PDA

Просмотр полной версии : Симпатичный гидроплан



V.Z.
18.04.2013, 16:16
AKOYA - двухместный сверхлегкий гидроплан-амфибия. Способен стартовать и садиться с земли, воды и снега.
Сертифицирован в категории LSA. Убирающиеся (или выдвижные) шасси с лыжами в наличии (можно поставить). Расход топлива — всего 5,6л/100 км, а максимальная скорость до 250км/ч.

http://ic.pics.livejournal.com/zzaharr/34875586/141513/141513_original.jpg

Первая особенность Akoya – использование в его конструкции поворотного крыла, которое обеспечивает его владельцу удобство транспортировки и хранения летательного аппарата. Вторая особенность (а по значимости, возможно, что и первая) – два подводных крыла. Запатентованы LISA Airplanes (http://www.lisa-airplanes.com/en/akoya/comfort-and-pleasure/features.html). Они позволяют быстро взлетать с водной поверхности. Тормозной путь – около 200 м. В рекламных брошюрках и статьях уверяют, что Akoya легко поместится в гараже.

http://ic.pics.livejournal.com/zzaharr/34875586/141721/141721_original.jpg

ЛТХ:
• Скорость до 135 узлов (250км/ч)
• Длина: 6.90 m
• Размах крыла: 11.00 m
• Высота: 2.35 m включая пропеллер
• Площадь крыла: 6.70 m2
• Масса без груза: 300 kg
• Максимальная взлетная масса: 550 kg
• Объем топлива: 70 LO (18.5 USgal, 15.4 Impgal) with optional additional 100 L (26.4 USgal, 22.0 Impgal) tank
• Двигатели: 1 × Rotax 912 ULS flat four cylinder piston with 1:2.34 reduction gear, 73.5 kW (98.6 hp)
• Пропеллер: Трехлопастный
• Крейсерская скорость: 210 km/h economical
Stall speed: 64 km/h flaps down
Never exceed speed: 290 km/h
• Дальность: 1,650 km на крейсерской скорости без дополнительного топливного бака (а вот другие источники утверждают, что и все 2000 км вполне)
• Скороподъемность: 5.2 m/s maximum

http://www.lisa-airplanes.com/admin/files/photoFond/198103714_photo_P.jpg

http://tech-life.org/images/stories/articles/akoya/06.jpg

Источник (http://i-future.livejournal.com/640984.html)

Sfrait
18.04.2013, 19:37
действительно красивый самолёт

Чибис
18.04.2013, 20:12
И всего навсего 12 с половиной лимонов (300000 евро)

barsuk
18.04.2013, 20:27
Очень красивый.

PoHbka
18.04.2013, 21:01
Циррус на мой взгляд тоже предпочтительнее.

OlegVL
20.04.2013, 21:17
Интересно, можно ли с него выпрыгнуть с парашютом в случае чего?

ZMIY
20.04.2013, 22:19
Вух ты ! Действительно красавец !

A_A_A
21.04.2013, 23:41
AKOYA - двухместный сверхлегкий гидроплан-амфибия. Способен стартовать и садиться с земли, воды и снега.
Сертифицирован в категории LSA. Убирающиеся (или выдвижные) шасси с лыжами в наличии (можно поставить). Расход топлива — всего 5,6л/100 км, а максимальная скорость до 250км/ч.

Если верить обнародованной спецификации даже меньше (1,650 km на 70 литрах) 4.24 л/на 100 км. Или 7.85 литров час на крейсерской скорости 210 км/ч. А теперь смотрим часовой расход Rotax 912 ULS 99HP:
http://tehpolet.ru/index.php/kharakteristiki/engine/rotax-912-uls
Даже в режиме 3/4 нагрузки меньше 18,5 л/ч не получается...
Похоже в пункте "дальность полета" имели место приписки... :)

ZMIY
22.04.2013, 00:12
Может при переводе текста забыли галоны в литры перевести ?
Хотя... там просто дальность, а не расход.

A_A_A
22.04.2013, 00:22
Может при переводе текста забыли галоны в литры перевести ?
Хотя... там просто дальность, а не расход.Там указанно и в литрах и в двух видах галлонов(70 L, 18.5 USgal, 15.4 Impgal). Расход высчитываем делением заявленной дальности на запас топлива.

BrainMan
22.04.2013, 01:03
Ляпота, а не ероплан! Ток, вот цена кватиры 2-х комнатной у меня в городе.