RomanSR
01.05.2013, 18:23
30,04,2013
Компания "Техприбор", входящая в Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации Ростех, успешно завершила предварительные испытания блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР.
Он используется на палубных истребителях МиГ-29К/КУБ нового российского атомного авианесущего крейсера. На нем смогут базироваться не менее 30 самолётов, каждый из которых будет оснащён системой КАРАТ-Б-29К, укомплектованной блоком БСОИ-1КР. Общая стоимость поставок радиоэлектронного оборудования производства КРЭТ по данному контракту превысит 75 млн рублей.
БСОИ принимает и обрабатывает информацию датчиков, бортовых систем и оборудования самолета, формируя информационные потоки, передаваемые на бортовые средства индикации и в накопители полетных данных. Блок является элементом аварийно-эксплуатационной системы сбора и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К серия 2, разработанной и поставляемой другим предприятием Концерна "Радиоэлектронные технологии" - Курским ОАО "Прибор" ОКБ "Авиаавтоматика".
Стоит отметить, что преимуществом новой модификации БСОИ является высокая степень интеграции электронных модулей, снижение энергопотребления и увеличение ресурса надежности. При этом себестоимость изделия снизилась на 10%.
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/34239-krjet-zavershil-ispytanija-novogo-bloka.html)
Компания "Техприбор", входящая в Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации Ростех, успешно завершила предварительные испытания блока сбора и обработки полетной информации БСОИ-1КР.
Он используется на палубных истребителях МиГ-29К/КУБ нового российского атомного авианесущего крейсера. На нем смогут базироваться не менее 30 самолётов, каждый из которых будет оснащён системой КАРАТ-Б-29К, укомплектованной блоком БСОИ-1КР. Общая стоимость поставок радиоэлектронного оборудования производства КРЭТ по данному контракту превысит 75 млн рублей.
БСОИ принимает и обрабатывает информацию датчиков, бортовых систем и оборудования самолета, формируя информационные потоки, передаваемые на бортовые средства индикации и в накопители полетных данных. Блок является элементом аварийно-эксплуатационной системы сбора и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К серия 2, разработанной и поставляемой другим предприятием Концерна "Радиоэлектронные технологии" - Курским ОАО "Прибор" ОКБ "Авиаавтоматика".
Стоит отметить, что преимуществом новой модификации БСОИ является высокая степень интеграции электронных модулей, снижение энергопотребления и увеличение ресурса надежности. При этом себестоимость изделия снизилась на 10%.
и-Маш. Ресурс Машиностроения. (http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/34239-krjet-zavershil-ispytanija-novogo-bloka.html)