PDA

Просмотр полной версии : Cекретный беспилотник-конвертоплан от AgustaWestland



Heli
08.03.2013, 10:21
http://creep.ru/uploads/posts/2013-03/1362643404_ddbd942412633fab5589c3e190808bf7.jpg

Компания AgustaWestland в своем пресс-релизе 5 марта 2013 года впервые сообщила (http://www.agustawestland.com/news/agustawestland-unveils-project-zero-tilt-rotor-technology-demonstrator) о создании ею экспериментального демонстратора беспилотного летательного аппарата-конвертоплана оригинальной схемы, разработанного в рамках секретного проекта “Project Zero”. Согласно пресс-релизу, демонстратор БЛА был спроектирован и построен менее чем за шесть месяцев и с июня 2011 года проходит летные испытания в обстановке секретности на аэродроме предприятия AgustaWestland в Качина Коста около Милана (Италия). В течении 2011 и 2012 годов было совершено несколько испытательных полетов аппарата.

Конвертоплан оснащен электрическими двигателями, питаемыми от аккумуляторной батареи, и оснащен двумя расположенными внутри крыла необычной формы поворотными мотогондолами с воздушными винтами. Аппарат может выполнять полеты как в конфигурации конвертоплана с использованием подъемной силы крыла в горизонтальном полете, так и в чисто "вертолетном" режиме, при этом в последнем случае внешние части крыыльев могут сниматься для уменьшения размеров аппарата. Все системы аппарата также имеют электропривод, так что машина лишена каких-либо гидравлических систем. Для зарядки аккумуляторной батареи воздушные винты при нахождении аппарата на земле могут выставляться в "наклонном" положении, играя роль ветряков электрогенераторов.

http://bmpd.livejournal.com/474718.html

PoHbka
08.03.2013, 14:14
Сильно похож на серию крафтов для X-Plane, как раз по такой схеме сделан.

Heli
29.03.2013, 18:40
http://www.air-cosmos.com/img/1-14845-0/project-zero.jpg

Проект электрического конвертоплана, представленный AgustaWestland в начале марта, явился результатом работы сразу нескольких компаний, входящих в Finmeccanica: Selex ES, Ansaldo Breda и Ansaldo, а также партнеров из Италии, Великобритании и Японии.

В частности, дизайн и аэродинамическая конфигурация были разработаны итальянской компанией Stile Bertone. Для оптимизации веса и прочности интерьер летательного аппарата, созданный британской Lola Composite, выполнен из углеграфита. Система управления и винты разработаны итальянской компанией Sistemi Dinamici. Selex ES предоставила компьютеры для системы управления и электромеханические приводы, использующие ПО компании Wind River. Компания Ansaldo Breda, специализирующаяся на создании двигателей для скоростных поездов, разработала инверторные электродвигатели и рассчитала алгоритмы управления. Также в разработке двигателя принимала участие моторостроительная компания Lucchi R. Elettromeccanica (Италия).

На крейсерской скорости основную подъемную силу обеспечивают крылья, внешняя часть которых является съемной. Управление по крену и тангажу осуществляется с помощью элевонов (гибрид элеронов и руля высоты), а V-образный хвост обеспечивает продольную устойчивость.

Аэродинамические компоненты композитных лопастей разработаны совместно AgustaWestland и Rotor Systems Research из США. Композитная структура лопастей и узлов винтов была создана Advanced Concepts Group и AgustaWestland Japan Asia Technology Center, а затем произведена в Японии компанией UCHIDA. Электромеханические приводы системы поворота лопастей предоставила компания Microtecnica (Италия).

Этот летательный аппарат не имеет гидравлики. Выпуск и уборка шасси, механизм поворота гондол и управление элевонами осуществляется электрически. Компания ORAL Engineering разработала высокопроизводительный дизельный двигатель, который предназначен для альтернативной гибридной версии, а также предоставила станки с ЧПУ для производства роторов и системы приводов. Компании MB Motorsport, Aerosviluppi и Marc’Ingegno работают над адаптацией специальной системы охлаждения мотора, прокладкой кабелей и проводов, а также созданием убирающегося шасси.

Демонстратор технологий «Project Zero» разработан и построен под руководством AgustaWestland R&T Advanced Concepts Group менее чем за 12 месяцев. Как сообщается, летательный аппарат совершил свой первый беспилотный полет с управлением по проводам в июне 2011-го в центре AgustaWestland в Касцина Коста (Италия). В настоящее время проводятся радиоуправляемые полеты. Программа полностью финансируется за счет собственных средств AgustaWestland.

http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/2013/agustawestland_predstavila_bolshe_informaczii_o_%C2%ABproject_zero%C2%BB.html

Heli
14.05.2013, 20:28
http://farm9.staticflickr.com/8528/8576343771_354113e066_b.jpg

какой он все-таки большой

Heli
21.12.2013, 22:10
http://i37.photobucket.com/albums/e68/GTwiner/agustapatent_zpsf8df37c4.jpg

патент
http://www.google.com/patents/US20130026304

serg 61
21.12.2013, 23:04
Он хоть что-нибудь успеет разглядеть прежде чем его собьют? С незаметностью у него похоже не айс.

101
23.12.2013, 16:15
И с устойчивостью да управляемостью тоже.

Bruce
23.12.2013, 17:28
Зато красив. По крайней мере корпус и картинки :)