PDA

Просмотр полной версии : Самолет с болельщиками загорелся при посадке в Донецке, есть жертвы



Pilot
13.02.2013, 21:53
Самолет из Одессы совершил аварийную посадку под украинским Донецком, после чего загорелся, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в донецком аэропорту.

"Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГСЧС передает, что, по предварительной информации, на борту было 36 пассажиров. По членам экипажа информация уточняется. Зафиксировано, что погиб один из пассажиров, уточняется информация по двум.

Борт Aн-24 совершал рейс "Одесса - Донецк". По неизвестным причинам, он приземлился под Донецком. По предварительной информации, люди покинули самолет, после чего он загорелся. В настоящее время пассажиров рейса везут в международный аэропорт Донецка.

Местный ресурс "Думская" передает, что это был чартерный рейс. На борту находились футбольные болельщики, которые хотели посетить "Донбасс-Арену", где в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов встречаются "Шахтер" и дортмундская "Боруссия".

Один из пассажиров рассказал, что несколько его попутчиков травмированы, но точной информации о числе пострадавших пока нет.

"Интерфакс" уточняет, что аварийную посадку совершил самолет авиакомпании "Южные авиалинии". Пожар, по версии источника, произошел при аварийной посадке.

LeonT
13.02.2013, 22:02
По ИНТЕРу только что сообщили, что с-т выкатился за полосу и разломился.
Говорили уже о двух погибших. :(

Ratibor
13.02.2013, 22:34
Уже трое погибших, земляки :( сам болею за Шахтер...

я про такую авиакомпанию впервые слышу, видать совсем бюджетная. вроди как три или четыре борта у них.

Соболезнования...

http://www.wing.com.ua/content/view/11332/40/

http://russianplanes.net/images/to41000/040457.jpg

LeonT
13.02.2013, 23:04
Четверо погибших. Судьба ещё двоих не выяснена. С-т Ан-24 "перевернулся при неудачной посадке".

DINAB
14.02.2013, 01:23
Уже трое погибших, земляки :( сам болею за Шахтер...

я про такую авиакомпанию впервые слышу, видать совсем бюджетная. вроди как три или четыре борта у них.

Соболезнования...

http://www.wing.com.ua/content/view/11332/40/

http://russianplanes.net/images/to41000/040457.jpg

Разве упал UR-SLI (на фото)? Он ведь находился на хранении.

~Silvist~
14.02.2013, 07:45
Да сколько уже можно? Мои соболезнования семьям погибших!

Sokill
14.02.2013, 10:28
Вроде сел мимо полосы, зарылся стойкой в грунт перевернулся и разломился. Из-за разлома большинство пассажиров смогли самостоятельно выбраться

vadTFK
14.02.2013, 11:01
Уже 5...
http://korrespondent.net/ukraine/events/1501668-kolichestvo-zhertv-aviakatastrofy-v-donecke-vozroslo-do-pyati

DINAB
14.02.2013, 12:05
http://avherald.com/h?article=45db0756&opt=0

Подробная информация о проишествии, на буржуйском.

Cmex
14.02.2013, 12:17
Источник украинской газеты «Сегодня» в донецком областном управлении МЧС рассказал, что одной из версий крушения Ан-24 называют сильный туман. «Самолет садился в густом тумане – видимость составляла не более трех метров. С первого раза приземлиться не удалось, и он пошел на второй круг. При повторном приземлении шасси зацепилось за электроопору, после чего у лайнера отвалился хвост, он рухнул», – сказал он
http://www.vz.ru/incidents/2013/2/14/620303.html

Allan Stark
14.02.2013, 13:45
Полез смотреть статистику по авиакатастрофам АН-24-го, ужаснулся, почти 14% из всего выпущенного парка (около 1200 без учета китайских) разбилось в различных катастрофах, причем бОльшая часть - еще при Союзе, когда не увлекались многократными продлениями летного ресурса и халатности по техобслуживанию субъективно было меньше...
Если есть знающие люди - просьба прокомментировать данный факт.
Еще бы найти статистику катастроф на самолето-вылеты...

пользователь
14.02.2013, 16:46
Мои соболезнования семьям погибших...

psamtik
14.02.2013, 16:55
Полез смотреть статистику по авиакатастрофам АН-24-го, ужаснулся, почти 14% из всего выпущенного парка (около 1200 без учета китайских) разбилось в различных катастрофах, причем бОльшая часть - еще при Союзе, когда не увлекались многократными продлениями летного ресурса и халатности по техобслуживанию субъективно было меньше...

Сравните с 737-м например, в том числе по жертвам. Да и подозреваю с любым массовым самолетом кторый летает 50+ лет.

CARTOON
14.02.2013, 18:49
Вроде метеовышку задел в тумане....


http://korrespondent.net/ukraine/events/1501893-pri-zahode-na-posadku-samolet-s-bolelshchikami-zadel-meteovyshku-predvaritelnye-vyvody

Dzen
14.02.2013, 20:01
Прокуроры нашли «зайцев» в разбившемся под Донецком самолете (http://lenta.ru/news/2013/02/14/plane/)

Пять пассажиров Ан-24, потерпевшего крушение в аэропорту Донецка, не были зарегистрированы на рейсе. Об этом, как передает УНИАН, сообщил прокурор Донецкой области Владимир Вышинский.

«По данным пассажирам решается вопрос одесскими следователями», — добавил он. О том, что в самолете могли находиться лица, не прошедшие регистрацию, ранее сообщали украинские СМИ. Журналисты обратили внимание на то, что уточненные данные о количестве пассажиров Ан-24 значительно отличались от тех, которые появились сразу после катастрофы.

Так, пресс-секретарь международного аэропорта «Одесса» Мария Попович, ссылаясь на «документацию», утверждала, что на борту находились 36 пассажиров и 8 членов экипажа. Позднее стало известно, что в самолете летели 52 человека (в том числе, 44 пассажира).
Ан-24, принадлежавший авиакомпании «Южные авиалинии», потерпел крушение 13 февраля. Он выполнял чартерный рейс из Одессы, чтобы доставить болельщиков (в их числе были одесские чиновники) на матч Лиги чемпионов между донецким «Шахтером» и дортмундской «Боруссией».

РИА Новости (http://www.ria.ru/), ссылаясь на данные донецкой прокуратуры, сообщает, что при заходе на посадку самолет задел левым крылом метеовышку, правым крылом — землю, а затем вылетел за рулежную дорожку, перевернулся и раскололся.

В результате погибли пять человек, девять были госпитализированы. По предварительным данным, причиной гибели людей стали закрытые черепно-мозговые травмы и переломы. К настоящему моменту установлены личности трех жертв катастрофы. «По двум есть данные, кто они, но нужно еще получить подтверждение», — отметили в прокуратуре.

По факту аварийной посадки самолета начато уголовное производство. В настоящее время следователи проверяют несколько возможных причин катастрофы. В частности, человеческий фактор, действие наземных служб, техническое состояние воздушного судна, а также наземных приборов, которые обеспечивают безопасность полета. Ранее в СМИ появилась информация, что Ан-24 мог потерпеть крушение из-за отказа двигателя.
http://lenta.ru/news/2013/02/14/plane/

carsmaster
14.02.2013, 20:17
Еще один "Смоленск" ? "Подныривали под молоко" ?
Не первый и не последний ?
Царство небесное погибшим.

танкер
14.02.2013, 21:22
http://www.vz.ru/incidents/2013/2/14/620303.html

Вечная память погибшим...
А при такой видимости аэропорт просто должен был быть закрыт - 3 метра ни в какие метеоминимумы не входит.

Ratibor
14.02.2013, 22:01
Разве упал UR-SLI (на фото)? Он ведь находился на хранении.

Точно не знаю, просто фото этого борта было приведено на местном новостном ресурсе, журналисты конечно могли первую попавшееся фото выложить.

