PDA

Просмотр полной версии : Армия США выбрала разработчиков нового конвертоплана



la5-er
08.06.2013, 06:48
Армия США отобрала компании, которые будут участвовать в тендере на создание и производство перспективных винтокрылых машин нового поколения JMR-TD, сообщает Flightglobal. Предварительные соглашения на разработку прототипов новых машин были подписаны с американскими компанией Bell Helicopter и консорциумом Sikorsky/Boeing. Окончательные контракты на проведение работ, как ожидается, будут заключены в сентябре 2013 года. В тендере также планировал принять европейский концерн EADS, однако в конце мая он объявил об отзыве своей заявки.

Основной целью проводимой в настоящее время программы Армии США является создание и испытание демонстраторов технологий. В будущем на основе полученных разработок американские военные сформулируют требования к новым многоцелевым высокоскоростным вертолетам, которые будут использоваться вместо устаревших UH-60 Black Hawk. Летные испытания демонстраторов технологий намечены на 2017 год. Ранее стало известно, что командование Армии США после 2017 года может подписать контракты на разработку винтокрылых машин сразу с двумя финалистами программы JMR.

Любопытно, что оба участника действующего тендера JMR-TD Bell Helicopter и Boeing ранее тесно сотрудничали в программе разработки и производства конвертопланов V-22 Osprey, стоящих на вооружении США. По какой причине фирмы решили не участвовать в тендере в составе единого консорциума Bell Boeing, не известно.

Консорциум Sikorsky/Boeing планирует предложить американским военным высокоскоростной вертолет JMR-TD, который будет создан на базе опытного X2. Перспективный демонстратор будет построен по соосной схеме и получит толкающий винт в хвостовой части. Этот вертолет, по предварительным данным, сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 425 километров в час. Другие подробности перспективного проекта пока неизвестны.

В свою очередь Bell Helicopter предложит Армии США конвертоплан третьего поколения V-280 Valor. Проект этой машины американская компания представила в середине апреля текущего года. Конвертоплан сможет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус машины составит 926-1481 километр при перегоночной дальности до 3,9 тысячи километров. Отличительной чертой V-280 станут неподвижные двигатели (угол будут менять только плоскости вращения винтов) и V-образное хвостовое оперение.

http://lenta.ru/news/2013/06/06/tiltrotor/

VolkVoland
11.06.2013, 22:34
Любопытно, что оба участника действующего тендера JMR-TD Bell Helicopter и Boeing ранее тесно сотрудничали в программе разработки и производства конвертопланов V-22 Osprey, стоящих на вооружении США. По какой причине фирмы решили не участвовать в тендере в составе единого консорциума Bell Boeing, не известно.

Может быть по причине того что на Оспрей гидравлика до сих пор скачет давлением, течёт по всем щелям, и с успехом воспламеняется :)

Valent
12.06.2013, 02:09
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1O3Onyas984#!

маска
12.06.2013, 02:11
Может быть по причине того что на Оспрей гидравлика до сих пор скачет давлением, течёт по всем щелям, и с успехом воспламеняется :)

Первый президентский MV-22B Оспри
http://content.foto.mail.ru/mail/padov/3392/s-17425.jpg
Не иначе,как заговор против президента. :uh-e:

RB
12.06.2013, 22:39
Может быть по причине того что на Оспрей гидравлика до сих пор скачет давлением, течёт по всем щелям, и с успехом воспламеняется :)

Посколько мне довелось общаться с лудими которые его непосредственно экплуатируют, я думаю причина в другом - Оспрей не справляется с посадкой на месностью с определенным ландшафтом. И особенно когда это делает в группе

r27
12.06.2013, 23:37
Off: "бедный" Китай, они не знают, копировать или нет???
проблема для них в том, что у хитро...пых русских такого чуда техники в планах нет ...
:)

Wild_Lynx
13.06.2013, 08:56
Зато как он прикольно складывается :D


http://www.youtube.com/watch?v=_45aUrES-j0

Я вначале думал, что он продолжит в таком духе, пока не превратится в чемодан, из чемодана вылезет пилот, возьмёт чемодан за ручку и понесёт в ангар. :D

Valent
13.06.2013, 17:35
Посколько мне довелось общаться с лудими которые его непосредственно экплуатируют, я думаю причина в другом - Оспрей не справляется с посадкой на месностью с определенным ландшафтом. И особенно когда это делает в группе
Кстати вопрос, может ли "оспри" приземлиться по самолетному в случае острой необходимости? Естественно повредив винты но более менее безопасно?