Просмотр полной версии : Задымление в военном самолете на аэродроме под Рязанью устранено
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Служба пожаротушения устранила задымление, произошедшее в техническом отсеке на самолете Ту-95МС, во время проведения плановых полетов на рязанском аэродроме "Дягилево", сообщили журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"26 февраля 2013 года на аэродроме "Дягилево" (Рязань) во время выполнения плановых полетов на этапе руления в техническом отсеке на самолете Ту-95МС произошло задымление. На место происшествия оперативно прибыла дежурная служба пожаротушения; задымление устранено", — говорится в сообщении.
Отмечается, что экипаж экстренно покинул самолет и никто из его членов не пострадал. Учебно-тренировочные полеты на данном типе самолета выполнялись без боекомплекта.
Для расследования причин задымления создана комиссия из представителей Главного командования Военно-воздушных сил и командования Дальней авиации.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130226/924761469.html#ixzz2M3wESYa8
26 числа в Дягилево плановых полётов не было.
Были плановые полеты, это случилось на 3 полете. Экипаж не виноват.
http://s018.radikal.ru/i526/1302/c3/daf94044d3d9.jpg
А о вине экипажа никто и не говорил. Насчёт полётов был не прав. Сорри. Но вообще странно, что не было слышно ни разведчика погоды, ни МСа. Центровским теперь не позавидуешь - сей час безопасники рыть будут.
D.Severin
28.02.2013, 00:53
Погорело там наверное... Долго летать не будет.
Рубили обшивку фюзеляжа, чтоб заливать горящие отсеки - люки перекосило и заклинило от температуры.
Рубили обшивку фюзеляжа, чтоб заливать горящие отсеки - люки перекосило и заклинило от температуры.
пойдет в утиль?
пойдет в утиль?
Да, практически 100% того, что разберут на запчасти к другим самолетам. У него 1 марта выходил ресурс. В понедельник комиссия будет решать, что с ним делать.
Да, практически 100% того, что разберут на запчасти к другим самолетам. У него 1 марта выходил ресурс. В понедельник комиссия будет решать, что с ним делать.
Так он же вроде после завода?
D.Severin
02.03.2013, 18:44
Да, практически 100% того, что разберут на запчасти к другим самолетам. У него 1 марта выходил ресурс. В понедельник комиссия будет решать, что с ним делать.
Сейчас многим аэропланам ВВС в России продлевают ресурс. Многим самолетам из категории тех, что имели прозвище "консервы" дадут полетать еще лет 5 как минимум. А куда деваться...
Сейчас многим аэропланам ВВС в России продлевают ресурс. Многим самолетам из категории тех, что имели прозвище "консервы" дадут полетать еще лет 5 как минимум. А куда деваться...
Ну то что у этого борта, по словам уважаемого Борнео, 1 марта выходил ресурс по годам ещё не было причиной к его отправке в утиль (или списанию), а вот то что его средняя часть практически выгорела (что видно даже под чехлами), вот это точно причина, что борт постоит сколько-то там месяцев в "загашнике" и после будет по тихому списан и утилизирован.
Рубили обшивку фюзеляжа, чтоб заливать горящие отсеки - люки перекосило и заклинило от температуры.
Люки открыли, когда прибежали знающие как это сделать люди. Их не перекосило, нормально открылись.
Ну то что у этого борта, по словам уважаемого Борнео, 1 марта выходил ресурс по годам ещё не было причиной к его отправке в утиль (или списанию), а вот то что его средняя часть практически выгорела (что видно даже под чехлами), вот это точно причина, что борт постоит сколько-то там месяцев в "загашнике" и после будет по тихому списан и утилизирован.
Да, ресурс по возрасту - не причина. Приезжают специально обученные люди и продлевают его дальше. Отремонтировать самолет можно, но не в Рязани.
... Отремонтировать самолет можно, но не в Рязани.
Это как? Из двух собрать один?
И ещё - почему знающие как открывать технические лючки не прибежали сразу, а только после того как уже обшивку порубили? От здания ИАС уаэ до РД № 5 расстояние максимум 1,5 км. Или по барски ждали когда им перевозку подадут? Ну да, ну да - они ведь, это знающие.
Это как? Из двух собрать один?
Да, взять кабину из калашного ряда... Вопрос в том, как доставить самолет в Таганрог?
И ещё - почему знающие как открывать технические лючки не прибежали сразу, а только после того как уже обшивку порубили? От здания ИАС уаэ до РД № 5 расстояние максимум 1,5 км. Или по барски ждали когда им перевозку подадут? Ну да, ну да - они ведь, это знающие.
Сами в шоке от этого. И экипаж даже не пытался тушить (3 огнетушителя ручных в кабине), а сразу слинял.
А в средней части фюзеляжа после воздействия высокой температуры силовые элементы конструкции своих свойств не поменяли? Или всё дело только в кабине? Я бы в такой самолёт даже для руления по кругу не сел бы. Не то что для полёта.
На мой взгляд "Рязань" сложивший переднюю стойку в той же РД № 5 для ремонта и восстановления был более пригоден, но до сих пор прозябает в одном из загашников между стоянками уаэ и завода. Хотя если честно, то уже давненько что-то я этот борт не видел.
~Silvist~
05.03.2013, 07:17
Новость могла уместиться в одну строчку:
Задымление в военном самолете на аэродроме под Рязанью устранено вместе с самим самолетом.
А в средней части фюзеляжа после воздействия высокой температуры силовые элементы конструкции своих свойств не поменяли? Или всё дело только в кабине? Я бы в такой самолёт даже для руления по кругу не сел бы. Не то что для полёта.
Скорее всего поменяли в сторону ослабления конструкции. Починить, не проблема, проблема теперь как его на завод доставить?
Как я сегодня слышал от центровских, как раз проблема именно в шпангоуте № 13 - слишком сильно поменял свою изначальную структуру. А доставить в Таганрог, мне думается, не самая большая сложность - в полуразобранном состоянии на Ан-124. Не влезет?
Как я сегодня слышал от центровских, как раз проблема именно в шпангоуте № 13 - слишком сильно поменял свою изначальную структуру.
Да, шпангоут 13 очень сильно изувечили. Его придется полностью заменить...
А доставить в Таганрог, мне думается, не самая большая сложность - в полуразобранном состоянии на Ан-124. Не влезет?
Фюзеляж 45м точно не влезет, а крылья с длиной корневой хорды 6.1м, не влезут как мне кажется по гондолам шасси.
Тут пригодился бы ВМ-Т...
~Silvist~
06.03.2013, 18:15
А зачем его куда-то возить? Построить небольшой ангар из сэндвичей в районе места работ, а остнастку и спецов привезти с завода транспортным илом. Честно говоря проблем не вижу.
Если уж фюзеляж в руслана не войдёт, то уж стапеля и подавно
В принципе, можно пополам фюзеляж разрезать, да и гондолы шасси с крыла снять-день работ.
...
Фюзеляж 45м точно не влезет, а крылья с длиной корневой хорды 6.1м, не влезут как мне кажется по гондолам шасси.
45 метров - это с передней гермокабиной или уже без неё? Если старую всё равно уже отсекать придётся, то чего тогда так сильно заморачиваться? А работы по восстановлению может только Таганрог выполнить? "Контора рога и копыта № 360" на такую работу уже не способна?
Нету у АРЗ ни оснастки ни технологий для таких работ, я уж умолчу, что документацию на ремонт всё-равно таганрогу делать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot