наши пилоты и близко не знают правил ведения радиообмена.
Решил помочь всем в этом вопросе, не создавая дополнительных тем.
В принципе, эти правила используют любые вирпилы, состоящие в мало-мальских виртуальных сквадах.
Посыл - для приблудных персонажей, которые считают, что сообщить, что они уже убиты, и падают, будет самым главным посылом во всей игре.
Итак ПРАВИЛА:
Использование установленного радиообмена, при работе в группе, упрощает восприятие передаваемой информации, уменьшает загрузку эфира, вырабатывает дисциплину.
Любое радио сообщение должно начинаться с позывного вирпила, который говорит. Любое радио сообщение должно быть подтверждено квитанцией (ответом партнера).
Если партнёр не дал квитанцию – сообщение считается не принятым.
Обычно ведомый отвечает на сообщения ведущего местом своего нахождения («слева (справа) на месте», «справа выше сто,» «сзади 500»). Ведущий - отвечает «понял» («не понял»).
Пример: - 967, Дэн, подходим к линии фронта. Усилить осмотрительность.
- Дэн, справа на месте.
Если доклад любого пилота пары указывает на обнаруженный контакт, из квитанции должно быть ясно наблюдает партнёр контакт или нет.
Пример: - Дэн, Вадим, на пол второго, выше 600 два контакта.
- 967, не вижу. Следи за ними.
- Дэн понял.
Если сообщение несёт цифровой характер, квитанция даётся ключевой цифрой.
Пример: - 967, режим 85.
- Гасик - 85.
На ведущем лежит ответственность за:
1. доведении до ведомого достаточного количества информации, для обеспечения неразрывности группы.
Пример: - 967, полу переворот вправо… пошли.
- Дэн, справа на месте.
2. Выбор цели.
Пример: - 967, атакуем лавку на двух внизу... пошли.
- Дэн понял.
Или
- Гасик, Вадик, на 12-ти контакт.
- 967 наблюдаю. Работаем по нему.
3. На выходе из атаки осматривать заднюю полусферу ведомого, и при необходимости предупреждать его об опасности и типе оборонительного маневра. В этом случае ведомый в квитанции подтверждает понимание маневра.
Пример: - Дэн, 967, на пяти фока. Горизонт, переложи крен.
- Гасик, горизонт. Перекладываю.
В любом случае радиообмен должен быть кратким, исчерпывающим, не содержать эмоциональных и пустых сообщений.
Первоисточник (http://il2.skyline.kh.ua/forum/viewtopic.php?p=11#p11)
=UAi=Shkrab
11.02.2013, 11:47
откопал тоже у себя на форуме.
Подготовлено на основе открытых материалов. (с) ЦПВЛ, 2006г.
ДСП
ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА
при производстве виртуальных полётов в ЦПВЛ
1. Порядок радиообмена при руководстве полётами должен быть единым, а
команды стандартными при выполнении всех видов полётов в ЦПВЛ.
При возникновении нестандартных ситуаций для обеспечения безопасности
полётов разрешается применять команды и доклады в соответствии со
сложившейся обстановкой. При этом экипаж по возможности должен сообщить
высоту, скорость полёта, свои действия.
При освоении новой авиационной техники разрешается применять
дополнительные команды и доклады, поясняющие действия лётчика (экипажа)
на различных этапах полёта.
2. Все экипажи и расчёты пунктов управления обязаны вести радиообмен
спокойным ровным голосом, разборчиво и чётко передавать свой позывной
(индекс) и команды (информацию), соблюдая установленные правила
радиообмена.
3. Перед передачей команды или доклада необходимо прослушать эфир и
убедиться в том, что другие экипажи (корреспонденты) не работают на
передачу на данном канале, и не ожидают ответа или подтверждения
получения команды (доклада) от других экипажей или пунктов управления
(корреспондентов).
При возникновении особого случая в полёте все экипажи, не дожидаясь
указания пункта управления, должны до минимума сократить или прекратить
работу на передачу, обеспечив непрерывный радиообмен пункта управления с
экипажем, нуждающимся в помощи.
4. При устойчивой двухсторонней радиосвязи, гарантирующей точный
приём команды (доклада), подтверждение получения команды передаётся
словом «понял» или «выполняю» без повторения содержания команды
(доклада). Исключение должно составлять подтверждение на изменение
эшелона (высоты) полёта с указанием её нового значения (например: «101-й
понял, 3600» и т.п.). В случаях, когда есть сомнение в правильности принятой
команды, подтверждение приёма команды даётся её повторением.
5. Для сокращения радиообмена единицы измерения значений курса,
скорости, высоты, крена, остатка топлива не передаются. Например: курс 340°
передаётся как: «Курс триста сорок», скорость 900км/ч - «Скорость девятьсот»,
высота 200м - «Высота двести» и т.п.
Для уточнения места и высоты самолёта, находящегося в воздухе, пункт
управления называет позывной (индекс) лётчика. Например: запрос - «101-й?»;
ответ - «101-й, во второй, 2000».
6. При работе одной части на данном канале разрешается работать без
позывных пунктов управления (например: «101-й на первом, 200» и т.п.).
Позывной пункта управления экипаж обязательно употребляет только в
случаях одновременного управления экипажами различных частей и
соединений (с разных пунктов управления) на одном канале, а также при
передаче управления на взаимодействующие пункты управления при переходе
на другой канал.
7. Радиосвязь при полётах по маршрутам, на полигон, при вылетах на
самолёт-цель, как правило, должна осуществляться на канале, отличающемся
от канала связи с руководителем полётов на аэродроме.
1
Только для использования в компьютерной игре LockOn. Подготовлено на основе открытых материалов. (с) ЦПВЛ, 2006г.
ДСП
8. При выполнении групповых полётов радиосвязь с пунктом управления от
момента запуска двигателей до роспуска группы осуществляет ведущий
(командир) группы, с указанием состава группы («парой», «звеном», «группой»);
ведомые работают на приём, кроме случаев, требующих доклада ведущему
или пункту управления.
При взлёте групп одиночными самолётами ведомые экипажи разрешение на
взлёт не запрашивают, а взлетают по истечении установленного временного
интервала взлёта по команде руководителя полётов.
После роспуска группы для самостоятельных действий одиночными
экипажами каждый экипаж ведёт радиосвязь самостоятельно.
9. Ведение радиосвязи по планам учебно-лётной и боевой подготовки
осуществлять в соответствии с перечнем команд, указанных в таблице.
В зависимости от конкретных условий производства полётов данный
перечень команд может уточняться решением командира полка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Команды, не вошедшие в указанный перечень, должны быть
чёткими, понятными и краткими. При их передаче следует руководствоваться
следующими правилами:
─ в разрешающих командах после индекса абонента следует
исполнительная или информационная часть, а затем разрешение,
например: «101-й, высота 2500, подход разрешаю»; при наличии
устойчивой радиосвязи, гарантирующей надёжный приём команд,
разрешающее слово может быть опущено, например: «101-й, высота
2500, подход»;
─ в запрещающих командах после индекса абонента следует
запрещающее слово, а далее необходимое действие, например: «101-й,
запрещаю подход, оставайтесь в зоне»;
─ в целях повышения разборчивости и надёжности команд следует
избегать односложных слов, отрицательной частицы «не», а также слов,
имеющих шипящие и глухие согласные, по возможности заменяя их
синонимами, например: вместо «ждать» - «ждите», «выпущены» -
«выпустил», «не понял» - «повторите»;
─ авиационные понятия, состоящие из двух слов, следует сокращать до
слова, несущего основную смысловую нагрузку, например: «посадочный
курс» - «посадочный», «взлётная полоса» - «взлётная», «остаток
топлива» - «остаток»;
─ в исполнительных командах сначала сообщается характер действия, а
затем количественные показатели, например: «101-й, вправо 30».
=====================================================
Радиоэфир.
Как оказалось такая вроде бы мелочь как радиоэфир может сильно повлиять на успешность
боевых действие. В особенности при большом количестве пилотов. Поэтому попробуем в этом
разобраться и выработать некоторые правила.
Общие рекомендаций:
1) В эфире не должно быть лишних разговоров, не касающихся данного вылета. Все вопросы
обсуждаются в соседних комнатах ТС. В комнату, в которой происходит полет, стоит заходить,
только если вы готовы к вылету.
2) Все вопросы, касающиеся навигации, например, если вы зашли на сервер позже других и не
знаете где искать сосквадников, должны решатся коротко. Задайте вопрос самому старшему по
званию, причем как можно проще и короче, например: Это Лофт я готов, куда мне лететь? В
ответ вы получите его приказ (рекомендации) «Принял. Взлет с Можайска, квадрат боев А15, бой
идет высоко», исходя из этих рекомендаций вы сами принимаете решение на каком самолете вы
полетите и сколько топлива возьмете, не засоряйте этим эфир, если только вам четко не скажут
ответы на эти вопросы во время рекомендации.
3) Все фразы в эфире должны быть лишены прилагательных и иного эфирного мусора. Чем
короче произнесенная вами фраза тем она информативнее и имеет больший боевой смысл и вес.
4) Исполняющие обязанности командиров групп должны четко формулировать задачи и
маршруты подчиненных. Координаты выдавать точно и обсолютные(т.е. недопустимо
использовать фразы «держитесь левее города/аэродрома») в идеале фраза должна звучать: Я
«позывной», группа 2 (допускается вместо названия группы сказать позывной командира этой
группы) держитесь 10 км западнее аэродрома. Использование относительных координат (т.е.
фраз левее/правее/ниже/выше) допускается при наведении на цель при условии что группа идет
в плотном строю и одним курсом на одной высоте.
5) Если тот к кому вы обращались не подтвердил получение сообщения фразой : «понял» или
«выполняю», считайте что он ее не получил.
Радиоэфир на этапе перед вылетом, при предполетной подготовке и брифинге, и при выборе
загрузки в миссии.
Во время, когда командир доводит до вас цели и задачи в миссии, не перебивайте его. Все
вопросы задаются, после того, как будет задан вопрос «Вопросы есть?», формулируйте вопрос
четко, кратко и по делу не надо лирических отступлений.
Процесс назначения командиров групп и выдачи им заданий должен выглядеть следующим
образом:
Командир вылета: Группа 1, 4 кобры, командир группы VikS, пилоты TL,Kyzmich,Gagarin,
загрузка 50% топлива и 250кг бомба, задача уничтожение мостов квадрат A5.(Командир вылета
может не давать конкретную загрузку самолетов оставив эту задачу назначенному командиру
группы )
VikS: Викс - понял.
TL: TL - понял
Kyzmich: Кузьмич - понял.
Gagarin: Гагарин - понял.
Командир вылета: Группа 2, 2 Спита, командир группы Storm, пилоты LOFT,задача - прикрытие
П39х группы 1.
Storm : Шторм - понял, Лофт - загрузка 25% топлива(Т.к. командир вылета оставил решения
вопроса загрузки на совести командира группы, Шторм принял решение брать 25% топлива).
LOFT : ЛОФТ - понял.
После чего пилоты выбирают самолеты, загрузку, и доводят до сведенья командира группы о
своей готовности к вылету:
TL: TL к вылету - готов
Kyzmich: Кузьмич к вылету - готов
И т.д.
После того как командиры групп убедятся в готовности своей группы к вылету, они сообщают о
готовности группы:
Viks: это Викс , группа 1 к вылету готова.
Командир вылета: Понял, группа 1 готова.
После того как группы готовы командир вылета дает команду на старт ( т.е. на нажатие кнопки
«вылет»)
Командир вылета: Группа 1 - вылет.
VikS: Викс - понял, вылет.
Радиоэфир при взлете.
Если дело происходит на земле , т.е. на аэродроме и еще предстоит выруливать.
Командир вылета: Группа 1 запускайтесь и выруливайте на полосу.
Викс: Викс - понял, Группа 1 запускается и выруливает.
Тль: Тль - понял, выруливаю.
Кузьмич: Кузьмич - понял запускаюсь и выруливаю.
Гагарин: Гагарин - понял , запускаюсь, выруливаю.
После выруливания командир группы убедившись что вся группа на полосе:
Викс(проверив нет ли помех взлету): Группа 1 , на полосе, к взлету готова.
Командир вылета(или РП если он есть): Группа 1, взлетайте(взлет разрешаю)
Викс: Группа 1, понял, взлетаем(поехали)
Викс: Викс - начал разбег.
Тль: Тль- начал разбег.
Кузмич: Кузмич - разбег начал.
Гагарин: Гагарин - начал разбег.
Викс: Викс - взлетел (допускается использовать фразу «первая П39 взлетела»)
Тл: Тль - взлетел
Кузмич: Кузьмич - взлетел
Гагарин: Гагарин - взлетел.
В случаи взлета с авианосца или поочередного взлета с аэродрома:
Викс(проверив нет ли помех взлету): Группа 1 , к взлету готова.
Командир вылета(или РП если он есть): Группа 1, взлетайте(взлет разрешаю)
Викс: Группа 1, понял, взлетаю.
Викс: Викс - начал разбег.
Викс: Викс - взлетел
Тль: Тль- начал разбег.
Тл: Тль - взлетел
Кузмич: Кузмич - разбег начал
Кузмич: Кузьмич - взлетел
Гагарин: Гагарин - начал разбег.
Гагарин: Гагарин - взлетел.
Радиоэфир на маршруте.
После взлета командир группы строит свою группу и группа ложится на курс
Викс: Викс, включил дымы(АНО),Группа 1 ложимся на курс 30, набираем высоту 5000м, тяга 110
% радиатор открыт.
ТЛь: Тль - понял курс 30, набираем 5000
Кузмич: Кузьмич - понял.
Гагарин: Гагарин - понял.
При полете по маршруту группа ориентируется по ведущему и ведущий может не сообщать о
смене курса и высоты(в том случаи если группа идет вместе)
Радиоэфир во время обнаружения противника.
При обнаружении противника или неопознанных контактов пилот который заметил контакты
сообщает об этом
Гагарин: три контакта курсом 45, выше.
Викс:Викс - понял. Вижу (Если контакты визуально обнаружил)
Если контакты оказались противником командир группы сообщает об этом
Викс: это группа 1, квадарат А12 ,контакт с противником, 3 109тых, на высоте 6000, вступаю в
бой(как вариант может быть - отхожу курсом 180 и т.д.).
Также фраза может нести иные ориентиры, например положение по отношению к солнцу.
Пример.
Это Лофт со стороны солнца значительно ниже нас 4 контакта.
Варианты фраз.
Четкое указание курса.
Под солнцем.
Со стороны солнца.
Точное указание высоты.
Выше нас.
Наша высота.
Ниже нас.
Значительно выше нас.
Значительно ниже нас.
Если вы будете четко соблюдать эти простейшие правила, то эффективность в бою поднимется
значительно выше. Хладнокровие в бою половина успеха.
Радиоэфир в бою.
Тут ваши фразы могут иметь два значения. Или вы сообщаете, что то о себе, или сообщаете что
то о дополнительной цели (или товарище или враге). Исходя из этого и стройте фразы. Фразы о
себе и своем состоянии и положении. Должны начинается в вашего Ника например: Это лофт.
Дальше фраза.
Это Лофт у меня шесть.
Это Лофт я свободен кому помочь.
Это Лофт противник уничтожен.
Это Лофт нужна помощь.
Это Лофт я поврежден.
Это Лофт иду домой (дальше объяснение причины, топливо, повреждения)
Фразы которые вы сообщаете товарищам не о себе могут не нести в начал е Ника, но они
разделяются на фразы о дружественном юните или вражеском. Если юнит дружественный то есть
ваш сосквадник. То фразы бывают следующими.
<краткое описание положения того о ком пойдет речь> (что вы хотите сказать) <рекомендации>
Например.
Кто сейчас стрелял на тебя падают. Уходи в низ.
Иные варианты определения адресата:
Кто сейчас стрелял
Кто в таком то вираже
Кого сейчас атаковали
Все, этих фраз достаточно, что бы описать любую ситуацию. Дальше идут сообщения о
положении.
У тебя шесть.
На тебя заходят слева сзади.
На тебя падают.
Дымишь.
Горишь.
Пробито топливо.
Рекомендации создавайте исходя из опыта. Вы можете попросить «подставить» шесть по вашу
атаку, или видя бой целиком посоветовать как лучше уйти из под атаки.
Очень полезная вещь:Kyzmich! шесть!плотно или шесть!опасно!)СНИМАЮ!!!!дай в право!подвесь
его итд.Сказать просто шесть! опасно!остается только гадать,что делать : подставить противника
под пушки товарищей или замутить какой нить маневр и тем самым лишить возможности помочь
себе.
Радиоэфир при посадке.
По сути своей радиоэфир на посадке похож, на радиоэфир на взлете но в обратном порядке.
Командир группы при подходе к аэродрому может разделить группу
Викс: это Викс , Кузьмич и Гагарин - садитесь, я и Тль прикрываем.
Кузьмич: Кузьмич - понял захожу на посадку
Гагарин: Гагарин - понял сажусь.
В случаи посадки на авианосец командир сажает группу по одному.
Викс: это Викс, Кузьмич - заходи на посдаку.
Кузьмич: Кузьмич понял, захожу на посадку.
После того как пилот осуществил посадку
Кузьмич: Кузьмич - сел , полосу освободил.
Викс: Понял Кузьмич.
Если посадка не удалась, то следует сообщить о заходе на второй круг:
Кузьмич: Кузмич , промахнулся, ухожу на второй круг.
Викс: Викс - понял, заходи второй раз.
Хых... :) Всё это здорово. Но такой дисциплины в эфире не будет... :) Проходили не один раз. Кончалось тем, что уходили на ТС сквада, и там в спокойной обстановке варились. Выделяли человека на связь, стрелка, или ещё какого, кому делать нефига, и видно всё, или сбили уже. А как по мне, надо один канал для общения внутри крафта бобрам и тяжам, один внутри группы ведущему и один канал для командира всей толпы, которого должны слышать абсолютно все... Но, увы, недостижимо.
Парни возьмите в груупу. Сегодня вечерком. А то варюсь в собственном соку. Можно и в сквад. Все руды русы есть, педали. 27 лет. Екатеринбург. Хоть на бомберах, хоть на истребителях.
=PUH=Vanya
13.02.2013, 11:14
Все руды русы есть, педали.
А trackir (http://www.naturalpoint.com/trackir/) есть? :popcorn: Без него ты не сможешь быстро найти и вырулить на ВВП для организованного взлёта в группе. http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/dash2.gif
=UAi=Shkrab
13.02.2013, 12:40
Парни возьмите в груупу. Сегодня вечерком. А то варюсь в собственном соку. Можно и в сквад. Все руды русы есть, педали. 27 лет. Екатеринбург. Хоть на бомберах, хоть на истребителях.
заходи вечером в тс Атага --внизу увидишь --красные синие ...полетаешь ..определишься сам .Адрес тс 216.52.148.29:9987
Спасибо. Я заходил вчера. Взлетел. Летал туда сюда между британией и францией. Никого не встретил. Потом надоело так болтаться между 2 берегов. trackirа нет. К сожалению. Но я думаю будет скоро.
--- Добавлено ---
слушал переговоры. Они сами по себе я сам по себе. Пытался их найти. Возле Булони. Но так никого и не встретил
PiterMitchel
13.02.2013, 17:19
А trackir (http://www.naturalpoint.com/trackir/) есть? :popcorn: Без него ты не сможешь быстро найти и вырулить на ВВП для организованного взлёта в группе. http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/dash2.gif
Что, и правда, без данной приблуды, выполнить эти действия не представляется возможным?
=Starik=
13.02.2013, 18:17
Можно и фритреком ограничиться, теже я..а, только вид сбоку, а по цене - в разы дешевле.
=UAi=Shkrab
13.02.2013, 23:40
Шютка-- я так думаю.
Скорее всего.Кстати ,а когда ты уже появишься ...такая тоска...?
Скорее всего.Кстати ,а когда ты уже появишься ...такая тоска...?
Видяха не готова еще, и на неделю где то надо отлучиться...покосить чуток...:)
Sandy1942
14.02.2013, 08:57
"Обезглавили" нас. Красные на АТАГе совсем распоясались - закрывают одну карту за другой. :)
Сидит такая толпа, обезглавленных :D Не знаешь с какого краю кусать...
165123
Sandy1942
14.02.2013, 12:14
А толку-то? Командира "Штук" нету! Бьём растопыренными пальцами. :D
А самому сказать, идём сюдой, надо десять ковера, пять на штуках? Не пробовал? Попробуй, понравится. :) В конце концов так росли все командиры. :)
=vit_unit=
15.02.2013, 10:29
Сидит такая толпа, обезглавленных :D Не знаешь с какого краю кусать...
165123
"Google: вы наверно имели ввиду обезбашенных?"
:rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot