PDA

Просмотр полной версии : Украина передала КНР первый десантный корабль на воздушной подушке



Cmex
18.04.2013, 11:28
Украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» в среду передала первый десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 «Бизон» в эксплуатацию ВМС Китая, сообщила пресс-служба компании-экспортера.
Акт приемки с украинской стороны подписал гендиректор ГК Дмитрий Перегудов. Пресс-служба отмечает, что представители ВМС Китая высоко оценили качество работы украинских предприятий.
«Корабль построен на ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море», которая входит в состав ГК «Укроборонпром», для потребностей ВМС Китая. В настоящее время на предприятии продолжаются работы по строительству второго корабля проекта 958 для китайского заказчика», – уточняется в сообщении на сайте госкомпании.
Более того, согласно заключенному ранее контракту ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» построит для ВМС Китая два десантных корабля на воздушной подушке проекта 958.
http://vz.ru/news/2013/4/17/629192.html

PoHbka
18.04.2013, 16:08
Интересно, как их доставляют до Китая?

Skifych
18.04.2013, 16:45
Ага, ещё забыли добавить, что китайцам переданы чертежи и технологии производства данных судов. Два таких же корабля должны построить уже в Китае.

Николай78
18.04.2013, 16:54
Интересно, как их доставляют до Китая?
Так ведь на воздушной подушке, по суше, наверное:)

Corvega
18.04.2013, 17:48
Ничего. Придет тот день когда все, совершившие это, пойдут под трибунал.

Hemul
18.04.2013, 17:57
И это правильно, жаль в Сибирь их отправить снег убирать не получится, китайцы думаю, виз не выдадут.

Sfrait
18.04.2013, 19:28
Ничего. Придет тот день когда все, совершившие это, пойдут под трибунал.
Интересено а за что??? Корабли тихоокенского флота по цене металлолома Китаю продавать можно, а предприятие изготовитель построило с НУЛЯ корабль нельзя?

vovachka
18.04.2013, 20:36
Ага, ещё забыли добавить, что китайцам переданы чертежи и технологии производства данных судов. Два таких же корабля должны построить уже в Китае.
Ты всё напутал. это только первый корабль. а по договору должны построить 2 в Украине, потом 2 в Китае украинскими инженерами, и только потом передача тех. документации.

Shoehanger
18.04.2013, 22:53
Нормально всё и молодцы все. Китайцы с кораблями, украинцы с компетенцией и россияне с кайенами.

Khvost
20.04.2013, 13:35
И это правильно, жаль в Сибирь их отправить снег убирать не получится, китайцы думаю, виз не выдадут.

Китайская угроза для Сибири сильно преувеличена некоторыми грантополучателями.

StarWanderer
28.04.2013, 22:10
http://news.mail.ru/pic/3f/2b/image12918581_3ec2eaf4f0955bfabbcb174b6fb94983.jpg

Вчера, 26 апреля судостроительная компания «Море» (Феодосия) спустила на воду первый боевой корабль-амфибию на воздушной подушке класса «Зубр», который был построен для китайской армии.


Об этом сообщает «Зеркало недели».

Судно после спуска на воду погрузили на судно-перевозчик и отправили в Китай.

По словам председателя компании «Море» Виталия Кривенко, данный корабль — самое большое судно на воздушной подушке в своем классе. Оно развивает скорость до 60 узлов в час и предназначено для приема даже с необорудованного берега боевой техники и морского десанта.

Также он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. Амфибия способна перевозить на выбор 500 десантников, или три боевых танка, или десять БТРов, или восемь БМП.

Он добавил, что три китайских экипажа (по 27 человек каждый) уже прошли обучение. Корабль-амфибия прибудет в Поднебесную без систем вооружения — их установят уже на месте.

«Несмотря на трудности (в том числе аварии, когда при перемещении корпуса в цехе не выдержала нагрузок кран-балка и погибли два человека), мы доказали, что Украина, как и прежде, дает путевку в жизнь уникальным кораблям», — подчеркнул он.

Как отмечают в компании, в Украине для Китая будет построен и второй «Зубр». Остальные построят в КНР при участии наших специалистов.

Sokill
29.04.2013, 07:59
http://news.mail.ru/pic/3f/2b/image12918581_3ec2eaf4f0955bfabbcb174b6fb94983.jpg

По словам председателя компании «Море» Виталия Кривенко, данный корабль — самое большое судно на воздушной подушке в своем классе. Оно развивает скорость до 60 узлов в час и предназначено для приема даже с необорудованного берега боевой техники и морского десанта.


Быстрая посудина... А журналисты такие журналисты (будет особо весело если они дословно передали слова председателя компании...)

Ratibor
29.04.2013, 08:57
Интересно, как их доставляют до Китая?

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r122/dop1/13/04/59.jpg

http://nr2.com.ua/sevas/436613.html

Ratibor
29.04.2013, 09:16
Ага, ещё забыли добавить, что китайцам переданы чертежи и технологии производства данных судов. Два таких же корабля должны построить уже в Китае.

Не вижу тут никакого преступления, в начале 2000 у Фиодосийцев и Российского "АЛМАЗ" была мутная история на совместном контракте с Грецией, уже не помню всех деталей но там должны были строить по два корабля "ЗУБР "каждый завод, в итоге Российская сторона продала три, Украинская один (немного не так как договаривались), после этого кидка появился "БИЗОН" немного изменили чертежи под себя и патентов своих завод МОРЕ примостил. Потом был Китайский контракт с Российским "АЛМАЗ" Китайцам Россияне тогда отказали и они пошли в Укранский завод который и продал им два корабля + еще два сборочных комлекта для сборки их на Китайской территории. Потом планируют продавать движки и комплектующие.

В общем кушать всем хочется, завод ожил и начал работать, рабочие места на нем выросли в трое, и говорят будет работа в ближайшее время, а то что чертежи передали, то Китайцы умеют выкручивать руки, видимо было решено что лучше так чем полная смерть завода, которая наступила бы в ближайшей перспективе.

Николай78
29.04.2013, 11:01
Надо ж где-то деньги брать для оплаты "дешевого газа" от братской страны. А еще штрафа за недобор этого самого газа.:)

Skifych
29.04.2013, 11:15
Не вижу тут никакого преступления, в начале 2000 у Фиодосийцев и Российского "АЛМАЗ" была мутная история на совместном контракте с Грецией, уже не помню всех деталей но там должны были строить по два корабля "ЗУБР "каждый завод, в итоге Российская сторона продала три, Украинская один (немного не так как договаривались), после этого кидка появился "БИЗОН" немного изменили чертежи под себя и патентов своих завод МОРЕ примостил. Потом был Китайский контракт с Российским "АЛМАЗ" Китайцам Россияне тогда отказали и они пошли в Укранский завод который и продал им два корабля + еще два сборочных комлекта для сборки их на Китайской территории. Потом планируют продавать движки и комплектующие.

В общем кушать всем хочется, завод ожил и начал работать, рабочие места на нем выросли в трое, и говорят будет работа в ближайшее время, а то что чертежи передали, то Китайцы умеют выкручивать руки, видимо было решено что лучше так чем полная смерть завода, которая наступила бы в ближайшей перспективе.

Проблем в продаже изделия не вижу. Вижу проблемы в продаже документаций и технологий. Сегодня продали два корабля, а завтра Китай будет уже сам эти корабли штамповать и продавать на экспорт. И кому нужны будут феодосийцы? Украинской армии? Не смешите. Тут у нас даже новые танки в части толком поставить не могут, а вы про корабли заговорили.

Shoehanger
29.04.2013, 11:32
Не вижу тут никакого преступления, в начале 2000 у Фиодосийцев и Российского "АЛМАЗ" была мутная история на совместном контракте с Грецией, уже не помню всех деталей но там должны были строить по два корабля "ЗУБР "каждый завод, в итоге Российская сторона продала три, Украинская один (немного не так как договаривались), после этого кидка появился "БИЗОН" немного изменили чертежи под себя и патентов своих завод МОРЕ примостил. Потом был Китайский контракт с Российским "АЛМАЗ" Китайцам Россияне тогда отказали и они пошли в Укранский завод который и продал им два корабля + еще два сборочных комлекта для сборки их на Китайской территории. Потом планируют продавать движки и комплектующие.

В общем кушать всем хочется, завод ожил и начал работать, рабочие места на нем выросли в трое, и говорят будет работа в ближайшее время, а то что чертежи передали, то Китайцы умеют выкручивать руки, видимо было решено что лучше так чем полная смерть завода, которая наступила бы в ближайшей перспективе.

Если не было в данном случае нарушений совместных соглашений (а перечня нет в открытом доступе) по охране интеллектуальной собственности в области ВиВТ, всё замечательно, можно только порадоваться и за китайских товарищей и за украинских братьев.

Ratibor
29.04.2013, 12:03
Проблем в продаже изделия не вижу. Вижу проблемы в продаже документаций и технологий. Сегодня продали два корабля, а завтра Китай будет уже сам эти корабли штамповать и продавать на экспорт. И кому нужны будут феодосийцы? Украинской армии? Не смешите. Тут у нас даже новые танки в части толком поставить не могут, а вы про корабли заговорили.

Да скорее всего будут далать сами, постепенно уменьшая закупки Украинских комплектующих, там много смежников как я понимаю работают, не только Феодосия, да это выкручивание рук Китаем, но в данной ситуации заводу и так конец приходил, какая разница, так есть какой то шанс.

Кстати по такому пути насколько я понимаю пошли когда то на Сухом, похожая схема по Су-27, там тоже наладили производство и чертежи передали Китаю, это помогло выжить КБ, правда Су-27 Китай теперь клепает.

Если бы завод загнулся то эти чертежи и так достались бы Китаю по дешевке, а так есть еще какой шанс у завода и его смежников.

Ну нет у нас дешевых углеводородов, нет, нужно как то выживать, и то что я сейчас наблюдаю по Укроборонпрому, это хорошо, я просто видел как резали в цехах одного из оборонных заводов станки ЧПУ в 98, и то что щас по тихоньку подымают то что еще можно, это хорошо, пусть и таким образом.

- - - Добавлено - - -


Если не было в данном случае нарушений совместных соглашений (а перечня нет в открытом доступе) по охране интеллектуальной собственности в области ВиВТ, всё замечательно, можно только порадоваться и за китайских товарищей и за украинских братьев.

Эту тему на профильных ресурсах обсуждали, нет там нарушений, завод переработал старые чертежи 80х годов, формально тогда при СССР разработки были общие. Они сделали новый проект чтоб не нарушать права КБ Альмаз.

Вообще это больная тема, как при разводе обычной семьи все совместно нажитое есть в общей собственности, так что .

F74
29.04.2013, 12:15
Вообще это больная тема, как при разводе обычной семьи все совместно нажитое есть в общей собственности, так что .

Документация на ПНС-24М (прицельно-навигационный комплекс Су-24М) вообще на Украине осталась- в свое время ленинградский "Ленинец" ее полностью киевскому "Коммунисту" передал :)

General Dead
29.04.2013, 23:11
Проблем в продаже изделия не вижу. Вижу проблемы в продаже документаций и технологий. Сегодня продали два корабля, а завтра Китай будет уже сам эти корабли штамповать и продавать на экспорт.Такая практика во всем мире существуют, Москва тоже самое собиралась сделать с "Зубрами", но хотела минимум 15 кораблей построить у себя, китайцы нашли вариант по дешевле в Украине.


И кому нужны будут феодосийцы? Украинской армии? Не смешите. Тут у нас даже новые танки в части толком поставить не могут, а вы про корабли заговорили.А зачем Украине новые танки? Их и так много, достаточно модернизировать Т-64 которых больше 2 тысяч. ПВО и самолеты куда нужнее.
И кстати завод Море делает катера для програничников, возможно и для военных будет что-то делать.

General Dead
29.04.2013, 23:22
Ничего. Придет тот день когда все, совершившие это, пойдут под трибунал.
С чего это вдруг? Китайцы заплатили и получили товар. Вполне обычная сделка. Я что-то не припомню что бы кто-то пошел пот трибунал в РФ, за продажу и передачу технологий Су-27, т-90 и прочих систем вооружения.

Shoehanger
30.04.2013, 08:28
Формально авторские права у заказчика, министерства обороны СССР. Калькодержателями являются КБ-разработчик, завод-производитель, специализированное хранилище, ещё отраслевые НИИ. (Несмотря на всё обилие держателей, всё распродаётся-теряется, архивы списывают, заводы банкротят и т.д) Фактически, несмотря на единичность заказчика и формальность преемника, международный вопрос регулируется двусторонними договорённостями, кои на форумы не вывешивают по понятным причинам.

- - - Добавлено - - -

Но мне известны разговоры «Вышки вместе ставили, потому и нефть общая!»

Skifych
30.04.2013, 09:57
Такая практика во всем мире существуют, Москва тоже самое собиралась сделать с "Зубрами", но хотела минимум 15 кораблей построить у себя, китайцы нашли вариант по дешевле в Украине.


И правильно хотели. Это уже серия, при чём немаленькая, даже в рамках бывшего Союза или современного Китая. Она реально бы окупила потерю технологий для Украины. Хотя не факт, что построили бы всю серию, вспомните "сушки".
2 корабля, де факто, единичный экземпляры, которые могут подойти стране размером с Грецию или Вьетнам, но никак не Китаю. Так что реально китайцы молодцы - они купили по дешёвке серию минимум из двух десятков кораблей для своих заводов, по цене 2 на Украине и 2 в Китае в режиме "пусконаладочных работ" наших специалистов. То есть наши спецы отстроят все процессы, наладят производство и станут ненужными.



А зачем Украине новые танки? Их и так много, достаточно модернизировать Т-64 которых больше 2 тысяч. ПВО и самолеты куда нужнее.
И кстати завод Море делает катера для програничников, возможно и для военных будет что-то делать.

На дворе 2013 год. Вы всерьёз думаете, что та рухлядь, что стоит на консервациях в нормальном состоянии? При всём моём уважении к Т-64/72, им всем больше 20 лет. Что бы стать адекватными текущим условиям, их нужно прогнать через модернизацию. И это, как я понимаю, вопросов не вызывает. Вот только насколько обоснована модернизация техники такого возраста, особенно для страны, которая "сама выпускает танки"? И что-то я не замечаю особого рвения в "модернизации" на местах. Если верить вики, в составе СВУ более 770 танков. Модернизацию до уровня булата прошли 76 танков. Итого 10% за 8 лет. Ещё, согласно той же вики, на ДХ находится почти тысяча 64-к. Вы извините, но их сейчас продавать нахрен надо, и загружать Харьков новой техникой. Потому что все модернизации не делают технику моложе, заводы активно не загружают, конструкторскую школу не взращивают. Когда я вижу, как человек, который занимался сахаром и силосом, уходит конструировать танковые башни, кроме улыбки ничего не вызывает.
Такими темпами, мы ещё лет двадцать будем слышать о грандиозных успехах в танкостроении Украины, заключённом в модернизации техники. Что будем делать, когда сами танки развалятся от старости?

За феодосийцев я рад, что они хоть что-то делают. Я не рад, что в стратегической перспективе, они теряют рынки и клиентов. Впрочем, может это действительно даст толчок к чему то большему?

General Dead
01.05.2013, 00:34
И правильно хотели. Это уже серия, при чём немаленькая, даже в рамках бывшего Союза или современного Китая. Она реально бы окупила потерю технологий для Украины. Это все хорошо, но китайцев не устроило, в итоге россияне остались с пустым корытом.



На дворе 2013 год. Вы всерьёз думаете, что та рухлядь, что стоит на консервациях в нормальном состоянии? При всём моём уважении к Т-64/72, им всем больше 20 лет. Что бы стать адекватными текущим условиям, их нужно прогнать через модернизацию. И это, как я понимаю, вопросов не вызывает. Вот только насколько обоснована модернизация техники такого возраста, особенно для страны, которая "сама выпускает танки"? американцы тоже Абрамсы бородатого года модернизируют и не жужат, РФ кстати тоже. И кстати бюджет украинского МО не резиновый, есть куда более важные статьи, то же ПВО, авиация, корвет, "сапсан" и т.д. Учитывая парк танков наших ближайших соседей, то даже Т-64 Булат достаточно, вон у румын вообще Т-55.

zbone
03.05.2013, 02:26
Формально авторские права у заказчика, министерства обороны СССР. Калькодержателями являются КБ-разработчик, завод-производитель, специализированное хранилище, ещё отраслевые НИИ. [/COLOR]

Но мне известны разговоры «Вышки вместе ставили, потому и нефть общая!»
Авторские права на то и авторские, что они принадлежат авторам, а не МО. У меня таких бумажек об авторских правах стопка лежит :)
Из этого не следует обладания патентом, копирайтом и чем там еще.

- - - Добавлено - - -


И правильно хотели. Это уже серия, при чём немаленькая, даже в рамках бывшего Союза или современного Китая. Она реально бы окупила потерю технологий для Украины. Хотя не факт, что построили бы всю серию, вспомните "сушки".
2 корабля, де факто, единичный экземпляры, которые могут подойти стране размером с Грецию или Вьетнам, но никак не Китаю. Так что реально китайцы молодцы - они купили по дешёвке серию минимум из двух десятков кораблей для своих заводов, по цене 2 на Украине и 2 в Китае в режиме "пусконаладочных работ" наших специалистов. То есть наши спецы отстроят все процессы, наладят производство и станут ненужными.

Соседи увидят, что Китай строгает и сам закажет, у той же Феодосии. Потенциальных заказчиков в регионе вполне достаточно. У Индонезии идет глобальная программа перевооружения, например.

Shoehanger
03.05.2013, 09:37
Авторские права на то и авторские, что они принадлежат авторам, а не МО.


1. Всякое изобретение, признанное полезным Комитетом по делам изобретений, может быть, по постановлению президиума Высшего Совета Народного Хозяйства, объявлено достоянием Р.С.Ф.С.Р.
#2. Объявленные достоянием Р.С.Ф.С.Р. изобретения (за исключением секретных), по опубликовании об этом, поступают в общее пользование всех граждан и учреждений на особых условиях, в каждом отдельном случае оговоренных. Изобретения, объявленные достоянием государства, относящиеся к государственной обороне или особо важные для России и признанные поэтому соответственным Народным Комиссариатом особо секретными, не подлежат патентованию за границей, передаче третьим лицам или вообще разглашению. Виновные в нарушении сего подлежат преследованию по закону.

Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

mens divinior
14.05.2013, 16:00
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)это о патентах. Их часто с авторскими путают)

Shoehanger
14.05.2013, 17:22
Да, есть некоторая путаница