CAPILATUS
14.02.2013, 22:47
Полез смотреть статистику по авиакатастрофам АН-24-го, ужаснулся, почти 14% из всего выпущенного парка (около 1200 без учета китайских) разбилось в различных катастрофах, причем бОльшая часть - еще при Союзе, когда не увлекались многократными продлениями летного ресурса и халатности по техобслуживанию субъективно было меньше...
Если есть знающие люди - просьба прокомментировать данный факт.
Еще бы найти статистику катастроф на самолето-вылеты...
Ан-24 много чего прощает, к примеру садят машину при боковой составляющей 20-22 м/с, в то время как лимит 15 - рулят сморя в боковое окно при этом. Ну а минимумы при плохой погоде подгоняют через раз контрольными запросами. Пилоты теряют чувство страха со временем и ощушают чувство всемогущести. Вечно же это же продолжаться не может. Когда нибудь да и происходит ошибка, вернее не одна, а их совокупность - метео, усталость, несогласованность экипажа (при посадке вслепую командир не смотрит на приборы - только вперед высматривает огни/наземные ориентиры, второй вслух читает) и проч. Самолет то классный, только вот человеческий фактор никто не отменял. Многое ведь из будней пилотов не офишируется, а летают они подобным образом частенько. Думаю другой фактор такой плохой статистики, это то, что собственно самолето-вылетов Ан-24 больше чем самолетов по больше, тупая арифметика

vombat
14.02.2013, 23:12
Вот фото погибшего борта, только давняя фотография...

http://spotters.net.ua/files/images/0000074899_large.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=74899&size=large

Allan Stark
14.02.2013, 23:26
Сравните с 737-м например, в том числе по жертвам. Да и подозреваю с любым массовым самолетом кторый летает 50+ лет.

В каком месте их сравнивать ? Самолеты разного класса, разного количества в серии, совершенно разной географии эксплуатации и т.д.
Вы еще с 747-м сравните, сколько попугаев/АН-24 будет в одном "плюхе" 747-го ? Кстати 737-х было потеряно практически столько же, сколько и 24-х бортов, при 7.5 тыс. произведенных (аж в 7 раз, всего 2.3 процентов). А пилоты думаю везде одинаковы, раздолбаев и на Западе хватает (вспоминаем недавно вышедший фильм "Экипаж").

CARTOON
15.02.2013, 00:51
(вспоминаем недавно вышедший фильм "Экипаж").

Ну если на фильмы ссылаться, давайте уж тогда Красные Хвосты вспоминать или Звездные войны. Все-таки западные пилоты, мне кажеться, не такие "смелые" как наши.

Alex_K
15.02.2013, 09:19
(вспоминаем недавно вышедший фильм "Экипаж").

Ну "Экипаж" (он же Flight), мягко говоря, не документальный фильм, да и вообще не про авиацию, а про зависимость(и). Хотя за основу принята реальная катастрофа Alaska Airlines из-за отказа техники и тупой экономии на обслуживании. Вот только в реале всё закончилось совсем плохо.

Plan
16.02.2013, 00:50
http://ru.euronews.com/2013/02/14/officials-in-ukraine-investigate-donetsk-crash/

Blek
17.02.2013, 21:01
журналамеры как всегда "рулят" ....
пожара небыло . еслиб был то фиг кто живой остался .
командир помнит .
причина - сильный туман . причем очень сильный .(с его слов) я вооще непонимаю почему они решили садится . причем со 2-й попытки
опять человеческий фактор ?

carsmaster
18.02.2013, 12:32
...командир помнит .
причина - сильный туман . причем очень сильный .(с его слов) я вооще непонимаю почему они решили садится . причем со 2-й попытки
опять человеческий фактор ?
На другом форуме так описал человек,только я чуть подредактирую:
"100м,100м,100м(не вижу),90м,60м,40м(не вижу),20м(не вижу) ...:eek:Аааааааааааааа!!!!!!!...............шипение на записи...
Где-то это уже было ?":(
Печально,что люди погибли.