PDA

Просмотр полной версии : на ранних мессершмитах не было прибора искуственного горизонта как происходила посадк



sergey5200
05.03.2013, 01:29
на ранних мессершмитах не было прибора искуственного горизонта как происходила посадка кто подскажет

DustyFox
05.03.2013, 07:51
Скажу больше, на самолете Братьев Райт приборов не было вообще!!!))))) Что совсем не заставило их остаться в воздухе навовсе!..)))))))))))))))))))))

dvor333
05.03.2013, 16:21
Так же, как на всех армейских японских истребителях до Ki-61 включительно.

Dragon104
05.03.2013, 20:07
Для sergey5200
В хорошую погоду - визуально, как и сейчас.
В СМУ использовался КУС - комбинированный указатель поворота и скольжения. Он же "Пионер".
Поныне используется в качестве резервного прибора при отказе АГ.

DustyFox, dvor333.
Вам что, делать нехрена? Человек задал вопрос, а вы п...м занимаетесь.

С уважением к сообществу.

DustyFox
05.03.2013, 20:49
...Если зрелый человек, за два года на авиационном форуме не уяснил подобные вещи? Могу, в качестве альтернативы, объяснить механизм уборки шасси на И-16 и Ju.87...;)

Dozorniy
06.03.2013, 06:32
на ранних мессершмитах не было прибора искуственного горизонта как происходила посадка кто подскажет

На большинстве советских истребителях его тоже не было. И советским пилотам это тоже не мешало приземлятся.

Чекист
06.03.2013, 11:57
механизм уборки шасси на И-16 и Ju.87
И-15, наверное? На И-16 оно нормально так убиралось. А вот на И-15, как и на 87, надо было постараться.

DustyFox
06.03.2013, 12:24
Я про Главный Вопрос Начинающего Иловода!..))))))

hainz
08.03.2013, 12:14
Шасси на Ю-87 иногда убрать получается. Только для этого нужно оказаться на красном истребителе у него на шести.

Чекист
09.03.2013, 14:41
Я про Главный Вопрос Начинающего Иловода!..))))))

а, точно! я и забыл совсем про него. :)