Просмотр полной версии : Обороты двигателя
TagNacht
01.04.2013, 18:44
Почему не удается достичь максимальных оборотов? Ручка газа на полную и выше двух не поднимаются, даже не доходят до красной зоны. В настройках сложности автограничитель оборотов не включен, только автомикстура стоит.
TagNacht
01.04.2013, 19:08
Ну да, что-то возле этой цифры. Получается это максимум? Сейчас в пикировании превысил 2000 и очки маслом закидало.:D
зы. Точно 1600, просто на 2Д приборы смотрел.
klementovich
01.04.2013, 22:03
На каком самолете не получается? Температура двигателя какая?
TagNacht
01.04.2013, 22:38
На каком самолете не получается? Температура двигателя какая?Да нормально все, разобрался, спасибо. Смотрел просто на 2Д приборы и по ним же ориентировался.
По мотивам движков ПМВ собрали вот такой агрегат :) В понедельник бум запускать. Интересно как ему вообще можно определить максимальные обороты? Ну кроме "повышать пока не..."
По мотивам движков ПМВ собрали вот такой агрегат :) В понедельник бум запускать. Интересно как ему вообще можно определить максимальные обороты? Ну кроме "повышать пока не..."
Вам бы документацию на двигатель почитать. Охлаждение наладить.
Авиадвигатель вещь тонкая и нежная.
Режимы, давление масла, температуру головок.
Хех, надо было уточнить. От вальтер минора там есть некоторые оригинальные части, но в основном всё самопал и даже не особо копия. Моё участие в этом проекте очень скромное. Но тем не менее спор с "главным конструктором" всё же случился :) Я утверждаю, что пока движок "не встанет"он его критические характеристики не определит. Он считает что можно обойтись без этого. Вот мне и хотелось уточнить - есть ли способ определить оптимальные и критичные режимы не "загоняя" десяток моторов на испытаниях?
С охлаждением всё нормально должно быть - запускать с пропеллером бум, и телега для того что бы сзади динамометр прицепить. Собственно если эта штука покажет заявленую тягу, а мотор при этом будет нормально работать - придётся расконьячиться (да и не жалко). Но вопрос то останется...
Прошу прощения за оффтоп.
Если есть оригинальные детали (картер, коленвал), тогда на оригинальные наименьшие нагрузки и надо расчитывать.
Это если не является целью развалить двигатель побыстрее.
з.ы. пмсм охлаждение дальнего цилиндра (у фанерки) без воздуховода ?
з.ы.ы. - Дырррр-ррррр-ррр сказало японская бензопила.
- Аааааа- сказали мужики. :)
Видео с первого запуска (ну почти первого)) http://youtu.be/xwVXXZgQqC4
Звук примерно как у Halberstadt CL.II, но только громче намного))
теперь надо тему про пулемёты почитать... :)
Видео с первого запуска (ну почти первого))
:eek: А где вы такой двигатель откопали?
Это m-332, 147 л.с. Их до середины 90-х чехи выпускали. Может и сейчас выпускают. Ну а по сути это как раз реинкарнация какого то немецкого движка ПМВ, точно сказать немогу. Товарищ меня подколол - именно на этом агрегате всё (разве что кроме прокладок) родное. Самодельные (точнее изготовленные на одном режимном предприятии) детали в нём не использовались. Можно сказать что серийный после капиталки. Куплено всё через инет, подробностей не знаю. Вот "глав. конструктор" с такой лёгкостью и пошел на пари)) Раз серийный - то и режимы его все известны заранее. Не о чем было спорить)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot