Просмотр полной версии : Суд над командиром разбившегося под Курганом Су-24 начнется 6 мая
ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 апр — РИА Новости. Челябинский гарнизонный военный суд назначил на 6 мая рассмотрение уголовного дела в отношении командира бомбардировщика Су-24, рухнувшего в Курганской области зимой прошлого года, сообщила РИА Новости в среду представитель суда.
"Будет судебное заседание. Не обязательно по всем делам назначается предварительное заседание. В этом деле не будет, потому что такого ходатайства от участников не было", — уточнила собеседница агентства.
Бомбардировщик с челябинской авиабазы "Шагол" упал в феврале 2012 года в трех километрах от населенного пункта Калмык-Абдрашево, полковник Николай Гостев и подполковник Андрей Ермаков успели катапультироваться. Ущерб от аварии превысил 169 миллионов рублей.
По версии следствия, в полете у самолета возникла проблема с уборкой шланга, который в нарушение правил не был сброшен и оборвался. В конечном итоге, это привело к взрыву. Было возбуждено дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним, соответствующая статья УК РФ предусматривает до семи лет лишения свободы.
Гостеву предъявили обвинение, но вину он не признал.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130424/934270756.html#ixzz2RO9JR8Nm
SAMAPADUS
24.04.2013, 17:56
Мне вот интересно)
Окажется ли полковник равен генералу? или таки нет?
http://news.rambler.ru/18751070/
Петрозаводский гарнизонный военный суд признал генерала-майора авиации Канамата Боташева виновным в крушении боевого самолета СУ-27 и назначил ему наказание в виде четырех лет лишения свободы условно. Кроме того, суд постановил, что генерал обязан выплатить 5 млн рублей в качестве компенсации причиненного материального ущерба
Вот уволят двух хороших лётчиков, следаки премию хапнут, а будет ли от этого лучше? "Железо" оно и есть железо, где лётчиков то потом брать, и как молодёжь готовить после таких "решений"......?
Я не знаю, какой Гостев летчик, но его отношение к обязанностям командира меня не впечатлили. В 2004 и 2005 году Липецкий ЦБП участвовал в учениях, работали из Канта. В 2004 старшим был полковник Калинин, тогда зам по НИР центра- он каждый рабочий день с утра до вечера на аэродроме был. А вот Гостев в 2005 году появился пару раз, из серии-едят вас мухи с комарами.
D.Severin
24.04.2013, 21:31
Перед тем, как на них повесили обвинения, они пошли по ротации. Вместо Боташева Ком.7000 АвБ поставили Гостева, а вместо Гостева поставили Боташева :)
- - - Добавлено - - -
Вот уволят двух хороших лётчиков, следаки премию хапнут, а будет ли от этого лучше? "Железо" оно и есть железо, где лётчиков то потом брать, и как молодёжь готовить после таких "решений"......?
Я считаю такие летчики нам не нужны. Они должны быть ответственными. При чем тут Су-27 и Боташев? При чем здесь ВРП и высший пилотаж?
Угробил просто технику, когда процент исправной не такой уже и высокий.
Кому нужна сумма в 5 миллионов? Что она олицетворяет? Справедливое правосудие?
Я думаю он переслужил и его место на пенсии. Садить конечно не надо.
Я считаю такие летчики нам не нужны. Они должны быть ответственными....
А какие вам нужны? Со стороны об ответственности рассуждать гораздо проще, чем из кабины....
А какие вам нужны? Со стороны об ответственности рассуждать гораздо проще, чем из кабины....
Не совсем понятно о каком шланге идет речь ? Кто то может прояснить ситуацию .
От УПАЗ - контейнера для дозаправки
От УПАЗ - контейнера для дозаправки
Шланг самолета заправшика ? Или этот Су 24 и был в роли заправшика ?
Какова вина данного экипажа? Это более отказ техники . И не понятно за что судить экипаж.
Предполагаю дело в нарушении каких-то инструкций или нормативов, зачастую у нас происходит именно так, что когда надо что-то сделать то негласно на все инструкции накладывают большой и жирный болт и если ты не сделал то тебя "имеют" за невыполнение приказа или распоряжения, а случись чего то начальство прикрывает свой зад тем, что мол в данном случае ты нарушил пункты а,б,в,г инструкции поэтому ты будешь наказан.
Шланг самолета заправшика ? Или этот Су 24 и был в роли заправшика ?
Какова вина данного экипажа? Это более отказ техники . И не понятно за что судить экипаж.
По памяти там было так: они дозаправлялись от другого самолёта, после окончания шланг УПАЗ не убрался, они решили подтолкнуть его носом, произошёл обрыв шланга, топливо попало в воздухозаборники и т.д. То есть им в вину вменяют то, что они решили в нарушение инструкций подтолкнуть этот шланг.
Так не их судить тогда надо, а тех, кто допустил эксплуатацию неисправного УПАЗ
Так не их судить тогда надо, а тех, кто допустил эксплуатацию неисправного УПАЗ
Вы то же не совсем правы. НПО "Звезда", изготовитель УПАЗ и ПАЗ (для Су-24), свои изделия уже давно не поставляет в войска. Находящиеся в эксплуатации агрегаты могут отказать в любой момент из-за элементарной своей старости. Экипаж заправляемого самолёта, безусловно, совершил нарушение. Но это была попытка сохранить работоспособный (хоть и весьма условно) ПАЗ. По инструкции экипаж самолёта-заправщика после нескольких неудачных попыток уборки шланга обязан был над грунтовой ВПП аэродрома активировать гильотину для аварийного сброса шланга. Но после этого ПАЗ надолго остался бы нерабочим уже не условно, а реально - шланги для них это тоже сей час дефицит, каждый из них имеет ресурс по количеству выпусков и уборок. Видимо в ПАЗе был неисправен барабан подмотки. Так что заталкивание его штангой топливоприёмника ни к чему бы не привели.
Вы то же не совсем правы. НПО "Звезда", изготовитель УПАЗ и ПАЗ (для Су-24), свои изделия уже давно не поставляет в войска.
Ну...
я ж не спец, согласен.
Но я не про Звезду говорю. А о тех. обеспечении полётов. И теперь об отцах-командирах, которые типа не при чём.
D.Severin
25.04.2013, 22:23
А какие вам нужны? Со стороны об ответственности рассуждать гораздо проще, чем из кабины....
Генерал виноват, да? Виноват и бесспорно. Я знаю как и что там происходило. И без него авиация обойдется. Свято место пусто не бывает.
Такие же спецы во Львове летали когда-то...
Генерал виноват, да? Виноват и бесспорно. Я знаю как и что там происходило. И без него авиация обойдется. Свято место пусто не бывает.
Такие же спецы во Львове летали когда-то... Что то не припоминаю, что бы в СУ-24 на момент аварии находился генерал....
Если вы про Боташева, то никто и не говорит, что он прав, а по поводу того что знаете, что и как, то сомневаюсь, максимум по рассказам или по СОК, третьего места в СУ-27УБ не предусмотрено:P
Львов не приплетайте, там большая часть вины организаторов и много вопросов, в том числе с подменой "борта"....так что не всё зачастую так просто и понятно, как кажется на первый взгряд, особенно прокурорский...
cooperdon78
12.08.2013, 19:57
Чем история закончилась?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot